проблемы электрики вито, продолжение ( замок зажигания). Контактная группа замка зажигания вито мерседес


проблемы электрики вито, продолжение ( замок зажигания) | | Vito W638

кто нибудь разбирал замок зажигания?последнее время стал плохо переключаться между положениями.контактную группу снимал она переключается нормально думаю дело не в ней.замок простой без иммоб-ра.есть ли какие альтернативы?меняется ли отдельно лечинка?кто что посоветует.1998г

снять пластикснять катушку иммоповернуть в положение 1снять крышку (отвернуть)выдернуть личинку.

 

 

думаю многие сталкивались с проблемой когда при попытке завести машинко стартер неподает признаков жизни. слышен только щелчек втягивающего и всё.и заводится только после нескольких попыток.особенно сей дефект проявляется с наступлением холодов.иногда бывает что запуск становится невозможным вообще.сразу едем куда- да, стартер в ремонт…меняем втягивающее… иногда и неоднократно…конечно, фариантов то немного здесь- стартер, втягивающее и контактная группа замка зажигания.вот только последнюю почему-то неберут вовнимание, а ведь чаще всего именно она первой и начинает парить моск…увы, это в свое время каснулось и меня. правда к тому моменту я уже знал что и как в этом авто по проводке.первым делом попробовал завести с помощью перемычки, завелась… еще с десяток запусков перемычкой и снова запуск был сразу, а ключом с некоторой попытки…само собой стартер и втягивающее я нетрогал и пой сей день, поступил проще- добавил реле которое сняло токовую нагрузку с замка зажигания (пусковых контактов). теперь не с замка зажигания непосредственно подавалась напруга на втягивающее а с акума через реле, замок зажигания только управлял релюхой.с тех пор так больше проблема себя ниразу и не проявляла.было это 4 года назад.

конечно, нынче пользуясь случаем проведется стартеру профилактика, ведь уже как 12 лет машинке…

как делал у себя- на цди, под водительским сиденьем имеется реле блокировки стартера, оно прерывает цепь после запуска мотора.с замка зажигания управляющий плюс приходит непосредственно на реле и уже с него к стартеру.взял такое-же реле с колодкой (хоть это и не принципиально), поставил рядом. с реле блокировки вынял провод приходящий с замка зажигания и после смены клемы поставил в новую колодку на один из управляющих выводов (85 или 86, непринципиально) соответственно к второму управляющему подвел массу. теперь у нас при повороте ключа на запуск клацает новое реле. далее пара проводочков сечением не менее 2.5 один из которых на плюс акб и само- собой на реле, контакт 87. второй провод служит для подачи с 30 вывода доустановленого реле на ранее снятый контакт реле блокировки.теперь при повороте ключа на запуск у нас напряжение на втягивающее идет не с замка зажигания а с акб непосредственно.

п.с. с замка зажигания и до стартера идет жолто-черный провод сечением 2.5. соответственно и под сиденьем ищем реле к которому приходят два таких провода.

а вообще совет- при добавлении новых устройств в авто которые подключаются к питанию после порота ключа в замке рекомендую применить дополнительное реле и уже с него запитывать. этим избавите себя от лишних проблем.это хоть и мерседес но учитывайте тот факт что производитель хоть и закладывает некий запас прочности но в тоже время и сами штатно реализую через доп реле.

думаю фоты что и как здесь лишние. все очень просто

chaytanСерёга Денисов

(Visited 6 115 times, 1 visits today)

