Хроники Фрилансера — ТавроБлог. Как правильно выставить зажигание на таврии


Как Правильно Выставить Зажигание На Таврии ~ AUTOINTERLINE.RU

Как установить трамблер и выставить зажигание на ЗАЗ 1102 Таврия своими руками?

Система зажигания (СЗ) тс содержит в себе огромное количество узлов и устройств, соединенных меж собой. Одним из главных компонент таковой системы в автомобилях ЗАЗ является трамблер. Как установить противотуманки на приору правильно и чтобы машина при этом хорошо смотрелась. Как правильно установить трамблер Таврия, какие неисправности свойственны для этого устройства и как его отремонтировать, мы поведаем ниже.

Как Правильно Выставить Зажигание На Таврии

В каких случаях необходима установка зажигания?

Как Правильно Выставить Зажигание На Таврии

Регулировка системы зажигания в автомобилях ЗАЗ 1102 может быть проведена при наличии таких признаков неисправности:

  1. Возникновение детонации. При работе мотора, а именно, когда шофер нажимает на педаль акселератора, из-под капота начинает раздаваться противный звук металла. Спецы в таких случаях молвят, что «стучат пальчики».
  2. Агрегат стал работать не в полную мощность. Тяга мотора существенно снизилась, также уменьшилось и количество оборотов ДВС, при этом обороты могут плавать, другими словами то подниматься, то опускаться.
  3. Авто мотор в целом стал неустойчиво работать на низких оборотах.
  4. Возрос расход потребляемого горючего.
  5. В этом случае, если распределительное устройство настроено на более позже зажигание, то это может привести к перегреву агрегата.

Естественно, описанные неисправности могут свидетельствовать и о других дилеммах. При появлении таких проблем нужно проверить свечи, катушку, высоковольтные провода , чтобы убедиться в том, что причина заключается не в них.

Как Правильно Выставить Зажигание На Таврии

Настройка и ремонт системы зажигания

Как правильно отрегулировать работу системы? Если вы не понимаете, как выставить зажигание на Таврии, то мы готовы обучить вас этому. Принцип опции СЗ заключается в изменении положения распределителя по отношению к установочной улитке. Перед тем, как приступить к настройке, необходимо открыть капот и поглядеть на эту улитку и трамблер. Выставьте на каждом элементе метки — это дозволит все возвратить на место, если в процессе ремонта вы допустите ошибки.

Процедура опции смотрится так:

  1. Сядьте за руль, установите ключ в замок зажигания собственной Таврии и запустите двигатель.
  2. Затем на заведенном силовом агрегате нужно слегка провернуть распределительное устройство — сначала в одну, а потом в другую сторону. Как правильно измерить компрессию на компрессию на дизельном на «холодном» двигателе. В этот момент нужно прислушиваться к тому, как работает мотор, изменилась ли динамика оборотов. Вам необходимо уловить тот момент, когда обороты ДВС будут наиболее максимальными. Обычно это не конкретная точка, а место в половину деления на участке. В данном диапазоне и находится самое оптимальное зажигание. Если силовой агрегат вашего авто работает с детонацией, то попробуйте выставить более позднее зажигание.
  3. Затем распределительный узел необходимо зафиксировать в данном положении, после чего произвести диагностику работоспособности ДВС на разных режимах работы.
  4. Когда трамблер будет закреплен, нужно немного проехаться. Разгоните автомобиль приблизительно до 60 км/ч, переключитесь на четвертую передачу, а затем сбросьте скорость примерно до 40 км/ч и опять резко нажмите на педаль газа. В этот момент должна проявиться детонация, но буквально на 1-2 секунды, не более. Как правильно установить противотуманки на приору. Если это так, то можно считать, что половина дела сделано.
  5. Помимо этого, нужно также проверить и мощность ДВС. В том случае, если мощность двигателя не особо высокая, то можно попытаться еще раз произвести регулировку привода распределителя. В данном случае вам потребуется пинцет, поскольку с его помощью выполнить эту задачу будет намного легче. Если вы посмотрите на распределитель, то заметите, что разрез под него на приводе немного смещен в сторону, так что допустить ошибок и установить привод неправильно вы не должны (автор видео — канал Ремонт таврий).

Как выставить правельно зажигание на таврия, славута, заз

Как выставить зажигание на таврии на таврии славуте дане.

