Как Выставить Зажигание На Скутере Хонда Дио. Хонда дио зажигание
Как регулировать зажигание на скутере Хонда дио
Honda Dio 27 не заводится
угол опережения зажигания на скутере
Скутер-сист зажигания-просто,схема,работа.
СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА
Регулировка маслонасоса скутеров HONDA (Lead / Dio / Tact и др.)
Как починить спидометр
2Т.Скутер -искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение ..Scooter
Регулировка обогатителя на скутере
Заводим Хонду дио с Толкача!
Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК
Также смотрите:
- Honda fit 2008 расход топлива
- Шлеп нога Honda
- Квадроциклы Хонда 2013
- Лобовое стекло Honda crv 2014
- Сборка Хонда СРВ 2015 для россии
- Хонда дио 2015 года
- Хонда джаз 2009 свечи
- Трубка высокого давления гур Хонда Аккорд 7
- Honda partner 1999 отзывы
- Моторное масло для скутера Honda
- Люфт кардана Хонда СРВ
- Патрон лампочки заднего фонаря Хонда
- Хонда степвагон 2016
- Тест драйв Хонды одиссей видео
- Как сделать Хонда дио на газе
servis-honda.ru
Зажигание honda dio
Honda Dio 27 не заводитсяскутер не заводится.угол опережения зажигания на скутереTuning Honda Dio: что если запилить зажигание/СТАНТОписание.Мастерская Мото Будни, замена магнита Honda Dio AF18-27ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ: ЯД (ЯНДЕКС ДЕНЬГИ) -410014640369169 группа вк:https://vk.com/club137359801.avtoclubvideo.ru
Как Выставить Зажигание На Скутере Хонда Дио ~ AVTO-MELVIN.RU
Устранение неполадок системы зажигания скутеров Honda DIO.
И так снимаем пластик, и ищем элементы системы зажигания. Отыскать коммутатор нетрудно: это малая в главном темная пластмассовая коробка с разъемами, куда подходят 5 либо 6 проводов разной расцветки.
Еще проще отыскать катушку зажигания: к ней от свечки ведет толстый высоковольтный провод. Генератор и электрический датчик находятся в корпусе мотора, но проверить их можно и без его разборки.
Чтоб знать, в чем неисправность, необходимо знать, как работает электросистема скутера.
Напряжение идет от генератора к коммутатору и скапливается в конденсаторе. Электрический датчик дает сигнал на конденсатор, и он одномоментно разряжается и весь ток идет в катушку зажигания. В ней ток от этого конденсатора увеличивается резко на несколько тыщ вольт и по толстому высоковольтному проводу идет на свечу. От коммутатора к замку зажигания идет провод – он служит для глушения мотора. Когда зажигание выключено, провод замкнут на «массу». Для вас необходимо проверить все обозначенные цепи.
Возьмите цифровой мультиметр, настройте его на измерение сопротивления. Убедитесь в том, что движок находится в электронном контакте с рамой мопеда.
Дальше обусловьте значение каждого провода, которые подходят к разъему коммутатора.
Лучше всего начинать с провода «массы» (часто он зеленоватого цвета) – меж этим проводом и рамой скутера, сопротивление должно быть нулевым. К катушке зажигания подходят 2 провода: один идет на «массу», другой соединен с коммутатором. Поглядите на цвет коммутаторного провода (отыскать его можно в разъеме коммутатора).
Разбираем фронтальный пластик скутера, еще го именуют «клюв». Снимите защитный колпачок замка зажигания.
Изберите те провода, что подходят к замку зажигания. Тот провод, который совпадает по цвету с одним из проводов который подходит к коммутатору, и есть провод глушащий скутер. Осталось определить назначение 2 проводов – от электромагнитного датчика и от питающей катушки. Черный провод с красной полоской обычно от электромагнитного датчика, второй – от питающей катушки. Чтобы удостовериться, что мы не ошибаемся, измеряем сопротивление между этими проводами и «массой»: сопротивление электромагнитного датчика в два-три раза больше, чем у высоковольтной обмотки генератора.
Угол опережения зажигания на скутере
скутер не заводится.
Honda Dio 27 не заводится
Видео. Скутер-сист зажигания,схема,работа,наглядно ,простым языком -доступным новичкам.Зная принцип работы.
Проверять узлы лучше, если Вы будете мерить сопротивление на клеммах проводов, ведущих к коммутатору. Как раз и проверите проводку: часто случается, что электроцепь разорвана именно в ней. Если ваш прибор для измерения сопротивления показывает, бесконечность сопротивления одного из них, то, «двигаясь» вдоль провода, найдете разрыв цепи.
