Kia rio не поворачивается ключ. Киа рио не поворачивается ключ зажигания
Kia Rio | Выключатель зажигания
1.29. Выключатель зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Положения ключа в замке зажигания. |
LOCK (Блокировка)
Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. У моделей, оснащённых автоматической коробкой передач при этом положении ключа заблокирован также рычаг переключения режимов в положении "Р" (стоянка).
АСС (Принадлежности)
При повороте ключа в это положение выключается противоугонное устройство. Имеется возможность включить отдельные принадлежности автомобиля, например, радио, стеклоочистители. Двигатель при этом выключен.
ON (Включено)
Если ключ находится в этом положении, можете проверить контрольные лампы автомобиля (кроме контрольной лампы тормозной системы). Таким образом, ещё перед пуском двигателя убедитесь, что все системы автомобиля исправны. Как только пустите двигатель, ключ зажигания вернётся назад в это положение и останется в нём в течение всего времени работы двигателя.
Если двигатель не работает в течение длительного времени, не оставляйте ключ в положении ON, потому что при этом происходит ненужная разрядка аккумуляторной батареи.
START (Зажигание)
Пустите двигатель поворотом ключа зажигания в положение START. Двигатель будет проворачиваться стартером, пока не отпустите ключ, который сам вернётся в положение ON. В этом положении также загорится контрольная лампа тормозной системы для проверки работы лампы. Если ключ зажигания с трудом поворачивается в положение START, это может быть обусловлено давлением вала рулевого колеса на замок противоугонного устройства. Для поворота ключа повертите рулевое колесо влево-вправо для устранения давления на замок и поверните ключ.
Во время движения никогда не поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка) или АСС (Принадлежности). Может произойти заклинивание рулевого управления и потеря работоспособности тормозной системы, что моментально приведет к аварии.
Во время движения никогда не пытайтесь дотянуться до ключа зажигания или других элементов управления, просовывая руку внутри рулевого колеса. В результате несоблюдения этого предупреждения может последовать потеря контроля над тормозами и рулевым управлением, что приведёт к аварийной ситуации.
Модели с автоматической коробкой передачКогда поворачиваете ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), рычаг переключения режимов коробки передач должен быть в положении "Р" (стоянка).
Модели с механической коробкой передач
Если необходимо повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), то сначала нажмите на ключ вперёд в положении АСС (Принадлежности), а потом ключ поверните в положение LOCK (Блокировка).
automn.ru
Kia Rio | ПОЛОЖЕНИЯ КЛЮЧА
ПОЛОЖЕНИЯ КЛЮЧА
Выключатель зажигания с подсветкой
Когда бы ни была открыта передняя дверь, выключатель зажигания будет подсвечиваться для Вашего удобства при условии, что выключатель зажигания не находится в положении ON (ВКЛ). Подсветка выключается немедленно, если выключатель зажигания повернут в положение включения, или выключается приблизительно через 30 секунд после закрытия двери.
Положение выключателя зажигания
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Рулевое колесо заблокировано для защиты от угона. Ключ зажигания можно извлечь только в положении LOCK (БЛОКИРОВКА).
При повороте выключателя зажигания в положение LOCK (БЛОКИРОВКА), надавите на ключ в положении АСС и поверните ключ в направлении положения LOCK (БЛОКИРОВКА).
АСС
(Дополнительное оборудование) Рулевое колесо разблокировано и дополнительное электрооборудование готово к эксплуатации.
Если при повороте выключателя зажигания в положение АСС возникают затруднения, поверните ключ при одновременном повороте рулевого колеса вправо и влево для снятия напряжения.
ON (ВКЛ)
Перед запуском двигателя можно проверить контрольные лампы. Это нормальное рабочее положение после запуска двигателя.
Если двигатель не работает, не оставляйте выключатель зажигания в положении ON во избежание разряда аккумуляторной батареи
START (ПУСК)
Поверните ключ зажигания в положение START (ПУСК) для запуска двигателя. Коленчатый вал двигателя будет проворачиваться, пока не будет отпущен ключ, который затем вернется в положение ON (ВКЛ). В этом положении можно проверить контрольную лампу включенного тормоза.
ОСТОРОЖНО
• Во время движения автомобиля запрещается поворачивать выключатель зажигания в положение LOCK или АСС. Это может привести к потере курсового управления и функции торможения, что может стать причиной аварии.
• Противоугонный замок рулевой колонки (при наличии) не является заменой стояночного тормоза. Перед тем, как покинуть сиденье водителя, всегда проверьте, что рычаг переключения передач включен на 1-ю передачу для механической коробки передач или на Р (Парковка) для автоматической коробки передач, полностью включите стояночный тормоз и выключите двигатель. Если не предпринять эти меры предосторожности, автомобиль может может резко и неожиданно прийти в движение.