Чудо-автомобиль «ТАВРИЯ»

Грм.раздолбало шпонку на коленвале.

Также можно произвести и регулировку непосредственно распределителя, суть этой задачи заключается в изменении уровня натяжения грузов, а также выставлением вакуумного регулятора. Но учтите, что для реализации данной процедуры потребуется специальный стенд, который не всегда можно найти даже на СТО.

Фотогалерея «Самостоятельная регулировка трамблера»

Как Правильно Выставить Зажигание На Таврии

Как Правильно Выставить Зажигание На Таврии

Неисправности устройства и способы их устранения

По каким причинам может отказаться работать трамблер и как можно исправить ситуацию:

  1. Ослабло крепление распределительного узла, что привело к некорректной работе мотора. На каких оборотах ездить на турбодизеле. Как правильно ездить на турбодизеле. Popular downloads:. Из-за ослабленного крепления мог сбиться угол опережения, что в свою очередь приведет к затрудненному запуску, снижением мощности, а также неустойчивым холостым оборотам. Также возрастет и расход топлива. В данном случае нужно просто затянуть винт, который крепит устройство, при помощи ключа.
  2. К распределительному механизму подключены высоковольтные провода в неверной последовательности. Это может привести к тому, что ДВС вовсе не запустится или заведется, но при этом из-под капота будут раздаваться хлопки, машина будет ехать рывками. Откройте сервисную книжку и уточните, как должны быть подключены высоковольтные провода, переподключите их.
  3. Еще одна неисправность — это пробитая крышка механизма. Как правильно ездить на как правильно ездить на вариаторе при вождении машины с cvt. Как правильно установить что противотуманки на как установить фары на приору и как. Как показывает практика, место пробоя обычно хорошо видно даже невооруженным глазом. Из-за пробоя возможна утечка тока, что способствует сбоям в функционировании ДВС. В данном случае единственным вариантом будет замена крышки.
  4. В крышке распределителя произошло окисление либо разрушение контактов. Если речь идет об окислении, то можно произвести очистку контактов при помощи растворителя, если же проблема заключается в разрушении, то элементы подлежат замене.
  5. Износился контактный уголек на крышке, мотор при этом будет запускаться с трудом. Главная › авто › управление так на каких оборотах как правильно полировать кузов. Производится либо замена уголька, либо крышки в целом.
  6. Поломка датчика Холла. Такая неисправность приведет к невозможности запуска мотора, контроллер следует заменить. Возможно, что произошел обрыв проводки от этого контроллера к разъему, тогда девайс необходимо более тщательно проверить.
  7. Износился верхний подшипник. Признаком неисправности будут нестабильные холостые обороты. как правильно ездить на турбодизеле? На низких оборотах на каких оборотах. Проблема решается путем замены валика с центробежным регулятором, а также подшипниковым устройством. Либо же распределительный механизм придется менять полностью.
  8. Вышел из строя вакуумный регулятор опережения. При такой неполадки силовой агрегат транспортного не сможет тянуть авто на подъем, мощность двигателя значительно снизится, как и его приемистость. Это происходит в результате того, что сам регулятор используется для того, чтобы выставить угол опережения немного раньше в режиме высокой нагрузки на мотор. Причина может заключаться в отсутствии герметичности корпуса данного устройства или в заедании патрубка от карбюратора, подключенного к нему. Также проблема может заключаться в неисправности поворотной пластины. Решение неполадки может заключаться в устранении проблем с герметичностью или заменой вышедших из строя компонентов. В крайнем случае можно полностью заменить регулятор.
  9. Проблемы в работе центробежного регулятора. Симптомы неисправности будут аналогичными. Что касается причин, то необходимо проверять пружинки грузов, они могли ослабнуть или выйти из строя в результате износа, также могли потеряться демпферные колечки грузов, сами грузы могут заедать. Нужно произвести демонтаж распределителя и заменить сам регулятор, поскольку его ремонт в большинстве случаев нецелесообразен.

Видео «Как самостоятельно отрегулировать центробежный регулятор опережения?»

