Как извлечь личинку из замка зажигания toyota. Как извлечь личинку из замка зажигания
Помогите заклинило личинку замка зажигания
Мужики, помогите! Заклинило личинку на замке зажигания, ключ не могу повернуть, грел, брызгал WD 40, не помогает. Купил новую, как поменять, как ее вынуть из замка? Что ее там держит?
AL AN 68 30-01-2012 12:16менял замок зажигания на 2141он крепился - двумя болтами с отламывающейся головкойт.е. - пришлось высверливать.
ОлегНА 30-01-2012 12:19высверливай. На 9 ке высверливал
sych.v 30-01-2012 12:26Ну высверлю, и что она спокойно выдет? Или замок полностью нужно снимать один хрен и тогда высверливать?
Виктор-1957 30-01-2012 12:28Если есть сигналка, дело в ней! Мастеру показать нужно. Или в пульте батарейку поменять. Помогает.
sych.v 30-01-2012 12:37quote:менял замок зажигания на 2141он крепился - двумя болтами с отламывающейся головкойт.е. - пришлось высверливать.Я лет пять назад, на пикапе заехал в ипеня, в лес и ключ потерял, а он был один, и машина закрыта. Приплыли доставать только вертолетом. Короче через знакомых нашел авто вора, тот приехал, открыл и завел машину за две минуты, единственное перерубили, душку замка на рулевой колонке, руль был вывернут. Короче как вспомню, так вздрогну. И вот опять таже куйня.
Сигналка есть, но она работает вроде нормально все.
Shyr3000 30-01-2012 12:54попробуйте покрутить одной рукой ключ, а другой руль туда-сюда. Без фанатизма только.
Если рулевое колесо крутиться - можно снять колодку с проводами с замка зажигания, закоротить 2 контакта (включить зажигание), и искать контакт стартера. Доедете до мастерской, а там помогут сделать. Но это только если руль крутиться.
З.Ы. А что за машина? Возможно подскажу поконкретней
Vovan84 30-01-2012 13:00Бывает что противоугонная защелка руля ломается и из-за неё получается такой косяк. А машина то какая?
sych.v 30-01-2012 13:07quote: Возможно подскажу поконкретней Опель Вектра 93, я руль дергал минут сорок утром и завел, жене говорю едь в сервис, а она до стоянки доехала и пересела в другую машину.А эту бросила, типа потом скатаюсь. А "потом" все колом встало, теперь опять придеться дрочить. Про сервис понятно, я новую купил, думаю сам справлюсь, только как? Я новую покрутил, там никаких удерживающих винтов, видно что просто вставляется, но за счет чего она держится и как вытащить старую? Понятно что сначало нужно завестись, иначе не выйдет, а дальше?КИИ 30-01-2012 13:34КИИ все верно расписал..... снимите замок, с него всю пластиковую фигню а там все увидите и поймете
Где он шпенек этот находится?
КИИ 30-01-2012 14:51quote:Где он шпенек этот находится? Вы же купили новую личину. На ней и смотрите. На старой будет там же.Виктор-1957 30-01-2012 14:58У меня на Прадике из-за автосигнализации заклинило руль, потом "грамотный" слесарь залез под панель с дрелью. И потом пришлось весь замок покупать.А дел то было, батарейку в пультике поменять и перезагрузить всю систему. Прочитать внимательно инструкцию. "Шерхан-3", оч. сложная самая глючная. Комбинация кнопок в инсрукции описана оч. подробно! Могу выслать инструкцию.Удачи!
Виктор-1957 30-01-2012 15:01Жена посказывает, нужно прочесть в инструкции "Снять блокировку замка зажигания". Все описанное Вами, точно как у нас было!
