Факельные свечи зажигания Bugaets. Вопросы и ответы. Факельные свечи зажигания


Свечи зажигания - факельные (Bugaets)

Принцип работы факельных свечей зажигания

Напомню читателям об эффекте, открытом австрийским физиком Махом: "При завершении горения воздушно-топливной смеси в замкнутой камере температура сгоревших газов в зоне источника зажигания наибольшая и уменьшается к границам зоны горения". Опираясь на выполненные автором исследования, можно сформулировать положение, дуальное эффекту Маха: "В момент завершения в замкнутой камере горения воздушно-топливной смеси со скоростью, близкой к скорости звука, давление сгоревших газов в зоне завершения горения наибольшее и уменьшается по мере удаления от нее". Чем выше скорость завершения горения, тем больше указанная разница в давлениях. К чему это приводит? Посмотрите внимательно на поршень, находящийся в области ВМТ. По сути, это балансирующая система с точкой опоры практически в центре поршня. По мере увеличения реакции нагрузки данная балансирующая система приближается к стационарной. Между тем, балансирующие системы обладают очень важным свойством: малая асимметрия может привести к большим последствиям.Аналогично, когда через 15° поворота коленвала, после прохода ВМТ завершается горение воздушно-топливной смеси, поршень, наряду с равномерным давлением на все дно, получает импульс по одному краю. Ему "ничего не остается", как повернуться относительно точки опоры, что приведет к кратковременному заклиниванию поршня в цилиндре. Двигатель перед тем, как заглохнуть, может "козлить". Это объясняется тем, что поршни по очереди "проскакивают" через заклиненное состояние. У холодного двигателя заклинивающий эффект максимален.В мировой практике с этим явлением начали бороться не сразу. Когда в авиации из соображений надежности стали применять две симметричные свечи на цилиндр, то это повысило мощность двигателя на 5 %. Такое решение в автомобильной практике первой использовала HONDA, так как убедилась в значительном повышении крутящего момента на "низах". Далее к такому же решению прибегла Alfa-Romeo. И совсем недавно - Daimler-Chrysler. Однако внедрение дублированной системы зажигания - недешевое удовольствие и, кроме того, оно фактически означает необходимость разработки нового двигателя. А что делать с сотнями миллионов автомобилей, которые уже колесят по всему свету? Кроме того, применение двух свеч на цилиндр не устраняет другой недостаток. Длина пути распространения фронта пламени в реальных камерах сгорания составляет не менее трех радиусов поршня. Большая протяженность пути фронта пламени приводила к тому, что при высокой частоте вращения вала приходилось поджигать воздушно-топливную смесь задолго до ВМТ (увеличивать угол опережения зажигания), а фаза сжатия заканчивалась уже после зажигания воздушно-топливной смеси. Если рассматривать индикаторную диаграмму, то при этом тепловая энергия нарастает в фазе сжатия и, естественно, уменьшается в фазе расширения. Таким образом, с ростом частоты вращения вала крутящий момент падает "с удвоенной скоростью". Затем наступает момент, когда двигатель "визжит, но тянуть уже не может", так как способен обслуживать только сам себя. И все это, в основном, из-за долгого горения или неверного способа зажигания.

В итоге мы можем сделать вывод, что системы зажигания современных двигателей грешат принципиальными недостатками.Все недостатки, рассмотренные выше, устраняются, если горение воздушно-топливной смеси начать в центре камеры сгорания. И сделать это разумнее всего с помощью факельного зажигания по аналогии с лучшими форкамерными двигателями. Первый форкамерный двигатель был предложен Рикардо в 1918 г., а последний был снят с производства в начале 80-х. И это удивительно, так как форкамерные двигатели были лучше обычных по всем показателям, кроме одного - они были сложнее, особенно в отношении системы питания и газораспределения. Вероятно, последнее и перевесило в извечном компромиссе: цена - качество.Главное достоинство факельного зажигания - активность. Факел способен преодолеть заметные расстояния как поперек, так и навстречу вихрю.

Первый предложил использовать свечу с конической поверхностью - российский изобретатель Г.Н. Березовский.

В 1994 г. Евгений Степановичем Бугаец и его коллегами были начаты исследования по созданию системы зажигания и свечи с факельным эффектом.Остановились на принципиально новом решении. Свеча с центральным искровым зазором окружена симметричной усеченной конусной поверхностью - резонатором. Весь корпус свечи изготовлен из особо жаростойкого сплава, обладающего антикалильными свойствами.

Свеча производиться на базе стандартных свечей NGK. Это позволяет без больших инвестиций получить высокое качество изделия.Именно благодаря "полуоткрытости" свечи ей не страшны проблемы вентиляции и засорения продуктами неполного сгорания. Она работает лучше обычной свечи, лучше форкамерной свечи на всех режимах двигателя, так как формирует мощный расходящийся факел.В ходе одного из экспериментов проверялась приемистость двигателя со штатной и новой свечой без нагрузки. Двигатель со штатной системой зажигания набирал максимальную частоту вращения вала в течение примерно 3 с. После замены свечи на новую мотор без видимой задержки буквально "взрывается", при этом частота вращения вала "зашкаливает".В процессе экспериментов были установлены зависимости к.п.д. новой свечи от ряда характеристик: формы камеры сгорания, положения, энергии и длительности искры, качества воздушно-топливной смеси.Наиболее выгодной оказалась установка разработанной свечи на двигатель устаревшей конструкции с двумя клапанами на цилиндр; при этом свеча располагалась сбоку, ее ось проходила через центр камеры сгорания.В современных двигателях (четыре клапана на цилиндр, свеча вертикальная) наблюдается обратная картина. Воздушно-топливная смесь, выжатая поршнем в ВМТ, мешает факелу достичь центра камеры сгорания. Замена свеч дает эффект только для двигателей с малым объемом, работающих при большой частоте вращения вала (3000 об/мин и выше). Для кардинального решения данной проблемы, требуется повышать энергию высоковольтного импульса до 150 мДж.Наши исследования позволяют констатировать, что факельное зажигание улучшает одновременно все параметры двигателя и автомобиля: скорость, приемистость, экономичность, экологичность. Особенно важным достижением представляется снижение уровня выбросов окислов азота. Резко уменьшилась тепловая нагруженность двигателя, появилась возможность осуществлять разгон с переходом от 1-й на 5-ю передачу. Машина "не замечает" подъемов, т.е. не снижает скорости на подъеме. Расход топлива сокращается и перестает зависеть от скорости, поэтому при поездках со скоростью 120 км/ч экономия нередко достигает 30 %.Замечено, для автомобилей с большим объёмом двигателей - выигрыш в экономии увеличивается.

Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера  факельных свечей зажигания заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока. При высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию. Затем факельная свеча зажигания выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в камеру сгорания.

  1. При таком способе зажигания смесь сгорает максимально быстро и симметрично (флешролик > http://kemtu.moy.su/load/0-0-0-1-20) не вирус !).
  2. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ.

  3. Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий момент.

  4. Таким образом, исключаются все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери. 

