замена личинки замка зажигания форд фокус 1. Замена замка зажигания форд фокус 1


замок зажигания форд фокус 1 ремонт

^Наверх

Ремонт личинки замка зажигания Ford

Одной из проблем, которая возникает у владельцев автомобилей. Форд американского производства, является заедание ключа в замке зажигания и как следствие этого заклинивает руль. Сначала, появляются небольшие затруднения при проворачивании ключа, а современен замок зажигания может попросту заклинить. Причиной проблемы в большинстве случаев является личинка замка зажигания Ford, в которой в период эксплуатации автомобиля может образоваться различные отложения, препятствующие нормальному функционированию ее элементов. Следовательно, если в одни прекрасный момент вы не сможете разблокировать руль и провернуть ключ, не спешите брать сверло и рассверливатьличинку, как показывает практика можно обойтись малой кровью и с помощью отвертки извлечь ее из замка зажигания.

Как вынуть личинку замка зажигания автомобиля Ford

Прежде чем начать работы по извлечению личинки замка зажигания, хочется отметить, что разбирать всю рулевую колонку не нужно.Откручиваем винты крепления нижней крышки рулевой колонки и сдвигаем ее, до тех пор пока не сможем добраться до корпуса замка зажигания.Поворачиваем руль на 90 градусов и подходящим по диаметру штырем нажимаем на фиксатор, указанный на фото, который удерживает личинку в корпусе замка зажигания, после чего просто вынимаем ее вместе с ключом наружу. Решаем проблему с личинкой замка зажигания на автомобилях Ford (американец)Вытянув личинку, разбираем ее, если есть механические повреждения тогда ничего не остается, как приобрести у установить новую. Если же все существенных износов обнаружено не было, тщательно очищаем все ее детали, собираем, смазываем и устанавливаем ее на место в обратной последовательности. Хочется отметить, что если вы не применяли силу во время того, когда заклинил замок зажигания, то вероятность внутренних повреждений личинки очень низка.

Установка личинки в замок зажигания Ford

Как уже было отмечено, что установка личинки в замок зажигания проводится в обратной последовательности. Однако, при этом стоит учитывать, что ключ зажигания должен находится в ней и должен быть выставлен в первое положение (accessory). Также необходимо проверить, чтобы углубление в корпусе совпадало выступом на личинке замка зажигания.Мар 29, 2015 08.06.2016Если у вас заклинил ключ в замке зажигания, то не торопитесь высверливать личинку. Возможно, что следующие советы помогут вам вынуть ее без особых усилий. Снятие замка зажигания на Форд Фокус 1 / Ford Focus I. Самостоятельный ремонт замка зажигания FF 1.Открываем доступ к замку, снимаем подрулевые кожухи. В замке зажигание можно увидеть отверстие с фиксатором. Но, прежде чем этот фиксатор нажмется, необходимо провернуть ключ хотя бы в первое положение - включение аксессуаров. Если провернуть ключ не удается, то надо стукнуть по нему ладонью или молоточком. Ибо провернуть таки надо. Пробуйте при этом слегка вращать рулевое колесо, которое может препятствовать разблокировке замка.Как только ключ провернется, жмите на фиксатор. И тяните личинку с ключом на себя.Вот и все! У вас в руках заклинившая личинка, которую теперь можно разобрать, почистить и отремонтировать.
Похожие статьи:

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Ford Focus 3

Ford Focus 3 поколение Бензин Электрооборудование trending_flat Замена датчиков и выключателей 1.1 Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками (болт с левой стороны показан стрелкой), поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно снять и установить, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.Вам потребуются: торцовая головка «на 24, ключ TORX Т 25, отвертка с плоским лезвием,зубило, молоток. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи.2. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом.3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от антенного блока иммобилизатора.4. Отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя (замка) зажигания.ПРИМЕЧАНИЕ ответить | цитировать | #Есть и вероятность замерзания. Попробовать нагреть ключ, применить ВД, силиконовую смазку, размораживатель замков, попробовать второй ключ. Не написали какой пробег. Если машина не новая, то встречаются случаи износа пластин в механизме замка. Если их вовремя не заменить, то придется менять (высверливать) весь замок. Ремонтный набор пластин продается отдельно.

