Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta Фольксваген Гольф 2. Гольф 2 свечи зажигания
ДВИГАТЕЛЬ | BOSCH | BERU | CHAMPION | ИСКРОВОЙ ПРОМЕЖУТОК, ММ |
Golf/ Jetta выпуска до 08.1985 г | ||||
HZ, MH, GE, NU, HZ (впр), RC (впр), SC (впр) | W7DTC | 14-7DTU | N7BYC | 0,7 – 0,9 |
EZ (до 12.1984) | W8DC | 14-8DU | N9YC | 0,6 – 0,8 |
EZ (с 01.1985) | W7DC; W8DTC | 14-7DU | N7YC | 0,7 – 0,9 |
GU | W6DCO | 16-6DU | N79Y | 0,8 – 0,9 |
GX | W7DTC | 14-7DTU | N7BYC | 0,7 – 0,9 |
EV | W6DO | 14-6DU | N7YCX | 0,8 – 0,9 |
HT | W7DTC | 14-7DTU | N7BYC | 0,7 – 0,9 |
Golf/ Jetta выпуска с 09.1985 г | ||||
HZ, MH, G2, NU, HZ (впр), RC (впр), SC (впр) | W7DTC | 14-7DTU | N7BYC | 0,7 – 0,9 |
PN | W8DTC | 14-8DTU | N9BYC4 | 0,9 – 1,1 |
RH, GU, GX, RD, RG, EV, RP | W7DTC | 14-7DTU | N7BYC | 0,7 – 0,9 |
RH | W7DCO | 14-7DUO | N7ICX | 0,7 – 0,8 |
RF, EZ,ABN, RF | W8DTC, W8DCO | 14-8DTU, 14-8DUO | N9BYC4, N9ICX | 0,9 – 1,1 0,7 – 0,8 |
PF, PB, RV | W7DTO, W7DCO | 14-7DTU, 14-7DUO | N7BYC, N7ICX | 0,7 – 0,9 0,7 – 0,8 |
KR | F6DTC | 14F-6DTU | C6BYC | 0,7 – 0,9 |
PL | F6DTC, F6DSR | 14F-6DTU, 14F-6DSR | C6 BYC | 0,7 – 0,9 |
1P | W7DTC, W7DCO | 14-7DTU, 14-7DUO | N7BYC N7YCX | 0,7 – 0,9 0,7 – 0,8 |
1H, PG | W6DPO | – | – | 0,6 – 0,7 |
190e.ru
ИнфоФото | Фирма | Код детали | Описание | Посмотреть цены и аналоги |
Bosch | 0242135510 | Свеча зажигания VW Golf IV 3.2 R32, 4motion BFH, BML 02-05 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242229543 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.6 AWB 03-05 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242229613 | Свеча зажигания VW Golf IV 2.3 V5, 2.8 VR6, 4motion \N, AGZ 97-06 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242229658 | Свеча зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.8 AAM, ANN 98-02 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242230528 | Свеча зажигания VW Golf IV 2.8 VR6 \N 00-02 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242230557 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.6, 2.8 VR6 \N, AWB 00-05 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242232501 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.8 T, 1.8 T GTI AGU, AQA, ARZ, AUM, AUQ, AWD 97-06 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242232502 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 2.0, 4motion AEH, AFT, AGN, AHW, AKL, AKQ, AKS, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AWB, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BAH, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH 97-06 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242232505 | Свеча зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.8, 2.0 AAM, ADZ, AGG, AKR, ANN, ANP, ATU, AWF, AWG 98-02 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242235664 | Свеча зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.8, 2.0 ADZ, AGG, AKR, ANP, ATU, AWF, AWG 98-02 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242235666 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.6, 2.3 V5, 2.8 VR6, 4motion \N, AGZ, AWB 97-06 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242235668 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 2.0, 4motion AEH, AFT, AGN, AHW, AKL, AKQ, AKS, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH 97-06 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242235788 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.6 BAH 01-01 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242236552 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.6, 1.8, 2.0 AEH, AGN, AKL, APF, APK, AQY, AVU, AZG, AZJ, BAF, BER, BFQ, BJH 97-06 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242236554 | Свеча зажигания VW Golf IV Cabriolet 2.0 AGG, AKR, ATU, AWF, AWG 98-02 