Двигатели СМД-31. Модификации и применение. Двигатель смд 31 установка зажигания
Двигатели СМД: технические характеристики, устройство, отзывы
Двигатели СМД - это дизельные моторы. Их производство было налажено еще в далеком 1958 году на Харьковском заводе. Двигатели серийного производства этой марки предназначались для эксплуатации в сельскохозяйственной технике - тракторах, комбайнах и т.д. Однако в 2003 году производство было прекращено, так как закрылся завод-изготовитель.
Общие сведения
В линейку двигателей СМД входят такие моторы, как:
- четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров;
- шестицилиндровые рядные;
- агрегаты с шестью цилиндрами V-образные.
Также важно отметить, что любой из этих моторов отличается высокой надежностью. Данный параметр обеспечивается за счет правильно принятых конструкторских решений, которые даже по нынешним меркам вполне могут обеспечить длительный срок эксплуатации данного мотора. На сегодняшний день производство данного типа агрегатов было налажено на Белгородском моторном заводе.
Технические параметры
Технические характеристики двигателей СМД следующие:
- Рабочий объем цилиндров равен 9,15 литрам.
- Мощность данного агрегата равна 160 л.с.
- Количество вращений коленчатого вала доходит до 2000 оборотов в минуту, номинальное минимальное значение равно 800 оборотов в минуту, а максимальное номинальное равно 2180 оборотов в минуту.
- Количество цилиндров в двигателях СМД равно 6.
- Места расположения цилиндров в моторе V-образные, при этом угол развала равен 90 градусов.
- Диаметр каждого цилиндра - 130 мм.
- Ход поршня равен 115 мм.
- Система охлаждения у данного мотора водяная, замкнутого типа, а также снабжена принудительной вентиляцией.
- В характеристиках двигателя СМД также предусмотрена комбинированная система смазки, система пуска представлена в виде пускового двигателя П-350, обладающего дистанционным запуском.
Установка таких двигателей производится на такие типы тракторов, как Т-150, Т-153, Т-157.
Описание двигателя
Линейка шестицилиндровых V-образных двигателей СМД представлена такими моторами, как СМД 60...65 и их более мощными версиями - это СМД 72 и 73.
По своим конструктивным особенностям СМД 60 - это четырехтактное силовое устройство с непосредственным впрыском дизельного топлива. Из основных деталей этого двигателя выделяется блок-картер. В данном типе мотора он предназначен для того, чтобы объединить в один цельный блок цилиндры и добавить к ним верхнюю часть картера коленчатого вала. Необходимая жесткость в таком моторе достигается за счет наличия перегородок между цилиндрами и торцевыми стенками блока-картера.
Охлаждение данного двигателя осуществляется при помощи воды. В зимнее время в этой системе допускается замена воды на антифриз. В системе имеется центробежный водяной насос, который и обеспечивает необходимую циркуляцию жидкости по всей замкнутой системе охлаждения.
Обслуживание
Техническое обслуживание этих двигателей сводится к тому, что требуется постоянный контроль его работы, а также своевременное проведение регламентных работ, которые прописываются в инструкции по эксплуатации каждого двигателя. Производитель может гарантировать, что: мотор будет работать долго и безотказно; сохранять все свои мощностные показатели на протяжении всего срока службы; отличаться высокой экономичностью; только в том случае, если будет обеспечено необходимое техническое обслуживание, прописанное в инструкции.
К ремонту двигателей СМД прибегают чаще всего из-за того, что возникают неисправности, а они, в свою очередь, появляются только из-за несоблюдения правил эксплуатации. Если произошел выброс картерного масла через выхлопную трубу, то в качестве ремонтных работ, необходимо длительное время эксплуатировать мотор на малых или холостых оборотах. Если выброс масла произошел через картер маховика, то для этого есть две причины: самоподвижный сальник был деформирован, уплотнительное кольцо редуктора было срезано. В качестве ремонта необходимо заменить вышедшие из строя части.
СМД-23, СМД-24, СМД-31А
Устройство двигателей СМД этой линейки следующее:
- дизельные двигатели четырехтактные;
- непосредственный впрыск топлива производится в камеру в поршне;
- обладает жидкостной системой охлаждения;
- снабжены турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры.
