Как выставить зажигание на скутере Сузуки сепия. Как выставить зажигание на сузуки сепия
Характеристика и настройка карбюратора скутера Suzuki Sepia
Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.
Регулировка карбюратора Suzuki Sepia
Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:
- Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
- Настройка холостого хода и качества смеси.
Настройка иглы
Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.
Настройка винта «воздуха»
Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.
Настройка проводиться следующими действиями:
- полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
- мотор должен начать глохнуть;
- постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
- по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
- регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.
Холостой ход: особенности настройки
Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.
Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.
Видео
Смотрите также
SUZUKI SEPIA. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Семенов В. Н. ТНВД СЕРИИ УТН
Семенов В. Н. ТНВД СЕРИИ УТН Москва Легион-Автодата 2010 УДК 629.314.6 ББК 39.335.52 Т49 Семенов В. Н. ТНВД серии УТН. - М.: Легион-Автодата, 2009. 80 с.: ил. ISBN 5-88850-107-7 (Код 1459) В. Н. Семёнов
ПодробнееСам себе механик. BMW 3 серии. Модели E21/E гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5 л
Сам себе механик BMW 3 серии Модели E21/E30 1975-1990 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5 л Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ АВТОЛЮБИТЕЛЬ Москва Легион-Автодата
Подробнее
DYNA 100/150 TOYOACE, HIACE
Возьми в дорогу/передай автомеханику Toyota DYNA 100/150 TOYOACE, HIACE Модели 1984-1995 гг. выпуска с дизельными 2L (2,4 л), 3L (2,8 л) и бензиновыми 1Y (1,6 л), 2Y (1,8 л), 3Y (2,0 л) двигателями Руководство
ПодробнееIsuzu ELF. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Isuzu ELF Модели до 1993 года выпуска с дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1/4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo) Устройство, техническое
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»
1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных
CHRYSLER LHS, Concorde, 300M. Dodge Intrepid. Модели гг. выпуска с бензиновыми двигателями 2,7 л; 3,2 л; 3,5 л
CHRYSLER LHS, Concorde, 300M Dodge Intrepid Модели 1998-2001 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 2,7 л; 3,2 л; 3,5 л Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Москва Легион-Автодата 2014 УДК
ПодробнееГоловка блока цилиндров
Страница 1 3.2.12. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ
Каталог деталей МОПЕД LF50QT-26
Каталог деталей МОПЕД LF0QT- «Chongqing Lifan Industry (Group) Co., Ltd» ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» ВВЕДЕНИЕ Данное транспортное средство - мопед - является новой разработкой, сочетающей все особенности
ПодробнееБензиновый двигатель 3S-FE
Бензиновый двигатель 3S-FE Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов производите на холодном двигателе. 2. Отсоедините высоковольтные
ПодробнееПрайс-лист на услуги автосервиса
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ Цен Цена с НДС Снятие и установка двигателя ПАЗ, КАВЗ от 14 300,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя ГАЗ 53 26 650,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя Д 245 26 000,00р.
ПодробнееGrand Vitara Grand Vitara XL-7 Grand Escudo Escudo
SUZUKI Grand Vitara Grand Vitara XL-7 Grand Escudo Escudo Инструкция по эксплуатации Москва Легион-Автодата 2009 УДК 629.314.6 ББК 39.335.52 C89 Сузуки ГРАНД ВИТАРА, ГРАНД ВИТАРА XL-7, ГРАНД ЭСКУДО, ЭСКУДО.
Подробнее
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Перед началом движения.... Органы управления и контроля.... Техническое обслуживание автомобиля... ГЛАВА. ДВИГАТЕЛЬ. Технические характеристики....
ПодробнееСистемные проверки и регулировки
xxx xxx 12345xxxxx Дата 05.янв.2014 Менеджмент двигателя Системные проверки и регулировки Предварительные условия Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Система зажигания в исправном состоянии.
