_электронный замок зажигания. Электронный замок зажигания


Электронный Замок Зажигания эзз 11

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Электронный Замок Зажигания

ЭЗЗ v3.11

Электронный замок зажигания, далее ЭЗЗ,  предназначен для замены штатного механического замка. Основное преимущество электронного замка — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop» , что придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащенности к максимальным комплектациям автомобилей лучших марок. Кроме этого, электронный замок повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от механического замка.

ЭЗЗ имеет возможность совмещения с любым дополнительным устройством, (автосигнализацией, автозапуском, иммобилайзером) и может быть установлен на любое транспортное средство с бортовым напряжением 12V.

ЭЗЗ также может устанавливаться параллельно с механическим замком зажигания, который можно оставить для аварийного использования или для автосервиса.

Рабочие режимы:

  • АСС - Режим, при котором работают магнитола, прикуриватель, стеклоподъемники, и другие сервисные устройства (зависит от автомобиля). Отключается на время работы стартера.
  • Зажигание – Активны все цепи замка зажигания (кроме стартера).
  • Пуск – Активны выходы IGN (15) и STARTER (50). Цепи АСС (75) и IGN (15/2) в этом режиме не активны.
  • Полуавтоматический запуск двигателя – стартер отключается автоматически при достижении двигателем оборотов холостого хода
  • Ручной запуск двигателя – Стартер работает все время, пока нажата кнопка «Engine Start Stop»
  • Интеллектуальный турботаймер – автоматически включается после окончания поездки, если это необходимо
  • Защита от случайного нажатия на кнопку – Реализована защита от случайного нажатия на кнопку «Engine Start Stop» во время движения автомобиля
  • Автосервис* – сервисный режим, включаемый при сдаче автомобиля в автосервис. Служит для того, чтобы не передавать вместе с машиной электронный ключ-метку, служащий для идентификации владельца.
  • Запуск двигателя набором ПИН-кода – В случае потери метки, двигатель можно завести, набрав пин-код, который вводится самой кнопкой «Engine Start Stop»

*Для комплектации «Премиум» (с иммобилайзером):

Варианты подключения:Независимое: Электронный замок зажигания работает независимо от внешних устройств. Блокировка несанкционированного запуска двигателя возможна от потайного переключателя.

Автосигнализация: Электронный замок зажигания блокируется от несанкционированного запуска двигателя при помощи установленной автосигнализации. Когда автомобиль находится под охраной автосигнализации, кнопка запуска двигателя заблокирована.Адрес сервисного центра:Москва, ул. 4-й проезд Подбельского, дом 3

Тел.:495 799-86-32Адреса установочных центров:Легион-МСК www.sekretka.su

м.Шелковская, ул. 15-я Парковая, 46 б, Телефон: (495) 799-86-32АПИК www.a-pik.ru

м. Авиамоторная. Юрьевский пер. 13а стр.2, Телефон: (495)744-6534Русаларм www.rusalarm.ru Телефон +7 (495) 225-4692

м. Киевская, ул. Киевская, д. 8

м. Проспект Вернадского, ул. Удальцова, д. 28, стр. 1МакСтудия http:://mak-studia.ru

М.Павелецкая, Жуков проезд, д.19

Телефон: 8 (495) 514-51-26, 8 (909) 152-17-98Программирование чипов автомобильных ключейДля автозапуска/установки модулей запуска автомобиля кнопкой Engine Start.

