5.5 Диагностические коды неисправностей. Киа маджентис модуль зажигания


Система зажигания Kia Magentis. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Маджентис 2000-2006 г.в.
  3. Система зажигания

6.0 Система зажигания Сопротивление Двигатель 2,0 л Двигатель V6 2,5 л Первичной обмотки, Ом 0,78±10 % 0,74±10 % Вторичной обмотки, кОм - 13,3±10 % Свечи зажигания Двигатель 2,0 л Двигатель V6 2,5 л NGK BPR6ES-11 (2,0 л без свинца) BPR6ES (2,0 л без свинца...

6.1 Технические данные Сопротивление Двигатель 2,0 л Двигатель V6 2,5 л Первичной обмотки, Ом 0,78±10 % 0,74±10 % Вторичной обмотки, кОм - 13,3±10 % Свечи зажигания Двигатель 2,0 л Двигатель V6 2,5 л NGK BPR6ES-11 (2,0 л без свинца) BPR6ES (2,0 л без свинца...

6.2 Общая информация 23144 original 7 1 Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей. Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего возд...

6.3 Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6 23293 original 7 2 Омметром измерьте сопротивление между клеммами 4 и 3 разъема катушки зажигания цилиндров 3 и 6, между клеммами 4 и 2 разъема катушки зажигания цилиндров 1 и 4 и между клеммами 1 и 4 разъема катушки зажигания цилиндров 2 и 5. Сопротивление первичной обмотки: 0,74 ± 10% Ом Измерение сопрот...

6.4 Катушка зажигания двигателя 2,0 л 23435 original 7 4 Подсоедините отрицательный контакт (-) источника напряжением 3 В к клемме 2 разъема коммутатора мощности и проверьте имеется ли непрерывность между клеммами 1 и 2, когда клемма 3 положительный контакт (+) подсоединен и отсоединен. Клемма 3 и положительный контакт (+) Клемма 1 и по...

6.5 Замок зажигания 23633 original 7 6  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. 2. Снимите подушку безопасности с рулевого колеса. Система безопасности ( SRS ) разработана так, чтобы сохранить энергию для разворачивания подушки безопасности в течение 30 секунд даже после того,...

6.6 Свечи зажигания 23736 original 7 11  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните свечу, используя свечной ключ. Для исключения повреждения свечи, устанавливайте свечной ключ строго вдоль оси свечи. 2. Соедините свечу зажигания с высоковольтным проводом. Удерживая свечу зажигания специальными пассатижами с изолированными ручками, сое...

6.7 Высоковольтные провода 23925 original 7 12  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При работе двигателя по очереди отсоедините от свечей зажигания высоковольтные провода и проверьте, изменился ли режим работы двигателя. При выполнении этой операции используйте резиновые перчатки. 2. Если режим работы двигателя не изменяется, проверьте ...

6.8 Установка высоковольтных проводов (двигатель V6) 24045 original 7 13 Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести к проскакиванию искры с провода на «массу», что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания. Поэтому, устанавливайте высоковольтные провода должным образом.

6.9 Проверка свечей зажигания 24215 original 7 14  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. За наконечник отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания. При отсоединении высоковольтных проводов от свечей зажигания тяните за наконечник провода, а не за провод, так как он может быть поврежден. 2. Выверните свечу, используя свечн...

↓ Комментарии ↓

 

1. Двигатели 1.0 Двигатели 1.1. Двигатели 2,0 л DOHC 1.2. Двигатели V6 2,5 л

2. Система смазки 2.0 Система смазки 2.1 Технические данные 2.2 Выбор моторного масла 2.3 Проверка уровня моторного масла 2,0 л DOHC 2.4 Проверка уровня моторного масла V6 2,5 л 2.5 Замена моторного масла 2,0 л DOHC 2.6 Замена моторного масла V6 2,5 л 2.7 Замена масляного фильтра 2,0 л DOHC 2.8 Передняя крышка и масляный насос 2,0 л DOHC 2.9 Масляный насос и масляный поддон V6 2,5 л

3. Система охлаждения 3.0 Система охлаждения 3.1 Технические данные 3.2 Охлаждающая жидкость 3.3 Проверка герметичности системы охлаждения 3.4 Проверка крышки радиатора под давлением 3.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости 3.6 Радиатор 3.7 Вентилятор радиатора 3.8 Водяной насос двигателя DOHC 3.9 Водяной насос двигателя V6