• Никогда не пытайтесь дотянуться до выключателя зажигания или любого другого органа управления через рулевое колесо во время движения автомобиля.
Присутствие Вашей кисти или руки в этой зоне может привести к потере управления автомобилем, аварии и серьезному телесному повреждению или смерти.
• Не помещайте подвижные предметы вблизи сиденья водителя, так как они могут переместиться во время движения, создать помехи водителю и привести к аварии.
Запуск двигателя
Осторожно
• Для управления автомобилем всегда надевайте подходящую обувь. Неудобная обувь (высокие каблуки, лыжные ботинки и др.) может помешать управлению педалью тормозом и акселератора, а также сцеплением (при наличии).
• Недопустимо производить пуск двигателя при нажатой педали акселератора. Транспортное средство может начать двигаться, что может вызвать аварию.
• Необходимо дождаться достижения нормальной частоты вращения двигателя. Транспортное средство может начать двигаться при отпускании педали тормоза, если частота вращения двигателя высокая.
К СВЕДЕНИЮ - Механизм переключения на низшую передачу (при наличии)
Если Ваш автомобиль оборудован механизмом переключения на низшую передачу, встроенным в педаль акселератора, то он препятствует непреднамеренной езде с полностью открытой дроссельной заслонкой, требуя от водителя повышенного усилия для нажатия педали акселератора. Однако, если нажимать педаль с усилием, превышающим примерно 82%, автомобиль может двигаться с полностью открытой дроссельной заслонкой, и педаль акселератора будет легче нажиматься. Это не отказ, а нормальное состояние.
Запуск бензинового двигателя
1. Убедитесь, что стояночный тормоз включен.
2. Механическая коробка передач - Полностью выжмите педаль сцепления и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Держите педаль сцепления и педаль тормоза нажатыми при переводе выключателя зажигания в положение запуска. Автоматическая коробка передач -Переведите рычаг переключения передач в положение “Р” (Парковка). Полностью нажмите педаль тормоза. Также можно запустить двигатель при рычаге переключения передач в положении “N” (Нейтраль).
3. Поверните выключатель зажигания в положение START и держите его, пока не запустится двигатель (максимум 10 секунд), затем отпустите ключ. Холодный или теплый двигатель должен запускаться без нажатия педали акселератора.
4. Не ждите, пока двигатель разогреется при неподвижном автомобиле. Начинайте движение на средних оборотах двигателя. (Следует избегать резкого ускорения и торможения.)
ВНИМАНИЕ
Если двигатель глохнет во время движения, не пытайтесь перевести рычаг переключения передач в положение “Р” (Парковка). Если позволяют транспортный поток и дорожные условия, можно перевести рычаг переключения передач в положение “N” (Нейтраль), пока автомобиль еще движется, и повернуть выключатель зажигания в положение START (ПУСК), чтобы попытаться перезапустить двигатель.
• Время непрерывной работы стартера не должно превышать 10 с. Если двигатель глохнет или не запускается, подождите 5-10 секунд перед повторным включением стартера. Ненадлежащее использование стартера может вызвать его поломку.
• Недопустимо поворачивать ключ зажигания в положение START (пуск) при работающем двигателе. Это может стать причиной повреждения стартера.
Запуск дизельного двигателя
Чтобы запустить холодный дизельный двигатель, его необходимо предварительно подогреть перед пуском и затем прогреть перед началом движения.
1. Убедитесь, что стояночный тормоз включен.
2. Механическая коробка передач - Выжмите педаль сцепления до конца и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Держите педаль сцепления и педаль тормоза нажатыми при повороте выключателя зажигания в положение пуска.
Автоматическая коробка передач - переведите рычаг переключения передач в положение “Р” (Парковка). Полностью нажмите педаль тормоза. Также можно запустить двигатель при рычаге переключения передач в положении “N” (Нейтраль).
3. Поверните выключатель зажигания в положение ON (ВКЛ) для предварительного прогрева двигателя. После этого загорится лампа индикатора свечи накаливания.
4. Когда лампа индикатора свечи накаливания выключится, поверните выключатель зажигания в положение START и удерживайте его, пока не запустится двигатель (максимум 10 секунд), затем отпустите ключ.
Если двигатель не запускается в течение 10 секунд после завершения предварительного прогрева, поверните ключ зажигания еще раз в положение LOCK на 10 секунд, и затем снова в положение ON, чтобы повторить предварительный прогрев.
