Замена катушки зажигания lada 2102 (ваз 2102). Катушка зажигания 2102


Замена катушки зажигания lada 2102 (ваз 2102)

Установка и настройка бесконтактного электронного зажигания на автомобили ваз

На сегодняшний день, уже многие владельцы Классики ( Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 ) установили на свои авто бесконтактное электронное зажигание. И это естественно. Преимущества бесконтактного зажигания очевидны и проверены на практике. Например: простота установки и настройки, надежность и точность работы, значительное улучшение запуска двигателя в холодное время года. Как мне кажется, не плохой получается список «плюсов»!? И если Вы не консерватор, Вас порядком достали «причуды» контактной пары и по определенным причинам, Вы еще не решились на покупку комплекта бесконтактного зажигания, то эта статья ( я надеюсь ) поможет Вам сделать последний шаг. Так как, на самом деле, больших сложностей и проблем при установке «обновки» у Вас не должно появиться. Как мне, например, кажется, самая большая проблема — это сама покупка комплекта. Ведь, надо себя заставить расстаться с кругленькой суммой ;)))

Теперь от вступления, перейдем к главному. Выбор, покупка и установка на любимую и непобедимую Классику ( Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 ) комплекта бесконтактного электронного зажигания.

Выбор и покупка: от себя могу посоветовать остановиться на комплекте бесконтактного зажигания российского производства город Старый Оскол — смотрим фото 1. В коробке находим — катушку, коммутатор, распределитель и жгут проводов ( фото 2 ). По качеству, этот комплект считается одним из самых лучших. Правда и цена, «кусается»))) Так же, посмотрите, какой блок двигателя у Вас стоит, так как распределители идут двух видов ( отличаются длинной вала ) — для двигателя Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105 и Ваз-2103, Ваз-2106, Ваз-2107.

Комплект электронного зажигания для ВАЗ Катушка, распределитель, коммутатор и провода бесконтактного зажигания

Готовимся к установке — дрель, сверло и пара саморезов ( для катушки в моторном отсеке предусмотрены стандартное место крепежа, а вот коммутатор придется крепить самостоятельно ), рожковый ключ на 13, накидные или торцовые ключи на 8 и 10. Для того, чтобы поставить двигатель на метку «ВМТ» понадобиться ключ на 38.

Можем приступать к замене:

Берем ключ на 38 и крутим гайку храповика до совпадения меток на шкиве коленвала и передней крышки двигателя, то есть устанавливаем двигатель на метку «ВМТ» ( фото 3 ).

Установка двигателя ВАЗ в положение верхней мертной точки

Запоминаем расположение распределителя и бегунка, в такое положение будет ставиться новый распределитель. В моем случае, бегунок повернут к клапанной крышке и «стоит на четвертый цилиндр» по крышке распределителя ( фото 4 ). Это его правильное положение.

Снимаем крышку распределителя ВАЗ

Так же, находим на катушке, метку Б+ и запоминаем какие провода к ней прикручиваются ( фото 5 ). После чего откручиваем и снимаем катушку.

Катушка зажигания ВАЗ

Ключом на 13 откручиваем гайку замка распределителя и снимаем его. Стараемся не потерять прокладку — фото 6.

Прокладка под распределитель зажигания ВАЗ

Закрепляем коммутатор, прикручиваем черный провод «на массу» ( фото 7 ). Устанавливаем и закрепляем к кузову катушку. Стандартные провода подключаем на соответственные клеммы ( обращаем внимание на расположение клемм Б и К на новой катушке — фото 8). Провода с коммутатора — с меткой + на клемму Б, второй провод на клемму К — фото 9.

Коммутатор электронного зажигания ваз Катушка электронного зажигания Подключаем провода от коммутатора к катушке

Устанавливаем распределитель, гайку замка полностью не затягиваем. Подключаем провода от коммутатора к распределителю ( фото 10 ). Проверяем положение распределителя и бегунка ( фото 11 ), надеваем крышку и подключаем провода в порядке 1-3-4-2 ( фото 12 ).

