Volvo S80 II 2008г. Не вынимается ключ из слота. Ключ зажигания вольво s80
Основные функции ключей зажигания Volvo
Ключи зажигания Volvo – качественные и надежные, облегчают управление автомобилем. Подробнее о ключах зажигания Volvo можно прочитать в обзорной статье на сайте vsevolvo.ru.
Содержание статьи:
Основные функции ключей зажигания Volvo
Ключи зажигания Volvo разработаны специально для того, чтобы обеспечить качественное управление автомобилем. Автомобиль изначально комплектуется тремя ключами, два из которых являются главными (рис.1), а третий – сервисным ключом (рис.2). Они являются программируемыми, количество таких ключей для одного авто ограничивается 6 экземплярами.
Каждый ключ снабжен чипом (специальной микросхемой), на котором записан уникальный код доступа. Он должен совпадать с кодом иммобилайзера авто, что надежно защищает машину от взлома. Без кода доступа двигатель просто не заведется.
Такой ключ зажигания следует носить отдельно от прочих ключей.
Функции ключа дистанционного управления Volvo
Ключи дистанционного управления автомобилем Volvo представляют собой дистанционные пульты со встроенными в них металлическими ключами.
Владельцу автомобиля предоставляются два таких пульта и код доступа к ключу зажигания для изготовления дополнительных ключей.
Ключ Volvo, расположенный внутри, необходим для
- открывания и закрывания дверей авто
- открывания перчаточного ящика.
Запомните главное: если ключ утерян, то следует немедленно посетить сервисное обслуживание, где смогут удалить код этого ключа из памяти иммобилайзера.
На ключе имеется пластиковый выступ, в котором расположен чип. Нужно аккуратно обращаться с ключом, чтобы не сломать его.
Ключ дистанционного управления выполняет такие функции:
- кратковременное нажатие на кнопку «замок» включает блокировку дверей и крышки багажника
- длительное нажатие кнопки «замок» поднимает стекла и закрывает люк
- кратковременное нажатие кнопки «открытый замок» разблокирует двери
- длительное нажатие кнопки «открытый замок» опускает стекла
- кнопка «круг» включает габаритные огни и освещение салона. Это удобная функция, позволяющая отыскать автомобиль в темное время суток. В настройках можно задать время работы оптики (30 сек., 60 сек., 90 сек.)
- кнопка «открытый багажник» разблокирует замок крышки багажного отделения
- кнопка «треугольник» позволяет включить режим «паника». Для этого удерживайте кнопку три секунды. В этом режиме включается световая индикация и звуковые сигналы. Для отключения режима необходимо удерживать ту же кнопку в течение 3 секунд, либо он автоматически отключится через 30 секунд
- в дистанционном пульте имеется функция открытия и закрытия металлического ключа, расположенного внутри
В автомобилях Volvo реализуется система доступа без ключа. Для разблокировки замков и запуска двигателя достаточно находится с дистанционным ключом в радиусе 1,5 метров от автомобиля.
При этом ключ не должен быть спрятан в чемодан или металлическую коробку, чтобы сигнал хорошо передавался. При отсутствии сигнала от ключа на дисплей в авто будет выводиться информация об ошибке и сработает звуковая индикация.
Примеры ключей и пультов автомобилей Volvo
У каждой модели автомобиля имеется свой пульт и ключ зажигания.
- Модели Volvo V 40, V70, C70, S40, S60, S70 имеют штатный пульт сигнализации. На корпусе расположены три кнопки: включения и выключения сигнализации, а также разблокировки замка крышки багажника.
- Ключ зажигания для Volvo S80 выполнен в интересном дизайне. Ключ тонкий и прямоугольный со светодиодной подсветкой. Подсветка является индикацией о состоянии замков дверей и включении сигнализации. В салоне авто расположен сенсор биения сердца. Так вот этот ключ может считать с сенсора информацию и просигнализировать о нахождении внутри салона человека. На дистанционном ключе расположено 6 кнопок управления.
- Для автомобиля XC 60 дистанционный пульт может содержать функцию включения нагревателя, что позволит водителю не выходить на улицу. Для реализации этой возможности внутри авто устанавливается датчик и небольшое передающее устройство.
Неисправность ключа зажигания Volvo – пути решения проблемы
Как любое оборудование или деталь, может выйти из строя и ключ зажигания Volvo.
- Важно разобраться, в чем суть проблемы. Если замки не реагирует на дистанционный пульт, то, в первую очередь, стоит проверить работоспособность батареек. Для этого нужно аккуратно открыть крышку пульта, вынуть батарейку и поставить новую. Затем необходимо надеть крышку и проверить целостность резинки. Это предотвратит попадание внутрь нежелательной влаги.