Проверка и замена замка зажигания Ford Focus

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИВыключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Проверка выключателя зажигания

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

Замена контактной группы выключателя зажигания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи.

zamokzazhiganiya.ru

замена личинки замка зажигания форд фокус 1

^Наверх

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Ford Focus 3

Ford Focus 3 поколение Бензин Электрооборудование trending_flat Замена датчиков и выключателей 1.1 Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками (болт с левой стороны показан стрелкой), поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно снять и установить, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.Вам потребуются: торцовая головка «на 24, ключ TORX Т 25, отвертка с плоским лезвием,зубило, молоток. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи.2. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом.3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от антенного блока иммобилизатора.4. Отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя (замка) зажигания.ПРИМЕЧАНИЕ ответить | цитировать | #столкнулся с данной проблемой, купил личинку она собирается под старый ключ в любом сервисе форда,для мастеров форда довольно сложно, как понял, однако люди умеющие собрали мне личинку под мой старый ключ за 5 мин, на авторынки Кунцево.сейчас столкнулся с другой проблемой личинка собрана все готово, а вот шток контактной группы замка зажигания сломан. в комплекте идет либо с рулевой коробкой или замком зажигания, озадачен поиском!

Замена личинки замка зажигания на Ford Focus 1 (американского производства)

<script async src=// сайт .com/pagead/js/ сайт </script &lt. — avtofixit_336x 280 — (adsbygoogle = сайт || []).push( Теперь открывается доступ главному болту на 24, благодаря которому зажимается рулевое колесо. Его следует открутить и снять руль.Далее липкой лентой зафиксируйте кожух часовой пружины и при помощи отвертки вытащите центральную втулку. Затем, отстегнув 2 защелки, которые держат переключатель зажигания, снимите его.Чтобы снять подрулевые переключатели, нужно для начала отжать защелки в верхней их части и, отключив разъемы, просто убрать их в стороны, чтобы они не мешали работе.Потом с помощью ключа Torx необходимо открутить крепление PATS на задней части замка зажигания и снять его с корпуса личинки.Снимите корпус часовой пружины, предварительно отжав 2 защелки, после чего отсоедините разъем.На фото показана разобранная рулевая колонка со снятым рулем.После этого приступаем к высверливанию личинки замка зажигания нашего Ford Focus 1. Сразу надо сказать, что стопор, доступ к которому есть сбоку корпуса замка зажигания, можно вообще не трогать, поскольку вытянуть все равно не получится, так как тыльная часть личинки закреплена стопорной защелкой.Отмеряем расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины, затем трехмиллиметровым сверлом начинаем сверлить на глубину 3 мм. Дальше сверлом на 10 мм нужно просверлить отверстие на глубину 38 мм. После этого маленьким молоточком постучите по личинке для того, чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажмите на ее отверткой и извлеките. Теперь можно в обратной последовательности производить установку новой личинки в замок зажигания.Есть вариант извлечения личинки замка зажигания без сверления. Для этого, как и в первом варианте, нужно выполнить разборку рулевой колонки. После того, как появится доступ к корпусу замка зажигания,поверните руль на 90 градусов и, подходящим по диаметру штырем, нажмите на фиксатор, удерживающий личинку в корпусе замка зажигания, затем свободно вытащите ее наружу вместе с ключом.Инструменты: 08.06.2016Если у вас заклинил ключ в замке зажигания, то не торопитесь высверливать личинку. Возможно, что следующие советы помогут вам вынуть ее без особых усилий. Снятие замка зажигания на Форд Фокус 1 / Ford Focus I. Самостоятельный ремонт замка зажигания FF 1.Открываем доступ к замку, снимаем подрулевые кожухи. В замке зажигание можно увидеть отверстие с фиксатором. Но, прежде чем этот фиксатор нажмется, необходимо провернуть ключ хотя бы в первое положение - включение аксессуаров. Если провернуть ключ не удается, то надо стукнуть по нему ладонью или молоточком. Ибо провернуть таки надо. Пробуйте при этом слегка вращать рулевое колесо, которое может препятствовать разблокировке замка.Как только ключ провернется, жмите на фиксатор. И тяните личинку с ключом на себя.Вот и все! У вас в руках заклинившая личинка, которую теперь можно разобрать, почистить и отремонтировать.
Похожие статьи:

zamokzazhiganiya.ru

как снять замок зажигания форд фокус 1

^Наверх

Проверка и замена замка зажигания Ford Focus

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИВыключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Проверка выключателя зажигания

