Какое напряжение на катушке зажигания ауди 80. Какое напряжение на катушке зажигания ауди 80


Датчик Холла или катушка зажигания?

Добрый вечер форумчане!Перечитал несколько тем по ремонту, все проверил и вот обращаюсь к вам за помощью. Авто - ауди 80 б4 2.3 NG 1992 года выпуска.История болезни : пару недель назад заглохла в движении,3 раза стартером крутил - ноль эмоций,на четвертый завелась(заглохла резко,без троений и тд, что намекает на отсутствие искры).Прошла неделя,и она могла просто резко заглохнуть и вновь с ключа завестись,потом не заводилась с ключа,но с толкача завелась.Сейчас вообще встала,симптомы следующие: 1)Искра на всех свечах есть только в момент включения зажигания, когда крутишь стартером - искры нет.Так же вставлял свечу в провод с катушки зажигания - искра есть только в момент включения зажигания, потом нет.2)Выкрутив все свечи, обнаружил, что они все СУХИЕ(бензин в баке есть,бензонасос качает(слышен звук при повороте ключа+чуть ослабив болт на входе дозатора убедился в том,что бензин поступает)).3)Раньше она чуть постояв вновь заводилась,сейчас совсем никак.

Вооружившись умной книгой и мультиметром я установил следующие моменты:1)напряжение акб 12.4в2)напряжение между клеммами + и - на фишке датчика холла - 10.8в3)напряжение провода с катушки зажигания на трамблер(щуп массы на кузов) - 10.6в4)Высоковольтные провода звонятся, сопротивление где то 1.5кОМ5)Бегунок звонится6)Крышку трамблера заменил на новую7)Поставил старый датчик холла(не знаю рабочий или нет) - ноль эмоций8)Сопротивление вторичной обмотки(между клеммами 1 и 15 на катушке зажигания) - 1 ОМ при пороге измерения 200 ом(книжное значение 0.5 - 1.5 ОМ)9)Снял трехконтактную фишку с коммутатора(на моем моторе коммутатор и катушка устанавливаются рядом с патрубками радиатора печки),напряжение между 1 клеммой и массой(кузовом) при включенном зажигании - 11.7 В(норма)10)Напряжение между 3 клеммой и массой(кузовом) 0 вольт(должно быть так же как и в пункте 9)11)Напряжение между клеммами 2 и 3 при включенном зажигании - 1.5 вольт,при вращающемся стартере, оно должно быть не менее 2 вольт для мотора 133 лс(по книжке),но оно не изменяется.

Пробовал замыкать в фишке датчика Холла центральный с крайним контакт и одевал свечку на провод с катушки зажигания - искра есть только в момент включения зажигания, когда крутит стартер искры нет нигде...

Т.е такое ощущение, что катушка дает напряжение, но недостаточное для запуска двигателя, т.к напряжение между 2 и 3 клеммой не увеличивается при попытке пуска.Но я почему то склоняюсь что виноват датчик Холла, т.к если б датчик был исправен то свечи бы заливало бензином(чего не наблюдается вообще) т.к датчик Холла в момент пуска должен посылать импульс на бензонасос, чего он судя по всему не делает(т.к свечи сухие). Буду благодарен за любые советы и подсказки! :)

 

www.audi-club.ru

Какое напряжение на катушке зажигания ауди 80

Скачать

Всем привет, самолично столкнувшись с проблемой отсутствующей искры на белке решил написать небольшой обзор на эту тему, ибо в просторах инета толковой инфы для понимания мало, так что решил описать простейший тест всей системы зажигания модульно.

Момент о том что у вас нет именно искры, наверное опущу, ибо проще всего с катушки провод рядом с массой приложить или уже выкрученую свечу, в общем это самое простое и заострять внимание на этом не буду.

Для общего понимания системы подачи зажигания: у нас есть датчик холла(находится под трамблером), на него поступает напряжение и есть управляющий провод, который подает далее сигнал на эбу, он же соответственно вносит корректировку и необходимые задержки опрашивая некоторые датчики двигателя и отправляет управляющий сигнал на коммутатор(находится возле катушки зажигания), коммутатор — обычный транзистор который при подачи напряжения замыкает/размыкает цепь и соответственно на катушке подает напряжение и у нас появляется искра.