ПодробнееГайка шпильки М820,87 25,77 крепления (2,13 2,63) впускной трубы и выпускного коллектора
ДетальРезьба Момент затяжки, Н м (кгс м) Двигатель Болт крепления М12х1,25головки цилиндров Гайка шпильки М820,87 25,77 крепления (2,13 2,63) впускной трубы и выпускного коллектора Гайка крепления М10x1,25
КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПЛАСТИК
Каталог запчастей. Мотоцикл IRBIS GARPIA EAN код Наименование КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПЛАСТИК 1 6 4650066004878 Пластик боковой GARPIA (пара) 5 4650066004885 Крыло переднее GARPIA 1 std Болт M6 12 7 std Шайба
ПодробнееКУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПЛАСТИК
Каталог запчастей. Квадроцикл IRBIS ATV250S EAN код Наименование КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПЛАСТИК 1 4627072932334 Пластик руля (голова) ATV250Sb 2 std Шайба 6 3 std Болт M6 16 4 4627072932341 Фара головного
ПодробнееПрайс-лист на услуги СТО "Авто-Плюс"
Двигатель Замена масла и масляного фильтра Диагностика компьютерная Комплексная диагностика (двигат., ходовая.) Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена свечей зажигания Замена свечей
HINO ДВИГАТЕЛИ J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
HINO ДВИГАТЕЛИ J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на модели: Hino Dutro, Toyota Dyna/ToyoAce и на различную
ПодробнееБензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE
Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Примечание: проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производите на холодном двигателе. 1. Отсоедините
Подробнее1.4 Технические характеристики
1.4 Технические характеристики Параметр ВАЗ-1111 ВАЗ-11113 Общие данные Число мест 4 Число мест при сложенном заднем сиденье 2 Полезная масса, кг 340 Масса перевозимого груза, кг: водитель и три пассажира
ПодробнееКузов. Передняя часть. Задняя часть
2 урове3 уровень 4 уровень 5 уровень Передние стекла Основные фары Фары дальнего света Передние фонари указателя поворота Передние стояночные, габаритные огни Передние детали крепления Кузов Передняя часть
ПодробнееALLPASS F2.5. Верхний обтекатель
Верхний обтекатель Верхний обтекатель Артикул Описание Кол-во 1 ALF2.5-06000000 Верхний обтекатель в сборе 1 2 ALF2.5-06000002 Крышка верхнего обтекателя 1 3 ALF2.5-06000003 Держатель 1 4 ALF2.5-06000001
ПодробнееPage 1 of 6 22: Замена масляного насоса/переднего сальника коленчатого вала, B5204T2 S70, 1997, B5204T2, L.H.D, YV1LS4606V2426703, 426703 23/5/2013 ПЕЧАТЬ 22: Замена масляного насоса/переднего сальника
ПодробнееСнятие и установка РКПП
13.1.4 Снятие и установка РКПП Снятие и установка РКПП СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от батареи оба провода (сначала отрицательный). Снимите батарею и ее опорный поддон (см. Главу Электрооборудование
Подробнееdocplayer.ru
Как выставить зажигание на скутере Сузуки сепия
МАГНЕТО - зажигание скутера
запуск двигателя Suzuki Sepia без скутера
угол опережения зажигания на скутере
Скутер Suzuki Sepia ZZ-карбюратор
Как снять генератор Сузуки сепия
Мастерская Pit_Stop:обзор и устройство карбюратора Mikuni(Suzuki Sepia)
Honda Dio 27 не заводится
Регулировка обогатителя на скутере
Сгорел коммутатор на Suzuki Let`s I?Да не беда!
SUZUKI Sepia - самый простой способ снятия колокола
Также смотрите:
- Простой надежный практичный автомобиль Ниссан альмера
- Сравнить опель астра и Фольксваген поло седан
- Панель приборов Опель зафира 2004
- Слабые места кузова Мерседес 210
- БМВ е63 е64 все для тюнинга
- Ремкомплект зил КАМАЗ регулятора давления рааз
- Ремонт двигателя Хонда сбр 954
- Как поменять рессоры на Митсубиси л200
- Как менять гидрокомпенсаторы на Хендай Акцент
- Амортизаторы на Ситроен с4 хэтчбек new
- Табличка с номером краски на Lexus
- Схождение колес на КАМАЗе 65115
- Hyundai sonata ef тагаз 1999 2011
- Как поменять воздушный фильтр на БМВ 116 видео
- E34 BMW 520i M50 отзывы
stk-auto.ru
Как выставить зажигание на скутере Сузуки сепия
МАГНЕТО - зажигание скутера
запуск двигателя Suzuki Sepia без скутера
угол опережения зажигания на скутере
Скутер Suzuki Sepia ZZ-карбюратор
Как снять генератор Сузуки сепия
Мастерская Pit_Stop:обзор и устройство карбюратора Mikuni(Suzuki Sepia)
Honda Dio 27 не заводится
Регулировка обогатителя на скутере
2Т.Скутер -искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение ..Scooter
SUZUKI Sepia - самый простой способ снятия колокола
Также смотрите:
- Ford Focus 3 рестайлинг 2015 или
- Как разбираться в моделях Mercedes
- Диски Ниссан альмера классик параметры
- Регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Мазде демио
- Кардан передний Тойота таун айс
- Прокладка поддона мкпп Шевроле Ланос
- Мерседес а 150 2005 год
- Оплетка на руль Ниссан альмера n16
- Поршневая на Хонду дио 34 тайвань
- Давление в шинах Chevrolet Lacetti хэтчбек
- Заднее левое крыло BMW E39
- Дхо для Мазды 6 2011
- Личинка дверного замка Мерседес 124
- Съемник для пружин амортизаторов БМВ
- Субару аутбэк против Мазда СХ5
avtotrans2013.ru
Часто задаваемые вопросы по ремонту SUZUKI Let’s.