4. Контроль и снижение токсичности 4.0 Контроль и снижение токсичности 4.1 Система вентиляции картера (PCV) 4.2 Проверка клапана вентиляции картера PCV 4.3 Система улавливания паров топлива 4.4 Канистра с активированным углем 4.5 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 4.6 Крышка топливоналивной горловины 4.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором 4.8 Поиск и устранение неисправностей 4.9 Система впрыска топлива MFI

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1 Технические данные 5.2 Многоточечная система впрыска топлива (MFI) 5.3 Проверки системы впрыска MFI 5.4 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 5.5 Диагностические коды неисправностей 5.6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 5.7 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT 5.8 Измеритель расхода воздуха (MAF) 5.9 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.1 Технические данные 6.2 Общая информация 6.3 Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6 6.4 Катушка зажигания двигателя 2,0 л 6.5 Замок зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Высоковольтные провода 6.8 Установка высоковольтных проводов (двигатель V6) 6.9 Проверка свечей зажигания

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные 7.2 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Главный цилиндр, трубка и шланг сцепления 7.5 Главный цилиндр сцепления 7.6 Рабочий цилиндр сцепления 7.7 Кожух и диски сцепления 7.8 Поиск и устранение неисправностей

8. Коробка передач 8.0 Коробка передач 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы, оси 9.0 Приводные валы, оси 9.1 Технические данные 9.2 Приводной вал 9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа 9.4 Приводной вал со ШРУСами Birfield (B) 9.5 Центральный подшипник и внутренний приводной вал 9.6 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 9.7 Задняя ось 9.8 Поиск и устранение неисправностей

10. Подвеска 10.0 Подвеска 10.1 Технические данные 10.2 Стойка передней подвески 10.3 Нижний рычаг передней подвески 10.4 Верхний рычаг передней подвески 10.5 Амортизатор задней подвески 10.6 Замена верхнего рычага задней подвески 10.7 Замена продольного рычага задней подвески 10.8 Замена поддерживающего рычага задней подвески 10.9 Замена центрального рычага задней подвески

11. Рулевое управление 11.0 Рулевое управление 11.1 Технические данные 11.2 Проверка свободного хода рулевого колеса 11.3 Проверка угла поворота передних колес 11.4 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 11.5 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 11.6 Проверка уровня жидкости 11.7 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля 11.8 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 11.9 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические данные 12.2 Антиблокировочная система тормозов 12.3 Проверка и регулировка положения педали тормоза 12.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 12.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 12.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 12.7 Регулировка хода стояночного тормоза 12.8 Педаль тормоза 12.9 Главный тормозной цилиндр

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2 Передний бампер 13.3 Задний бампер 13.4 Капот 13.5 Звуковой сигнал 13.6 Реле звукового сигнала 13.7 Внешние осветительные приборы 13.8 Фара 13.9 Верхний стоп-сигнал

14. Система кондиционирования 14.0 Система кондиционирования 14.1 Технические данные 14.2 Обслуживание системы кондиционирования воздуха 14.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 14.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 14.5 Соединение элементов с направляющим штифтом 14.6 Установка манометров для измерения давления 14.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 14.8 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом 14.9 Зарядка системы кондиционирования воздуха

15. Электрическое оборудование 15.0 Электрическое оборудование 15.1 Технические данные 15.2 Система зарядки 15.3 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6) 15.4 Проверка тока, вырабатываемого генератором 15.5 Проверка вырабатываемого напряжения 15.6 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л) 15.7 Проверка тока, вырабатываемого генератором (двигатель 2,0 л) 15.8 Проверка вырабатываемого напряжения (двигатель 2,0 л) 15.9 Генератор

16. Электрические схемы 16.0 Электрические схемы 16.1 Сиcтема запуска 16.2 Система зарядки 16.3 Блок управления двигателем (ECU) 16.4 Блок управления двигателем 16.5 Блок управления двигателем, коробкой передач (ECU/TCU) 16.6 Система охлаждения 16.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.8 Стеклоочиститель и стеклоомыватель 16.9 Омыватель фар

automend.ru

Kia Magentis | Система зажигания

6.0 Система зажигания

Сопротивление Двигатель 2,0 л Двигатель V6 2,5 л Первичной обмотки, Ом 0,78±10 % 0,74±10 % Вторичной обмотки, кОм - 13,3±10 % Свечи зажигания Двигатель 2,0 л Двигатель V6 2,5 л NGK BPR6ES-11 (2,0 л без свинца) BPR6E...