Телефон: 8 -985-911-2040

Возможен выезд к заказчику.Гарантийный талон

Отметка о продажеП

Штамп

продавцароизводитель:_______________________________

Модель:______________________________________

Серийный номер:______________________________

Дата продажи:_________________________________

Организация продавец:_________________________

Подпись продавца:_____________________________Изделие проверено, повреждений не имеет

С инструкцией и правилами эксплуатации ознакомлен и согласенПодпись покупателя:_________________________________Срок гарантии – 12 месяцев с даты продажи

Дополнительная информация и спорные ситуации: 495 799-86-32

обязательств,«восстановленный» означает изделие, которое было восстановлено в соответствии с оригинальными спецификациями.Гарантийные обязательства действуют в отношении дефектов материала или работы, влияющих на использование изделий. На узлы и аксессуары, имеющие ограниченный срок службы и подверженные естественному износу, включая химические источники тока (батареи), декоративные элементы гарантия не распространяется, поскольку срок их службы определяется режимом использования изделийОграничения гарантийных обязательств:

Производитель не несет ответственности в случае повреждения или отказа устройства, а также нанесенного им ущерба в случае, если это явилось следствием нарушения потребителем правил установки и эксплуатации устройства, самостоятельной модификации или несанкционированного ремонта, а также использования устройства не по назначению.

В случае, если изделие частично или полностью утратило функциональность в связи с нарушением правил эксплуатации, механическим повреждением, попаданием посторонних предметов, веществ или жидкостей (за исключением влагозащищенных изделий), посторонних предметов или насекомых, воздействием высоких или низких температур, кислот, щелочей, растворителей или агрессивных химических соединений, то есть в тех случаях, когда утрата функциональности произошла не по вине производителя и не вызвана явными или скрытыми производственными дефектами, производитель не может нести ответственность и прекращает со своей стороны действие Гарантийных обязательств в отношении конкретного изделия.

В таком случае, в течение срока службы изделия потребителю может быть предложена возможность платного ремонта (для изделий, ремонт которых производителем допускается) или приобретения нового устройства (для изделий, ремонт которых производителем не предусмотрен).Изнашиваемые части изделия

Узлы и детали изделий, изнашиваемые в процессе эксплуатации, включая элементы питания, декоративные элементы, срок службы которых зависит от частоты и интенсивности эксплуатации, могут быть приняты к замене или ремонту только в случае выявления производственного дефекта. Снижение ресурса или разряд элементов питания, появление потертостей, царапин и загрязнений не могут являться причиной для бесплатной замены изношенных узлов, деталей и аксессуаров. Как произвести гарантийный ремонт:

Для проведения гарантийного ремонта, владелец изделия может обратиться в авторизованный сервисный центр, представив документ, подтверждающий дату приобретения изделия. В случае, если владелец изделия не имеет подтверждающего документа, он может обратиться к продавцу, у которого было приобретено изделие для подтверждения даты приобретения. Если дату приобретения установить или подтвердить невозможно, владелец оплачивает любой ремонт оборудования в сервисном центре.

Расходы по транспортировке изделия для проведения гарантийного ремонта и обратно, лежат на владельце изделия. При пересылке владелец обязан упаковать изделие таким образом, чтобы обеспечить его сохранность.

Иммобилайзер: Электронный замок зажигания может комплектоваться считывателем электронных ключей (меток). Самый надежный способ защиты от автоугона. 280 триллионов

кодовых комбинаций, программная блокировка от подбора ключа и минимальная дистанция распознавания метки гарантированно защитят от электронного взлома устройства.ТурботаймерЭЗЗ имеет встроенный интеллектуальный турботаймер. При интенсивной работе двигателя турбина сильно разогревается, а правильное ее охлаждение происходит только при холостых оборотах двигателя. Назначение турботаймера охлаждать турбину после окончания поездки без присутствия водителя. Но в условиях современного города с постоянными пробками турбина не всегда успевает нагреться до критической температуры, и поэтому применение турботаймера не всегда обосновано. ЗЗЗ v3.11 обладает интеллектуальной системой управления турботаймером. Турботаймер будет включаться только в случае, когда это действительно нужно.Некоторые турбированные двигатели при выключении постоянно нуждаются в охлаждении турбины, и поэтому турботаймер ЭЗЗ может работать и в постоянном режиме, обеспечиваю работу двигателя на холостых оборотах при выключении в независимости от режимов его работы.Режимы работы турботаймера:

  • Турботаймер включен – включается всегда при выключении двигателя
  • Интеллектуальный турботаймер включен – включается по мере необходимости
  • Турботаймер выключен

Примеры использования

Режим АСС включается:

  1. В режиме иммобилайзера поднесением метки к считывателю
  2. В режиме автосигнализации нажатием кнопки «Engine Start Stop».

