Диагностика и ремонт триммеров. Катушка зажигания триммер прораб


Катушка Зажигания На Триммер Видео • MEHANIKABIZ.RU

Какой Триммер Лучше Бензо Или Электро

Триммер: бензо или электро? Для того, чтобы выращивать газон, не нужно крупных материальных или временных затрат. Все что для этого нужно, это подготовленный грунт, а если такого не имеется, то Триммер: бензо или электро? Для того, чтобы выращивать газон, не нужно крупных материальных или временных затрат. Все что для этого нужно, это подготовленный грунт, а […]

Аккумуляторный Триммер Bosch 26 18 Li Видео

 BOSCH ART 26-18 LI Аккумуляторный триммер Смотрите так же Электрический Триммер С Металлическим Ножом Видео… Работает как зверь! Видеоотзыв на электрокосу Tatra Garden TE 100.»Заполучили електротриммер Татра Гарден TE 100, почему конкретно его, так как тут уже мощность мотора.   Электротриммер Patriot ET 1200 — испытание работы ножом. Часть 3/3Электрический триммер Patriot ET 1200. […]

Бензокоса Витязь Бг 3700 Видео

Бензокоса Витязь БГ-3700 Смотрите так же Поршневые Кольца Для Триммера Видео… Как поменять поршневую на Триммере !!!В данном видео я покажу как без помощи других, стремительно поменять поршневую на триммере. Поменять буду на триммере.   Цилиндро поршневой комплект для мотокосыЦилиндро-поршневой набор 40 мм к 2-х тактным мотокосам — … Диск Для Триммера Штиль Видео… Бензотриммер […]

mehanikabiz.ru

как своими руками исправить основные поломки

Ремонт триммеров необходим, когда устройство не включается или функционирует неправильно. Всем владельцам частных домов и загородных участков знакома проблема чрезмерной растительности, избавляться от которой порой непросто. Как известно, прогресс не стоит на одном месте и новые разработки и полезные изобретения появляются во всех сферах. Коснулось это и сельского хозяйства. Больше не нужно косить траву старыми неудобными приспособлениями, на помощь пришли современные бензокосилки, которые способны избавиться от растительности в самых труднодоступных местах.

Самостоятельный ремонт триммера

Бензиновым триммером можно косить траву даже во время пасмурной погоды. Ухаживать за приусадебным участком с помощью этого агрегата очень просто, и справиться с этим занятием сможет любой взрослый мужчина.

Несмотря на свою многофункциональность, как и любая техника, триммеры имеют свойство ломаться и выходить из строя.

Ремонт бензокосы своими руками сможет сделать не каждый человек, ведь для этого необходимы навыки починки электрических приборов, но сегодня мы попробуем разобраться, как завести триммер без стартера и как вообще можно отладить его работу своими руками.

Поломки триммера и методы их устранения

Ремонт триммера своими руками подразумевает устранение всех неполадок, что мешают нормальному функционированию агрегата. Среди самых распространенных можно отметить следующие:

Схема устройства электрического триммера

  • поломка ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) двигателя;
  • триммер выходит из строя при попытках увеличения скорости работы;
  • поломка катушки зажигания;
  • нет соединения между двигателем и редуктором;
  • есть посторонние звуки при работе;
  • двигатель не может развить нужную скорость.

Поломка ЦПГ двигателя может произойти из-за низкого качества топлива или же износа частей мотора. Как известно, смазка поршневой группы осуществляется благодаря маслу, что добавляется в бензин. В старом масле смазка выпадает в виде осадка, что и делает масло непригодным. Если продолжать попытки запустить триммер, то можно в считанные секунды загубить мотор, а это повлечет за собой дополнительные затраты на ремонт триммера. Данная поломка считается самой дорогостоящей. Чтобы ее устранить, требуется заменить поршневую группу в сборе, если быть точней, то может потребоваться замена цилиндра, колец, поршня и сальников. В подобных случаях вряд ли получится обойтись без дополнительной помощи, если только вы сами являетесь мастером и знаете, как обращаться с подобной техникой.

Ремонт бензокосы своими руками можно осуществить, если она заводится и работает на холостых оборотах, но потом захлебывается, когда вы попытаетесь увеличить скорость работы. Чтобы устранить эту поломку, требуется ремонт карбюратора или же очистка глушителя или бензофильтра. На первый взгляд все довольно просто решается, но если после того, как вы прочистите забившиеся детали триммера, он не заработал, то может потребоваться дополнительная диагностика.

Замена катушки зажигания

Катушка зажигания для триммераГлавным признаком того, что вышла из строя катушка зажигания и требуется ремонт триммеров, является отсутствие искры на свечах. Очень важно в этой поломке не спешить с заменой катушки, в большинстве случаев причина поломки заключается в отсутствии контактов, в кнопке выключателя, которая, возможно, сломалась, или же проблема в самой свече. Ее требуется проверить обязательно, возможно, где-то пробивает ток или имеются зазоры или нагар.

