Альтернативная энергия. Генератор хаббарда из катушек зажигания


Принцип "генератора Хаббарда" или суть процессов в нем.

С начала, о чем речь. 

!!! Информация "непроверенная". 

Просто сбор данных из сети. 

1921 год. Генератор созданный хаббардом вырабатывал ток , но небыл подключен "в розетку". Состоял из центральной катушки с железным сердечником и восьми переферийных. Говорят и пишут ,что  в этом устройстве существовало вращающееся магнитное поле. 

Это самая популярная картинка. 

Это принципиальная схема, вероятного принципа работы устройства. 

Демонстрация вращения полей в устройстве

.

Это уже с использованием искрового промежутка. 

Напоминает умножитель

Идея с форума:

Привет всем! Ненужно лезть в высокие материи, все гораздо проще. 

1. центральная катушка это просто электромагнит, запитывается от выхода генератора и создает просто магнитное поле. 

2. Вокруг центральной катушки расположены 8 трансформаторов. 

А тут внимание!!! 

 3.  «дело в том что по американским стандартам времен Жаббарда, катушки мотались в разные стороны. »

 4. Если теперь соеденить эти трансы последовательно, то есть от выхода одной заптать вход следующей и таким образом замкнуть в кольцо, 

5. затем пустить импульс, то возникнет вращающееся магнитное поле. 

6. На сердечниках магнитное поле будет чередоваться. Вот таким образом. SN- NS-SN-и так далее по кругу. 

7. Все дело в вперемещении фазы тока относительно наряжеия. Если обмотки намотаны в тарнсах в разные стороны, то и фазы будут сдвинуты. И так поле вращается. 

8. !!! И это поле начинает вращать и поле центральной катушки. Получается своеобразное мощное вращающееся поле. А теперь внимание!!! 

9. На все 8 катушек намотаны съемные катушки соединенные последовательно толстым проводом. 

10. Магнитное поле центаральной катушки будет двигаться по кругу крестом. То есть одновременно в 4 периферийных съемных катушках будет генериться ЭДС. 

11. Эти периверийные катушки поключены наррямую к центральной катушке, а значит цепь замкнута. и появится в связи с этим ток самоиндукции, этот ток возбудит магнитное поле которое в свою очередь погонит по ходу вращения вращающееся магнитное поле центральной катушки. 

12. !!! таким образом будет использование вредного магнитного поля возникшее за счет самоиндукции. 

13. такого в обычных генераторах не происходит и поэтому для преодоления поля самоидукции надо затратить мощность из вне. 

Если кого интересует, могу нарисовать схему. Но думаю что итак все ясно из описания. если 

14. мотать катушки в трансах в одну сторону, 

15. то подключать вход следующего транса крест накрест.

И еще. Молодой Хаббард первоначально не ставил цель создания генератора. Он пытался создать безконтактную систему зажигания. и естественно думал что поле должно вращаться. Поэтому он и соединил трансы в кольцо. Но не добившись успеха, он оставил конструкцию на столе. Утром его при манипуляцциях ударило током, хотя его транс не был подключен. Он заинтересовался этим и попробовал подключить к выводам лампочку. лампочка загорелаь. Вот таким случайным Хаббард и сделал изобретение.

Я не знаю, знал ли Хаббард принцип работы своего генератора. Но то что я написал выше, не противоречит обычной электротехнике. Прочтите работу обячного трансформатора, и многое станет вам яснее ясного.

Вы все на форуме упускаете одну очень важную вещь. 

16. А именно распределение магнитного поля. И то что в обыкновенной катушке магнитное поле относительно пространства неподвижа если катушку крутитьпо оси SN. 

18. Но ведь мы можем с помошью внешних катушек раскрутить это поле. И получится вращающееся магнитное поле большой мощьности, у которой нет трущихся частей. 

!!!!!!!Но которое обладает тем не менее гироскопическим эффектом. (вспомним Смита с TPU) То есть вращающееся магнитное поле обладает свойствами маховика но без массы. И это поле будет черпать энергию из эфира, из чего собственно магнитное поле и состоит.

Всем до свидания. Поменьше спорьте друг с другом и научитесь думать самостоятельно и все у вас получится.

••••••••конец•••••••

Комментарий:

«без массы» - 

Есть проявление инерции (влияние), но нет объективного носителя. 