6.1 Технические данные

Сопротивление Двигатель 2,0 л Двигатель V6 2,5 л Первичной обмотки, Ом 0,78±10 % 0,74±10 % Вторичной обмотки, кОм - 13,3±10 % Свечи зажигания Двигатель 2,0 л Двигатель V6 2,5 л NGK BPR6ES-11 (2,0 л без свинца) BPR6E...

6.2 Общая информация

6.2 Общая информация Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей. Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям. Блок управления двигателем подает сигнал...

6.3 Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6

6.3 Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6 Омметром измерьте сопротивление между клеммами 4 и 3 разъема катушки зажигания цилиндров 3 и 6, между клеммами 4 и 2 разъема катушки зажигания цилиндров 1 и 4 и между клеммами 1 и 4 разъема катушки зажигания цилиндров 2 и 5. Сопротивление первичной обмотки: 0,74 ± 10% Ом Измерение сопротивления вторичной обмотки Омметром измерьте сопротивление между выводами высо...

6.4 Катушка зажигания двигателя 2,0 л

6.4 Катушка зажигания двигателя 2,0 л Подсоедините отрицательный контакт (-) источника напряжением 3 В к клемме 2 разъема коммутатора мощности и проверьте имеется ли непрерывность между клеммами 1 и 2, когда клемма 3 положительный контакт (+) подсоединен и отсоединен. Клемма 3 и положительный контакт (+) Клемма 1 и положительный контакт (+) 2 Соединены Проводимость (сопротивление 0,78 Ом) ...

6.5 Замок зажигания

6.5 Замок зажигания  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. 2. Снимите подушку безопасности с рулевого колеса. Система безопасности ( SRS ) разработана так, чтобы сохранить энергию для разворачивания подушки безопасности в течение 30 секунд даже после того, как батарея была отсоединена. Поэтому если...

6.6 Свечи зажигания

6.6 Свечи зажигания  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните свечу, используя свечной ключ. Для исключения повреждения свечи, устанавливайте свечной ключ строго вдоль оси свечи. 2. Соедините свечу зажигания с высоковольтным проводом. Удерживая свечу зажигания специальными пассатижами с изолированными ручками, со...

6.7 Высоковольтные провода

6.7 Высоковольтные провода  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При работе двигателя по очереди отсоедините от свечей зажигания высоковольтные провода и проверьте, изменился ли режим работы двигателя. При выполнении этой операции используйте резиновые перчатки. 2. Если режим работы двигателя не изменяется, проверьте состояние и сопротивление свечи зажигания. ...

6.8 Установка высоковольтных проводов (двигатель V6)

6.8 Установка высоковольтных проводов (двигатель V6) Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести к проскакиванию искры с провода на «массу», что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания. Поэтому, устанавливайте высоковольтные провода должным образом. ...

6.9 Проверка свечей зажигания

6.9 Проверка свечей зажигания  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. За наконечник отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания. При отсоединении высоковольтных проводов от свечей зажигания тяните за наконечник провода, а не за провод, так как он может быть поврежден. 2. Выверните свечу, используя свечной ключ. Для исключения повреждения свечи уста...

automn.ru

Система зажигания Kia Magentis 2000-2006

Система зажигания

Сопротивление Двигатель 2,0 л Двигатель V6 2,5 л Первичной обмотки, Ом

Технические данные

Сопротивление Двигатель 2,0 л Двигатель V6 2,5 л Первичной обмотки, Ом

Общая информация

Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается

Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6

Омметром измерьте сопротивление между клеммами 4 и 3 разъема катушки

Катушка зажигания двигателя 2,0 л

Подсоедините отрицательный контакт (-) источника напряжением 3 В к клемме

Замок зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной

Свечи зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните свечу, используя свечной ключ. Для

Высоковольтные провода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При работе двигателя по очереди отсоедините от

Установка высоковольтных проводов (двигатель V6)

Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может

Проверка свечей зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. За наконечник отсоедините высоковольтные

mashintop.ru

Kia Magentis | Система зажигания - общая информация и меры предосторожности

Система зажигания - общая информация и меры предосторожности

Схема расположения основных компонентов системы зажигания на 4-цилиндровых моделях
7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности Kia Magentis

Т1: 21 Т2: 6.4

Схема расположения основных компонентов системы зажигания на 6-цилиндровых моделях
7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности Kia Magentis