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242236564 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.8 T, 1.8 T GTI, 2.0 AGG, AGU, AKR, AQA, ARZ, ATU, AUM, AUQ, AWD, AWF, AWG 97-06 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242236566 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.6 16V, 2.0, 2.3 V5, 2.8 V6, 2.8 VR6, 4motion, Bi-Fuel APK, AQN, AQP, AQY, ATN, AUE, AUS, AZD, AZG, AZH, AZJ, BCB, BDE, BDF, BEH, BER 98-06 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242236571 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.6, 1.8 T GTI, 2.3 V5, 2.8 VR6, 4motion \N, AGZ, AUQ, AWB 97-06 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242236572 | Свеча зажигания VW Golf IV Variant 2.0, Bi-Fuel BEH 02-06 г.в. подробности | ||
0242240590 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.6 FSI BAD 02-06 г.в. подробности | |||
Bosch | 0242240653 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 1.8 T, 1.8 T GTI, 2.0, 4motion AEH, AFT, AGG, AGN, AGU, AHW, AKL, AKQ, AKR, AKS, APE, APF, APK, AQA, AQY, ARZ, ATN, ATU, AUM, AUQ, AUS, AVU, AWD, AWF, AWG, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH 97-06 г.в. подробности | ||
Bosch | 0242240654 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 2.0, 2.3 V5, 2.8 V6, 2.8 VR6, 4motion AHW, AKQ, APE, APK, AQN, AQP, AQY, ATN, AUE, AUS, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAH, BCA, BCB, BDE, BDF, BER 98-06 г.в. подробности | ||
Bosch | Свеча зажигания VW Golf IV 2.0 APK, AQY, AZG, AZJ, BER 98-04 г.в. подробности | |||
Denso | IK16TT | Свеча зажигания VW Golf IV 1.6 16V, 2.0, 2.3 V5, 2.8 V6, 4motion, Bi-Fuel APK, AQN, AQP, AQY, ATF, ATN, AUE, AUS, AZD, AZG, AZH, AZJ, BCB, BDE, BEH, BER 98-06 г.в. подробности | ||
Denso | IK20TT | Свеча зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.6 FSI, 1.8, 1.8 T, 1.8 T GTI, 2.0, 2.3 V5, 4motion AEH, AFT, AGG, AGN, AGU, AGZ, AHW, AKL, AKQ, AKR, AKS, APE, APF, APK, AQA, AQY, ARZ, ATN, ATU, AUM, AUQ, AUS, AVU, AWB, AWD, AWF, AWG, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAD, BAF, BAH, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH 97-06 г.в. подробности | ||
Denso | IW16TT | Свеча зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.8 AAM, ANN 98-02 г.в. подробности | ||
Denso | IW20TT | Свеча зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.8, 2.0 ADZ, AGG, AKR, ANP, ATU, AWF, AWG 98-02 г.в. подробности | ||
Denso | K20PBRS10 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.6 FSI, 1.8, 2.0, 4motion AEH, AFT, AGN, AHW, AKL, AKQ, AKS, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AWB, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAD, BAF, BAH, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH 97-06 г.в. подробности | ||
Denso | K20TT | Свеча зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.6 FSI, 1.8, 2.0, 2.3 V5, 4motion AEH, AFT, AGN, AGZ, AHW, AKL, AKQ, AKS, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AWB, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAD, BAF, BAH, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH 97-06 г.в. подробности | ||
Denso | K20TXR | Свеча зажигания VW Golf IV 2.3 V5, 4motion AGZ 97-06 г.в. подробности | ||
Denso | PK20PRP8 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.8 T, 1.8 T GTI, 2.0 AGG, AGU, AKR, AQA, ARZ, ATU, AUM, AUQ, AWD, AWF, AWG 97-06 г.в. подробности | ||
Febi | 13508 | Свеча зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.8 ADZ, ANP 98-02 г.в. подробности | ||
Febi | 13515 | Свеча зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.8 AAM, ANN 98-02 г.в. подробности | ||
Febi | 13529 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 1.8 T, 2.0, 2.3 V5, 4motion AEH, AFT, AGN, AGU, AGZ, AHW, AKL, AKQ, AKS, APE, APF, APK, AQA, AQY, ARZ, ATN, AUM, AUS, AVU, AWD, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH 97-06 г.в. подробности | ||