центральная катушка находится под влиянием процессов , ей-же и порожденных.

Похоже на галактику. 

Интересно!!!! 

Какова скорость вращения Макро-поля?

••••••продолжение•••••••

"Нет, ребята, все не так! Все не так, ребята..." (В.Высоцкий)Геннадий, у Хаббарда на выходе была постоянка. И работало сие следующим образом. Первички на периферийнцх кернах намагничивались по очереди. Пока керн намагничивается в центральной обмотке наводится ЭДС. Затем включается обмотка на следующем керне и в выходной обмотке так же наводится ЭДС, при чем того же знака. И так далее по кругу. Пока очередь дойдет до первого керна он должен размагнитится. Задача сводится к тому, чтобы притормозиь скорость размагничивания керна. Чтобы все нормально работало надо обеспечить быстрое намагничивание периферийного керна и медленное размагничивание. Это как карусель. 

Внимание - инерция!!! :)

!!!!   Раскрутил, а потом легкими толчками подерживаешь ток в выходной обмотке. 

Все! кто не понял я не виноват :)

•••••••конец•••••••••

Комментарий:

Это как детей качать,

А если посмотреть со стороны катушки то,

Это как самому раскачаться а потом лишь слегка поддерживать качь. 

•••••••еще••••••

Это относится не к самому устройству , а скорей к подходу....

••••••••••••••••••

•Отбросьте все свои знания 

•Уподобитесь обыкновенному школьнику, пацану 

• Не надо увлекаться! 

• А то можно деградировать. 

• Не ищите ответы в "космических просторах". А, 

• просто взгляните на вещи по новому. 

• отбросьте все что вам наговорили преподаватели в ВУЗАх. 

• Взгляните на вещи с точки зрения дилетанта и 

• вы откроете для себя очень много интересного, 

• мимо которых вы проходите не замечая. 

• Вас просто напросто зомбировали, сказали что "этого не может быть, как как не может быть никогда".

• Научитесь сомневаться. И 

• тогда, вам откроются истины, и 

• вы будете удивлены, что не замечали этого раньше.Удачи всем! 

Помните, мир устроен гораздо проще чем кажется, никогда об этом не забывайте...

••••••••••

На этом, наверно , стоит завершить....

Или .... :)

brainfor.blogspot.com

Альтернативная энергия: Генератор Хаббарда

На рисунке три дросселя и три такта работы цепи. Все три дросселя имеют одинаковое количество витков , намотаны строенным проводом (вероятно необязательно , но пока пусть так), а индуктивность третьего дросселя равна сумме первых двух.Вообще-то рисунок не верно отображает , надо бы ещё два выключателя намалевать , но я не стал загромождать рисунок , надеюсь и так понятно , что по рисунку в дросселях течёт ток (мало, но есть и при рассмотрении считаем , что его там нет) хоть они и замкнуты перемычкой.Итак, первый такт - вкл., ждём , намагнитился Др1. Теперь у него есть сколько-то реактивки.

Второй такт - подцепляем Др2 у которого два из трёх проводов обмотки уже параллельны и одновременно , присоединяем второй провод обмотки Др1. Что получили?Получили , что омическое полной цепи не изменилось , следовательно нет условий для изменения тока в цепи, ток от источника не изменился. Ещё получили появление в цепи индуктивного сопротивления от второго дросселя - Др2. Его индуктивное равно Др1. В момент подключения , из-за возникновения вновь индуктивного в цепи , в Др1 ток(и в цепи в целом) остановиться , Др1 переходит в режим обратнохода и начинает повышать напряжение на индуктивном Др2, которое в первый момент после подключения велико. Из-за этой особенности обратнохода, время в течении которого Др2 намагнититься , будет много меньше времени первого такта, ведь напряжение на Др2 будет много больше , чем напряжение от аккума , благодаря деятельности Др1 на обратном ходе. Получаем , что реактивка Др1 на обратном ходе оного, "перескакивает" в Др2. Что происходит в Др1? Там режим обратного хода и ЭДС на выводах Др1 поменяет знак. На время обратного хода в Др1 , в цепи в целом, будет иметь место последовательное соединение источников питания , один из которых является источником напряжения(первоначальный источник - аккум) , а второй - источником тока (Др1 на обратном ходе) , то есть ток в цепи - ОБЩИЙ . Но один источник даёт только ток(акк) , а второй , по сути , только напр(Др1-обратноход).Поскольку ток общий для цепи , то режим обратнохода и прямохода для Др1 совпадают во времени. Реактивка отдаётся из Др1 в Др2 и накапливается в Др1 - ОДНОВРЕМЕННО . Поскольку магнитное поле обратнохода спадает , а поле от тока из аккума нарастает одновременно и в той же пропорции , то на обмотку Др1 не будет наводиться противоЭДС от тока из источника напряжения(акк). Др1 намагнитится повторно без противоЭДС и за время много меньшее , чем в первом такте.Это время , по видимому будет определяться лишь временем намагничивания самого сердечника Др1 и больше ничем. Получается , что намагниченность Др1 во втором такте "нахаляу", ну .., почти ...