КИИ 30-01-2012 15:12quote:Вы же купили новую личину. На ней и смотрите. На старой будет там же. Забыл добавить, чтобы провернуть старый замок в положение "АСС" автомат должен стоять на парковке. Если коробка, то возможно нейтраль и стояночный тормоз.sych.v 30-01-2012 15:46quote:Забыл добавить, чтобы провернуть старый замок в положение "АСС" автомат должен стоять на парковке. Если коробка, то возможно нейтраль и стояночный тормоз. Это понятно.sych.v 30-01-2012 16:01quote:Жена посказывает, нужно прочесть в инструкции "Снять блокировку замка зажигания". Все описанное Вами, точно как у нас было!у меня опель вита. тоже клинило ключ. ни туда ,ни сюда. помудохались минут 15, сам отошел.
Udod 30-01-2012 20:30Аналогично с Жигулями 3 дня назад. Похоже замерз конденсат. Кое как отогрел и провернул,потом залил ВД40. Вроде работает.
sych.v 31-01-2012 10:44Вчера поменял батарейку в брелке от сигналки не помогло, сегодня повезу новую вставку спецам для переделки ее под старый ключ, поговорю, может возьмуться поменятьть, нет так на эвакуатор и в сервис.
guns.allzip.org
Как извлечь личинку из замка зажигания toyota. Автоновости, факты, видео
В этом видео наглядно показано как вытащить личинку замка зажигания, не нужно его крушить, ломать. просто посмотрите это видео. способ не сложный и занимает.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.Toyota Corolla Типа GT › Бортжурнал › Замена личинки замка зажигания. Купил я замок зажигания за 700р с разбора, а он зараза ещё и не совсем подошел(корпус личинки немного под другую панель заточен).
В продаже - личинка замка, цены ниже! Неликвидные остатки.
То есть эффект такой же, а стоимость как правило меньше, чем замена комплекта замков на новый. Новой личинки пока нет, если кто имеет предложить, куплю. Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Иногда без усилий на ключ хорошо крутит стартер.
Замена личинки замка зажигания
И это ещё если предположить, что ключ имеет нормальный размер и полную высоту. Вы не можете отвечать в темах. В цилиндре, куда вставляется личина есть стопор. Берешь легкий молоток и простукиваешь им по низу замка при вынутом ключе , предварительно спрыснув в замок жидкую смазку, затем вынимаешь личинку замка , вставляешь в нее ключ и в бензине промывается,периодически поворачивая ключ.
Я с расположением самореза угадал, вошел как раз так, что подпер заднюю стенку полости очень плотно, замок даже не шевелится. Машины меняются, друзья и форум остаются... Отправить по электронной почте. Дома разобрал замок, личинка отдельно, после постукивания молотком то крутится, то нет. Не поворачивается ключ в замке зажигания Тойота.
Подумал может есть у кого какие идеи как её вытащить не навредив замку? Я вытаскивал ключ до заклинивания, вставлял в прорезь полоску от рулетки со стороны заусенца расположение определял по ощущениям, подергав ключ туда-сюда, в моем случае подклинивало сверху, со стороны приборки , задвигал полоску до упора, и придавив полоску к полотну ключа задвигал их вместе.
Как вытащить личинку замка со сломанным ключом внутри Opel Vectra Аavtotechnix.ru
Как поменять личинку в замке
Цилиндровые замки самые распространенные среди замков. Их отличительной спецификой является присутствие личинки, в которой скрывается механизм замка. Сами ключи от таких замков плоские и маленькие, что обуславливает удобство их ношения. Если внезапно такой дворец заклинит и откажется типично работать, его легко поменять на новейший, не снимая каждый дворец, а лишь поменяв личинку . Правда и ключи необходимы будут новые.
Инструкция
1. Замена личинки в замке начинается с ее выбора. Все личинки стандартны и легко подойдут к любому цилиндровому замку. Следственно выбирать есть из чего. Как водится, к всей личинке дверного замка в комплекте идет 6 ключей.
