назначение контактов замка зажигания. Контакты замка зажигания ваз контакты замка зажигания
1. Снимите замок зажигания (смотрите соответствующий раздел). | ||
![]() | 2. Отсоедините колодку от патрона лампы подсветки. | |
![]() | 3. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны. | |
![]() | ![]() | ![]() |
4. Затем отстегните две защелки с другой стороны. | 5. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя. | 6. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки. |
![]() | ![]() | ![]() |
7. Выньте контактную группу и световод из крышки. | 8. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой шлифовальной шкуркой. | 9. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и... |
![]() | ![]() | ![]() |
10. ...снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину. | 11. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины. | 12. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять три провода от контактов. |
![]() | ![]() | ![]() |
13. При сборке выключателя сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании. | 14. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками. | 15. Установите крышку с контактной группой на корпус выключателя в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода. |
Ключ находится в положении | Контакты (схема ниже) под напряжением | Замыкаемые цепи |
Положение 0 ( значит выключено) | Контакт 30 | Отсутствуют |
Положение I (зажигание) | Контакты 30-15 | Цепь Системы зажигания, запущено возбуждение генератора, питание фар, сигнализации поворотов, панели контрольных приборов, «дворников» и омывателей стекла, запитан электродвигатель вентилятора печки, включен обогрев заднего стекла и прикуриватель |
Положение II (стартер) | Контакты 30-15и 30-50 | Запуск стартера, так же под напряжением все приборы положения I |
![](/800/600/http/www.motorsmarine.ru../img/kontakty-vaz-kontakty-zamka-zazhiganiya-vaz-2110_21.jpg)
Электрическая схема работы замка ваз2110
Схема «распиновки» замка:
- Контакт 1 -приходит 12Вольт для микро выключателя вставленного ключа
- Контакт 2 -приходит масса (нуль) при открывании водительской дверцы
- Контакт 3 -уходит 12Вольт к стартеру (на контакт 50)
- Контакт 4 -уходит 12Вольт после подключения зажигания (на контакт 15)
- Контакт 5-уходит 12Вольт при воткнутом в замок ключе на 5 к контакту БСК
- Контакт 6-приходит 12Вольт на подсветку личинки замка
- Контакт 7 -приходит 12Вольт от аккумулятора ( на контакт 30)
- Контакт 8 -не используется
Снимаем замок
После того, как мы проверили состояние замка по электрической схеме пора снимать с ваз 2110 замок зажигания, ремонт удобнее выполнять при снятом замке:
- И так мы уже сняли клеммы с аккумулятора, а так же пластиковые кожухи с рулевой колонки (для этого открутив снизу винты крепления)
- Отсоедините под рулевые переключатели (для этого просто отщелкните защелки) и возьмите нехитрый инструмент – молоток, зубило и плоскогубцы
- Для большей безопасности болты, крепящие замок зажигания имеют срезанные головки
- Поэтому придется откручивать их с помощью зубила и молотка
![](/800/600/http/www.motorsmarine.ru../img/kontakty-vaz-kontakty-zamka-zazhiganiya-vaz-2110_22.jpg)
Откручиваем болты замка, используя зубило и молоток
- Теперь можно откручивать болты уже плоскогубцами
- Снимаем скобу с колонки
- Снять замок зажигания
Разбираем замок
Чтобы заменить лампочку подсветки:
- Отсоединяем разъем
- Снимаем патрон с лампочкой, воспользовавшись маленькими пассатижами
Чтобы заменить контактную группу:
- Отводим отверткой защелки
- Затем снимаем всю контактную группу
Чтобы поменять микро выключатель:
- Надо отвернуть три винтика, воспользовавшись крестовой отверткой
- Снимаем стержень
- Отжимаем фиксатор
- Вынимаем микро выключатель
Напоминаем, что замок зажигания, имеет свой номер по каталогу 2110-3704005 либо KZ-881, на случай если будете покупать новый. После ремонта прикручиваем все назад в обратной последовательности, рекомендуем прикрутить замок болтами, имеющими отрывные головки, чтоб не упрощать задачу угонщикам.
