ремонт замка зажигания опель вектра а. Опель вектра а замена замка зажигания


замена замка зажигания опель вектра

^Наверх

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

Отменить подписку на канал "MegaDetection"? Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 6 окт. 2015 г.Как и что можно использовать для восстановления замка зажигания на Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B. Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B : сайт ремонт в домашних условиях. Всё делаем сами своими руками. Конструируем и ремонтируем сами. Изготовление малого сельскохозяйственного инвентаря для обработки огорода. Ремонт моторизированной техники, бензопил и бензокос. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Лёгкий и доступный ремонт автомобильной и мототехники. Наша группа в "ВКонтакте&quot. сайт Наша группа в "Одноклассниках&quot. сайт /52072543682733

Vectra Club Russia

Внимание ! Написание новых сообщений в этом разделе запрещено ! По вопросам редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29Имя: Сергей. К.П. F 16 WR 3.94 внешний гидровыжим. Цвет: Z 282Сообщениеtirex15 июл 2010 11:32 Расскажу свою историю ключа, заклинившего в ЗЗ, БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН! И безо всяких предшествующих симптомов. Сразу благодарю за безвозмездную помошь, Александра aka сайт за информационную поддержку, Николая aka Griffith и Вадима aka Vadimkin, привезших мне руль донора в ночь за 80 км от Москвы после трудного рабочего дня, Вадима aka Sorokin_Vadim за удалённую консультацию в тот день, и за полученный опыт при личном знакомстве 4 года назад (ОВА, лето. ), который мне ОЧЕНЬ и очень пригодился, Сане ака Elf за моральную поддержку и за широкое лицо )) Спасибо вам, ребята. Без вас никуда. :o Просто приехал на дачу, попросил ребенка завести машину, а он не смог. И я не смог. И никто не смог, ключ, правда, то не вытаскивался, то вытаскивался, но провернуть его не получалось никак.Все фотки здесь:Личинка замка зажигания, ее ремонт и получил бы ответы почти на все вопросы. Но инета под рукой не было. Зато был опыт с ЗЗ кадетта и ЗЗ ОВА. ))Самое смешное, что руль я залочил, при попытке провернуть ключ в замке, и открутить два самореза, держащих верхний кожух - никак. получасовое поливание силиконом и ворочание в допустимых пределах, ключом- не разлочило замок, к сожалению. Было принято решение - разбирать.Итак:1. Просто сломал верхний кожух руля. К слову сказать, заклеить места для креплений саморезов - раз плюнуть, и всё нормально держится. Я использовал формирователь резьбы.2. Отсоединил все штекера под рулем.3. Принялся за разбор контактной группы.4. Вот этот болтик крутить не обязательно. Всё снимется и без него.5. При демонтаже КГ главное, не торопиться и не психовать. Он очень туго идет на разъем. У кого-то серая (внутренняя) часть отделяется от черной и тогда у вас в рука остается, собственно КГ отдельно, ЗЗ отдельно, у кого-то часть разъема отделяется и идет не перекос. Там три идиотские защелки на КГ. Две доступны для отвертки, а одна (третья на фото)- не доступна. даже на снятом ЗАМКЕ! Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью - как получится :)А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие деталькикоторые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить. (это из КГ)6. Затем пришлось снимать сам замок. Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин. ровно по 5 мин на каждый болтик. Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе. шляпки срываются. Остаются полупотайные головки, абсолютно гладкие. Инструмент: Приставляем керн ближе к краю головки и легкими постукиваниями - откручиваем болты.ОЙ! Я забыл, что сперва нужно снять иммобилайзер (не забыв отключить электрику от него, да?) Не бояться поломать. Просто тяните его вправо от замка.7. Голый замок без иммо 8. Банальное отверстие для вынимания самой личинки из замка. (подробно процесс снятия описан в ссылке, данной выше)9. 10. Собственно, Замок зажигания собственной персоной 10. В процессе разборки КГ был убит один важный элемент:И, честно говоря, даже не понял как.11. Кстати, слева направао:гвоздик примерно 20х 10 для вынимания личинкиболтик в оппытке заменить штатный (неуспех)родной болтик ЗЗ, что выбиваем керном и молоткомпросто болтик. Ключ от ОВБ с чипом от иммо внутри. Саморезы, крепящие верхнюю крышку рулевой колонки.12. Меняем убитую часть КГ. Чтобы разъединить ЗЗ и часть КГ нуджно отвернуть маленький винтик. затем сместить черную часть относительно оси вбок! Мне понравился принцип крепления. С лицевой стороны просто винтиком крепится, который можно выкрутить. А с обратной - винтик выкрутить нельзя!Но это и не нужно) Достаточно, как я и говорил - сместить все относительно центра, вбок.Волшебно)13. номерок ЗЗ для ищущих:На этом этапе я закончу. Замок был успешно разобран, ламели подпилены, смазка вымыта, всё собрано без поетри секретности, и поставлено на место. Фото не делал. Их полно в вышеуказанное теме. Работает на ура. Спасибо первопроходцам. Без них - сидел бы на даче без машины и куковал.Все фотки здесь: Главная•Opel•Vectra B•Электрика