Далее третий такт. Цепляем Др3, и одновременно добавляем ещё один провод из обмотки Др1 и один из обмотки Др2. Снова омическое цепи не меняется , нет условий для изменения тока от источника напряжения(акк). Появление в цепи индуктивного сопротивления от Др3 тут же компенсируется ростом напряжения от обратноходов Др1 и Др2 , реактивка от них "перескакивает" в Др3(по условиям, индуктивное сопротивление Др3, равно сумме Др1+Др2) , ток в цепи , в общем-то остаётся неизменным и равен току по омическому сопротивлению цепи , которое тоже не изменно по условиям.

По обстоятельствам исключающим противоЭДС для аккума , намагничивание Др1 и Др2 происходит одновременно с их обратным ходом и занимает время много меньшее , чем намагничивание Др1 в первом такте.Время третьего такта и второго такта одинаково и много меньше первого такта.(...??? , сердечников стало больше , возможно время всё-таки тож увеличится чуток)

Далее рвём цепь и снимаем реактивку в количестве в три раза (две в Др3 и по одной в Др1 и Др2) большем , чем было закачано в Др1 на первом такте , за минусом потерь на омическом цепи , которое по условиям неизменно и будет определяться временем , в течении которого мы будем париться с коммутацией дросселей.Всё. Поправляйте ежели накосячил. Вроде всё по учебнику.

habbard.blogspot.com

Радио для всех - Генератор Хаббарда

 

В 1921 г. Сиэтл Таймс, а также Денвер Пост от 8 Августа 1921, писали об изобретениях Альфреда (Эрла) Хаббарда также известного под именем С.Е.Амманн. Его устройство включает центральный сердечник с катушкой, вокруг которого расположено восемь периферийных катушек. После первичного импульса в катушках поочередно генерируются импульсы и создается вращающееся магнитное поле в центральной катушке. Мощность, вырабатываемая в ней, достаточна для самовозбуждения всей системы и совершения полезной работы. Демонстрировалась лодка и автомобиль с электромотором, питание которого обеспечивал генератор Хаббарда.

 

 

 

 

 

 

 

Электрический двигатель мощностью в 35 л.с. был присоединен к трансформатору Хаббарда, имеющий возможно 12-14 дюймов (~30-36 см) в диаметре и 14 дюймов (~30 см)длиной. Это устойство выдавало достаточно энергии для движения лодки с хорошей скоростью. Демонстрация продолжалась несколько часов и сделала сенсацию. Испытание требовало достаточно большой мощности в течение достаточно длительного времени, чтобы исключить применение какой-либо батареи, размещаемый в устройстве.

 

 

От этого испытания можно сделать некоторые предположения. Частота, вероятно 50 или 60 Гц. Имеются также двигатели на 25 Гц, но маловероятно, чтобы двигатель лодки был переделан под какую-либо более высокую частоту. Рабочая частота сети в США - 60Гц. Напряжение могло быть 440 или 220 вольт (вероятнее 220 вт). Маловероятно, чтобы двигатель мощностью в 35 л.с. имел бы напряжение ниже 110 вт. Это потребовало бы большего тока и больших потерь в обмотке и проводах. Вполне возможно, что напряжение могло быть 600 или 1000 вольт. В конце концов, не имеет большого значения, какое именно рабочее напряжение было использовано. От этого зависит только требуемая сила тока, но суммарная мощность все равно оставалась бы на отметке не ниже 35 л.с. (25760 Вт или 25,7 КВт энергии). Это довольно значительная мощность и остается загадкой способ ее получения в "генераторе Хаббарда". Для сравнения, современный свинцово-цинковый автомобильный аккумулятор имеет емкость в 55 Ампер/час при напряжении 12 Вольт, что позволяет получить мощность в 660 Ватт в течении часа. Двигатель мощностью в 25,7 КВатт израсходовал бы не менее 40 аккумуляторов за один час работы. Испытания же продолжались несколько часов и по размерам "трансформатор Хаббарда" был сравним с одним аккумулятором. Вот почему о применении какого-либо аккумулятора не могло быть и речи.