Напоминалка, все манипуляции с подключениями производить при выключенном зажигании. Все измерения проводим обычным тестером.

1)Самое первое, с чего стоит начать — проверить катушку. Летят они обычно крайне редко, но проверить ее легко, поэтому проверяем первичную и вторичную обмотки катушки. На фото указал типовое обозначение выводов, они так же впринципе будут сверху и на самой катушке обозначены.

Замеряем сопротивление первичный обмотки, щупы тестера на контакт 1 и на контакт 15 (на тестере выбиран самый нижний порог замера сопротивлений) — должно быть в пределах 1 — 1,5 Ом.

Замеряем сопротивление вторичной обмотки, щупы тестера на 1 и 4 контакт — должно быть в районе 7 кОм

Катушка исправна ? — Идем дальше. Показания другие, обрыв или КЗ — меняем катуху.

2)Проверим управление коммутатором и сам коммутатор, он довольно часто выходит из строя.

Для начала снимем с него фишку и померим, приходит ли на него напряжение.Мерить на снятой фишке (распиновка относительно цифр самого коммутатора.

Щупы на ноги 1 и 3 — должно быть в районе 12 В (примерной напряжение вашего акума). Если напруги нет, скорее всего беда будет в контактной группе замка зажигания или в самих проводах подходящих к нему. Дальше проверим приходит ли напряжение на коммутаторс эбу, опять таки на снятой фишке щупы тестера вставляем в 1 и 2 разъем как на фото и крутим стартером — должно проскакивать какое-то напряжение.

2.1)Если напряжение есть — проверяем сам коммутатор. Для этого надеваем фишку на сам коммутатор, снимаем уплотнительную резинку фишки и беря обычный провод на включенном зажигании подаем на 2-ю клемму 12В с аккумулятора. В это время высоковольтный провод от катушки вторым концом прислоняем в какую либо точку кузова и в момент когда вы будете подавать напряжения на 2-ю клемму должна проскакивать искра (так мы грубо говоря имитируем работу датчика холла и сигнал эбу и напрямую исключая все подаем управляющее напряжение) ну и конечно же если искры у вас нет — то коммутатор нужно заменить.

Проблемы датчика Холла

3)Идем дальше, если все-таки до фишки коммутатора как мы ранее проверяли на 2-й контакт никакого напряжения не приходило, а после этого мы убедились в исправности коммутатора. Соответственно у нас проблема остается либо в датчике холла, либо с эбу, либо с проводкой, соединяющую связку холл-эбу-коммутатор.

Начнем с простого, проверим приходит ли питание на сам датчик, снимаем фишку — включаем зажигание мерим напряжение подключив щупы тестера на 1 и 3 клемму датчика холла, должно быть около 10-11 В. Напряжение есть — уже хорошо.

3.1)Дальше проверим связку проводки холл-эбу-коммутатор для этого на снятой фишке датчика холла подаем дополнительным проводом на 2-ю клемму напряжение с акума, в этот момент высоковольтный провод от катушки вторым концом ложим рядом с частью кузова и в момент подачи напряжения на 2-й контакт должна проскакивать искра (так мы имитируем работу самого датчика холла). Если искра есть — значит эбу и проводка в норме и проблема уже скорее всего в самом датчике.

3.2)Теперь проверим сам датчик холла. Фишка подключена к самому разъему, сдвигаем изоляцию с фишки и подключим щупы тестера к 2 и 3-му разъему фишки. Можно крутануть стартером, но учитывая инерционность тестеров не всегда можно достоверно понять импульс. Проще накинуть головку на шкив коленвала и медленно прокручивать двигатель — напряжение на тестере должно меняться на 0 и 5-7 В в зависимости от положении шторки перед катушкой индуктивности датчика холла. Проблема с датчиком холла очень распространенная, хотя зачастую обламывается сама фишка и шторкой перерезаются сами провода разъема, так что если импульсов с датчика нет, для начала советую разобрать трамблер и проверить целостность проводов от самой катушки до разъема, если все хорошо то придется его менять, стоит он не мало и на разборке обычно продают целиком трамблер.