Замена замка зажигания Опель Вектра Б

Для снятия или ремонта замка зажигания Опель Вектра Б выполните следующие действия: Снимите руль с автомобиля. Отвинтите наклонный рычаг управления и вывинтите два винта с переднего торца и три винта с нижней части кожуха рулевой колонки и снимите их. Снимите приемопередатчик иммобилайзера с замка зажигания Опель и отсоедините от него электрический разъем, затем вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1Используя отвертку с тонким жалом, нажмите штифт блокирования через отверстие в верхней части рулевой колонки, затем извлеките цилиндр замка за ключ. При установке цилиндра замка зажигания установите цилиндр замка в корпус замка, пока штифт блокирования не зафиксирует цилиндр замка. Затем поверните ключ зажигания в положение 0 и извлеките ключ. Если штифт замка рулевой колонки зафиксировал рулевой вал от проворачивания при снятии цилиндра замка зажигания, невозможно вставить цилиндр замка зажигания. В этом случае перед установкой цилиндра замка зажигания отверткой переместите замок рулевой колонки. Для снятия контактной группы Опель Вектра Б замка зажигания снимите провод массы с аккумулятора и снимите цилиндр замка зажигания. Нажмите маленькую личинку, поверните и снимите контактную группу с замка зажигания. Отсоедините электрический разъем от контактной группы зажигания Вектра Б. Установка замка зажигания и контактной группы Опель производится в последовательности, обратной снятию.

Замена переключателя поворотов и стеклоочистителя Вектра

Для снятия подрулевого комбайна Опель Вектра Б снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки. Извлеките переключатель из гнезда как показано на рисунке выше. Отсоедините от переключателя электрический разъем. Установка подрулевого переключателя Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию.

Как снять выключатель с панели приборов Опель Вектра

Для снятия или замены кнопок блока выключателей с выключателями для обогрева сиденья, устройства противоугонной сигнализации, обогрева заднего стекла, режима циркуляция воздуха, кондиционера, обогрева сиденья, система Traction Control вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом положите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Осторожно извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу, отсоедините от выключателя электрический разъем. Установка кнопок Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию

Как снять блок переключения освещения и противотуманных фар Опель Вектра

Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом подложите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Если выключатель установлен очень плотно, устанавливайте отвертку попеременно снизу и сверху и извлеките выключатель. Для того чтобы снять выключатель противотуманной фары, освободите шпонку. Извлеките выключатель из панели приборов. Если необходимо снять кожух переключения системы освещения Опель Вектра Б, снимите воздуховод, затем отвинтите винт и снимите кожух. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Снятие кнопки аварийной сигнализации Опель Вектра

Для снятия или замены кнопки аваарийки на Вектра БВставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов и извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу. Установка включения аварийной сигнализации выполняется в последовательности, обратной снятию.

Замена кнопок стеклоподьемников Опель Вектра

Для замены или снятия кнопок управления стеклоподьемниками снимите отделку рычага переключения передач с центральной консоли и тсоедините от переключателя электрический разъем. Отвинтите два винта и снимите декоративную накладку вместе с переключателем, извлеките переключатель из декоративной накладки. Установка кнопок стеклоподьемников выполняется в последовательности, обратной снятию.Расскажите друзьям: Украинский Опель Омега клуб. Регистрация. Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме. 