подключаем провода к распределителю Проверка правильности установки распределителя ваз Разположение свечных проводов на крышке распределителя

После, того как все закрепили, можем запускать двигатель и приступать к регулировке зажигания «на слух». Но если у Вас есть стробоскоп, можете им воспользоваться))) . Для этого, на работающем двигателе, медленно крутим распределитель ( гайку замка, мы для этого и не затягивали ) «вперед-назад» ( фото 13 ) и ищем среднее положение, в котором обороты двигателя будут самыми высокими и ровными.

Настройка бесконтактного электронного зажигания на авто ваз классика

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Катушка зажигания на классике довольно надежная вещь и очень редко требует замены, но иногда случаются неприятные моменты, когда ее необходимо менять. И если для вас и вашей ВАЗ 2107 наступил такой, то нижеприведенная инструкция поможет вам сделать все правильно и без лишних проблем.

Стоит отметить, что эта процедура выполняется достаточно просто и на это нужно минимум инструмента, список которого я приведу ниже:

  • Трещоточная рукоятка или вороток
  • Торцевые головки на 8 и 10
инструмент для замены катушки зажигания на ВАЗ 2107-2101

Сначала отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Затем отсоединяем высоковольтный провод от центрального вывода катушки, просто потянув за него вверх с определенным усилием.

отсоединение высоковольтного провода от катушки зажигания на ВАЗ 2107

Затем берем головку на 8 и отворачиваем гайки крепления проводков, которые подсоединены к контактам сверху, как это наглядно показано на фотографии ниже:

открутить провода катушки зажигания на ВАЗ 2107

Теперь можно приступать к креплениям самой катушки, и по бокам от нее открутить две гайки, которыми она крепится к кузову:

IMG_2358

И затем можно беспрепятственно снимать катушку зажигания, так как больше ее ничего не держит:

замена катушки зажигания на ВАЗ 2107

Установка производится в обратной последовательности и обязательно следите за правильным подключением проводов питания, иначе вы можете просто не завести машину. Цена новой катушки зажигания на ВАЗ 2101-2107 составляет около 400 рублей.

При определенных неисправностях модуля, или катушки зажигания на автомобиле Лада Ларгус, в большинстве случаев данную деталь необходимо менять на новую, так как ремонту она не подлежит. Причины, по которым это бывает необходимым сделать, могут быть следующими:

  • затрудненный пуск прогретого двигателя
  • плохой запуск в сырую погоду
  • пробои в зажигании одного или нескольких цилиндров

Итак, чтобы заменить модуль (катушку) зажигания на Ларгусе своими руками, нам понадобится минимум инструмента, а именно:

  1. головка на 10 мм
  2. трещотка
  3. удлинитель
необходимый инструмент для замены катушки зажигания Лада Ларгус

Первым делом отключаем питание аккумуляторной батареи автомобиля и отсоединяем штекер питания катушки, как это показано на фото ниже:

отключить питание катушки зажигания Ларгус

Затем сдергиваем свечные провода с выводов модуля.

сдергиваем свечные провода на Ларгусе

После этого при помощи головки и трещоточной рукоятки отворачиваем все болты крепления катушки, их 4 штуки:

открутить болты крепления модуля зажигания на Ларгус

И снимаем модуль, так как больше его ничего не держит.

замена модуля зажигания на Ларгус

Установка производится в обратной последовательности. Цена новой катушки зажигания на Лада Ларгус составляет от 700 до 2500 рублей в зависимости от производителя. Конечно, оригинал может прослужить дольше, но в то же время Тайвань продается в несколько раз дешевле. Идеальный вариант — найти рабочий модуль на разборке от Рено Логан, который будет стоит от 500 рублей.

Источники

avtozam.ru

Каталог мотоциклов характеристики цена фото

Электронное зажигание

 

Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ.

Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.

 

К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (БКС), катушка зажигания (высоковольтный трансформатор), высоковольтный провод, свечной наконечник, свеча зажигания. Применяемость основных узлов системы зажигания указана в табл. 1.

 

Таблица 1. Применяемость приборов системы зажигания на мопедах и мотоциклах

Модель мопеда и мотоцикла Генератор БКС

Катушка зажигания

обозначение

напряжение, В

ЛМЗ—2.160 РМЗ—2.122

26.3701 6 251.3734

2102.3705(Б300Б)

«Восход—3М»«Минск» ММВЗ—3.112.1

43.3701 12 261.3734

2102.3705(Б300Б)

 

Генератор вырабатывает энергию для питания светосигнальной аппаратуры и системы зажигания. В него встроен датчик момента искрообразования на свече. На полюсах статора (см. рисунок) расположены обмотка 1 питания бесконтактной системы зажигания и обмотка 2 питания светосигнальной аппаратуры. Выводы этих обмоток и обмотки 3датчика соединены с винтовыми клеммами на металлической крышке генератора.

