Замена контактной группы замка зажигания фольксваген поло. Контактная группа замка зажигания фольксваген поло


Замена цилиндрового механизма и контактной группы выключателя зажигания

Ремонт VW / Ремонт VW Polo 2010 / Ремонт автомобиля / Электрооборудование /

Катушка иммобилайзера не снимается с цилиндрового механизма выключателя зажигания, поэтому при выходе из строя катушки или цилиндрового механизма необходимо заменить узел в сборе.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).Потянув вверх, разъединяем верхний и нижний кожухи рулевой колонки, преодолевая сопротивление защелок.Потянув вверх, разъединяем верхний и нижний кожухи рулевой колонки, преодолевая сопротивление защелок.Поддев отверткой декоративную накладку комбинации приборов......выводим из зацепления фиксаторы накладки...

...выводим из зацепления фиксаторы накладки......и снимаем верхний кожух рулевой колонки в сборе с накладкой....и снимаем верхний кожух рулевой колонки в сборе с накладкой.Ключом Torx Т-25 отворачиваем винт крепления нижнего кожуха рулевой колонки.Ключом Torx Т-25 отворачиваем винт крепления нижнего кожуха рулевой колонки.Тем же инструментом отворачиваем два самореза крепления нижнего кожуха (второй саморез расположен ниже и на фото не виден).Тем же инструментом отворачиваем два самореза крепления нижнего кожуха (второй саморез расположен ниже и на фото не виден).Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
Снимаем нижний кожух рулевой колонки.Вставляем ключ в выключатель зажигания и поворачиваем его в положение «зажигание».Для снятия цилиндрового механизма......нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от катушки иммобилайзера (подрулевые переключатели сняты для наглядности)...нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от катушки иммобилайзера (подрулевые переключатели сняты для наглядности).Для разблокирования фиксатора цилиндрового механизма......вставляем до упора в отверстие механизма (расположено около метки) отрезок стальной проволоки диаметром 1,2 мм (можно использовать большую скрепку).
...вставляем до упора в отверстие механизма (расположено около метки) отрезок стальной проволоки диаметром 1,2 мм (можно использовать большую скрепку).Для наглядности показано на снятом цилиндровом механизме.Для наглядности показано на снятом цилиндровом механизме.Вынимаем цилиндровый механизм из корпуса выключателя зажигания.Вынимаем цилиндровый механизм из корпуса выключателя зажигания.Вставляем в новый цилиндровый механизм отрезок проволоки, как показано выше, и устанавливаем его в обратной последовательности. Вынимаем проволоку из цилиндрового механизма и убеждаемся в надежной его фиксации в корпусе выключателя зажигания. Для снятия контактной группы снимаем подрулевые переключатели (см. «Снятие барабанного устройства спирального кабеля и подрулевых переключателей»).Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от контактной группы.
Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от контактной группы.Очищаем винты крепления контактной группы от фиксатора резьбы.Очищаем винты крепления контактной группы от фиксатора резьбы.Тонкой шлицевой отверткой отворачиваем на 3-4 оборота два винта...Тонкой шлицевой отверткой отворачиваем на 3-4 оборота два винта......и вынимаем контактную группу из корпуса выключателя зажигания....и вынимаем контактную группу из корпуса выключателя зажигания.Поворачиваем подвижную часть новой контактной группы в такое же положение, как на снятой...
Поворачиваем подвижную часть новой контактной группы в такое же положение, как на снятой......и устанавливаем контактную группу в обратной последовательности.

 

← Снятие генератораСнятие аккумуляторной батареи →

www.vwmotors.ru

контактная группа замка зажигания фольксваген поло

^Наверх

Замена замка зажигания Поло Седан

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством, антенным блоком иммобилизатора, датчиком положения ключа и электрической контактной группой закреплен на корпусе рулевой колонки за рулевым колесом. Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания. Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.  1. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи. 2. Снимите подушку безопасности 4. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки  6. . и отсоедините колодку проводов антенного блока иммобилизатора Антенный блок иммобилизатора закреплен на цилиндре замка и не может быть заменен отдельно. 7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение II. Вставьте стальную проволоку в отверстие рядом с прорезью для ключа зажигания и попадите проволокой в отверстие стопорного рычага внутри замка, а затем, прилагая усилие в направлении, показанном стрелкой, разблокируйте проволокой стопорный рычаг.   Так выглядит стопорный рычаг в разблокированном положении (для наглядности показано на снятом цилиндре замка). 8. . и извлеките цилиндр из корпуса замка рулевой колонки. Запрещается приводить в действие замок рулевой колонки без цилиндра (личинки), иначе замок заблокируется и его придется заменить. Для установки цилиндра замка выполните следующие операции. 1.    Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания и поверните его в положение II. 2.    Разблокируйте проволокой стопорный рычаг цилиндра замка. 3.    Вставьте цилиндр в корпус замка рулевой колонки. 4.    Извлеките проволоку из цилиндра замка и проверьте надежность крепления цилиндра в корпусе замка рулевой колонки. 5.    Подсоедините колодку жгута проводов к антенному блоку иммобилизатора. 6.    Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снимаем замок зажигания Поло Седан 