Вам нужно не заводя машину послушать магнитолу:

Активируйте режим АСС. Для выключения режима АСС дважды нажмите кнопку «Engine Start Stop».Вам нужно включить зажигание, не запуская двигатель:

Активируйте режим АСС. Один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Для выключения зажигания нажмите кнопку «Engine Start Stop» повторно.

Вам нужно завести двигатель в автоматическом режиме:

  1. В режиме считывателя: Активируйте режим АСС, нажмите педаль тормоза, нажмите и отпустите кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится, стартер отключится автоматически.
  2. В режиме автосигнализации: Нажмите на педаль тормоза и на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится, стартер отключится автоматически.

Вам нужно завести двигатель в ручном режиме:

Активируйте режим АСС, нажмите педаль тормоза, нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop», пока двигатель не запустится.Вам нужно заглушить двигатель:

  1. Полностью:Нажмите педаль тормоза и кнопку «Engine Start Stop». Двигатель выключится, через три секунды установится режим «Все выключено».
  2. С сохранением режима АСС:Нажмите кнопку «Engine Start Stop». Двигатель выключится, сервисный режим (АСС) будет работать 30 минут, после чего автоматически отключится.

Внимание! ЭЗЗ снабжен защитой от случайного нажатия на кнопку «Engine Start Stop» во время движения автомобиля. Если при попытке выключить двигатель холостые обороты выше нормы, для выключения двигателя удерживайте кнопку нажатой в течение двух секунд или нажимайте на кнопку совместно с нажатием на педаль тормоза.

При выключении двигателя, в зависимости от настроек ЭЗЗ, может включится режим «Турботаймер». В этом случае двигатель будет работать в течение двух минут, после чего автоматически отключится. Во время работы турботаймера ЭЗЗ осуществляет защиту автомобиля от несанкционированного движения. При нажатии на педали тормоза или газа двигатель автоматически выключится, автомобиль встанет в охрану (при наличии установленной сигнализации). Внимание! Если выключение двигателя производится только кнопкой «Engine Start Stop» с сохранением режима АСС и при этом начинает работать турботаймер, автомобиль на охрану автосигнализацией не встанет! Для постановки автомобиля на охрану автосигнализацией, необходимо выключать двигатель нажимая на педаль тормоза!

Вам нужно сдать машину в автосервис (только при работе в режиме «Иммобилайзер»):

В режиме «Все выключено» поднесите метку к считывателю четыре раза подряд. ЭЗЗ перейдет в режим «Автосервис». В этом режиме машина заводится без метки. Режим АСС включается нажатием на кнопку «Engine Start Stop». Для выхода из режима «Автосервис» поднесите метку к считывателю.Внимание! Ни в коем случае не оставляйте в автосервисе метку!Программирование ЭЗЗ

Вход в режим программирования:

  • Включите зажигание (стартер не должен включаться!)
  • Нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop» в течении 10 секунд, пока не погаснет зеленый индикатор. После того, как погаснет зеленый индикатор, ЭЗЗ перейдет в режим программирования. Если после этого не нажимать на кнопку пять секунд, ЭЗЗ вернется в режим зажигания.
Технические характеристики
Напряжение питания, В 10 – 18
Напряжение на входах, В не более вход импульсов ХХ 200
вход считывателя и вход кнопки 5
остальные входы 18
Потребляемый ток в дежурном режиме (без учета считывателя), не более, А 0,012
Максимальный ток нагрузки, выходы реле*, А 12
Максимальный ток нагрузки, транзисторный ключ**, А 0,5
Диапазон рабочих температур, оС От -40 до +85
Поддерживаемые считыватели RFID считыватель EM-Marin 125 KHz, Touch Memory
Поддерживаемые ключи Карта, брелок, метка EM-Marin 125 KHz,