Т1: 16 Т2: 21

Функциональная схема системы зажигания (4-цилиндровые модели)
7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности Kia Magentis
Схема организации системы зажигания DIS с холостой искрой, используемой на 4-цилиндровых моделях
7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности Kia Magentis
На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях используется система прямого зажигания (DIS), работающая под управлением ECM (см. Главу Системы питания и выпуска). Модуль управления определяет параметры угла опережения зажигания, основываясь на основании данных, поступающих от различных информационных датчиков, непрерывно отслеживающих рабочие параметры и текущее состояние двигателя, и вырабатывает соответствующие команды модулю зажигания/катушечным сборкам. Схемы расположения компонентов системы зажигания представлена на иллюстрациях. В качестве примера на иллюстрации представлена функциональная схема системы прямого зажигания, используемая на 4-цилиндровых моделях.

С целью воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя система генерирует высоковольтное (ВВ) напряжение и выдает его на ввернутые в каждый из цилиндров двигателя свечи зажигания. Напряжение должно быть достаточно высоким, чтобы обеспечить «пробой» воздушного зазора между электродами свечи. Кроме того, «пробой» должен происходить в строго определенный момент времени, соответствующий текущему положению поршня в цилиндре и отвечающий запросам двигателя в широком диапазоне эксплуатационных параметров.

В состав системы прямого зажигания входят датчики положения распределительного и коленчатого валов (СМР и СКР) и объединенный в единый блок с модулем зажигания комплект из двух катушек, индивидуальных для каждой пары цилиндров (4-цилиндровые модели)/шесть индивидуальных катушек, объединенных с собственными модулями зажигания в единые сборки (6-цилиндровые модели). На 4-цилиндровых моделях выходное напряжение катушек зажигания подается на свечи по ВВ проводам, на 6-цилиндровых вторичная клемма каждой из катушек крепится непосредственно к хвостовику свечи зажигания соответствующего цилиндра. Отказ от использования ВВ электропроводки в значительной мере повышает надежность функционирования системы за счет устранения таких отрицательных факторов, как утечки тока, падение вторичного напряжения и утечки тока. ЕСМ вырабатывает опорные сигналы, определяющие порядок подключения модуля зажигания к каждой из катушек в соответствии с текущим положением коленчатого вала. Как уже упоминалось выше, установка угла опережения зажигания осуществляется модулем управления на основании анализа сигналов, поступающих от различных информационных датчиков, входящих в состав систем зажигания впрыска топлива. Сюда входят датчики ЕСТ, VSS, TPS, положения АТ, измеритель расхода воздуха/датчик MAF, датчик детонации (KS) - см. Главу Системы питания и выпуска. Модуль зажигания осуществляет распределение сигнала между катушками и/или контролирует длительность импульсов их срабатывания (по первичному току).

Схема организации системы зажигания DIS, используемой на 6-цилиндровых моделях

7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности Kia Magentis

На 4-цилиндровых моделях катушки зажигания (по одной на пару цилиндров) объединены с модулем зажигания в единую сборку

7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности Kia Magentis

На 6-цилиндровых моделях индивидуальная для каждого цилиндра, катушечно-модульная сборка подсоединяется непосредственно к хвостовику своей свечи зажигания

1 — Разъем выходной клеммы 2 — Сборка катушки с модулем зажигания

В системе DIS 4-цилиндровых моделей при распределении зажигания используется холостая искра. По команде ЕСМ искрообразование происходит в одновременно двух цилиндрах, поршень одного из которых находится в конце такта сжатия, другого - в конце выпускного такта. При этом основное падение напряжения приходится на свечу цилиндра, находящегося в такте сжатия ввиду значительно более высокого давления внутри него. Мощность искрообразования во втором цилиндре будет минимальна (холостая искра), обеспечивая при этом дожигание остающихся в камере сгорания молекул воздушно-топливной смеси, что позволяет добиться более эффективного снижения токсичности отработавших газов. Искрообразование происходит единовременно в цилиндрах 1/2 и 3/4.