Вам потребуются: сверло, электродрель. Выключатель (замок) зажигания прикреплен к рулевой колонке с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками. 1.    Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи. 2.    Снимите подушку безопасности Клуб Volkswagen Поло седан здравствуйте! Неожиданно перестала заводится машина. Ситуация следующая: При повороте ключа в среднее положение (II) загораются все лампочки, приборы, показание топлива и т.д. В этот момент все ОК. Далее при повороте ключа в положение запуска двигателя (III) запуск двигателя не происходи, приборы по прежнему горят, показание топлива переходит в ноль. Думал проблема в акб - нет, акб заряжен. Поигравшись с зажиганием обнаружил, что авто заводится но только в определенном среднем положении ключа где-то между положением II и III. Нащупать это положение можно только при медленном возврате ключа из III в II. Как только переводим ключ в положение II авто глохнет. Положение где авто заводится подпружинено и ехать не возможно, только если четко все время держать ключ рукой в этом положении. До этого накануне шел сильный проливной дождь. Может что-то залило в электрике. Подскажите на что смотреть. Сам грешу на контакты в замке зажигания.  

zamokzazhiganiya.ru

Замена контактной группы замка зажигания фольксваген поло

замена контактной группы замка зажигания фольксваген поло

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена контактной группы замка зажигания
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. FIMA-FIMA › Блог › Замена контактной группы замка зажигания фольксваген поло. ... Ранее Опрессовка системы охлаждения двигателя фольксваген поло Далее Смазка тормозных цилиндров и суппортов.

    FIMA-FIMA › Blog › Replacement of the contact group of the ignition lock Volkswagen polo. ... Prev Опрессовка системы охлаждения двигателя фольксваген поло Next Смазка тормозных цилиндров и суппортов.

    Назад Главная » Фольксваген Поло Электрооборудование. ... 11. Подденьте отверткой и сдвиньте вниз стопор колодки жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.

    замена контактной группы замка зажигания фольксваген поло

    замена контактной группы замка зажигания фольксваген поло

    Сергей С 3,779 views. Сам не сверлил, но мне сейчас кажется проще разметить и просверлить отверстие на память 3мм в нужном месте, после чего замок просто вынимается из корпуса. Купить машину на auto. Вот еще в помощь по разборке. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    замена контактной группы замка зажигания фольксваген поло

    замена контактной группы замка зажигания фольксваген поло

    замена контактной группы замка зажигания фольксваген поло

    замена контактной группы замка зажигания фольксваген поло

    замена контактной группы замка зажигания фольксваген поло

    Замена контактной группы замка зажигания.

    С наступлением тепла а точнее жары стала происходить следующая проблема. Вставляем ключ в замок зажигания, делаем первый поворот — включение панели приборов, делаем второй поворот — запуск стартера. И вот тут во втором повороте происходит не характерный щелочек в районе контактной группы если снять кожух то с левой стороны, там где подходит основной пучок проводов круглая черная пластмассовая "катушка".

    При этом чем жарче тем процесс поимки момента может дольше затягиваться, бывает на несколько минут … В общем поиски решения подобной проблемы по просторам интернета на поло седане не привели ни к каким вариантам.

    замена контактной группы замка зажигания фольксваген поло

    Опишу подробно процесс, может кому то и будет полезен. Тем более у многих туго поворачиваться ключ зажигания. Вставил ключ в замок зажигания и повернул в положение 2 стартер. Группа состоит из трех частей и все эти три части защёлкиваются на 5 застежек по кругу к внешнему кожуху.

    Засовываем палец там где была проводка и аккуратно давим в сторону двери. Далее подцепив с края где подходила проводка попеременно по кругу отщелкиваем застежки, идут очень туго.

    замена контактной группы замка зажигания фольксваген поло

    На последней очень аккуратно достаем все три части. Между первой той что видно снаружи и второй как раз расположена группа из четырех медных контактов, они находится под давлением не сильным пружинок. Контакты расположены три внутрь один наружу вот у меня из за плохой смазки и слетела лапка с наружнего, и когда располовинил он просто выпал с пружинкой, при этом увидел сильные потертости на полосах контактов, ладно хоть посадочные места не сломались.

    Так же одна пружинка упирает центральный шток в наружнюю крышку. Тут все аккуратно смазываем по полозкам и собираем. Ошибиться в сборке там трудно так как пластиковые части ответные и по другому не встанут.

    Между второй и третьей частью есть фиксатор под ним то же пружинка но давление минимальное и на против нее под давлением еще одной пружинки шарик.

    замена контактной группы замка зажигания фольксваген поло

    Все снимаем с центрального штока, желательно не потерять шарик. Смазываем на второй части там где двигаются фиксатор и шарик. Возвращаем все на место. Так же сложно ошибиться, пластик не встанет по другому. Как нащупали защелкиваем защелки за внешний кожух, подключаем проводку и радуемся Мои ошибки: Я потерял и минут сорок стирал коленки в поисках шарика, так и не нашел, взял шарик от цепочки для ванной, все собрал установил, проверил, а потом не жданно нашел родной, но уже переделывать не стал.

    То же самое произошло и с пружинкой что одевается на центральный шток между первой и второй частями , ее так и не нашел в машине. Заменил от шариковой ручки, чутка потуже скрутив витки. Позже разобрал еще раз, поставил более мягкую прижинку, так как она заломила центральный шток из за этого пока не поднимешь ручник не работал магнитофон Слишком сильно орудовал ключом при возврате группы контактов на место и как итог долго попадал в прорезь пс Как итог, замок работает очень мягко и плавно и совсем без усилий.

    АУДИ 80 Б4 КАК САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРОВИСШИЕ ДВЕРИ.

    udmavto.ru