Замена личинки замка
Иногда возникают неприятности, когда ключ плохо проворачивается либо плохо вставляется в замок.Решается проблема заменой личинки, цена которой меньше полной стоимости замка в сборе, вам понадобятся для этого:
- Молоток
- Плоскогубцы
- Зубило
- Тонкое сверло и дрель
- Отвертка крестовая
- Отвертка тонкая часовая
- Новая личинка с ключами
Приступаем к замене
Заменить без проблем личинку замка вам поможет наша инструкция:
- Выполняем все действия, как и в предыдущей статье, обесточиваем электрическую систему машины, снимаем кожухи с колонки
- Приступать к замене личинки замка уже можно сейчас, не снимая сам замок
- Для этого надо лишь вытащить боковой штифт, который удерживает ее в замке
- Для этого нам и нужна часовая отвертка, выбиваем штифт, постукивая по ней молотком
- Когда штифт так просто не вынимается, можно высверлить личинку с помощью дрели и тонкого сверла
- Чтобы вынуть замок прежде, чем приступать к замене личинки, тогда сначала отворачиваем болты, которыми крепится выключатель зажигания
- Их головки срезаны, так что действуйте молотком и зубилом, а затем плоскогубцами
- Затем с рулевой колонки снимается скоба и сам замок зажигания, не забудьте отсоединить электрический разъем
- Отворачиваем винт крепления реле, вытаскиваем его из-под панели, потом отсоединяем разъем
- Отсоединяем проводок «массы» от реле
- Отверткой крестовой открутите винт, и отожмите защелку
- Теперь снимаем крышку и группу контактов
- Снимаем замок
- Вынимаем личинку, как выше описано
- Производим замену
- Перед постановкой замка зажигания на место, в него необходимо воткнуть ключ и повернуть в позицию «I», для того, чтобы защелка, которая будет блокировать механизм рулевого вала, спряталась в корпусе замка
- Устанавливаем замок зажигания на рулевую колонку вместе со скобой крепления и закручиваем новые болты, имеющие отрывные головки ключом «10»Извлекаем ключ и проверяем работу механизма блокирующего рулевой вал
- Если фиксации вала не произошло, тогда необходимо отрегулировать расположение замка зажигания относительно рулевой колонки, чтобы защелка замка точно входила в паз рулевого вала
- Затем затягиваем отрывные болты, пока не отломаются отрывные головки
Проблемы с модулем зажигания
Модуль зажигания является электронным аналогом трамблера(см.Устройство трамблера ваз: отличие контактной и бесконтактной систем зажигания и регулировка опережения зажигания) и катушки зажигания. Неисправный модуль может подвести в неподходящий момент, по знаменитому закону подлости.Его проверка и выявление неисправностей займут не более часа, зато позволит вовремя определить приближение серьезных проблем.
![](/800/600/http/www.motorsmarine.ru../img/kontakty-vaz-kontakty-zamka-zazhiganiya-vaz-2110_23.jpg)
Модуль зажигания ваз2110
Итак:
- Основной признак неисправности модуля проявляется в отсутствии искры в одном либо сразу нескольких цилиндрах
- При этом двигатель троит, либо не запускается вообще
- Второе распространенное явление — сбой во времени цикла зажигания, из-за которого невозможно согласованное взаимодействие поршневой и газораспределительной системы с модулем
- Существует несколько методов выявления неисправности модуля
Проверяем наличие искры
Такой способ наиболее пригоден для того, чтобы проверить модуль в «полевых» условиях.Однако он требует наличия под рукой хотя бы одной новой свечи в запасе вашего автомобиля:
- Поочередно снимаем с крышки ГБЦ свечные колпаки, вставляем новую свечу, которую заземляем на массу либо на корпус
- Вращаем стартер, если искры нет, значит, проблема кроется не в свечах, и нам следует продолжить исследование системы зажигания
- Попробуем заменить броне провод на том колпаке, на котором замечено отсутствие искры
- На крышке модуля все провода пронумерованы, поэтому снимите провод с неработающего контакта и поставьте на работающий (поменяем их местами)
- Таким образом, мы проверим состояние самих соединительных контактов и целостность жилы
- Если появляется искра после смены провода нерабочего на рабочий, значит проблема была в проводе
- Если проблема осталась, значит для ваз 2110, ремонт модуля зажигания неизбежен, либо замена при невозможности ремонта
- При полном отсутствии искры на всех свечах, означает выход из строя модуля или его высоковольтной катушки
- В автомобилях, имеющих инжекторный впрыск топлива, возможно сбита электронная система управляющая зажиганием и распределением подачи топлива, признаки такого сбоя как при поломке модуля зажигания
- Для ремонта модуля потребуются отвертка, паяльник и запасные детали, если вам спешить некуда, тогда можно сесть дома и спокойно разобрать его и перепаять, предварительно посмотрев видео, по этому вопросу
- Зачастую гораздо быстрее заменить модуль зажигания либо высоковольтные броне провода на аналогичные, купленные или снятые с автомобиля такой же марки на время
- Замена происходит не долго, модуль снимается проще трамблера, номера цилиндров на нем всегда отмечены
- Эта операция позволяет определить общие неисправности всей системы без лишних усилий в некоторых случаях
Вот и все, желаем успехов в самостоятельном ремонте и устранении неполадок.
masteravaza.ru
Устройство замка зажигания ВАЗ 2110
Комплект замка.
