Установка зажигания дт 75 а 41
Трактор ДТ-75М. Регулировка при установке двигателя А-41 на раму
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Трактор ДТ-75М. Регулировка при установке двигателя А-41 на раму
При установке двигателя на раму трактора соблюдайте следующие правила.
1. Кронштейны 7 (рис. 27) поверхностями Б должны быть прижаты к нижним опорным поверхностям площадок крепления картера маховика; зазор не допускается.
2. Несоосность осей вала муфты сцепления и ведущего вала увеличителя крутящего момента должна быть не более
2 мм при замере посередине промежутка между торцами валов; перекос этих осей допускается до 2 мм на длине 300 мм.
3. Соосность двигателя с трансмиссией трактора по вертикали достигается изменением количества прокладок 13 и 18, подкладываемых под переднюю и заднюю опоры двигателя, a по
горизонтали — перемещением двигателя за счет зазоров между отверстием в задней опоре и втулкой накладки рамы. Все прокладки 13 должны быть установлены под опорную шайбу 1.
Толщина набора регулировочных прокладок у задних опор допускается не более 14 мм (при общем числе прокладок под каждой опорой не более семи) и не более 15 мм под каждым амортизатором передней опоры (при общем числе прокладок под каждым амортизатором не более восьми).
После центровки двигателя при общей толщине регулировочных прокладок под задней опорой до 8 мм необходимо запрессовывать штифт 17 длиной 40 мм, при толщине 8 мм — штифт длиной 50 мм.
4. После окончательного крепления двигателя необходимо проверить, чтобы передняя опора 14 не касалась торца опоры двигателя и крышки картера шестерен. Зазор между указанными деталям^ должен быть не менее 3 мм.
Затяжку болтов крепления 9 и 12 производите равномерно с моментом затяжки 8—10 кгс.м. •
Рис. 78. Полнопоточная масляная центрифуга: 1 — гайка колпака; 2 — колпак; 3 — гайка; 4 — шайба упорная; 5 — гайка крышки ротора; 6 — крышка ротора; 7 — ось; 8 — остов ротора; 9 — кольцо уплотнительное; 10 — прокладка колпака; 11 — штифт; 12 — форсунка; 13 — гайка; 14 — винт регулировочный; 15 — пружина; 16 — клапан; 17 — корпус; 18— место установки штуцера для датчика температуры масла; 19 — штуцер для датчика давления масла
Трактор ДТ-75М. Регулировка механизма управления двигателя А-41
Фрикционную муфту регулируйте при помощи гайки 20 (рис . 28) так, чтобы усилие на рычаг управления составляло
2,8—3 Krd - При навинчивании гайки усилие возрастает, при свинчивании — уменьшается. Перемещение рычага управления должно быть плавным, без заеданий, прихватывания и обеспечивать крайние положения рычага топливного насоса.
Если механизм управления двигателем был снят для ремонта, то его регулировку на тракторе производите в следующей последовательности:
а) рычаг управления 1 установите в положение 15° . ниже горизонтальной оси и, вращая вилку 4, отрегулируйте длину
К вертикальной тяги 2 так, чтобы рычаг Г упирался в ограничитель В, при этом зазор Б должен быть в пределах 4—6 мм;
б) установите тягу 10 топливного насоса;
в) отрегулируйте длину тяги 6 так, чтобы рычаг топливного насоса находился в положении максимальной подачи топлива, а зазор Д при этом был в пределах 2—4 мм.
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
sinref.ru
Трактор ДТ-75М. Шестерни распределения двигателя А-41
содержание .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Трактор ДТ-75М. Шестерни распределения двигателя А-41
Шестерни (рис. 13) размещены в картере шестерен, который крепится болтами к передней плоскости блок-картера. Между блок-картером и картером шестерен устанавливается паронитовая прокладка. Привод шестерен осуществляется следующим образом: шестерня коленчатого вала 16 через промежуточную шестерню приводит во вращение шестерни привода топливного насоса 1 и распределительного вала 4. Шестерни 1 и 4 находятся в зацеплении с шестернями приводов гидронасосов 5 и 17. Шестерни приводов масляного насоса и гидронасосов устанавливаются без меток, остальные шестерни устанавливаются по меткам, обозначенным одинаковыми буквами.
