Ремонт модуля зажигания. Модуль зажигания почему выходит из строя


Модуль зажигания – электротехнический прибор, который генерирует электрический импульс высокого напряжения. Иными словами, по команде ЭБУ  от аккумулятора на модуль зажигания поступает ток напряжением в 12в, где он генерируется в 25-30 тысяч вольт и даёт импульс на высоковольтные провода, а затем уже и на свечи зажигания.

К сожалению, модуль зажигания не ассоциируется с надёжностью. Он часто ломается сам по себе, или выходит из строя после ДТП. Неисправный модуль требуется заменить, но перед заменой можно попробовать отремонтировать его, т.к. проблема может крыться в обычном плохом контакте.

Модуль состоит из пластикового корпуса, двух коммутаторов, двух катушек зажигания и четырёх высоковольтных выводов.

Самая явная причина неисправности модуля зажигания – это двоение двигателя. А далее уже идут остальные: провалы при разгоне, не стабильный холостой ход. Неисправный модуль может генерировать ошибки 0352 0351 0300 (0301-0304), но так же может никак не свидетельствовать о своей смерти и лампа «неисправность двигателя» не загорится.Чтобы самостоятельно отремонтировать модуль зажигания – не нужно быть супер-электриком. Достаточно базовых знаний работы с мульти метром. Так же перед началом ремонта модуля, необходимо убедиться, что причина неисправности кроется именно в модуле, а не в любой другой части двигателя. Так же рекомендуется перед ремонтом проверить модуль зажигания: Как проверить модуль зажигания?

Неисправности модуля зажигания

Самой распространённой неисправностью модуля зажигания является плохой контакт, ненадёжное соединение. Так же часто встречается оборванная масса, загрязнились контакты. В данной ситуации даже пыль может повлиять на качество передачи импульса, из-за которой зависит правильная работа цилиндра.

Как отремонтировать модуль зажигания своими руками?

Для работы нам понадобится:

  • Плоская отвёртка
  • Паяльник
  • Флюс для алюминия
  • Лак для ногтей
  • Многожильные провода

 

1)      Выше мы уже перечислили основные неисправности модуля зажигания, поэтому мы рассмотрим и отремонтируем модуль с плохим контактом к катушке зажигания.

2)      Первым делом определяем точный диагноз модуля: для этого при рабочем двигателе пробуем шевелить контакты, надавливать на модуль. В нашем случае мы заметили, что при надавливании на модуль, двигатель начинает двоить.

3)      Первым делом глушим двигатель и снимаем модуль зажигания.

4)      Далее берём плоскую отвёртку и вскрываем короб модуля зажигания.

5)      Удаляем силиконовое покрытие с платы модуля.

6)      Удаляем все алюминиевые провода от контактов.

7)      Далее припаиваем новые провода к плате на место старых: снимаем верхний слой налёта на металлической поверхности коллектора. Так же положите данную пластину положите на плиту и разогрейте примерно до 200 градусов по цельсиюЮ чтобы было легче запаять провода к коллекторам.

8)      Затем припаиваем другие концы проводов к контактам модуля

9)      Покрываем наши контакты лаком

10)  Собираем модуль, ставим в авто и проверяем. Если результат положительный, то склеиваем корпус модуля автогерметиком. Если же результат отрицательный, то модуль нужно заменить: Замена модуля зажигания

Если  вы столкнулись с неисправностью отдельных элементов модуля зажигания, то их можно заменить. Коммутатор L497D1 на наш модуль зажигания стоит примерно 100 рублей, транзистор BU931 – рублей 200. Кстати транзистор можно использовать отечественный КТ848А, но сразу скажу, что он крупнее импортного, и могут возникнуть проблемы при замене.  Главная страница

lada-vaz-2114.ru

Устраняем неполадки в модуле зажигания "десяток"

Устраняем неполадки в модуле зажигания десяток

На современных авто завод-изготовитель изначально устанавливает систему управления мотором. Она состоит из различных элементов, и если хотя бы один из них вышел из строя, вся система перестает функционировать. Если в одном или сразу в нескольких цилиндрах исчезло рабочее напряжение, необходимо проверить работоспособность модуля зажигания. Если этого не сделать, мощность мотора значительно снижается. Конечно, можно пойти и приобрести новый элемент, а можно не спешить и попытаться модуль отремонтировать своими силами.

Давайте вначале рассмотрим, что из себя вообще представляет такой модуль. В него входит катушка зажигания, в которой появляется напряжение и подается на свечи 2-канального коммутатора. Если модуль нерабочий, это легко определить двигатель работает с перебоями, он может глохнуть без каких-либо причин, не светится индикатор Check Engine. Если вы умеете держать в руках паяльник и хоть немного понимаете в электронике, тогда проверить модуль и его настроить не составит особого труда. Но перед тем как тестировать сам модуль, нужно убедиться, что все другие системы двигателя работают нормально и функционируют в штатном режиме иногда система дает сбой, а потом внезапно начинает нормально работать. Причем такие неполадки на панели приборов вы не увидите, индикатор Check Engine не светится. Тем не менее, контролер любую неисправность отмечает.

