Содержание книги по ремонту Форд Рейнджер. Форд рейнджер установка зажигания


Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Ranger

Предлагаем понаблюдать за процессом работ по замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Ranger. Специалисты слесарного цеха техцентра НИВЮС осуществляют все работы на специализированном оборудовании.

1. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник. Установка автомобиля на подъёмник

2. Снимается декоративная накладка двигателя. Демонтаж декоративного кожуха ДВС

3. По периметру откручиваются болты крепления защитного кожуха ремня ГРМ. Демонтаж защитного кожуха ремня ГРМ

4. Снимается декоративный кожух ремня. Снятие кожуха ремня ГРМ

5. Общий вид ремня ГРМ и шестерней валов. Общий вид

6. Шестерни устанавливаются по меткам, для этого автомобиль ставится на пятую передачу и заднее колесо вращается до момента совпадения меток. Установка меток

7. От того насколько точно выставлены метки, зависит успешная замена ремня. В случае если метки были выставлены неправильно или неточно, возможна поломка ДВС, при его последующем запуске. Соблюдение техники замены ремня

8. Правильно установленная метка на нижней шестерне. Нижняя метка ремня ГРМ

9. После того как метки были установлены, снимается ремень. Для этого необходимо отвернуть натяжной ролик. Демонтаж ремня ГРМ

10. На данной фотографии хорошо видно место для установки натяжного ролика. Место установки натяжного ролика

11. Отворачивается паразитный ролик. Демонтаж паразитного ролика

12. Устанавливается новый натяжитель. Очень важно при этом затянуть болты с определенным моментом, установленным заводом изготовителем. Установка нового ролика

13. Затем устанавливается ремень, при этом важно обеспечить ему должную натяжку и избежать провисаний. После производится установка паразитного ролика. Установка ремня и роликов

14. Убеждаемся в том, что метки не сдвинулись. Проверка меток ремня ГРМ

15. Выдёргивается чека натяжителя. Правильность установки проверяется вручную, не заводя автомобиль. Для этого делаются два оборота коленвала и ремень выставляется по меткам. Проверка установки ремня

16. Устанавливается защитный кожух ремня ГРМ и запускается агрегат. Установка защитного кожуха ремня

17. Устанавливается на место декоративная накладка ДВС. Установка декоративных элементов автомобиля Форд

18. Автомобиль снимается с подъёмника, он полностью готов к эксплуатации. Завершающие действия

ford.nivus.ru

Mazda BT-50/ Ford Ranger Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Проверка нажимного диска сцепления Общие процедуры 1. Измерьте износ лепестков диафрагменной пружины. При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления. Максимальное заглубление диска муфты - 0,6 мм (0,024 дюйма). 2. При помощи поверочной линейки и набора пластинок для измерения зазоров проверьте правильность плоскости нажимного диска. При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления. Максимальный зазор кожуха сцепления - 0,3 мм (0,012 дюйма). 3. При проверке лепестков диафрагменной пружины закрепите на блоке цилиндров циферблатный индикатор. 4. Проверните маховик или двойной маховик и проверьте, нет ли неправильно выровненных лепестков диафрагменной пружины. При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления. Максимальная разность высот кожуха сцепления - 1,0 мм (0,039 дюйма). Проверка ведомого диска сцепления Общие процедуры 1. Снимите диск сцепления. 2. Проверьте поверхность фрикционных накладок на предмет изменения цвета и отложений смазки и масла. 3. Проверьте, не ослабли ли торсионная пружина и заклепки. 4. С помощью штангенциркуля с нониусом измерьте расстояние между поверхностью фрикционных накладок и головки заклепки. Минимальное расстояние до диска сцепления составляет 0,3 мм (0,012 дюйма). Если оно меньше рекомендованного, замените диск сцепления. 5. С помощью циферблатного индикатора измерьте выход диска сцепления. Максимальный выход диска сцепления составляет 0,7 мм (0,028 дюйма). Если выход превышает рекомендованный, замените диск сцепления. 6. Установите диск сцепления. Удаление воздуха из системы сцепления Общие процедуры Предостережения: Тормозная жидкость повреждает пластмассовые или окрашенные поверхности. Не допускайте попадания тормозной жидкости на пластмассовые или окрашенные поверхности. Если жидкость попала на окрашенные поверхности, немедленно вытрите их. В течение процесса выпуска воздуха следите, чтобы резервуар был заполнен рабочей жидкостью на 3/4 или больше. При замене жидкости, слива или старой жидкости, заполните резервуар новой жидкостью, затем выполните шаги 1-7, описанные ниже. 1. Уберите крышку сапуна с цилиндра механизма выключения сцепления и подсоедините виниловый шланг к спускная пробке. 2. Поместите другой конец винилового шланга в чистый контейнер и наполните его жидкостью в течение процесса выпуска воздуха. 3. Если работают два человека, один должен нажать на педаль сцепления несколько раз, затем выжать и удерживать педаль. 4. Пока педаль сцепления удерживается выжатой, другой человек ослабляет клапан прокачки тормозной системы, используя SST и сливает жидкость, содержащую пузырьки воздуха. Как только завершите процедуру, закрепите клапан прокачки тормозной системы. 5. Продолжайте выполнять шаги 3 и 4 до прекращения выхода воздуха из винилового шланга. 6. Закрепите клапан прокачки тормозной системы, используя специальные инструменты. Момент затяжки 5,9-8,8 Нм. 7. Заполните резервуар рекомендованной жидкостью на максимум. 8. Проверьте следующее: действие сцепления и уровень жидкости Проверка направляющего подшипника Общие процедуры 1. Не снимая направляющий подшипник, поверните его с некоторым усилием по оси. При нарушении нормальной работы замените направляющий подшипник. Регулировка свободного хода педали сцепления Общие процедуры 1. Замеряйте ход педали сцепления. Если имеются неисправности в работе, ослабьте контргайку и отрегулируйте ход педали переключателем сцепления. После регулировки затяните контргайку. Ход педали сцепления - 152 мм. 2. Слегка нажимайте рукой на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление, и затем измерьте ход педали. Если ход педали не соответствует рекомендованному, ослабьте контргайку и поворачивайте штангу толкателя для регулировки хода педали. Снова замерьте ход педали. Если он соответствует рекомендованному, затяните контргайку. Ход педали сцепления 5-15 мм. Ход штанги толкателя педали сцепления (для справки) 0,1-0,5 мм.