При обслуживании систем прямого зажигания следует соблюдать особые меры предосторожности:

a) При работе с системой зажигания надевайте рабочую одежду, включая головной убор, защитные очки и обувь. Некоторые элементы какое-то время после остановки двигателя остаются горячими, - не обожгитесь! b) Прежде чем приступать к процедурам снятия, разборки и установки компонентов системы зажигания, удалите с их поверхности следы грязи и коррозии. Также оберегайте снятые части от попадания на них пыли и грязи; c) Избегайте лишних процедур снятия, установки, разборки и замены; d) Следите за соблюдением усилий затягивания резьбового крепежа; e) Если двигатель не запускается, не держите ключ зажигания непрерывно повернутым в положение ON в течение более чем 10 секунд подряд; f) Следите, чтобы подключение тахометра осуществлялось строго в соответствии с инструкциями изготовителей, - некоторые из выпускаемых измерителей могут не подходить для использования на данных моделях; g) Ни в коем случае не допускайте заземления контактных клемм катушек зажигания на массу, - малейшая неосторожность в этом вопросе может привести к выходу из строя модуля зажигания и/или собственно катушки; h) Не отсоединяйте батарею при работающем двигателе; i) Рассоединяйте контактные разъемы электропроводки датчиков и модулей управления только предварительно удостоверившись, что от аккумуляторной батареи отсоединен отрицательный провод; j) Следите за правильностью заземления модулей зажигания.

automn.ru

Kia Magentis | Диагностические коды неисправностей

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем DOHC

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем V 6

Код

Неисправность

P0100

Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха

P0101

Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха

P0102

Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0103

Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0150

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0153

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0154

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0155

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0156

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0160

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)

P0161

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы

P0171

Бедная топливная смесь

P0172

Богатая топливная смесь

P0173

Не регулируется топливная смесь

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0205

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5

P0206

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

P0305

Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

P0306

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0330

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0350

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания

P0351

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»

P0352

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»

P0353

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»

P0354

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D »

P0355

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »

P0356

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F »

0401

Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

P0403

Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR

P0420

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0421

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0430

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)

P0442

Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP

P0446

Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP

P0451

Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0452

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0453

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0455

Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP

P0500

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0510

Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода

P1100

Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе

P1102

Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1103

Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1134

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P1154

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P1166

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)

P1167

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

P1372

Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)

P1511

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)

P1521

Повреждение выключателя гидроусилителя руля

P1529

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1602

Повреждение связи с TCU

P1613

Самопроверка ECU

P1616

Неисправно главное реле

P1623

Неисправна контрольная лампа MIL

P1624

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)

P1625

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

automn.ru

Система зажигания Kia Magentis. Общая информация, описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Маджентис 2000-2006 г.в.
  3. Система зажигания

Сопротивление

Двигатель 2,0 л

Двигатель V6 2,5 л

Первичной обмотки, Ом

0,78±10 %

0,74±10 %

Вторичной обмотки, кОм

-

13,3±10 %

Свечи зажигания

Двигатель 2,0 л

Двигатель V6 2,5 л

NGK

BPR6ES-11 (2,0 л без свинца)BPR6ES (2,0 л без свинца)

Champion

RN9YC4 (2,0 л без свинца) RN9YC (2,0 л без свинца)

RC1OPYP4

Межэлектродный зазор свечей зажигания, мм

1,0-1,1 мм

1,0-1,1 мм

Моменты затяжки, Н•м

Свечи зажигания 20–30

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Двигатели 1.0 Двигатели 1.1. Двигатели 2,0 л DOHC 1.2. Двигатели V6 2,5 л

2. Система смазки 2.0 Система смазки 2.1 Технические данные 2.2 Выбор моторного масла 2.3 Проверка уровня моторного масла 2,0 л DOHC 2.4 Проверка уровня моторного масла V6 2,5 л 2.5 Замена моторного масла 2,0 л DOHC 2.6 Замена моторного масла V6 2,5 л 2.7 Замена масляного фильтра 2,0 л DOHC 2.8 Передняя крышка и масляный насос 2,0 л DOHC 2.9 Масляный насос и масляный поддон V6 2,5 л

3. Система охлаждения 3.0 Система охлаждения 3.1 Технические данные 3.2 Охлаждающая жидкость 3.3 Проверка герметичности системы охлаждения 3.4 Проверка крышки радиатора под давлением 3.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости 3.6 Радиатор 3.7 Вентилятор радиатора 3.8 Водяной насос двигателя DOHC 3.9 Водяной насос двигателя V6

4. Контроль и снижение токсичности 4.0 Контроль и снижение токсичности 4.1 Система вентиляции картера (PCV) 4.2 Проверка клапана вентиляции картера PCV 4.3 Система улавливания паров топлива 4.4 Канистра с активированным углем 4.5 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 4.6 Крышка топливоналивной горловины 4.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором 4.8 Поиск и устранение неисправностей 4.9 Система впрыска топлива MFI

