поменял замок зажигания машина не заводится. Поменял замок зажигания на приоре не заводится машина


как завести приору если не реагирует замок зажигания

как завести приору если не реагирует замок зажигания

Чтобы завестидвигатель нужно обеспечить в определенный момент появление искры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Проблемы с запуском мотора возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов системы. В таблице перечислены возможные причины почему не заводится Приора. Не заводится Приора, стартер крутитОслабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания. Недостаточное давление в топливной рампе.

Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода). Неисправна система управления двигате…

как завести приору если не реагирует замок зажигания

Чтобы завестидвигатель нужно обеспечить в определенный момент появление искры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Проблемы с запуском мотора возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов системы. В таблице перечислены возможные причины почему не заводится Приора. Не заводится Приора, стартер крутитОслабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания. Недостаточное давление в топливной рампе.

Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода). Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику. Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.

Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем. Негерметичны топливные форсунки. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Обратите внимание на качество топлива, возможно в бензине скопилось много воды. Проверьте модуль зажигания, а также исправность высоковольтных проводов и свечей зажигания. Проверьте датчик кислорода.

В этом случае см. Вторую таблицу, кроме описанных причин также обратите внимание на:Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер. Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключенияполюсов. Напомним, что в некоторых случаях Приоране заводится по причине неисправногоиммобилайзера или сигнализации.

В ряде случаев решить проблему плохого запуска помогает перепрошивка ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. А исключить проблемы плохого пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля. Источник : http://xn--80aal0a.xn--80asehdb.

xn----7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai

поменял замок зажигания машина не заводится

Авто: есть

Добавлено: 21 Май 2009 07:59

подскажите, на приоре поменял замок зажигания старый накрылся, и все завести не могу БН не качает, я понемаю что иммо заблокировал, но как до иммо подлезти и где он стоит что бы отключить колодку так как на ЭБУ еппром уже очистил диагност, на будущее за такие вещи больше не буду браться, (нащинающий электрик ), спасибо.

Авто: 21123 продано

Добавлено: 21 Май 2009 08:14

иммобилайзер встроен в блок электропакета. Его ты наврятли отключишь. А то что ты ЭБУ очистил, так иммо уже вновь свою инфу в него забил Имхо, менять блок электропакета и очищать ЭБУ поновой. все это производить одновременно А ты замок то какой поставил? 10й тебе не подойдет, тебе надо со встроенной антенной, наверное калиновский нужен

Авто: ВАЗ 21120

Добавлено: 21 Май 2009 11:20

Не знаю как на Приорах а на 10-ах если есть красный мастер-ключ все просто... перепрограмируешь блок и все времени занимает 5 минут

Добавлено: 21 Май 2009 13:45

Млять замок новый какой поставил? простой 10ный или приоровский? проводов и разьемов лишних не осталось ?

Авто: есть

Добавлено: 21 Май 2009 23:19

я не знаю какой замок стоит на калине, а на приоре свой приоровский так же с двумя ключами один обучающий и две колодки подключения одна с тремя толстыми проводами вторая с двумя тонкими.иммо совмещен с АПС каким не знаю 4 или 6 на три колодки подключения иммо стоит по середине я его пока не подключил, фишка такая, после установки нового замка иммо дало сигнал на ЭБУ и БН перестал качать на реле БН питание идет а уже из реле нету при прозвонки и лампочкой и мультиметром коротыша в проводе не обнаружил и еще не давало искру на свечи, первый раз очистили еепром в ЭБУ и закачали Калиновский не проконало все тоже самое было,второй раз качнули с нета чистый приоровский еепром,поставил ЭБУ и теперь есть и искра и питание на БН поступает только сам БН не качает похоже свое отработал, хотя клиент возмущается что БН был исправлен,я ему объясняю что БН свое отработал так как связи при замене замка зажигания и работай БН нет, просто он свое отработал,с утра буду менять моторчик БН и опишу что получилось.

Добавлено: 22 Май 2009 00:42

Так . Давай разложим по полочкам все. приехала машина - приора. Трабл - не работает замок зажигания. поехали купили новый -поставили . не заводится. начали грешить на иммо. По твоим словам выходит что он был активирован. сняли эбу- прошили - поставили . Иммо опять прописался. Так как вы его физически не отключили от эбу. иммо (апс6) интегрированн с контроллером электропакета вырубишь контроллер электропакета перестанет работать половина электрики в машине. теперь ты начинаешь метаться туда сюда качать прошивки и т.д. Но. При каждом подключении эбу у тебя всеравно прописывается иммо. Почему читай выше. ты опять мечешься и грешиш уже на насос а трабл начался с замка - перестал считываться ключ вот с ним и разберись сначала. Новый замок один в один совпадает со старым или есть отличия? Хотя еще но мало вероятно что полетел контроллер электропакета.