Промежуточная шестерня 2 устанавливается на палец 6, закрепленный на блоке болтами 13. В ступицу шестерни запрессована бронзовая втулка 10, являющаяся подшипником скольжения. В пальце, шестерне и втулке имеются отверстия для подвода масла к подшипнику скольжения и зубьям шестерни.
Рис. 13. Шестерни распределения:
1 — шестерня привода топливного насоса; 2 — шестерня промежуточная; 3 — картер шестерен; 4—шестерня распределительного, вала; 5—шестерня привода гидронасоса НШ46У-Л; 6 — палец промежуточной шестерни; 7 —прокладка; 8,12 — заглушка* 9— каналы для подвода смазки; 10 — втулка промежуточной шестерни; 11 — шайба; 13 — болт; 14 — блок-картер; 15— шестерня привода масляного насоса; 16 — шестерня коленчатого вала; 17 — шестерня привода гидронасоса HШI0E—Л
Трактор ДТ-75М. Система смазки двигателя А-41
Система смазки (рис. 14) — комбинированная, с «мокрым» картером. Система состоит из шестеренчатого масляного насоса с маслозаборником, полнопоточной масляной центрифуги 1, масляного радиатора, маслоизмерителя, переключателя «зима — лето», масляного поддона, маслопроводов. Масляный насос (рис. 15) имеет две секции — основную (нагнетающую) и радиаторную.
Основная секция насоса имеет редукционный клапан 12, перепускающий масло в поддон при повышении давления на выходе из насоса свыше 9 — 9,5 кгс/см2.
Радиаторная секция имеет предохранительный клапан 17, перепускающий масло в поддон при повышении давления на выходе из насоса свыше 2,5 — 3,2 кгс/см2.
В корпусе центрифуги имеются штуцеры 2, 3 (рис. 14) для установки датчиков давления и температуры масла. Для контроля за уровнем масла на блок-картере со стороны маслозаливной горловины установлен маслоизмеритель, имеющий две метки, показывающие верхний и нижний допустимые уровни масла в поддоне. Основная секция насоса засасывает масло из поддона через маслозаборник и подает его через сверленый канал в корпусе полнопоточной центрифуги к обоим роторам. В роторах масло разделяется на два потока. Около 30% масла идет на гидравлический реактивный привод, а затем сливается в поддон. Остальное масло поступает во внутреннюю полость роторов и очищается под действием центробежных сил от загрязнений, которые оседают на стенах крышек роторов.
Рис. 14. Система смазки:
1 — центрифуга полнопоточная; 2 — штуцер для датчика давления масла: 3 — штуцер для датчика температуры масла; 4 — клапан сливной; 5 - редукционный клапан масляного насоса; 6 — нагнетаюшая секция масляного насоса; 7 — радиаторная секция масляного насоса; 8 — предохранительный клапан радиаторной секции; 9— переключатель «зима-лето»; 10— масляный радиатор; 11 — главная масляная магистраль
По сверленым каналам в верхней части остова роторов и маслоотводящим трубкам очищенное масло направляется в главную масляную магистраль 11, а оттуда по каналам в блок-картере—к подшипникам коленчатого и распределительного валов. По каналам 6 коленчатом валу и в шатуне масло подается к подшипникам верхних головок шатунов. По каналам в поперечных перегородках блок-картера масло подается к осям толкателей, откуда по каналам толкателей, полостям штанг и коромысел поступает ко всем трущимся парам привода клапанов. Под давлением смазываются также подшипники промежуточной шестерни (рис. 11) и подшипник шестерни привода топливного насоса. Шестерни привода остальных агрегатов, кулачки распределительного вала, гильзы цилиндров смазываются разбрызгиванием.
Радиаторная секция масляного насоса подает масло к масляному радиатору через переключатель «зима — лето», расположенный на блоке. При этом буква «Л» на переключателе находится против стрелки на блоке. Масляный радиатор может быть отключен переключателем «зима—лето», при этом буква «3» должна находиться против стрелки на блоке.