Подведем итоги:

трансформатор.восемь катушек на периферии, одна в центре (хотя не видно)диаметр 12" = 30 смдлина 14" = 35 смпо другим данным 6 дюймов в длину (15,24 см) и 4,5 дюйма в диаметре (11,43 см), что ближе к истине (см. фото). Возможно, было два устройства, маленькое с лампочкой и большое на катере.Ток переменный.Мощность - 35000 ватт (35 Квт)Ток 280 амперНапряжение 125 вольтКоличество витков на внешней катушке - 40-42Диаметр 0,83 см (35/42)Площадь сечения ~ 56 мм²Допустимый ток ~ 112A (при 2 А/мм²) (странно... маловато будет для 35КВт)

Повышающего и понижающего трансформатора (как показано на рисунке)

 

 

 

 

быть не могло, поскольку для трансформации 35 киловатт нужна здоровая дура.Преобразователи AC/DC тоже не могли применятсяПолупроводников тогда еще не изобрели, а ламповые или ртутные выпрямители громоздки. Радиоактивных элементов быть не могло, потому что автор держался за эту штуку руками и дожил до глубокой старости. На виде сверху показан восьмицилиндровый автомобильный распределитель. Почему сердечников восемь? Вероятно, из-за использования автомобильного распределителя восьмицилиндрового двигателя. В автомобиле он использовался для распределения высоковольтного импульса с катушки зажигания на свечи. Значит, вторичная обмотка внешних сердечников предназначена для этого. Распределитель (трамблер) скорее всего, от мощного восьмицилиндрового четырехтактного двигателя. В нем импульсы на свечи подавались сразу на пару цилиндров. В данной схеме, возможно, попарно подавались противофазные импульсы на противоположные сердечники для создания магнитного поля. Или синфазные. Распределитель предназначается для коммутации высокого напряжением и малого тока, в то время как для создания магнитного поля требуется большой ток при низком напряжении. Именно поэтому восемь сердечников намотаны толстым проводом. Вероятно, каждый сердечник имеет две обмотки. Наружная - низковольтная из толстого провода и внутренняя высоковольтная из тонкого. То есть каждая сердечник работает как понижающий трансформатор.

 

 

 

 

В современном исполнении можно применить полупроводниковые ключи с управлением от микросхем, поэтому количество внешних катушек может быть другим (например, шесть). Напряжение питания тоже может быть ниже, поэтому можно обойтись однослойными катушками. Это составлено из группы восьми электромагнитов, каждый с первичными и вторичными обмотками медного провода, которые размещены вокруг большого стального сердечника. Ядро аналогично имеет одиночную обмотку. Катушка, таким образом созданная, безжизненна пока не дан начальный импульс. Это сделано, подключая концы его обмоток на доли секунды к обычной схеме. Первичные катушки имели двойную обмотку, потому что для коммутации использовался автомобильный распределитель для высокого напряжения при слабом токе, в то время как для создания магнитного поля требуется большой ток. Частота работы автомобильного распределителя несколько тысяч в минуту. Двигатель работал на 6000 RPM (100Гц). Способ быстрого запуска составляет основную тайну устройства. Несмотря на то, что механики построили множество катушек для него под его руководством, они были неспособны «запустить» их. В случае энергия катушки должна уменьшиться, в это можно омолаживать меньше чем за секунду.