Сцепление Описание и принцип действия 1 - Трубка сцепления 2 - Бак для тормозной жидкости 3 - Педаль сцепления 4 - Главный цилиндр сцепления 5 - Цилиндр выключения сцепления 6 - Блок сцепления 7 - Корзина сцепления 8 - Диск сцепления 9 - Манжета выключения сцепления 10 - Направляющий подшипник 11 - Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D] Ведомый и нажимной диски сцепления

Снятие и установка 1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующей иллюстрации. Информация о снятии: Корзина сцепления Предостережения: При замене компонентов всегда заменяйте их как полный набор компонентов. [S15M-D, S15MX-D]. Благодаря функции автоматической регулировки корзины сцепления, если старая корзина используется повторно, ее необходимо установить вместе с оригинальным диском сцепления. [S15M-D, S15MX-D]. 1. Установите SST. 2. Ослабьте каждый болт на один оборот по схеме «крест-накрест», чтобы напряжение пружины ослабло. 3. Снимите корзину и диск сцепления. Направляющий подшипник ПРИМЕЧАНИЕ: Направляющий подшипник снимать не требуется, если только его не нужно заменить. 1. Снимите направляющий подшипник, используя SST. Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D] 1. Держите маховик или сдвоенный маховик, используя SST. 2. Выкрутите винты постепенно и равномерно по схеме «крест-накрест». 3. Снимите маховик или сдвоенный маховик. 4. Проверьте, нет ли утечки в заднем сальнике коленчатого вала. 5. Если есть утечка в заднем сальнике коленчатого вала, замените его.

Информация об установке Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D] 1. Прочистите резьбовые отверстия коленчатого вала. 2. Установите маховик или сдвоенный маховик на коленчатый вал. 3. Вручную затяните болты маховика или сдвоенного маховика. 4. Установите SST на маховик или сдвоенный маховик. 5. Постепенно затяните болты маховика или сдвоенного маховика по схеме «крест-накрест». Момент затяжки R15M-D: 96,1-102,9 Нм (9,80-10,49 кГс/м, 70,88-75,89 фунт-сил/фут). S15M-D, S15MX-D: 151,3-161,1 Нм (15,43-16,42 кГс/м, 111,6-118,8 фунт-сил/фут). Направляющий подшипник Используя SST, установите направляющий подшипник. Диск сцепления Держите диск сцепления, используя SST. Корзина сцепления 1. Установите SST. 2. Затяните болты равномерно и постепенно по схеме «крест-накрест». Момент затяжки R15M-D: 17,6-26,5 Нм. S15M-D, S15MX-D: 25.0-33.0 Нм.