DALLAS DS1990А

Габаритные размеры 107х73х32
* выходы 15, 15А, АСС, 50** выход управления блокировкой (белый провод)
Комплект поставки
ЭЗЗ 1 шт.
Инструкция 1 шт.
Информационный кабель 1 шт.
Силовой кабель 1 шт.
Кнопка «Engine Start Stop» 1 шт.
Считыватель EM-Marin 1 шт. опция
Ключ-метка EM-Marin (брелок, карточка, наклейка) 2 шт. опция
Упаковка 1 шт.

Гарантийные обязательства

На все изделия с торговой маркой ЭЗЗ устанавливается срок гарантии 12 месяцев. Начало срока гарантии начинается с даты приобретения товара конечным пользователем.

В случае выявления в изделиях дефекта, возникшего по вине производителя, он принимает на себя обязательства по устранению выявленных недостатков в порядке, предусмотренном Гарантийными обязательствами и Законом о защите прав потребителей. Исполнение гарантийных обязательств:

В соответствии с гарантийными обязательствами, производитель по своему выбору – произведет ремонт изделия, используя новые или восстановленные в заводских условиях детали, или заменит изделие новым или восстановленным. В отношении гарантийных

Схема подключения ЭЗЗ v3.11

Внимание! Для автомобилей, имеющих чип-ключ, при инсталляции ЭЗЗ необходимо устанавливать обходчик штатной противоугонной системы. Это недорогое простое устройство, позволяющее заводить машину без помощи чип-ключа. Суть его работы состоит в том, что в момент запуска двигателя оно отключает штатную противоугонную систему по внешней команде, в данном случае по команде от ЭЗЗ. Все остальное время автомобиль находится под охраной штатной системы. В комплект не входит.

Программирование ПИН-кода для аварийного запуска двигателя

  1. Находясь в режиме программирования, один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Загорится зеленый индикатор. После того, как зеленый индикатор мигнет один раз, ЭЗЗ готов к программированию ПИН-кода.
  2. Введите первую цифру. Например, нужно ввести цифру 5. Для этого нужно нажать на кнопку пять раз подряд. При каждом нажатии будет гаснуть зеленый индикатор. После пятого нажатия сделайте паузу в четыре секунды – зеленый индикатор мигнет один раз – первая цифра записана. Повторите пункт 2 для каждой цифры кода. После ввода четвертой цифры ЭЗЗ выйдет из режима программирования, зажигание включиться снова. Если в ходе записи кода сделать перерыв в 20 секунд, ЭЗЗ выйдет из режима программирования кода без сохранения результата.

Программирование турботаймера

  1. Находясь в режиме программирования, два раза нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Загорится желтый индикатор. После того, как желтый индикатор мигнет один раз, ЭЗЗ готов к программированию турботаймера.
  2. Нажмите на кнопку «Engine Start Stop» один раз. При каждом нажатии желтый индикатор будет гаснуть
  3. Нажмите на педаль тормоза один раз. Желтый индикатор поменяет свой цвет на зеленый и опять станет желтым. Турботаймер включен.
  4. Нажмите на педаль тормоза два раза. Желтый индикатор поменяет свой цвет на зеленый и опять станет желтым два раза. Интеллектуальный турботаймер включен.
  5. Нажмите на педаль тормоза три раза. Желтый индикатор поменяет свой цвет на зеленый и опять станет желтым три раза. Турботаймер выключен.

Через пять секунд после последнего нажатия на педаль тормоза ЭЗЗ перейдет в режим зажигания.Запись оборотов холостого хода (ХХ)Для корректной работы интеллектуального турботаймера и автоматического отключения стартера после набором двигателя оборотов холостого хода необходимо произвести процедуру записи оборотов холостого хода (ХХ). Для этого запустите двигатель, прогрейте его, и после установки нормальных оборотов двигателя, нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop». При этом двигатель заглохнет сразу после нажатия на кнопку, зажигание выключится. Через пять секунд индикатор АСС (зеленый глазок) погаснет и мигнет один раз. Это значит, что новое значение оборотов ХХ записано в систему. Для справки: записанная частота отсечки составляет 40% от исходной, и ограничена снизу 200 об/мин, сверху 1000 об/мин.