Рис. 15. Насос масляный:
1 — прокладка регулировочная; 2 — втулка-штифт; 3 — шестерня привода масляного насоса; 4 — корпус нагнетающей секции; 5 — шестерня ведущая нагнетающей секции; 6 — шестерня ведущая радиаторной секции; 7 — маслопровод нагнетающей секции насоса; 8 — маслопровод радиаторной секции насоса; 9 — маслозаборник в сборе; 10 — сетка маслозаборника; 11 — защелка; 12 — клапан редукционный; 13 — шплинт; 14 — шайба регулировочная; 15 — плунжер клапана; 16 — пружина; 17 — корпус предохранительного клапана; 18 — корпус радиаторной секции;, 19 — шестерня ведомая/радиаторной секции; 20 — шестерня ведомая нагнетаюшей секции: 21 — ось ведомых шестерен; 22 — кольцо упорное
Трактор ДТ-75М. Система питания двигателя А-41
Система питания (рис. 16) состоит из топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором числа оборотов, топливоподкачивающего насоса, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов низкого и высокого давления, воздухоочистителя.
Топливо засасывается топливоподкачивающим насосом из бака через фильтр грубой очистки и подается через фильтр тонкой очистки к топливному насосу высокого давления. Топливный насос, в соответствии с порядком работы цилиндров, подает топливо по топливопроводам высокого давления к форсункам, которые распыляют его в цилиндрах двигателя. На топлнвопроводы для уменьшения их вибрации устанавливаются соединительные планки. Эксплуатация двигателя без соединительных планок на топливопроводах запрещается.
Рис. 16. Система питания двигателя А-41:
1 — воздухоочиститель; 2 — топливопровод перепуска топлива из головки топливного насоса в топливоподкачивающий насос; 3 — пробка для выпуска воздуха; 4 — топливный насос высокого давления; 5 — топливоподкачивающий насос; 6 — трубка дренажная; 7 — пробка сливная; 8 — регулятор частоты вращения; 9 — пробка контрольная; 10 — фильтр грубой очистки топлива; 11 — топливопровод от бака к фильтру грубой очистки; 12 — пробка заливная; 13 — фильтр тонкой очистки топлива 2СТФ-3; 14 — топливопроводы низкого давления; 15 — коллектор выпускной; 16 — топливопровод слива; 17 — форсунка; 18 — топливопровод высокого давления; 19 — коллектор впускной
содержание .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
sinref.ru
ТРАКТОР ДТ-75М. МЕХАНИЗМЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ А-41
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ТРАКТОР ДТ-75М. УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ТРАКТОРА
ТРАКТОР ДТ-75М. МЕХАНИЗМЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ А-41
Блок-картер двигателя А-41
Блок-картер является остовом двигателя и представляет собой чугунную отливку коробчатой формы, разделенную вертикальными перегородками на отсеки. Торцовые стенки и вертикальные перегородки блок-картера имеют в нижней части приливы, образующие опоры для вкладышей коренных подшипников.
В блок-картере устанавливаются «мокрые» гильзы цилиндров. По нижнему посадочному поясу гильзы уплотняются тремя резиновыми уплотнительными кольцами.
В вертикальных перегородках блок-картера расположены опоры распределительного вала.
Головка цилиндров двигателя А-41
На двигатель устанавливается одна, общая для всех цилиндров головка. Головка цилиндров представляет собой чугунную отливку, которая крепится шпильками, ввернутыми в блок-картер. Стык головки цилиндров и блок-картера уплотняется асбосталь-ной прокладкой. Головка имеет водяную рубашку, сообщающуюся с водяной рубашкой блок-картера.
В головке цилиндров размещены клапаны с пружинами, коромысла клапанов, стойки коромысел и форсунки.
Рабочие фаски седел впускных клапанов расточены непосредственно в теле головки, а седлами выпускных клапанов служат вставки, изготовленные из жаростойкого чугуна.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя А-41
Кривошипно-шатунный механизм (рис. 9) состоит из коленчатого вала 2 с маховиком 13 и вкладышами, шатунов 5 и поршневого комплекта.
Коленчатый вал — стальной, имеет четыре шатунных и пять коренных шеек.
Шатунные шейки вала имеют полости 21, закрытые заглушками 4, в которых масло подвергается дополнительной центробежной очистке перед поступлением в шатунные подшипники. Осевые усилия, передаваемые на коленчатый вал, воспринимаются через упорный бурт полукольцами 18.
Носок и хвостовик коленчатого вала уплотняются резиновыми самоподжимными манжетами. Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна изготовлены из биметаллической сталеалюминиевой ленты. В верхних шатунных и коренных вкладышах имеется отверстие для подвода масла. От осевого смещения вкладыши фиксируются выштампованными усиками, входящими в пазы блок-картера, шатуна и крышек подшипников.