vnx.su

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD RANGER 2007-2011

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтКрасный (+)Замок зажигания, Серый 13-контактный разъем, PIN 2 
ЗажиганиеСиний/Белый (+)Замок зажигания, Серый 13-контактный разъем, PIN 5 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 1Белый/Оранжевый (+)Замок зажигания, Серый 13-контактный разъем, PIN 1 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 3Н/Д  
АСС 1Коричневый/Желтый (+)Замок зажигания, Серый 13-контактный разъем, PIN 8 
АСС 2Фиолетовый/Зеленый (+)Замок зажигания, Серый 13-контактный разъем, PIN 3 
Наличие ключаН/Д  
Габаритные огни ( - )Н/Д  
Габаритные огни ( + )Фиолетовый/Белый (+)Переключатель света фарилиSJB, Черный 22-контактный разъем(D), PIN 5, SEE NOTE #2 
ЦЗ ЗакрытиеСерый/Желтый (TYPE B)Водительская кик панельилиSJB, Черный 32-контактный разъем(C), PIN 5, SEE NOTE #2 
ЦЗ ОткрытиеФиолетовый/Серый (TYPE B)Водительская кик панельилиSJB, Черный 32-контактный разъем(C), PIN 9, SEE NOTE #2 
LOCK MOTOR WIREСерый/Коричневый (5-WIRE TYPE)IN Водительская кикпанель 
ДвериЗеленый/Фиолетовый (-)Водительская кик панельилиSJB, Черный 32-контактный разъем(C), PIN 6, SEE NOTE #2 
Вежливая подсветкаЗеленый/Синий (+)SJB, Черный 32-контактный разъем(C), PIN 8, SEE NOTE #2 
Открытие багажникаН/Д  
Раздвижная дверьН/Д  
СигналЖелтый/LT.Зеленый ot Желтый/Красный (-)На рулевой колонкеилиSJB, Черный 22-контактный разъем(D), PIN 12, SEE NOTE #2 
ТахометрЛюбой кроме Коричневый/Белый (AC)Форсунки 
WAIT TO START LIGHTН/Д  
ТормозФиолетовый/Белый (+)Педаль тормоза 
Отключение штатной сигнализацииН/Д  
ANTI-THEFTFORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT, SEE NOTE #1Замок зажигания TUMBLER 

instalator.ru

Замена ремня ГРМ на Ford Ranger

Любой автомобиль требует замены ремня/цепи ГРМ после определенного пробега. Сам ремень позволяет синхронизировать работу газораспределительной системы двигателя, что обеспечивает стабильную и слаженную работу двигателя.

В данном случае на фото будет показанна процедура замены ремня ГРМ на Форд Ренджер.

Для получения доступа к ремню ГРМ на Ford Ranger необходимо снять защитный кожух. Перед снятием старого ремня обязательно делайте пометки, который позволят потом точно установить новый ремень.

Если этого не сделать, то газораспределение будет нарушено, что может привести к серьезной поломке двигателя. Перед запуском мотора после замены ремня ГРМ прокрутите коленвал на несколько оборотов руками. Тогда в случае чего, вы сможете выставить правильное положение шестерен.

Так же рекомендую иллюстрацию которая наглядно показывает общие принципы замены ремня ГРМ.

Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

Снимается декоративная накладка двигателя.

По периметру откручиваются болты крепления защитного кожуха ремня ГРМ.

Снятие кожуха ремня ГРМ

Общий вид ремня ГРМ и шестерней валов.

Шестерни устанавливаются по меткам, для этого автомобиль ставится на пятую передачу и заднее колесо вращается до момента совпадения меток.

От того насколько точно выставлены метки, зависит успешная замена ремня. В случае если метки были выставлены неправильно или неточно, возможна поломка ДВС, при его последующем запуске.

Правильно установленная метка на нижней шестерне.

После того как метки были установлены, снимается ремень. Для этого необходимо отвернуть натяжной ролик.

На данной фотографии хорошо видно место для установки натяжного ролика.

Отворачивается паразитный ролик.

Устанавливается новый натяжитель. Очень важно при этом затянуть болты с определенным моментом, установленным заводом изготовителем.

Затем устанавливается ремень, при этом важно обеспечить ему должную натяжку и избежать провисаний. После производится установка паразитного ролика.

Убеждаемся в том, что метки не сдвинулись.

Выдёргивается чека натяжителя. Правильность установки проверяется вручную, не заводя автомобиль. Для этого делаются два оборота коленвала и ремень выставляется по меткам.

Устанавливается защитный кожух ремня ГРМ и запускается агрегат.

Устанавливается на место декоративная накладка ДВС.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Ranger:

rocketmotors.ru

Содержание книги по ремонту Форд Рейнджер

  1. Содержания книг
  2. FORD RANGER / EXPLORER / SPLASH / MERCURY MOUNTAINEER (CHILTON) 1991-1999 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
  3. Содержание книги по ремонту Форд Рейнджер

 

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ FORD RANGER SPLASH 1991-1999 БЕНЗИН

 