Снятие и установка замка Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 не самая слож.....
ChipTuner Forum - Показать сообщение отдельно - замена панели ваз 2109 на п...
Установка замка зажигания ВАЗ 2110 нового образца.
Сбой зажигания на этой модели не редкость.
Замок зажигания 27.3704 ВАЗ-2110,11,12 и модиф.
Ящик инструментов под капотом ВАЗ 2112, 2111, 2110.
Замена замка зажигания на ВАЗ-2110.
Ваз 2110 замена замка зажигания.
Установка замка зажигания ВАЗ 2110 нового образца.
отвернуть болты замка зажигания зубилом.
ваз 2110 дааз замок зажигания ваз 2110.
Установил замок зажигания ВАЗ 2110 нового образца, работа стоит нервов.
Замок зажигания ваз 2110 фото.
Установка замка зажигания ваз 2110.
Установка замка зажигания ВАЗ 2110 нового образца.
схемa стaртер вaз Мир схем.
ВАЗ 2110-2112 - видео NofolloW.Ru.
Не работает кнопка открытия багажника ваз 2112.
Установка замка зажигания ваз 2110 - картинки и фото.
Схема замка в разобранном виде.
Установка подрулевых переключателей Шнива,замка ВАЗ2110.
Like for - замок зажигания ваз 2114 нового образца - likeforyou.
Замок зажигания МАЗ, КАМАЗ (ДААЗ) 2101-3704000-11.
Контактная группа замка зажигания.
Контактной группой замка зажигания называют механизм, или соединительную си...
Практический взгляд на замену контактной группы системы зажигания.
При ремонте зажигания использовать только специальные болты, имеющие отрывн...
Почему на приоре после заводки мотора закрываются все четыре замка.
Доработка замка ваз 2106.
замок включения зажигания.
Ремонт контактной группы замка зажигания Ваз 2110.
Блок кнопочного управления зажиганием и стартером для ВАЗ-2114 (ВИДЕО) .
Замена включателя дверного замка.
vaz-2110.net
Замена замка зажигания ваз 2110
Замок зажигания автомобилей конца ХХ века служил не просто замком для предотвращения угона, но и важным элементом в коммутации всей электросистемы автомобиля. Это сегодня электронные замки встречают хозяина за 200 метров до автомобиля, а салон в это время уже прогревается, машина услужливо машет хвостиком, хозяину остается только нажать на кнопку Start, и двигатель запущен, можно ехать. В старых машинах такого и близко не было, а замена замка проводилась только в крайних случаях, о которых мы сегодня и поговорим.
Содержание:
- Конструкция и особенности замка зажигания ВАЗ 2110
- Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110
- Замена личинки замка зажигания
- Порядок демонтажа замка зажигания
Конструкция и особенности замка зажигания ВАЗ 2110
Каталожный номер ВАЗ 2110-3704005, обычная деталь переднеприводных ВАЗов, без которой автомобиль не сдвинется с места. Замок зажигания, несмотря на свою простоту, совмещает в себе целых три устройства:
- замок для ограничения доступа к автомобилю;
- контактную группу;
- предохранительную защелку блокировки руля.
Электрическая схема подключения замка в бортовую систему автомобиля показана ниже. По этой схеме можно правильно подключить провода клеммного разъема в случае, если необходимо включить провода по отдельности.
Электросистема автомобиля выполнена так, что для большинства потребителей электричества на борту автомобиля, питание, +12 вольт, проходит именно через замок зажигания. Поэтому в том случае, если питание не поступает на стартер или на подсветку ключа, причину стоит искать в контактной группе замка зажигания. При условии, что вся остальная схема в порядке, а предохранители целы. Как и во всех Жигулях, замок зажигания 2110 имеет три положения: нейтральное, зажигание включено, пуск стартера с возвратным механизмом. Все неисправности по механической части следует искать именно в этом узле.
Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110
А вот все неисправности электрического характера следует искать в контактной группе. Причем совсем необязательно менять весь замок полностью. Проблем может быть много, поскольку практически все потребители завязаны на контактной группе замка, и если не пользоваться приведенной схемой, можно запросто запутаться. Для проверки работоспособности контактной группы придется при помощи мультиметра прозванивать каждый контакт. Нагруженные контакты могут иногда подгорать, в этом случае достаточно будет их просто зачистить алмазным надфилем. Проверить контактную группу более простым способом, можно, сняв массу с аккумулятора и демонтировав нижний кожух рулевой колонки. Если отключить разъем от замка зажигания и проверить каждый контакт омметром, то исправная контактная группа не будет коротить ни на одном из них.
Замена личинки замка зажигания
Личинка замка может повредиться только в одном случае — если ее пытались взломать. отдельно от корпуса она не продается, поэтому придется менять весь замок в сборе. К тому же если при этом есть еще проблемы с контактной группой, тогда стоит доложить пару сотен и поменять замок полностью. Время, потраченное на чистку контактов, световода, токопроводящих пластин и последующая при отдельной замене их распайка едва ли перероет сумму, которую придется переплатить за замок в сборе. Без контактной группы он стоит около 800 рублей, а с ней — 1000-1100 рублей. Зато будет уверенность в том, что контакты абсолютно новые и никаких претензий к ним не будет. В любом случае, разборка замка нам светит, поэтому рассмотрим схематический порядок действий.
Порядок демонтажа замка зажигания
Для проведения работы никаких особенных инструментов не потребуется, единственное, что нужно учесть, это то, что придется рубить болты с отломанными в процессе установки головками. Поэтому к стандартному набору ключей и отверток присоединится зубило и молоток. Любые работы с электрикой проводятся с отключенной клеммой на АКБ. Когда машина обесточена, снимется кожух снизу рулевой колонки, после чего открывается доступ к замку зажигания.
Трудности будут с отворачиванием болтов с отламывающимися головками. На новом замке они должны идти в комплекте. Трудности эти решаются с помощью зубильца и молотка. Колотить надо уверенно, но в меру, тогда болты можно будет удалить. теперь, когда замок в руках, можно провести полную диагностику и решить, менять его полностью, или же заниматься ремонтом старого.
Неисправности в личинке лучше самому не ликвидировать. опыт показывает, что такой ремонт временный, а когда замок в следующий раз передаст привет, неизвестно. Спокойствие дороже. Поэтому такие мелочи, как замена лампочки подсветки или замена контактной группы, выполнить можно, в остальном же лучше заменить весь замок полностью.
При сборке лучше все-таки ставить комплектные болты с обрезными головками. небольшая, но дополнительная защита от угона все же будет, и заменять их обычными 20-мм болтами М6 все же не стоит. Не теряйте ключи и не ломайте замки, пусть удача будет на вашей стороне, добрых вам дорог!
ladamaster.com
www.motorsmarine.ru
50 контакт замка зажигания
Назначение и устройство механизма запуска двигателя
В конструкции замка зажигания контактная группа является одним из основных исполнительных механизмов. Назначение этого элемента заключается в соединении в нужной последовательности электрических цепей. В разных рабочих режимах обеспечивается подача напряжения к установленным потребителям.
С учетом основных положений ключа в замке зажигания и последовательные соединения и контактов, различают следующие рабочие режимы:
Владельцу автомобиля неплохо было бы разобраться с функциональным значением каждого положения ключа в своем гнезде. В некоторых случаях обеспечение энергией потребителей начинается сразу же после вставки ключа в замок. Исполнение подразумевает соединение контактов по принципу «розетка-вилка» с подведением проводки через клеммную колодку с торцевой части замка. Такой способ помогает защитить контакты от замыкания друг на друга.
Неисправности электрической части замка возникают не часто. Однако работающий ненормально замок доставляет массу неудобств своему владельцу. Кроме того, такие неисправности являются еще и пожароопасными. Поэтому любые отклонения должны своевременно диагностироваться и устраняться.
Виды отказов и способы определения
Первые признаки неисправности по неопытности не удается своевременно заметить. Обычно неисправный замок проявляет себя следующим образом при замыкании контактов:
Причины такого поведения обычно кроются в дефектах двух групп:
- Повреждение контактов в контактной группе: окисление, обгорание или неплотное прилегание.
- Механический износ проводов: повреждение изоляции, обрыв.