- Для автомобилей модели S40, V40 ключ вставляется в замок зажигания. Может возникнуть ситуация, когда он не поворачивается. Если это произошло, то следует повернуть рулевое колесо вправо и при этом провернуть ключ. Чтобы избежать аварийных ситуаций, не нужно вынимать ключ зажигания при буксировке и во время езды, так как может заблокироваться рулевое колесо.
- Также может возникнуть проблема отсутствия сигнала от датчиков. Такая неисправность встречается у моделей 1993-2009 г. в. Для решения проблемы необходимо провести диагностику и ремонт электронного блока управления.
- Могут полететь ключи иммобилайзера и блок управления у моделей авто XC 70, S 80, из-за чего невозможно завести автомобиль. Для решения проблемы необходимо сделать замену пары: ключ и блок управления.
У автомобилей Volvo ключ зажигания – это сложная система, поэтому диагностику оборудования лучше доверить специалисту.
21 Январь, 2014
Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
И делитесь ссылками в соц сетях!
Программируем чип-ключ на Volvo S80,S60, V70, XC70, XC90 (-2003 )
Программируем чип-ключ на Volvo S80,S60, V70, XC70, XC90 (-2003 )
Выше перечислены модели автомобилей Вольво на которых устанавливается тип иммо внедренный в блок CEM (блок бортовой электроники). В отличии от предыдущих моделей Вольво – у которых блоки иммобилайзера находятся отдельными блоками.
Рассмотрим примером, как делается чип-ключ на Volvo S80. Блок CEM находится над ногами водителя слева. Для того чтобы снять его, придется потрудится. Смотрим рисуноки ниже:
Запоминаем расположение реле и перемычек. Извлекаем блок с самим процессором внутри, разбираем :
Теперь нам необходимо аккуратно выпаять горячим воздухом FLASH TB28F400 фирмы Intel, где лежат все данные, в том числе и данные необходимых нам ключей.
Читаем дамп и генерируем новый чип. В дампе видны три ключа. Сам дамп сложен по структуре. Кладем четыре байта нашего нового чипа MegamosM48 в дамп, и кое-какие данные в чип из дампа.Перед впаиванием Flash хорошо очищаем место растворителем от лака, затем обрабатываем паяльной бездымной пастой, позиционируем микросхему, греем горячим воздухом 420-440С, пока не пропаяются все 44 вывода. Собираем все в обратном порядке. Вкладываем стеклянный чип в ключ и запускаем автомобиль.
В комплекте с завода идут штатные брелоки Вольво. При их утере можно привязать бывший в употреблении брелок с необходимой нам частотой (Европа 433МГц, Америка 315МГц) с помощью диагностического оборудования.
Подробности Категория: Изготовление чип-ключей Опубликовано: 24 Апрель 2015 Просмотров: 12091
Недостаточно прав для комментирования
lk-service.by
Volvo S80 II 2008г. Не вынимается ключ из слота. - Иммобилайзеры
Автомобиль притащили недели две назад с проблемой " не заводится". На данном авто замок зажигания выполнен в виде слота для ключа кнопкой старт- стоп рядом. Когда притащили машину, она ключ принимала, но при нажатии на кнопку старт- стоп машина не заводилась ( не срабатывал стартер) и на приборке появлялось сообщение, что неисправен замок руля, предлагала повернуть руль влево или вправо и попробовать ещё раз. Защёлка руля при всех этих манипуляциях молчала и руль был постоянно разблокирован. Полазив в нете, понял, что на Вольво есть проблема с подклиниванием защёлки. Решил снять и разобрать защёлку. Сняв подрулевой кожух увидел, что защёлку уже пытались снимать и стучать по ней. Два отрывных болта уже были со следами от зубила, но похоже их так и не открутили. В процессе откручивания отрывных болтов с помощью молотка и зубила, защёлка ожила, стала отрабатывать при установке и изъятии ключа из слота. Сняв и разобрав полностью замок, промыл его от старой смазки, смазал по новому и поставил на место. Проверил раз двадцать - тридцать. Всё ОК. Отдал хозяину. Недавно эта машина была у нас на ТО, и хозяин рассказывал, что раз 5- 7 было, что не мог вынуть ключ из слота. При этом если нажать на кнопку старт- стоп двигатель не запускался. Пробежал по блокам, посмотрел ошибки. В моторном висела U0167 CAN коммуникация с иммо, ошибка установления связи. В BCM : В1026- Электронный замок зажигания, ошибка и U0199 и U0236 без описания. Смотрел Bosch KTS. Подскажите кто в теме, в какую сторону копать, на что обратить внимание.
carmasters.org
Ключ Вольво, ключ зажигания вольво, прописать ключ вольво
Восстановление ключа Вольво по замку зажигания
На восстановление ключа к нам в мастерскую попал замок зажигания от тягача VOLVO модели F10 1991 года выпуска.