Снятие и разборка контактной группы замка зажигания (фотоотчет)

Автор wkw 13 , 27 Дек 2015 12:09 Очень хороший Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:09Вот и мне пришлось туда забраться,т.к. машина начала заводиться через раз и в итоге вообще сказала  Всё включалось,а втягивающее не реагировало.Почистил все нужные контакты под капотом - реакции 0. При замыкании проводов в контактной группе (+ и + на стартер) машина завелась. Т.к. штырёк замка зажигания был на месте (у меня что-то не не проскочила мысль вытащить сердцевину замка зажигания и посмотреть на наличие трещины на штырьке ) - виновник этого всего (как я думал) контактная группа.Итак:1)снимаем кожух рулевой колонки 2)я вытаскивал замок зажигания,хотя это делать совсем не обязательно.Я сначала тоже не вынимал замок зажигания,но,в дальнейшем,при попытке поставить контактную группу на место,у меня получилось поломать этот штырёк (или он уже был с трещиной) и пришлось покупать "новую" сердцевину замка (лишние расходы,время и т.д.) Если придётся туда ещё раз лезть    ,я буду вынимать замок зажигания,что бы не было последствий. Там работы на две минуты с перекуром.Как вытащить замок зажигания - тема есть.Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие  3)для снятия самой контактной группы понадобиться тоненькая плоская отвёртка,согнутая под ~90*.Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент.   4)Перед отделением самой контактной группы от крышки контактной группы желательно снять клемму с аккумулятора,т.к. контакты там близко и можно что-то лишнее замкнуть  И на крышке и на самой контактной групе есть фиксатор (один защёлкивается за другой)   Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой (или другим подходящим инструментом) можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко (или не очень) снимется с контактной группы  У меня не получилось это сделать (даже на столе) и пришлось силой отделять одну часть от другой Для удобства в дальнейшем (опять же    ) фиксатор из крышки контактной группы я удалил (после снятия он и так получился с трещинкой),а крышка на контактной группе прекрасно держится и без этого фиксатора 5) что бы снять крышечку с крышки контактной группы нужно отжать очередной  фиксатор

zamokzazhiganiya.ru

ремонт замка зажигания опель вектра а

^Наверх

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

Отменить подписку на канал "MegaDetection"? Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 6 окт. 2015 г.Как и что можно использовать для восстановления замка зажигания на Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B. Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B : сайт ремонт в домашних условиях. Всё делаем сами своими руками. Конструируем и ремонтируем сами. Изготовление малого сельскохозяйственного инвентаря для обработки огорода. Ремонт моторизированной техники, бензопил и бензокос. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Лёгкий и доступный ремонт автомобильной и мототехники. Наша группа в "ВКонтакте&quot. сайт Наша группа в "Одноклассниках&quot. сайт /52072543682733