ТЕСТ ДРАЙВЫ ДОКАЗАЛИ, ЧТО ПРЕИМУЩЕСТВА ФАКЕЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ЕСТЬ: 

1. ДИНАМИЧНОСТЬ - повышается за счёт быстрого и симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и высоких оборотах. 2. ЭКОНОМИЧНОСТЬ - достигается за счёт обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и симметричного горения и исключения механических потерь. Экономия на трассе нередко достигает 50%. (проверено - эффект есть)3. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ - повышается в несколько раз! Выбросы CO и CH снижаются за счёт обеднения смеси и повышения стабильности зажигания. NOx снижается за счёт экономичности и быстроты горения. Катализатор и весь выпускной тракт очищаются от нагара. 4. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ - вырастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов. 5. НАДЁЖНЫЙ ПУСК ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ - обеспечивается несколькими полезными особенностями конусного резонатора: создание "микроклимат а" для горения; увеличение искрового зазора; фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой. 6. НАГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ - снижается за счет быстрого и симметричного горения. 7. НОРМАЛЬНАЯ ТЯГА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ - ликвидация эффекта "микроклина" в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром. 8. ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ - за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов. На автомобилях V6 с АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости 40-50 км/ч можно включать высшую передачу. 9. РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ - значительно увеличивается за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ.

Снимки Камеры сгорания, произведённые специальной оптико-телевизионной системой.

Во второй фазе смесь из центра догорает равномерно во все стороны.

При этом смесь горит долго и самое главное - АССИМЕТРИЧНО.

Когда заканчивается горение, противоположный от спирали край поршня получает короткий мощный удар.

Динамика развития области СПИРАЛЕВИДНОГО ГОРЕНИЯ топливной смеси

при использовании обычных свечей зажигания

Это приводит к кратковременному заклиниванию поршня или микроклину поршня

(на фото видно спиральный нагар)

При использовании факельных свечи зажигания

поджиг топливной семеси происходит мощно и симметрично

При этом топливная смесь горит равномерно и быстро

   

факельная свеча зажигания

Снимки Камеры сгорания, произведённые специальной оптико-телевизионной системой.

Динамика развития области СИММЕТРИЧНОГО ГОРЕНИЯ топливной смеси

при использовании факельных свечей зажигания

С ростом нагрузки тормозящий эффект нарастает, крутящий момент двигателя существенно падает. На высоких оборотах из-за долгого горения часть топлива сгорает в фазе СЖАТИЕ, что также тормозит двигатель. В итоге с ростом числа оборотов падает крутящий момент, а расход топлива катастрофически растёт. Но всё это почему то у НАС считается нормой !

Данные свечи исключают эту "норму" и исключают тормозящий эффект.

При использовании традиционной свечи с нарастанием скорости наблюдается экспоненциальное нарастание расхода топлива.

Это объясняется известным недостатком традиционного зажигания - снижением крутящего момента двигателя с ростом нагрузки и увеличением частоты вращения.

У факельных свечей,во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера заполняется горючей смесью.

Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока.

При высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию.

Затем факельная свеча зажигания выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в камеру сгорания.

Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий момент.

Таким образом, исключаются все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери. 

И энергия, которая тратилась на преодоление потерь, расходуется эффективно.

kemtu.moy.su

Факельные свечи зажигания Bugaets (Бугаец)

Факельные свечи зажигания Bugaets (Бугаец)

Высокоэффективные провода зажигания Bugaets (Бугаец) с нулевым сопротивлением

Часто задаваемые вопросы и ответы

 

Где рекомендуется применять факельные свечи зажигания Bugaets?

— на автомобилях, эксплуатируемых в загородном цикле,

— на коммерческом транспорте (а/м «Газель» и т.п.),

— на автомобилях, эксплуатируемых на газе.

 

Почему снижается расход топлива?

Расход топлива снижается за счет обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и равномерного сгорания и исключения механических потерь. Наивысшей степени получаемая экономия достигает в загородных поездках при движении по шоссе.

 

Можно ли считать свечи зажигания Bugaets экологичными?

Существенное улучшение процесса горения при факельном принципе поджига снижает токсичность двигателя (СО, СН). Уменьшение выбросов несгоревшего топлива также свидетельствует о более полном сгорании топлива в цилиндре. Токсичность выхлопа измеряется на станции техобслуживания при помощи 4-х (5-ти)-компонентного газоанализатора.

 

В чем отличие свечей В4 и В6 (В3 и В5) ?

Свечи В5 и В6 оснащены помехоподавляющим резистором в отличие от свечей B4 и В3.

 

Какую свечу выбрать, с резистором или без ?

Помехоподавляющий резистор предназначен для защиты различных электронных систем автомобиля, таких, как антиблокировочное устройство ABS, противобуксовочная систему ASR, электронная программа стабилизации ESP или авторадио от помех, создаваемых работой свечи зажигания.

К основным минусам свечей с резисторами относится частичная потеря мощности искры, по сравнению с безрезисторной свечей.

Учитывая технические особенности систем питания, рекомендации по выбору следующие:

— для машин с карбюратором предпочтительна свеча без резистора,

— для машин с впрыском топлива подойдет свеча зажигания с резистором и без. Смысл выбрать свечу с резистором увеличивается пропорционально количеству «электроники» в машине.

 

Правда ли то, что юбка у свечей BUGAETS приваривается точечной сваркой и может оторваться ?

Не правда. Благодаря цельнолитой конструкции, повреждения подобного рода полностью исключаются.

 

А возможно ли нанесение свечами вреда двигателю ?

Самый большой вред двигателю наносит несбалансированное давление на поршень и медленное горение топливовоздушной смеси, от чего снижается ресурс, мощность, повышается расход топлива, рабочая температура и токсичность. Свечи зажигания BUGAETS® серии В устраняют несбалансированное давление газов и повышают скорость горения, что мгновенно улучшает эксплуатационные свойства двигателя. Где здесь можно усмотреть вред?

 

Будут ли факельные свечи эффективны для моей машины ?

Свечи зажигания BUGAETS® наиболее эффективны в двигателях, где свеча зажигания в головке цилиндров направлена в центр камеры сгорания (90% двигателей).

Условием эффективности так же являются:

— исправный двигатель и система зажигания,

— правильно подобранный межэлектродный зазор.

Если ваша машина удовлетворяет вышеперечисленным условиям, то ответ безусловно «да».

Для проверки эффективности в любом случае предоставляется возможность временных испытаний (тест — драйвов). Спрашивайте о такой возможности дилера в своем городе.

 

Какой срок службы свечей зажигания BUGAETS ?

Срок службы составляет не менее 20 000 км пробега. Обычно свечи зажигания BUGAETS® служат в течение 40 000 — 80 000 км пробега. Это зависит от технического состояния двигателя и условий эксплуатации автомобиля.

 

Как быстро окупаются факельные свечи ?

При стоимости в пределах 2000-3000 р. факельные свечи серии В окупают себя в среднем за 3-5 тыс. км. пробега.

 

Какая гарантия на факельные свечи ?

На свечи зажигания предоставляется гарантия 20 тыс.км. при условии установки в партнерском техническом центре (после проведения диагностики и устранения неисправностей, если таковые были обнаружены).