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1 Технические данные 5.2 Многоточечная система впрыска топлива (MFI) 5.3 Проверки системы впрыска MFI 5.4 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 5.5 Диагностические коды неисправностей 5.6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 5.7 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT 5.8 Измеритель расхода воздуха (MAF) 5.9 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.1 Технические данные 6.2 Общая информация 6.3 Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6 6.4 Катушка зажигания двигателя 2,0 л 6.5 Замок зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Высоковольтные провода 6.8 Установка высоковольтных проводов (двигатель V6) 6.9 Проверка свечей зажигания

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные 7.2 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Главный цилиндр, трубка и шланг сцепления 7.5 Главный цилиндр сцепления 7.6 Рабочий цилиндр сцепления 7.7 Кожух и диски сцепления 7.8 Поиск и устранение неисправностей

8. Коробка передач 8.0 Коробка передач 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы, оси 9.0 Приводные валы, оси 9.1 Технические данные 9.2 Приводной вал 9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа 9.4 Приводной вал со ШРУСами Birfield (B) 9.5 Центральный подшипник и внутренний приводной вал 9.6 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 9.7 Задняя ось 9.8 Поиск и устранение неисправностей

10. Подвеска 10.0 Подвеска 10.1 Технические данные 10.2 Стойка передней подвески 10.3 Нижний рычаг передней подвески 10.4 Верхний рычаг передней подвески 10.5 Амортизатор задней подвески 10.6 Замена верхнего рычага задней подвески 10.7 Замена продольного рычага задней подвески 10.8 Замена поддерживающего рычага задней подвески 10.9 Замена центрального рычага задней подвески

11. Рулевое управление 11.0 Рулевое управление 11.1 Технические данные 11.2 Проверка свободного хода рулевого колеса 11.3 Проверка угла поворота передних колес 11.4 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 11.5 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 11.6 Проверка уровня жидкости 11.7 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля 11.8 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 11.9 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические данные 12.2 Антиблокировочная система тормозов 12.3 Проверка и регулировка положения педали тормоза 12.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 12.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 12.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 12.7 Регулировка хода стояночного тормоза 12.8 Педаль тормоза 12.9 Главный тормозной цилиндр

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2 Передний бампер 13.3 Задний бампер 13.4 Капот 13.5 Звуковой сигнал 13.6 Реле звукового сигнала 13.7 Внешние осветительные приборы 13.8 Фара 13.9 Верхний стоп-сигнал

14. Система кондиционирования 14.0 Система кондиционирования 14.1 Технические данные 14.2 Обслуживание системы кондиционирования воздуха 14.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 14.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 14.5 Соединение элементов с направляющим штифтом 14.6 Установка манометров для измерения давления 14.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 14.8 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом 14.9 Зарядка системы кондиционирования воздуха

15. Электрическое оборудование 15.0 Электрическое оборудование 15.1 Технические данные 15.2 Система зарядки 15.3 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6) 15.4 Проверка тока, вырабатываемого генератором 15.5 Проверка вырабатываемого напряжения 15.6 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л) 15.7 Проверка тока, вырабатываемого генератором (двигатель 2,0 л) 15.8 Проверка вырабатываемого напряжения (двигатель 2,0 л) 15.9 Генератор

16. Электрические схемы 16.0 Электрические схемы 16.1 Сиcтема запуска 16.2 Система зарядки 16.3 Блок управления двигателем (ECU) 16.4 Блок управления двигателем 16.5 Блок управления двигателем, коробкой передач (ECU/TCU) 16.6 Система охлаждения 16.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.8 Стеклоочиститель и стеклоомыватель 16.9 Омыватель фар

automend.ru

Kia Magentis | Двигатель не заводится

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.

3.1 Двигатель не заводится Kia Magentis

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

3.1 Двигатель не заводится Kia Magentis 3.1 Двигатель не заводится Kia Magentis

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».

3. Проверьте уровень тормозной...

3.1 Двигатель не заводится Kia Magentis 3.1 Двигатель не заводится Kia Magentis

4. ...и охлаждающей жидкостей.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

3.1 Двигатель не заводится Kia Magentis

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 9 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются:

шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

3.1 Двигатель не заводится Kia Magentis 3.1 Двигатель не заводится Kia Magentis

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания...

3.1 Двигатель не заводится Kia Magentis 3.1 Двигатель не заводится Kia Magentis

3. ...и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.

4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

automn.ru