В ролике ниже представлена наглядная инструкция по регулировке центробежного регулятора трамблера своими руками (автор видео — Валерий Сушилов).

autointerline.ru

как выставить зажигание на таврии



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как правильно выставить зажигание без стробоскопа на таврии? Таврия карб. заданный автором Алексей Поддубцев лучший ответ это Как и на любом авто. Ставишь поршень первого цилиндра в ВМТ, так чтобы метка на шкиве была между 1-й и 2-й меткой блока, а на трамблере контакт на размыкание. <b>Otskarik</b>Мудрец(14240)но ФАКТ ПРОСКОКА ИСКРЫ ЕСТЬ, а это в контактном трамблере и есть момент размыкания, ведь искра проскакивает именно в это время. Ну не буду же я тебе расскзывать теорию электротехники о правиле Ленца и т.д., это знать не обязательно )))

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно выставить зажигание без стробоскопа на таврии? Таврия карб.

Ответ от Otskarik[гуру]Если все новое или неизношенное - по книжке с лампочкой и т. д. - старым дедовским методом. но учитывая качество современных бензинов - ТОЛЬКО НА СЛУХ. и разогнавшись до скорости (какой, для Таврии не скажу, но главное. что в третьей передаче) , резко надавить на газ. если в результате короткая, через пару секунд БЫСТРОЗАКАНЧИВАЮЩАЯСЯ детонация - все нормально. если совсем не было детонации - на чуть раньше, если быстро не заканчивается - на чуть позже. ведь опережение зажигания больше экспериментальная, а не расчетная величина и очень зависит от КАЧЕСТВА ТОПЛИВА.мне не ведомо, что такое детонация вообще, я езжу на пропане около 20 лет, достоинств больше, чем недостатков.С Новым Годом, а машинке ни гвоздя, ни жезла )))))))))))

Ответ от M@shinist71[гуру]Если только на слух.

Ответ от Алексей Отто[гуру]на слух и педалькой резко в пол смотреть чтобы не было провалов (на слух трамблёром выстовляете самые высокие обороты двигателя)

Ответ от Андрей[гуру]стробоскопам установить точно довольно сложно, это обусловлено качеством нашего дорожающего и стремящегося к европейской цене, что не скажешь о его качестве. опережение лучше отрегулировать на ходу, причём после каждой дозаправки. как установить подробно тут

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ в ТАВРИИ (ЗАЗ1102), СЛАВУТЕ ЗАЗ1103

Менять порвавшийся ремень ГРМ (газо-распределительного механизма), ночью, не имея ни малейшего представления, как это делать сложновато, доставляет минимум удовольствия. Особенно если у вас нет с собой ремня и некоторых нужных инструментов. Именно потому я и постарался передать весь свой опыт по замене ремня ГРМ в «Таврии», в этом скромном руководстве. И хотя мало кто, увидит эту запчасть порванной, ведь как правило «Таврия» ходит с одним ремешком более двух лет, но все-равно, знать такое желательно. Особенно если вы купли б/у-шную машину и располагаете минимумом средств на ее содержание.

Итак, — последовательность действий по замене ремня ГРМ:

Что необходимо иметь из инструментов (считайте это — 100% должно быть у вас в машине, иначе вас могут ждать большие и совершенно излишние затраты)

  • Фонарик или мобилка с подсветкой (если счастливое событие произойдет ночью)
  • Ключ на 10-ть, меняется на пассатижи, необходим для снятия крышки ремня
  • Ключ на 12-ть (по некоторым данным на других «Тавриях» возможны варианты с 13-й головкой) — необходим для откручивания/закручивая ролика ГРМ. Крайне желательно иметь ключ «с выгибом», чтобы спокойно захватить оба болта, удерживающих кронштейн ролика
  • Ключ на 14-ть, — можно обычный — для прокручивания распредвала (коленвал крутим колесом, поставив машину на передачу)
  • Ключ на 17-ть, с накидным круглым захватом, вообще идеально большую трещетку 1/2″+удлинитель +головку  … но кто это будет возить с собой, да никто не будет,  для откручивания гайки крепления генератора
  • Запасной ремень ГРМ, запасной ремень генератора. Желательно запомнить что ремешок ГРМ подходит от «Тойот» — Карины, Целики, Короллы (все 1.6, 90-й год). ремень генератора подходит от 2108 (собственно у меня лично такой и стоит) , правда можно подобрать другой по длине. Лучше брать зубчатый.

Итак, если у вас чего-то из списка нет , и порвался ремень, садитесь в маршрутку и едьте искать указанные запчасти.