2. Сейчас нужно извлечь ветхую непригодную личинку. Сделать это дюже примитивно. Вначале вставьте ключ в скважину замка и поверните, дабы дверь была открыта. Ключ оставьте в замке, он еще сгодится. Потом выкрутите шурупы, которые крепят наружную пластину замка. Эта пластина находится на торце двери и она закрывает дворец. Дальнейший шаг – вывинтите винт, тот, что в центре языка и замка, поверните в замке ключ градусов на 40 до такого расположения, в котором личинка вольно выйдет из ложа замка. Извлеките личинку.
3. Если ключа нет, либо механизм в личинке всецело сломан, то дабы эту личинку извлечь придется применить дрель. Сверлом с диаметром в 10 мм высверлите сердечник личинки. По идее, позже такой процедуры личинка должна вольно выниматься без применения ключа.
4. Новейший цилиндр вставляется в дворец и все действия по его установке аналогичны выниманию, но в обратной последовательности. Вначале вставьте ключ в цилиндр и поверните его в такое расположение, дабы флажок личинки не мешал ей вольно пройти в ложе замка. Если вы положительно вставили, то болт должен легко вкрутиться и прикрепить личинку к замку. Осталось лишь установить на место торцевую пластину.
Дворец зажигания может заклинить в самый неподходящий момент. Если приобрести новейший, то с крупный вероятностью придется менять замки на дверях и багажнике, дабы они соответствовали новому ключу. В то же время, как показывает практика, огромная часть задач с автомобильными замками связана с небольшими поломками, которые дозволено поправить независимо, избавив себя от необходимости новых покупок.
Вам понадобится
- — прямая и крестовидная отвертки;
- — комплект гаечных ключей;
- — плоскогубцы;
- — керн;
- — молоток;
- — бумага;
- — ручка либо карандаш;
- — спица.
Инструкция
1. Вставьте ключ в дворец зажигания. Выкрутите рычаг наклона рулевой колонки и снимите фальш-накладку на дворец зажигания. После этого снимите нижнюю часть защитного кожуха рулевой колонки. Каждый кожух снимать не непременно. В углублениях снизу выкрутите 3 удерживающих винта под крестовидную отвертку.
2. Выверните два самореза, которые расположены справа и слева от руля для того, дабы разъединить верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки. Для этого поворачивайте руль вправо и налево до открытия доступа к саморезам. С них заранее понадобится снять фальш-заглушками ножиком либо тонкой отверткой.
3. Освободите механизмы поворотников и дворников, которые крепятся на направляющих пластмассовыми защелками сверху и снизу и передвиньте их налево и вправо соответственно. Позже этого вы обязаны увидеть болты крепления замка зажигания. Используйте маленький молоток и керн для выкручивания этих болтов, потому что они имеют головку, которая срезается позже закручивания. Не торопитесь.
4. Освободите руль. Вытягивайте дворец зажигания, пока он не повиснет на проводах контактной группы. Отсоедините всю контактную группу. Она крепится на 3 защелках. Верхняя и боковая (со стороны водителя) защелки довольно легкодоступны, тогда как нижняя — нет. Для того дабы ее открыть, тонкими отвертками отожмите верхнюю и боковую защелки на замке и выверните его сверху вниз.
5. Позже этих манипуляций дворец будет у вас в руках. Не утратьте пружины и контакты, которые могли вывалиться при его отсоединении.
6. Переложите дворец на стол и подготовьте бумагу и ручку (карандаш).
7. Возьмите спицу и изогните ее под прямым углом на расстоянии около 2 см от края. Дальше вставьте данный инструмент в маленькую дырочку на боковой стороне замка, нажмите и поверните ключ. Позже этого дворец должен вылезти из гнезда.
8. Поверните личинку так, дабы вытянуть стопор с пружинкой. После этого осмотрительно вытянете личинку совместно с ключом из обоймы и достаньте еще один стопор с пружинкой.