Febi | 13603 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.8 T GTI AUQ 01-05 г.в. подробности | ||
Febi | 13606 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 1.8 T, 2.0, 2.3 V5, 4motion AEH, AFT, AGG, AGN, AGU, AGZ, AHW, AKL, AKQ, AKR, AKS, APE, APF, APK, AQA, AQY, ARZ, ATN, ATU, AUM, AUS, AVU, AWD, AWF, AWG, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH 97-06 г.в. подробности | ||
NGK | 1496 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 1.8 T, 1.8 T GTI, 2.0, 4motion AEH, AFT, AGG, AGN, AGU, AHW, AKL, AKQ, AKR, AKS, APE, APF, APK, AQA, AQY, ARZ, ATN, ATU, AUM, AUQ, AUS, AVU, AWB, AWD, AWF, AWG, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH 97-06 г.в. подробности | ||
NGK | 1497 | Свеча зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.8, 2.0 AAM, ADZ, AGG, AKR, ANN, ANP, ATU, AWF, AWG 98-02 г.в. подробности | ||
NGK | 1565 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6 16V, 2.0, 2.3 V5, 2.8 V6, 4motion, Bi-Fuel AHW, AKQ, APE, APK, AQN, AQP, AQY, ATN, AUE, AUS, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BCA, BCB, BDE, BEH, BER 97-06 г.в. подробности | ||
NGK | 1664 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 2.0, 2.3 V5, 2.8 V6, 4motion, Bi-Fuel AHW, AKQ, APE, APK, AQN, AQP, AQY, AUE, AXP, AZG, AZH, AZJ, BCA, BDE, BEH, BER 97-06 г.в. подробности | ||
NGK | 1667 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.6 AWB 03-05 г.в. подробности | ||
NGK | 2397 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 2.0, 4motion AEH, AFT, AGN, AHW, AKL, AKQ, AKS, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH 97-06 г.в. подробности | ||
NGK | 2470 | Свеча зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.8 AAM, ANN 98-02 г.в. подробности | ||
NGK | 2789 | Свеча зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.6 AFT, AKS 98-02 г.в. подробности | ||
NGK | 2876 | Свеча зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.8, 2.0 ADZ, AGG, AKR, ANP, ATU, AWF, AWG 98-02 г.в. подробности | ||
NGK | 2890 | Свеча зажигания VW Golf IV 2.3 V5, 4motion AGZ 97-06 г.в. подробности | ||
NGK | 3586 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.6 16V ATN, AUS, AZD, BCB 00-06 г.в. подробности | ||
NGK | 5773 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.8 T, 1.8 T GTI, 2.0 AGG, AGU, AKR, AQA, ARZ, ATU, AUM, AUQ, AWD, AWF, AWG 97-06 г.в. подробности | ||
NGK | 6449 | Свеча зажигания VW Golf IV 1.6 FSI BAD 02-06 г.в. подробности | ||
NGK | 7563 | Свеча зажигания VW Golf IV 3.2 R32, 4motion BFH, BML 02-05 г.в. подробности |
maribo-auto.ru
Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
- Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta
1.5. Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta
ДВИГАТЕЛЬ |
BOSCH |
BERU |
CHAMPION |
ИСКРОВОЙ ПРОМЕЖУТОК, ММ |
Golf/ Jetta выпуска до 08.1985 г |
||||
HZ, MH, GE, NU, HZ (впр), RC (впр), SC (впр) |
W7DTC |
14-7DTU |
N7BYC |
0,7 – 0,9 |
EZ (до 12.1984) |
W8DC |
14-8DU |
N9YC |
0,6 – 0,8 |
EZ (с 01.1985) |
W7DC; W8DTC |
14-7DU |
N7YC |
0,7 – 0,9 |
GU |
W6DCO |
16-6DU |
N79Y |
0,8 – 0,9 |
GX |
W7DTC |
14-7DTU |
N7BYC |
0,7 – 0,9 |
EV |
W6DO |
14-6DU |
N7YCX |
0,8 – 0,9 |
HT |
W7DTC |
14-7DTU |
N7BYC |
0,7 – 0,9 |
Golf/ Jetta выпуска с 09.1985 г |
||||
HZ, MH, G2, NU, HZ (впр), RC (впр), SC (впр) |
W7DTC |
14-7DTU |
N7BYC |
0,7 – 0,9 |
PN |
W8DTC |
14-8DTU |
N9BYC4 |
0,9 – 1,1 |
RH, GU, GX, RD, RG, EV, RP |
W7DTC |
14-7DTU |
N7BYC |
0,7 – 0,9 |
RH |
W7DCO |
14-7DUO |
N7ICX |
0,7 – 0,8 |
RF, EZ,ABN, RF |
W8DTC, W8DCO |
14-8DTU, 14-8DUO |
N9BYC4, N9ICX |
0,9 – 1,1 0,7 – 0,8 |
PF, PB, RV |
W7DTO, W7DCO |
14-7DTU, 14-7DUO |
N7BYC, N7ICX |
0,7 – 0,9 0,7 – 0,8 |
KR |
F6DTC |
14F-6DTU |
C6BYC |
0,7 – 0,9 |
PL |
F6DTC, F6DSR |
