Дефекты свечей зажигания. Дефектовка свечей зажигания


Дефектовка свечей зажигания и масляного фильтра.

Сразу говорю, чтобы не возникало споров и различного рода негатива каждый делает как считает нужным. И так имея возможность было поучится у механиков с большой буквы. Я усвоил одно правило к мотору относится с уважением просто-напросто заливать хорошее масло, менять его вовремя, следить за состоянием автомобиля и его двигателя, то есть заботиться о своем средстве передвижения.

Оригинал VW.

Пробег 20.000т. Зазор, увеличенный сильно и расход был сильный.

номер новых свечей NGK.

Ужасный фильтр UFI типа VW.

Ufi оригинал.

Фильтр топливный новый.

И меньше чем на половину верить тому что якобы говорит производитель. Первую замену масло поменял после 10.000 так как не захотел я ждать еще 5000т.км, да и сам реально понимаю, что это ну никак не повредить мотору. При покупке фильтров кроме масленого, оригиналы даже не рассматривались так как фильтр воздушный, например, оригинал делают в России и из чего его делают я только догадываюсь про факты где и откуда берут материал промолчу. И так замена свечей, фильтров (масло, воздух, салон и топливный). Фильтр воздушный использую только то что давно мной проверено это фирмы Knecht (Mahle Filter) LX 2010 стоимость в exist. Фильтр воздушный Kolbenschmidt 50 013 702 стоимость. фильтр масло знают все 03C 115 561 D 383. Хотя и его я больше не буду использовать а перейду на тот же Knecht (Mahle Filter) OC 593/4 и стоимость его 336,72р. Теперь о топливном фильтре тот что стоит якобы оригинал когда я увидел я даже поверить не мог в то что увидел, на поло стоит фильтр под маркой UFI которая еще года 4 назад когда я знал про эти фильтра которые делают в Китае не самая хорошего качества и стоили они раньше копейки и покупать их никто не хотел а теперь эта фирма мол самая хорошая это полный чёс и на фильтре топливном стоит маркировка Китай, когда я снял топливный фильтр после пробега 20.000 т. в взболтал его то с двух сторон вылился черны при черный грязный бензин и что самое страшное грязный бензин спокойно выливался из отверстия для подачи в топливо просто ужас P.S. ( Бензин заливаю 95 Лукойл и Роснефть), сейчас стоит фильтр Knecht (Mahle Filter) KL 156/3 стоимость 629,57р. Замена свечей- заявленные свечи оригинал стоят Bosch с логотипом VW зазор 0,9. Так как я знаю что Bosch хорошего уже как минимум 3 года нет и он весь делается турками я этот Бренд то же вообще не рассматриваю, выбор свечи ставлю на Beru Z 200 или те что сейчас поставил NGK 5960 стоимость 750,04р. Насчет масло залито General Motors 93165211 Super Synthetic и также залил присадку . Порядок замены свечей: На моторе снимаем защитную пластиковую крышку с надписью 1.6. Стоят спереди две защелки нажимаем отстегиваем крышку и снимаем). Смотрим сверху и видим, что пластмассовая рейка с катушками крепится к клапанной крышке двумя алюминиевыми клипсам, круглогубцами зажимаем клипсы и выдергиваем. катушки потягиваем вверх с помощью или толстой массивной толстой отвертки или что-то в этом роде. потягиваем в верх потихоньку пока не почувствуете, что на свечник снялся со свечи полностью катушку не снимаете с рейки, подевать катушку лучше с боку где разъём с фишкой проводов. Когда все катушки будут сняты все рейку целиком отводите в сторону при этом не забывайте снять разъемы (смотреть фото). Ну вот где-то так. Желаю всем Удачи. После всей этой замены проехал 5000т. реально заметил меньше расход топлива, да и мотор дышит хорошо.

Источник: https://www.drive2.ru/l/929610/

carpedia.club

Свечи зажигания

Мы не раз пытались напомнить, что двигатель - достаточно сложный механизм и нормальная его деятельность возможна лишь при условии хорошего состояния всех его составляющих.

Представьте себе ситуацию: вы в пути, вдали от станции технического обслуживания, двигатель вдруг захандрил, изменил свой привычный равномерно урчащий "голос".  Ваш ВАЗ 2107 вдруг стал непослушным, и все это, вполне естественно, вызывает тревогу и огорчение.

Что же произошло? Насколько все это серьезно?

Если вы не в силах понять причину происшедшего, попробуйте определить ее с помощью свечей зажигания. Дело в том, что часто по состоянию свечей можно поставить диагноз, который подскажет, что надо сделать для обеспечения нормальной работы двигателя.

На рисунке ниже показаны свечи зажигания с характерными признаками того или иного дефекта, возникающего в "органах" двигателя.

Характерные признаки дефектов свечей зажигания

Характерные признаки дефектов свечей зажигания

У нормальной свечи рисунок "а" на изоляторе немного отложений, окрашивающих его в светло-коричневый или сероватый цвет. Электроды без признаков износа, корпус чист. Внешний вид свечи свидетельствует о нормальном температурном режиме и хорошем состоянии деталей цилиндро-поршневой группы. Такая свеча вполне пригодна к дальнейшей эксплуатации.

