Система зажигания (свечи, катушки, проводка) (Y11). Где находится реле катушек зажигания на ниссан вингроуд
Блок предохранителей Nissan Wingroad и AD
Расшифровка блока таблицы предохранителей Nissan Wingroad и AD.
Таблица предохранителей в салоне Nissan Wingroad с 1999 по 2002 г.в.
Номер WD000 (каталожный номер 24313-WD000) ставился на Nissan Wingroad и Nissan AD Y11 с 1999 по 2002 г.в. с двигателями QG13DE QG15DE QG18DE QG18DEN SR20VE (скорее всего только дорестайл Nissan Wingroad и Nissan AD Y11) и YD22DD (дизель).
Таблица предохранителей wingroad и adРасшифровка предохранителей в салоне Nissan Wingroad с 1999 по 2002 г.в.
Таблица предохранителей в салоне Nissan Wingroad с 2001 по 2004 г.в.
Номер WE000 (каталожный номер 24313-WE000) ставился на Nissan Wingroad Y11 с 2001 по 2004 г.в. с двигателями QG15DE QG18DE QG18DEN QR20DE (рестайл Nissan Wingroad Y11 и Nissan AD Y11) и YD22DD (дизель).
Таблица предохранителей wingroad и adРасшифровка предохранителей в салоне Nissan Wingroad с 2001 по 2004 г.в.
Таблица предохранителей wingroad и ad Предыдущая статьяПромывка форсунок инжектора Nissan WingroadСледующая статьяГлушить двигатель когда работает вентиляторСистема зажигания (свечи, катушки, проводка) (Y11) | Страница 26
Многим владельцам автомобилей известно такое явление как «пропуски зажигания», обусловленные износом проводов зажигания. На современных автомобилях в последние годы используются катушки зажигания, подключаемые напрямую к свечам. Казалось бы, при такой конструкции, неисправностей, связанных с проводами зажигания, не может быть в принципе.НО ЭТО НЕ ТАК. В конструкции катушки зажигания имеется элемент, изолирующий контакты высокого напряжения от окружающего металла - НАКОНЕЧНИКИ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ.Как и любая резинка, работающая в агрессивной среде, эти наконечники изнашиваются. Знакомо ли вам появление помех на радио в момент нестабильной работы двигателя? А может быть в дождь вы уже заранее знаете, что машина поедет «хуже»? А дрожь двигателя на светофорах? Или при движении накатом как-будто кто-то резко ручник дернул?
Первым делом нужно проверить физическое состояние наконечников. Их предсмертное состояние подтвердят коричневатый цвет усыхающей резины и микротрещины, которые видны при сжимании наконечника.
При обнаружении таких дефектов наконечники требуют немедленной замены. Но существуют и такие ситуации, когда с виду наконечник без дефектов, но в реальности же искра через него пробивает либо на стенки свечного колодца, либо на корпус свечи. И вот еще один симптом, доказывающий необходимость замены наконечника - появление коричневатого ободка на свече.
Виной таким ободкам на свечах является коронный разряд, возникающий между корпусом свечи и пришедшим в негодность наконечником катушки, трещины которого могут содержать влагу и пыль, являющиеся хорошими проводниками высокого напряжения. Причем даже наличие просто влажного воздуха в трещинах приводит к искрению (.
В особо тяжелых случаях такие разряды на корпус свечи, или же на стенки свечного колодца, приводят к выходу из строя самой катушки. Приходит в негодность либо управляющий транзистор (пробой), либо вторичная обмотка (чаще всего межвитковое замыкание как следствие перегрева).
Можно, конечно, поменять катушку зажигания в сборе на новую. Но, во-первых - менять их надо все (от 3-х до 8), во-вторых - они дорого стоят, в-третьих - сроки поставки, в-четвертых - ну обидно выбрасывать работающую катушку, когда замены требует какая-то резинка. Можно купить б/у катушки зажигания. Но кто даст гарантию, что они лучше, чем ваши?