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

Замена контактной группы выключателя зажигания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи. 08.06.2016Если у вас заклинил ключ в замке зажигания, то не торопитесь высверливать личинку. Возможно, что следующие советы помогут вам вынуть ее без особых усилий. Снятие замка зажигания на Форд Фокус 1 / Ford Focus I. Самостоятельный ремонт замка зажигания FF 1.Открываем доступ к замку, снимаем подрулевые кожухи. В замке зажигание можно увидеть отверстие с фиксатором. Но, прежде чем этот фиксатор нажмется, необходимо провернуть ключ хотя бы в первое положение - включение аксессуаров. Если провернуть ключ не удается, то надо стукнуть по нему ладонью или молоточком. Ибо провернуть таки надо. Пробуйте при этом слегка вращать рулевое колесо, которое может препятствовать разблокировке замка.Как только ключ провернется, жмите на фиксатор. И тяните личинку с ключом на себя.Вот и все! У вас в руках заклинившая личинка, которую теперь можно разобрать, почистить и отремонтировать.
Похожие статьи:
 | #Дополню к вышеопубликованному:Если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все это не спешите выбрасывать личинку. Разбирать личинку самому необязательно. Ремонт личинки - минут 10. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. речь идет про FF 1 американца

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Ford Focus 3

Ford Focus 3 поколение Бензин Электрооборудование trending_flat Замена датчиков и выключателей 1.1 Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками (болт с левой стороны показан стрелкой), поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно снять и установить, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.Вам потребуются: торцовая головка «на 24, ключ TORX Т 25, отвертка с плоским лезвием,зубило, молоток. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи.2. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом.3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от антенного блока иммобилизатора.4. Отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя (замка) зажигания.ПРИМЕЧАНИЕ