 

 

www.junradio.com

Генератор Хаббарда - EnergyScience.ru - альтернативная энергия

Часть вторая:

В фотографиях из газеты более впечатляющей демонстрации бестопливного генератора Хаббарда изображено устройство, описанное в 14 дюймов (36 см) в длину и 11 дюймов (28 см) в диаметре, соединенное четырьмя тяжелыми электрическими кабелями до 35 лошадиных сил (26 кВт) электродвигателя. Как сообщается, мотор поворачивает 18-футовый открытый катер в озере со скоростью от 8 до 10 узлов. Событие было засвидетельствовано осторожным репортером, который утверждает, что тщательно проверил любые провода, которые могут быть подключены к скрытым батареям, разобрав прибор и мотор лодки. Энергия радиоактивного-распада могла бы быть в качестве основного источника питания, так как для снабжения всего мира было бы необходимо примерно в 8-10 раз больше радия, чем для выхода электрической энергии Хаббарда в 330 ампер и 124 вольта.

Лестер Дж Хендершот из Питсбурга, Пенсильвания, показал бестопливный генератор в 1928 году, который был утвержден Хаббардом, который был копией его собственного устройства. Президент авиаперевозок (of Stout Air Services), Уильям Б. Стаут, который также проектировал самолет Ford Trimotor, сообщает: "Демонстрация была очень впечатляющей. Это было жутко на самом деле… Маленькая модель работала именно так, как объяснил его работу Хендершот". Также сообщается, что работоспособность бестопливного генератора Хендершота была подтверждена полковником Чарльзом А. Линдбергом и майором Томасом Ланфьером Авиационного корпуса США, и что отряд Ланфьера собрал рабочую модель устройства.

Насколько известно заявителю было единственное изображение, которое было обнародовано; эскиз устройства Хаббарда состоит из внутренних компонентов любого из этих зарегистрированных генераторов, аналогичный размеру устройства, показанный в его демонстрации в 1919. Он представляет собой сложный комплекс параллельных катушек 6 дюймов (15 см) в длину и 4,5 дюйма (11,4 см) в диаметре. Четыре вывода изолированного провода с расслаиваемой изоляцией показаны выходящими из устройства. Что эти четыре провода были подключены изнутри, не был показано. Описание Хаббарда внутреннего расположения катушки в устройстве, как правило, соответствует чертежу: "Устройство сделано из группы восьми электромагнитов, каждый с первичной и вторичной обмотками из медной проволоки, которые располагаются вокруг большого стального сердечника. Ядро также имеет одну обмотку. Вся группа катушек имеет вторичную обмотку". Ничего не сообщалось и о том, как изображаются компоненты, функционирующие друг с другом, или сколько радия было использовано и где радий был расположен. Единственное, видимые разъемы на чертеже были между наружными обмотками восьми катушек электромагнитов. Эти разъемы показывают, что направление обмоток чередовалось - по часовой стрелке и против часовой стрелки на соседних катушках, поэтому полярность каждого электромагнита была бы напротив его ближайших соседних катушек.

Если устройства Хаббарда и Хендершота фактически функционируют, как сообщалось, они, видимо, никогда не получали признание или коммерческий успех. Предполагается, что в действительности эти устройства рабочие, но отсутствие у них опыта работы в базе финансирования или в базе снабжения, или даже в обоих критериях, смешано со скептицизмом верующих во всеобщей доктрине энергосбережения. Сколько радия было использовано Хаббардом в его большом генераторе, можно только догадываться, но предполагается, использовалась типичная лабораторная игла, содержащая 10 миллиграммов радия, эта стоило $900 в 1920 году, цена опустилась до $500 в 1929 году. Такое количество радия в бестопливном генераторе стоило бы как один недорогой автомобиль в 1920-х годах. Возможно, было использовано гораздо больше радия, чем 10 миллиграммов.

В 1922 году, когда компания Radium Америки-Питтсбург, Пенсильвания, прекратила свою работу с Хаббардом, снабжение всего мира радием было всего около 250 граммов. Исключительное предположение, что только 1 миллиграмм радия был необходим для одного генератора, это меньше, чем 10% единичного ежегодного производства автомобиля в США в середине 1920-х, могло поступить с такими генераторами. Видимо Хендершот пытался возродить технологии, показывая, что бестопливный генератор мог бы расширить диапазон авиаперелета на неопределенный срок, но его технология не привлекала спонсоров частных, общественных или благотворительных предприятий.