При вращении ротора в обмотках статора наводится ЭДС, которая подается на вход БКС. За один оборот ротора в обмотке датчика наводится один импульс ЭДС, который вызывает образование искры на свече.

Генераторы 26.3701 и 43.3701 имеют одинаковую конструкцию, но различаются габаритными и посадочными размерами, а также напряжением светосигнальной цепи.

Катушка зажигания — двух типов: Б300Б в пластмассовом (из карболита) корпусе и 2102.3705, обмотки которой опрессованы морозостойким лолипропиленом. По параметрам катушки идентичны и взаимозаменяемы. Они имеют первичную обмотку 4и вторичную 5, соединенные по автотрансформаторной схеме.

Блок «коммутатор—стабилизатор» содержит электронный блок системы зажигания (I), стабилизатор напряжения с выпрямителем (II) для питания звукового сигнала.

Система зажигания работает следующим образом.

 

Принципиальная схема блоков БКС 251.3734, БКС 261. 3734 и подключение их на машине

Принципиальная схема блоков БКС 251.3734, БКС 261. 3734 и подключение их на машине: I — блок системы зажигания; II — стабилизатор напряжения и выпрямитель; 1 — обмотка зажигания; 2 — обмотка освещения; 3 — обмотка датчика; 4 — первичная обмотка катушки зажигания; 5 — вторичная обмотка катушки зажигания. R4* — регулировочный резистор 33—200 Ом, V7* — КС147А для БКС 251.3734, Д814А для БКС 261.3734.

 

 

Импульсами ЭДС, возникающими при вращении ротора генератора в обмотке 1, через диоды V1, V5 и ограничительный резистор R1 заряжается накопительный конденсатор С1. Сигнал с обмотки 3 датчика поступает через диод V6 на управляющий электрод тиристора V4, который открывается, в результате чего предварительно заряженный конденсатор С1 разряжается на первичную обмотку 4 катушки зажигания. Во вторичной обмотке индуцируется импульс ЭДС высокого напряжения, который через высоковольтный провод и свечной наконечник подается на центральный электрод свечи зажигания.

Электронный стабилизатор напряжения содержит тиристор V5 и измерительный орган, состоящий из двухполупериодного выпрямительного моста V6, делителя напряжения из резисторов К3, К4, К6, конденсатора СЗ, стабилитрона V7 и диода V8. Тиристор V5 подключен параллельно обмотке 2. Когда величина напряжения, снимаемого с делителя, достигает напряжения стабилитрона V7, начинает протекать ток через управляющий электрод тиристора. Когда ток достигнет определенной величины, тиристор открывается и шунтирует обмотку 2. При смене полярности ЭДС тиристор закрывается. В зависимости от нагрузки, приложенной к обмотке 2, момент отпирания тиристора будет возникать в разное время, а при большой нагрузке тиристор может вообще не открываться. Чем больше нагрузка на генератор, тем меньшая часть энергии шунтируется тиристором V5. Таким образом действующее напряжение поддерживается на заданном уровне.

Электронный блок системы зажигания и стабилизатор помещены в один корпус, имеющий два штеккерных разъема. Весь монтаж с целью герметизации и повышения надежности залит пенополиуретаном. БКС 251.3734 работает в комплекте с генератором 26.3701 и обеспечивает напряжение светосигнальной цепи 6 — 9 В; БКС 261.3734 в паре с генератором 43.3701 дают 11,5 — 14,5 В.

Таким образом, в системе зажигания мопедов и мотоциклов по уровню напряжения можно различать три цепи: высоковольтную цепь, включающую катушку зажигания, высоковольтный провод, свечной наконечник и свечу зажигания; цепь заряда накопительного конденсатора, включающую зарядную обмотку, соединительные провода и штеккерные разъемы, БКС, первичную обмотку катушки зажигания; цепь датчика — включающую обмотку датчика, соединительные провода и штеккерный разъем.