Если двигатель триммера не может развить нужную скорость, то вполне вероятно, что засорился воздушный фильтр или присутствует мусор в самом двигателе. Решение проблемы понятно сразу — прочистить двигатель и фильтр, в некоторых случаях может потребоваться замена фильтра.

Стук и посторонний шум

В процессе работы большинство пользователей триммеров сталкивается с постоянными шумами. Если вы слышите характерный стук, как бы по металлу, то вполне вероятно, что двигатель в триммере перегрелся или же не проходит топливо. Чтобы устранить этот звук, требуется залить бензин или ненадолго выключить косилку.

Не стоит выматывать агрегат: если он постоянно будет работать на износ, то срок службы его снится в несколько раз. Если стук ощущается в самом двигателе, то причина кроется в неисправности поршня, поршневого кольца, в изношенном цилиндре или подшипнике коленчатого вала. Чтобы стук пропал, нужно заменить вышедшую из строя деталь в триммере.

Нижняя втулка триммера

Иногда случается так, что двигатель в триммере работает нормально, но при этом выходной вал вращается очень слабо или вовсе не вращается. Это отображается в том, что когда триммер касается травы, он вовсе перестает работать и выключается.

Чтобы возобновить нормальную работу косилки, требуется проверить 3 основных составляющих, а именно:

  • втулку;
  • выходную чашку;
  • гибкий или жесткий вал.

Редуктор — очень важная составляющая, поэтому ремонт триммера в данном случае должен осуществляться опытным мастером, а чтобы в дальнейшем не случалось подобных поломок, редуктору требуется оказывать соответственное обслуживание.

Другие распространенные поломки

Кроме вышеперечисленных поломок случаются и другие сбои, к примеру, западает кнопка включения или с косильной головки отпадает ограничитель. Кнопку включения вы можете заменить с помощью паяльника, а ограничитель можно примотать с помощью медной проволоки. Вы заметили, что леска порвалась или закончилась? Достаточно купить новый моток такой же по диаметру лески и, разобрав барабан, намотать ее на шпульку.

Если вы хотите, чтобы ваша косилка работала долго и без перебоев, то обслуживание ей требуется оказывать постоянно, вы можете обращаться в сервисные центры или же осуществлять диагностику самостоятельно.

Для этого вам требуется постоянно проверять втулки штанги и по необходимости их менять, то же самое касается и свечки.

В редуктор постоянно нужно забивать специальную смазку, частично разбирать моторную часть и очищать от накопившейся грязи. В большинстве случаев подобное обслуживание триммера осуществляют, согласно определенному количеству отработанных часов.

Теперь вы немного ознакомлены с тем, как осуществлять ремонт бензиновых триммеров без дополнительной помощи. Но стоит отметить, что если вы не уверены в своих знания и навыках, лучше оставить это дело профессионалам.

1sadteh.ru

Бензиновый триммер PRORAB 8416P

Триммер бензиновый Prorab 8416 P с двухтактным двигателем мощностью 2.3 л.с. и объемом двигателя 51.7 куб. см справится с любыми бытовыми задачами в саду. Прямая неразборная штанга обеспечивает долговечность вала, а удобная ручка велосипедного типа с органами управления обеспечивает полный контроль над инструментом при работе.

Диаметр скашивания - 230 мм ножом и 44 мм катушкой с леской. Бензиновый триммер Prorab 8416 P - очень надежный и качественный. Современный бензотриммер отличается хорошей маневренностью и функциональностью. Наличие специальной системы пуска силового агрегата позволяет исключить неприятные и нудные моменты, связанные с долгими рывками ручки ремня стартера. Купите надежный, современный и недорогой бензиновый триммер в нашем интернет-магазине для качественной работы.

Бензиновые триммеры PRORAB  8412 P8413 P8415 P8416 P
Тип двигателя Бенз., 2-х такт., с возд.охлажд.
Тип топлива Бензин АИ-92
Пропорция топливной смеси 1:25 (масло / бензин АИ-92)
Класс масла для топливной смеси SAE M/F4, API TC
Рабочий объем, см3 25,4 32,5 42,7 51,7
Максимальная мощность, кВт 0,7 0,8 1,3 1,7
Тип штанги Прямая, неразборная
Диаметр штанги, мм 24 26 28 28
Длина штанги, мм 1650
Ширина захвата (леска / нож), мм 440 / 254
Направление вращения
Против часовой стрелки
Стартер Ручной
Зажигание Электронное, бесконтактное
Зазор свечи зажигания, мм ~ 0,7
Вес нетто, кг 7,5 8 9 9,6

Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Оставить отзыв

sadovaya24.ru