9. Положите личинку на стол и оглядите ламели и пружинки под ними. Придерживая ламели пальцами, вытянете ключ. Наблюдательно следите за тем, дабы пружинки и ламели не разлетелись в различные стороны.
10. Вытягивайте по одной ламели и записывайте ее номер и место нахождения в личинке по отношению к ключу. Оглядите ламели и пружины, промойте их, смажьте. Сломанные ламели и пружины дозволено убрать.
11. Соберите дворец зажигания, действуя в обратном порядке. Используйте новые болты для крепления замка к рулевой колонке.
Видео по теме
Обратите внимание! Работайте дюже осмотрительно и старательно. В процессе разборки замка понадобится достать крупное число мелких деталей. Главно их не утратить и собрать все в верном порядке.
Полезный совет Снять контактную группу дозволено, не прибегая к ее разборке. Для этого необходимо выкрутить винт, тот, что держит посадочное место, позже чего для отсоединения замка ее довольно примитивно сдвинуть.
Если дверной дворец стал нехорошо трудиться, идеально не непременно менять его целиком. Абсолютно допустимо, изношена в нем только личинка. В этом случае, довольно заменить только ее, и дворец вновь будет трудиться как новейший.
Инструкция
1. Удостоверитесь в том, что личинка подлинно нуждается в замене. Допустимо, ее необходимо только смазать. Для этого возьмите ключ, окуните его в машинное масло, вставьте в дворец и прокрутите несколько раз. Если он стал вращаться плавно, значит, задача устранена.
2. Если смазка замка не помогла, личинку придется заменить.У врезного замка выкрутите на торцевой накладке средний винт, расположенный параллельно личинке. Вставьте ключ и проверните его в такое расположение, в котором механизм дозволено извлечь. Извлеките его. Винт сбережете.
3. Убыточной дворец придется снять с двери. Сделав это, открутите два винта, крепящих личинку к корпусу замка, и удалите ее. Эти винты также сбережете.
4. Снятую личинку возьмите с собой в хозяйственный магазин, поставив у двери помощника, тот, что будет дежурить, пока она открыта. Если это нереально, сделайте так: сфотографируйте механизм рядом с линейкой, позже чего установите его на место. Если дворец врезной, вверните центральный винт, а если убыточной, установите его на дверь. В магазин возьмите с собой телефон либо фотоаппарат с фотографией личинки, либо распечатку этой фотографии.
5. Попросите продавца подобрать вместо личнику, выпущенную проверенным изготовителем. Непременно спросите, из какого материала исполнен механизм. Если он силуминовый, откажитесь от покупки и отправляйтесь в иной магазин.
6. Приобретя и принеся домой личинку , снимите ветхую, если она еще находится в замке . Если дворец врезной, поверните ключ в расположение, разрешающее вставить механизм в отверстие, вставьте его туда, позже чего закрепите центральным винтом в торцевой накладке. К убыточному замку прикрутите личинку двумя винтами, а после этого установите его на дверь.
7. Удостоверитесь, что дворец типично работает, не закрывая дверь. Позже этого закройте и несколько раз закройте и отоприте ее. Сейчас замком дозволено пользоваться.Дабы новая личинка прослужила длинно, обращайтесь с ней опрятно. Не прилагайте крупных усилий при вставке, извлечении и повороте ключа. Регулярно смазывайте механизм методом, описанном в шаге 1. Никогда не смазывайте дворец другими методами (скажем, путем заливания масла прямо в скважину).
Обратите внимание! Никогда не запирайте дверь, не удостоверясь в отчетливой работе механизма.
Для обеспечения безопасности жилища зачастую применяются цилиндровые замки, которые дозволено открыть только при помощи особого ключа. Впрочем маленький ключ легко утратить. Если сходственное случилось, открыть дворец дозволено с подмогой подручных средств.
Вам понадобится
- — молоток,
- — пассатижи,
- — шлицевая отвертка.