В случае приобретения у официального дилера компании(пересылке по почте) нет возможности оценить техническое состояние машины покупателя, поэтому за исключением случаев заводского брака, когда вы можете расчитывать на замену вышедшей из строя свечи, гарантия не действует.

Если вы не уверены в покупке и хотели бы сначала попробовать свечи на эффективность, вы можете договориться с дилером в своем городе о том, чтобы взять свечи на временные испытания (тест-драйв).

 

Обязательно ли менять межэлектродный зазор при установке свечей и какой зазор установить ?

Факельные свечи В идут с предустановленным «универсальным» зазором в 0.8 мм. Изменение зазора не является обязательным условием получения положительных эффектов. Однако сменой зазора можно добиться максимального результата по динамичности и расходу топлива.

Рекомендации по установке межэлектродного зазора в общем случае такие:

— для машин с карбюратором зазор ~0.8 мм,

— для машин с инжектором зазор 1.0-1.1 мм,

— для машин с газовым оборудованием и с турбиной зазор ~0.6 мм.

При правильно подобранных межэлектродных зазорах двигатель работает тихо и ровно, без подтраивания или хлопков, хорошо отзывается на резкую акцелерацию. Найти оптимальный зазор можно опытным путем с измением зазора как в большую так и меньшую сторону с шагом 0,05 мм.

Смысл подбора зазора в нахождении оптимального сочетания динамики автомобиля и отсутствии пропусков воспламенения, особенно на высоких оборотах. Пропуски воспламенения выражаются в нестабильной работе ДВС, падении мощности, возрастании расхода, а также в увеличении СО и СН. В оптимальном случае двигатель работает «в струнку», СО и СН минимальны, расход снижен относительно обычного, а динамика возрастает.

 

Целесообразно ли использовать высоковольтные провода BUGAETS вместе с факельными свечами ?

Назначение высоковольтных проводов зажигания BUGAETS — максимально возможное снижение потери мощности искры, направленной к свечи зажигания, при этом обеспечивая эффективное помехоподавление. Стандартные высоковольтные провода имеют либо большое сопротивление, либо не в состояний гасить вспышки электромагнитных волн, излучаемых высоковольтной системой зажигания.

Высоковольтные провода зажигания BUGAETS не имеют сопротивления и обеспечивают высокоэффективное помехоподавление, поэтому их использование в комплекте со свечами зажигания BUGAETS на порядок улучшает все преимущества и эффективность в общем.

 

Еще технологии:

Количество просмотров с 26 марта 2018 г.: 39

comments powered by HyperComments

xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai

Свечи зажигания BUGAETS - Экономичные Технологии

Свечи зажигания Bugaets - простое решение, сопоставимое по эффективности с дорогостоящим тюнингом двигателя.Главная конструктивная особенность - конусный резонатор, формирующий факел пламени, быстро и равномерно сжигающий смесь в цилиндре. При этом: Время горения топливной смеси происходит более эффективно. Смесь сгорает симметрично, давление газов сбалансировано.

Что Вы выиграете при использовании свечей Bugaets?

  • Улучшается работа на холостых оборотах и на холодном двигателе. 
  • Повышается крутящий момент по всему диапазону оборотов, существенно улучшается динамика и эластичность двигателя. 
  • Снижается расход топлива и уровень выбросов вредных веществ. 

 

Факельная свеча зажигания является новым способом оптимизации процесса горения топливовоздушной смеси в камере сгорания двигателя. Процесс сгорания топливовоздушной смеси в бензиновом двигателе не происходит мгновенно. Он состоит из 2 фаз. При использовании стандартных свечей зажигания в первой фазе после пробоя искры в камере сгорания из-за наличия сильных вихревых потоков сначала формируется спиралевидный фронт пламени. Спираль стремится к центру камеры сгорания (протяжённость спирали около трёх радиусов цилиндра). Во второй фазе смесь из центра догорает равномерно во все стороны.

Горение топлива со свечами bugaets

С ростом нагрузки тормозящий эффект нарастает, крутящий момент двигателя существенно падает вплоть до остановки двигателя. В факельной свече зажигания Bugaets при высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию. Затем свеча выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную область камеры сгорания. Верхний ряд - горение смеси в цилиндре со стандартной свечой, нижний - с факельной свечой зажигания При таком способе зажигания смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Сбалансированное давление на поршень исключает вышеописанный термодинамический тормозящий эффект, что существенно повышает крутящий момент.

Ниже приведены сравнительные таблицы для свечей зажигания.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ СО СТАНДАРТНЫМИ СВЕЧАМИ ЗАЖИГАНИЯ.

При высоковольтном пробое искрового промежутка свечи тепловая энергия искры поджигает топливную смесь. Далее горение происходит в две фазы. Из-за сильных вихревых потоков в камере сгорания сначала формируется спиралевидный фронт пламени. Огненная спираль стремится к центру камеры сгорания (протяжённость спирали около трёх радиусов цилиндра). Смотрите снимки здесь. Во второй фазе смесь из центра догорает равномерно во все стороны. При этом смесь горит долго и ассиметрично. Когда заканчивается горение противоположный от спирали край поршня получает короткий мощный удар. Это приводит к кратковременному заклиниванию поршня! С ростом нагрузки тормозящий эффект нарастает, крутящий момент двигателя существенно падает. На высоких оборотах из-за долгого горения часть топлива сгорает в фазе СЖАТИЕ, что также тормозит двигатель. Часть топлива догорает в выхлопной трубе. В итоге с ростом числа оборотов падает крутящий момент, а расход топлива катастрофически растёт. Но всё это считается нормой!

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ СО СВЕЧАМИ ЗАЖИГАНИЯ BUGAETS (СЗБ)

СЗБ предназначены для использования в бензиновых и газовых ДВС вместо стандартных свечей с целью значительного улучшения всех параметров двигателя. Главной особенностью СЗБ является конусный резонатор, который симметрично охватывает искровой промежуток. Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера СЗБ заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока. При высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию. Затем СЗБ выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную область камеры сгорания. При таком способе зажигания смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий момент. Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери.

 

Расход топлива с обычными свечами

Кол-во заправленного топлива (до полного бака, по чеку АЗС), л Пробег (по одометру), км Средний расход (л/100 км)
43,54 513 8,5
42,15 502 8,4
43,35 507 8,6

С факельными свечами Bugaets

Кол-во заправленного топлива (до полного бака, по чеку АЗС), л Пробег (по одометру), км Средний расход (л/100 км)
40,04 573 6,9
39,25 561 6,9
41,35 589 7,0

*Примечание: Приведенная таблица является примером расчета расхода топлива. Показатель экономии приведен минимальный.

Экологичность – существенное улучшение процесса горения при факельном принципе поджига снижает токсичность двигателя (СО, СН). Уменьшение выбросов несгоревшего топлива также свидетельствует о более полном сгорании топлива в цилиндре. Токсичность выхлопа измеряется на станции техобслуживания при помощи 4-х (5-ти)-компонентного газоанализатора. 