Технические параметры данных двигателей также полностью соответствуют нынешним требованиям. Литровая мощность СМД 23 равна 19,9 кВт/л, а для двигателя СМД-31А 18,2 кВт/л. Удельная металлоемкость данных двигателей, как и удельный расход топлива, также находятся на высоком уровне. Расход масла на угар составляет от 0,4% до 0,5% по отношению к расходу топлива. Достижение таких высоких показателей стало возможным из-за того, что в системе используется турбонаддув воздуха в цилиндры, а также происходит охлаждение надувочного воздуха. Кроме того, в этих моторах также реализовано масляное охлаждение поршней, демпфирование крутильных колебаний и улучшен температурный режим работы дизеля, посредством введения водомасляного теплообменника.
СМД-62
Установка таких двигателей осуществляется на тракторы Т-150. Сам агрегат состоит из таких частей, как: блок-картер, кривошипно-шатунный механизм, две головки цилиндров, система охлаждения и система смазки, механизм распределения газа (ГРМ).
Размещение цилиндров в таком моторе осуществлено под углом в 90 градусов или 1,53 радиан. Также эти цилиндры выполняются в виде единого блока с верхней частью картера. Для осуществления процесса очистки топлива в этом двигателей имеется два вида фильтров. Один предназначается для тонкой очистки топлива, другой для грубой очистки. Для того чтобы очищать воздух, поступающий в цилиндры, в двигателе предусмотрена система воздухоочистки, которая представлена в виде бумажных фильтрующих элементов. Для того чтобы запустить данный двигатель, используется одноцилиндровый бензиновый пусковой двигатель. Передача вращения от этого двигателя к маховику СМД-62 осуществляется посредством редуктора с одной ступенью.
Стоимость и отзывы о двигателе СМД
Стоит отметить, что стоимость этих двигателей очень низкая. Ее нельзя сравнить с импортными аналогами. Низкой стоимостью отличаются и все комплектующие для этих агрегатов, которые могут понадобиться при ремонте. Также стоит отметить, что, несмотря на длительный перерыв в производстве этих моделей, запасных частей на них очень много и найти их нетрудно, так как раньше этих двигателей выпускалось слишком уж много.
Однако стоит заметить, что низкая стоимость у них не просто так. Отзывы о СМД-21, к примеру, не самые приятные. Несмотря на то что капитальный ремонт проводился раз в год, максимальная скорость была лишь 80 км/ч при езде с горки и выжатом сцеплении, а если не выжимать - то 60 км/ч. Также владельцы говорили о том, что от вибрации в двигателе постоянно все раскручивалось. Единственный плюс, который выделялся по отзывам пользователей, это расход топлива, который составлял всего лишь 20 литров на 100 км.
fb.ru
Установка двигателя смд 31 на КАМАЗ
смд - 31
КАМАЗ 65115 с двигателем БЕЛГОРОДЕЦ - 300 л.с.
смд кпп камаз 2
КАМАЗ 65115 САМОСВАЛ. ЗАМЕНА КАМИНС НА БМЗ-31.06. СКОРОСТЬ 110 КМ/Ч НЕ ПРЕДЕЛ!!!
КАМАЗ 5410 с новым двигателем БМЗ. Идеально для КАМАЗ! Замена КАМЕНСов.
Пробный запуск мотора СМД-31 на полу.
Поршневая группа для двигателя СМД-31 для самоходного комбайна ДОН-1500
-Продаем двигатель СМД-18
Первый запуск СМД-31А
ЗИЛ с двигателем смд18
Также смотрите:
- Как перебрать регулятор давления КАМАЗ
- Схема электрическая соединений КАМАЗ 4310
- Полог КАМАЗ номер
- Вал хвостовика КАМАЗ
- КАМАЗы зерновозы с прицепом видео
- Сколько стоят камеры на КАМАЗ
- Проставка для колеса КАМАЗ
- КАМАЗ 65117 приборы управления
- Презентация по заводу КАМАЗ
- Кулак шарнира внутренний левый КАМАЗ
- Замена накладок ведомого диска КАМАЗ
- Дтп в шебекино КАМАЗ
- Бортовая КАМАЗ 5460
- Промежуточная шестерня распредвала КАМАЗ
- Диски колеса на КАМАЗ 44108
kamaz136.ru
Двигатели СМД-31. Модификации и применение.