Приступать к поиску причины неисправности в системе зажигания следует лишь убедившись, что топливоподающая система, карбюратор, воздушный фильтр и выпускная система в порядке.

Основные неисправности, возникающие в системе зажигания, и способы их устранения приведены в табл. 2.

 

Таблица 2. Основные неисправности в системе зажигания и способы их устранения

Внешнее проявление неисправности Причина

Способы устранения

Двигатель не пускается

1.Неисправна свеча зажигания

2.Пробит свечной наконечник

3.Неисправна катушка зажигания

4.Неисправен БКС

5.Нет напряжения на обмотке зажигания

6.Нет напряжения на обмотке датчика

Заменить

Заменить

Заменить

Заменить

Проверить исправность обмотки омметром и устранить нарушение контакта или замыкание

Проверить целостность обмотки и устранить обрыв или замыкание

Двигатель пускается с трудом

1.Неисправна свеча

2.Пробивается свечной наконечник

3.Мал сигнал с датчика

Заменить

Заменить

Отрегулировать зазор 0,3—0,5 мм между ротором и статором датчика

Двигатель работает с перебоями

1.Неисправна свеча зажигания

2.Неисправен свечной наконечник

3.Пробивается высоковольтный провод

4.Неисправность соединительного провода

5.Сбился угол опережения зажигания

Заменить

Заменить

Заменить

Найти и устранить

Проверить совпадение меток на картере двигателя и статоре генератора

 

 

Как обнаружить неисправный узел? Поиски ведут в такой последовательности: высоковольтная цепь — катушка зажигания — генератор — БКС.

Высоковольтная цепь. В первую очередь следует прбверить наличие искры. Для этого снимают свечной наконечник, отсоединяют его от высоковольтного провода и, держа конец этого провода на расстоянии 5 — 7 мм от «массы» двигателя, поворачивают коленчатый вал при помощи кик-стартера. Наличие искры свидетельствует об исправности системы зажигания, кроме свечи и наконечника.

Далее соединяют высоковольтный провод без наконечника непосредственно с центральным электродом свечи зажигания. Если при этом двигатель пускается и работает нормально — требует замены свечной наконечник, а если неисправность сохранилась — дело в свече.

Если нет искры или наблюдаются перебои в искрообразовании, надо проверить исправность высоковольтного провода, а также надежность его посадки в гнезде катушки зажигания.

Исправность катушки зажигания, БКС и генератора можно проверить посредством омметра или тестера.

В катушке зажигания возможны две неисправности — обрыв обмоток и внутренний пробой. Обрыв обмоток определяют при помощи омметра, измеряя сопротивление первичной обмотки (оно составляет около 3 Ом) и вторичной (7000 Ом). Внутренний пробой простыми средствами не обнаружить, и в этом случае проверить работоспособность катушки можно, заменив ее заведомо исправной любого типа, в том числе и автомобильной.

Исправность генератора можно проверить, измеряя сопротивления обмоток, в соответствии с табл. 3. Если значения сопротивлений сильно отличаются от указанных там, надо внимательно осмотреть статоргенератора, где можно обнаружить обрыв выводов обмоток или их замыкание. Замеченные неисправности, если есть возможность, устраняют пайкой.

 

Таблица 3. Характеристики обмоток

Обмотки

Обозначение клемм

Параметры Генераторы
26.3701 43.3701
Зажигания З-М Число витковДиаметр провода, ммСопротивление, Ом 1650X20,12400—500 1800X20,12500—550
Датчика Д-Д1 Число витковДиаметр провода, ммСопротивление, Ом 10000,1540—45 10000,1550—55
Освещения О-М Число витковДиаметр провода, ммСопротивление, Ом 25X61,081 67X60,91

 

Блок «коммутатор—стабилизатор», обладая высокой надежностью, относится к не-ремонтируемым и неразборным изделиям. Частично судить об исправности обоих блоков можно после измерения сопротивления (которое должно быть бесконечным) между следующими выводами в разъемах: З—М, М—З, Д—М, З—К, К—З. Сопротивление между выводами М и Д должно составлять 0,3—1 кОм.