Что делать,если надо залить другой тип масла. 1.Нам понадобится чистая емкость,объемом 1,5 литра.
2.Желательно снять задний пластик
3.Затем отсоединяем маслопровод(показан синей стрелкой) от маслонасоса(при этом сразу потечет масло). Снимаем масляный фильтр(белый цилиндрик).
4.Небольшим количеством чистого бензина промываем маслобак. Сливаем "промывочный" бензин.
5.Собираем в обратной последовательности.
6.Заливаем необходимое масло. Просто, говорю из опыта! Потому как в деревне достали с заводкой скутеров... Вопервых1: Определитесь с тем что ваш движек просит эту топливную смесь. (конечно при наличии бензина и искры на свече)т.е: прикрой ладоньюю карбюратор, (без воздушного фильтра) Ты рукой должен ощутить его " прозьбу". А если он эту прозьбу ,то просит ,то плюет обратно, (как не благодарный слушатель) пробуй посмотреть домик (форум глянь, и не спрашивай!!!Убью) И в итоге пощупав дыхание вдоха движка-можно ощутить, что его дыхание равносильно агонии, что в свою очередь определяет : в лучшем случае смерть сальников.(Или ЦПГ) т.к она работает как на всасывание, так и на компрессию,а она уже ощущается на кик стартере. А ежели нет "тямы"прочитать эту "разжеванную" цепочку-брось ты это дело, отдай мастеру, и пусть тебя осенит всевышний при наблюдении со стороны, ибо обзовешь ты себя словами ...не печатуемыми......! Удачи в ремонте!!!! При нажатии на кнопку "start" где-то в районе аккума начинает что-то трещать. Что это такое и как лечится?
Трещит реле стартера, которое находится рядом с коммутатором. Самая частая причина - посаженый или "дохлый" аккумулятор. Нужно его зарядить если он был посажен например музыкой или долгим стоянием на сигналке. Если аккумулятор "дохлый" - тоесть не держит заряд, то его нужно заменить рабочим.
Проверка цепи аккумулятора: http://www.youtube.com/watch?v=88GqF66YCv8
Размеры сайлент блоков двигателя-33х10х25 амортизатора-23х10х16
По данным GrizlipupiРемонт передней вилки
Стандартной http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=27 С дисковым тормозом http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=1347Маркировка свечей NGK Оригинальные свечи в первом посте FAQa.У Лэтс2 сайлентблок двигателя (на двигателе) 28*10*22 амортизатора(на двигателе) 23*10*20Настройка света фары: http://www.motovelosport.ru/cat/suzuki_sepia_directive/19.php
ссылка от МuКеХаРЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР
Регулировку фары следует проводить на ровной площадке при включенном ближнем свете. При этом ТС должно стоять на колесах без использования центральной подставки, а водитель должен сидеть за рулем. Для регулировки света фары служит специальный винт, расположенный обычно под фарой. Добраться до этой гайки можно, не снимая обтекатель. Работу удобнее проводить вдвоем. Вращая винт, необходимо добиться расположения пучка света, таким образом, как это показано на схеме. При установке новой лампы, особенно галогенной, нельзя браться руками за колбу лампы. Тип и мощность ламп устанавливается заводом-изготовителем, применение более мощных ламп не допускается из-за возможности нарушения теплового режима работы фары, а менее мощные не будут должным образом освещать дорогу.