14F-6DTU, 14F-6DSR |
C6 BYC |
0,7 – 0,9 |
1P |
W7DTC, W7DCO |
14-7DTU, 14-7DUO |
N7BYC N7YCX |
0,7 – 0,9 0,7 – 0,8 |
1H, PG |
W6DPO |
– |
– |
0,6 – 0,7 |
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется свечи зажигания бензиновых двигателей vw golf/ jetta Фольксваген Гольф 2, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как свечи зажигания бензиновых двигателей vw golf/ jetta Фольксваген Гольф 2 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания 3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020
5. Коробка передач 5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода
7. Передний привод 7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе
9. Подвески 9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз
11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем
12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы
automend.ru
Volkswagen Golf II | Свечи зажигания
Калильное число. Чтобы свеча зажигания нормально работала, она должна быстро достигать температуры самоочищения примерно 400° C. Иначе образуются отложения на изоляторе. При полной нагрузке температура не должна превышать примерно 800° C. Калильное число определяет, подходит ли свеча зажигания к двигателю.
Свеча зажигания с высоким калильным числом («горячая» свеча) сильно нагревается, что вызывает калильное зажигание. Свеча зажигания с низким калильным числом («холодная» свеча) может не достигать необходимой температуры самоочищения, вследствие чего тепловой конус изолятора будет загрязняться.
Зазор между электродами и длина резьбовой части. Наряду с требуемым калильным числом для соответствующего двигателя у свечей зажигания должен быть также определенный зазор между обоими электродами.
При замене свечей зажигания соблюдайте следующие меры предосторожности:
- при снятии наконечников свечей тяните не за кабель, а за сам наконечник;
- при выворачивании свечей складывайте их в порядке расположения цилиндров. По внешнему виду свечей можно определить отказавший цилиндр;
- холодные свечи часто сидят очень прочно. В этом случае выворачивайте свечи на горячем двигателе;
- вворачивайте новые свечи на холодном двигателе;
- затягивайте свечи зажигания моментом 15 Н·м. При отсутствии динамометрического ключа свободно вверните свечи свечным ключом до прилегания уплотнительного кольца. Если устанавливают новые свечи, подтяните их свечным ключом на четверть оборота. Если устанавливают старые свечи, подтяните их на 15°.
По внешнему виду свечей можно судить о состоянии двигателя.
Нормальная свеча. Изолятор покрыт небольшим серо-желтым (до коричневого) налетом. На электродах серо-желтые (до коричневого) отложения. Внутренняя часть корпуса имеет светло-коричневый или желтоватый (до черно-коричневого) налет.
Закопченная свеча. Тепловой конус изолятора, электроды и внутренняя часть корпуса покрыты в большинстве случаев толстым черно-серым бархатистым налетом.
Причины:
- очень богатая рабочая смесь;
- недостаток воздуха;
- слишком большой зазор между электродами;
- очень высокое калильное число (свеча слишком «холодная»).
Свеча замаслена. Тепловой конус изолятора, электроды и корпус свечи покрыты жирной, с маслянистым блеском сажей. Образование масляного нагара.
Причина — попадание моторного масла в камеру сгорания (износ цилиндропоршневой группы, выход из строя маслосъемных колпачков).
Перегрев свечи. Тепловой конус изолятора покрыт темно-коричневой (до серо-черного цвета) глазурью. В большинстве случаев наблюдаются отложения на конце теплового конуса изолятора. Причины:
- обедненная смесь;
- свободно завернутая свеча;
- плохо закрывающиеся клапаны;
- свеча со слишком низким калильным числом (свеча слишком «горячая»).
При использовании топлива с присадкой свинца тепловой конус изолятора при нормальном состоянии будет иметь обжиг серого цвета.