Vectra Club Russia

Внимание ! Написание новых сообщений в этом разделе запрещено ! По вопросам редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29Имя: Сергей. К.П. F 16 WR 3.94 внешний гидровыжим. Цвет: Z 282Сообщениеtirex15 июл 2010 11:32 Расскажу свою историю ключа, заклинившего в ЗЗ, БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН! И безо всяких предшествующих симптомов. Сразу благодарю за безвозмездную помошь, Александра aka сайт за информационную поддержку, Николая aka Griffith и Вадима aka Vadimkin, привезших мне руль донора в ночь за 80 км от Москвы после трудного рабочего дня, Вадима aka Sorokin_Vadim за удалённую консультацию в тот день, и за полученный опыт при личном знакомстве 4 года назад (ОВА, лето. ), который мне ОЧЕНЬ и очень пригодился, Сане ака Elf за моральную поддержку и за широкое лицо )) Спасибо вам, ребята. Без вас никуда. :o Просто приехал на дачу, попросил ребенка завести машину, а он не смог. И я не смог. И никто не смог, ключ, правда, то не вытаскивался, то вытаскивался, но провернуть его не получалось никак.Все фотки здесь:Личинка замка зажигания, ее ремонт и получил бы ответы почти на все вопросы. Но инета под рукой не было. Зато был опыт с ЗЗ кадетта и ЗЗ ОВА. ))Самое смешное, что руль я залочил, при попытке провернуть ключ в замке, и открутить два самореза, держащих верхний кожух - никак. получасовое поливание силиконом и ворочание в допустимых пределах, ключом- не разлочило замок, к сожалению. Было принято решение - разбирать.Итак:1. Просто сломал верхний кожух руля. К слову сказать, заклеить места для креплений саморезов - раз плюнуть, и всё нормально держится. Я использовал формирователь резьбы.2. Отсоединил все штекера под рулем.3. Принялся за разбор контактной группы.4. Вот этот болтик крутить не обязательно. Всё снимется и без него.5. При демонтаже КГ главное, не торопиться и не психовать. Он очень туго идет на разъем. У кого-то серая (внутренняя) часть отделяется от черной и тогда у вас в рука остается, собственно КГ отдельно, ЗЗ отдельно, у кого-то часть разъема отделяется и идет не перекос. Там три идиотские защелки на КГ. Две доступны для отвертки, а одна (третья на фото)- не доступна. даже на снятом ЗАМКЕ! Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью - как получится :)А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие деталькикоторые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить. (это из КГ)6. Затем пришлось снимать сам замок. Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин. ровно по 5 мин на каждый болтик. Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе. шляпки срываются. Остаются полупотайные головки, абсолютно гладкие. Инструмент: Приставляем керн ближе к краю головки и легкими постукиваниями - откручиваем болты.ОЙ! Я забыл, что сперва нужно снять иммобилайзер (не забыв отключить электрику от него, да?) Не бояться поломать. Просто тяните его вправо от замка.7. Голый замок без иммо 8. Банальное отверстие для вынимания самой личинки из замка. (подробно процесс снятия описан в ссылке, данной выше)9. 10. Собственно, Замок зажигания собственной персоной 10. В процессе разборки КГ был убит один важный элемент:И, честно говоря, даже не понял как.11. Кстати, слева направао:гвоздик примерно 20х 10 для вынимания личинкиболтик в оппытке заменить штатный (неуспех)родной болтик ЗЗ, что выбиваем керном и молоткомпросто болтик. Ключ от ОВБ с чипом от иммо внутри. Саморезы, крепящие верхнюю крышку рулевой колонки.12. Меняем убитую часть КГ. Чтобы разъединить ЗЗ и часть КГ нуджно отвернуть маленький винтик. затем сместить черную часть относительно оси вбок! Мне понравился принцип крепления. С лицевой стороны просто винтиком крепится, который можно выкрутить. А с обратной - винтик выкрутить нельзя!Но это и не нужно) Достаточно, как я и говорил - сместить все относительно центра, вбок.Волшебно)13. номерок ЗЗ для ищущих:На этом этапе я закончу. Замок был успешно разобран, ламели подпилены, смазка вымыта, всё собрано без поетри секретности, и поставлено на место. Фото не делал. Их полно в вышеуказанное теме. Работает на ура. Спасибо первопроходцам. Без них - сидел бы на даче без машины и куковал.Все фотки здесь: Второй комплект ключей хоть и новый но результат такой же, подклинивает. Так что только профилоактика или ремонт замка.Напиши свой номер в личку, можем встретиться — расскажу как сделать. Спасибо ZorrovV, рассказал что нужно сделать и как достать замок. Вчера все отремонтировал, работает. Теперь ищу ключников, что бы проконсультироваться, где можно взять личинки, что бы поменять на новые. Так как спиливать можно, но при этом можно похожем ключом включить зажигание, так нарушена первоначальная секретность. Да еще был прикол, спилил немного и подумал что достаточно, вставил замок на место, провернул, завел, потом вытащил ключ и снова вставил а замок намертво заклинило   , хорошо в гараже, подумал я . И начал с усилием крутить   в разные положения ключа и провернул все таки, вздохнул с облегчением. Потом достал и подпилил по полной, теперь работает не заедая. Вот такие дела. Украинский Опель Омега клуб. Регистрация. Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме. 