в Ремонты

vito638.com

контактная группа замка зажигания мерседес вито

^Наверх

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. Сообщениеrkm 53613 янв 2012, 17:29 Как снять контактную группу, а то заводится через раз.?СообщениеDm 7115 янв 2012, 08:20 А какие симптомы?Сообщениеrkm 53615 янв 2012, 09:55 приходится несколько раз ключем вертеть, пока стартер схватит. Вот и думаю: начну с малого; контакты почищу. Вот только снять не знаю как.СообщениеVINVAL15 янв 2012, 13:42 Разбирайте пластик рулевой стойки, там на хомуте замок зажигания. Логика замка такая: красный приходящий +12в. 1.Ключа нет контакт красный - зелен/бел. 2.Ключ вставлен положение ключа (0) контакт красный - зелен/бел. 3.Ключ в положении (1) контакт красный - черн/красн. 4.Ключ в положении (2) контакт красный - черн/красн и красный - черный. 5.Ключ в положении (3) контакт красный - черн/красн и красный - черный и красный - черно/желтый.Сообщениеrkm 53615 янв 2012, 22:20 Спасибо за ответ Все таки замок целиком снимать, контакты просто так не снять? А то там что то надо зубилом сбивать(то ли болт,то ли гайку).СообщениеDm 7115 янв 2012, 22:43 Замок снимать не надо,просто снимаешь как фишку. Посмотрите тему у Вас не так?Сообщение. Трек16 янв 2012, 18:38 там с 2-х сторон есть лапки, снизу видно где нажать а вот сверху придеться попариться, вообщем начнешь снимать контактную группу все поймешь там просто. Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.Сообщениеrkm 53616 янв 2012, 20:55 Спасибо всем большое за ответы. На выходных отпишусь что и как. СообщениеChashchin21 янв 2012, 15:23 При повороте ключа зажигания в последнее положение, при котором должен срабатывать стартер, никакого эффекта не происходило. По неопытности разобрал стартер, все что можно было проверил, прочистил, собрал, отвез на диагностику. Стартер работал. Поставил назад, поворачиваю ключ, а в ответ тишина. Начал искать дальше. Добрался до замка зажигания. Трабл был в нем. Подгоревшие контакты в контактной группе после зачистки работать все равно не хотели, уменьшилась высота контактов. Что я только с ними не делал. Контактная группа оказалась редкостной вещью, только в оригинале. В наличии не было ни у кого. Срок поставки с учетом выходных потянул бы дней на пять-семь. Решил поставить реле стартера и кнопку на запуск только стартера. Вывод один: повнимательнее к сосотоянию авто, еще летом появился первый сигнал, когда при повороте ключа в замке в ответ была тишина. Потом это повторилось еще пару-тройку раз. Уже тогда нужно было забить тревогу и приобрести земену.

 Замок зажигания (контактная группа замка зажигания) Mercedes Vito 000 545 81 08

Цена: 1 058.00 руб.Название запчасти: Замок зажигания (контактная группа замка зажигания) Группа запчастей: Электрооборудование двигателя Автомобиль: Мерседес Вито / Mercedes Vito W 638 (1996-2003) Номер ОЕ: 000 545 81 08 Производитель:

проблемы электрики вито, продолжение ( замок зажигания)

кто нибудь разбирал замок зажигания?последнее время стал плохо переключаться между положениями.контактную группу снимал она переключается нормально думаю дело не в ней.замок простой без иммоб-ра.есть ли какие альтернативы?меняется ли отдельно лечинка?кто что посоветует.1998гснять пластик  думаю многие сталкивались с проблемой когда при попытке завести машинко стартер неподает признаков жизни. слышен только щелчек втягивающего и всё. и заводится только после нескольких попыток. особенно сей дефект проявляется с наступлением холодов. иногда бывает что запуск становится невозможным вообще. сразу едем куда- да, стартер в ремонт… меняем втягивающее… иногда и неоднократно… конечно, фариантов то немного здесь- стартер, втягивающее и контактная группа замка зажигания. вот только последнюю почему-то неберут вовнимание, а ведь чаще всего именно она первой и начинает парить моск… увы, это в свое время каснулось и меня. правда к тому моменту я уже знал что и как в этом авто по проводке. первым делом попробовал завести с помощью перемычки, завелась… еще с десяток запусков перемычкой и снова запуск был сразу, а ключом с некоторой попытки… само собой стартер и втягивающее я нетрогал и пой сей день, поступил проще- добавил реле которое сняло токовую нагрузку с замка зажигания (пусковых контактов). теперь не с замка зажигания непосредственно подавалась напруга на втягивающее а с акума через реле, замок зажигания только управлял релюхой. с тех пор так больше проблема себя ниразу и не проявляла. было это 4 года назад.конечно, нынче пользуясь случаем проведется стартеру профилактика, ведь уже как 12 лет машинке…как делал у себя- на цди, под водительским сиденьем имеется реле блокировки стартера, оно прерывает цепь после запуска мотора. с замка зажигания управляющий плюс приходит непосредственно на реле и уже с него к стартеру. взял такое-же реле с колодкой (хоть это и не принципиально), поставил рядом. с реле блокировки вынял провод приходящий с замка зажигания и после смены клемы поставил в новую колодку на один из управляющих выводов (85 или 86, непринципиально) соответственно к второму управляющему подвел массу. теперь у нас при повороте ключа на запуск клацает новое реле. далее пара проводочков сечением не менее 2.5 один из которых на плюс акб и само- собой на реле, контакт 87. второй провод служит для подачи с 30 вывода доустановленого реле на ранее снятый контакт реле блокировки. теперь при повороте ключа на запуск у нас напряжение на втягивающее идет не с замка зажигания а с акб непосредственно.п.с. с замка зажигания и до стартера идет жолто-черный провод сечением 2.5. соответственно и под сиденьем ищем реле к которому приходят два таких провода.а вообще совет- при добавлении новых устройств в авто которые подключаются к питанию после порота ключа в замке рекомендую применить дополнительное реле и уже с него запитывать. этим избавите себя от лишних проблем. это хоть и мерседес но учитывайте тот факт что производитель хоть и закладывает некий запас прочности но в тоже время и сами штатно реализую через доп реле.думаю фоты что и как здесь лишние. все очень простоchaytan

