Пропала искра на мопеде — что делать? Как проверить катушку зажигания на альфе
Как Проверить Катушку Зажигания На Мопеде Альфа • SUNNY-AVTO.RU
Система зажигания мопедов и скутеров: что принципиально знать обладателям?
Какая нужна свеча зажигания для мопеда Альфа и другие детали, участвующие в воспламенении горючего? Ответ на этот вопрос знают немногие обладатели таких тс. А ведь проблема может произойти в хоть какой момент и лучше уметь ее без помощи других исправлять.
Замок зажигания и его особенности
Механизм работы подачи искры на горючее у мопеда приблизительно таковой же, как у автомобиля. Задачка этой системы – поджечь смесь, которая подается карбюратором в движок. Конкретно сам поджиг производит свеча, но ранее в процессе участвуют и другие части.
Очень принципиально, чтоб подача искры производилось в строго подходящий момент, когда поршень еще не достигнул верхней мертвой точки.
Для активации системы употребляется так именуемый замок, от которого сигнал подается уже к другим деталям. Для его использования на большинстве тс требуется ключ. В выключенном положении идет замыкание коммутатора на «землю» с помощью специальной «ноги».
В целом устройство системы на Альфе и других скутерах, и мопедах не очень отличается от аналогичного на автомобилях. Как уже сказано выше, главную роль кроме замка играет катушка зажигания и коммутатор.
Устройство с высоковольтным проводом
Смотрите так же
Видео ниже показывает ремонт замка (создатель ролика — RECOVER PSR).
Устройство и принцип работы катушки зажигания
Катушка зажигания имеет обычный механизм работы, основанный на электрической индукции. Деталь имеет первичную и вторичную обмотку, также железный сердечник, на которой они и намотаны. Первичная состоит из нескольких сотен витков, а вторичная – уже из тыщ.
ПРОПАЛА ИСКРА или как проверить катушку зажигания на скутере, мопеде GONE SPARK
проверка катушки зажигания 1. отсоединяем катушку зажигания от проводки 2. при помощи мультиметра Определите.
Как проверить катушку зажигания и принцип ее работы
В данном видео я покажу как проверить работоспособность катушки зажигания при помощи тестера, а так же.
Положение в тс
Проходя через первичную обмотку, ток образует магнитное поле. Ток поступает не повсевременно и поле исчезает, но во вторичной обмотке конденсируется напряжение. Конкретно оно в обозначенный коммутатором момент будет подано на свечу для возгорания горючего.
Катушка зажигания имеет провод довольно высочайшего сечения, чтоб он мог выдержать поступающее на свечки напряжение. Ее установка и подмена в случае необходимости достаточно простая, но сначала необходимо проверить работоспособность детали.
Фотогалерея «Основные части системы и процесс выставления времени»
Смотрите так же
Как самостоятельно проверить катушку зажигания?
Проверить, как работает катушка зажигания, можно достаточно просто:
- Вначале, вам нужно подобраться к ней, разобрав корпус транспортного средства.
- К детали подходят два контакта, нужно отсоединить их.
- Вначале измеряется сопротивление первичной обмотки. Измерьте его мультиметром на двух клеммах проводов, которые вы отсоединили. Различные модели должны иметь разный уровень сопротивления, нормальный для вашей катушки зажигания уточняйте в технической документации.
- Теперь проверьте вторичную. Для нее показатели сопротивления должны быть выше (и на порядок больше, если измерения проводятся вместе с сердечником).
Инструкция по установке зажигания
Очень важно правильно выставить момент искры для возгорания топлива на транспортном средстве – от этого зависит работа двигателя.
- разберите картер и сделайте пометки нижней и верхней позиции поршня;
- выкрутите свечу, а затем прокручивайте вал, пока не появится искра, сделайте пометку на картере;
- вам нужно выставить момент таким образом, чтобы воспламенение происходило на 2-3 мм ниже верхней точки поршня;
- ослабьте болты генератора и следуйте инструкции к вашему мопеду для регулировки коммутатора.
Видео «Скутер 4Т установка зажигания»
В этом видео рассказывается о выставлении момента воспламенения топливной смеси на четырехтактном двигателе (автор ролика — Андрей Шевелёв).
sunny-avto.ru
Почему нет искры на мопеде?
Почему нет искры на мопеде?
Как проверить искру на мопеде?
Чтобы проверить искру нужно повернуть ключ в замке зажигания. Далее достаем свечу и проверим есть ли искра. Для того чтобы проверить искру на свече, вам нужно:
- Снять колпачок и открутить свечу. Обратите внимание на саму свечу, а точнее на ее черный нагар, за частую если он становится плотным, то он становится проводником, т.е. у вас не происходит искры, а пробивает по изолятору.
- Далее вставляем открученную свечу в колпачок (держась только за колпачок) и прислоняем ее на к любой металлической части вашего мопеда.
- Дальше начинаем прокручивать ножной стартер и внимательно смотреть на электроды на свече, проскочит ли между ними искра. Если вдруг в свече нет искры, то это может быть что свеча пробита, т.е. искра возникает не там где надо. Как это проверить?