В *****.ru были разработаны и производятся свечные наконечники из высококачественного силикона, которые по своей форме полностью идентичны оригинальным наконечникам с улучшенными изолирующими свойствами, не теряющими своей эластичности как при низких (-60оС), так и при высоких (+250оС) температурах. Величина напряжения пробоя не менее 43 кВ.
www.wingroad.ru
Проблемы с электрооборудованием , как исправить? | Страница 8
Re: Предохранители (Y11)подскажите пожалуйста проблема вот в чем: при зажигании и при работе двигателя когда он уже завелся, где то отходит какой то контакт.двигатель работает, греется к примеру и происходит щелчек релюхи зажигание отключается на несколько милисекунд и не успевая заглохнуть опять все приходит в норму.а бывает что щелкнет отключится и происходит сбой компа и холостые тож сбиваются.заглушиш вытащиш ключ потом опять вставиш,заведеш и все норм опять. когда двигатель уже хорошо прогреется после 1-2 км пути все прекращается и неконтакт уже не происходит.такой ощущение что отходит контакт где то либо в замке или везде где всё отвечает за работу двигателя. стартер я перетрёс,+ - от стартера к аккуму проверил.клемы новые затянуто все хорошо.зарядка в норме.сигналка тож там ниче не ест лишнего.диагностика показывает что двиг по датчикам работает идеально. т.е это именно в электрике и в отсутствии контакта к чему то проблема. электрики сказали нужно проверять все подряд от релюх до всех масс к двигателю, типо бывает что изза грязи или окисления какие то контакты перестают давать сигнал.и от компа вроде как масса тоже идет каким то проводом но я не знаю где и в какой области примерно пробовать шевелить релюшки и провода массы? я по электрике ваще ниче не понимаю.сами электрики не берутся искать типо долго.короч замучился уже.подскажите чтонить пожалуйста ?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:а и ещё забыл.двиг qg15de. заслонка механическая.кузов wfy11 . 2 wd
Добавлено спустя 25 дней 20 часов 49 минут 49 секунд:подскажите пожалуйста за что отвечает реле которая находится у водителя у правой ноги под пластмассовой защитой.небольшое синее реле прикручивается к железке а железка к кузову? замыкание происходит или даже кратковременный неконтакт при этой маргает чек и щёлкает это реле.когда заводиш тоже щелкает и мегает реле.при этом комп сбивается,сбиваются обороты а бывает что просто щелкнет не успеет заглохнуть и опять все в норме. на морозе вообще хрен заведеш машину если больше -10 во време работы стартера особенно крутит крутит и моргает чек с этим перебоем.замучился уже.подскажите что за реле и по какой цепи искать?
www.wingroad.ru
Система зажигания (свечи, катушки, проводка) (Y11) | Страница 54
- 20 для наших машинок вообще ничто. Моя в прошлом году на 18 - 28 гр. морозе пять дней простояла, на сигналке, после новогоднего корпоратива. Пришел, ключ на старт, тапку в пол, а она как заорет ....дЭбИИИИЛ! (Катушки не менял с покупки, менял ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ. Заслонку не чистил 3 года, на газе в основном).А ошибки есть в мозгах двигателя? В случае товарища я бы проверил датчики, если не разу не проверял - заменой. Все три. Проверил управление катушками и форсунками. Исправность последних.
Добавлено 9 янв 2017 С ЦП (центрального процессора), без всяких промежуточных детальков, вся эта байда приходит на преобразователь уровней (6-ти канальный, в нашем случае задействованы только четыре), затем через промежуточные ключи (транзисторы) на плате ЭБУ выходит на его разъем. Куда дальше и как идет - не знаю, скорее на катушки напрямую. На своей далее не ковырялся. Так же врядли кто подскажет номера контактов в разъеме ЭБУ и тип микросхем. Они могут быть разными, в зависимости от версии ЭБУ. - Если сбрехал, поправьте.Нажмите, чтобы раскрыть...
www.wingroad.ru