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КНИГОЙ 1-2 С ЧЕГО НАЧИНАТЬ 1-2 КАК ИЗБЕГАТЬ ДЕФЕКТОВ 1-2 ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ РЕМОНТ? 1-2 КАК ИЗБЕГАТЬ ОБЩИХ ОШИБОК 1-2 ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ 1-3 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 1-4 БЕЗОПАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1-5 ЧТО ДЕЛАТЬ 1-5 ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ 1-5 КРЕПЕЖ, ИЗМЕРЕНИЯ И КОНВЕРТАЦИЯ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЙ 1-6 ДЕТАЛИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 1-6 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 1-6 ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ 1-6 РАЗМЕРНОСТИ 1-7 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ 1-7 ДАННЫЕ НА АВТОМОБИЛЬ 1-8 СЕРТИФИКАТ БЕЗОПАСНОСТИ 1-9 ТАБЛИЧКА НОРМ ЭМИССИИ 1-10ДВИГАТЕЛЬ 1-10 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1-11 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 1-11 ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ 1-11 ЗАДНИЙ МОСТ 1-11 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ 1-12 ФИЛЬТР (СМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ) 1-15 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1-15 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 1-16 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1-16 КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 1-18 ПРОВЕРКА 1-18 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1-18 АККУМУЛЯТОР ПАРОВ ТОПЛИВА 1-18 ОБСЛУЖИВАНИЕ 1-18 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 1-18 УКАЗАНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 1-18 ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1-18 ЭЛЕКТРОЛИТ 1-19 ЗАРЯДКА 1-20 ЗАМЕНА 1-20 РЕМНИ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ 1-20 ПРОВЕРКА 1-20 РЕГУЛИРОВАНИЕ 1-20 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1-20 РЕМНИ ПРИВОДА МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 1-24 ПРОВЕРКА 1-24 ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 1-25 ШЛАНГИ 1-26 ПРОВЕРКА 1-26 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1-26 ЧЕХЛЫ ШРУС'ОВ 1-27 ПРОВЕРКА 1-27 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 1-27 КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО 1-27 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1-28 УСТАНОВКА ЗАЗОРА 1-28 ПРОВОДА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ 1-30 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1-30 ПРОВЕРКА 1-30 КРЫШКА И РОТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 1-30 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1-30 ПРОВЕРКА 1-31 УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ 1-31 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1-31 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 1-31 КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР 1-32 РЕГУЛИРОВКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И СОСТАВА СМЕСИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ 1-32 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 1-33 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ 1-33 ПРОФИЛАКТИКА 1-34 ОСМОТР СИСТЕМЫ 1-34 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 1-34 ЗАМЕНА ЛЕЗВИЙ ЩЕТОК 1-34 ШИНЫ И КОЛЕСА 1-35 ПЕРЕСТАНОВКА ШИН 1-35 КОНСТРУКЦИЯ ШИН 1-35 ХРАНЕНИЕ ШИН 1-36 ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 1-37 ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ 1-37 РЕКОМЕНДОВАННЫЕ МАСЛА И ТОПЛИВО 1-37 МОТОРНОЕ МАСЛО 1-37 ТОПЛИВО 1-38 ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕ В США И КАНАДЕ 1-38 ДВИГАТЕЛЬ 1-38 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА 1-38 ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 1-39 МКПП 1-40 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАСЛА 1-40 ПРОВЕРКА УРОВНЯ 1-40 ЗАМЕНА МАСЛА 1-40 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1-41 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАСЛА 1-41 ПРОВЕРКА УРОВНЯ 1-41 ЗАМЕНА МАСЛА, ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДДОНА/ФИЛЬТРА 1-41 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 1-43 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАСЛА 1-43 ПРОВЕРКА УРОВНЯ 1-43 ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ 1-43 ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЕ МОСТЫ 1-43 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАСЛА 1-43 ПРОВЕРКА УРОВНЯ 1-43 ЗАМЕНА МАСЛА 1-44 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 1-45 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ 1-45 ПРОВЕРКА 1-45 СЛИВ, ПРОМЫВКА И ЗАПОЛНЕНИЕ 1-46 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙЦИЛИНДР 1-47 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ 1-47 ПРОВЕРКА УРОВНЯ 1-48 ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ 1-48 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ 1-48 ПРОВЕРКА УРОВНЯ 1-48 БАЧОК НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1-48 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ 1-48 ПРОВЕРКА УРОВНЯ 1-48 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 1-49 СМАЗКА ЭЛЕМЕНТОВ ШАССИ 1-49 СМАЗКА ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА 1-49 ЗАМКИ И ПЕТЛИ КАПОТА/ДВЕРЕЙ 1-49 ЦИЛИНДРЫ ЗАМКОВ 1-49 УПЛОТНЕНИЯ ДВЕРЕЙ 1-49 ТРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ 1-49 КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ 1-49 НАБИВКА СМАЗКОЙ 149 БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА 1-50 ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 1-50 ВЕС ПРИЦЕПА 1-50 ВЕС НА СЦЕПКЕ 1-50 ОХЛАДИТЕЛЬ МАСЛА 1-51 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1-51 УПРАВЛЕНИЕ С ПРИЦЕПОМ 1-51 I БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ 1-51 ЗАПУСК ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ 1-51 ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 1-51 ПРОЦЕДУРА ЗАПУСКА 1-52 ПОДЪЕМ НА ДОМКРАТЕ 1-52 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ ПОД КАПОТОМ 1-12 ПОД АВТОМОБИЛЕМ 1-13 КАРТЫ СПЕЦИФИКАЦИЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ 1-8 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1-10 СПЕЦИФИКАЦИИ НА ДВИГАТЕЛИ 1-11 СПЕЦИФИКАЦИИ РЕГУЛИРОВОК 1-33 ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ 1-54 ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1-55 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ С РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ 2-2 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 2-2 РАБОТА СИСТЕМЫ 2-2 ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА 2-2 УКАЗАНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 2-2 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ 2-3 ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ 2-3 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 2-5 ПРОВЕРКА 2-5 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2-5 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ 2-6 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2-6 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 2-7 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2-7 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 2-8 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ БЕЗ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 2-8 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 2-8 РАБОТА СИСТЕМЫ 2-8 ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА 2-8 УКАЗАНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 2-8 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ 2-9 ОБЩАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ 2-9 КАТУШКА(И) ЗАЖИГАНИЯ 2-9 ПРОВЕРКА 2-9 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2-15 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ 2-16 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2-16 ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО И КОЛЕНЧАТОГО ВАЛОВ 2-17 ПОРЯДОК ЗАЖИГАНИЯ 2-17 СИСТЕМА ЗАРЯДКИ 2-17 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 2-17 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА 2-18 ГЕНЕРАТОР 2-19 ПРОВЕРКА 2-19 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2-20