Отложения между фарфоровым изолятором центрального электрода и корпусом свечи очищаются струей песка контрольно-измерительного прибора для проверки свечей. При завинчивании свечей прочищайте резьбу.
automn.ru
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
autoend.ru
Volkswagen Golf II | Замена свечей зажигания
3.1.3.1.2. Замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Общая информация по свечам зажигания
Существует два типа уплотнений при установке в головку цилиндра: с плоским седлом и эластичной (стальной или медно-асбестовой) прокладкой или с коническим седлом без прокладки. При установке новой свечи прежде всего необходимо проверить, какое уплотнение предусмотрено в головке цилиндра, уточнить диаметр и длину резьбовой части. Если установить свечу с длинной резьбовой частью в головку с короткой резьбой, то выступающая часть свечи покроется нагаром и смолами, отложениями свинца. Свеча будет перегреваться, возможно оплавление резьбы. При выворачивании свечи можно из-за этого повредить резьбу в головке цилиндра. При короткой резьбовой части свечи и длинной в головке нагар и различные отложения забивают резьбу, происходит ее оплавление. После длительной работы приходится проходить метчиком резьбовую часть в головке цилиндра, но так, чтобы грязь не осталась в цилиндре.
В зависимости от назначения свечи имеют ряд конструктивных особенностей. Так, для автомобилей и мотоциклов, работающих в тяжелых дорожных условиях, когда возможно попадание на двигатель воды, и при повышенных требованиях к уровню радиопомех применяются экранированные свечи с герметичным уплотнением провода высокого напряжения. С целью повышения стабильности работы свечей на корпусе иногда делаются несколько электродов или вообще боковых электродов нет (с плавающим электродом).
В зависимости от особенностей рабочего процесса свечи выполняются с утопленным внутри корпуса изолятором или с выступающим изолятором (для камер сгорания с интенсивной турболизацией смеси в камере сгорания).
Важнейшим параметром, характеризующим свечу, является температурный режим ее элементов, в первую очередь центрального электрода и поверхности юбки изолятора. Основной проблемой при создании свечи для высокооборотного двигателя является выполнение противоречивых требований. С одной стороны – обеспечить достаточно высокую температуру юбки изолятора, чтобы при длительной работе на малых нагрузках и холостом ходе предотвратить образование на ней нагара, приводящего к шунтированию, особенно при низких температурах. При переходе на большие нагрузки при высоких температурах происходит самоочищение изолятора свечи за счет выгорания отложений на нем. С другой стороны, при высоких числах оборотов и большой нагрузке температура центрального электрода и нижней части изолятора не должна превышать верхнего предела, при котором возникает калильное зажигание (воспламенение смеси еще до возникновения искры от системы зажигания). От цикла к циклу воспламенение происходит все раньше и раньше, температура деталей растет до тех пор, пока что-то не сгорит – в лучшем случае свеча, в худшем – поршень. Так что из-за маленькой свечи могут быть большие неприятности.
Как же предотвратить возможность появления калильного зажигания? Прежде всего, нужно следить за правильной (по инструкции) установкой углов опережения зажигания, не допуская слишком раннего зажигания. При контактной системе угол опережения зажигания может неожиданно увеличиться, например, если отскочит один из напаянных контактов прерывателя.
Второе условие – всегда заливать бензин, соответствующий уровню форсировки двигателя (степени сжатия, номинальной частоте вращения, наполнению и др.). Чем ниже октановое число, тем больше склонность к калильному зажиганию. Ну а если все-таки залит низкооктановый бензин, то нельзя выходить на большие нагрузки при высоких числах оборотов.
Третье условие, иногда самое главное – устанавливать свечи с требуемым калильным числом в соответствии с рекомендацией завода-изготовителя двигателя.
Наиболее удобно обозначение калильного числа, одно время принятое большинством европейских фирм, по времени (в секундах), после которого при испытаниях на специальной установке начинается калильное зажигание. Последние годы большинство фирм перешло на условное обозначение калильного числа свечей. Несколько практических советов по выбору свечей и их обслуживанию
Установив новые свечи после небольшого пробега (примерно 1000 км), целесообразно их вывинтить, пометив номер цилиндра, и внимательно осмотреть состояние изоляторов. При правильно выбранном калильном числе и оптимальном составе смеси и угле опережения зажигания изолятор будет светло-коричневым, бурым или светло-серым. Разноцветные отложения на изоляторе и электродах свидетельствуют о наличии в топливе или моторном масле большого количества присадок. Черный, матовый нагар на изоляторе, электродах и корпусе – признак работы на большинстве режимов на переобогащенной смеси или слишком высоком калильном числе. Необходимо проверить регулировки карбюратора или системы впрыска (например по газоанализатору) или установить более горячую свечу. Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании в цилиндр смазки через поршневые кольца и направляющие втулки клапанов. Требуется ремонт двигателя.