США Патент № 4,835,433 Брауна внешне напоминает чертеж устройства Хаббарда. Насколько можно понять из статей газеты с изображением этого устройства, устройство Брауна, по-видимому, имеет такое же количество и по сути ту же общую схему провода катушек, как и генератор Хаббарда. Видимо, никакая информация, касающаяся устройства Хаббарда или Хендершота не была рассмотрена в ходе судебного процесса '433 патента. Браун обсуждает преобразование энергии продуктов радиоактивного распада, главным образом альфа-излучения, в электрическую энергию путем усиления электрических колебаний в высокодобротном LC контуре, облученном радиоактивными материалами. "В процессе абсорбции, каждая Альфа-частица столкнется с одним или более атомами в проводнике, выбивая электроны со своих орбит и передавая кинетической энергии электроны в проводнике, тем самым увеличивая его проводимость." Не было никакого заявление Брауном, что устройство использует полупроводник или фотопроводник, который мог бы обеспечить малую массу электронов для увеличения энергии.

Браун утвердил мощность 23 Ампера, 400 вольт, что значительно больше, чем у всей энергии распада, представляющая радиоактивное содержимое 1 мг радия, который был окружен слабо радиоактивным урановым стержнем и ториевым порошком. Порошкообразный торий весьма пирофорен, поэтому его обычно изолируют в атмосфере азота, чтобы предотвратить самовозгорание. В своем устройстве, как сообщается, Браун ограничился торием в картонных коробках, без каких-либо упоминаний о изоляции от воздуха. Это условие могло бы вызвать возгорание, которое можно было бы истолковать как вышедшая из-под контроля электротехническое изделие.

Насколько известно заявителю, и, как отмечалось, ни одно из этих устройств, кратко описанных выше, никогда не были коммерчески принятыми или использованы каким-либо из возможных причин. Насколько известно заявителю, никакое другое лицо, кроме заявителя, не указали, что присутствие оксида меди на проводе могло обеспечить увеличение энергии. Если устройство Хаббарда действительно работает, некоторые характеристики этой конструкции являются непонятными для заявителя, а именно использование четырех, а не двух больших электрических кабелей для подключения своего устройство к электродвигателю, а также использование чередующей полярности, а не полярности в одном направлении по направлению нескольких витков вокруг центральной катушки. Поэтому заявитель считает, что технические условия в настоящем документе излагают исходные конфигурации генераторов электрической энергии, которые имеют известный прецедент.

energyscience.ru

Альтернативная энергия

На рисунке три дросселя и три такта работы цепи. Все три дросселя имеют одинаковое количество витков , намотаны строенным проводом (вероятно необязательно , но пока пусть так), а индуктивность третьего дросселя равна сумме первых двух.Вообще-то рисунок не верно отображает , надо бы ещё два выключателя намалевать , но я не стал загромождать рисунок , надеюсь и так понятно , что по рисунку в дросселях течёт ток (мало, но есть и при рассмотрении считаем , что его там нет) хоть они и замкнуты перемычкой.Итак, первый такт - вкл., ждём , намагнитился Др1. Теперь у него есть сколько-то реактивки.

Второй такт - подцепляем Др2 у которого два из трёх проводов обмотки уже параллельны и одновременно , присоединяем второй провод обмотки Др1. Что получили?Получили , что омическое полной цепи не изменилось , следовательно нет условий для изменения тока в цепи, ток от источника не изменился. Ещё получили появление в цепи индуктивного сопротивления от второго дросселя - Др2. Его индуктивное равно Др1. В момент подключения , из-за возникновения вновь индуктивного в цепи , в Др1 ток(и в цепи в целом) остановиться , Др1 переходит в режим обратнохода и начинает повышать напряжение на индуктивном Др2, которое в первый момент после подключения велико. Из-за этой особенности обратнохода, время в течении которого Др2 намагнититься , будет много меньше времени первого такта, ведь напряжение на Др2 будет много больше , чем напряжение от аккума , благодаря деятельности Др1 на обратном ходе. Получаем , что реактивка Др1 на обратном ходе оного, "перескакивает" в Др2. Что происходит в Др1? Там режим обратного хода и ЭДС на выводах Др1 поменяет знак. На время обратного хода в Др1 , в цепи в целом, будет иметь место последовательное соединение источников питания , один из которых является источником напряжения(первоначальный источник - аккум) , а второй - источником тока (Др1 на обратном ходе) , то есть ток в цепи - ОБЩИЙ . Но один источник даёт только ток(акк) , а второй , по сути , только напр(Др1-обратноход).Поскольку ток общий для цепи , то режим обратнохода и прямохода для Др1 совпадают во времени. Реактивка отдаётся из Др1 в Др2 и накапливается в Др1 - ОДНОВРЕМЕННО . Поскольку магнитное поле обратнохода спадает , а поле от тока из аккума нарастает одновременно и в той же пропорции , то на обмотку Др1 не будет наводиться противоЭДС от тока из источника напряжения(акк). Др1 намагнитится повторно без противоЭДС и за время много меньшее , чем в первом такте.Это время , по видимому будет определяться лишь временем намагничивания самого сердечника Др1 и больше ничем. Получается , что намагниченность Др1 во втором такте "нахаляу", ну .., почти ...