Если у вывернутой из головки цилиндров свечи вы заметите черные сухие отложения на корпусе, изоляторе и электродах (рис. б), это значит, что свеча работает в неудовлетворительных условиях, либо тепловая характеристика самой свечи не соответствует данному двигателю, в чем легко убедиться, проверив маркировку.

Лучше всего "не мудрствовать лукаво" и применять лишь свечи, рекомендованные заводом. Нагар на свече может рассказать о многом: о неисправностях контактов прерывателя-распределителя, катушки зажигания, конденсатора и проводов высокого напряжения, слишком богатой рабочей смеси, засорении воздушного фильтра и даже о длительной работе двигателя на холостом ходу.

Не редки случаи, когда на электродах свечи можно увидеть масло (рис. в). Это весьма неприятный симптом, если двигатель уже прошел немало лет пробега. Такая оговорка сделана не случайно, так как аналогичный случай может быть и на первых километрах пробега при обкатке отремонтированного двигателя, когда кольца еще не приработались. Наличие масла на электродах свечей почти в 100% случаев свидетельствует о том, что поршневая группа двигателя требует ремонта.

Выгоревшие или сильно корродированные электроды (рис. г), выгоревший, изъязвленный изолятор - симптомы перегрева свечи. Причины: несоответствие свечи двигателю (слишком низкое калильное число), неправильная установка момента зажигания, применение низкооктанового бензина. Следует напомнить, что проявляться этот дефект будет калильным зажиганием и сильной детонацией. Эти же явления в большинстве случаев и порождают отмеченный дефект свечи. Менее вероятны, но возможны, и другие причины: слишком бедная смесь, зависание клапанов, плохое охлаждение и перегрев двигателя.

На рисунке "д" показана свеча, поврежденная вследствие неправильной установки момента зажигания (раннего). Свеча имеет резко выраженные особенности: электроды оплавлены, изолятор поврежден.

При обнаружении такой свечи необходимо проверить правильность установки момента зажигания и соответствие калильного числа и марки свечи требованиям заводской инструкции.

old-vaz.ru

Дефекты свечей зажигания

Дефекты свечей зажигания свеча

Изменения свечи в процессе эксплуатации

Освинцованные свечи

Внешние признаки: основание изолятора местами имеет коричнево-жёлтый или зеленоватый цвет глазури.

Причина: присадки к бензину, содержащие свинец.

Последствие: при более высокой нагрузке облицовка становится электропроводимой, в результате чего возникают перебои в системе зажигания (отсутствие искры). Возможно повреждение катализатора.

Рекомендации: заменить топливо и поменять свечи — эффективная чистка невозможна.

Свечи, покрытые копотью

Внешние признаки: основание изолятора, электроды и корпус свечи покрыты бархатистым, чёрным налётом.

Причина: образование обогащенной смеси, загрязнённый воздушный фильтр, неисправное пусковое устройство, чрезмерная активность в городском режиме движения или неправильное значение калильного числа.

Последствие: отсутствие искры из-за тока поверхностной утечки, плохой пуск двигателя в холодном состоянии. Возможно повреждение катализатора.

Рекомендации: правильно установить топливно-пусковое устройство, заменить воздушный фильтр, почистить или заменить свечи зажигания.

Отложения

Внешний вид: явные отложения на основании изолятора и боковом электроде в виде шлаков.

Причина: составные части сплава из топливно-масляных добавок образовали осадки.

Последствия: возможна электродетонация, а при определённых условиях и выход из строя двигателя или катализатора.

Рекомендации: проверить топливо и заменить масло, избегать присадок, поменять свечи зажигания.

Повреждение основы изолятора

Внешний вид: поломка ножки изолятора.

Причина: удар, падение или давление на центральный электрод, горение с детонацией, попадание масла в камеру сгорания.

Последствие: отсутствие искры, появление искры зажигания в местах, в которые не поступает свежая смесь. При дальнейшей эксплуатации изолятор может взорваться.

Рекомендации: поставить новые свечи зажигания.

Чрезмерный износ электродов

Внешний вид: у центрального и бокового электродов наблюдается очевидный износ материала.

Причина: агрессивные топливно-масляные добавки, неблагоприятное соотношение течений (потоков) из-за отложений в камере сгорания.

Последствие: отсутствие искры (особенно при ускорении) — для высокого напряжения уже не достаточно слишком большого зазора между электродами.

Рекомендации: поставить новые свечи зажигания.

Припаянный центральный электрод

Внешние признаки: чётко виден припой центрального электрода, пузырчатый, губчатый, размягчённый кончик основания изолятора.

Причина: термическая перегрузка в результате электродетонации (например, из-за слишком раннего момента воспламенения), остатки сгорания в камере сгорания, неисправные клапаны и распределители, свечи с неправильным калильным числом или пусковым моментом.

Последствие: отсутствие искры, потеря мощности, повреждение двигателя.

Рекомендации: проверить сгорание и подготовку топливной смеси. Желательно поставить новые свечи с правильным калильным числом.

Проверка свечи зажигания

11

note2auto.ru