Двигатели СМД-31 выпускались харьковским заводом «Серп и Молот Дизель». Семейство двигателей СМД включает в себя высоконадежные 4-х цилиндровые двигатели различного применения, 6-цилиндровые рядные комбайновые двигатели высокой мощности, тракторные V-образные 6-цилиндровые двигатели.Рядные 6-цилиндровые дизели выпускаются с 80-х годов. Двигатели устанавливаются:СМД-31 —— Зерноуборочные комбайны «Дон-1500», «Дон-Ротор»СМД-31.01 —— Универсальное энергетическое средство (УЭС) «Полесье-250»СМД-31А —— Зерноуборочный комбайн «Дон-1500»СМД-31Б.04 —— Кормоуборочный комбайн «Дон-680»Тип двигателя 4-тактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздухаМощность (эксплуатационная), кВт (л. с. ):СМД-31, —31.01 —— 191 (260)СМД-31А —— 173 (235)СМД-31Б.04 —— 217 (295)Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2000Число цилиндров 6Диаметр цилиндра, мм 120Ход поршня, мм 140Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4Направление вращения коленчатого вала (со стороны, противоположной маховику) по часовой стрелкеТопливный насос 2-секционный распределительного типа правого вращения, с механическим всережимным регулятором и подкачивающим насосом поршневого типаФорсунка ФД-22М закрытого типа, с фиксированным распылителем с четырьмя распыливающими отверстиямиВоздухоочиститель:СМД-31, —31А, —31Б.04 —— 3-ступенчатый: первая — вращающийся воздухозаборник; вторая — предочиститель с эжектированием пыли выпускными газами; третья — бумажный фильтр-патронСМД-31.01 —— 2-ступенчатый: первая — вращающийся воздухозаборник; вторая — бумажный фильтр-патронПневмокомпрессор СМД-31Б.04 540.3509015Фильтр топливный ФТ-150А тонкой очистки со сменными бумажными 2-ступенчатыми фильтрующими элементамиСистема смазки комбинированная, охлаждение масла — в водомасляном теплообменникеМасляный насос 3-шестеренный, с приводом от коленчатого валаМасляные фильтры (2 шт. ) фильтр масляный полнопоточный, с бумажными фильтрующими элементами (БЭФ) и на ответвлении — центрифуга типа ПДН-4НВентилятор 6-лопастный, с приводом от шкива коленчатого валаСистема пуска электростартер 3212.3708 и электрофакельный подогреватель ЭФП-8101500Генератор 701.3701 переменного тока (мощность 1000 Вт; напряжение 24 В)Турбокомпрессоры:СМД-31, —31А, —31.01 —— ТКР8,5С-1СМД-31Б.04 —— ТКР11С-31К
Изображения
kolenval.com.ua
Наше предприятие предлагает запасные части топливной системы двигателя СМД-60 | |
Бачок топливный в сборе СМД-60 | 150.23.018-1 |
Бак топливный | 150.50.010А |
Корпус топливного бака в сборе Т-150 | 150.50.011-2 |
Краник топливосливной в сборе Т-150 | 74.50.039 |
Крышка топливного бака Т-150 | 74.50.042-4 |
Насос подкачки топлива | |
Насос ручной подкачки (солдатик) | |
Насос ТНВД | |
Насос ТННД | |
Плунжерная пара | |
Пробка бензобачка в сборе СМД-60 | 125.23.023-1А |
Распылитель | |
Секция высокого давления | |
Теплообменник СМД-60 | ПЖБ.300-1015012 |