Типы и технические параметры факельных свечей зажигания Bugaets 

Марка свечи Длина резьбы, (мм) Диаметр резьбы, (мм) Способ уплотнения Размер ключа, (мм) Сопротивление резистора, (кОм) Зазор (по умолчанию), (мм)
В2 12,7 14 шайба 20,8 Без резистора 0,8
В3 19 14 шайба 20,8 Без резистора 0,8
В4 19 14 шайба 16 Без резистора 0,8
В5 19 14 шайба 20,8 5 0,8
В6 19 14 шайба 16 5 0,8
В7 26,5 14 шайба 16 5 0,8
В8 25 14 конус 16 5 0,8
В9 17,5 14 конус 16 5 0,8

Перед установкой факельной свечи зажигания Bugaets в свой двигатель, обязательно убедитесь, что факельная свеча по габаритам идентична вашей штатной свече зажигания. Калильное число факельных свечей зажигания Bugaets соответствует указанным в таблице диапазонам популярных стандартных свечей. Убедитесь, что ваша штатная свеча зажигания по калильному числу входит в указанные ниже диапазоны:

Brisk NGK Denso Champion Bosch
14-17 5-6 16-20 9-12 5-8

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ – число 6 входит в диапазон, свеча может быть заменена факельной свечой Bugaets. Факельные свечи зажигания Bugaets подходят для большинства марок автомобилей. Ниже таблица для российских моделей.  

Маркировка свечей зажигания для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Марка автомобиля Тип свечи Bugaets
ВАЗ (2101-2107, карбюратор, КСЗ) В3, В4
ВАЗ (2101-2107,08,09 карбюратор, электронное зажигание) В3, В4
ВАЗ (инжектор, 8-кл.) В5, В6
ВАЗ (инжектор, 16-кл.) В6
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, Волга, ГАЗель (двигатель ЗМЗ-402) В2 (короткая резьба)
ГАЗ (двигатель ЗМЗ-405, 406, 409) В5, В6

Для иностранных автомобилей основным критерием подбора свечи является соответствие габаритным размерам и калильному числу, как указано выше. Если вы не уверены, что правильно подобрали модель факельной свечи для вашего двигателя, уточните это  отправив сообщение с вопросом через специальную форму на сайте. Межэлектродный зазор в свечах зажигания существенно влияет на процесс и полноту сгорания топливовоздушной смеси в цилиндре. На разных системах зажигания он колеблется от 0,5 до 1,5 мм. Уточнить рекомендуемый зазор для своего автомобиля вы можете самостоятельно. Установка свечей зажигания в двигатель Менять свечи зажигания следует на остывшем двигателе. Внимательно осмотрите старые свечи. Они должны быть одинакового цвета (от светло-серого до светло-коричневого), без наростов и следов повреждения (оплавления). Новую свечу сначала закрутите от руки, до упора. Затем с помощью свечного ключа доверните свечу еще на половину или две трети оборота (180-240 градусов). Если свеча уже стояла в двигателе, ее нужно затягивать с гораздо меньшим усилием. Сначала завернуть от руки до упора, а затем еще на 30 градусов довернуть (примерно 1/12 оборота). Момент затяжки новых и б\у свечей зажигания Недостаточная или чрезмерная затяжка свечи зажигания может нарушить ее работу, привести к сбоям в работе двигателя или вывести свечу из строя. Рекомендуемый интервал проверки свечей зажигания, и корректировки межэлектродного зазора – 10 000-15 000 км. Внимание! Факельные свечи зажигания устанавливаются только на исправный двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя. Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»), плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п. Сначала выявите и устраните причину(-ы) неисправности. Не рекомендуется установка факельных свечей зажигания на двигатели с отличающейся от заводской комплектацией (спортивные распредвалы, мощностная прошивка блока управления), а также на турбированные, форсированные, надувные, роторные и иные специальные двигатели. Мотор с карбюратором При установке свечей Bugaets на карбюраторный мотор обороты холостого хода должны возрасти. Следует уменьшить обороты до штатных или ниже с помощью винта КОЛИЧЕСТВО на карбюраторе. Если увеличения оборотов не произошло, требуется регулировка (выполняется специалистом): угла опережения зажигания с помощью поворота корпуса трамблёра по максимуму оборотов холостого хода. Найти точку, при которой не будет провалов при резком открытии дросселя; обеднить смесь в режиме холостого хода с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО, уменьшив обороты до стандартных или ниже; если потребуется, отрегулировать уровень детонации при разгоне с помощью натяжения слабой пружины центробежного регулятора трамблёра. Мотор с инжектором На современном впрысковом (инжекторном) автомобиле дополнительных настроек обычно не требуется.

ГАРАНТИИ

Фирма производитель гарантирует: СЗБ значительно повышает все характеристики двигателя при отсутствии в нём существенных дефектов (закон системности). Возврат денег в течение 7 дней после покупки СЗБ, если при соблюдении инструкции не были достигнуты существенные положительные изменения в работе двигателя. Замену свечи в случае её отказа до 20 тыс. км. пробега или 1 года эксплуатации, при условии соблюдения инструкции.

Примечание. Для удовлетворения гарантийных обязательств необходимо предъявить СЗБ в упаковке с заполненным гарантийным талоном. Обращаться по месту приобретения СЗБ. Во избежание выхода из строя СЗБ старайтесь заправляться на проверенных заправках.

«Мицубиши», Михаил Василенко, Ларнака Свечи Bugaets B6 на Mitsubisi Carisma 1.6 Свечи поставил 6 месяцев назад , двигатель 1.6 л, 16клапанов 4G-92. Откатал уже больше 10 000 км на свечах Bugaets. Зазор на свечах был сначала 1.0 мм, был прирост в мощности, но расход почти не изменился, потом поставил 1.2 мм, решил попробовать что будет, расход упал до 5.5л на 100 км в смешанном цикле. По заводу смешанный цикл у меня 7л, движок стал тянуть сильнее, на Кипре все дороги – это подъемы и спуски, теперь я подъемы не замечаю, ездил на диагностику померять CO: это был номер, когда датчик показал 0.000 %… Со всех соседних гаражей механики сбежались, есть даже видео это на Youtube, выбросы в атмосферу у меня чище чем у новой машины, а моей – все таки 15 лет уже. В общем, у меня получилось 22.5 % экономии топлива плюс эластичность двигателя как будто не 1.6 л объем, а 1.8 как минимум.

Свечи Bugaets B6 на Toyota Cynos 1996 1.3л Поставил свечи B6 на Toyota Cynos. Мотор 1.3 л, 16 клапанов, штатный зазор 1.1 мм. По опыту своей другой машины увеличил зазор до 1.2 мм , расход топлива еще немножко уменьшился. Машина в основном кружится по городу около 400 км в неделю, расход 6л на 100 км. Раньше был около 7 л. Плюс сейчас машина с работающим кондиционером едет спокойно, без «напряга». А раньше включенный кондиционер буквально убивал машину. Холостые обороты существенно упали. На сколько – не скажу, нет тахометра, но мотор тише работает.