Начинайте двигаться от свечного колпачка. Заглянув внутрь него, проверьте, что пружинка, стоящая на контакте, не потерялась, а сам колпак одевается на свечку с заметной трудностью (если крепление плохое, мотор будет работать с перебоями).
Убедиться в правильности работы вторичной обмотки легче одновременно с проверкой высоковольтного провода от свечного колпачка. Снимаем колпачок со свечи и проверяем сопротивление между клеммами: которая одевается на свечу, и «массой». Должно получиться где-то 7.5 кОм. Теперь снимаем колпачок с провода и определяем сопротивление между «массой» и проводником провода – должно получиться около 2.5 кОм. Значит, сопротивление помехоподавляющего резистора 5кОм.
Если после проверки, выявилась потребность в новом высоковольтном проводе, покупайте только тот , что с металлической жилой внутри. Автомобильный высоковольтный провод, имеющий волокнистую жилу с углеродным наполнителем, здесь не подойдет!
Теперь перейдем к катушке зажигания. Здесь нам понадобиться цифровой вольтметр – сопротивление вторичной обмотки не велико, и стрелочный прибор исказит полученные данные. Проверяем сопротивление между «массой» и проводом, который идет к катушке.
Тут своя особенность. Если замкнуть щупы цифрового омметра, то он обычно дает показания больше нуля. Запоминаем, сколько он показал, и вычитаем эту величину из показаний при проверке катушки зажигания. Разница должна составлять около 0.2-0.3 Ом – это и есть сопротивление первичной обмотки.
Далее будем проверять цепь «заглушки двигателя». Подсоединяем мультиметр к проводу, который идет от колодки коммутатора к замку зажигания. Поворачиваем ключ зажигания в положение: «выключено», прибор должен показывать ноль, в положении «старт» — бесконечность.
Итак, у нас остался электромагнитный датчик и питающая обмотка генератора. Находим в разъеме коммутатора черный провод с красной полоской, меряем мультиметром сопротивление этого провода относительно «массы»: оно должно составлять 500 Ом. Это и есть искомый датчик. Сопротивление провода питающей обмотки (в основном он синий с белой полоской) -150-200 Ом. Если значение сопротивления гораздо ниже, возможно, в катушке питания произошло внутренние замыкание. В таком случае она уже не дает нужного напряжения для искры. Если есть сомнения по работоспособности данной детали, обратитесь в мастерскую. Для снятия и диагностики генератора нужно специальное оборудование. Если будете пробовать разбирать генератор сами — можете поломать его.
avto-melvin.ru
Как проверить катушку зажигания скутера на исправность (на примере Honda Dio и Honda Tact)
Катушка зажигания на скутере является неотъемлемым элементом искрообразования. Работа скутера при неисправной катушке зажигания невозможна вообще или же возможна со значительными перебоями. Сегодня мы научимся проверять катушку зажигания скутера на исправность, дабы с точностью определить в нужный момент поломку.В качестве подопытных скутеров, были взяты Honda Dio ( AF18, AF27) и Honda Tact (AF24, AF30, AF31), как самые популярные модели скутеров на нашем рынке. Отмечу сразу, что другие модели иных производителей комплектуют свои скутерыи похожими катушками, но показания могут отличаться, поэтому данные измерения можно отнести только к подопытным экземплярам.
Итак, для начала, нужно обзавестись качественным мультиметром. Чтобы добраться к катушке зажигания, снимаем унитаз, отсоединяем свечной колпачок от свечи и идем дальше от колпачка по высоковольтному проводу. Первый попавшийся электроприбор и является той самой катушкой.
На нашем скутере (Honda Dio или Honda Tact) к катушке подходит два провода, это обычное напряжение сети 12в. именно катушка преобразует в последствии это напряжение в несколько тысяч вольт, которые на свече создадут искру.Отсоединяем провода с клемм и начинаем проверку.
Для начала, измеряем сопротивление первичной обмотки катушки зажигания. Для этого, проверяем сопротивление на двух клеммах подвода, которые мы отсоединили. Номинальное сопротивление на скутерах Honda Dio должно составлять 0,2 — 0,3 Ом, на Honda Tact — 0,1 — 0,4 Ом.Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания скутера
Отклонения от этих показателей позволяют полагать, что катушка зажигания неисправна.
Теперь проверяем сопротивление вторичной обмотки.