Топливопровод ВД СМД-60 | 60-15037.10 |
Топливопровод ВД СМД-60 | 60-15036.10 |
Топливопровод ВД СМД-60 (прямые) | 150-15020.00 |
Трубка топливомера в сборе Т-150 | 150.50.018 |
Фильтр тонкой очистки топлива с краном 2ТФ-3 СМД-60 | Э02-161-000.4 |
Фильтр грубой очистки топлива СМД-60 (ФГ-75) | А23.20.000 |
Фильтр топливного бака Т-150 | 74.50.015 |
Форсунка | |
Элемент фильтрующий в сб. (фильтр тонкой очистки) СМД-60 | Э01-161-001.1 |
Наше предприятие предлагает запасные части топливной системы двигателя СМД-31 | |
Клапан удаления воздуха ФТОТ СМД-31 | 11.1134010-20 |
Кольцо уплотнительное ФТОТ СМД-31 | А65.01.002 |
Прокладка ТНВД СМД-31 | 54.15.434 |
Распылитель СМД-31 | 39.1112110 |
Cекция ТНВД СМД-31 | 581.1111010 |
ТНВД СМД-31 | 58.1111004-10 |
ТНВД СМД-31 | 581.1111004-10 |
Топливопровод к 1-му цилиндру СМД-31 | 31-15С3 |
Топливопровод к 2-му цилиндру СМД-31 | 31-15С4 |
Топливопровод к 3-му цилиндру СМД-31 | 31-15С5 |
Топливопровод к 4-му цилиндру СМД-31 | 31-15С6 |
Топливопровод к 5-му цилиндру СМД-31 | 31-15С7 |
Топливопровод к 6-му цилиндру СМД-31 | 31-15С8 |
Топливопровод слива СМД-31 | 31-15С9-2 |
Топливопровод слива СМД-31 | 31-15С10-1 |
Топливопровод слива СМД-31 | 31-15С17-1 |
Топливопровод слива СМД-31 | 31-15С18 |
Трос подачи топлива (L=2.5 м) | 23.588.1.1.200-22 |
Трубка от помпы к фильтру СМД-31 | 31-15С16-1 |
Трубка от фильтра к насосу СМД-31 | 31-15С14-2 |
Трубка подвода воздуха СМД-31 | 31-15С12-1 |
Трубка слива из насоса СМД-31 | 31-15С11-1 |
Установка форсунки ТНВД СМД-31 | 22-01С6А |
Фильтр горловины топливного бака СМД-31 | 54-11-8 |
Форсунка ФД-22М СМД-31 | 39.1112010 |
ФТОТ ФТ-150А СМД-31 | 25.1117010-03-02 |
Шестерня промежуточная ТНВД СМД-31 | 31-05С4 |
Шестерня промежуточная ТНВД СМД-31 | 31-005С6 |
Шестерня ТНВД СМД-31 | 23-05С2А |
Шестерня ТНВД СМД-31 | 31-05С5А |
Элемент ФТОТ ЭФТ-75А СМД-31 | 24.1117030-01 |
Наше предприятие предлагает запасные части топливной системы двигателя СМД-17, 18 | |
Втулка шестерни промежеточной ТНВД СМД 17 -18 | СМД55-9509Б |
Втулка шестерни ТНВД СМД 17 -18 | СМД55-0505 |
Клапан удаления воздуха ФТОТ СМД 17 -18 | 11.1134010-20 |
Прокладка ТНВД СМД 17 -18 | 54.15.434 |
Распылитель СМД 17 -18 | 39.1112110-01 |
ТНВД СМД 17 -18 | В15М.80.16.001 |
ТНВД СМД 17 -18 | В12М.80.16.001А |
Топливопровод к 1-му цилиндру СМД 17 -18 | 14Н-15С3-4 |
Топливопровод к 3-му цилиндру СМД 17 -18 | 14Н-15С5-4 |
Топливопровод к 4-му цилиндру СМД 17 -18 | 14Н-15С6-4 |
Топливопровод ко 2-му цилиндру СМД 17 -18 | 14Н-15С4-5 |
Топливопровод перепуска СМД 17 -18 | 14-15С15Б |
Топливопровод слива СМД 17 -18 | 20-15С8 |
Топливопровод слива СМД 17 -18 | 18Н-15С10 |
Трубка от помпы к фильтру СМД 17 -18 | 18Н-15С16 |
Трубка от ФГОТ к помпе СМД 17 -18 | 22-15С25 |
Трубка от фильтра к насосу СМД 17 -18 | 18Н-15С14А |
Установка форсунки ТНВД СМД 17 -18 | 22-01С6А |
ФГОТ ФГ-25 СМД 17 -18 | А23.30.000-01 |
Форсунка СМД 17 -18 | 22-01С7А |