Далее третий такт. Цепляем Др3, и одновременно добавляем ещё один провод из обмотки Др1 и один из обмотки Др2. Снова омическое цепи не меняется , нет условий для изменения тока от источника напряжения(акк). Появление в цепи индуктивного сопротивления от Др3 тут же компенсируется ростом напряжения от обратноходов Др1 и Др2 , реактивка от них "перескакивает" в Др3(по условиям, индуктивное сопротивление Др3, равно сумме Др1+Др2) , ток в цепи , в общем-то остаётся неизменным и равен току по омическому сопротивлению цепи , которое тоже не изменно по условиям.

По обстоятельствам исключающим противоЭДС для аккума , намагничивание Др1 и Др2 происходит одновременно с их обратным ходом и занимает время много меньшее , чем намагничивание Др1 в первом такте.Время третьего такта и второго такта одинаково и много меньше первого такта.(...??? , сердечников стало больше , возможно время всё-таки тож увеличится чуток)

Далее рвём цепь и снимаем реактивку в количестве в три раза (две в Др3 и по одной в Др1 и Др2) большем , чем было закачано в Др1 на первом такте , за минусом потерь на омическом цепи , которое по условиям неизменно и будет определяться временем , в течении которого мы будем париться с коммутацией дросселей.Всё. Поправляйте ежели накосячил. Вроде всё по учебнику.