Заклинило замок зажигания

01.04.10Заклинило замок (ключ вставляется и вынимается, но не проварачивается) руль заблокирован.Перепробовал все варианты (Промыл ВД-40, продул воздухом,стучал), ничего не помогло.Для начала разблокировал руль,завелся с отвертки.вопрос в том как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?Да, распространенная болезнь Фокусов, особенно америкашек. Вот что нужно сделать:
  • отключить аккумулятор
  • снять контактную группу
  • затем отверткой и молоточком снять ("раззенковать") нижнюю крышку замка зажигания
  • после, когда крышка упала, вместе с ней выпадет и пружина, поддерживающая штырь, блокирующий руль. Руль таким образом станет свободе
  • затем отверткой (в контактную группу) заводим машину (но ключ в замке - иммобилайзер).
  • После этого едем и покупаем личинку замка (~2500 руб.), ставим как можно скорее.
Ремкомплект замка зажигания - код XS 4Z-11582-AA. Всего сообщений: 4072 01.04.10 Принцип работы личинки состоит в том, что при введении ключа в скважину каждая раздвижная пластинка (или как там они называются), втягивается в корпус личинки замка на длину пропила ключа (их там 7 если мне не изменяет память) и в соответствии с конфигурацией ключа все они выходят из пазов и личинка вращается в корпусе замка. У америкосов ключ плоский и его грань относительно острая (в отличии от европейцев и наших) и при частом выдергивании и вставлении ключа происходит износ раздвижных пластинок в месте работы ключа, поэтому при достижении критического момента эта пластинка входит в корпус личинки не до конца и торчит в пазу корпуса самого замка и не дает личинке поворачиваться. Поэтому если не хочешь попасть на высверливание личинки срочно меняй ее. Всего сообщений: 7 01.04.10 видел я эту инфу на другом форуме!повторю вопрос!Как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение? Всего сообщений: 4072 02.04.10 Если вы читали эту тему, то вы должны были увидеть описание процедуры. Можно конечно высверлить личинку и поставить новую. Но это крайний вариант. Если постукивания и промывка вэдэшкой не помогает, то можно прибегнуть к следующему: " Внутри личинки с одной стороны находится фиксатор, прижимая который, можно утопить личинку внутрь, с другой стороны находятся подпружиненные пластинки (как потом оказалось, их семь штук). Нажимаем-разрабатываем длинной иголкой эти пластинки по очереди и обращаем внимание на то, что одна или две из них после утапливания обратно не вылезают. Потом замечаем пружинку, торчащую между пластинок - она скорее всего, из-за сильной загрязненности выскочила. Выдергиваем все семь пружинок из-под пластинок, далее выставляем иголкой пластинки примерно по форме ключа, отверткой сдвигаем фиксатор внутри личинки, после чего утапливаем ее и держа утопленной, часто-часто крутим туда-сюда. Должно получиться, правда отвертку можно сломать. Ключ (отвертку) во второе положение, руль на 90 градусов вправо, нажать на штифт, вынуть замок из рулевой колонки. Далее разбираем личинку. Далее снимаем обшивку руля, руль на 90 градусов - так удобнее нажать на блокирующий выступ, ключ в положение 2, надавливаем на блокировку - замок достаем. Разбираем замок, промываем, подрабатываем, вновь промываем, собираем, наслаждаемся. Всего сообщений: 6177 16.11.12 selyanin: А как быть, если заклинило не ключ, а сам замок? Т.е. я вставляю ключ, а он не поворачивается. Руль на блокировке. По сути мне не снять его с блокировки. Я уже и так и сяк его пытался повернуть, но ключ все равно не поворачивается. Если есть фак по такой проблеме, направьте, пожалуйста. selyanun@ сайт #Вбрызните WD-40 прямо в скважину, и через минуту вставляйте ключ и, покачивая рулем в обе стороны попытайтесь повернуть замок. Если не пойдет, то только разбирать. эксперт марки Ford Focus Ездит на: Ford Focus С нами с 10.07.13 Всего сообщений: 67 22.12.13 Здраствуйте. Подскажите как собрать рем комплект личинки?!В могазине заказал,сказали прийдет только рем комплект,седите и собирайте под ваш ключь.Пришел пакетик с кучей пластинок и железок,полный атас. Кто знает подскажите,может есть фото,заранее спасибо. Модератор Ездит на: Nissan 350Z С нами с 20.05.11 есть подробно с картинками об этом.Главное грамотно разобрать свою, пометив как стояли пластинки.Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.Модератор Ездит на: Nissan 350Z С нами с 20.05.11 05.05.14 to Oleg 24: Без чипа иммобилайзера не будет. Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.Модератор Ездит на: Nissan 350Z С нами с 20.05.11to Oleg 24:Нужно прописать ключ? Программирование ключей Форд Фокус. Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.

zamokzazhiganiya.ru

как снять замок зажигания фокус 1

^Наверх В началоFordFocusКузов

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.Операция по замене личинки обязательно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, как правило, продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку можно за 15-20 минут. Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в крайних случаях.Чтобы добраться с замку вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.Вид на язычок блокиратора руля снизу.чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.Отворачиваем болт головкой на 24.Снимаем руль.Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отв. На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.Провернув ключ, жмем на фиксатор.Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем. Источник: сайт 08.06.2016Если у вас заклинил ключ в замке зажигания, то не торопитесь высверливать личинку. Возможно, что следующие советы помогут вам вынуть ее без особых усилий. Снятие замка зажигания на Форд Фокус 1 / Ford Focus I. Самостоятельный ремонт замка зажигания FF 1.Открываем доступ к замку, снимаем подрулевые кожухи. В замке зажигание можно увидеть отверстие с фиксатором. Но, прежде чем этот фиксатор нажмется, необходимо провернуть ключ хотя бы в первое положение - включение аксессуаров. Если провернуть ключ не удается, то надо стукнуть по нему ладонью или молоточком. Ибо провернуть таки надо. Пробуйте при этом слегка вращать рулевое колесо, которое может препятствовать разблокировке замка.Как только ключ провернется, жмите на фиксатор. И тяните личинку с ключом на себя.Вот и все! У вас в руках заклинившая личинка, которую теперь можно разобрать, почистить и отремонтировать.
Похожие статьи:

Проверка и замена замка зажигания Ford Focus

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИВыключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Проверка выключателя зажигания

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

Замена контактной группы выключателя зажигания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи.