Проверка вторичной обмотки катушки зажигания на скутере
В этом случае, номинальное сопротивление с наконечником свечи будет составлять на Honda Dio - 8,2-9,3 кОм, на Honda Tact - 6,35-9,7 кОм. Без наконечника, показатели на обоих скутерах будут составлять от 2,7 до 3,4 кОм.
О том, как проверить катушку зажигания на других скутерах, вы сможете узнать в следующих уроках. Если у вас возникли сложности с ремонтом и обслуживанием вашего скутера, вы всегда можете задать вопрос в поле комментариев, или создать тему на форуме сайта. В таком случае, суть вашей проблемы рассмотрят не только администраторы, но и другие пользователи форума.
moto-stylee.blogspot.com
Какие свечи у honda dio 34. Советы, отзывы, видео
Содержание статьи:Добавить к сравнению Удалить из сравнения. Теги: Honda Dio Р. Цилиндро-поршневая группа + головка цилиндра 2Т 75см3 AF 34 /35 D48, KIYOSHI (Япония).
Аппарат: Honda Dio AF- 34 70сс -> Honda CBS. Откуда: Могилёв-Минск. Forestrash писал(а): по вашему описанию ни с одной свечей у вас скут не работает. посему свеча тут непричем.
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.Наверх. MinoRRoniM › Блог › Собрал себе игрушку Honda Dio AF 34 =). MinoRRoniM был 46 минут назад. Соответственно фильтр после ремонта тоже пришлось менять. Тоже самое и со свечёй Ну и сразу поменял масло в бачке и редукторе.
Итак, наша свеча BPR6HS имеет такие особенности:. Конечно, такой условный способ работает только при правильно настроенном карбюраторе. Инфа к размышлению о том какие свечи лучше торч,нжк,бош или другие продающиеся на месном рынке Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Свеча NGK BP6HS (HONDA DIO) - купить в интернет-магазине
До знакомства со скутером у меня было слабое представление о свечах зажигания. Но тем не менее, свечу я купил одной из первых деталей для скутера.
Ведь именно этот термин заинтересовал меня больше всего. Чтобы правильно выбрать свечу, достаточно лишь посмотреть в руководство от скутера. У большинства распространённых свечей есть аналоги, выпускаемые несколькими фирмами.
Хотя наибольшей популярностью пользуются свечи NGK благодаря своему качеству и разумной цене. Возьмём для примера штатную свечу Honda Dio — это свеча NGK с маркировкой BPR6HS. Затем идёт цифра, указывающая калильное число. Может принимать значение от 2 до Чем выше число, тем холоднее свеча.
Маркировка свечи может заканчиваться цифрой, указывающей на зазор свечи в десятых долях миллиметра. Например, — 11 обозначает зазор 1,1 мм. Главное при подборке аналога — это соответствие физических характеристик свечи и калильного числа. А форма и тип электродов второстепенны. Калильное число — величина условная.
Раньше она обозначала время в секундах , по истечении которого свеча прогревалась до состояния, при котором начиналось калильное зажигание когда топливо воспламеняется не от искры, а от раскалённых рабочих частей свечи.
Сейчас калильное число — это среднее индикаторное давление, при котором начинается калильное зажигание. Чем калильное число выше, тем дольше свеча препятствует перегреву. Следовательно, тем холоднее она. Свеча с меньшим калильным числом — горячая. При этом свеча самоочищается и работает правильно. Если температура ниже, то на рабочих частях свечи скапливается нагар, из-за которого происходит утечка тока, вследствие чего двигатель неустойчиво запускается и работает с перебоями.
Если вы пользуетесь скутером для коротких поездок, то лучше использовать более горячую свечу например, с числом 5 или 6 , она будет наиболее эффективной. А если ездите на большие расстояния, либо при большой загрузке, тут подойдёт холодная свеча с калильным числом 7 или 8 чтобы избежать калильного зажигания — ведь при интенсивной работе свеча склонна к перегреву.
Точно такого же правила можно придерживаться и в отношении сезонного использования скутера. Далеко не все скутеристы ставят своего коня зимой в гараж. Если вы продолжаете ездить на скутере на морозе, имеет смысл поставить свечу погорячее. А жарким летом будет правильно ездить на холодной свече. По виду свечи условно можно определить, правильно ли подобрано калильное число. Нормальный цвет изолятора должен быть светло-коричневым.