Берем колпачок, внутри него есть металлический электрод, вставляем туда отвертку и подносим как можно ближе к металлической части мопеда (держитесь только за изолированные части). И так же нажимаем на ножной стартер, вы должны услышать щелчки и увидеть иску. Если между отверткой и двигателем проскочила искра, а в свече искры не было, то вам нужно просто поменять свечу.Если так же нет искры, то нужно осмотреть бронепровод. Нет ли на нем трещин, если трещины есть, то он у вас пробивается. Проверить это легко.
- Берем фольгу и подносим к трещине.
- Прижимаем одну часть фольги к раме и ударяем по кик-стартеру.
- Если проскочит искра, вы даже сможете её услышать. Значит бронепровод пробивает.
Следующая проблема может быть в катушке зажигания. Если у вас катушка зажигания сломана, естественно искры не будет, она может быть пробита внутри. Проверить это можно только одним способом. Это снять катушку и поставить новую или попросить у друга. Если все равно ничего не работает, значит с катушкой все в порядке.За подачу напряжения на катушку зажигания отвечает камутатор. Как проверить в каком состоянии камутатор. Если у вас есть ацелогроф, то подключаете к выхожным контактам комутатора и смотрите есть ли импульсы, если их нету, то комутатор их не дает. Если ацелогрофа нет, то нужно старый комутатор снять и поставить другой и проверить.Еще одна проблема зажигания заключается в генераторе. В ротор-генераторе есть магнит и катушка, от катушки идет 4 провода. Далее вам понадобится мультиметр без него вы не обойдетесь. Поставьте мультиметр в режим измерения переменного напряжения, подлезьте к порвод, который питает комутатор (это есть на схеме вашего мопеда). После этого прокрутите кик-стартер и посмотрите есть ли напряжение, если есть значит все в порядке.Но если до сих пор нет искры, то обратите внимание на датчик хола, потому что именно он дает комутатору импульс. Проверить его можно так же ацелогрофом есть ли импульсы или проверить лампочкой, на выход комутатора подкючаем лампочку, если у вас есть питание комутатора. Комутатор заведомо исправный, но при этом лампочка не мигает, то у вас что-то не то с датчиком хола.
moped-info.ru
Почему нету искры на мопеде?
Выход из строя системы зажигания мотоцикла может быть вызван самыми различными причинами, начиная от мелких и незначительных, заканчивая серьезными, требующими капитального ремонта транспортного средства. К счастью, технологически байки устроены относительно просто (если сравнивать с автомобилями) и устранить поломку можно своими силами. Очень часто причиной некорректной работы системы зажигания является то, что элементарно нет искры на мотоцикле. В таком случае следует точно выявить деталь или узел, который привел к поломке.
- Осмотр свечей зажигания
- Проверка заряда аккумулятора
- Диагностика катушки зажигания
- Проверка генератора и обмотки
- Осмотр трамблера
Если нету искры на мопеде или мотоцикле, в первую очередь, необходимо проверить исправность свечи. Она не должна иметь излишней загрязненности и быть естественного цвета. Если у мотовладельца есть под рукой 100-процентно исправная свеча, то протестировать работу системы зажигания с ее помощью.
Случается, что виной пропажи искры на мопеде или мотоцикле является недостаточной заряд аккумулятора. Для 12-ти вольтовой батареи допустимым уровнем является отметка не меньше 9-ти вольт. Если же показатель ниже, то причина неработающей свечи выявлена.
Причиной пропажи искры на мотоцикле также может быть неисправность катушки зажигания. Для проверки исправности необходимо с помощью маломощной лампочки удостоверится в подаче тока.
Почему нету искры на мопеде или мотоцикле? Возможно дело в неисправном генераторе. Для начала необходимо удостоверится, что примыкающие контакты в рабочем состоянии. Также нужно проверить корректность работы конденсаторов. Помимо перечисленного, причиной пропажи искры на мотоцикле может быть дефектность обмотки генератора.
Достаточно часто виной отсутствия искры на свече становится трамблер и ведущие к нему/от него провода. Для начала необходимо осмотреть «уголек». Если причина неисправности не выявлена, то далее нужно проверить высоковольтные провода, идущие к трамблеру.
Вне зависимости от того, выявлен очаг некорректной работы или нет, проблема была решена за несколько минут или часов, владельцу мотоцикла (мопеда) рекомендуется в самый короткий период времени посетить квалифицированных мотомехаников.
Причина заключается в том, что велика вероятность пропустить мимо глаз более серьезный дефект в работе байка, а то и усугубить его.
Рекомендуем прочитать:
Прочитали? Напишите комментарий
Виктор:
аккумулятор, свечи…всё в норме….а скутер труп. Стартер не работает….в чём причина, кто либо даст совет?
Виктор:
Райсер — 125…..ваще не работает…одна тишина, в порядке:свеча, топливо,фильтр…что может быть?
Захар:
пацаны, первым делом обращайтесь к электрику у меня такая же проблема, поменял катушку зажигания, каммутатор, вообщем денег угрохал, позвонил знакомому электрику, он пришел посмотрел, сказал что сгорел датчик холла, мне пришлось менять генератор, после того как я его поменял искра появилась. Генератор купил я за 1000 р
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
motoholder.ru