Иногда ремонт контактной группы замка зажигания требуется после других видов восстановительных работ. Например, после снятия руля или обслуживания рулевого управления. Ненадежное крепление проводки заканчивается наматыванием ее на рулевой вал.
Сложность обслуживания замка зажигания не должна возникать. Обычно самой непростой процедурой является диагностика причины и работы по разборке механизма. Но при обладании самыми простыми навыками механика и электрика, любой водитель справится с задачей.
Проведение диагностики
Для проведения диагностики следует подготовить мультиметр с возможностью измерения показаний сопротивления. Чтобы ответить на вопрос, как проверить исправность контактной группы, следует обеспечить доступ ко всем контактам. Проверку выполняют в следующем порядке:
- Снимают клемму «-» на аккумуляторной батарее.
- Отключают проводную колодку от разъема устройства.
- Проводят проверку соответствующих пар контактов верхнего и нижнего ряда замка при повороте ключа в разные положения.
Сигналы мультиметра при измерениях расшифровываются следующим образом:
Диагностику следует перенести на подключаемые провода, реле или даже проверить контакт на клеммах аккумулятора.
Для проверки непричастности проводки к возникшим проблемам, попробуйте произвести запуск двигателя только с участием проводов. С этой целью соединяют два провода (на примере ВАЗ) синего и фиолетового цвета. Третий провод – красного цвета – на время запуска подводят к отмеченной паре. Если старт состоялся, очевидны проблемы замка зажигания.
Если удастся приобрести только контактную группу, ее допускается менять отдельно. В обратном случае предстоит замена замка зажигания целиком. По объему работы такой вариант будет предпочтительнее и проще. Проблем с поиском нового замка в сборе обычно не возникает. Единственное неудобство заключается в использовании ключей. Так если замок будет работать с комплектом новых ключей, то замки дверей или багажника останутся неизменными. Следует позаботиться о маркировке ключей, даже если машина открывается с брелока сигнализации.
Порядок разборки замка
До начала выполнения работ следует подготовить необходимый набор инструмента. В комплекте пригодятся крестовая отвертка, набор ключей, узкое зубило или пробойник, круглогубцы с загнутыми концами для захвата. Обеспечьте себе удобный доступ к замку и достаточное освещение.
На начальном этапе проводится извлечение всего устройства в сборе. Последовательно демонтируется защитный элемент пластикового кожуха, откручивается замок и извлекается наружу. Чтобы избежать ошибок при обратном сборе следует пометить место установки и назначение каждого провода. Не поленитесь сделать разборчивую фотографию.
Обязательно проведите оценку клеммной колодки со вставленными проводами. В случае обнаружения трещин, следов плавления, смело извлекайте провода каждый из своего гнезда и меняйте на новую деталь.
Однозначного ответа на вопрос, как снять контактную группу замка зажигания не существует. Все зависит от конструктивных особенностей устройства. Демонтаж требуемого элемента рассмотрим на примере модели ВАЗ 10-го семейства:
- Отключают провода подсветки при их наличии.
- Отсоединяют декоративную крышку в верхней части устройства, отщелкнув по периметру защелки-фиксаторы.
- Отсоединяют контактную группу. Обычно крепление выполняется также в виде нескольких фиксаторов.
После снятия детали следует изучить состояние контактов. Незначительное окисление допускается убрать простой зачисткой при помощи некрупной наждачной бумаги. Не спешите проводить обратную сборку. Прямо на весу попытайтесь произвести имитацию запуска.
При обнаружении подгоревших контактов или в случае невозможности установить видимый дефект, следует проводить замену детали без сожаления.
При проведении обратной сборки учитывайте последовательность операций. Качественно установленный замок должен не только выполнять свои функции, но и не приходить в движение с каждым поворотом ключа. Обращайте внимание на следующие моменты:
При завершении всех работ и подключении проводов, проверьте надежность фиксации жгута. Если все выполнено правильно, первый же пробный запуск позволить услышать шуршание работающего двигателя.
zamokzazhiganiya.ru
1. Снимите замок зажигания (см. подраздел Снятие и установка замка зажигания ВАЗ 2110-11-12). | ||
2. Отсоедините колодку от патрона лампы подсветки. | ||
3. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны. | ||
4. Затем отстегните две защелки с другой стороны. | 5. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя. | 6. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки. |
7. Выньте контактную группу и световод из крышки. | 8. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой шлифовальной шкуркой. | 9. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и... |
10. ...снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину. | 11. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины. | 12. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять три провода от контактов. |
13. При сборке выключателя сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании. | 14. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками. | 15. Установите крышку с контактной группой на корпус выключателя в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода |
zamokzazhiganiya.ru
номера контактов замка зажигания
Назначение и устройство механизма запуска двигателя
В конструкции замка зажигания контактная группа является одним из основных исполнительных механизмов. Назначение этого элемента заключается в соединении в нужной последовательности электрических цепей. В разных рабочих режимах обеспечивается подача напряжения к установленным потребителям.