Будем проводить разборку замка с последовательной чисткой всех деталей. Учитывая почтенный возраст сей механики, можно однозначно заявиться, что грязи и отработки там скопилось не мало. Почти достали сердечник из корпуса:
И вот он. Механизм секретности замка зажигания VOLVO модели F10 содержит десять рамок, которые и образуют конкретный код замка. Рамки попеременно имеют противоположный друг другу ход.
Если посмотреть на сердечник с торца, можно увидеть две детали цилиндрической формы.
Эти подпружиненные цилиндры сердечника выполняют три основных функции:
1) Фиксирование и четкое позиционирование ключа в замочной скважине
2) Затруднение вскрытия замка отмычками
3) функция «шторки» - предотвращение поступления в замок грязи и пыли из вне.
С одной стороны, решение очень неплохое. Но на наш взгляд, такая конструкция «шторки» оказывает дополнительный существенный износ ключа. Возможно именно поэтому такая конструкция «преграды» не получила широкого распространения и не встречается в современных замках зажигания. Лично мы, кроме как в замке VOLVO модели F10 больше нигде и не встречали конструкцию такой шторки замка.
Подобрав необходимую заготовку под ключ Вольво, промываем сердечник замка и его секретные элементы (рамки) бензином, не путая их последовательность расположения.
Нарезка на ключе должна быть такой, чтобы после выставления ключа в сердечник замка зажигания, все рамки ушли в его тело и не мешали повороту. Вот так:
После происходит сборка замка зажигания в обратной последовательности.И...Работа выполнена: ключ по замку зажигания Volvo восстановлен. В автомобилях этого года выпуска система иммобилайзера пока отсутствовала, поэтому ключ не содержал чипа, прописывать в автомобиль в данном конкретном примере его не понадобилось.
dvernoydoktor.ru
Изготовление дубликата чип ключа зажигания Вольво хс90, s60, s80, v70, хс70 в Минске
Ключ зажигания Вольво хс90, s60, s80, v70, хс70
Вы счастливый владелец Вольво S60, S80, V70, XC70, XC90 и имеете ключ зажигания в единственном экземпляре? Или вам необходимо сделать чип иммобилайзера , после чего будет установлена сигнализация с автозапуском? Расстроим сразу: изготовление дубликата ключа на данные модели Вольво по простому методу (методом копирования) невозможно. Причины описаны ниже.
Вообще реализация функции автозапуска для машин марки Вольво с выкидным ключом (стоит заметить, что это не смарт-ключ) возможна и без изготовления дубликата ключа. Одним из решений может стать создание отдельного чипа, помещенного в блок в обход иммобилайзера.
Чаще всего неосведомленные клиенты для решения проблемы берут ключ и мчатся в ближайшую мастерскую, изготавливающую ключи, и надеятся, что изготовление чипа или дубликата ключа Вольво S60, S80, V70, XC70, XC90 не представляет никакой сложности. Хотя дело обстоит совершенно иначе.
Во многих мастерских клиент получит отказ по той причине, что мастера не имеют специальной программы и оборудованния для копированию ключей на Вольво. А причиной этого является технология, используемая в ключах зажигания этой марки: «мегамос крипто». Поэтому простое копирование чипа нереально.
Возможно ли тогда выполнить установку автозапуска или изготовления еще одного дубликата, если имеется единственный ключ зажигания для вашей Вольво?
Таких способов немного. В крупных городах за предоплату можно заказывать дорогостоящий ключ у официального дилера Volvo. Но еще придется ждать месяц, записываться еще раз, приезжать лично к дилеру, где выполнят процедуру программирования ключа зажигания.
Если нет желания тратить столько времени и денег, наша компания может за адекватные деньги решить вашу проблему. Наша мастерская изготавливает чипованные автомобильные ключи, в том числе и для автомобилей Вольво S60, S80, V70, XC70, XC90 .
Машина может находиться где угодно. Нашим мастерам нужен только блок иммобилайзера и ключ от вашего Вольво для выполнения работ.
Программирование чипа выполняется напрямую в блок. На фотографии сверху представлен ключ зажигания и блок имммобилайзера Volvo.