Заклинило замок зажигания

01.04.10Заклинило замок (ключ вставляется и вынимается, но не проварачивается) руль заблокирован.Перепробовал все варианты (Промыл ВД-40, продул воздухом,стучал), ничего не помогло.Для начала разблокировал руль,завелся с отвертки.вопрос в том как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?Да, распространенная болезнь Фокусов, особенно америкашек. Вот что нужно сделать:
  • отключить аккумулятор
  • снять контактную группу
  • затем отверткой и молоточком снять ("раззенковать") нижнюю крышку замка зажигания
  • после, когда крышка упала, вместе с ней выпадет и пружина, поддерживающая штырь, блокирующий руль. Руль таким образом станет свободе
  • затем отверткой (в контактную группу) заводим машину (но ключ в замке - иммобилайзер).
  • После этого едем и покупаем личинку замка (~2500 руб.), ставим как можно скорее.
Ремкомплект замка зажигания - код XS 4Z-11582-AA. Всего сообщений: 4072 01.04.10 Принцип работы личинки состоит в том, что при введении ключа в скважину каждая раздвижная пластинка (или как там они называются), втягивается в корпус личинки замка на длину пропила ключа (их там 7 если мне не изменяет память) и в соответствии с конфигурацией ключа все они выходят из пазов и личинка вращается в корпусе замка. У америкосов ключ плоский и его грань относительно острая (в отличии от европейцев и наших) и при частом выдергивании и вставлении ключа происходит износ раздвижных пластинок в месте работы ключа, поэтому при достижении критического момента эта пластинка входит в корпус личинки не до конца и торчит в пазу корпуса самого замка и не дает личинке поворачиваться. Поэтому если не хочешь попасть на высверливание личинки срочно меняй ее. Всего сообщений: 7 01.04.10 видел я эту инфу на другом форуме!повторю вопрос!Как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение? Всего сообщений: 4072 02.04.10 Если вы читали эту тему, то вы должны были увидеть описание процедуры. Можно конечно высверлить личинку и поставить новую. Но это крайний вариант. Если постукивания и промывка вэдэшкой не помогает, то можно прибегнуть к следующему: " Внутри личинки с одной стороны находится фиксатор, прижимая который, можно утопить личинку внутрь, с другой стороны находятся подпружиненные пластинки (как потом оказалось, их семь штук). Нажимаем-разрабатываем длинной иголкой эти пластинки по очереди и обращаем внимание на то, что одна или две из них после утапливания обратно не вылезают. Потом замечаем пружинку, торчащую между пластинок - она скорее всего, из-за сильной загрязненности выскочила. Выдергиваем все семь пружинок из-под пластинок, далее выставляем иголкой пластинки примерно по форме ключа, отверткой сдвигаем фиксатор внутри личинки, после чего утапливаем ее и держа утопленной, часто-часто крутим туда-сюда. Должно получиться, правда отвертку можно сломать. Ключ (отвертку) во второе положение, руль на 90 градусов вправо, нажать на штифт, вынуть замок из рулевой колонки. Далее разбираем личинку. Далее снимаем обшивку руля, руль на 90 градусов - так удобнее нажать на блокирующий выступ, ключ в положение 2, надавливаем на блокировку - замок достаем. Разбираем замок, промываем, подрабатываем, вновь промываем, собираем, наслаждаемся. Всего сообщений: 6177 16.11.12 selyanin: А как быть, если заклинило не ключ, а сам замок? Т.е. я вставляю ключ, а он не поворачивается. Руль на блокировке. По сути мне не снять его с блокировки. Я уже и так и сяк его пытался повернуть, но ключ все равно не поворачивается. Если есть фак по такой проблеме, направьте, пожалуйста. selyanun@ сайт #Вбрызните WD-40 прямо в скважину, и через минуту вставляйте ключ и, покачивая рулем в обе стороны попытайтесь повернуть замок. Если не пойдет, то только разбирать. эксперт марки Ford Focus Ездит на: Ford Focus С нами с 10.07.13 Всего сообщений: 67 22.12.13 Здраствуйте. Подскажите как собрать рем комплект личинки?!В могазине заказал,сказали прийдет только рем комплект,седите и собирайте под ваш ключь.Пришел пакетик с кучей пластинок и железок,полный атас. Кто знает подскажите,может есть фото,заранее спасибо. Модератор Ездит на: Nissan 350Z С нами с 20.05.11 есть подробно с картинками об этом.Главное грамотно разобрать свою, пометив как стояли пластинки.Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.Модератор Ездит на: Nissan 350Z С нами с 20.05.11 05.05.14 to Oleg 24: Без чипа иммобилайзера не будет. Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.Модератор Ездит на: Nissan 350Z С нами с 20.05.11to Oleg 24:Нужно прописать ключ? Программирование ключей Форд Фокус. Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.  | #Дополню к вышеопубликованному:Если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все это не спешите выбрасывать личинку. Разбирать личинку самому необязательно. Ремонт личинки - минут 10. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. речь идет про FF 1 американца