Верхний и нижний широкие вкладыши 1, 3, 5-й коренных опор взаимозаменяемы.
Верхний и нижний узкие вкладыши 2-й и 4-й коренных опор не взаимозаменяемы.
Маховик крепится болтами к заднему торцу коленчатого вала, болты предохраняются от самоотвертывания замковыми шайбами, каждая из которых устанавливается под два болта. Маховик точно фиксируется относительно шеек коленчатого вала двумя штифтами. Зубчатый венец маховика предназначен для пуска двигателя.
Шатун — стальной, двутаврового сечения, с косым разъемом нижней головки. Подшипник нижней головки шатуна имеет сменные вкладыши. Подшипником для поршневого пальца служит бронзовая втулка, запресоьанная в отверстие верхней головки шатуна. Фиксация крышки нижней головки шатуна осуществляется при помощи шлицевого замка с треугольными зубьями, что надежно предохраняет крышку от радиального сдвига относительно шатуна. Болты крепления крышки шатуна предохраняются от самоотвертывания замковыми шайбами с усами, отогнутыми на грани болтов и крышки.
Поршневой комплект состоит из поршня, поршневых колец, поршневого пальца и стопорных колец.
Поршень изготовлен из высококремниестого алюминиевого сплава. Выемка в днище поршня образует камеру сгорания. Из-за смещения форсунки камера сгорания несколько смещена относительно оси поршня в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, в сторону, противоположную распределительному валу.
На поршень устанавливаются пять колец (рис. 10): три компрессионных 10 и два маслосъемных кольца 11. Комплект поршневых колец унифицирован с комплектом' двигателя СМД-60. Маслосъемные кольца имеют радиальные расширители 12.
Поршень с шатуном соединяется пальцем 8 «плавающего типа», осевое перемещение которого в поршне ограничивается стопорными кольцами 7.
Рис. 9. Кривошипно-шатунный механизм двигателя А-41:
1 — шестерня привода масляного насоса; 2 — вал коленчатый; 3 — вкладыш коренного подшипника; 4— заглушка; 5 — шатун; 6 — палец поршневой; 7 — поршень; 8 — гильза цилиндра; 9 — блок-картер; 10 — кольцо антикавитационное; 11 — кольца уплонительные гильзы цилиндра, 12 — венец маховика; 13 — маховик; 14 — подшипник; 15 — корпус сальника с манжеткой; 16 — болт крепления маховика; 17 — маслоотражатель; 18 — полукольцо упорное; 19 — болт крепления крышки коренного подшипника; 20 — шестерня привода механизма уравновешивания; 21 — полость для центробежной очистки масла; 22 — крышка коренного подшипника; 23 — шайба поджимная; 24 — болт; 25 — храповик; 26 — болт; 27 — шкив коленчатого вала; 28 — маслоотражатель; 29 — шестерня коленчатого вала
Рис. 10. Поршень в сборе с шатуном двигателя А-41: 1 — болт шатунный длинный; 2 — шайба стопорная; 3 — крышка шатуна; 4 — вкладыш шатунного подшипника; 5 — шатун; 6 — поршень; 7 — кольцо стопорное поршневого пальца; 8 — палец поршневой; 9 — втулка шатуна; 10 — кольца поршневые компрессионные; 11 — кольца поршневые маслосъемные; 12 — расширители радиальные маслосъемных колец; 13 — болт шатунный короткий
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
sinref.ru
Трактор ДТ-75М. Механизм уравновешивания двигателя А-41
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Трактор ДТ-75М. Механизм уравновешивания двигателя А-41
Для уравновешивания сил инерции, возникающих при возвратно-поступательном движении деталей шатунно-поршневой группы, на двигатель устанавливается механизм уравновешивания (рис. 11). Механизм состоит из корпуса 6, внутри которого на подшипниках вращаются две дисбалансные груз-шестерни 1. Груз-шестерни приводятся во вращение шестерней привода 4,
установленной на четвертой щеке коленчатого вала. Механизм уравновешивания крепится снизу к блок-картеру двумя болтами 11.