habbard.blogspot.com

генератор хаббарда из катушек зажигания — advODKA.com

1  cyberenergy.ru 80 4 1 121 240 Генератор Хаббарда | Форум С другой стороны В авто он применялся для распределения высоковольтного импульса с катушки зажигания на свечки. ... Здесь приведена знаменитая схема генератора Хаббарда. 8 катушек намотаны на железных сердечниках и...
2  realstrannik.ru 100 2 2 112 320 Форум странников :: Тема: Генератор Хаббарда (1/19) ТЕМА: Генератор Хаббарда. Re: Обсуждение эфирного генератора 2 4 года 3 мес. назад #18002. Ant4. ... него снимать то получим обычный трансформатор теперь переносим это на катущки хаббарда 8 катушек по кругу - СТАТОР ГЕНЕРАТОРА!
3  tip1963.ucoz.ru 0 0 14 0 Позвольте подытожить сказанное последним автором... Разгадка Хаббарда на поверхности. Надо просто досконально изучить работу катушки зажигания. ... На аналогичном, как у Хаббарда генераторе (с трамблером, электродвигателем и 5-ю катушками) я эту зиму обогревал теплицу.
4  zaryad.com 180 2 2 566 680 Генератор Хаббарда | Форум по свободной... Мое видение на генератор Хаббарда. 1) Хаббард не ставил целью сделать сразу генератор. Это у него получилось случайно, при попытке изготовить подобие ... Периферийные катушки на мой взгляд были бывщими катушками зажигания.
5  x-faq.ru 120 3 да 1 659 380 Генератор Хаббарда | Форум Генератор Хаббарда В [12] приведено описание устройства, изобретенного Альфредом Хаббардом. Оно включает центральный сердечник с катушкой, вокруг которого расположено восемь периферийных катушек.
6  skif.biz 350 да 3 да 2 393 300 www.skif.biz - Содержание - ...Генератор Хаббарда В 1921 г. Сиэтл Таймс, а также Денвер Пост от 8 Августа 1921, писали об изобретениях Альфреда (Эрла) Хаббарда также известного под именем С.Е.Амманн. Его устройство включает центральный сердечник с катушкой, вокруг которого расположено восемь...
7  blogspot.ru 11 000 0 да 472 499 221 000 Генератор Хаббарда Макс | Post: 264002 - Date: 26.08 (18:56). Вобщем так, устройство действительно простое я уже отписался в одной теме и ещё сдесь отпишусь я его сделал и сделал с обычных катушек зажигания.в 2х вариантах с "электроникой" и механикой. если чесно
8  ixbt.com 6 700 да 5 да 231 031 118 000 Генератор Хаббарда [1] - Конференция iXBT.com | Форум · Извещения о нарушении правил · Правила конференции · Карта сайта · RSS. Конференция iXBT.com » Наука, техника, технологии » Генератор Хаббарда (Страница 1).
9  001-lab.com 50 2 187 10 Хаббард Может в этой схеме генератора Хаббарда СЕ и есть? Я с год мучил отдельный элемент этой схемы, в виде обмотки Купера с соленоидом внутри и иногда мне казалось, что сделал самозапитку... Но увы, катушка Купера увеличивала...
10  valeralap.ucoz.ru 0 0 142 20 Хаббард, теория | Форум Генератор Хаббарда можно возбуждать на разных принципах высоким напряжением или от низковольтного источника. Единственно, что потребуется, пересчитывать обмотки и согласовывать Я ставил опыты исследовал...
11  matri-x.ru 140 3 761 70 Магнитный Генератор - Страница 62 - Свободная энергия Здесь приведена известная схема генератора Хаббарда. 8 катушек намотаны на металлических сердечниках и расположены вокруг центральной катушки, намотанной на металлическом сердечнике большого диаметра.
12  youtube.com 0 9 да 2 290 000 3 980 000 Генератор на катушке зажигания - YouTube Катушка зажигания используется в автомобилях как источник высокого напряжения для поджигания бензина в двигателе. Такую катушку можно использовать...
13  creasysee.com 20 0 357 50 Раскрывая секреты Хаббарда. Генератор Хаббарда. Генератор Хаббарда. Дата источника: Не указано Автор источника: Горденко К. Е. Дата добавления: 22.11.2014Скачать PDF (952.86 кБ). ... После выпрямления, Хаббард к выходу выпрямителя подключал нагрузку и параллельно входную цепь катушки...
14  tarielkapanadze.ru 30 0 250 40 Рассмотрены работы успешных изобретателей... Здесь сразу вспоминается генератор Хаббарда, где используется центральная катушка, и 8 катушек вокруг. ... Катушка зажигания работает на частоте таймера 555 через мощный полевой транзистор IRF9130.
15  testatika.com 10 2 26 0 Хаббард - Технический - TESTATIKA Форум Теперь, если предположить что эти катушки могли работать в устройстве, подобном ген. Хаббарда, то напрашиваются интересный вывод - в генераторе Хаббарда двойные намотки не для трансформаторной развязки или...
16  ntpo.com 950 да 5 да 24 009 2 800 Энергетический феномен вакуума–2 | Генератор Хаббарда Генератор Хаббарда. В [12] приведено описание устройства, изобретенного Альфредом Хаббардом. ... В генераторе используется автомобильная катушка зажигания.
17  o8ode.ru 425 4 7 964 3 500 Генераторы Генераторы. Генератор Хаббарда В [12] приведено описание устройства, изобретенного Альфредом Хаббардом. Оно включает центральный сердечник с катушкой, вокруг которого расположено восемь периферийных катушек.
18  vitanar.narod.ru 60 4 1 327 310 Ключ в волшебный мир эфира. Но как тогда объяснить, почему работали или работают генератор и мотор Грея, генератор Хаббарда, тестатика Баумана? ... Мне кажется, что в качестве такой катушки можно смело использовать катушку зажигания автомобиля.
19  ut27972.narod.ru 30 3 316 30 Практическое Руководство по Устройствам 'Свободной... ...искрового разряда, таким образом определённо вероятно, что генератор Альфреда содержал генератор зажигания. ... обмоток: Возможное соединение включенных последовательно бифилярных катушек по методу Хаббарда Устройство было...
20  001-lab.at.ua 20 2 356 50 Тайна радиантной энергии | Из сети | Каталог статей... Генератор Хаббарда. ... В качестве высоковольтного источника использовалась катушка зажигания, распределитель зажигания и аккумулятор на 12 вольт.

advodka.com