Запись меток (только для комплектации «Иммобилайзер»)Для распознавания системой владельца, в ЭЗЗ используются электронные метки с высокой степенью защиты. Секретность метки 280 триллионов кодовых комбинаций. ЭЗЗ имеет программную защиту от подбора меток.

Внимание! В память ЭЗЗ можно записать только две метки.

  • В режиме «все выключено» поднесите поочередно к антенне считывателя обе метки. При приближении каждой метки надпись «Engine Start Stop» будет на короткое время включаться
Метки записаны в память ЭЗЗ.

Внимание! Необходимо записать сразу обе метки!Ввод ПИН-кодаДля ввода ПИН-кода дается три попытки. При неудачном вводе после каждой попытки предусмотрена пауза в пять минут. После третьего неудачного ввода ПИН-код стирается из памяти устройства, и дальнейший запуск двигателя возможен только с помощью метки. Использование метки стирает неудачные попытки ввода. Например, если после двух неудачных попыток ввода поднести метку, число попыток восстанавливается до трех.

  1. В режиме ожидания нажмите на кнопку «Engine Start Stop» и удерживайте ее нажатой, пока не загорится индикатор АСС (зеленый глазок) на кнопке. Отпустите кнопку, индикатор погаснет.
  2. Устройство готово к приему ПИН-кода. Водим первую цифру, например – 3. Нажмите на кнопку три раза подряд. При каждом нажатии будет загораться индикатор АСС (зеленый глазок) на кнопке. После третьего нажатия сделайте паузу. Через четыре секунды индикатор АСС (зеленый глазок) мигнет один раз. Первая цифра введена.
  3. Для ввода остальных цифр кода повторите действия, описанные во втором пункте. Через четыре секунды после ввода последней цифры, если код введен верно, включиться режим АСС (загорится индикатор АСС (зеленый глазок).
Если во время ввода ПИН-кода сделать паузу в двадцать секунд, ЭЗЗ выйдет из режима ввода, попытка не будет израсходована

ВНИМАНИЕ! После отключения аккумулятора ввод ПИН-кода возможен только через пять минут после подачи питания.Установка и подключение ЭЗЗ

ВНИМАНИЕ!!!ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, НЕОБХОДИМО ЗАБЛОКИРОВАТЬ/УДАЛИТЬ МЕХАНИЗМ, БЛОКИРУЮЩИЙ РУЛЬ В СТОЯНОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ.

  1. Перед установкой обязательно отключите аккумуляторную батарею.
Выберите место установки моноблока контроллера. Лучше всего для этого подходит пространство за приборной панелью. Закрепите моноблок.
  1. В случае, если ЭЗЗ укомплектован считывателем карточек EM-Marin, установите считыватель параллельно плоскости поднесения карточки. При этом учитывайте, что дальность чтения карточки составляет не более 5 см, а металлические детали на пути сигнала могут сократить дальность.
  2. Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером, установите обходчик штатного иммобилайзера (в комплект не входит)
  3. Подключите зеленый провод (разъем Х2) к концевику педали тормоза
  4. Подключите коричневый провод (разъем Х2) к входу тахометра или к иному источнику импульсов, генерируемых работающим двигателем.
  5. Подключите черный и желто/зеленый провода разъема Х2 к «массе»
  6. Выберите место установки кнопки «Engine Start Stop», проделайте отверстие, диаметром 34 мм, и установите кнопку. Необходимое расстояние в глубину - 65 мм (с учетом разъема и проводов).
  7. Отсоедините провода от штатного замка зажигания автомобиля. Соедините их согласно схеме подключения с утолщенными цветными проводами ЭЗЗ (разъем Х1).
  8. В случае, если работа ЭЗЗ планируется под управлением сигнализации, подключите желтый провод (разъем Х2) к выходу сигнализации, на который в состоянии «в охране» подается «масса», или желто-зеленый провод (разъем Х2) к выходу сигнализации, на который в состоянии «снято с охраны», подается «масса».
  9. Подключите к белому проводу обходчик штатного иммобилайзера. Если планируется использовать режим турботаймера, подключите с этому проводу реле с нормально разомкнутыми контактами таким образом, чтобы при замыкании этих контактов на вход автосигнализации «Зажигание» подавалось напряжение +12В.
Внимание! Перед установкой ЭЗЗ убедитесь, что рабочие токи штатного замка зажигания не превышают 12 А, в противном случае подключайте аналогичные выходы ЭЗЗ через развязывающие реле!