«Лексус», Александр Воронов, Красноярск У меня Тойота Хариер 2003г. Двигатель 1MZ, объем 3л. Для замера расхода топлива пользовался борт. компом. Но прежде эксперементировал с зазором, выставлял от 1,2 до 1,4 мм через 0,05 мм. Опыт показал ,что зазор 1,3 мм для моего двигателя – оптимальный. При зазоре 1,3 двигатель заработал ровно и тихо, пропал провал при резком нажатии педали газа. Это меня порадывало. Решил проверить экономию. И вот уже штатный расходомер показывает 7,2 км на 1 литре, позже – 7,5-7,8. (Потераю руки, т.к. на штатных свечах NGK иридевые, зазор 1,1 мм, расходомер показывал максимум 6,5 ну 6,8 км пробега на 1литре) и все это в смешенном режиме, т.е. трасса- город. Получается экономия топлива – 19-20%. По трассе ехал 120-130 км/ч. Расход топлива при этом у Хариера 15-18 литров на сотьню, у меня -же вышло 12-13 л . Получилось 20-28% экономии. Машина стала резвее и приемистее.

sdsauto.com

РВС-нанотехнология » Архив блога Новые факельные свечи зажигания В6'13

 

Новые факельные свечи зажигания В6

 

Внимание всех автолюбителей!!!

Представляю вам новые факельные свечи зажигания Bugaets В6 улучшенного качества. Какие изменения произошли в этих свечах? Во-первых, изменен (увеличен) угол наклона конусного резонатора.

Во-вторых, усилено крепление бокового контакта к резонатору и к корпусу самой свечи. В-третьих, усилен (большего диаметра) центральный контакт-электрод. Поэтому сейчас свеча служит дольше. В-четвертых, увеличен искровой зазор на 25% и установлен 1,25 мм (по умолчанию).

Улучшенные свечи зажигания Bugaets

Принцип работы факельных свечей зажигания

 

Факельные свечи зажигания Bugaets предназначены для применения в бензиновых двигателях внутреннего сгорания, а также в двигателях с газовым оборудованием — вместо обычных свечей зажигания.

Делается это с целью значительного улучшения всех параметров двигателя вашего автомобиля, которые пытаются изменить в свою сторону многие автолюбители.

Самым большим отличием факельных свечей является наличие конусного резонатора в виде «юбки» с усеченным конусом по всей окружности свечи, который симметрично охватывает искровой промежуток.

Некоторые очень умные автолюбители утверждают, что якобы этот конусный резонатор «прихвачен» только лишь на точечную сварку. А на самом деле, он выполнен в одном, едином корпусе со всей свечой. Поэтому никак не может отпаяться от свечи.

Так могут говорить только далекие люди от нанотехнологий и их ярые противники. Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера факельной свечи заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока, поэтому на нее ничто не влияет. 

При включении зажигания от искры происходит горение: сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию. Затем факельные свечи зажигания Bugaets выстреливают, как из сопла ракеты мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную часть камеры сгорания и поршня.

При таком методе зажигания смесь сгорает максимально быстро (в 3-4 раза быстрее) и симметрично, равномерно. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ.

Смесь сгорает симметрично, более полно, давление газов на поршень сбалансировано, что и повышает крутящий момент. Таким образом,  исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери, в том числе кратковременное заклинивание поршня в ВМТ (верхняя мертвая точка).

А что же тогда происходит в камере от обычной свечи зажигания? — спросите вы. Когда происходит воспламенение от искры обычной свечи, то смесь загорается и идет вниз по спирали, после чего ударяет в край поршня.

От этого и происходит его микроподклинивание. Искра здесь ничем не защищена от вихревого потока, поэтому нет стабильности в воспламенении. Кроме этого, топливо сгорает не полностью и не так быстро, как от факельной свечи.

 

Факельные свечи зажигания В6 нового образца

Испытания доказали преимущества свечей зажигания Bugaets:

 

  1. Динамичность - (приемистость) повышается за счет быстрого и симметричного горения топливо-воздушной смеси. Повышается крутящий момент на низких и высоких оборотах. Существенно снижается время разгона с 0 до 100 км/ч, улучшается отклик автомобиля на педаль акселератора.
  2. Экономичность — расход топлива уменьшается за счет обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и равномерного сгорания и исключения механических потерь. Наибольшая экономия топлива достигает в загородных поездках при движении по шоссе -- 15-20% и нередко доходит до 30%.
  3. Экологичность - значительное улучшение процесса горения при факельном принципе поджигания смеси снижает токсичность двигателя (СО, СН). Уменьшение выбросов несгоревшего топлива также свидетельствует о более полном сгорании топлива в цилиндре, так как количество дыма от выхлопа значительно уменьшается. Токсичность выхлопа измеряется на станции техобслуживания при помощи 4-х (5-ти) -компонентного газоанализатора.
  4. Максимальная скорость - возрастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Существенно расширяется диапазон работы двигателя на высоких оборотах.
  5. Надежный пуск при отрицательных температурах - у конусного резонатора есть несколько полезных особен­ностей : создание «микроклимата» для горения смеси, увеличение искрового зазора, фокусировка всех видов энергий, излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
  6. Нагрев двигателя — заметно снижается за счет быстрого и равномерного горения.
  7. Нормальная тяга холодного двигателя - исчезает заклинивающий эффект в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
  8. Эластичность движения - достигается за счет значительного расширения рабочего диапазона оборотов двигателя. На автомобилях V6 с коробкой-автоматом на 2 передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с МКПП после набора скорости 40-50 км/ч на 2 передаче можно включать высшую передачу -- 5 передачу.
  9. Ресурс двигателя — значительно увеличивается за счет комплексного эффекта всех выше перечисленных преимуществ.

 Установка свечей

 

Перед установкой факельных свечей зажигания в свой двигатель, обязательно убедитесь, что они по габаритам соответствуют вашим штатным свечам зажигания.

Внимание! Факельные свечи зажигания Bugaets устанавливаются только на исправный двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя.

Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»), плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п.

Сначала выявите и устраните причину(-ы) неисправности. Не рекомендуется установка факельных свечей зажигания на двигатели с отличающейся от заводской комплектацией (спортивные распредвалы, мощностная прошивка блока управления), а также на турбированные, форсированные, наддувные, роторные и иные специальные двигатели.

 

Новые свечи зажигания Bugaets

 

Двигатель с инжектором

 

На современном автомобиле, где установлен двигатель с инжектором, дополнительных настроек обычно не требуется.

Перед установкой именно новых факельных свечей зажигания В6 (нового образца) на такой двигатель рекомендуется «обнулить» компьютер. Для этого надо скинуть уже «+» плюсовую клемму с аккумуляторной батареи на 15-30 минут или больше, а не просто кнопками «обнулить» бортовой компьютер.

Хотя на предыдущие факельные свечи рекомендовалось отключать «-» минусовую клемму, а здесь плюсовую.

В некоторых (редких) случаях может понадобиться смена программы управляющего компьютера — «перепрошивка».

Калильное число факельных свечей зажигания Bugaets соответствует указанным в таблице диапазонам популярных стандартных свечей. Необходимо убедиться, что ваша штатная свеча зажигания по калильному числу входит в указанные ниже диапазоны:

 

Brisk NGK Denso Champion Bosch
14-17 5-6 16-20 9-12 5-8

 

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ – число 6 входит в диапазон, то такая свеча может быть заменена факельной свечой Bugaets.