Если изолятор "снежно-белой" окраски – значит, свеча работала на предельно допустимом тепловом режиме. Причины: слишком ранее зажигание, переобеднение смеси или слишком "горячая" свеча для данного двигателя. Необходимо проверить регулировки карбюратора, характеристики автомата опережения зажигания и, если они в норме, поставить более "холодную" свечу. Ну и следующая степень перегрева свечи – оплавленные электроды свечи (хорошо, что не прогоревшее днище поршня).
Иногда может оказаться, что все свечи одной марки в разных цилиндрах имеют разные по цвету изоляторы. Причин может быть несколько. Как правило, в карбюраторных двигателях смесь (по составу) и антидетонационные присадки по цилиндрам распределяются неравномерно.
Встречаются двигатели с различными величинами степени сжатия для каждого из цилиндров. Ну а между двигателями одной модели степень сжатия отличается иногда на целую единицу. За счет отклонения от технологических процессов, материалов и др. среди свечей одной марки также наблюдается большой разброс по фактическим калильным числам. При большой разнице в состоянии свечей иногда приходится даже в одном двигателе устанавливать свечи с разными калильными числами. Чтобы всегда иметь запас по калильному числу в различных условиях эксплуатации, целесообразно иметь два комплекта свечей и устанавливать летом более "холодные", а зимой – "горячие".
Последнее время ряд фирм выпускает свечи с расширенным тепловым полем свечи. Для этого центральный электрод делается медным, сверху наносится покрытие из жаростойких материалов (никель, хром). Иногда и боковые электроды делаются из металла с хорошей теплопроводностью и жаростойким покрытием. Другим оригинальным решением является изготовление миниатюрного центрального электрода из платины, не выступающего из изолятора. Особо "холодные" свечи с калильным числом 300 и выше для форсированных двигателей (с турбонаддуовм, двухтактных и др.) обычно изготавливаются с серебряным электродом малого диаметра и короткой юбкой изолятора. Прежде чем устанавливать такие свечи, иногда рекомендуется сначала прогреть двигатель на "горячих" свечах и только потом устанавливать "холодные".
Необходимо иметь в виду, что при очистке свечи в пескоструйном аппарате разрушается поверхность изолятора. Лучше, перевернув свечу, залить в корпус растворитель, бензин или применить специальный аэрозольный баллончик. Затем деревянной палочкой очистить изолятор и продуть его сжатым воздухом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
|
automn.ru
Volkswagen Golf II | Свечи зажигания
1.6. Свечи зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
В зависимости от назначения, свечи имеют ряд конструктивных особенностей. Так, для автомобилей и мотоциклов, работающих в тяжелых дорожных условиях, когда возможно попадание на двигатель воды, и при повышенных требованиях к уровню радиопомех применяются экранированные свечи с герметичным уплотнением провода высокого напряжения. С целью повышения стабильности работы свечей на корпусе иногда делаются несколько электродов или вообще боковых электродов нет (с плавающим электродом).
В зависимости от особенностей рабочего процесса свечи выполняются с утопленным внутри корпуса изолятором или с выступающим изолятором (для камер сгорания с интенсивной турболизацией смеси в камере сгорания).
Важнейшим параметром, характеризующим свечу, является температурный режим ее элементов, и в первую очередь центрально го электрода и поверхности юбки изолятора. Основной проблемой при создании свечи для высокооборотного двигателя является выполнение противоречивых требований. С одной стороны – обеспечить достаточно высокую температуру юбки изолятора, чтобы при длительной работе на малых нагрузках и холостом ходе предотвратить образование на ней нагара, приводящего к шунтированию особенно при низких температурах. При переходе на большие нагрузки при высоких температурах происходит самоочищение изолятора свечи за счет выгорания отложений на нем. С другой стороны, при высоких числах оборотов и большой нагрузке температура центрального электрода и нижней части изолятора не должна превышать верхнего предела, при котором возникает калильное зажигание (воспламенение смеси еще до возникновения искры от системы зажигания). От цикла к циклу воспламенение происходит все раньше и раньше, температура деталей растет до тех пор, пока что-то не сгорит – в лучшем случае свеча, в худшем – поршень. Так что из-за маленькой свечи могут быть большие неприятности.