Стартер автомобиля отключается в следующих случаях:Автоматический режим:

  • При достижении двигателем оборотов холостого хода
  • При отпускании педали тормоза
  • Через десять секунд после начала работы
Ручной режим:
  • При отпускании кнопки «Engine Start Stop», но не ранее, чем двигатель наберет обороты холостого хода.
  • При отпускании педали тормоза
Электронные средства противоугонной защиты 2012

rykovodstvo.ru

электронный замок зажигания



Главная

Поиск: ]]>
Я ПареньДевушка ищу ДевушкуПарня
в возрасте от до
знакомства

ТЭГИ

приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА

Денди Купить| Dendy Купить игровую приставкуприставки денди

ПАРТНЁРЫ

Сообщество

Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.
Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.Нажми для просмотра
снятие замка рыбки мерса.
 
 
 
Тэги:
 
Электронный замок зажигания старт стоп 2
Электронный замок зажигания старт стоп 2Нажми для просмотра
Прототип замены штатного замка зажигания. Настольная (тестовая) версия гибрида двух разных устройств.
 
 
 
Тэги:
 
Электронный замок зажигания
Электронный замок зажиганияНажми для просмотра
Компания МИГ 9 является официальны м дилером компании НОВЭЛС в России. Более подробную иyформацию Вы можете ...
 
 
 
Тэги:
 
Кнопка Start Stop Engine ЭЗЗ 3.13 электронный замок зажигания
Кнопка Start Stop Engine ЭЗЗ 3.13 электронный замок зажиганияНажми для просмотра
Выкидываем замок зажигания и ставим кнопку start - stop engine. Всё сделано при поддержке интернет магазина .
 
 
 
Тэги:
 
Замена замка зажигания на кнопку
Замена замка зажигания на кнопкуНажми для просмотра
У стройство представля ет собой электронны й замок зажигания. Полностью заменяет штатный замок зажигания,. ..
 
 
 
Тэги:
 
SDS-301 электронный замок зажигания Engine Start
SDS-301 электронный замок зажигания Engine StartНажми для просмотра
Ремонтируе м замок зажигания на Mercedes GL164 Как снять comand.
 
 
 
Тэги:
 
Mersedes. Замок зажигания
Mersedes. Замок зажиганияНажми для просмотра
Демонстрац ия Российской разработки электронно го замка зажигания с функциями запуска двигателя нажатием...
 
 
 
Тэги:
 
Как снять comand и Ремонт замка зажигания Mercedes W164 GL/ML
Как снять comand и Ремонт замка зажигания Mercedes W164 GL/MLНажми для просмотра
не проворачив ается ключ зажигания. Как завести машину без ключа. Предислови е... не помогло "покачив ание...
 
 
 
Тэги:
 
Электронный ключ зажигания
Электронный ключ зажиганияНажми для просмотра
ветом видео показано как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203.
 
 
 
Тэги:
 
Автомобильный электронный кодовый замок
Автомобильный электронный кодовый замокНажми для просмотра
As shifter with a voltmeter to the controller electric bike with your hands on the ATtiny13.  Battery Case ...
 
