Ремонт модуля зажигания. Модуль зажигания почему выходит из строя
Модуль зажигания – электротехнический прибор, который генерирует электрический импульс высокого напряжения. Иными словами, по команде ЭБУ от аккумулятора на модуль зажигания поступает ток напряжением в 12в, где он генерируется в 25-30 тысяч вольт и даёт импульс на высоковольтные провода, а затем уже и на свечи зажигания.
К сожалению, модуль зажигания не ассоциируется с надёжностью. Он часто ломается сам по себе, или выходит из строя после ДТП. Неисправный модуль требуется заменить, но перед заменой можно попробовать отремонтировать его, т.к. проблема может крыться в обычном плохом контакте.
Модуль состоит из пластикового корпуса, двух коммутаторов, двух катушек зажигания и четырёх высоковольтных выводов.
Самая явная причина неисправности модуля зажигания – это двоение двигателя. А далее уже идут остальные: провалы при разгоне, не стабильный холостой ход. Неисправный модуль может генерировать ошибки 0352 0351 0300 (0301-0304), но так же может никак не свидетельствовать о своей смерти и лампа «неисправность двигателя» не загорится.Чтобы самостоятельно отремонтировать модуль зажигания – не нужно быть супер-электриком. Достаточно базовых знаний работы с мульти метром. Так же перед началом ремонта модуля, необходимо убедиться, что причина неисправности кроется именно в модуле, а не в любой другой части двигателя. Так же рекомендуется перед ремонтом проверить модуль зажигания: Как проверить модуль зажигания?
Неисправности модуля зажигания
Самой распространённой неисправностью модуля зажигания является плохой контакт, ненадёжное соединение. Так же часто встречается оборванная масса, загрязнились контакты. В данной ситуации даже пыль может повлиять на качество передачи импульса, из-за которой зависит правильная работа цилиндра.
Как отремонтировать модуль зажигания своими руками?
Для работы нам понадобится:
- Плоская отвёртка
- Паяльник
- Флюс для алюминия
- Лак для ногтей
- Многожильные провода
1) Выше мы уже перечислили основные неисправности модуля зажигания, поэтому мы рассмотрим и отремонтируем модуль с плохим контактом к катушке зажигания.
2) Первым делом определяем точный диагноз модуля: для этого при рабочем двигателе пробуем шевелить контакты, надавливать на модуль. В нашем случае мы заметили, что при надавливании на модуль, двигатель начинает двоить.
3) Первым делом глушим двигатель и снимаем модуль зажигания.
4) Далее берём плоскую отвёртку и вскрываем короб модуля зажигания.
5) Удаляем силиконовое покрытие с платы модуля.
6) Удаляем все алюминиевые провода от контактов.
7) Далее припаиваем новые провода к плате на место старых: снимаем верхний слой налёта на металлической поверхности коллектора. Так же положите данную пластину положите на плиту и разогрейте примерно до 200 градусов по цельсиюЮ чтобы было легче запаять провода к коллекторам.
8) Затем припаиваем другие концы проводов к контактам модуля
9) Покрываем наши контакты лаком
10) Собираем модуль, ставим в авто и проверяем. Если результат положительный, то склеиваем корпус модуля автогерметиком. Если же результат отрицательный, то модуль нужно заменить: Замена модуля зажигания
Если вы столкнулись с неисправностью отдельных элементов модуля зажигания, то их можно заменить. Коммутатор L497D1 на наш модуль зажигания стоит примерно 100 рублей, транзистор BU931 – рублей 200. Кстати транзистор можно использовать отечественный КТ848А, но сразу скажу, что он крупнее импортного, и могут возникнуть проблемы при замене. Главная страница
lada-vaz-2114.ru
Устраняем неполадки в модуле зажигания "десяток"
На современных авто завод-изготовитель изначально устанавливает систему управления мотором. Она состоит из различных элементов, и если хотя бы один из них вышел из строя, вся система перестает функционировать. Если в одном или сразу в нескольких цилиндрах исчезло рабочее напряжение, необходимо проверить работоспособность модуля зажигания. Если этого не сделать, мощность мотора значительно снижается. Конечно, можно пойти и приобрести новый элемент, а можно не спешить и попытаться модуль отремонтировать своими силами.
Давайте вначале рассмотрим, что из себя вообще представляет такой модуль. В него входит катушка зажигания, в которой появляется напряжение и подается на свечи 2-канального коммутатора. Если модуль нерабочий, это легко определить двигатель работает с перебоями, он может глохнуть без каких-либо причин, не светится индикатор Check Engine. Если вы умеете держать в руках паяльник и хоть немного понимаете в электронике, тогда проверить модуль и его настроить не составит особого труда. Но перед тем как тестировать сам модуль, нужно убедиться, что все другие системы двигателя работают нормально и функционируют в штатном режиме иногда система дает сбой, а потом внезапно начинает нормально работать. Причем такие неполадки на панели приборов вы не увидите, индикатор Check Engine не светится. Тем не менее, контролер любую неисправность отмечает.