Берем тестер и начинаем проверять работу контролера. Прибор показывает, что проблем нет. Выходит, что произошел сбой, но сейчас все нормально. В чем кроется причина? Варианты могут быть разными: плохие контакты соединений, минус ненадежно закреплен, контакты окислились и покрылись грязью и т.д. Давайте одну из возможных неисправностей рассмотрим более детально. Перед нами ВАЗ 2110, в котором пропадает напряжение одновременно на двух цилиндрах. Через некоторое время двигатель заработал нормально, но только после того, как надавили на внутреннюю пластину в модуле зажигания.

Устраняем неполадки в модуле зажигания десяток

Первым делом нужно снять модуль, а затем вскрыть алюминиевую пластину. Под ней находим небольшую печатную плату, которая покрыта прозрачным силиконовым слоем. Этот слой нужно будет убрать. Поскольку плата соединяется с алюминиевыми контактами разъемов и катушек, они легко рвутся. Недолго думая все соединения контактов вырываем мы их поменяем на многожильные провода. Контакты нужно паять, используя флюс для алюминия. После того, как к плате припаяли провода, запаиваем их к коллекторам транзисторов. Эту часть работы выполнить сложнее, чем предыдущую, поскольку коллекторы защищены специальным металлом, который довольно трудно паять. С коллектора необходимо удалить верхний налет. Чтобы ненароком не повредить пластину, разогреваем ее до 180 градусов. Провода, которыми в модуле соединяются контакты, лучше сделать покороче. После того, как все припаяли, наносим на места пайки лак, а затем проверяем, как работает модуль.

Если все нормально, внутреннюю полость покрываем автогерметиком, после чего все собираем. Провода должны быть свободно расположены и нигде не зажаты. Если дефект не удалось исправить, можно выполнит еще одну проверку или, в конце концов, приобрести новый модуль.

О том, как устроена катушка зажигания в этом видеоролике.

portalvaz.ru

Kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя * Клуб Киа Спортейдж

Инжектор. Самодиагностика. Самообслуживание. Ремонт.

Купить катушку зажигания Киа Спектра . Катушки и модули зажигания Kia Spectra в наличии.

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Пропуски зажигания и все что с этим связанно. — KIA Spectra Клуб

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки так как. Но в условиях нашего климата,. В таком случае вы можете выйти из положения, поискав и заменить дохлый модуль зажигания на обычный ВАЗ-овский модуль! Бывает такое, что внезапно автомобиль начинает троить,.

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Ресурс деталей ходовой части KIA Spectra

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Пропуски зажигания и все что с этим связанно. — KIA Spectra Клуб

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Ресурс деталей ходовой части KIA Spectra

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Почему выходят из строя рычаги? рычаги обычно не выходят из строя Также.01, 2014  · , считанна ошибка пропуска зажигания в 3 из строя катушки или.

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для observer Найти ещё сообщения от observer. Существуют мотор-тестеры сканеры позволяющие анализировать работу электронных компонентов автомобилей, в том числе и катушек. Постоянный выход из строя новых катушек. Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, так как пропуски зажигания это частный случай пропусков воспламенения. Ещё может перетираться жгут в салоне около моторного щита — об держатель левого пластикового лючка консоли около педали газа.

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Kia Spectra 2 троит двигатель — в чем причина? — форум Kia Spectra

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Автомобиль плохо разгоняется — KIA Spectra

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Пропуски зажигания и все что с этим связанно. — KIA Spectra Клуб

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Проверку свечей зажигания которые довольно часто выходят из строя.+ + + 60.

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Провалы при разгоне или как пробило модуль зажигания — бортжурнал KIA Spectra |

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Другая причина — пробит ключ управления в ЭБУ, хороший специалист по ремонту ЭБУ спокойно перепаяет тебе ключ на новый. То есть снять крышку с движка, дергать дроссель и смотреть искру? У меня как то было,машина заведенная и закрылась дверь и ключи в замке зажигания. При визуальном осмотре катушки обратите внимание на ее детали.

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

02, 2012  · , из датчиков вышел из строя? | же гонит модуль зажигания.Замена стоек стабилизатора . этом автомобиле выходят из строя довольно быстро и.

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Пропуски зажигания и все что с этим связанно. — KIA Spectra Клуб

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Чаще всего в ходовой части выходят из строя оригинальные стойки стабилизатора, в.Почему тускло Киа > Замена свечей зажигания. из строя свечей зажигания.

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Двигатель не набирает обороты — KIA Spectra Клуб

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Ну почему так, похоже вышел из строя модуль зажигания.Руководство по эксплуатации и ремонту . из строя свечи зажигания, зажигания.

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

Двигатель не набирает обороты — KIA Spectra Клуб

kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя

osportage.ru