Инструкция
1. Возьмите молоток. Применяя заостренную сторону инструмента, нанесите несколько ударов по цилиндру замка. «Личинки» изготавливаются из латуни. Это мягкий металл, тот, что не выдерживает мощных механических воздействий, следственно под воздействием молотка он лопнет.
2. Применяя пассатижи, извлеките из замка кусок цилиндра, тот, что отломился от удара молотком.
3. В полученное отверстие вставьте шлицевую отвертку.
4. Используйте отвертку как рычаг в направлении движения пальцев.
5. Подвиньте механизм, тот, что размещен в верхней части отверстия и откройте дворец.
6. Если дворец открыть не удалось, обратитесь к экспертам. Их арсенал значительно огромнее обыкновенного комплекта слесаря. Помимо того, если вы живете на верхних этажах, вашу квартиру сумеют открыть без взлома двери, попав вовнутрь через окно либо балкон. В любом случае эксперты сумеют выявить особенности замка и определить особенно легкой метод его открыть, потому что независимо вы можете лишь «вывернуть» все детали, так и не добравшись до основного закрывающего элемента.
7. Если ключ все-таки имеется, но дверь либо дворец не поддаются, поводом может быть перекос дверного полотна, поломка непринужденно личинки и т. д. В данном случае следует осознать, что именно случилось, только тогда следует предпринимать меры по открыванию двери.
8. Вышедший из строя дворец придется вырезать либо снимать — в зависимости от его типа.
9. Если вы не можете открыть дверь, которая перекосилась, позовите на поддержка соседей, совместно с которыми вы сумеете приподнять дверное полотно.
Обратите внимание! Используйте данный способ вскрытия замков только в том случае, если вы хотите открыть дверь собственного жилища либо дачи. Не прибегайте к таким действиям, если не умеете опрятно обращаться с инструментом, от того что вы можете нанести замку либо двери непоправимый урон, что повлечет за собой надобность дорогостоящего ремонта.
Полезный совет Вызывая работников особой службы, нужно помнить, что вам придется предъявить документы, подтверждающие, что вы подлинно проживаете в квартире либо доме, дверь которого хотите открыть. Если необходимо открыть дворец во входной двери в офисное помещение, нужно пригласить менеджера данного учреждения.
Изредка у автолюбителей появляются обстановки, когда дрянно вставляется либо дрянно проворачивается ключ выключателя зажигания . В этом случае дозволено испробовать заменить личинку его замка.
Вам понадобится
- — личинка в комплекте с новыми ключами;
- — крестообразная отвертка;
- — тонкая часовая отвертка;
- — тонкое сверло;
- — зубило;
- — молоток;
- — пассатижи.
Инструкция
1. Отсоедините клемму «минусового» провода от аккумулятора. Отверните винты, соединяющие кожухи рулевой колонки. Два из них находятся около руля и два — около панели приборов.
2. Отверните саморезы крепления нижнего и верхнего кожуха рулевой колонки. Снимите кожухи. Доступ к замку выключателя зажигания открыт. В тезисе, личинку замка дозволено достать теснее на данном этапе. Для этого вытянете боковой штифт, удерживающий ее в замке. Это дозволено сделать тонкой часовой отверткой при постукивании по ней маленьким молотком. Если штифт не вытаскивается, испробуйте опрятно высверлить личинку тонким сверлом.
3. Если вы решили вынуть дворец зажигания раньше, чем менять личинку , то для этого вначале отверните болты крепления выключателя зажигания . Это надобно делать с поддержкой молотка и зубила, потому что головки у них срезаны. Слегка ослабьте их, а после этого выкрутите пассатижами. С рулевой колонки снимите скобу и дворец зажигания , отсоедините электрический разъем.
4. Отверните саморез крепления реле зажигания , выньте его из-под панели и отсоедините разъем. Разъедините «массовый» провод реле. Крестообразной отверткой отверните саморез, отожмите защелку, снимите крышку и контактную группу. Выходит, вы вынули выключатель зажигания .