При измерении сопротивлений между выводами М—З и З—К можно наблюдать кратковременное отклонение стрелки прибора, что свидетельствует об исправности конденсаторов электронного блока.

 

1985N07P14-15

bazamoto.ru

Мотоцикл Катушки Зажигания 2102.3705.000 - Buy Product on Alibaba.com

Мотоцикл катушки зажигания 2102.3705.000 Мотоцикл катушки зажигания 2102.3705.000Мотоцикл катушки зажигания 2102.3705.000 

Мы обещаем

 

 

Профессиональный опытПроизводство с 1998 года

 

Материал и машиныАвторитетный бренд

 

СильныйТехнологии исследованийКоманда

 

ДизайнСогласноКлиентаТехническиеПараметры и образец

 

Конкурентоспособная цена с отличным качеством

 

100% тестирование первичной обмотки и вторичной намотки и готового продукта

 

Гарантия13Месяцев

 

Быстро доставить

 

Удивительный услуги

 

Любой вопрос звоните мне в любое время

 

Moble телефон:0086-15545600091

 Мотоцикл катушки зажигания 2102.3705.000Мотоцикл катушки зажигания 2102.3705.000Мотоцикл катушки зажигания 2102.3705.000Мотоцикл катушки зажигания 2102.3705.000

russian.alibaba.com

Система зажигания ВАЗ 2102 Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

  • Изолятор

  • Корпус катушки зажигания

  • Изоляционная бумага обмоток

  • Первичная обмотка

  • Вторичная обмотка

  • Изоляционная трубка первичной обмотки

  • Клемма вывода конца первичной обмотки:

  • Контактный винт

  • Клемма высокого напряжения

  • Крышка

  • Клемма «+E» вывода начала первичной и конца вторичной обмоток

  • Пружина центральной клеммы

  • Каркас вторичной обмотки:

  • Наружная изоляция первичной обмотки

  • Скоба крепления

  • Наружный магнитопровод

  • Сердечник

  • Контактная гайка

  • Изолятор свечи зажигания:

  • Стержень

  • Корпус свечи

  • Уплотнительное кольцо

  • Теплоотводящая шайба

  • Центральный электрод

  • Боковой электрод свечи зажигания

  • Валик распределителя зажигания

  • Маслоотражательная муфта валика

  • Шайба:

  • Провод подвода тока и распределителю

  • Запорная пружина крышки

  • Корпус вакуумного регулятора

  • Диафрагма

  • Крышка вакуумного регулятора

  • Гайка

  • Пружина вакуумного регулятора

  • Тяга вакуумного регулятора

  • Смазочный фитиль (фальц) кулачка

  • Опорная пластина регулятора опережения зажигания

  • Ротор распределителя зажигания:

  • Боковой электрод с клеммой

  • Крышка распределителя зажигания

  • Центральный электрод с клеммой

  • Уголек центрального электрода

  • Центральный контакт ротора

  • Резистор 5-6 ком для подавления радиопомех

  • Наружный контакт ротора

  • Пружина регулятора опережения зажигания

  • Пластина центробежного регулятора

  • Грузик регулятора опережения зажигания

  • Изоляционная втулка

  • Кулачок прерывателя

  • Изоляционная колодка рычажка:

  • Рычажок прерывателя

  • Стойка с контактами прерывателя

  • Контакты прерывателя

  • Подвижная пластина прерывателя

  • Конденсатор 0,20-0,25 мкФ

  • Корпус распределителя зажигания

  • Подшипник подвижной пластины прерывателя

  • Корпус масленки

  • Винт клеммового зажима

  • Стопорная пластина подшипника:

  • Распределитель зажигания

  • Свечи зажигания

  • Выключатель зажигания

  • Катушка зажигания

  • Генератор

  • Аккумуляторная батарея

  • Датчик-распределитель зажигания

  • Коммутатор

  • Угол опережения зажигания

  • К источникам питания:

  • I.Катушка зажигания

  • II.Свеча зажигания

  • III.Распределитель зажигания

  • IV.Схема классической системы зажигания

  • V.Схема работы центробежного регулятора опережения зажигания

  • VI.Схема бесконтактной системы зажигания

  • На автомобилях ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 в основном применяется классическая система зажигания (схема IV). На ВАЗ-21065 может быть установлена бесконтактная система зажигания (схема VI). Катушка зажигания. В классической системе зажигания применяются катушки зажигания Б117А, а в бесконтактной - 27.3705, различающиеся данными обмоток и некоторыми деталями. Катушка представляет собой трансформатор с двумя обмотками: первичной 4 и вторичной 5, и служит для преобразования тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (11- 20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Свечи зажигания устанавливаются типа А-17ДВ для классической системы зажигания и А17ДВ-10 для бесконтактной, или аналогичные им свечи зарубежного производства. Конструкция свечей неразборная, традиционная. Зазор между электродами свечей составляет 0, 5-0.6 мм для А17ДВ и 0, 7-0, 8 мм для А-17ДВ-10. Выключатель зажигания установлен на кронштейне вала рулевого управления, состоит из корпуса с замком и противоугонным устройством и контактной части. Принцип действия устройства заключается в том, что после вынимания из замка ключа, установленного в положение III (Стоянка), запорный стержень замка выдвигается, входит в паз вала руля и блокирует его. Электронный коммутатор применяется в бесконтактной системе зажигания для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания по сигналам бесконтактного датчика. Могут применяться взаимозаменяемые коммутаторы различных марок: 3620.3734, HIM-52, ВАТ10.2 или PZE4020. Величина импульсов тока составляет 8-9 А. Предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания через 2-5 сек при неработающем двигателе, но включенном зажигании. Распределитель зажигания 30.3706 служит для прерывания тока в цепи низкого напряжения катушки зажигания и распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания. Распределитель зажигания установлен в левой передней части двигателя и приводится во вращение от винтовой зубчатой шестерни 27 (см.рис.4). Прерыватель состоит из кулачка 51 с четырьмя выступами и стойки 54 с контактами, которые кулачок размыкает при вращении. К верхнему концу втулки кулачка припаяна опорная пластина 38 центробежного регулятора опережения зажигания с грузиками 49. Сбоку к корпусу распределителя прикреплен вакуумный регулятор, состоящий из корпуса 31 с крышкой 33, между которыми зажата гибкая диафрагма 32. К диафрагме крепится тяга 36, связанная с подвижной пластиной 56 прерывателя. Распределитель состоит из ротора 39 и электродов, установленных в пластмассовой крышке 41. На роторе приклепаны центральный 44 и наружный 46 контакты ротора, между которыми в углублении находится помехоподавительный резистор 45. В центральный контакт ротора упирается подпружиненный угольный электрод 43. Датчик распределения зажигания 37.3706 применяется в бесконтактной системе зажигания. От распределителя зажигания 30.3706 он отличается только тем, что вместо прерывателя на подвижной пластине установлен бесконтактный датчик, а к опорной пластине 38 снизу прикреплен цилиндрический стальной экран с четырьмя прорезями. Бесконтактный датчик работает на основе эффекта Холла и состоит из полупроводниковой пластинки с интегральной микросхемой и постоянного магнита. Между ними имеется зазор, через который проходит стальной экран. Когда в зазоре находится тело экрана, то магнитные силовые линии замыкаются через экран и на пластинку не действуют. Если же в зазоре находится прорезь экрана, то на пластинку полупроводника действуют магнитное поле и с нее снимается разность потенциалов. Микросхема, встроенная в датчик, преобразует эту разность потенциалов в импульсы напряжения. Работа системы зажигания. При работе двигателя прерыватель прерывает ток в первичной обмотке катушки зажигания. В этот момент магнитное поле в катушке зажигания резко сжимается и, пересекая витки обмотки, индуктирует в ней ЭДС порядка 12-24 кв. Ток высокого напряжения идет к центральной клемме распределителя зажигания, затем через контакты ротора к боковому электроду и далее к свече зажигания, создавая искровой разряд между ее электродами. Конденсатор 57 служит для гашения ЭДС самоиндукции в первичной обмотке катушки зажигания и для уменьшения искрения между контактами прерывателя. Если бы не было конденсатора, то ЭДС во вторичной обмотке не превышала бы 4000-5000 В. Для получения максимальной мощности двигателя необходимо воспламенять горючую смесь несколько ранее прихода поршня в ВМТ, чтобы сгорание закончилось при повороте коленчатого вала на 10-15 после ВМТ. Каждой частоте вращения коленчатого вала необходим свой угол опережения зажигания. Так при 750- 800 об/мин начальный угол опережения зажигания составляет 3-5 . С увеличением частоты вращения угол опережения зажигания должен увеличиваться, и эту задачу выполняет центробежный регулятор опережения зажигания. При увеличении частоты вращения грузики 49 под действием центробежных сил расходятся и поворачивают опорную пластину 38 вместе с кулачком 51 прерывателя на угол А в направлении вращения валика. Выступы кулачка раньше размыкают контакты прерывателя и опережение зажигания увеличивается. Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на Двигатель. При небольших нагрузках содержание остаточных газов в горючей смеси высокое, смесь горит медленнее, ее надо поджигать раньше и наоборот. На диафрагму регулятора действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях дроссельной заслонки (малая нагрузка) под действием разрежения диафрагма 32 оттягивается и тягой 36 поворачивает подвижную пластину 52 прерывателя против направления вращения валика. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Бесконтактная система зажигания работает также, как и классическая, только вместо прерывателя ток в цепи первичной обмотки катушки зажигания прерывает коммутатор по сигналам бесконтактного датчика в датчике-распределителе зажигания.