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 2-20 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2-20 СИСТЕМА ЗАПУСКА 2-21 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 2-21 СТАРТЕР 2-21 ПРОВЕРКА 2-21 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2-23 ЗАМЕНА РЕЛЕ 2-24 ДАТЧИКИ И УКАЗАТЕЛИ 2-24 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 2-24 ПРОВЕРКА 2-24 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2-25 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДАВЛЕНИЮ МАСЛА 2-26 ПРОВЕРКА 2-26 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2-26 ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА 2-27 ПРОВЕРКА 2-27 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2-27 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМА ЗАПУСКА 2-28 СИСТЕМА ЗАРЯДКИ 2-28 ДВИГАТЕЛЬ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МЕХАНИКА ДВИГАТЕЛЯ 3-2 ДВИГАТЕЛЬ 3-2 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-2 КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА 3-4 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-4 КОРОМЫСЛА 3-8 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-8 ОСЬ КОРОМЫСЕЛ 3-9 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-9 РАЗБОРКА И СБОРКА 3-9 ТЕРМОСТАТ 3-9 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-9 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 3-11 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-11 ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 3-19 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-19 РАДИАТОР 3-22 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-22 ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА 3-22 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-22 ВОДЯНОЙ НАСОС 3-24 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-24 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 3-27 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-27 МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 3-35 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-35 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 3-38 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-38 ДЕМПФЕР КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 3-39 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-39 РЕМЕНЬ И КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ З-40 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 3-40 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-40 ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА И САЛЬНИК 3-41 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-41 ЦЕПЬ И ЗВЕЗДОЧКИ ПРИВОДА ГРМ 3-45 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-45 ПРОГИБ ЦЕПИ ГРМ 3-49 ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА И САЛЬНИКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВАЛОВ 3-49 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-9 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ, ПОДШИПНИКИ И ТОЛКАТЕЛИ 3-49 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-49 ПРОВЕРКА 3-54 ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ 3-55 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 3-56 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-56 ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 3-56 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-56 МАХОВИК И ЗУБЧАТЫЙ ВЕНЕЦ 3-57 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3-57 СИСТЕМА ВЫПУСКА 3-58 ПРОВЕРКА 3-58 ЗАМЕНА 3-59 РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 3-59 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 3-59 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ 3-60 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 3-60 КУПИТЬ ИЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ? 3-60 ПОДСКАЗКИ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ 3-61 ИНСТРУМЕНТЫ 3-61 ПОДСКАЗКИ 3-61 ОЧИСТКА 3-61 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕННЫХ РЕЗЬБ 3-62 ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ 3-62 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 3-63 РАЗБОРКА 3-63 ПРОВЕРКА 3-65 РЕМОНТ 3-67 СБОРКА 3-68 БЛОК ДВИГАТЕЛЯ 3-68 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 3-68 РАЗБОРКА 3-69 ПРОВЕРКА 3-70 ПОЛИРОВКА И ХОНИНГОВАНИЕ 3-71 ЗАПУСК И ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ 3-74 ЗАПУСК 3-74 ОБКАТКА 3-74 ОБСЛУЖИВАНИЕ 3-74 СПЕЦИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 3-75 СПЕЦИФИКАЦИЯ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ 3-82 СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ 4-2 ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА 4-2 СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА4-3 СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (РОГ) 4-5 ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 4-7 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМАГРЕГАТОМ (РСМ) 4-8 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК 4-9 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ 4-10 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 4-10 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ 4-11 ДАТЧИК ВЕСОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА 4-12 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 4-13 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 4-14 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 4-16 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ 4-17 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 4-18 КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 4-25 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ 4-25 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НАЛИЧИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (FMEM) 4-25 СТРАТЕГИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ РАБОТЫ (HLOS).4-25 ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ(МИ) 4-25 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ 4-25 СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ 4-25 СИСТЕМА EEC-V 4-25 СИСТЕМА EEC-IV 4-30 СТИРАНИЕ КОДОВ 4-32 КОДЫ ПОСТОЯННОЙ ПАМЯТИ 4-32 КОДЫ ЭНЕРГОЗАВИСИМОЙ ПАМЯТИ 4-32 СХЕМЫ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ 4-32 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКА БАЗОВОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 5-2 ТОПЛИВОПРОВОДЫ И КЛИПСЫ 5-2 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5-2 КЛИПСЫ ТИПА "ШПИЛЬКА 5-2 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 5-2 КЛИПСЫ ТИПА "УТИНЫЙ НОС 5-2 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 5-2 КРУГОВАЯ ПРУЖИННАЯ КЛИПСА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 5-3 СИСТЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА (SFI) 5-4 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5-4 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 5-4 СБРОС ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ 5-5 ИНЕРЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 5-5 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5-5 ПЕРЕУСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 5-5 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 5-5 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 5-5 ПРОВЕРКА 5-6 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 5-6 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 5-6 ТОПЛИВНЫЙ КОЛЛЕКТОР И I ФОРСУНКИ 5-10 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 5-10 ПОВЕРКА 5-10 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 5-12 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 5-12 КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ 5-14 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 5-14 ТОПЛИВНЫЙ БАК 5-14 БАК В СБОРЕ 5-14 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 5-14 ДАТЧИКИ 5-16 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 5-16 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 6-2 ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА 6-2 ЭЛЕКТРИЧЕСТВО: ВОДНАЯ АНАЛОГИЯ 6-2 ЗАКОН ОМА 6-2 КОМПОНЕНТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 6-2 ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ 6-2 ЗАЗЕМЛЕНИЕ 6-3 ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА 6-3 ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И РЕЛЕ 6-3 НАГРУЗКА 6-4 ПРОВОДКА 6-4 РАЗЪЕМЫ 6-4 ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 