Более сложный метод Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность.
Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле). Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла.
При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном). Стена для проверки и регулировки фар: О–О - вертикальная ось мотоцикла; А–А - продольная ось мотоцикла; Б–Б - нижняя граница светового пятна; Д–Д - линия центра световых пятен; Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.
Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:
h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.
где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране; H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл; l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.
Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:
h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм
В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A. В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.
Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.
Материал взят из следующих страниц Как настроить стрелку датчика бензина?
F0cus писал(а): |
Имейте в виду, что у датчика бензина нету возвратной спирали как на спидометре. Настройка точного показании датчика бензина. С начало залейте полный бак бензина. Затем снимете стрелку с датчика бензина включите зажигание. Датчик подымет стрелку до показания полного бака (ждать около 1.5 мин), за это время датчик укажет максимальное положение (без стрелки) затем устанавливайте стрелку в положение максимум на приборке (не крутя сам механизм), всё вы получаете точные показания датчика. Спросите почему на минимум нельзя сразу стрелку поставить? Объясняю: т.к механизм уходит дальше минимума (на приборке есть стопорный вырез, который не дает стрелки ниже опустится), т.е получится когда вы поедите у вас минимум сместится выше, и вы думаете, что бак еще чуть чуть полон, а он уже пустой. (Проверено на личном опыте) Поэтому мой совет настраивать стрелку на полном баке.F0cus (c) |
Сравнение вилок Летс1 и Летс2 Чистая от Летс 1 , грязная от Летс 2. Вилка от Летс 1 шире(видимо из-за крыла над колесом). Имейте ввиду. Тем,кто "половинил" двигатель и столкнулся с подсосом воздуха:Способ проверки герметичности картера: http://scootera.dinfo.ru/remont/pressdvigla.htm http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-199 Устройство CombiBrake Красная стрелка - Вход с ручки переднего тормоза Желтая стрелка - Вход с ручки заднего тормоза Зеленая стрелка - ВЫход на передний тормоз Синяя стрелка - ВЫход на задний тормозНастройка обогатителя карбюратора:
Когда мне надоело каждый раз прогревать по 5 минут, то я просто взял и настроил обогатитель. Как? Опустил ниже его иглу путем вкручивания нижней половинки сего девайса в верхнюю. Потом на снятом и разобранном карбюраторе проверил как стало. Так вот, если до регулировки канал закрывался за 3 минуты, то стал закрываться за 40 секунд (время зависит от степени вкручивания - подбирается опытным путем, но после каждой пробы надо дать остыть 10 минут, что бы система пришла в исходное состояние). И всё. С того времени не стало надобности прогревать. Завел и поехал, без всяких фокусов. Хоть в теплую погоду, хоть в холодную. П.С. На стоке сделано с запасом, скорее всего для надежного запуска. Если поршневая не в норме, то может получится плохой запуск на холодную, если же всё в порядке, то всё будет нормально - и заводИться, и ехать без прогрева, вернее с минимальным прогревом - те же 40 -60 секунд. Если на моем поехать вообще моментально как только холодный завел, то вот как раз первую минуту и наблюдается небольшой перелив - мотор немного подстрачивает после 30 км/час, до 30-ти нормально.
Шланг подходящего диаметра надень на трубочку, которая под обогатителем внутри карбюратора и подуй в него. Потом подай напряжение 12 В на обогатитель, включай секундомер и сиди дуй себе в шланг. И увидишь через сколько времени дуться начнет хуже, а потом и вовсе перестанет. Только шланг надо одеть глубоко, иначе останутся не закрытыми боковые отверстия в той трубочке. Я настраивал так, что-бы изначально дулось легко (что-бы не нарушить запуск), но почти сразу после включения (секунд 15-20) начинало продуваться хуже и где-то максимум через минуту переставало продуваться совсем. Настраивать надо при температуре около 20 градусов, т.е. не на морозе но и не в жару. При этом корректировка получится автоматически, т.е. в жару время прогрева уменьшиться, при холоде возрастет. Коммутатор Let's II
Регулятор напряжения Let's и Let's II
Чтобы открутить колокол сцепления нужен ключ типа такого:
Или такой
справа
Удерживать задним тормозом нельзя, иначе можно повредить шестерни редуктора. Настройка уровня в поплавковой камере:
Сливной шланг (он обычно полупрозрачный), поднять что-бы торчал вверх. На карбюраторе, если присмотрется есть метка в виде бугорка(со стороны регулировочных винтов, чуть выше (на 4мм) плоскости соединения нижней крышки с остальной частью карба). Приблизить к метке сливной шланг и открутить сливной болт. Вакуумный шланг снять и подсосать, что-бы карб восполнил потерю бензина, ушедшего по сливному шлангу. Уровень бензина в шланге должен быть на одном уровне с меткой. Если выше - уровень больше нормы, ниже - меньше нормы. Регулируется уровень подгибанием язычка топливной иглы, а затем снова проверка. При этом карб должен находиться горизонтально.
