ниссан альмера n16 катушка зажигания. Катушка зажигания ниссан альмера n16
Бренд - Артикул, Name |
| |||||||||||||||||||||||||||
x2 | MEYLE 36-14 885 0000 Г. вып. до - 03/2001 Рабочее напряжение [В]: 12Катушка зажигания: Вкл. штепсельная вилка свечи зажигания / Исполнение соединения SAEнеобходимое количество: 4Количество полюсов: 3 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| |||||||||||||||||||||||||
x3 | WAIglobal CUF351 | |
| |||||||||||||||||||||||||
x5 | WAIglobal CUF326 | |
| |||||||||||||||||||||||||
HELLA 5DA 193 175-681 5DA 749 475-941код двигателя - QG18DE; Г. вып. от - 07/2002 Тип сборки: Закреплено болтами / шурупамиКоличество полюсов: 3 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
FENOX IC16034 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
MEAT & DORIA 10406 Г. вып. до - 03/2001 необходимое количество: 4Количество полюсов: 3 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
ERA 880124 Вес [кг]: 0,182для артикула №: 880124Количество присоединений: 3 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
ERA 880076 Количество присоединений: 3Вес [кг]: 0,248для артикула №: 880076 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
PATRON PCI1046 Количество присоединений: 3Вес [кг]: 0,182 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
PATRON PCI1044 Вес [кг]: 0,248Количество присоединений: 3 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
MOBILETRON CN-19 код двигателя - QG18DE; Количество присоединений - 1 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ | |
| ||||||||||||||||||||||||||
FAE 80244 Г. вып. до - 04/2003 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ | |
| ||||||||||||||||||||||||||
BLUE PRINT ADN11478 № шасси от - SJN; необ. кол-во - 4 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
MOBILETRON CN-14 код двигателя - QG18DE; Количество присоединений - 1 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ | |
| ||||||||||||||||||||||||||
BREMI 20131 необ. кол-во - 4 Напряжение [В]: 12 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
NGK 48139 код двигателя - QG18DE; Г. вып. от - 04/2001; необ. кол-во - 4 Количество входов/выходов: 1Количество полюсов: 3Техника присоединения: SAE ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
BLUE PRINT ADN11480 необ. кол-во - 4; № шасси от - SJN ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
MAGNETI MARELLI 060717087012 Г. вып. до - 03/2001; код двигателя - QG18DE ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
BREMI 20322 необ. кол-во - 4; Г. вып. от - 04/2001 Напряжение [В]: 12 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
NGK 48122 код двигателя - QG18DE; Г. вып. до - 03/2001; необ. кол-во - 4 Количество входов/выходов: 1Количество полюсов: 3Техника присоединения: SAE ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
BERU ZSE021 Г. вып. до - 12/2004; Версия - JPN ограничение производителя: System HITACHIКатушка зажигания: Исполнение соединения SAE / Вкл. штепсельная вилка свечи зажигания ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
|
avtosnab24.ru
Помогите советом. Ситуация следующая. Nissan Almera n16 (1.8 116hp - бензин) (hatch) (08/2002) (160 тыс км.) Ездил я, ездил и вдруг стал замечать тихий подозрительный звук из-под капота, ну наверное, из-под капота, потому-что с водительского места кажется что из-под капота или из торпеды. Бывает длительное время - 5-10 секунд, а бывает просто потрескивает. Звук ОЧЕНЬ похож на тот что слышен при горении дуги при сварке. Мастера говорят - "давай деньги, мы поищем проблему, но найти устранить не обещаем". А пока это звук присутствовал, машина подозрительно себя вела - на оборотах свыше 2,8-3 дергалась, то разгонялась, то теряла обороты, то вообще удерживала, а потом прокашлялась и вроде нормально поехала до следующего переключения скорости. Потом, спустя месяц наверное, звучок этот прибавил по силе, по частоте появления и по громкости. По громкости прибавил так, что уже на КАД в час пик с музыкой его слышно. И в один прекрасный день, по приезду домой, при попытке припарковаться на свое привычное место, машина затряслась как ошалевшая, завибрировала и "потухла". Открыл капот а там... в общем 2 катушки из 4 оплавились, из свободных от наплыва пластика мест валил дым стоял страшная вонь, и больше движок не заводился. Полез под капот: 1) Свечи выглядят одинаково, одинаково изношены - серые, без масла, зазор допустимый. 2) Мест пробоев на катушках, на всех 4, не обнаружено. 3) Клеммы катушек чистые, без нагара, не сломаны и не загрязнены. 4) ни каких "чеков" не загоралось, хотя проблема присутствовала почти месяц. 5) Это проблема проявлялась зимой, в течение недели, а потом сама чудесным образом устранилась. В итоге: я поменял свечи, поменял 2 сгоревшие катушки. Покатался вокруг дома, чтобы потом далеко не толкать, если что. Вроде все в порядке. На следующее утро в поездке на работу "подозрительный" звук опять появился, но опять же очень тихо. Я так понимаю у меня месяц в запасе . |
katushkazazhiganiya.ru
NISSAN ALMERA II (N16) 1.5 | QG15DE (1498 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 2000 - наст. время |
NISSAN ALMERA II (N16) 1.5 | QG15DE (1497 см3) | бензин | 98 л.с. / 72кВт | 2002 - наст. время |
NISSAN ALMERA II (N16) 1.5 dCi | K9K 722 (1461 см3) | Дизель | 82 л.с. / 60кВт | 2003 - наст. время |
NISSAN ALMERA II (N16) 1.8 | QG18DE (1769 см3) | бензин | 114 л.с. / 84кВт | 2000 - наст. время |
NISSAN ALMERA II (N16) 1.8 | QG18DE (1769 см3) | бензин | 116 л.с. / 85кВт | 2002 - наст. время |
NISSAN ALMERA II (N16) 2.2 dCi | YD22DDT (2184 см3) | Дизель | 112 л.с. / 82кВт | 2003 - наст. время |
NISSAN ALMERA II (N16) 2.2 dCi | YD22DDTi (2184 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2003 - наст. время |
NISSAN ALMERA II (N16) 2.2 Di | YD22DDT (2184 см3) | Дизель | 110 л.с. / 81кВт | 2000 - наст. время |
NISSAN ALMERA II (N16) 1.6 | HR16DE (1598 см3) | бензин | 102 л.с. / 75кВт | 2012 - наст. время |
www.konsulavto.ru