6-5 ПЕРЕМЫЧКИ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОВОДА 6-5 ПРОБНИКИ 6-5 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ 6-5 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 6-6 ПРОВЕРКИ 6-6 ОБРЫВ ЦЕПИ 6-6 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ 6-6 НАПРЯЖЕНИЕ 6-7 ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ 6-7 СОПРОТИВЛЕНИЕ 6-7 РЕМОНТ ПРОВОДКИ И РАЗЪЕMОВ 6-8 КАБЕЛИ АККУМУЛЯТОРА 6-8 ОТСОЕДИНЕНИЕ КАБЕЛЕЙ 6-8 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ) 6-8 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 6-8 УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ 6-8 РАЗОРУЖЕНИЕ СИСТЕМЫ 6-9 ВООРУЖЕНИЕ СИСТЕМЫ 6-9 ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ 6-9 ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА 6-9 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-9 РЕЗИСТОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА 6-10 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-10 РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ 6-10 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-10 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 6-12 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-12 КАБЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ 6-13 РЕГУЛИРОВКА 6-13 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-13 КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 6-14 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-14 СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ 6-14 СИСТЕМА С ВАКУУМНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 6-14 СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 6-15 АУДИОСИСТЕМА 6-15 МАГНИТОЛА 6-15 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-15 ДИНАМИКИ 6-17 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-17 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ 6-18 РЫЧАГ И ЩЕТКА 6-18 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-18 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 6-19 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-19 НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 6-21 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-21 ПРИБОРЫ И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 6-21 КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ 6-21 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-21 УКАЗАТЕЛИ 6-23 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-23 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 6-23 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-23 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР 6-23 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-23 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ХОДА 6-24 ОСВЕЩЕНИЕ 6-24 ФАРЫ 6-24 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-24 РЕГУЛИРОВКА ФАР 6-26 УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ 6-26 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-26 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ /ХОДОВЫЕ ОГНИ 6-29 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6-29 ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ПРИЦЕПА 6-30 ЗАЩИТА ЦЕПЕЙ 6-30 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 6-30 ЗАМЕНА 6-30 ПЛАВКИЕ ВСТАВКИ 6-33 ТЕПЛОВЫЕ РЕЛЕ 6-33 ЗАМЕНА 6-33 РАСПОЛОЖЕНИЕ СИГНАЛОВ ПОВОРОТА И АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ 6-33 ЭЛЕКТРОСХЕМЫ 6-34 ТАБЛИЦЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ 6-15 ТРАНСМИССИЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП 7-2 ОПИСАНИЕ 7-2 ИДЕНТИФИКАЦИЯ 7-2 РЕГУЛИРОВКИ 7-2 РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 7-2 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-2 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 7-3 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-3 САЛЬНИК КОНСОЛИ 7-3 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-3 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7-3 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-3 СЦЕПЛЕНИЕ 7-5 ОПИСАНИЕ 7-5 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ 7-5 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-5 ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР И БАЧОК 7-5 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-5 РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР 7-6 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-6 ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ 7-6 ВЕДОМЫЙ ДИСК И КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ 7-6 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-6 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП 7-8 ОПИСАНИЕ 7-8 ИДЕНТИФИКАЦИЯ 7-8 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕЙТРАЛИ/ЗАДНЕГО ХОДА 7-8 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-8 РЕГУЛИРОВКА 7-9 ВАКУУМНАЯ ДИАФРАГМА 7-9 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-9 САЛЬНИК КОНСОЛИ 7-10 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-10 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7-10 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-10 РЕГУЛИРОВКА 7-11 ТРОС ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ ("КИК-ДАУН") 7-13 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 7-13 ИДЕНТИФИКАЦИЯ 7-13 САЛЬНИК ЗАДНЕГО ВЫХОДНОГО ВАЛА 7-13 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-14 САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ВЫХОД НОГОВАЛА 7-14 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-14 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 7-14 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-14 РЕГУЛИРОВКА 7-15 КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА 7-16 ОПИСАНИЕ 7-16 ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ОДИНОЧНЫМ ШАРНИРОМ 7-16 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-16 ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА 7-17 ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ КАРДАН НЫЙВАЛ СО СДВОЕННЫМ ШАРНИРОМ 7-17 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-18 РАЗБОРКА И СБОРКА 7-18 ЗАДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ОДИНОЧНЫМ ШАРНИРОМ 7-18 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-18 РАЗБОРКА И СБОРКА 7-19 ЗАДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ СО ШРУСом 7-20 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-20 РАЗБОРКА И СБОРКА 7-20 ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК 7-21 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-21 ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ 7-22 СТУПИЦЫ С РУЧНОЙ БЛОКИРОВКОЙ 7-22 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-22 СТУПИЦЫ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ 7-22 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-22 ВАКУУМНЫЙ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ 7-23 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-23 ЦАПФА СТУПИЦЫ И ПОДШИПНИКИ 7-24 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-24 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И САЛЬНИКИ 7-24 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-24 ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И РЫЧАГИ МОСТОВ 7-26 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-26 ЗАДНИЙ МОСТ 7-28 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАЮ ЧНОГО ЧИСЛА 7-28 ПОЛУОСЬ, ПОДШИПНИК И САЛЬНИК 7-28 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-28 САЛЬНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 7-30 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-30 КАРТЕР МОСТА 7-30 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7-30 СПЕЦИФИКАЦИЯ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 7-32 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 7-16 ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСА 8-2 ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА 8-2 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-2 ПРОВЕРКА 8-2 ШПИЛЬКИ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 8-2 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-2 ПРОВЕРКА 8-3 ШПИЛЬКИ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС 8-3 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-3 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 4x2 8-3 ПРУЖИНЫ 8-3 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-3 ТОРСИОНЫ 8-5 