Как установить зажигание на Мерседес 102. Как выставить зажигание на мерседес 102 двигатель


Как установить зажигание на Мерседес 102

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Установка меток Микас

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

не заводится... система зажигания виновата..

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Зажигание метка плита M111

Двигатель 102 ,Мерседес. Обзор часть №1.

Mercedes Benz 3.0 D W210.1999г.Первый пробный запуск после установки зажигания.

Выставляем ГРМ мотор M104

Также смотрите:

  • Мерседес е200 сколько лошадиных сил
  • Коробка автомат Мерседес clk
  • Мерседес 800 серии
  • Мерседес волк характеристика
  • Замена тормозной жидкости Мерседес w212
  • Мастер по ремонту Мерседес 124
  • Мерседес 813 запчасти
  • Mercedes s500 мнение
  • Мерседес купе 1998 года
  • Мерседес бенц фэшн шоу
  • Полка задняя Мерседес е190
  • Мерседес а 2000г параметры
  • Замена ремня вариатор Мерседес
  • Пистоны Мерседес 203
  • Замена рычагов Мерседес 211
Главная » Хиты » Как установить зажигание на Мерседес 102

star-mercedes.ru

Mercedes-Benz W124 | Регулировка момента зажигания

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Инжекторные двигатели

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

6.2.2 Регулировка момента зажигания Mercedes-Benz W124

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

  1. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  2. Два или три раза увеличьте число оборотов до 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.
  3. Снимите показания тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  4. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, необходима регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен правильный момент зажигания. При новой регулировке всегда следует стремиться к точному значению 15°. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
  5. В заключение снова подключите штекер.
 border=

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

Карбюраторный двигатель

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

С катализатором

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
  3. Разгоните два-три раза двигатель до 2000 - 3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.
  4. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
  5. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.
  6. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
6.2.2 Регулировка момента зажигания Mercedes-Benz W124 Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка "0" обозначена желтым цветом.
  1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
6.2.2 Регулировка момента зажигания Mercedes-Benz W124 Положение датчика усилительного давления (1).
  1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки "0" и "5" не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.
 border=

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.

Без катализатора

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

automn.ru

Как выставить зажигание на Мерседесе 124 102

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 - работа

Установка меток Микас

не заводится... система зажигания виновата..

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 - устройство

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Зажигание метка плита M111

124 Meрседес, 102 мотор, про Свечи зажигания и откуда начать лечить. Tudor Ciobanu.

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Также смотрите:

  • Как слить антифриз Nissan pathfinder
  • Авто сборка в россии БМВ
  • Щетки стеклоочистителя Ситроен берлинго 2008
  • Шланг рабочего цилиндра сцепления Шевроле Ланос
  • Запчасти на Мерседес дизель 601
  • Заднее левое крыло Форд Фокус 2 2007
  • Все о Ниссан максима qx a33
  • Какие колеса можно поставить на Сузуки джимни
  • Большой тест драйв camry 2015
  • Шкода рапид 2015 где собирают в россии
  • Предохранители на Лексус 330 2110
  • Skoda octavia или Киа рио
  • Ken block Ford mustang видео
  • Скутер Хонда ремонт не заводится
  • Газовые амортизаторы для Ниссан тиана
Главная » Выбор » Как выставить зажигание на Мерседесе 124 102

kzavtovip.ru