Вся работа займет около часа, а количество изготовленных чип-ключей или отдельных чипов может быть разным. Все зависит от ваших потребностей. Каждый изготовленный экземпляр будет заводить двигатель. В этом можно убедиться при контрольном запуске двигателя.
Но данный метод создания ключей и чипов имеет некоторые оговорки. Наша мастерская изготовит отдельные чипы иммобилайзера или чип-ключи для Volvo, но у них будут отсутствовать кнопки дистанционного управления центральным замком.
На данный период не создана технология программирования пульта ЦЗ для Вольво S60, S80, V70, XC70, XC90. Это делает только дилерская станция. Официальный центр делает это только на специальном оборудовании посредством онлайн-сервиса, используя специальный код ключа.
Если вам необходим простой ключ зажигания Вольво в качестве запасного или чип для сигнализации, наша мастерская к вашим услугам. Компания ikey.by поможет вам сохранить деньги, сэкономить деньги.
Возврат к списку
ikey.by
Выкидной ключ Volvo Вольво S60 S80 X90 X70 V40 C60 C80 Икс 90 Икс70 В40 4 кнопки
Заготовка выкидного ключа Volvo (Вольво) без чипа иммобилайзера и платы сигнализации.
Тип лезвия NE66.
Данный ключ предназначен для Volvo Вольво S60 S80 X90 X70 V40 C60 C80 Икс 90 Икс70 В40 4 кнопки.
Подробный отчет о переделке простого ключ с брелком ДУ в один единый - выкидной ключ.
1. Для начала переставим плату ДУ и батарейку в нижнюю часть выкидного ключа.
Слева брелок нашего клиента, а справа нижняя часть выкидного ключа, в которую нам надо переставить плату ДУ и батарейку.
2. Разбираем брелок и ключ.
3. Вытаскиеваем плату ДУ из брелка и переносим ее в выкидной ключ.
4. Далее вставляем батарейку и собираем ключ. На этом работа с нижней частью ключа закончена. Кнопки работают.
5. Далее начинается работа по извлечению чипа иммобилайзера. Начинаем аккуратно срезать пластмассовую часть ключа.
6. Когда Вы добрались до чипа, АККУРАТНО вытаскиеваете его, чтобы не повредить.
7. После того, как вытащили чип, переставляете его в голову (вернхюю часть) выкидного ключа, предварительно ее разобрав.
8. После того, как чип переставили в голову выкидного ключа, остается собрать ключ и пользоваться!
Корпус выкидного ключа выполнен из качественного пластика (ABS).
В собранном виде у корпуса выкидного ключа зажигания практически отсутствуют зазоры между элементами ключа. Это связано с высококачественной технологией литья форм корпусов автоключей зажигания.
Данный корпус ключа имеет максимально возможное сходство с оригинальным корпусом ключа. На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность.
Лезвие заготовка ключа зажигания изготовлена из медно-никелевого металла. Оно не поддается коррозии и обладает характеристиками, обеспечивающими возможность качественной проточки заготовки лезвия автоключа.
Переборка ключа (процесс перестановки внутренностей (чипа иммобилайзера (транспордера) и платы дистанционного управления (ДУ)) - это несложная работа. Для человека, который меняет корпус ключа первый раз, процедура замены корпуса ключа и перестановка электроники занимает не более 10-15 минут.
Если Вы утеряли ключ зажигания от автомобиля, у Вас остался один ключ зажигания, либо Вы купили машину с одним ключом, мы советуем сделать дубликат ключа зажигания от автомобиля, чтобы избежать возможных больших расходов на вскрытие автомобиля и восстановление утраченных ключей.
Сломался корпус ключа, обломилось лезвие ключа, ключ пришел в негодность, хочется обновить автомобильный ключ зажигания или вам нужен чип иммобилайзера для сигнализации с автозапуском? Мы можем помочь Вам разрешить даные проблемы с автомобильными ключами зажигания.
Сломался или пообтерся ключ от любимого авто?
У Вас невыкидной ключ, который продырявил все карманы, сделайте себе выкидной ключ.
Просто приобретаете новую заготовку - переставляете в нее чип иммобилайзера (в корпусе есть место под чип) и плату сигнализации (при наличии) из своего старого авто. Жало ключа сменное, его можно переставить с родного ключа или проточить в мастерской. В итоге получаете новый рабочий ключ зажигания.
Внимание акция! Сними видео по переборке ключа и получи в подарок силиконовый чехол.
Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо.
В нашем магазине вы сможете не только приобрести заготовку или ключ зажигания для автомобиля Volvo Вольво, но и отремонтировать, восстановить, а также обучить новый ключ.
eobd.ru