Рис. 11. Механизм уравновешивания: 1 — груз шестерни; 2 — прокладка регулировочная; 3 — . штифт; 4 — шестерня привода механизма уравновешивания: 5 — вал коленчатый; 6 — корпус; 7 — шайба замковая: 8 — болт; 9 — шайба упорная; 10 — шайба; 11 — болт
Трактор ДТ-75М. Механизм газораспределения двигателя А-41
Механизм газораспределения (рис. 12) —с верхним расположением клапанов в головке цилиндров и нижним расположением распределительного вала.
Механизм состоит из впускных и выпускных органов и деталей, передающих к ним движение от коленчатого вала: штанг, толкателей, коромысел, распределительного вала и шестерен.
Распределительный вал 1 — стальной, с закаленными опорами и кулачками. Вращение распределительному валу передается от коленчатого вала парой косозубых шестерен. Осевое смещение распределительного вала ограничивается упорной шайбой 6.
Привод клапанов осуществляется через качающиеся роликовые толкатели 36, трубчатые штанги 30 с запрессованными в них наконечниками 19, 31 и коромысла 17 с регулировочными винтами 20, служащими для установки теплового зазора. Движение от распределительного вала передается к толкателю через ролик,
установленный на игольчатых подшипниках. Для повышения работоспособности в толкатель запрессована каленая стальная пята 33, которая служит упорным подшипником для штанг.
Толкатели качаются на оси 34, которая с помощью упор 2 крепится к блок-картеру. На двигателе установлены две оси толкателей.
_ % Коромысла клапанов 17 представляют собой двуплечие рычаги, имеющие каналы, по которым масло поступает для смазки
поверхностей трения клапанов. Впускной и выпускной клапаны 10, 23 изготовлены из жаростойкой стали. Во время работы двигателя замок клапанов может вращаться для обеспечения равномерного износа торца стержня клапана и рабочей фаски на
тарелке клапана. Вращение достигается установкой промежуточной втулки 15 между тарелкой пружин 14 и сухариками 16.
Рис. 12. Механизм, газораспределения двигателя А-41:
1 — вал распределительный; 2 — опора оси толкателей; 3 — пробка коническая; 4 — ролик толкателя; 5 — втулка распределительного вала; 6 — шайба упорная; 7 — шайба; 8 — болт-поводок; 9 — шестерня распределительного вала; 10 — клапан впускной; И — втулка направляющая; 12 — шайба; 13 — пружины клапана; 14 — тарелка пружин; 15 — втулка тарелки пружин; 16 — сухарик; 17 — коромысло клапана; 18 — ось коромысел; 19 — верхний наконечник штанги; 20 — винт регулировочный; 21 — прокладка колпака; 22 — колпак головки цилиндров; 23 — клапан выпускной; 24 — седло клапана; 25 — стойка валика декомпрессора; 26—пружина; 27 — винт регулировочный механизма декомпрессии; 28 — стойка оси коромысел; 29 — валик декомпрессора; 30 — штанга толкателя; 31 — нижний наконечник штанги; 32 — болт специальный; 33 — пята толкателя; 34 — ось толкателей; 35— опора оси толкателя маслоподводящая; 36 — толкатель
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
sinref.ru
ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ - ЧАСТЬ 2
Двигатель А-41
Марка двигателя Тип
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя (с -вспомогательным оборудованием и глушителем)
Номинальная частота вращения выходного вала двигателя при номинальной эксплуатационной мощности
Корректорный коэффициент запаса крутящего момента двигателя
Вид охлаждения двигателя Число цилиндров Порядок работы цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня
Рабочий объем всех цилиндров Направление вращения коленчатого вала (вид со стороны вентилятора)
Установленный угол опережения впрыска топлива
Приведенный удельный расход топлива при
номинальной эксплуатационной мощности дви- г/кВт.ч.