 
 
Тэги:
 
Старт-Стоп - Запуск двигателя с кнопки
Старт-Стоп - Запуск двигателя с кнопкиНажми для просмотра
Видео показывает , как можно пользовать ся электронны м замком зажигания в автомобиле Ниссан Х-Трейл.
 
 
 
Тэги:
 
Замена ключа или как у меня умирал ключ на Mercedes W210 270cdi
Замена ключа или как у меня умирал ключ на Mercedes W210 270cdiНажми для просмотра
Замок зажигания для подачи питания и запуска мотора. Комплектуе тся двумя ключами.
 
 
 
Тэги:
 
не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа
не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключаНажми для просмотра
В этом выпуске продолжаем тему электронно го замка на Arduino, и на этот раз добавим к нему клавиатуру с паролем...
 
 
 
Тэги:
 
как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203
как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203Нажми для просмотра
замок запалюванн я перестав працювати треба перепаюват и чіп це шо я показав як можна користуват ись авто...
 
 
 
Тэги:
 
How to make. Electronic speed switch with a voltmeter for electric bicycles with their own hands.
How to make. Electronic speed switch with a voltmeter for electric bicycles with their own hands.Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
блок управления для подсветки ног и замка зажигания
блок управления для подсветки ног и замка зажиганияНажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Видео: Как пользоваться электронным замком зажигания в Ниссан Х-Трейл?
Видео: Как пользоваться электронным замком зажигания в Ниссан Х-Трейл?Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Замки зажигания AES
Замки зажигания AESНажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Кодовый электронный замок своими руками Arduino
Кодовый электронный замок своими руками ArduinoНажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210
Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

замок зажигания ЭЗЗ 3.5-02

Электронный замок зажигания ЭЗЗ 3.5-02

Описание

Электронный замок зажигания ЭЗЗ 3.5-02, предназначен для замены штатного механического замка. Основное преимущество электронного замка — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop» . Кроме этого, электронный замок повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от механического замка.

Основные возможности

• АСС - Сервисный режим. При выключенном зажигании работают магнитола, стеклоподъемник, и другие сервисные устройства. Отключается на время работы стартера • Зажигание – Работают все нагрузки, подключенные к сети 15 автомобиля • Пуск – Работают все нагрузки, подключенные к сети 15А автомобиля. Отключаются на время работы стартера • Автосервис – Активируется на время передачи автомобиля в автосервис. Позволяет заводить автомобиль без наличия электронного ключа • Автоматический запуск двигателя. Стартер отключается автоматически после набора двигателем оборотов холостого хода • Ручной запуск двигателя. Стартер работает все время удержания кнопки • Дополнительная блокировка двигателя

Технические характеристики

• Напряжение питания - 10-18 В • Напряжение на входах импульсов ХХ - не более 200 В • Напряжение на вход считывателя и вход кнопки - 5 В • Напряжение на остальные входах - 18 В • Потребляемый ток в дежурном режиме (без учета считывателя), не более - 0,012 А • Максимальный ток нагрузки выходов реле - 12 А • Максимальный ток нагрузки транзисторного ключа - 0,5 А • Диапазон рабочих температур - от -40°C до +85°C • Поддерживаемые считыватели - RFID считыватель, EM-Marin 125 KHz, Touch Memory (приобретается отдельно) • Поддерживаемые ключи - Карта, брелок, метка EM-Marin 125 KHz, DALLAS DS1990А (приобретается отдельно) • Габаритные размеры - 107х73х32

Комплектация

• ЭЗЗ 3.5-02 - 1 шт. • Инструция - 1 шт. • Информационный кабель - 1 шт. • Силовой кабель - 1 шт. • Кнопка "Engine Start Stop" - 1 шт. • Упаковка - 1 шт.

Доставка осуществляется курьерской службой в течение 3-х дней после оформления заказа.

При доставке заказа, курьер предоставляет Вам комплект документов, включающий:

• гарантийный талон производителя товара • кассовый чек • инструкцию пользователя на русском языке

www.toolsmag.ru