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-5 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ 8-5 АМОРТИЗАТОРЫ 8-6 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-6 ПРОВЕРКА 8-6 ШАРОВЫЕ ОПОРЫ 8-7 ПРОВЕРКА 8-7 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-7 ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК И ЦАПФА СТУПИЦЫ 8-8 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-8 НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЫЧАГ 8-9 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-9 СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 8-9 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-9 РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 8-11 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-11 ВЕРХНИЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЫЧАГ 8-11 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-11 НИЖНИЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЫЧАГ 8-11 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-11 ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 8-12 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-12 РЕГУЛИРОВКА 8-13 УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС 8-13 ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН 8-13 РАЗВАЛ 8-14 СХОЖДЕНИЕ 8-14 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 4x4 8-14 ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ 8-16 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-16 ТОРСИОНЫ 8-16 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-16 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ 8-17 АМОРТИЗАТОРЫ 8-17 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-17 ПРОВЕРКА 8-19 ШАРОВЫЕ ОПОРЫ 8-19 ПРОВЕРКА 8-19 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-19 ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК 8-19 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-19 НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЫЧАГ 8-20 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-20 СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 8-21 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-21 РЫЧАГИ МОСТА 8-21 ВЕРХНИЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЫЧАГ 8-21 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-21 НИЖНИЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЫЧАГ 8-22 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-22 ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 8-23 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-23 РЕГУЛИРОВКА 8-25 УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС 8-27 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 8-27 ЛИСТОВАЯ РЕССОРА 8-28 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-28 АМОРТИЗАТОРЫ 8-28 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-29 ПРОВЕРКА 8-29 СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 8-29 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-29 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8-30 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 8-30 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-30 КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 8-32 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-32 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ 8-32 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-32 ЦИЛИНДР ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 8-33 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-33 РУЛЕВАЯ КОЛОНКА 8-33 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-33 РУЛЕВЫЕ ТЯГИ 8-34 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-34 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 8-36 РЕГУЛИРОВКА 8-36 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-36 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 8-37 РЕГУЛИРОВКА 8-37 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-37 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ РЕЙКА-СЕКТОР 8-37 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-37 НАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 8-38 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 8-38 ПРОКАЧКА 8-38 ПОДВОДЯЩИЙ ШЛАНГ 8-40 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 8-15 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 8-27 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 8-41 ТОРМОЗА РАБОТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 9-2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ 9-2 ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА 9-2 БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА 9-2 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП- СИГНАЛА.9-3 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-3 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 9-3 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-3 УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ 9-4 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-4 ТРУБКИ И ШЛАНГИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 9-5 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-5 ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 9-6 ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА 9-7 ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ 9-7 ПРОВЕРКА 9-7 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-8 ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ 9-11 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-11 РЕМОНТ 9-12 ТОРМОЗНОЙ ДИСК 9-13 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-13 ПРОВЕРКА 9-13 ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА 9-13 ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ 9-13 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-13 ПРОВЕРКА 9-15 ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ 9-15 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-15 РЕГУЛИРОВКА 9-18 РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 9-18 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-18 РЕМОНТ 9-19 ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА 9-20 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 9-20 ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ 9-20 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-20 ПРОВЕРКА 9-20 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ 9-21 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-21 РЕМОНТ 9-21 ТОРМОЗНОЙ ДИСК 9-21 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-21 ПРОВЕРКА 9-21 СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 9-21 ТРОС 9-21 РЕГУЛИРОВКА 9-21 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-22 ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ 9-24 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-25 РЕГУЛИРОВКА 9-25 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ (RABS) 9-25 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 9-25 САМОДИАГНОСТИКА 9-25 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (RABS) 9-27 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-27 КЛАПАНЫ RABS 9-27 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-27 ДАТЧИКИ RABS 9-27 ПРОВЕРКА 9-27 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-27 СИНХРОНИЗИРУЮЩИЕ КОЛЬЦА 9-27 АНТИ БЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ВСЕХ ТОРМОЗОВ (4WABS) 9-27 САМОДИАГНОСТИКА 9-28 БЛОК ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 9-28 ПРОВЕРКА НАСОСА 9-28 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-28 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 9-29 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-29 ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 9-29 ПРОВЕРКА 9-29 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-29 ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ЗАДНИХ КОЛЕС 9-29 ПРОВЕРКА 9-29 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-29 СИНХРОНИЗИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО ДАТЧИКА СКОРОСТИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 9-29 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-29 СИНХРОНИЗИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО ДАТЧИКА СКОРОСТИ ЗАДНИХ КОЛЕС 9-30 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9-30 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА 9-14 СПЕЦИФИКАЦИЯ 9-30 СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 10-14  СОДЕРЖАНИЕ 10-18