Взято из Сервис-мануалаПро ограничитель скорости. В скутере suzuki Let's коммутатор не следит за скоростью. Ограничитель в коммутаторе срабатывает только на определенных оборотах двигателя. Причем на разных моделях по разному, бывает на 7000 об/мин, а бывает и на 8000 об/мин. А бывает его и нет. Это максимальные безопасные обороты двигателя, превышение ведет к сокращению ресурса двигателя.
Лампочка SPEED на приборной панели тоже не имеет никакого отношения к коммутатору, она включается от простого контакта около стрелки спидометра. Эта лампочка не ограничитель, а только идикатор превышения скорости, ведь в Японии для "полтинников" скорость ограничена 30 км/ч.
Если скутер не разгоняется выше 55 км/ч, то скорее всего причина в стертом ремне и сточеных роликах вариатора, потому что износ этих деталей ведет к изменению передаточного числа трансмиссии.Сравнение вилок Suzuki Let's II и Suzuki Address110
goga04187 писал(а): |
Как снять прикипевший вариатор: За что зацеплять: |
zloyshadow.blogspot.com
Как выставить зажигание на скутере Suzuki
угол опережения зажигания на скутере
МАГНЕТО - зажигание скутера
Как выставить зажигание на скутере 4т 150сс?Видеоинструеция!
Скутер-сист зажигания-просто,схема,работа.
запуск двигателя Suzuki Sepia без скутера
Скутер Suzuki Sepia ZZ-карбюратор
Зажигание ВАЗ на suzuki
Как снять генератор Сузуки сепия
Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания
Сгорел коммутатор на Suzuki Let`s I?Да не беда!
Также смотрите:
- Suzuki sx4 2008 года выпуска
- Сузуки df50 отзывы
- Аккумулятор для мопеда Сузуки
- Чистка клапана егр Сузуки лиана
- Suzuki landy i минивэн
- Suzuki gsx r600 2002 отзывы
- Есть ли цепь грм у Сузуки
- Японские грузовики Сузуки
- Сузуки летс 2 нью схема
- Сузуки гранд витара 2011 размерность шин
- Suzuki xl7 club
- Сузуки гранд витара 4wd расход
- Сузуки чья страна производитель
- Охота на Сузуки гранд витара
- Коробка автомат для Сузуки джимни
suzukiciaz.ru
Как выставить зажигание на Сузуки сепия видео
угол опережения зажигания на скутере
запуск двигателя Suzuki Sepia без скутера
МАГНЕТО - зажигание скутера
Скутер Suzuki Sepia ZZ-карбюратор
Как снять генератор Сузуки сепия
Honda Dio 27 не заводится
Мастерская Pit_Stop:обзор и устройство карбюратора Mikuni(Suzuki Sepia)
Сгорел коммутатор на Suzuki Let`s I?Да не беда!
SUZUKI Sepia - самый простой способ снятия колокола
Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК
Также смотрите:
- Ниссан альмера 2002 года дизель
- Замена тормозной жидкости на Opel zafira
- Мазда 626 тюнинг решетки радиатора
- Как открыть капот на Вольво 850 если порвался тросик
- Как раскладывается сиденья Kia ceed
- Сальник передний акпп BMW x5
- Масло для гидравлики погрузчика Toyota
- Размер руля на Мазда 3 2006 года
- Как поменять подушку коробки Мерседес 124
- Lexus ls 600h l 2014 двигатель
- Задние стекла на Пежо 206
- Фаркоп для Toyota Prado 120
- Как называется ваз 2101 Фиат
- Спойлер на Ниссан жук Nissan Juke
- Масло АКПП Hyundai starex 2008
avtos-pricep.ru