гателя, не более (г/л. с. ч.) 251,3 (185) Относительный эксплуатационный расход масла двигателем от расхода топлива: % '
общий на угар
Фазы газораспределения: град
впуск: начало до ВМТ конец после НМТ выпуск: начало до НМТ конец после ВМТ
Топливный насос Форсунка Топливные фильтры: грубой очистки тонкой очистки Воздухоочиститель Система смазки Давление в системе смазки: МПа
, (кгс/см2)
— при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, не менее
— при частоте вращения коленчатого вала соответствующей номинальной эксплуатационной мощности двигателя
Марка пускового двигателя
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
sinref.ru
Трактор ДТ-75М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 88.00.001 ТО
001 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 88.00.001 ТО трактора ДТ-75М
002 ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
003 ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ - ЧАСТЬ 2
004 ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ - ЧАСТЬ 3
005 ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ - ЧАСТЬ 4
006 ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА ДТ-75М
007 Трактор ДТ-75М. Органы управления и контрольные приборы
008 ТРАКТОР ДТ-75М. МЕХАНИЗМЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ А-41
009 Трактор ДТ-75М. Механизм уравновешивания двигателя А-41
010 Трактор ДТ-75М. Шестерни распределения двигателя А-41
011 ТРАКТОР ДТ-75М. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
012 Трактор ДТ-75М. Система охлаждения двигателя А-41
013 Трактор ДТ-75М. Пусковое устройство
014 Трактор ДТ-75М. Механизм декомпрессии
015 Трактор ДТ-75М. Гидронасосы НШ 46У-Л
016 Трактор ДТ-75М. Установка основного двигателя А-41
017 Трактор ДТ-75М. Механизм управления двигателем А-41
018 Трактор ДТ-75М. Механизм управления трактором
019 Трактор ДТ-75М. Муфта сцепления
020 Трактор ДТ-75М. Карданная передача
021 Трактор ДТ-75М. Коробка передач
022 Трактор ДТ-75М. Задний мост
023 Трактор ДТ-75М. Конечная передача
024 Трактор ДТ-75М. Рама трактора
025 Трактор ДТ-75М. Подвеска
026 Трактор ДТ-75М. Направляющее колесо с натяжным амортизирующим устройством
027 Трактор ДТ-75М. Гусеничная цепь
028 ТРАКТОР ДТ-75М. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ
029 Трактор ДТ-75М. Распределитель Р75-23
030 Трактор ДТ-75М. Бак масляный
031 Трактор ДТ-75М. Маслопроводы и арматура
032 Трактор ДТ-75М. Основной и выносной силовые цилиндры
033 Трактор ДТ-75М. Механизм навески
034 Трактор ДТ-75М. Автоматическая сцепка СА-2
035 ТРАКТОР ДТ-75М. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
036 Трактор ДТ-75М. Генератор Г306-Б1
037 Трактор ДТ-75М. Электростартер СТ-362
038 Трактор ДТ-75М. Кабина
039 Трактор ДТ-75М. Обогрев кабины
040 Трактор ДТ-75М. Вал отбора мощности
041 Трактор ДТ-75М. Увеличитель крутящего момента
042 Трактор ДТ-75М. Ходоуменьшитель
043 Трактор ДТ-75М. Система предпускового подогрева двигателя А-41
044 Трактор ДТ-75М. УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ
045 Трактор ДТ-75М. Безопасность при пользовании системой подогрева основного двигателя подогревателем ПЖБ-200
046 ТРАКТОР ДТ-75М. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
047 Трактор ДТ-75М. Подготовка двигателя к пуску
048 Трактор ДТ-75М. Управление двигателем и трактором
049 Трактор ДТ-75М. ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ТРАКТОРЕ
050 Трактор ДТ-75М. Работа трактора с гидравлической навесной системой
051 Трактор ДТ-75М. Подготовка к работе и порядок работы с автоматической сцепкой
052 Трактор ДТ-75М. Основной двигатель (неисправности)
053 ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЯ ТРАКТОРА
054 ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ТУРБОКОМПРЕССОРА ТРАКТОРА
055 ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО МОСТА ТРАКТОРА
056 ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ НАВЕСНОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРА
057 ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ХОДОВОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРА
058 ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
059 ТРАКТОР ДТ-75М. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА
060 Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание № 1
061 Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание № 3
