Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0301 (71-1), P0302 (72-1), P0303 (73-1), P0304 (74-1). Хонда джаз пропуски зажигания


Дергается, глохнет, загорается чек | Страница 4

Sergis сказал(а):

У меня было как: машина при плавном незначительном ускорении начинала дергаться, причем начинало это происходить на прогретой машине, холодная ехала нормально. И дергания происходят по нарастающей, если при первом толчке продолжить ускорение как и до этого, дергания становятся сильнее, происходит сразу несколько подряд и умный датчик положения коленвала глушит двигатель.

Jazzyjeff сказал(а):

компьютер показывет ошибку 042 "специалист"- сказал что нужно менять датчик положения коленвала - 600 рублей работа. Датчик стоит 2700... :(

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поменяли мне датчик, дергания продолжаются. Конкретно в моем случае, датчик следствие, а не причина.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Alex72 сказал(а):

Доброго вечера,господа.Даже специально зарегистрировался,по такому случаю.У меня ,точно такая проблема,на станции Хонда,в Минске,сказали что загорается чек,управления коленвала,Но датчик под заказ,недели 3,да и стоит он 200 с хвостом евро плюс работа,машина 2002 года,пробег 120000 км,из Италии,коробка механика.Я так понял надо менять топливный фильтр? Или будут другие варианты?

Нажмите, чтобы раскрыть...

На 99% говорю,что это задний ряд катушек зажигания(если свечи конечно в норме).Нужно с первой начинать...Было тоже самое, загорался чек, глох пару раз движок.Хорошо как раз до конца гарантии немного времени оставалось.

Один дилер ничего не выявил,сказали "поменяйте бензин".У других уже была такая проблема...

Причем если выявляется ошибка то как раз Датчика положения коленчатого вала,хотя он ИСПРАВЕН.Ищется это только путем подключения сканера и езды с ним в "поисках дерганий"!В момент дергания высвечивается пропуск зажигания.У меня был в первом и третьем цилиндре.Поменяли две катушки-теперь все супер! Поменять их и самому можно.Снять крышку, отсоединить разъем и один болт крепления катушки.Все.Удачи!

 

honda-jazz.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0301 (71-1), P0302 (72-1), P0303 (73-1), P0304 (74-1)

DTC P0301 (71-1):

 Пропуск зажигания в цилиндре № 1

DTC P0302 (72-1):

 Пропуск зажигания в цилиндре № 2

DTC P0303 (73-1):

 Пропуск зажигания в цилиндре № 3

DTC P0304 (74-1):

 Пропуск зажигания в цилиндре № 4

  1. После проверки и записи зафиксированных данных обнулите компьютер ECM/PCM. Если зафиксированных данных о пропуске зажигания не имеется, сотрите только коды DTC.
  1. Запустите двигатель и послушайте, раздается ли щелкающий звук из инжектора цилиндра, в котором возникла проблема.

Раздаются ли щелчки?

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и обнулите компьютер ECM/PCM.

  1. Поменяйте местами катушку зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, с катушкой зажигания другого цилиндра.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле несколько раз, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона зафиксированных данных или в разных условиях, если зафиксированные данные отсутствуют.

  1. Проверьте наличие временных кодов в кодах DTC с помощью сканирующего прибора.

Выводятся ли коды DTC или временные коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304?

ДА -
НЕТ -

Периодические пропуски зажигания из-за плохого качества контакта в разъеме катушки зажигания (в настоящий момент пропуски зажигания отсутствуют).■

  1. Определите, в каком цилиндре(-ах) происходили пропуски зажигания.

Происходят ли пропуски зажигания в цилиндре, на котором была заменена катушка зажигания?

ДА -

Замените неисправную катушку зажигания.■

НЕТ -
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и обнулите компьютер ECM/PCM.

  1. Поменяйте местами свечу зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, со свечой зажигания другого цилиндра.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле несколько раз, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона зафиксированных данных или в разных условиях, если зафиксированные данные отсутствуют.

  1. Проверьте наличие временных кодов в кодах DTC с помощью системы HDS сканирующего прибора.

Выводятся ли коды DTC или временные коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304?

ДА -
НЕТ -

Периодические пропуски зажигания из-за загрязнения электродов свечи зажигания и т.д. (в настоящий момент пропуски зажигания отсутствуют).■

  1. Определите, в каком цилиндре(-ах) происходили пропуски зажигания.

Происходят ли пропуски зажигания в цилиндре, на котором была заменена свеча зажигания?

ДА -

Замените неисправную свечу зажигания.■

НЕТ -
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и обнулите компьютер ECM/PCM.

  1. Поменяйте местами инжектор цилиндра, в котором возникла проблема, с инжектором другого цилиндра.

  1. Дайте работать двигателю на холостом ходу 2 минуты.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле несколько раз, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона зафиксированных данных или в разных условиях, если зафиксированные данные отсутствуют.