 

КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФОРД РЕЙНДЖЕР 1991-1999 БЕНЗИН

Заказ книг из-за пределов РФ. Доставка в любую страну

avtoliteratura.ru

Ford Ranger замена свечей » Ремонт авто

Содержание статьи

Установка свечей системы зажигания является простой и кроме того необходимой операцией в сервисе для любого автомобиля, которую нужно провести самостоятельно в вашем гараже. Многие водители в курсе о том что, есть автомашины, у которых крайне не легко заменить автосвечи, нужно заметить, что данных моделей моделей с каждым днем, появляется больше. Сегодня мы разберем все пункты по замене свеч в двигателе вашего Форд Рейнджер.

Функции свечей зажигания Ford Ranger

Обычная свеча системы зажигания служит для пуска двигателя. А делает это свеча таким способом, выстреливает искру в сжатую смесь топлива в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Искра зажигает топливо. До замены свечей, очень важно просмотреть инструкцию по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля Ford Ranger. Необходимо выяснить из памятки периодичность через который нужно менять свечи. Но опыт показывает, что как правило свечи зажигания в автомобиле Форд Рейнджер обновляют после 45 000 километров. Перед тем как приступить к работе, удостоверьтесь, температуру двигателя, она не должна быть высокой - свечи могут быть слишком горячими! Сами же свечи могут долго остывать.

Как заменить свечи в автомобиле Ford Ranger? зажигания в двигателе Ford Ranger

Профессиональные автолюбители рекомендуют до начала работ отсоединить контакты акб в целях безопасности. Сначала снимаем высоковольтные провода системы зажигания, а после с использованием свечного ключа, аккуратно начинаем выкручивать свечи системы зажигания. В этом месте надлежит вчитываться внимательно. Поскольку на движок может попасть грязь и пыль, и если открутив свечи, эта пыль и грязь имеет возможность проникнуть вовнутрь мотора. Многие владельцы автомобилей не предают этому особого внимания, и полагают что если уж в движок попадет чуть-чуть пыли, то не будет ничего страшного. Но те, кто так полагают довольно сильно рискуют. В случае, если довольно часто менять свечи системы зажигания у автомобиля Ford Ranger, не прибегая к заблаговременной чистки грязи, во внутрь движка будут попадать пыль с песком. А при ремонте двигателя вы можете заметить задирки на стенах цилиндров, притом обнаружите побочные моменты - уменьшение компрессии мотора, жор бензина. Как же поступить в подобном случае? Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, их необходимо предотвращать предварительно. Сначала, счищаем песок и пыль, до того, как будем выкручивать свечи. Следует отметить что перед установкой свечей, нужно начисто прочищать сами колодцы на головке блока цилиндров. Вам следует быть предельно аккуратным во время установки новых свечей - нельзя затягивать их с чрезмерным усилием. Для этой цели вам подойдет самый простой свечной ключ со вставленной отверткой. Дабы намертво закрутить свечи зажигания, ненужно применять удлинители. На головке блока цилиндров при малой перетяжке слабая перегородка свечного колодца может сломаться. И поэтому придется менять головку блока цилиндров.

Как часто нужно менять свечи зажигания в двигателе Ford Ranger?

На длительность функционирования свечей оказывает влияние горючее, низкокачественное горючее образует сильный нагар. Время эксплуатации автосвечей для Ford Ranger обычно составит от 10 тыс до 30 000 км. Раньше свечи надо было очищать от нагара, но на сегодняшний день, применяя совершенно новые разновидности сплавов с благородными металлами - их чистка не требуется.
Смотреть Видео Ford Ranger замена свечей

tehremont24.ru