Форсунка ФД-22М СМД 17 -18 | 39.1112010-01Т |
ФТОТ ФТ-150А СМД 17 -18 | 25.1117010-03.02 |
Шестерня со втулкой ТНВД СМД 17 -18 | СМД14-05С2А |
Шестерня в сб. ТНВД СМД 17 -18 | 22-05С5 |
Шестерня промежуточная в сб. ТНВД СМД 17 -18 | СМД1-05С6 |
Шестерня промежуточная со втулкой ТНВД СМД 17 -18 | СМД1-05С4В |
Шестерня ТНВД СМД 17 -18 | СМД14-0504А |
Шестерня ТНВД СМД 17 -18 | СМД1-0503Б |
Элемент фильтрующий ЭФТ-75А ФТОТ СМД 17 -18 | 24.1117030 |
Наше предприятие предлагает запасные части топливной системы двигателя СМД-14-20 | |
Вал кулачковый ТНВД СМД 14...-20 | 80.16.103 |
Валик регулятора ТНВД СМД 14...-20 | 80.17.103 |
Валик обогатителя регулятора ТНВД СМД 14...-20 | В2.80.17.074 |
Валик с крестовиной регулятора ТНВД СМД 14...-20 | 80.17.012А |
Валик с рычагом регулятора ТНВД СМД 14...-20 | 17-018-2 |
Вентиль продувочный ФТОТ СМД 14...-20 | А44.13.000-02 |
Вилка тяги регулятора ТНВД СМД 14...-20 | 80.17.101 |
Втулка шестерни промежуточной ТНВД СМД 14...-20 | СМД55-0509Б |
Втулка муфты регулятора ТНВД СМД 14...-20 | 17-029-2А |
Втулка привода ТНВД (втулка шлицевая) СМД 14...-20 | 16-094-1 |
Втулка шестерни ТНВД СМД 14...-20 | СМД55-0505 |
Груз регулятора ТНВД СМД 14...-20 | В10.80.17.040 |
Груз регулятора ТНВД СМД 14...-20 | А17-С11В |
Клапан нагнетательный ТНВД СМД 14...-20 | В2.80.16.061 |
Клапан нагнетательный ТНВД СМД 14...-20 | В6.80.16.517-1 |
Клапан перепускной ТНВД СМД 14...-20 | 80.16.014А |
Кольцо нажимное ФГОТ СМД 14...-20 | А23.10.007 |
Кольцо уплотнительное ФГОТ СМД 14...-20 | А23.10.008 |
Корпус насоса (голый) СМД 14...-20 | В80.16.301-6 |
Корпус регулятора ТНВД СМД 14...-20 | Л17-001-1В |
Корпус ТНВД СМД 14...-20 | В80.16.041-6 |
Кронштейн вилки тяги регулятора ТНВД СМД 14...-20 | 80.17.102 |
Крышка ( задняя) регулятора ТНВД СМД 14...-20 | 17-056А |
Крышка (верхняя) корпуса регулятора ТНВД СМД 14...-20 | Л17-068-1А |
Крышка боковая ТНВД (крышка люка) СМД 14...-20 | В80.16.303-5 |
Муфта регулятора ТНВД СМД 14...-20 | 17-028-2 |
Муфта регулятора в сб. ТНВД СМД 14...-20 | 17-С8-2 |
Муфта упругая ТНВД в сб. СМД 14...-20 | В2.80.16.085А |
Насос ручной подкачки ТНВД СМД 14...-20 | 80.16.025А |
Насос топливоподкачивающий ТНВД СМД 14...-20 | 80.16.020Е |
Ось груза регулятора ТНВД СМД 14...-20 | 14.17.152-1 |
Ось кронштейна вилки тяги регулятора ТНВД СМД 14...-20 | 17-012 |
Плита крепления ТНВД СМД 14...-20 | 80.16.109-1 |
Плунжерная пара ТНВД СМД 14...-20 | 41-А16С15 |
Прокладка (верхняя) ТНВД СМД 14...-20 | 16-079 |
Прокладка (задняя) корпуса ТНВД СМД 14...-20 | 16-030 |
Прокладка верхней крышки регулятора ТНВД СМД 14...-20 | 17-067 |
Прокладка задней крышки регулятора ТНВД СМД 14...-20 | 17-055 |
Прокладка корпуса регулятора ТНВД СМД 14...-20 | 17-057 |
Прокладка ФТОТ СМД 14...-20 | А44.10.005 |
Прокладка(передняя) корпуса ТНВД СМД 14...-20 | 16-084-3 |
Распылитель форсунки ТНВД СМД 14...-20 | 111.1112110А |
