16.11 Поиск неисправностей в зажигании. Катушка зажигания гольф 4 замена
Volkswagen Golf IV | Проверка и замена катушек зажигания
Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 или 406.3705.
Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.
Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.
Вам потребуются: автотестер или омметр, ключ «на 12».
1. Для первоначальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечи зажигания, вставьте в него исправную свечу, прижмите корпус свечи к «массе» и пустите двигатель на короткое время. Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Кроме того, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП975000. Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор. Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером, в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.
Предупреждение Запрещается проверять катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе». При такой проверке может выйти из строя контроллер. |
2. Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки... |
3. ...и высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки. |
4. Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4–0,5 Ом.
5. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5–7 кОм.
6. Если проверка выявила неисправность катушки, выверните два болта крепления катушки к крышке головки блока... |
7. ...снимите болты вместе с прижимной планкой и снимите катушку. |
8. Установите катушку в порядке, обратном снятию.
automn.ru
Volkswagen Golf IV | Поиск неисправностей в зажигании
Поиск неисправностей в зажигании
Тот, кто хочет выявить дефект в зажигании, должен действовать по системе:
- Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения.
- Подача тока к системе зажигания/впрыска осуществляется через предохранители 28, 29, 32 или 34 (в зависимости от модели двигателя). При отказе зажигания проверьте эти предохранители (глава Электротехническое оборудование).
- Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает наиболее распространенные источники неисправностей (провода, разъемы, пробои напряжения).
- Лишь после этого поочередно проверьте катушку(и) зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания.
- Если все это было безуспешным, пусть в мастерской опросят компьютер.
Слева: в четырехцилиндровом двигателе 1,6 л разъем (2) отсоединяется на оконечном каскаде (3) рядом с катушкой зажигания (1).
Справа: в четырехцилиндровом турбодвигателе и в шестицилиндровом двигателе отсоединяются оба разъема (стрелки) на оконечном каскаде.
|
Есть ли напряжение зажигания?
|
Слева: здесь проверяется, появляется ли вообще искра в системе зажигания. Ради надежности свеча должна быть закреплена на двигателе посредством пускового провода для обеспечения проводимости. Здесь это не показано ради наглядности.
Справа: на снятом разъеме (2) проверяется относительно массы (3), подается ли напряжение на оконечный каскад (1).
|
Открытый распределитель зажигания (здесь четырехцилиндровый двигатель)
|
Катушка зажигания четырехцилиндрового двигателя 1,6 л снабжена правильными обозначениями клемм |
Визуальная проверка системы зажигания
|
Совет: При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска. |
В порядке ли подача напряжения в систему зажигания?
Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!
|
Источники неисправностей
- Неисправен замок зажигания (глава Инструменты и приборы).
- Нет проводимости в проводах между замком зажигания/центральным коммутационным узлом и центральным коммутационным узлом/катушкой(ами) зажигания или центральным коммутационным узлом/блоком управления. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.
Проверка катушки зажигания
Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт
|
Проверка оконечного каскада мощности
Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт
|
Проверка датчика Холла
Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт
|
Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания турбодвигателя 1,8 л мощностью 110 кВт размещается на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке. |
На рисунках показано расположение контактов четырехполюсного разъема («3» на фотографии) и пятиполюсного разъема («1» на фотографии).
|
В четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом 1,8 л датчик Холла располагается слева на передней части двигателя. Здесь видны: 1 – корпус датчика Холла; 2 – разъем. |
В шестицилиндровом двигателе датчик Холла (1) находится сзади на левой головке блока цилиндров (2). |
Проверка катушек зажигания и оконечного каскада мощности
Двигатель 92 кВт
|
Проверка катушек зажигания
Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт
|
Проверка оконечного каскада мощности
Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт
|
Проверка датчика Холла
Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л и шести-цилиндровый двигатель
|
Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания в шестицилиндровом двигателе находится на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке. |
На рисунках показано расположение контактов трехполюсного разъема («1» на фотографии) и четырехполюсного разъема («3» на фотографии).
|
При электрической проверке пакета катушек зажигания (шестицилиндровый двигатель) измерения проводятся, во-первых, на противолежащих гнездах провода высокого напряжения, во-вторых, на трехполюсном разъеме оконечного каскада мощности сзади слева на стенке двигательного отсека. Монтажное положение показано на фотографии. Размещение разъемов на рисунке.
|
Штырьковые разъемы сзади в середине двигательного отсека шестицилиндрового двигателя
Расположение контактов разъемов датчика числа оборотов двигателя и датчика момента зажигания. |
Проверка катушки зажигания
Шестицилиндровый двигатель
|
Проверка оконечного каскада мощности
Шестицилиндровый двигатель
|
Проверка датчика числа оборотов двигателя
Шестицилиндровый двигатель
Датчик числа оборотов двигателя расположен на зубчатом венце маховика. Штырьковое соединение его провода отведено вверх к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, поэтому измерение не нужно проводить под автомобилем.
|
Проверка датчика момента зажигания
Шестицилиндровый двигатель
Советы: Другая проверка заключается в отвинчивании датчика и чистке его лобовой стороны. Следует обратить внимание: никогда не отвинчивайте кронштейн датчика, а только сам датчик. |
Датчик момента зажигания установлен слева сзади прямо на корпусе картера. Он проверяется на черном трехполюсном штекерном разъеме в кронштейне на задней стенке двигательного отсека.