  1. Проверьте наличие временных кодов в кодах DTC с помощью системы HDS сканирующего прибора.

Выводятся ли коды DTC или временные коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304?

ДА -
НЕТ -

Периодические пропуски зажигания из-за плохого качества контакта в разъеме инжектора (в настоящий момент пропуски зажигания отсутствуют). Убедитесь, что соединение инжекторов надежно. Проверьте надежность контактов или креплений клемм в инжекторе.■

  1. Определите, в каком цилиндре(-ах) происходили пропуски зажигания.

Происходят ли пропуски зажигания в цилиндре, на котором был заменен инжектор?

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой №3 3-контактного разъема электрического детектора нагрузки ELD и "массой" кузова.

Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?

ДА -
НЕТ -

Устраните разрыв или короткое замыкание в проводе между предохранителем № 24 (15A), (№ 2 (15A)) * и катушкой зажигания.■

*: задняя катушка зажигания

  1. Проверьте компрессию.

Соответствует ли норме компрессия двигателя?

ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
НЕТ -

Отремонтируйте двигатель.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем В (24-контактный) блока ЕСМ/РСМ.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0301 (71-1), P0302 (72-1), P0303 (73-1), P0304 (74-1)

DTC P0301 (71-1):

 Пропуск зажигания в цилиндре № 1

DTC P0302 (72-1):

 Пропуск зажигания в цилиндре № 2

DTC P0303 (73-1):

 Пропуск зажигания в цилиндре № 3

DTC P0304 (74-1):

 Пропуск зажигания в цилиндре № 4

  1. После проверки и записи зафиксированных данных обнулите компьютер ECM/PCM. Если зафиксированных данных о пропуске зажигания не имеется, сотрите только коды DTC.
  1. Запустите двигатель и послушайте, раздается ли щелкающий звук из инжектора цилиндра, в котором возникла проблема.

Раздаются ли щелчки?

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и обнулите компьютер ECM/PCM.

  1. Поменяйте местами катушку зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, с катушкой зажигания другого цилиндра.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле несколько раз, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона зафиксированных данных или в разных условиях, если зафиксированные данные отсутствуют.

  1. Проверьте наличие временных кодов в кодах DTC с помощью сканирующего прибора.

Выводятся ли коды DTC или временные коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304?

ДА -
НЕТ -

Периодические пропуски зажигания из-за плохого качества контакта в разъеме катушки зажигания (в настоящий момент пропуски зажигания отсутствуют).■

  1. Определите, в каком цилиндре(-ах) происходили пропуски зажигания.

Происходят ли пропуски зажигания в цилиндре, на котором была заменена катушка зажигания?

ДА -

Замените неисправную катушку зажигания.■

НЕТ -
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и обнулите компьютер ECM/PCM.

  1. Поменяйте местами свечу зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, со свечой зажигания другого цилиндра.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле несколько раз, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона зафиксированных данных или в разных условиях, если зафиксированные данные отсутствуют.

  1. Проверьте наличие временных кодов в кодах DTC с помощью сканирующего прибора.

Выводятся ли коды DTC или временные коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304?

ДА -
НЕТ -

Периодические пропуски зажигания из-за загрязнения электродов свечи зажигания и т.д. (в настоящий момент пропуски зажигания отсутствуют).■

  1. Определите, в каком цилиндре(-ах) происходили пропуски зажигания.

Происходят ли пропуски зажигания в цилиндре, на котором была заменена свеча зажигания?

ДА -

Замените неисправную свечу зажигания.■

НЕТ -
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и обнулите компьютер ECM/PCM.

  1. Поменяйте местами инжектор цилиндра, в котором возникла проблема, с инжектором другого цилиндра.

  1. Дайте работать двигателю на холостом ходу 2 минуты.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле несколько раз, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона зафиксированных данных или в разных условиях, если зафиксированные данные отсутствуют.

  1. Проверьте наличие временных кодов в кодах DTC с помощью сканирующего прибора.

Выводятся ли коды DTC или временные коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304?

ДА -
НЕТ -

Периодические пропуски зажигания из-за плохого качества контакта в разъеме инжектора (в настоящий момент пропуски зажигания отсутствуют).■

  1. Определите, в каком цилиндре(-ах) происходили пропуски зажигания.

Происходят ли пропуски зажигания в цилиндре, на котором была заменен инжектор?

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3-контактного разъема катушки зажигания и "массой" кузова.

Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?

ДА -
НЕТ -

Устраните разрыв или короткое замыкание в проводе между предохранителем № 7 (15A), (№ 9 (15A))* и катушкой зажигания. *: задняя катушка зажигания■

  1. Проверьте компрессию.

Соответствует ли норме компрессия двигателя?

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

  1. Отсоедините 42-контактный разъем В блока ЕСМ/РСМ.

  1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

omanual.ru