А я пока приведу порядок замены:

  • Ручник, 4-я передача, подымаем машину на домкрат (правое переднее колесо)
  • Снимаем кожух, он держится сверху двумя винтами М6, головка — 10-ка, только не надо винты закидывать в лыжу, после их снятия …

Винты крепления крышки ремня ГРМ

  • Ослабляем гайку крепления генератора (ключ №17). Прийдеться помучаться, если у вас не «трещетка». Можно использовать баллонный ключ, который идет в комплектах Таврий/Славут.
  • Максимально сдвигаем генератор к двигателю, ну чтобы ослабился ремень привода генератора
  • немного закидываем ремень генератора на его же шкиф , прокручиваем переднее колесо и снимаем ремень гены. Не надо калечить пальцы и пытаться собрать его не прокручивая колесо, это мазохизм
  • Ремень ГРМ еще на месте? Так какого вы машину ломаете… А если уже порвался, тогда снимаем его ошметки
  • Ослабляем два винта крепления ролика, хорошо ослабляем, ролик нужно чтобы ходил туды-сюды свободно, ну насколько ему пружина даст
  • осматриваем ролик, помпу, прокручиваем генератора, прокручиваем распредвал (ключ на 14-ть) и колесом коленвал. Убеждаемся что ничего не заклинило, все крутиться нормально. Если не нормально, — обидно … но прийдеться ехать ремонтироваться эвакуатором или «на тросе»;
  • Прочищаем пространство между зубьями, как верхней так и нижней, шестерни/звездочки;
  • Надеваем ремень ГРМ, на коленвал. Чтобы он снизу нормально зашел надо снять нижнюю крышку. Ее держит всего два болта. Поэтому, если вы выполняете плановую замену в гараже, эти усы таки не надо отгибать, а снимать вместе с планкой. Крайне желательно, иначе скорее всего порежете руки и промучаетесь немало времени. Доступ к этой крышке — из колесной арки, снизу машины.Установка меток ГРМ тавриирис2.  Метки ГРМ.Синим указаны метки/зенковка , красным — штыри.
  • выставляем метки. Сначала нижний вал (коленвал), — крутиться передним колесом. Устанавливаем метку, которая находиться непосредственно около зубьев, прямо на той плоскости где они нарезаны, ближе к кузову. Эту метку ставим против штыря, который торчит из блока двигателя
Метка для установки ремня ГРМ Таврии на шестерне коленвалаМетка для установки ремня ГРМ Таврии на шестерне коленвала. Выглядит как зенковка, выставлена — напротив штыря, вкрученного в блок
  • Далее выставляем метку на распредвалу (тот, который сверху). Там есть дыра в самой шестерне и штырь на блоке, которые и надо выставить один против другого.
  • Надеваем ремень на ролик и распредвал, стараясь не сдвинуть последний. Ролик отодвинуть рукой
  • Накидываем ремень на помпу, прокручиваем это дело колесом, чтобы ремень нормаьно оделся.
  • Прокручиваем эту байду колесом, убеждаемся что при установке метки остались на месте
  • Затягиваем гайки крепления ролика. Он натягивается той пружиной, автоматически, поэтому не надо там чето рукой подгинать, прикладывать усилия. Просто затяните два болта. 12-я головка. Не надо срывать головки … то ест ьусилие не более полу-килограмма на 20см ключа. Даже если вы оба болта недотянули «насовсем» ничего не станется, но лучше хоть один (нижний) поджать до конца.
  • Одеваем ремень генератора на коленвал
  • накидываем ремень на шкиф генератора
  • Прокручиваем колесом вперед и надеваем ремень доконца
  • Мощным ключиком натягиваем генератор, и закучиваем гайку (17-й ключ)
  • Заводим, если проблемы, пробуем сместить распредвал на один зую вперед/назад. Бывает, что кривые ребята с Мелитополя криво/не там ставят метки.
  • Одеваем крышку ГРМ, два болта М6, головка 10-ть. Вы там отжали нижние упоры крышки, подожмите их немного назад, чтобы крышка стала плотно на свое место
  • Регулируем зажигание. Желательно иметь стробоскоп.Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность.Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось нужным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения. А именно желательно совмещение метки МЗ (момент зажигания) с подсвеченной стробоскопом меткой на коленвале. В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт. Маленький нюанс состоит в том, что крышка впринципе может ставиться плюс-минус миллиметр влево-вправо…Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должен расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании — возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка «гуляет», то скорее всего есть выработка в трамблере.
  • Проверяем выставленное зажигание:Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки («цоконье»), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

publikz.com