Авто: есть

Добавлено: 22 Май 2009 11:53

все машину завел,клиент доволен, рекомендация по приоре при замене замка зажигание: перед тем как снять сам замок надо скинуть клему с акб, отсоединить эбу и иммо после приступить к замене, с новым замком подключаем акб,эбу и пока все, пробуем заводить если завели значить все нормально глушим и поключаем иммо и все поехали., а если не завели слушаем бн качает или нет и смотрим искру если этого всего нет,снимаем эбу и прошиваем чистый еепром, от калины не подходит только свой приоровский и повторяем всю процедуру как выше описано с отключеным иммо, завели только потом подключаем иммо, вот такая российская иномарка, машина по электронике капризна будьте аккуратны, желаю удачи.

zamokzazhiganiya.ru

заменил замок зажигания машина не заводится

Авто: есть

Добавлено: 21 Май 2009 07:59

подскажите, на приоре поменял замок зажигания старый накрылся, и все завести не могу БН не качает, я понемаю что иммо заблокировал, но как до иммо подлезти и где он стоит что бы отключить колодку так как на ЭБУ еппром уже очистил диагност, на будущее за такие вещи больше не буду браться, (нащинающий электрик ), спасибо.

Авто: 21123 продано

Добавлено: 21 Май 2009 08:14

иммобилайзер встроен в блок электропакета. Его ты наврятли отключишь. А то что ты ЭБУ очистил, так иммо уже вновь свою инфу в него забил Имхо, менять блок электропакета и очищать ЭБУ поновой. все это производить одновременно А ты замок то какой поставил? 10й тебе не подойдет, тебе надо со встроенной антенной, наверное калиновский нужен

Авто: ВАЗ 21120

Добавлено: 21 Май 2009 11:20

Не знаю как на Приорах а на 10-ах если есть красный мастер-ключ все просто... перепрограмируешь блок и все времени занимает 5 минут

Добавлено: 21 Май 2009 13:45

Млять замок новый какой поставил? простой 10ный или приоровский? проводов и разьемов лишних не осталось ?

Авто: есть

Добавлено: 21 Май 2009 23:19

я не знаю какой замок стоит на калине, а на приоре свой приоровский так же с двумя ключами один обучающий и две колодки подключения одна с тремя толстыми проводами вторая с двумя тонкими.иммо совмещен с АПС каким не знаю 4 или 6 на три колодки подключения иммо стоит по середине я его пока не подключил, фишка такая, после установки нового замка иммо дало сигнал на ЭБУ и БН перестал качать на реле БН питание идет а уже из реле нету при прозвонки и лампочкой и мультиметром коротыша в проводе не обнаружил и еще не давало искру на свечи, первый раз очистили еепром в ЭБУ и закачали Калиновский не проконало все тоже самое было,второй раз качнули с нета чистый приоровский еепром,поставил ЭБУ и теперь есть и искра и питание на БН поступает только сам БН не качает похоже свое отработал, хотя клиент возмущается что БН был исправлен,я ему объясняю что БН свое отработал так как связи при замене замка зажигания и работай БН нет, просто он свое отработал,с утра буду менять моторчик БН и опишу что получилось.

Добавлено: 22 Май 2009 00:42

Так . Давай разложим по полочкам все. приехала машина - приора. Трабл - не работает замок зажигания. поехали купили новый -поставили . не заводится. начали грешить на иммо. По твоим словам выходит что он был активирован. сняли эбу- прошили - поставили . Иммо опять прописался. Так как вы его физически не отключили от эбу. иммо (апс6) интегрированн с контроллером электропакета вырубишь контроллер электропакета перестанет работать половина электрики в машине. теперь ты начинаешь метаться туда сюда качать прошивки и т.д. Но. При каждом подключении эбу у тебя всеравно прописывается иммо. Почему читай выше. ты опять мечешься и грешиш уже на насос а трабл начался с замка - перестал считываться ключ вот с ним и разберись сначала. Новый замок один в один совпадает со старым или есть отличия? Хотя еще но мало вероятно что полетел контроллер электропакета.