Если изолятор очень светлый или даже белый, значит, свеча слишком горяча для данного двигателя. Если же изолятор, напротив, покрыт чёрным нагаром, надо поставить свечу погорячее.
avtodiagnoz56.ru
Система зажигания скутера хонда такт видео
Скутер-система зажигания.Поиск искры..Видео. Скутер-сист зажигания,схема,работа,наглядно ,простым языком -доступным новичкам.Зная принцип работы...как проверить катушку зажигания и принцип ее работыВ данном видео я покажу как проверить работоспособность катушки зажигания с помощью тестера, а так же...угол опережения зажигания на скутереСкутера- схема сист зажиг анимацияВидео -схема системы зажигания,анимация.Скутер,мот.Нет искры-проверка без приборов .No sparksСкутер,мото,авто.Объем от 50 и выше.Система зажигания.Поиск не исправности без приборов. Как работает,детали...Раскладка фишки коммутатора постоянного тока на Dio 34В данном видео я покажу как подключить коммутатор постоянного тока на HONDA Dio 34, тоесть раскладку фишки комму...пропала искра на скутере хонда 34 или такт при подключении аккамулятора мопед глохнетсгорел стабилитрон.МАГНЕТО - зажигание скутераРассмотрим электрическую схему зажигания скутера SUZUKI SEPIA. Покажем анимационный фрагмент работы МАГНЕТО...Восстановление скутера. Выпуск 4. Замена электропроводки. Restoring scooter. Replacing the wiring.Мой сайт #самоделкин : http://samodelkin.hl.ua/ Мой канал о покупках в Китае #KitaiChina : https://goo.gl/jzUM9l Партнерская программа:...как убрать ограничитель в комутаторе honda dio и увеличить скоростьв этом видео содержится инструкция как снять ограничитель оборотов в комутаторе honda dio и тем самым увеличи...Как проверить реле зарядки, регулятор напряженияВ данном видео я покажу как проверить двухфазное реле регулятор напряжения, так же его называют реле зарядк...Пропала искра на скутереВ данном видео я расскажу все причины по которым у Вашего скутера может не быть искры, так же я покажу как...Honda Dio 27 не заводитсяскутер не заводится.Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут .....Признаки- Едет,едет.. -периодически теряется тяга, тупит , остановился,заглушил -свеча мокрая -фиг заведешь.Н...Скутер 4 т установка зажигания.В этом видео я покажу как правильно ставить зажигание на скутере.avtoclubvideo.ru
Верхняя мертвая точка на honda dio. Автоновости, факты, фото
Содержание статьи:Возраст: 22 года С нами: 5 лет 302 дня Сообщений: 145 Транспорт: Honda dio Украина, Хмельницкий. Lex_ua пишет: Значит смотри: 1 ШАГ: Ставишь коленвал в положение " ВМТ " (Верхняя мертвая точка) метка "Т" на колоколе генератора.
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.Данное смещение происходит в момент до того, как поршень достигнет своей верхней мертвой точки (дальше ВМТ). Как проверить катушку зажигания скутера на исправность (на примере Honda Dio и Honda Tact).
Honda Dio 27 не заводится. Ш 58 с поршнем от Хонды Дио и электронным зажиганием Июнь Для начала поменяй свечу, проверь искру, если есть, значит проверь совпадение с верхней мертвой точкой, не совпадает, выставь.
Добрый день всем,вообщем поехал я в магазин купил генератор,коммутатор и съемник,а также шпонку про запас,разобрал шпонка оказалась на месте вообщем поменял я все что купил,но когда я снял магнит то на нем оказалось два посадочных мест для шпонки,почему? После этого аккуратно снимаем кранштейн с коромыслами клапанов, придерживая распредвал и звёздочку запоминать положение этого кранштейна относительно клапанов не нужно, так как вверх ногами его всё равно не поставишь... Я ставил и не чего страшного не случилось. В домашних условиях сделать это максимально эффективно просто невозможно без наличия инструментов и навыков, как и было сказано ранее.
Как выставить зажигание на Хонда Дио 27 видео фото, видео - зажигания на Honda Dio 27 Форум
Топливный клапан на скутере — предназначение и устройство. Тексты с нецензурщиной будут удалены админом. Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Re: Honda Dio все модели - обслуживание, ремонт, тюнинг. Сразу заметен новый "голос" нашего коня. Обзор скутера Yamaha NM-X. Но если характерное пощелкивание, похожее на цокот, раздается из головки цилиндра раньше, ждать регламентного ТО не стоит.
Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы. Их расположение, показанное на фото соответствует ВМТ поршня, при котором закрыты оба клапана то, что нам нужно. Облепленный сажей поршень увидел свет Божий.
Грубая установка ВМТ поршня первого цилиндраev-erest.ru