Снятие и разборка контактной группы замка зажигания (фотоотчет)

Автор wkw 13 , 27 Дек 2015 12:09 Очень хороший Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:09Вот и мне пришлось туда забраться,т.к. машина начала заводиться через раз и в итоге вообще сказала  Всё включалось,а втягивающее не реагировало.Почистил все нужные контакты под капотом - реакции 0. При замыкании проводов в контактной группе (+ и + на стартер) машина завелась. Т.к. штырёк замка зажигания был на месте (у меня что-то не не проскочила мысль вытащить сердцевину замка зажигания и посмотреть на наличие трещины на штырьке ) - виновник этого всего (как я думал) контактная группа.Итак:1)снимаем кожух рулевой колонки 2)я вытаскивал замок зажигания,хотя это делать совсем не обязательно.Я сначала тоже не вынимал замок зажигания,но,в дальнейшем,при попытке поставить контактную группу на место,у меня получилось поломать этот штырёк (или он уже был с трещиной) и пришлось покупать "новую" сердцевину замка (лишние расходы,время и т.д.) Если придётся туда ещё раз лезть    ,я буду вынимать замок зажигания,что бы не было последствий. Там работы на две минуты с перекуром.Как вытащить замок зажигания - тема есть.Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие  3)для снятия самой контактной группы понадобиться тоненькая плоская отвёртка,согнутая под ~90*.Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент.   4)Перед отделением самой контактной группы от крышки контактной группы желательно снять клемму с аккумулятора,т.к. контакты там близко и можно что-то лишнее замкнуть  И на крышке и на самой контактной групе есть фиксатор (один защёлкивается за другой)   Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой (или другим подходящим инструментом) можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко (или не очень) снимется с контактной группы  У меня не получилось это сделать (даже на столе) и пришлось силой отделять одну часть от другой Для удобства в дальнейшем (опять же    ) фиксатор из крышки контактной группы я удалил (после снятия он и так получился с трещинкой),а крышка на контактной группе прекрасно держится и без этого фиксатора 5) что бы снять крышечку с крышки контактной группы нужно отжать очередной  фиксатор

Расправился с замком зажигания

дата: апрель 2007 Вобщем, сегодня утром замок опять стал капризничать и не хотел поворачиваться, но на этот раз почти минуту я его мучал (или он меня). Поэтому было принято решение менять к чертовой матери! Поехал на Ком.Смирнова и купил вставку замка с двумя ключами. Дверные тоже бывают но со своими ключами )) комплекта на всё не завозят, видимо, никто не берет. Связка с двумя ключами меня совсем не прельщала - их и так там дофига. Вобщем, только благодаря ссылке сайт , разобрал таки личинку (кто бы мог подумать что штифт подпружинен и легко утапливается) и быстренько перебрал сухарики под старый ключик. В результате имею отлично работающий замок зажигания со старым ключом и два ненужных новых ключа Ну поскольку на работе фотика не было, разобрал дома старую личинку дабы все убедились что тянуть с ремонтом в случае заедания ключа (а равно и возможности его выдернуть в любом положении) не стоит - потом только высверливать! Фотки ниже: В принципе, можно и старые цугалики подпилить, но это не есть хорошо . Так и не понял, если личинка замка от другого ключа можно ли её подогнать под существующий ключ? В частности личинка замка багажника.Можно! В крайнем случае, уменьшив секретность на пару цугаликов. Зависит от конфигурации старого и нового ключей. Из инструментов понадобится только надфиль и отвертки для разборки. Ну и смазка силиконовая.Значится так . сначала подбираем чтобы они примерно подходили. Лучше пусть торчат с тыльной стороны, чем со стороны с которой они вставляются (где пружинки). Потом вынимаешь его и подпиливаешь надфилем выступ по которому ключ ездит (только если торчит обратная сторона цугалика). Если торчит со стороны пружинки то подпиливаешь его наружную поверхность, хотя это и нехорошо - он будет иметь свободу перемещения, хоть и подпружиненную и может заклинить если пружинка сломается или закиснет. На всякий пожарный можно скруглить края у таких цугаликов - ну будет эта сторона нерабочая при закрывании. Если совсем не подходят, то парочку можно вообще вынуть, только вместе с пружинками. Мне удалось все подогнать Кстати, на фотках личинки видно, что выступают именно "лицевые" стороны цугаликов, ибо, ключом стираются как раз те самые выступы.Между прочим, снять вставку не так просто - надо поставить замок в положение включенного зажигания и проволочку в дырочку воткнуть - он, типа и выйдет. Наглая ложь! Я гвоздик забивал молотком в эту дырочку, ибо закисло там всё  ! А потом выбивал вставку молотком по отвертке, упертой в передний бортик. Кстати, в момент доставания замок категорически отказался поворачиваться - еле удалось его заставить, так что очень вовремя я его поменял вот фото с дырочкой:

Ремонт, востановление родного замка зажыгания.