Как же предотвратить возможность появления калильного зажигания? Прежде всего, нужно следить за правильной (по инструкции) установкой углов опережения зажигания, не допуская слишком раннего зажигания. При контактной системе угол опережения зажигания может неожиданно увеличиться, например, если отскочит один из напаянных контактов прерывателя.
Второе условие – всегда заливать бензин, соответствующий уровню форсировки двигателя (степени сжатия, номинальной частоте вращения, наполнению и др.). Чем ниже октановое число, тем больше склонность к калильному зажиганию. Ну а если все-таки залит низкооктановый бензин, то нельзя выходить на большие нагрузки при высоких числах оборотов.
Третье условие, иногда самое главное – устанавливать свечи с требуемым калильным числом в соответствии с рекоменда цией завода-изготовителя двигателя.
Наиболее удобно обозначение калильного числа, одно время принятое большинством европейских фирм по времени (в секундах), после которого при испытаниях на специальной установке начинается калильное зажигание. Последние годы большинство фирм перешло на условное обозначение калильного числа свечей.
Несколько практических советов по выбору свечей и их обслуживанию
Установив новые свечи после небольшого пробега (примерно 1000 км), целесообразно их вывинтить, пометив номер цилиндра, и внимательно осмотреть состояние изоляторов. При правильно выбранном калильном числе и оптимальном составе смеси и угле опережения зажигания изолятор будет светло-коричневым, бурым или светло-серым. Разноцветные отложения на изоляторе и электродах свидетельствуют о наличии в топливе или моторном масле большого количества присадок. Черный, матовый нагар на изоляторе, электродах и корпусе – признак работы на большинстве режимов на переобогащенной смеси или слишком высоком калильном числе. Необходимо проверить регулировки карбюратора или системы впрыска (например по газоанализато ру) или установить более горячую свечу. Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании в цилиндр смазки через поршневые кольца и направляющие втулки клапанов. Требуется ремонт двигателя.
Если изолятор "снежно-белой" окраски – значит, свеча работала на предельно допустимом тепловом режиме. Причины: слишком ранее зажигание, переобеднение смеси или слишком "горячая" свеча для данного двигателя. Необходимо проверить регулировки карбюратора, характеристики автомата опережения зажигания и, если они в норме, поставить более холодную свечу. Ну, и следующая степень перегрева свечи – оплавленные электроды свечи (хорошо что не прогоревшее днище поршня).
Иногда может оказаться, что все свечи одной марки в разных цилиндрах имеют разные по цвету изоляторы. Причин может быть несколько. Как правило, в карбюраторных двигателях смесь (по составу) и антидетонационные присадки по цилиндрам распределяются неравномерно.
Встречаются двигателя с различными величинами степени сжатия для каждого из цилиндров. Ну а между двигателями одной модели степень сжатия отличается иногда на целую единицу. За счет отклонения от технологических процессов, материалов и др. среди свечей одной марки также наблюдается большой разброс по фактическим калильным числам. При большой разнице в состоянии свечей иногда приходится даже в одном двигателе устанавливать свечи с разными калильными числами. Чтобы всегда иметь запас по калильному числу в различных условиях эксплуатации, целесообразно иметь два комплекта свечей и устанавливать летом более холодные, а зимой "горячие".
Последнее время ряд фирм выпускает свечи с расширенным тепловым полем свечи. Для этого центральный электрод делается медным, сверху наносится покрытие из жаростойких материалов (никель, хром). Иногда и боковые электроды делаются из металла с хорошей теплопроводностью и жаростойким покрытием. Другим оригинальным решением является изготовление миниатюрного центрального электрода из платины, не выступающего из изолятора. Особо холодные свечи с калильным числом 300 и выше для форсированных двигателей (с турбонаддуовм, двухтактных и др.) обычно изготавливаются с серебряным электродом малого диаметра и короткой юбкой изолятора. Прежде чем устанавливать такие свечи, иногда рекомендуется сначала прогреть двигатель на горячих свечах и только потом устанавливать холодные.
Необходимо иметь в виду, что при очистке свечи в пескоструйном аппарате разрушается поверхность изолятора. Лучше, перевернув свечу, залить в корпус растворитель, бензин или применить специальный аэрозольный баллончик. Затем деревянной палочкой очистить изолятор и продуть его сжатым воздухом.
automn.ru