    vaz2101spb.ru

    Катушка и модуль зажигания ВАЗ 2102 . Новые и б/у катушки зажигания ВАЗ 2102 . Подбор по цене

    Катушка зажигания ВАЗ 2102 бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания ВАЗ 2102 продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.      

    Цена на катушку и модуль зажигания ВАЗ 2102 зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания ВАЗ 2102 произведите диагностику. Определить самостоятельно что именно вышло из строя - катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода - самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам.

    Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.

    Цена катушки зажигания:

    ВариантыЦенаКупитьКатушка зажигания ВАЗ 2102Модуль зажигания ВАЗ 2102
    от 1500 руб.
    от 2700 руб.

    Хотите купить катушку зажигания с выгодой до 25%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

    с 20.00 до 10.00

    сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

    или отправьте нам заявку на: 

    Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

    Цена катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Производители катушек: 1. Bremi (Германия) 2. Huco (Германия) 3. ERA (Италия) 4. NGK (Япония) 5. Bosch (Германия)

    Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен. 

    automagia.ru

    Неисправности контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 и их модификаций

    неисправности контактной системы зажиганияРассмотрим неисправности контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ классической компоновки, которые являются причинами наиболее распространенных проблем в работе их двигателей. Следует отметить, что проявления или симптомы этих неисправностей контактной системы зажигания в целом аналогичны симптомам неисправностей карбюратора и самого двигателя. Поэтому рассмотрим их подробнее, чтобы не ошибиться при диагностике двигателя.

    Двигатель автомобиля не запускается или запускается и глохнет

    — Разряжена аккумуляторная батарея

    — Неисправны («пробиты») высоковольтные провода

    — «Пробит» изолятор свечей зажигания

    — «Пробита» крышка распределителя зажигания (трамблера)

    — «Пробиты» контакты прерывателя

    — «Пробит» ротор распределителя (бегунок)

    — Неисправен помехоподавительный резистор в бегунке

    — Неисправна катушка зажигания (бобина)

    — Неправильно выставлен момент зажигания

    — Неверно выставлен зазор между электродами свечей зажигания

    — Неверно выставлен зазор между контактами прерывателя

    — Неисправен конденсатор

    — Неисправна цепь низкого напряжения (соскочили разъемы, окислились или плохо затянуты контакты, поломаны провода)

    — Неисправен выключатель зажигания

    — Замыкание на «массу» в цепи низкого напряжения

    — Пропала искра на свечах зажигания

    Двигатель автомобиля неустойчиво работает на холостом ходу

    Все вышеперечисленные причины могут в той или иной степени влиять на работу двигателя на холостом ходу.

    Двигатель не развивает полной мощности

    — Позднее зажигание

    — Раннее зажигание

    — Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания

    — Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания

    Еще пять статей на сайте по электрике автомобилей ВАЗ

    — Свечи зажигания

    — Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ

    — Установка момента опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107

    — Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ

    — Неисправности свечей зажигания

    twokarburators.ru