Переделка управления стеклоподъемниками Renault Duster. Дастер стеклоподъемники без зажигания
Электростеклоподъемники без включения зажигания на Рено Дастер
Дополнительно
Нашли опечатку?Выделите текст, нажмите Ctrl + Enter и отправьте нам уведомление.
Многим владельцам Дастера не нравится, что стеклоподъемники работают только при повороте ключа в замке зажигания. Решено было переделать подключение стеклоподъемников.
Для изменения схему подключения понадобится предохранитель во влагозащищенном исполнении. Разрезаем провод от предохранителя ровно посередине | |
На один конец провода от предохранителя одеваем обыкновенную клемму "папа" (клемма"А") | |
На другой конец провода от предохранителя одеваем самодельную клемму "папа" (клемма "В"): она выполнена из медной пластины, и выполнена в указанной форме для того, чтобы повторить контур штатного предохранителя | |
Снимаем заглушку отсека предохранителей | |
Штатный предохранитель стеклоподъемников - зеленый предохранитель на 30 А | |
Вынимаем штатный предохранитель стеклоподъемников. Видим две клеммы "мама", в который вставлялся предохранитель. В верхнюю клемму "мама" вставляем клемму "А" подготовленного нами предохранителя (смотрите фото) | |
Вынимаем зеленый предохранитель из прозрачного пластика, это предохранитель обогрева заднего стекла. На этом предохранителе "плюс" есть всегда, даже при вытащенном из замка зажигания ключе. Прикладываем к ножке предохранителя, которая ближе к отсеку двигателя (смотрите фото), подготовленную нами клемму "В", и вместе с клемой вставляем предохранитель на место |
|
Установленный нами предохранитель должен выглядеть как на фото: один провод нового предохранителя подключен к верхней клемме старого предохранителя стеклоподъеников, второй провод подключен к клемме обогрева заднего стекла, которая ближе к отсеку двигателя. Закрываем заглушку отсека предохранителей. Теперь стеклоподъемники Дастера работают и без ключа в замке зажигания |
Источник
Метки: стеклоподъемники дастера без зажигания, постоянная работа стеклоподъемников на дастере
Добавить комментарий
Your browser does not support JavaScript! Please enable it for maximum experience. Thank you.
www.duster-faq.ru
Подключение стеклоподъемников в обход зажигания
Подключение стеклоподъемников в обход зажигания
Как сделать так, чтобы стеклоподъемники работали всегда, а не только при включенном зажигании? В данной инструкции я попытаюсь ответить на данный вопрос. Нам потребуется колодка предохранителя и разъем “папа-мама”
Разрезаем провод на колодке и к концам припаиваем разъёмы, один фирменный узкий, другой самодельный широкий (самодельный потому, что у него не получается нестандартная форма)
Вынимаем предохранители на передние стеклоподъемники
При помощи тестера или индикаторной отвертки находим разъем, который нам подходит с таким же номиналом (30А), на который подаётся напряжение при выключенном зажигании. В данном случае используем предохранитель на обогрев стекла (большой на 30А). В колодку обогрева стекла вставляем один разъём от нашего нового предохранителя, другой разъем в клемму предохранителя ЭСП, предохранитель на обогрев стекла вставляется в свое место.
В конечном итоге, мы получаем схему, которая работает при выключенном зажигании.
Однако, будьте внимательны. Такой вариант подключения повышает вероятность появления электрической несправности в ваше отсутствие, а также дает потенциальным угонщикам возможность воспользоваться запитанной цепью управления стеклоподъемниками. Конечно, такая вероятность крайне мала, но не стоит ей принебрегать.
dustershop77.ru
Переделка управления стеклоподъемниками Renault Duster
19.10.2013 Интересные решения
Рено Дастер был в работе не раз, но решить задачу по доводке стекол получили впервые. Как всегда, сначала изучение схемы, только понимая как управление реализовал производитель, можно решать, как это сделать правильно и без «соплей». Изучаем и соответственно зарисовываем.Полученная в итоге схема немного удивляет, но и радует. Во-первых, управление минусовое, что исключает возможность установки доводчика как есть. Странно, весь мир делает по плюсу, французы решили всех удивить и сделали по минусу.
Но есть и радостная весть. В управлении реализованы только силовые кнопки, никаких модулей электроники нет и в помине, а это подразумевает, что мы прекрасно можем инвертировать все управление и получить плюсовое управление практически не делая серьезных изменений, то есть почти не меняя заводскую схему. Всего навсего простой переустановкой проводов в разъемах. А уже получив нужное нам управление по плюсу, встраиваем в автомобиль доводчик на 4 стекла. При этом сохраняя возможность блокировки задних стекло-подъемников с модуля водительской двери, то есть принципиальных отличий нет никаких. И визуально и схемо-технически проводка осталась родной и не тронутой варварскими переделками. А это очень хорошо. Всегда приветствуем решения, обеспечивающие максимальный функционал, с минимальным вмешательством. Ну, попутно реализовали простым пере-подключением одного питающего провода, работу без зажигания. Реле блокировки задних стекло-подъемников расположено под комбинацией приборов справа, внизу. Что получилось в итоге:1. Доводка всех четырех стекол при постановке на охрану, при этом задние стекла так же доведутся, даже если блокировка их включена на водительском модуле.2. Передние стекло-подъемники работают без включения зажигания.3. Сохранилась возможность отключения (блокировки) задних стекло-подъемников.4. Задние подъемники работают только при включенном зажигании, так как было заложено производителем, при чем и с модуля водителя и с кнопок пассажиров.
Порядок работ по инвертированию управления на плюсовое.
1.Колодка модуля водителя (управление передними стеклоподъемниками). Меняем местами провода (Желтый и Черный) – это входящие плюс и минус.
2. Для сохранения направления движения ЛП ст. подъемника меняем местами провода, выходящие с модуля на мотор ЛП двери.
3.Для сохранения направления движения ПП ст. подъемника меняем местами провода, выходящие с кнопки ППД на мотор ПП двери.
4.Для сохранения направления движения задних ст. подъемников, меняем местами провода на кнопках задних дверей, выходящие на моторы задних дверей.
5.Для сохранения управления задними ст. подъемниками с кнопок задних дверей и сохранения функции блокировки задних ст. подъемников, выполняем следующие действия:
а)Черный провод на кнопке блокировки на модуле водителя отрезаем и подключаем к желтому (+ ) проводу.
б)Меняем местами провода на реле блокировки таким образом, что бы силовые контакты реле, включали плюс. (На контакты 30 и 87 приходили желтый и бежевый провода — питание на кнопки задних дверей), а на контакты 85 и 86 черный (-) и розовый (+ от кнопки блокировки). Следует обратить внимание на полярность встроенного в реле диода при перепиновке контактов 85 и 86.
6.Для сохранения работы ПП ст. подъемника — прокладываем дополнительный силовой провод от монтажного блока (предохранитель цепи питания передних ст. подъемников), до правой передней двери. На части пучка проводов, выходящего из ПП двери (из стойки в салон), отрезаем толстый черный провод и ту его часть, которая выходит из стойки, подключаем к проведенному нами дополнительному питающему проводу. Тонкий черный провод оставляем не тронутым (минус зеркал).
7.Подключаем провод питания передних ст. подъемников на монтажном блоке на постоянный плюс, (Работа без зажигания).
А вот так решает эту проблему народ… Смотрите по ссылке ниже.
http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/opelbel/journal/1694647/
Поделитесь ссылкой с друзьями
А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию
mgp-avto.ru