zamokzazhiganiya.ru

снятие замка зажигания фокус 1

^Наверх 08.06.2016Если у вас заклинил ключ в замке зажигания, то не торопитесь высверливать личинку. Возможно, что следующие советы помогут вам вынуть ее без особых усилий. Снятие замка зажигания на Форд Фокус 1 / Ford Focus I. Самостоятельный ремонт замка зажигания FF 1.Открываем доступ к замку, снимаем подрулевые кожухи. В замке зажигание можно увидеть отверстие с фиксатором. Но, прежде чем этот фиксатор нажмется, необходимо провернуть ключ хотя бы в первое положение - включение аксессуаров. Если провернуть ключ не удается, то надо стукнуть по нему ладонью или молоточком. Ибо провернуть таки надо. Пробуйте при этом слегка вращать рулевое колесо, которое может препятствовать разблокировке замка.Как только ключ провернется, жмите на фиксатор. И тяните личинку с ключом на себя.Вот и все! У вас в руках заклинившая личинка, которую теперь можно разобрать, почистить и отремонтировать.
Похожие статьи:

Снятие и установка выключателя (замка) зажиганияЭлектрооборудование. Замок зажигания. Форд Фокус 2

            0Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены необходимо удалить болты зубилом или высверлить их электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять (см. «Снятие и установка рулевой колонки). Вам потребуются: пассатижи (лучше сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи. 2. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подрулевых переключателей). 3. Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора… 4. …отведите блок в сторону… 5. …сожмите фиксатор колодки… 6. …отсоедините колодку от блока и снимите антенный блок иммобилизатора. 7. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя, см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания. 8. Выверните правый болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки. 9. Сварочным зажимом (или пассатижами) выверните левый болт крепления… 10. …и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой. 11. Установите детали в порядке, обратном снятию.Поделитесь информацией:

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Ford Focus 3

Ford Focus 3 поколение Бензин Электрооборудование trending_flat Замена датчиков и выключателей 1.1 Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками (болт с левой стороны показан стрелкой), поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно снять и установить, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.Вам потребуются: торцовая головка «на 24, ключ TORX Т 25, отвертка с плоским лезвием,зубило, молоток. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи.2. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом.3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от антенного блока иммобилизатора.4. Отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя (замка) зажигания.ПРИМЕЧАНИЕ

Проверка и замена замка зажигания Ford Focus

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИВыключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Проверка выключателя зажигания

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

Замена контактной группы выключателя зажигания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи. 3 г. назад Как и что можно использовать для восстановления замка зажигания на Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra.

установка личинки в замок зажигания ford focus 2 c-max 2006

4 мес. назад устанавливается при повернутом ключе на 1. на 0 или на 2 не будет нажиматься защелка и не зайдет личинка в.  | #Дополню к вышеопубликованному:Если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все это не спешите выбрасывать личинку. Разбирать личинку самому необязательно. Ремонт личинки - минут 10. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. речь идет про FF 1 американца