С учетом основных положений ключа в замке зажигания и последовательные соединения и контактов, различают следующие рабочие режимы:
Владельцу автомобиля неплохо было бы разобраться с функциональным значением каждого положения ключа в своем гнезде. В некоторых случаях обеспечение энергией потребителей начинается сразу же после вставки ключа в замок. Исполнение подразумевает соединение контактов по принципу «розетка-вилка» с подведением проводки через клеммную колодку с торцевой части замка. Такой способ помогает защитить контакты от замыкания друг на друга.
Неисправности электрической части замка возникают не часто. Однако работающий ненормально замок доставляет массу неудобств своему владельцу. Кроме того, такие неисправности являются еще и пожароопасными. Поэтому любые отклонения должны своевременно диагностироваться и устраняться.
Виды отказов и способы определения
Первые признаки неисправности по неопытности не удается своевременно заметить. Обычно неисправный замок проявляет себя следующим образом при замыкании контактов:
Причины такого поведения обычно кроются в дефектах двух групп:
- Повреждение контактов в контактной группе: окисление, обгорание или неплотное прилегание.
- Механический износ проводов: повреждение изоляции, обрыв.
Иногда ремонт контактной группы замка зажигания требуется после других видов восстановительных работ. Например, после снятия руля или обслуживания рулевого управления. Ненадежное крепление проводки заканчивается наматыванием ее на рулевой вал.
Сложность обслуживания замка зажигания не должна возникать. Обычно самой непростой процедурой является диагностика причины и работы по разборке механизма. Но при обладании самыми простыми навыками механика и электрика, любой водитель справится с задачей.
Проведение диагностики
Для проведения диагностики следует подготовить мультиметр с возможностью измерения показаний сопротивления. Чтобы ответить на вопрос, как проверить исправность контактной группы, следует обеспечить доступ ко всем контактам. Проверку выполняют в следующем порядке:
- Снимают клемму «-» на аккумуляторной батарее.
- Отключают проводную колодку от разъема устройства.
- Проводят проверку соответствующих пар контактов верхнего и нижнего ряда замка при повороте ключа в разные положения.
Сигналы мультиметра при измерениях расшифровываются следующим образом:
Диагностику следует перенести на подключаемые провода, реле или даже проверить контакт на клеммах аккумулятора.
Для проверки непричастности проводки к возникшим проблемам, попробуйте произвести запуск двигателя только с участием проводов. С этой целью соединяют два провода (на примере ВАЗ) синего и фиолетового цвета. Третий провод – красного цвета – на время запуска подводят к отмеченной паре. Если старт состоялся, очевидны проблемы замка зажигания.
Если удастся приобрести только контактную группу, ее допускается менять отдельно. В обратном случае предстоит замена замка зажигания целиком. По объему работы такой вариант будет предпочтительнее и проще. Проблем с поиском нового замка в сборе обычно не возникает. Единственное неудобство заключается в использовании ключей. Так если замок будет работать с комплектом новых ключей, то замки дверей или багажника останутся неизменными. Следует позаботиться о маркировке ключей, даже если машина открывается с брелока сигнализации.
Порядок разборки замка
До начала выполнения работ следует подготовить необходимый набор инструмента. В комплекте пригодятся крестовая отвертка, набор ключей, узкое зубило или пробойник, круглогубцы с загнутыми концами для захвата. Обеспечьте себе удобный доступ к замку и достаточное освещение.
На начальном этапе проводится извлечение всего устройства в сборе. Последовательно демонтируется защитный элемент пластикового кожуха, откручивается замок и извлекается наружу. Чтобы избежать ошибок при обратном сборе следует пометить место установки и назначение каждого провода. Не поленитесь сделать разборчивую фотографию.
Обязательно проведите оценку клеммной колодки со вставленными проводами. В случае обнаружения трещин, следов плавления, смело извлекайте провода каждый из своего гнезда и меняйте на новую деталь.
Однозначного ответа на вопрос, как снять контактную группу замка зажигания не существует. Все зависит от конструктивных особенностей устройства. Демонтаж требуемого элемента рассмотрим на примере модели ВАЗ 10-го семейства:
- Отключают провода подсветки при их наличии.