Непосредственная проверка идентична тому, как это делается на датчике числа оборотов двигателя. Не нужно только чистить лобовую сторону.
Проверка блока управления
Для проверки блока управления системы зажигания/впрыска нет методов в традиционном понимании. Но дефект обнаруживается в мастерской путем считывания компьютера, запоминающего неисправности.
Сенсор детонации
Сенсор детонации (начиная с 1,8-литрового двигателя их ставится два) проверяется путем опроса компьютера. Других возможностей для проверки нет. Иногда дефектный сенсор детонации привлекает к себе внимание интенсивным звоном в двигателе при ускорении. При монтаже нового сенсора детонации обязательно учтите правильный момент затяжки крепежного болта в 20 Нм.
automn.ru
Катушка зажигания VW Golf 4 1.6-2.0 в КалугеВыбираете товарОплачиваете банковской картойПолучаете товарНомера в каталоге производителя 032905106B, 986221048, PCI1054, IGB018K, GN10018, XEI99, 98120, F000ZS0210, IIM054, 18108030, 138420, 80880, 886029047, 0880103, 138704, 0221603010, 1191600700, 80888, 000912, 245159, 138425, 19020007, 1148850007, CE23, VPM032905106B, 5DA749475171, 15859, IC16028, V10700044, 176827A, CL002, 01016, 600059, IIS089, 30927132, 19032, 0986221048, U2003, DC1039, L740411, 48010, 060810169010, CU1073, 9246004, 5DA358000171, ST032905106E, 130057, 0717014, BSP22365, 80218, 309050106032B, IC03104, 8010307, 8530062, 880004, 880003, 156100, IC2405, IC2403, 1009050021, 176908, GN1001811B1, 060717041012, ZSE003, 27132, 11731, JM5045, BAEQ041, 10307, 060717042012, CUF277, DMB891, DMB1006, 600037, CP011, JDK0026, IGB018, BAE907AE245, BSG90835001, JM5494, 5DA749475821, 109316, 12919 Для двигателей AHL, ALZ, ANA, ARM, AZM, BSE, BSF, 1F, 1Y, 1Z, AEE, AEX, AEY, AHB, AHU, AKK, AKV, AKW, ALE, ALH, ALM, ANX, APQ, AUA, AUD, AUG, AYQ, BGU, AEH, AGN, AHW, AKL, AKQ, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AXP, AZH, BFQ, AXX, AZV, BDK, BFS, BGP, BKC, BKD, BLF, BLG, BLR, BLS, BLY, BMM, BMN, BMY, BPY, BRU, BTK, BVB, BVX, BVY, BVZ, BWA, BXE, BXF, AXA, AFZ, ASF, ASW, AZN, AZP, BGG, BHG, BJF, BJR, BJY, BNW, BNY, BSL, BTY, CCNA, CCRA, CFZA, UDH, UNF, UPD, UQG, ATM, AER, AFK, AHT, AKU, ALD, ALL, AMF, ANM, ANU, ANV, ANY, AQQ, ARR, AUB, AUC, AVY, AYZ, BBY, BHY, BUD, AEG, AQN, ATD, AVH, AWH, AWP, AWU, AWV, AXR, AYD, AZG, AZJ, BCA, BCD, BDC, BDG, BEJ, BEK, BER, BEV, BEW, BGD, BHP, BKF, BNU, BPR, BPS, BSW, AQZ, ASY, BAH, BJA, BJE, BKR, BLH, BMD, BNM, BNX, BPA, AEF, AGD, AHF, AHG, AJV, AKP, ALT, AMY, ANW, ARA, ARC, ASX, ASZ, AUR, AWY, AXQ, AXU, AZQ, AZX, BAF, BAY, BBM, BBU, BBX, BBZ, BJX, BKY, BLM, BLT, BLX, BME, BMK, BMS, BMT, BNV, BTS, BUB, BWB, BZG Катушка зажигания GOLF IV 1.6-2.0 № 032905106B Б/У оригинал, в хорошем состоянии, без пробега по РФ! Есть и другие запчасти на данный автомобиль! Вы можете установить данную деталь в нашем АвтоСервисе с доп.гарантией и со скидкой! Перед выездом обязательно уточняйте наличие запчастей по телефону! Звоните нам за 30 минут перед выездом (можно бесплатно через Viber) - товар на складе! Гарантия и условия возвратаВремя на проверку и установку - 2 недели, на МОТОРЫ - 4 недели! Не понравится - вернём деньги! |
katushkazazhiganiya.ru