сайт

rtavtoOctober 29th, 2011— Здравствуйте! Заклинило замок зажигания на Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) 2001 г/в. Что можете посоветовать? Можно его разломать отверткой и  молотком?Виктор, Люберцы— Добрый день, Виктор! Мы не рекомендуем Вам ломать замок зажигания по следующим причинам:1. Это займет больше времени, чем снять замок зажигания.2. Замок зажигания на Мерседес, даже б/у, — вещь недешевая.3. Когда будете ломать, повредите транспортерную антенну, и автомобиль все равно не заведется.Снятие замка зажигания. Для того, чтобы снять замок зажигания, надо сначала опустить рулевую колонку. Для этого нужно открутить два болта крепления, один из них «срывной (как раз понадобится молоток и отвертка, лучше зубило). В результате у Вас появится доступ к болтам крепления замка зажигания. Нужно будет открутить два болта крепления замка зажигания — оба «срывные.После того, как замок зажигания будет снят, отсоедините контактную группу замка зажигания, вставьте ключ в замок зажигания, чтобы транспортерная антенна считала чип в ключе, проверните контактную группу с помощью отвертки, — и автомобиль заведется.Предупреждение!Если Вы забудете вставить ключ, и антенна не «увидит чип, иммобилайзер заблокируется, — и автомобиль Вы не заведете.Такой замок, как правило, можно отремонтировать. Покупать новый необязательно. У нас эта процедура (снять замок, отремонтировать его, установить обратно) на Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) занимает в среднем 1.5-2 часа.Автомобиль Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ), Mercedes Vito (Мерседес Вито) тех же годов выпуска оснащаются аналогичными замками зажигания, поэтому все вышеописанное применимо и для этих автомобилей.Отказ замка зажигания связан, как правило, с износом элементов этой детали.Если у вас не получилось самостоятельно произвести ремонт замка зажигания — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

zamokzazhiganiya.ru

Контактная группа замка зажигания мерседес вито снятие

контактная группа замка зажигания мерседес вито снятие

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 6. снять замок 7. 3 винта и контактная группа снята.  Спасибо, но 1 вопрос в положени 2 - ключ зажигания?  а я написал, что надо? написал - в положении как для снятия когда отверстия совместятся.

    Mercedes -Benz Vito SL cdi › Бортжурнал › проблемы электрики вито   да, можна заменить контактную группу замка зажигания. но надолго-ли  Аналогичную схему я проделал ещё на восьмёре, а на мерседесе ещё не пробовал!!!

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    — Здравствуйте! Заклинило замок зажигания на Mercedes Sprinter ( Мерседес   Снятие замка зажигания Для того, чтобы снять замок зажигания, надо сначала  После того, как замок зажигания будет снят, отсоедините контактную группу замка зажигания, вставьте ключ в замок зажигания, чтобы  Автомобиль Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ), Mercedes Vito (Мерседес Вито) тех же годов выпуска.

    контактная группа замка зажигания мерседес вито снятие

    контактная группа замка зажигания мерседес вито снятие

    Далее удлинитель поворотов или приятная дополняшечка. В наличии не было ни у кого. Отправить запрос на email. Re: Замок зажигания Контактная група..

    контактная группа замка зажигания мерседес вито снятие

    контактная группа замка зажигания мерседес вито снятие

    контактная группа замка зажигания мерседес вито снятие

    контактная группа замка зажигания мерседес вито снятие

    контактная группа замка зажигания мерседес вито снятие

    Запчасти Mercedes Vito Б.У. - продажа б/у запчастей для Mercedes Vito W638 / W639 | Vito-Club

    Даже и не знаю,у меня простой вито без какой либо электроники. Опосля, отсоединив от него еще чего-нибудь - зависит от авто, оттягиваешь колонку влево и вытаскиваешь его вправо-немного вниз - для этого в коробке отопителя стоит резиновая боковина. Далее удлинитель поворотов или приятная дополняшечка.

    У меня сейчас такая же проблемы. Не включайте, если используете общедоступный компьютер. Авторизуйтесь для ответа в теме. Опрос: Исаакиевский собор отдать ли РПЦ? Что я только с ними не делал. Потом это повторилось еще пару-тройку раз. Мерседес клуб Форум мерседес Mercedes-Benz Club Russia. Mercedes Club Ukraine в социальных сетях.

    Снятие замка зажигания ""Застрял ключ в замке зажигания"" Пежо 406

    lesan-autospa.ru