Полировка авто что дает

automn.bitballoon.com

Audi 80 | Определение неисправностей в системе зажигания

Неисправности системы зажигания приводят к тому, что либо двигатель не запускается, либо работает с перебоями на холостом ходу или на всех режимах, либо не развивает полной мощности.

По вине системы зажигания двигатель может не запускаться по следующим причинам:

- обрыв или короткое замыкание в цепи низкого напряжения; - неисправность свечей, распределителя, катушки или коммутатора зажигания; - неправильное подсоединение проводов к свечам; - загрязнение или обрыв высоковольтных проводов; - неправильная установка момента зажигания; - повреждение бегунка и крышки распределителя.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана увеличенным зазором между электродами свечей или неправильной установкой момента зажигания.

Причинами, из-за которых двигатель неустойчиво работает на всех режимах, могут быть повреждение или ненадежное соединение высоковольтных проводов, замасливание или неисправность свечей, неисправность коммутатора, бегунка или крышки распределителя.

Причиной, из-за которой двигатель работает неустойчиво на высоких оборотах, может быть неисправность распределителя зажигания.

Двигатель не развивает полной мощности из-за неисправности коммутатора или распределителя зажигания либо неправильной установки момента зажигания.

Предупреждения

3.10.1 Определение неисправностей в системе зажигания Audi 80 При работе коммутатора зажигания выделяется большое количество тепла.

3.10.1 Определение неисправностей в системе зажигания Audi 80 Чтобы не вывести из строя электронные приборы системы зажигания, а также во избежание возможных травм, выполняйте следующие правила:

1. Не касайтесь руками высоковольтных проводов и узлов системы (катушки, коммутатора и т.д.) при работающем двигателе, так как бесконтактная система зажигания имеет более высокое напряжение по сравнению с контактной системой.

2. Не проверяйте работоспособность системы “на искру”, держа наконечник свечи или высоковольтный провод в руках. Для проверки используйте специальный разрядник.

3. Запрещается прокладывать в одном жгуте провода низкого и высокого напряжения системы зажигания.

4. Не отсоединяйте провода от клемм аккумуляторной батареи при включенном зажигании: это выведет из строя электронные узлы системы зажигания.

5. Запрещается отсоединять колодку с проводами от коммутатора при включенном зажигании: коммутатор выйдет из строя.

6. Не допускайте ослабления затяжки винтов крепления коммутатора: через эти винты он соединяется с “массой”.

3.10.1 Определение неисправностей в системе зажигания Audi 80 Во время проверки не касайтесь проводов и приборов системы зажигания при работающем двигателе.

3.10.1 Определение неисправностей в системе зажигания Audi 80

Отсоединяйте и подсоединяйте провода системы зажигания только при выключенном зажигании.

3.10.1 Определение неисправностей в системе зажигания Audi 80 Для проверки на “искру” нужно пользоваться специальным разрядником с зазором между электродами 5–7 мм. При зазоре более 10 мм электронные приборы системы зажигания могут выйти из строя. В качестве разрядника можно использовать старые работоспособные свечи. Зазор между электродами свечей должен быть 0,7–0,8 мм.

Неисправности в системе зажигания ведут к неустойчивой работе двигателя, возможны также проблемы с пуском.

Прежде чем начинать поиск неисправностей в системе зажигания, убедитесь в работоспособности топливной системы. Если бензин не поступает в карбюратор, двигатель не запустится. Для проверки снимите шланг с карбюратора, идущий от топливного насоса, и подкачайте топливо рычагом ручной подкачки, при этом из шланга должно выплескиваться топливо. Двигатель может работать с перебоями из-за высокого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, неисправного вакуумного усилителя тормозов или негерметичного соединения вакуумного шланга усилителя с впускной трубой двигателя либо с обратным клапаном усилителя.

automn.ru