Применение факельных свечей Bugaets дает отличную возможность легкой езды по нашим дорогам, что вызывает у истинного автолюбителя искреннюю радость.

Эта комфортная езда появляется потому, что увеличивается мощность на 15-20%, и машина может не только резко стартовать с места, но и быстро обойти любую машину на трассе. Это очень важно, когда на дороге едешь за фурой, например, и снизил скорость до 60-70 км/ч, а надо, не переключаясь, с 5-й передачи быстро ее обогнать.

Вот тут как  раз и вспомнится, что приемистость увеличилась и стала не то, что раньше была с обычными свечами. Просто едешь и ловишь кайф от такой езды. А также вы получите еще дополнительную экономию топлива, особенно по трассе — на 15-20%, иногда даже до 30%.

Поэтому я вам и предлагаю испытать на себе все прелести от такой езды, и вы точно не захотите вернуть все обратно. Так же происходит и с теми автолюбителями, которые пересели на иномарки. Спросите у любого из них: кто хочет обратно сесть за руль «нашей» машины? Никто — это точно.

Эти факельные свечи вы можете заказать у меня, созвонившись со мной напрямую по телефону или по скайпу, а также можете написать мне письмо по электронной почте.

 Уважаемые автолюбители, если Вам понравилась статья, пожалуйста, прокомментируйте ее, а также расскажите друзьям при встрече и через социальные сети (кнопки находятся ниже).

Принимаю любые конструктивные предложения и критику по улучшению сайта, внесению каких-либо дополнительных рубрик и так далее. Если у Вас есть аналогичные случаи авто тюнинга, то можете оставлять в комментах.

Еще посмотреть результаты применения тюнинга двигателей и трансмиссии по РВС-нанотехнологии Вы можете на главной странице  http://rvs-hitech.ru. А узнать, что такое РВС и что он дает, Вы можете на странице РВС.

Продукцию РВС-составов заказывайте прямо сейчас !

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: [email protected] ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

 

Количество просмотров заметки:

Оставить коммментарий!

rvs-hitech.ru

Факельные свечи зажигания BUGAETS | Вопросы и ответы

Вопросы и ответы о свечах зажигания Бугаец

Часто задаваемые вопросы о СЗБ (Свечах Зажигания Бугаец)

В чем отличие свечей В4 и В6 (В3 и В5) ?

Свечи В5 и В6 оснащены помехоподавляющим резистором в отличие от свечей B4 и В3.

Какую свечу выбрать, с резистором или без ?

Помехоподавляющий резистор предназначен для защиты различных электронных систем автомобиля, таких, как антиблокировочное устройство ABS, противобуксовочная систему ASR, электронная программа стабилизации ESP или авторадио от помех, создаваемых работой свечи зажигания.

К основным минусам свечей с резисторами относится частичная потеря мощности искры, по сравнению с безрезисторной свечей.

Учитывая технические особенности систем питания, рекомендации по выбору следующие:

  • для машин с карбюратором предпочтительна свеча без резистора.
  • для машин с впрыском топлива подойдет свеча зажигания с резистором и без. Смысл выбрать свечу с резистором увеличивается пропорционально количеству "электроники" в машине.
Правда ли то, что юбка у свечей BUGAETS приваривается точечной сваркой и может оторваться ?

Не правда. Благодаря цельнолитой конструкции, повреждения подобного рода полностью исключаются.

А возможно ли нанесение свечами вреда двигателю ?

Самый большой вред двигателю наносит несбалансированное давление на поршень и медленное горение топливовоздушной смеси, от чего снижается ресурс, мощность, повышается расход топлива, рабочая температура и токсичность. Свечи зажигания BUGAETS® серии В устраняют несбалансированное давление газов и повышают скорость горения, что мгновенно улучшает эксплуатационные свойства двигателя. Где здесь можно усмотреть вред?

Подходят ли факельные свечи серии В к моей машине ?

Факельные свечи подходят к большинству автомобилей. Уточнить этот вопрос можно воспользовавшись системой подбора свечей Bugaets.

Будут ли факельные свечи эффективны для моей машины ?

Свечи зажигания BUGAETS® наиболее эффективны в двигателях, где свеча зажигания в головке цилиндров направлена в центр камеры сгорания (90% двигателей).

Если ваша машина удовлетворяет вышеперечисленным условиям, то ответ безусловно "да".

Для проверки эффективности в любом случае предоставляется возможность временных испытаний (тест — драйвов). Спрашивайте о такой возможности дилера в своем городе.

Какой срок службы свечей зажигания BUGAETS ?

Срок службы составляет не менее 20 000 км пробега. Обычно свечи зажигания BUGAETS® служат в течение 40 000 — 80 000 км пробега. Это зависит от технического состояния двигателя и условий эксплуатации автомобиля.

Как быстро окупаются факельные свечи ?

При стоимости в пределах 2000-3000 р. факельные свечи серии В окупают себя в среднем за 3-5 тыс. км. пробега.

Какая гарантия на факельные свечи ?

На свечи зажигания предоставляется гарантия 20 тыс.км. при условии установки в партнерском техническом центре (после проведения диагностики и устранения неисправностей, если таковые были обнаружены).

В случае приобретения у официального дилера компании(пересылке по почте) нет возможности оценить техническое состояние машины покупателя, поэтому за исключением случаев заводского брака, когда вы можете расчитывать на замену вышедшей из строя свечи, гарантия не действует.

Если вы не уверены в покупке и хотели бы сначала попробовать свечи на эффективность, вы можете договориться с дилером в своем городе о том, чтобы взять свечи на временные испытания (тест-драйв).

В инструкции по применению акцентируется, что эти свечи зажигания целесообразно использовать только в исправной системе. Но устранив дефекты двигателя, систем питания и зажигания, эксплуатационные качества автомобиля и так повысятся, для чего тогда использовать BUGAETS?

Система состоит из множества различных, тесно взаимосвязанных элементов, дееспособность каждого из которых прямо влияет на эффективность всей системы в целом. Из этого следует, что для эффективного её действия необходима нормальная функциональность всех элементов, так как система — словно цепь, к ослаблению или обрыванию которой приводит повреждение любого её звена. Свеча зажигания или любой другой конструкционный элемент не работоспособны сами по себе, а полезны лишь интегрированные в общую систему, в которой становятся зависимыми от множества других элементов. По этой причине, повысить или восстановить эффективность системы, меняя одни элементы на другие, невозможно, если это в сущности не устраняет основной причины неисправности.

Всегда просим обратить особое внимание на то, что наилучшие результаты от применения свечей зажигания BUGAETS® достигается лишь в исправной системе, это нужно иметь в виду, как перед приобретением, так и во время эксплуатации. Поэтому, когда двигатель, система питания или зажигания изначально неисправны, пользы от изделия будет мало, в то время как претензии насчёт неоправданных ожиданий большие. BUGAETS® не является средством для быстрого и простого ремонта.

Обязательно ли менять межэлектродный зазор при установке свечей и какой зазор установить ?

Факельные свечи В идут с предустановленным "универсальным" зазором в 0.8 мм. Изменение зазора не является обязательным условием получения положительных эффектов. Однако сменой зазора можно добиться максимального результата по динамичности и расходу топлива.