Запуск и остановка двигателя для турбокомпрессора с охладителем нагнетаемого воздуха
1. Не устанавливайте предельные обороты двигателя на холостом ходу и не разгоняйте двигатель сразу после пуска. Если двигатель холодный, поработайте на холостом ходу несколько секунд, чтобы обеспечить блок турбокомпрессора достаточным количеством смазки.
2. После езды на высокой скорости или в течение длительного времени с двигателем в режиме высоких нагрузок, дайте двигателю поработать на холостом ходу около 1 минуты перед выключением. Это время холостого хода позволяет турбокомпрессору охладиться до выключения двигателя.
Не выключайте двигатель сразу после работы с высокой нагрузкой. Это может вызвать серьезное повреждение двигателя или блока турбокомпрессора.
automn.ru
Kia Rio | Замок зажигания
Замок зажигания имеет противоугонное устройство, которое блокирует рулевое колесо, при вынимании ключа.
Рис. 2.6. Способ разблокировки рулевого колеса |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не вынимайте ключ зажигания из замка при вождении автомобиля или при его буксировке, т.к. при этом рулевое колесо может заблокироваться и автомобиль станет неуправляемым. |
Рис. 2.7. Возможные положения ключа в замке зажигания |
— 0 — положение запирания, рулевое колесо заперто, когда ключ зажигания вынут из замка, все мощные потребители энергии обесточены;
— I — промежуточное положение «радио»: при этом положении ключа могут работать некоторые электрические потребители (например, радио), система зажигания отключена;
— II — нормальное положение при езде: ключ находится в этом положении при вождении автомобиля, все потребители энергии могут быть включены;
— III — положение пуска двигателя (не фиксируется): при этом положении ключа зажигания включается стартер (сразу же после пуска двигателя следует отпустить ключ, который под действием пружины автоматически вернется обратно в нормальное положение (II).
ПРИМЕЧАНИЕ Если двигатель не запускается, это означает, что возможно активирован иммобилизатор, или неправильно считывается код ключа, или используется не тот ключ. При этом следует: проверить ключ, повернуть ключ обратно в положение «0» и попытаться повторно запустить двигатель. |
automn.ru
Kia rio не поворачивается ключ
не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа
Руль заблокировал замок зажигания. Как завести машину?
Замена замка зажигания Киа рио
Проблема в замке зажигания kia ceed
#RRBLOG не поворачивается ключ в замке зажигания)
Ремонт замков Хендай Солярис после угона 8-911-814-22-62
Секретка на руле, как разблокировать руль.
Школа АВС. Разборка замка зажигания KIA сeed 2009 г.в.
Клинит замок зажигания
Что делать если Range Rover не видит ключ?
Также смотрите:
- Автовести тест драйв Шкода Октавия
- Как поставить противотуманки на Хендай Акцент тагаз
- Рулевой палец с сухарем КАМАЗ
- Ford Focus 2 рестайлинг и дорестайлинг
- Масло для 4 х тактного двигателя Хонда
- Рав4 или Хонда СРВ первого поколения
- Пропала задняя передача БМВ Е38
- Все о Фиат панда 1988г
- Компания BMW и ее ценности
- Замена моторчика печки на Мазде 3
- Электромобиль Lexus схема гибридного привода
- Литые диски для Mitsubishi r17
- Обьем масла Мерседес а класса
- Carman i cx500 Шевроле Круз
- Схема карбюратора для Honda dio
avtogas23.ru
Киа рио ключ зажигания не поворачивается
Руль заблокировал замок зажигания. Как завести машину?
не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа
Замена замка зажигания Киа рио
#RRBLOG не поворачивается ключ в замке зажигания)
Проблема в замке зажигания kia ceed
Советы Водителям - Как Разблокировать Руль
Секретка на руле, как разблокировать руль.
Ремонт замка зажигания Kia Ceed 8-911-814-22-62
Ремонт замков Хендай Солярис после угона 8-911-814-22-62
Видео: Как повернуть ключ в замке зажигания Hyundai Solaris?
Также смотрите:
- Как снять вакуумный насос БМВ е87
- Замена сайлентблоков передних рычагов Рено симбол видео
- Honda accord wagon 2001 года
- Все о Вольво хс60 2014
- Как прописать новые датчики давления Лексус
- Как запрограммировать стеклоподъемники на Ford Focus 2
- Номер двигателя Мазда капелла 2001
- Toyota Avensis замок задней двери
- Какое масло лучше всего заливать в Форд Фокус 3
- Расход топлива БМВ Х5 3 0 бензин 2009
- Почему ручной тормоз не держит КАМАЗа
- Пежо 408 и тойота камри
- Мазда кронос 1992 года выпуска
- Диски ронал пента для Мерседес
- Замена масла в переднем редукторе Ниссан кашкай
autopart-tc.ru