- Отсоединяют декоративную крышку в верхней части устройства, отщелкнув по периметру защелки-фиксаторы.
- Отсоединяют контактную группу. Обычно крепление выполняется также в виде нескольких фиксаторов.
После снятия детали следует изучить состояние контактов. Незначительное окисление допускается убрать простой зачисткой при помощи некрупной наждачной бумаги. Не спешите проводить обратную сборку. Прямо на весу попытайтесь произвести имитацию запуска.
При обнаружении подгоревших контактов или в случае невозможности установить видимый дефект, следует проводить замену детали без сожаления.
При проведении обратной сборки учитывайте последовательность операций. Качественно установленный замок должен не только выполнять свои функции, но и не приходить в движение с каждым поворотом ключа. Обращайте внимание на следующие моменты:
При завершении всех работ и подключении проводов, проверьте надежность фиксации жгута. Если все выполнено правильно, первый же пробный запуск позволить услышать шуршание работающего двигателя.
zamokzazhiganiya.ru
назначение контактов замка зажигания
Назначение и устройство механизма запуска двигателя
В конструкции замка зажигания контактная группа является одним из основных исполнительных механизмов. Назначение этого элемента заключается в соединении в нужной последовательности электрических цепей. В разных рабочих режимах обеспечивается подача напряжения к установленным потребителям.
С учетом основных положений ключа в замке зажигания и последовательные соединения и контактов, различают следующие рабочие режимы:
Владельцу автомобиля неплохо было бы разобраться с функциональным значением каждого положения ключа в своем гнезде. В некоторых случаях обеспечение энергией потребителей начинается сразу же после вставки ключа в замок. Исполнение подразумевает соединение контактов по принципу «розетка-вилка» с подведением проводки через клеммную колодку с торцевой части замка. Такой способ помогает защитить контакты от замыкания друг на друга.
Неисправности электрической части замка возникают не часто. Однако работающий ненормально замок доставляет массу неудобств своему владельцу. Кроме того, такие неисправности являются еще и пожароопасными. Поэтому любые отклонения должны своевременно диагностироваться и устраняться.
Виды отказов и способы определения
Первые признаки неисправности по неопытности не удается своевременно заметить. Обычно неисправный замок проявляет себя следующим образом при замыкании контактов:
Причины такого поведения обычно кроются в дефектах двух групп:
- Повреждение контактов в контактной группе: окисление, обгорание или неплотное прилегание.
- Механический износ проводов: повреждение изоляции, обрыв.
Иногда ремонт контактной группы замка зажигания требуется после других видов восстановительных работ. Например, после снятия руля или обслуживания рулевого управления. Ненадежное крепление проводки заканчивается наматыванием ее на рулевой вал.
Сложность обслуживания замка зажигания не должна возникать. Обычно самой непростой процедурой является диагностика причины и работы по разборке механизма. Но при обладании самыми простыми навыками механика и электрика, любой водитель справится с задачей.
Проведение диагностики
Для проведения диагностики следует подготовить мультиметр с возможностью измерения показаний сопротивления. Чтобы ответить на вопрос, как проверить исправность контактной группы, следует обеспечить доступ ко всем контактам. Проверку выполняют в следующем порядке:
- Снимают клемму «-» на аккумуляторной батарее.
- Отключают проводную колодку от разъема устройства.
- Проводят проверку соответствующих пар контактов верхнего и нижнего ряда замка при повороте ключа в разные положения.
Сигналы мультиметра при измерениях расшифровываются следующим образом:
Диагностику следует перенести на подключаемые провода, реле или даже проверить контакт на клеммах аккумулятора.
Для проверки непричастности проводки к возникшим проблемам, попробуйте произвести запуск двигателя только с участием проводов. С этой целью соединяют два провода (на примере ВАЗ) синего и фиолетового цвета. Третий провод – красного цвета – на время запуска подводят к отмеченной паре. Если старт состоялся, очевидны проблемы замка зажигания.
Если удастся приобрести только контактную группу, ее допускается менять отдельно. В обратном случае предстоит замена замка зажигания целиком. По объему работы такой вариант будет предпочтительнее и проще. Проблем с поиском нового замка в сборе обычно не возникает. Единственное неудобство заключается в использовании ключей. Так если замок будет работать с комплектом новых ключей, то замки дверей или багажника останутся неизменными. Следует позаботиться о маркировке ключей, даже если машина открывается с брелока сигнализации.