Авто: есть

Добавлено: 22 Май 2009 11:53

все машину завел,клиент доволен, рекомендация по приоре при замене замка зажигание: перед тем как снять сам замок надо скинуть клему с акб, отсоединить эбу и иммо после приступить к замене, с новым замком подключаем акб,эбу и пока все, пробуем заводить если завели значить все нормально глушим и поключаем иммо и все поехали., а если не завели слушаем бн качает или нет и смотрим искру если этого всего нет,снимаем эбу и прошиваем чистый еепром, от калины не подходит только свой приоровский и повторяем всю процедуру как выше описано с отключеным иммо, завели только потом подключаем иммо, вот такая российская иномарка, машина по электронике капризна будьте аккуратны, желаю удачи.

zamokzazhiganiya.ru

как завести приору без замка зажигания

Авто: есть

Добавлено: 21 Май 2009 07:59

подскажите, на приоре поменял замок зажигания старый накрылся, и все завести не могу БН не качает, я понемаю что иммо заблокировал, но как до иммо подлезти и где он стоит что бы отключить колодку так как на ЭБУ еппром уже очистил диагност, на будущее за такие вещи больше не буду браться, (нащинающий электрик ), спасибо.

Авто: 21123 продано

Добавлено: 21 Май 2009 08:14

иммобилайзер встроен в блок электропакета. Его ты наврятли отключишь. А то что ты ЭБУ очистил, так иммо уже вновь свою инфу в него забил Имхо, менять блок электропакета и очищать ЭБУ поновой. все это производить одновременно А ты замок то какой поставил? 10й тебе не подойдет, тебе надо со встроенной антенной, наверное калиновский нужен

Авто: ВАЗ 21120

Добавлено: 21 Май 2009 11:20

Не знаю как на Приорах а на 10-ах если есть красный мастер-ключ все просто... перепрограмируешь блок и все времени занимает 5 минут

Добавлено: 21 Май 2009 13:45

Млять замок новый какой поставил? простой 10ный или приоровский? проводов и разьемов лишних не осталось ?

Авто: есть

Добавлено: 21 Май 2009 23:19

я не знаю какой замок стоит на калине, а на приоре свой приоровский так же с двумя ключами один обучающий и две колодки подключения одна с тремя толстыми проводами вторая с двумя тонкими.иммо совмещен с АПС каким не знаю 4 или 6 на три колодки подключения иммо стоит по середине я его пока не подключил, фишка такая, после установки нового замка иммо дало сигнал на ЭБУ и БН перестал качать на реле БН питание идет а уже из реле нету при прозвонки и лампочкой и мультиметром коротыша в проводе не обнаружил и еще не давало искру на свечи, первый раз очистили еепром в ЭБУ и закачали Калиновский не проконало все тоже самое было,второй раз качнули с нета чистый приоровский еепром,поставил ЭБУ и теперь есть и искра и питание на БН поступает только сам БН не качает похоже свое отработал, хотя клиент возмущается что БН был исправлен,я ему объясняю что БН свое отработал так как связи при замене замка зажигания и работай БН нет, просто он свое отработал,с утра буду менять моторчик БН и опишу что получилось.

Добавлено: 22 Май 2009 00:42

Так . Давай разложим по полочкам все. приехала машина - приора. Трабл - не работает замок зажигания. поехали купили новый -поставили . не заводится. начали грешить на иммо. По твоим словам выходит что он был активирован. сняли эбу- прошили - поставили . Иммо опять прописался. Так как вы его физически не отключили от эбу. иммо (апс6) интегрированн с контроллером электропакета вырубишь контроллер электропакета перестанет работать половина электрики в машине. теперь ты начинаешь метаться туда сюда качать прошивки и т.д. Но. При каждом подключении эбу у тебя всеравно прописывается иммо. Почему читай выше. ты опять мечешься и грешиш уже на насос а трабл начался с замка - перестал считываться ключ вот с ним и разберись сначала. Новый замок один в один совпадает со старым или есть отличия? Хотя еще но мало вероятно что полетел контроллер электропакета.

Авто: есть

Добавлено: 22 Май 2009 11:53

все машину завел,клиент доволен, рекомендация по приоре при замене замка зажигание: перед тем как снять сам замок надо скинуть клему с акб, отсоединить эбу и иммо после приступить к замене, с новым замком подключаем акб,эбу и пока все, пробуем заводить если завели значить все нормально глушим и поключаем иммо и все поехали., а если не завели слушаем бн качает или нет и смотрим искру если этого всего нет,снимаем эбу и прошиваем чистый еепром, от калины не подходит только свой приоровский и повторяем всю процедуру как выше описано с отключеным иммо, завели только потом подключаем иммо, вот такая российская иномарка, машина по электронике капризна будьте аккуратны, желаю удачи.

zamokzazhiganiya.ru