Берем тестер и начинаем проверять работу контролера. Прибор показывает, что проблем нет. Выходит, что произошел сбой, но сейчас все нормально. В чем кроется причина? Варианты могут быть разными: плохие контакты соединений, минус ненадежно закреплен, контакты окислились и покрылись грязью и т.д. Давайте одну из возможных неисправностей рассмотрим более детально. Перед нами ВАЗ 2110, в котором пропадает напряжение одновременно на двух цилиндрах. Через некоторое время двигатель заработал нормально, но только после того, как надавили на внутреннюю пластину в модуле зажигания.
Первым делом нужно снять модуль, а затем вскрыть алюминиевую пластину. Под ней находим небольшую печатную плату, которая покрыта прозрачным силиконовым слоем. Этот слой нужно будет убрать. Поскольку плата соединяется с алюминиевыми контактами разъемов и катушек, они легко рвутся. Недолго думая все соединения контактов вырываем мы их поменяем на многожильные провода. Контакты нужно паять, используя флюс для алюминия. После того, как к плате припаяли провода, запаиваем их к коллекторам транзисторов. Эту часть работы выполнить сложнее, чем предыдущую, поскольку коллекторы защищены специальным металлом, который довольно трудно паять. С коллектора необходимо удалить верхний налет. Чтобы ненароком не повредить пластину, разогреваем ее до 180 градусов. Провода, которыми в модуле соединяются контакты, лучше сделать покороче. После того, как все припаяли, наносим на места пайки лак, а затем проверяем, как работает модуль.
Если все нормально, внутреннюю полость покрываем автогерметиком, после чего все собираем. Провода должны быть свободно расположены и нигде не зажаты. Если дефект не удалось исправить, можно выполнит еще одну проверку или, в конце концов, приобрести новый модуль.
О том, как устроена катушка зажигания в этом видеоролике.
portalvaz.ru
Kia spectra модуль зажигания почему выходят из строя * Клуб Киа Спортейдж
Инжектор. Самодиагностика. Самообслуживание. Ремонт.
Купить катушку зажигания Киа Спектра . Катушки и модули зажигания Kia Spectra в наличии.
Пропуски зажигания и все что с этим связанно. — KIA Spectra Клуб
Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки так как. Но в условиях нашего климата,. В таком случае вы можете выйти из положения, поискав и заменить дохлый модуль зажигания на обычный ВАЗ-овский модуль! Бывает такое, что внезапно автомобиль начинает троить,.
Ресурс деталей ходовой части KIA Spectra
Пропуски зажигания и все что с этим связанно. — KIA Spectra Клуб
Ресурс деталей ходовой части KIA Spectra
Почему выходят из строя рычаги? рычаги обычно не выходят из строя Также.01, 2014 · , считанна ошибка пропуска зажигания в 3 из строя катушки или.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для observer Найти ещё сообщения от observer. Существуют мотор-тестеры сканеры позволяющие анализировать работу электронных компонентов автомобилей, в том числе и катушек. Постоянный выход из строя новых катушек. Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, так как пропуски зажигания это частный случай пропусков воспламенения. Ещё может перетираться жгут в салоне около моторного щита — об держатель левого пластикового лючка консоли около педали газа.
Kia Spectra 2 троит двигатель — в чем причина? — форум Kia Spectra
Автомобиль плохо разгоняется — KIA Spectra
Пропуски зажигания и все что с этим связанно. — KIA Spectra Клуб
Проверку свечей зажигания которые довольно часто выходят из строя.+ + + 60.
Провалы при разгоне или как пробило модуль зажигания — бортжурнал KIA Spectra |
Другая причина — пробит ключ управления в ЭБУ, хороший специалист по ремонту ЭБУ спокойно перепаяет тебе ключ на новый. То есть снять крышку с движка, дергать дроссель и смотреть искру? У меня как то было,машина заведенная и закрылась дверь и ключи в замке зажигания. При визуальном осмотре катушки обратите внимание на ее детали.
02, 2012 · , из датчиков вышел из строя? | же гонит модуль зажигания.Замена стоек стабилизатора . этом автомобиле выходят из строя довольно быстро и.
Пропуски зажигания и все что с этим связанно. — KIA Spectra Клуб
Чаще всего в ходовой части выходят из строя оригинальные стойки стабилизатора, в.Почему тускло Киа > Замена свечей зажигания. из строя свечей зажигания.
Двигатель не набирает обороты — KIA Spectra Клуб
Ну почему так, похоже вышел из строя модуль зажигания.Руководство по эксплуатации и ремонту . из строя свечи зажигания, зажигания.
Двигатель не набирает обороты — KIA Spectra Клуб
osportage.ru