062 Трактор ДТ-75М. Перечень операций, выполняемых при эксплуатации трактора в особых условиях
063 ТРАКТОР ДТ-75М. ТАБЛИЦА СМАЗКИ
064 Трактор ДТ-75М. Регулировка зазоров в механизмах газораспределения и декомпрессии
065 Трактор ДТ-75М. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива
066 Трактор ДТ-75М. Снятие с двигателя топливного насоса
067 Трактор ДТ-75М. Замена фильтрующих элементов и промывка фильтров тонкой очистки топлива
068 Трактор ДТ-75М. Регулировка клиноременных передач
069 Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание системы зажигания
070 Трактор ДТ-75М. Замена прокладки головки цилиндров основного двигателя
071 Трактор ДТ-75М. Регулировка при установке двигателя А-41 на раму
072 ТРАКТОР ДТ-75М. ОСОБЕННОСТИ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ А-41
073 Трактор ДТ-75М. Замена деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя А-41
074 Трактор ДТ-75М. Замена деталей шатунно-поршневой группы двигателя А-41
075 Трактор ДТ-75М. Замена вкладышей и установка кривошипно-шатунного механизма двигателя А-41
076 Трактор ДТ-75М. Установка головки цилиндров
077 ТРАКТОР ДТ-75М. УСТАНОВКА ШЕСТЕРЕН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
078 Трактор ДТ-75М. Уход за увеличителем крутящего момента (УКМ)
079 Трактор ДТ-75М. Уход за коробкой передач
080 Трактор ДТ-75М. Регулировка зазора в главной конической передаче при замене шестерен
081 Трактор ДТ-75М. Регулировка механизма управления трактором
082 Трактор ДТ-75М. Рекомендации по сборке механизма управления трактором без увеличителя крутящего момента
083 Трактор ДТ-75М. Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором с ходоуменьшителем
084 Трактор ДТ-75М. Рекомендации по сборке механизма управления трактором с увеличителем крутящего момента
085 Трактор ДТ-75М. Уход за конечными передачами
086 Трактор ДТ-75М. Уход за ходовой системой
087 Трактор ДТ-75М. Регулировка натяжения гусеничной цепи
088 Трактор ДТ-75М. Уход за гидравлической системой
089 Трактор ДТ-75М. Уход за сиденьем тракториста
090 Трактор ДТ-75М. Уход за стартером
091 Трактор ДТ-75М. Уход за генератором Г306-Б1
092 Трактор ДТ-75М. Уход за реле-регулятором
093 Трактор ДТ-75М. Уход за аккумуляторной батареей
094 Трактор ДТ-75М. Уход за блоком предохранителей ПР 12-Д2
095 Трактор ДТ-75М. Транспортирование
096 Трактор ДТ-75М. Хранение тракторов в период полевых сельскохозяйственных работ
097 Трактор ДТ-75М. Внутренняя консервация
098 ТРАКТОР ДТ-75М. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
099 ТРАКТОР ДТ-75М-С4. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ
100 ТРАКТОР ДТ-75М. ПЕРЕЧЕНЬ САЛЬНИКОВ
101 ТРАКТОР ДТ-75М. РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
sinref.ru
Трактор ДТ-75М. Установка основного двигателя А-41
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Трактор ДТ-75М. Установка основного двигателя А-41
Двигатель А-41 установлен на раму трактора на эластичных амортизаторах по трехточечной схеме (рис. 27).
Амортизатор состоит из резинового кольца 8, привулканизированного к внутренней 10 и наружной 11 втулкам.
Передняя опора 14, закрепленная на передней балке двигателя при помощи стяжного болта 15 с гайкой, крепится на передних отверстиях кронштейнов оси рамы трактора болтами 12 и специальными гайками 6.
Задние кронштейны 7 прикреплены четырьмя шпильками 19 с гайками к двигателю и двумя болтами 9 с гайками 6 через амортизаторы к задним опорам.
Задние опоры 16 и 20 болтами 4 соединены с накладками 2, приваренными к лонжеронам рамы трактора. При установке двигателя А-41 резьбовая втулка 3 устанавливается в первое отверстие накладки 2.
Левая задняя опора 16 отличается от правой задней опоры наличием отверстия под штифт 17.
Для предотвращения попадания масла и топлива на резину на амортизаторы установлены защитные чашки 5.
Правильность установки двигателя на раме трактора обеспечивается применением регулировочных прокладок.
Рис. 27. Трактор ДТ-75М. Установка основного двигателя: 1 — шайба опорная; 2 — накладка; 3 — втулка; 4 — болт; 5 — чашка защитная; 6 — гайка специальная: 7 — кронштейн задний; 8 — кольцо резиновое; 9 — болт; 10 — втулка внутренняя; 11 — втулка наружная; 12 — болт; 13— прокладки; 14—опора передняя; 15 — болт стяжной; 16 — опора задняя левая; 17 — штифт; 18 — прокладки; 19 — шпилька; 20 — опора задняя правая
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
sinref.ru