5. Выньте личинку из замка выключателя зажигания так, как описано в пункте 2. Произведите ее замену. Проверьте работу замка с новой личинкой, повернув ключ зажигания . Установите выключатель зажигания , произведя все действия в обратном порядке. Поставьте на место рулевую колонку. Не позабудьте подключить клемму к аккумулятору. Проверьте работу выключателя зажигания и иного электрооборудования автомобиля.
Полезный совет Соблюдайте технику безопасности при работе с электрооборудованием автомобиля. Непременно отключайте «минусовый» провод от аккумулятора перед началом всяких действий с этим оборудованием. Не касайтесь элементов системы зажигания при работающем моторе.
Если вы утратили ключ от замка, а открыть его нужно неотложно, испробуйте высверлить личинку . Если у вас установлен обыкновенный отечественный либо китайский дворец, для этого вам потребуется лишь дрель и отвертка.
Вам понадобится
- — дрель;
- — сверла диаметром 3-5 мм;
- — отвертка;
- — проволока;
- — крючок.
Инструкция
1. Если у вас стоит врезной дворец с крестообразным цилиндровым механизмом, возьмите дрель со сверлом 3-5 мм и сделайте отверстие чуть выше замочной скважины, после этого вложите в просверленное отверстие отвертку, приподнимите стопор и крючком отодвиньте засов.
2. Для того дабы высверлить личинку у замка с цилиндровым штифтовым механизмом, нацельте сверло дрели в центр цилиндра (линию вращения сердечника), после этого сверлите до конца. Если в замке нет броненакладки, то процесс пройдет без загвоздок. Дабы открыть механизм, просуньте вовнутрь замочной скважины проволоку и поверните. Если дворец не открывается, высверлите еще одно отверстие в верхней части замочной скважины, в таком случае дворец дозволено будет открыть легкой плоской отверткой.
3. Если дворец защищен броненакладкой, обыкновенное сверло, скорее каждого, сломается. Высверлить личинку такого замка дозволено только с поддержкой особого твердосплавного сверла, которое обойдется вам недешево. Оцените свои вероятности, допустимо дешевле будет вызвать мастера.
4. Дабы высверлить сувальдный убыточной дворец, обнаружьте, где находится крепление стойки к кончику засова (обыкновенно чуть выше центра замочной скважины). Постарайтесь попасть в это место, после этого высверлите стойку и крючком откройте дворец через замочную скважину. Дозволено также применять схожий ключ либо заготовку ключа. Учтите, такой способ подойдет только для дешевого замка с цилиндром без дополнительной охраны.
5. Дабы отменнее осознать, где следует сверлить, посмотрите на ключ. Те зубчики и углубления различных диаметров, которые вы на нем видите, предуготовлены для металлических «секретов» внутри замка, которые, в свою очередь попираются пружинками. Почаще каждого эти пружинки расположены по оси личинки в самом низу, постарайтесь попасть сверлом в это место и тогда «секреты» дозволено будет повернуть даже шпилькой либо проволокой.
6. Дабы высверлить личинку замка зажигания, используйте сверла с титановым либо кобальтовым покрытием, примитивные сверла будут тупиться и даже ломаться. Начните со сверла небольшого диаметра и потихоньку увеличивайте отверстие, пока личинку невозможно будет вольно достать.
Цилиндрические замки являются одними из самых распространенных, они довольно верны и способны служить длинные годы. Но изредка, в силу самых различных причин, их механизм перестает типично трудиться и требует ремонта.
Инструкция
1. Отверткой под крест вывинтите шурупы, крепящие наружные декоративные накладки замка . После этого выкрутите в торцевой части замка винт, удерживающий цилиндр замка (сердцевину , личинку). Позже этого личинка должна легко извлечься.