Рекомендации по установке межэлектродного зазора в общем случае такие:

  • для машин с карбюратором зазор ~0.8 мм
  • для машин с инжектором зазор 1.0-1.1 мм
  • для машин с газовым оборудованием и с турбиной зазор ~0.6 мм

При правильно подобранных межэлектродных зазорах двигатель работает тихо и ровно, без подтраивания или хлопков, хорошо отзывается на резкую акцелерацию. Найти оптимальный зазор можно опытным путем с измением зазора как в большую так и меньшую сторону с шагом 0,05 мм.

Смысл подбора зазора в нахождении оптимального сочетания динамики автомобиля и отсутствии пропусков воспламенения, особенно на высоких оборотах. Пропуски воспламенения выражаются в нестабильной работе ДВС, падении мощности, возрастании расхода, а также в увеличении СО и СН. В оптимальном случае двигатель работает "в струнку", СО и СН минимальны, расход снижен относительно обычного, а динамика возрастает.

Целесообразно ли использовать высоковольтные провода BUGAETS вместе с факельными свечами ?

Назначение высоковольтных проводов зажигания BUGAETS — максимально возможное снижение потери мощности искры, направленной к свечи зажигания, при этом обеспечивая эффективное помехоподавление. Стандартные высоковольтные провода имеют либо большое сопротивление, либо не в состояний гасить вспышки электромагнитных волн, излучаемых высоковольтной системой зажигания.

Высоковольтные провода зажигания BUGAETS не имеют сопротивления и обеспечивают высокоэффективное помехоподавление, поэтому их использование в комплекте со свечами зажигания BUGAETS на порядок улучшает все преимущества и эффективность в общем.

bugaets-avto.ru

Spark plugs BUGAETS - Экономичные Технологии

Свечи зажигания Bugaets - простое решение, сопоставимое по эффективности с дорогостоящим тюнингом двигателя.Главная конструктивная особенность - конусный резонатор, формирующий факел пламени, быстро и равномерно сжигающий смесь в цилиндре. При этом: Время горения топливной смеси происходит более эффективно. Смесь сгорает симметрично, давление газов сбалансировано.

Что Вы выиграете при использовании свечей Bugaets?

  • Улучшается работа на холостых оборотах и на холодном двигателе. 
  • Повышается крутящий момент по всему диапазону оборотов, существенно улучшается динамика и эластичность двигателя. 
  • Снижается расход топлива и уровень выбросов вредных веществ. 

 

Факельная свеча зажигания является новым способом оптимизации процесса горения топливовоздушной смеси в камере сгорания двигателя. Процесс сгорания топливовоздушной смеси в бензиновом двигателе не происходит мгновенно. Он состоит из 2 фаз. При использовании стандартных свечей зажигания в первой фазе после пробоя искры в камере сгорания из-за наличия сильных вихревых потоков сначала формируется спиралевидный фронт пламени. Спираль стремится к центру камеры сгорания (протяжённость спирали около трёх радиусов цилиндра). Во второй фазе смесь из центра догорает равномерно во все стороны.

Горение топлива со свечами bugaets

С ростом нагрузки тормозящий эффект нарастает, крутящий момент двигателя существенно падает вплоть до остановки двигателя. В факельной свече зажигания Bugaets при высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию. Затем свеча выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную область камеры сгорания. Верхний ряд - горение смеси в цилиндре со стандартной свечой, нижний - с факельной свечой зажигания При таком способе зажигания смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Сбалансированное давление на поршень исключает вышеописанный термодинамический тормозящий эффект, что существенно повышает крутящий момент.

Ниже приведены сравнительные таблицы для свечей зажигания.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ СО СТАНДАРТНЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.

При высоковольтном пробое искрового промежутка свечи тепловая энергия искры поджигает топливную смесь. Далее горение происходит в две фазы. Из-за сильных вихревых потоков в камере сгорания сначала формируется спиралевидный фронт пламени. Огненная спираль стремится к центру камеры сгорания (протяжённость спирали около трёх радиусов цилиндра). Смотрите снимки здесь. Во второй фазе смесь из центра догорает равномерно во все стороны. При этом смесь горит долго и ассиметрично. Когда заканчивается горение противоположный от спирали край поршня получает короткий мощный удар. Это приводит к кратковременному заклиниванию поршня! С ростом нагрузки тормозящий эффект нарастает, крутящий момент двигателя существенно падает. На высоких оборотах из-за долгого горения часть топлива сгорает в фазе СЖАТИЕ, что также тормозит двигатель. Часть топлива догорает в выхлопной трубе. В итоге с ростом числа оборотов падает крутящий момент, а расход топлива катастрофически растёт. Но всё это считается нормой!

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ СО СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ BUGAETS (СЗБ)

СЗБ предназначены для использования в бензиновых и газовых ДВС вместо стандартных свечей с целью значительного улучшения всех параметров двигателя. Главной особенностью СЗБ является конусный резонатор, который симметрично охватывает искровой промежуток. Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера СЗБ заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока. При высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию. Затем СЗБ выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную область камеры сгорания. При таком способе зажигания смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий момент. Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери.

 

Расход топлива с обычными свечами

Кол-во заправленного топлива (до полного бака, по чеку АЗС), л Пробег (по одометру), км Средний расход (л/100 км)
43,54 513 8,5
42,15 502 8,4
43,35 507 8,6

С факельными свечами Bugaets

Кол-во заправленного топлива (до полного бака, по чеку АЗС), л Пробег (по одометру), км Средний расход (л/100 км)
40,04 573 6,9
39,25 561 6,9
41,35 589 7,0

*Примечание: Приведенная таблица является примером расчета расхода топлива. Показатель экономии приведен минимальный.

Экологичность – существенное улучшение процесса горения при факельном принципе поджига снижает токсичность двигателя (СО, СН). Уменьшение выбросов несгоревшего топлива также свидетельствует о более полном сгорании топлива в цилиндре. Токсичность выхлопа измеряется на станции техобслуживания при помощи 4-х (5-ти)-компонентного газоанализатора. 

Типы и технические параметры факельных свечей зажигания Bugaets 

Марка свечи Длина резьбы, (мм) Диаметр резьбы, (мм) Способ уплотнения Размер ключа, (мм) Сопротивление резистора, (кОм) Зазор (по умолчанию), (мм)
В2 12,7 14 шайба 20,8 Без резистора 0,8
В3 19 14 шайба 20,8 Без резистора 0,8
В4 19 14 шайба 16 Без резистора 0,8
В5 19 14 шайба 20,8 5 0,8
В6 19 14 шайба 16 5 0,8
В7 26,5 14 шайба 16 5 0,8
В8 25 14 конус 16 5 0,8
В9 17,5 14 конус 16 5 0,8

Перед установкой факельной свечи зажигания Bugaets в свой двигатель, обязательно убедитесь, что факельная свеча по габаритам идентична вашей штатной свече зажигания. Калильное число факельных свечей зажигания Bugaets соответствует указанным в таблице диапазонам популярных стандартных свечей. Убедитесь, что ваша штатная свеча зажигания по калильному числу входит в указанные ниже диапазоны:

Brisk NGK Denso Champion Bosch
14-17 5-6 16-20 9-12 5-8

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ – число 6 входит в диапазон, свеча может быть заменена факельной свечой Bugaets. Факельные свечи зажигания Bugaets подходят для большинства марок автомобилей. Ниже таблица для российских моделей.  