Заклинило замок зажигания

01.04.10Заклинило замок (ключ вставляется и вынимается, но не проварачивается) руль заблокирован.Перепробовал все варианты (Промыл ВД-40, продул воздухом,стучал), ничего не помогло.Для начала разблокировал руль,завелся с отвертки.вопрос в том как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?Да, распространенная болезнь Фокусов, особенно америкашек. Вот что нужно сделать:
  • отключить аккумулятор
  • снять контактную группу
  • затем отверткой и молоточком снять ("раззенковать") нижнюю крышку замка зажигания
  • после, когда крышка упала, вместе с ней выпадет и пружина, поддерживающая штырь, блокирующий руль. Руль таким образом станет свободе
  • затем отверткой (в контактную группу) заводим машину (но ключ в замке - иммобилайзер).
  • После этого едем и покупаем личинку замка (~2500 руб.), ставим как можно скорее.
Ремкомплект замка зажигания - код XS 4Z-11582-AA. Всего сообщений: 4072 01.04.10 Принцип работы личинки состоит в том, что при введении ключа в скважину каждая раздвижная пластинка (или как там они называются), втягивается в корпус личинки замка на длину пропила ключа (их там 7 если мне не изменяет память) и в соответствии с конфигурацией ключа все они выходят из пазов и личинка вращается в корпусе замка. У америкосов ключ плоский и его грань относительно острая (в отличии от европейцев и наших) и при частом выдергивании и вставлении ключа происходит износ раздвижных пластинок в месте работы ключа, поэтому при достижении критического момента эта пластинка входит в корпус личинки не до конца и торчит в пазу корпуса самого замка и не дает личинке поворачиваться. Поэтому если не хочешь попасть на высверливание личинки срочно меняй ее. Всего сообщений: 7 01.04.10 видел я эту инфу на другом форуме!повторю вопрос!Как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение? Всего сообщений: 4072 02.04.10 Если вы читали эту тему, то вы должны были увидеть описание процедуры. Можно конечно высверлить личинку и поставить новую. Но это крайний вариант. Если постукивания и промывка вэдэшкой не помогает, то можно прибегнуть к следующему: " Внутри личинки с одной стороны находится фиксатор, прижимая который, можно утопить личинку внутрь, с другой стороны находятся подпружиненные пластинки (как потом оказалось, их семь штук). Нажимаем-разрабатываем длинной иголкой эти пластинки по очереди и обращаем внимание на то, что одна или две из них после утапливания обратно не вылезают. Потом замечаем пружинку, торчащую между пластинок - она скорее всего, из-за сильной загрязненности выскочила. Выдергиваем все семь пружинок из-под пластинок, далее выставляем иголкой пластинки примерно по форме ключа, отверткой сдвигаем фиксатор внутри личинки, после чего утапливаем ее и держа утопленной, часто-часто крутим туда-сюда. Должно получиться, правда отвертку можно сломать. Ключ (отвертку) во второе положение, руль на 90 градусов вправо, нажать на штифт, вынуть замок из рулевой колонки. Далее разбираем личинку. Далее снимаем обшивку руля, руль на 90 градусов - так удобнее нажать на блокирующий выступ, ключ в положение 2, надавливаем на блокировку - замок достаем. Разбираем замок, промываем, подрабатываем, вновь промываем, собираем, наслаждаемся. Всего сообщений: 6177 16.11.12 selyanin: А как быть, если заклинило не ключ, а сам замок? Т.е. я вставляю ключ, а он не поворачивается. Руль на блокировке. По сути мне не снять его с блокировки. Я уже и так и сяк его пытался повернуть, но ключ все равно не поворачивается. Если есть фак по такой проблеме, направьте, пожалуйста. selyanun@ сайт #Вбрызните WD-40 прямо в скважину, и через минуту вставляйте ключ и, покачивая рулем в обе стороны попытайтесь повернуть замок. Если не пойдет, то только разбирать. эксперт марки Ford Focus Ездит на: Ford Focus С нами с 10.07.13 Всего сообщений: 67 22.12.13 Здраствуйте. Подскажите как собрать рем комплект личинки?!В могазине заказал,сказали прийдет только рем комплект,седите и собирайте под ваш ключь.Пришел пакетик с кучей пластинок и железок,полный атас. Кто знает подскажите,может есть фото,заранее спасибо. Модератор Ездит на: Nissan 350Z С нами с 20.05.11 есть подробно с картинками об этом.Главное грамотно разобрать свою, пометив как стояли пластинки.Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.Модератор Ездит на: Nissan 350Z С нами с 20.05.11 05.05.14 to Oleg 24: Без чипа иммобилайзера не будет. Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.Модератор Ездит на: Nissan 350Z С нами с 20.05.11to Oleg 24:Нужно прописать ключ? Программирование ключей Форд Фокус. Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.

zamokzazhiganiya.ru