2. Оглядите цилиндр. Если он разборный, вы можете испробовать его отремонтировать. У разборной личинки с одной из сторон находится металлическая пластина, зафиксированная согнутыми лапками. Отогните их, после этого старательно сдвиньте пластину, вы получите доступ к пружинкам и штифтам механизма.
3. Вытягивая штифты, следите за тем, дабы при дальнейшей сборке не перепутать их расположение, в отвратном случае ключ перестанет подходить к замку. Скрупулезно прочистите штифты и гнезда под них, оглядите пружинки – допустимо, их потребуется чуть-чуть растянуть, дабы они верно поджимали штифты. Не смазывайте механизм замка жидкими маслами, используйте графит. Жидкие смазки понемножку густеют, на них налипает пыль, и дворец перестает трудиться.
4. Если цилиндр не разбирается, замените его новым. Подобрать надобный дозволено на рынке либо в хозяйственном магазине. Непременно возьмите с собой ветхую личинку, дабы подобрать подходящую по размерам. Выбирая личинку, не ищите самые недорогие – как водится, они сделаны из обыкновенной латуни, не имеют броненакладок и довольно легко поддаются взлому. В частности, высверливанию либо выбиванию. Наилучший вариант – обнаружить личинку, аналогичную вышедшей из строя и выпущенную тем же изготовителем. В этом случае дозволено гарантировать, что у вас не возникнет загвоздок при сборке замка .
5. Дабы новейший цилиндр прослужил длинно, следуйте правилам его эксплуатации. Если ключ не входит, не прилагайте силу. Оглядите его – допустимо, он погнут либо вы, по ошибке, пытаетесь вставить ключ от иного замка . Многие цилиндрические замки не открываются, если с обратной стороны вставлен иной ключ. Использование силы в этом случае может привести к повреждению механизма замка либо обламыванию ключа.
Видео по теме
В настояшее время достаточно зачастую автовладельцы устанавливают на свои автомобили ручки открывания дверей европейского эталона. Они зарекомендовали себя с правильной стороны и вызывают у водителей отличные отзывы.
Инструкция
1. В стандартном комплекте традиционно четыре ручки и тяги к ним. Две из них идут на передние двери, а две другие – на задние соответственно. Сами же ручки состоят из основания, «вытяжной» ручки и механизма открывания. Конструкция дюже примитивная. Нужно обратить внимание на то, что основание несимметрично. Верх должен быть там, где ручка шире. Все вытяжные части идентичные.
2. Сразу надобно подметить, что тяги со стандартных ручек легче каждого снимать до демонтажа самих ручек. Для их снятия надобно тащить на себя пластиковые наконечники, а металлическую часть отлично вдавить. Позже того как они сняты, дозволено снимать и ветхие ручки. Перед установкой евроручек неукоснительно смажьте трущиеся части. Также рекомендуется смазать внутренний дворец. Вкрутите пластиковый наконечник до того момента, пока ход тяги не станет довольным. Дозволено встретить в комплекте тяги, которые немножко длиннее стандартных. В этом случае вы обязаны опрятно подтянуть концы тяг, на которые вкручиваются наконечники.
3. Задачи могут появиться и с надеванием наконечников на тяги. Учтите, вставлять их надобно до характерного щелчка. В отвратном случае тяги легко слетят. Штифт с направляющей тяги личинки вытянете с подмогой шила. Надавите на него со стороны наконечника. Не надобно забывать и про стопорное кольцо. Его традиционно снимают со ветхой ручки и устанавливают аналогичным методом на новую. Если же кольцо не установить, то ключ совместно с личинкой будет проворачиваться.
4. Рекомендуется применять пластиковые евроручки. Они отличаются классным качеством. Выпускаются такие ручки в неокрашенном и в окрашенном виде. Также вы можете подметить, что у некоторых видов ручек нет отверстий под личинку замка. Это так называемые «антивандальные» ручки. Они не отличаются в качестве и стоимости от обыкновенных конструкций.
Видео по теме
jprosto.ru