ТНВД ЛСТН-49010 СМД 14...-20 | В10.80.16.001 |
ТНВД ЛСТН-49010 СМД 14...-20 | В7.80.16.001В |
Толкатель плунжера ТНВД СМД 14...-20 | 80.16.013-2 |
Топливопровод к 1-му цилиндру СМД 14...-20 | 14Н-15С3-3 |
Топливопровод к 3-му цилиндру СМД 14...-20 | 14Н-15С5-3 |
Топливопровод к 4-ому цилиндру СМД 14...-20 | 14Н-15С6-3 |
Топливопровод ко 2-му цилиндру СМД 14...-20 | 14Н-15С4-4 |
Топливопровод перепуска топлива СМД 14...-20 | 14-15С15 |
Топливопровод слива СМД 14...-20 | 14-15С8А |
Топливопровод слива СМД 14...-20 | 14-15С10-1 |
Трубка от помпы к фильтру СМД 14...-20 | 14-15С16 |
Трубка от ФГОТ к помпе СМД 14...-20 | 14-15С13-2 |
Трубка от фильтра к насосу СМД 14...-20 | 14-15С14-2 |
Трубка слива топлива СМД 14...-20 | 14-15С7-1 |
Трубка топливоотводящая СМД 14...-20 | 14-1513-6 |
Тяга регулятора ТНВД СМД 14...-20 | 80.17.105 |
ФГОТ ФГ-25 СМД 14...-20 | А23.30.000-01 |
Фильтр топливный многоступенчатый 2СТФ-3 СМД 14...-20 | 309-161-000.1 |
Фланец привода ТНВД СМД 14...-20 | 16-035-1 |
Фланец ТНВД в сб. СМД 14...-20 | В80.16.042-4 |
Форсунка ФД-22 СМД 14...-20 | 111.1112010.02 |
ФТОТ 2СТФ-3 СМД 14...-20 | А44.40.000-05 |
Шестерня в сб. ТНВД СМД 14...-20 | СМД14-05С5 |
Шестерня ТНВД СМД 14...-20 | СМД14-0504А |
Шестерня промежуточная в сб. ТНВД СМД 14...-20 | СМД1-05С6 |
Шестерня промежуточная со втулкой ТНВД СМД 14...-20 | СМД1-05С4В |
Шестерня промежуточная ТНВД СМД 14...-20 | СМД1-0503Б |
Шестерня ТНВД СМД 14...-20 | В2.80.16.564-1 |
Элемент ФТОТ ЭТФ-3 СМД 14...-20 | А44.11.000-02 |
vsezapchasti.com.ua
Двигатель СМД-14,15,17,18,22,23,31
Категории
- На трактор Т-70С ,Т-70СМ
- Т-150, 156, Т-17221, Т-121,Т-17021
- Кировец K-700, К-701, К-702
- Вал отбора мощности K-700,К-701
- Двигатель K 700,К 701
- КПП K 700,К 701
- Мосты K 700,К 701
- Навесное K 700,К 701
- Передача карданная K-700,701,702
- Рама K 700,К 701
- РПН К700,К 701
- Рулевое управление K 700,К 701
- Для тракторов Т-130, Т-170
- Для тракторов ДТ-75,ДТ-75 Н,ДТ-75 Б
- Запчасти ПЭА "Карпатец"
- Запчасти для трактора С-100,Т-100М,С-100Б
- Запчасти на трактор Т 16,СШ 2540
- Вал отбора мощности Т16,СШ 2540
- Двигатель Д-21 трактора Т 16,СШ 2540
- КПП Т16 ,СШ 2540
- Мост трактора Т 16,СШ 2540
- Навеска трактора Т 16,СШ 2540
- Передача карданная Т16,СШ 2540
- Рама Т16,Т 16М,СШ 2540
- Рулевое управление Т16,СШ 2540
- Сцепление Т16,СШ 2540
- Запчасти на трактор Т 25,Т-25А
- Запчасти на трактор Т 2511,Т-25Ф,Т-25ФМ
- Запчасти на трактор Т 3510
- Запчасти на трактор Т 40,Т 40 АМ,Т 40 М
- Вал отбора мощности ВОМ Т40
- Двигатель Д-144 трактора Т 40
- Коробка передач Т 40,Т40М,Т40АМ
- Мост задний Т 40,Т 40А,Т 40М
- Мост передний Т 40,Т 40А,Т 40М
- Навесное Т40,Т 40АМ
- Рулевое управление Т40,Т 40М,Т 40АМ
- Сцепление Т40,Т 40М,Т 40АМ
- Запчасти на трактор Т 74,Т 74 С1,Т 74 С2
- Запчасти на трактор ЮМЗ,ЮМЗ 6,ЮМЗ 6А
- Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ
agro-detal.com