Вобщем, сегодня утром замок опять стал капризничать и не хотел поворачиваться, но на этот раз почти минуту я его мучал (или он меня).Поэтому было принято решение менять к чертовой матери! Поехал на Ком.Смирнова и купил вставку замка с двумя ключами. Дверные тоже бывают но со своими ключами. Комплекта на всё не завозят, видимо, никто не берет. Связка с двумя ключами меня совсем не прельщала – их и так там дофига. Вобщем, разобрал таки личинку (кто бы мог подумать что штифт подпружинен и легко утапливается) и быстренько перебрал сухарики под старый ключик. В результате имею отлично работающий замок зажигания со старым ключом и два ненужных новых ключа.Ну поскольку на работе фотика не было, разобрал дома старую личинку дабы все убедились что тянуть с ремонтом в случае заедания ключа (а равно и возможности его выдернуть в любом положении) не стоит – потом только высверливать!Собственно вставка замка с личинкой:вид сзади, кстати, на новой такой загогулины не было, также видно сломанную пружинку на оси:вот этот коварный штифт в нормальном положении и в утопленном перед снятием:вынимаем его:вытаскиваем личинку и видим жуткую картину:обратите внимание как торчат цугалики при вставленном ключе, они вообще не должны выступать!парочку из них вытаскивал с большим трудом, столько грязи!а тут видно стопор, который надо нажать для вытаскивания вставки из корпуса замка (обратную его сторону видно на первой фотке)а вот и весь набор:видно было, что замок пытались смазывать литолом и возможно, перебирали … износ цугаликов жуткий. Вобщем, новый куплен не зря!Свежые записи

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

 ?Как и что можно использовать для восстановления замка зажигания на Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B. \nРазборка замка: youtube/watch?v=tGbY 4wNLAS 0\nРемонт замка зажигания на на Opel Vectra B :vesyolyikarandashik/remont-zamka-zazhiganija-na-opel-vectra-b/\n*****************************************\nСамостоятельный ремонт в домашних условиях. Всё делаем сами своими руками. Конструируем и ремонтируем сами. Изготовление малого сельскохозяйственного инвентаря для обработки огорода. Ремонт моторизированной техники, бензопил и бензокос. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Лёгкий и доступный ремонт автомобильной и мототехники. \nНаша группа в \

zamokzazhiganiya.ru

Замок зажигания Opel Vectra A 1988-1995

18.6. Замок зажигания

Снятие

Отвинчивание винта крепления замка зажигания
 Замок зажигания Opel Vectra A
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Поверните рулевое колесо в такое положение, чтобы открылся доступ к передним винтам крепления кожуха рулевой колонки, которые закрыты пластиковыми заглушками. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите пластиковые заглушки и вывинтите винты.
3. Отвинтите три винта с нижней стороны нижнего кожуха рулевой колонки, затем снимите верхний и нижний кожухи.
4. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 2.
5. Для освобождения пружины фиксаторы вставьте тонкий стальной стержень в отверстие кожуха замка зажигания и нажмите на стержень, затем вытяните цилиндр замка зажигания за ключ зажигания.
6. Отсоедините электрический разъем от замка зажигания, затем отвинтите два винта и снимите замок зажигания (см. рисунок).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

mashintop.ru

Opel Vectra A | Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).

10.6.3 Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка Opel Vectra A 10.6.3 Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка Opel Vectra A

3. Отожмите фиксатор...

4. ...и отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.

10.6.3 Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка Opel Vectra A 10.6.3 Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка Opel Vectra A

5. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором.

6. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки (для наглядности показано на снятом рулевом валу).

Примечание

10.6.3 Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка Opel Vectra A

Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.

10.6.3 Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка Opel Vectra A 10.6.3 Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка Opel Vectra A

7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания...

8. ...и извлеките из колодки клеммы с проводами.

10.6.3 Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка Opel Vectra A 10.6.3 Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка Opel Vectra A

9. Сожмите защелки...

10. ...и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

10.6.3 Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка Opel Vectra A 10.6.3 Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка Opel Vectra A

11. Отогните две пластмассовые защелки...

12. ...и выньте контактную группу из крышки замка.

10.6.3 Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка Opel Vectra A 10.6.3 Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка Opel Vectra A

13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.

14. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.

Примечание

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.

Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.

automn.ru