Маркировка свечей зажигания для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Марка автомобиля Тип свечи Bugaets
ВАЗ (2101-2107, карбюратор, КСЗ) В3, В4
ВАЗ (2101-2107,08,09 карбюратор, электронное зажигание) В3, В4
ВАЗ (инжектор, 8-кл.) В5, В6
ВАЗ (инжектор, 16-кл.) В6
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, Волга, ГАЗель (двигатель ЗМЗ-402) В2 (короткая резьба)
ГАЗ (двигатель ЗМЗ-405, 406, 409) В5, В6

 

Для иностранных автомобилей основным критерием подбора свечи является соответствие габаритным размерам и калильному числу, как указано выше. Если вы не уверены, что правильно подобрали модель факельной свечи для вашего двигателя, уточните это  отправив сообщение с вопросом через специальную форму на сайте. Межэлектродный зазор в свечах зажигания существенно влияет на процесс и полноту сгорания топливовоздушной смеси в цилиндре. На разных системах зажигания он колеблется от 0,5 до 1,5 мм. Уточнить рекомендуемый зазор для своего автомобиля вы можете самостоятельно. Установка свечей зажигания в двигатель Менять свечи зажигания следует на остывшем двигателе. Внимательно осмотрите старые свечи. Они должны быть одинакового цвета (от светло-серого до светло-коричневого), без наростов и следов повреждения (оплавления). Новую свечу сначала закрутите от руки, до упора. Затем с помощью свечного ключа доверните свечу еще на половину или две трети оборота (180-240 градусов). Если свеча уже стояла в двигателе, ее нужно затягивать с гораздо меньшим усилием. Сначала завернуть от руки до упора, а затем еще на 30 градусов довернуть (примерно 1/12 оборота). Момент затяжки новых и б\у свечей зажигания Недостаточная или чрезмерная затяжка свечи зажигания может нарушить ее работу, привести к сбоям в работе двигателя или вывести свечу из строя. Рекомендуемый интервал проверки свечей зажигания, и корректировки межэлектродного зазора – 10 000-15 000 км. Внимание! Факельные свечи зажигания устанавливаются только на исправный двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя. Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»), плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п. Сначала выявите и устраните причину(-ы) неисправности. Не рекомендуется установка факельных свечей зажигания на двигатели с отличающейся от заводской комплектацией (спортивные распредвалы, мощностная прошивка блока управления), а также на турбированные, форсированные, надувные, роторные и иные специальные двигатели. Мотор с карбюратором При установке свечей Bugaets на карбюраторный мотор обороты холостого хода должны возрасти. Следует уменьшить обороты до штатных или ниже с помощью винта КОЛИЧЕСТВО на карбюраторе. Если увеличения оборотов не произошло, требуется регулировка (выполняется специалистом): угла опережения зажигания с помощью поворота корпуса трамблёра по максимуму оборотов холостого хода. Найти точку, при которой не будет провалов при резком открытии дросселя; обеднить смесь в режиме холостого хода с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО, уменьшив обороты до стандартных или ниже; если потребуется, отрегулировать уровень детонации при разгоне с помощью натяжения слабой пружины центробежного регулятора трамблёра. Мотор с инжектором На современном впрысковом (инжекторном) автомобиле дополнительных настроек обычно не требуется.

ГАРАНТИИ

Фирма производитель гарантирует: СЗБ значительно повышает все характеристики двигателя при отсутствии в нём существенных дефектов (закон системности). Возврат денег в течение 7 дней после покупки СЗБ, если при соблюдении инструкции не были достигнуты существенные положительные изменения в работе двигателя. Замену свечи в случае её отказа до 20 тыс. км. пробега или 1 года эксплуатации, при условии соблюдения инструкции.

Примечание. Для удовлетворения гарантийных обязательств необходимо предъявить СЗБ в упаковке с заполненным гарантийным талоном. Обращаться по месту приобретения СЗБ. Во избежание выхода из строя СЗБ старайтесь заправляться на проверенных заправках.

«Мицубиши», Михаил Василенко, Ларнака Свечи Bugaets B6 на Mitsubisi Carisma 1.6 Свечи поставил 6 месяцев назад , двигатель 1.6 л, 16клапанов 4G-92. Откатал уже больше 10 000 км на свечах Bugaets. Зазор на свечах был сначала 1.0 мм, был прирост в мощности, но расход почти не изменился, потом поставил 1.2 мм, решил попробовать что будет, расход упал до 5.5л на 100 км в смешанном цикле. По заводу смешанный цикл у меня 7л, движок стал тянуть сильнее, на Кипре все дороги – это подъемы и спуски, теперь я подъемы не замечаю, ездил на диагностику померять CO: это был номер, когда датчик показал 0.000 %… Со всех соседних гаражей механики сбежались, есть даже видео это на Youtube, выбросы в атмосферу у меня чище чем у новой машины, а моей – все таки 15 лет уже. В общем, у меня получилось 22.5 % экономии топлива плюс эластичность двигателя как будто не 1.6 л объем, а 1.8 как минимум.

Свечи Bugaets B6 на Toyota Cynos 1996 1.3л Поставил свечи B6 на Toyota Cynos. Мотор 1.3 л, 16 клапанов, штатный зазор 1.1 мм. По опыту своей другой машины увеличил зазор до 1.2 мм , расход топлива еще немножко уменьшился. Машина в основном кружится по городу около 400 км в неделю, расход 6л на 100 км. Раньше был около 7 л. Плюс сейчас машина с работающим кондиционером едет спокойно, без «напряга». А раньше включенный кондиционер буквально убивал машину. Холостые обороты существенно упали. На сколько – не скажу, нет тахометра, но мотор тише работает.

«Лексус», Александр Воронов, Красноярск У меня Тойота Хариер 2003г. Двигатель 1MZ, объем 3л. Для замера расхода топлива пользовался борт. компом. Но прежде эксперементировал с зазором, выставлял от 1,2 до 1,4 мм через 0,05 мм. Опыт показал ,что зазор 1,3 мм для моего двигателя – оптимальный. При зазоре 1,3 двигатель заработал ровно и тихо, пропал провал при резком нажатии педали газа. Это меня порадывало. Решил проверить экономию. И вот уже штатный расходомер показывает 7,2 км на 1 литре, позже – 7,5-7,8. (Потераю руки, т.к. на штатных свечах NGK иридевые, зазор 1,1 мм, расходомер показывал максимум 6,5 ну 6,8 км пробега на 1литре) и все это в смешенном режиме, т.е. трасса- город. Получается экономия топлива – 19-20%. По трассе ехал 120-130 км/ч. Расход топлива при этом у Хариера 15-18 литров на сотьню, у меня -же вышло 12-13 л . Получилось 20-28% экономии. Машина стала резвее и приемистее .

sdsauto.com