Порядок разборки замка
До начала выполнения работ следует подготовить необходимый набор инструмента. В комплекте пригодятся крестовая отвертка, набор ключей, узкое зубило или пробойник, круглогубцы с загнутыми концами для захвата. Обеспечьте себе удобный доступ к замку и достаточное освещение.
На начальном этапе проводится извлечение всего устройства в сборе. Последовательно демонтируется защитный элемент пластикового кожуха, откручивается замок и извлекается наружу. Чтобы избежать ошибок при обратном сборе следует пометить место установки и назначение каждого провода. Не поленитесь сделать разборчивую фотографию.
Обязательно проведите оценку клеммной колодки со вставленными проводами. В случае обнаружения трещин, следов плавления, смело извлекайте провода каждый из своего гнезда и меняйте на новую деталь.
Однозначного ответа на вопрос, как снять контактную группу замка зажигания не существует. Все зависит от конструктивных особенностей устройства. Демонтаж требуемого элемента рассмотрим на примере модели ВАЗ 10-го семейства:
- Отключают провода подсветки при их наличии.
- Отсоединяют декоративную крышку в верхней части устройства, отщелкнув по периметру защелки-фиксаторы.
- Отсоединяют контактную группу. Обычно крепление выполняется также в виде нескольких фиксаторов.
После снятия детали следует изучить состояние контактов. Незначительное окисление допускается убрать простой зачисткой при помощи некрупной наждачной бумаги. Не спешите проводить обратную сборку. Прямо на весу попытайтесь произвести имитацию запуска.
При обнаружении подгоревших контактов или в случае невозможности установить видимый дефект, следует проводить замену детали без сожаления.
При проведении обратной сборки учитывайте последовательность операций. Качественно установленный замок должен не только выполнять свои функции, но и не приходить в движение с каждым поворотом ключа. Обращайте внимание на следующие моменты:
При завершении всех работ и подключении проводов, проверьте надежность фиксации жгута. Если все выполнено правильно, первый же пробный запуск позволить услышать шуршание работающего двигателя.
zamokzazhiganiya.ru
контакт 15 замка зажигания
Назначение и устройство механизма запуска двигателя
В конструкции замка зажигания контактная группа является одним из основных исполнительных механизмов. Назначение этого элемента заключается в соединении в нужной последовательности электрических цепей. В разных рабочих режимах обеспечивается подача напряжения к установленным потребителям.
С учетом основных положений ключа в замке зажигания и последовательные соединения и контактов, различают следующие рабочие режимы:
Владельцу автомобиля неплохо было бы разобраться с функциональным значением каждого положения ключа в своем гнезде. В некоторых случаях обеспечение энергией потребителей начинается сразу же после вставки ключа в замок. Исполнение подразумевает соединение контактов по принципу «розетка-вилка» с подведением проводки через клеммную колодку с торцевой части замка. Такой способ помогает защитить контакты от замыкания друг на друга.
Неисправности электрической части замка возникают не часто. Однако работающий ненормально замок доставляет массу неудобств своему владельцу. Кроме того, такие неисправности являются еще и пожароопасными. Поэтому любые отклонения должны своевременно диагностироваться и устраняться.
Виды отказов и способы определения
Первые признаки неисправности по неопытности не удается своевременно заметить. Обычно неисправный замок проявляет себя следующим образом при замыкании контактов:
Причины такого поведения обычно кроются в дефектах двух групп:
- Повреждение контактов в контактной группе: окисление, обгорание или неплотное прилегание.
- Механический износ проводов: повреждение изоляции, обрыв.
Иногда ремонт контактной группы замка зажигания требуется после других видов восстановительных работ. Например, после снятия руля или обслуживания рулевого управления. Ненадежное крепление проводки заканчивается наматыванием ее на рулевой вал.
Сложность обслуживания замка зажигания не должна возникать. Обычно самой непростой процедурой является диагностика причины и работы по разборке механизма. Но при обладании самыми простыми навыками механика и электрика, любой водитель справится с задачей.
Проведение диагностики
Для проведения диагностики следует подготовить мультиметр с возможностью измерения показаний сопротивления. Чтобы ответить на вопрос, как проверить исправность контактной группы, следует обеспечить доступ ко всем контактам. Проверку выполняют в следующем порядке:
- Снимают клемму «-» на аккумуляторной батарее.
- Отключают проводную колодку от разъема устройства.
- Проводят проверку соответствующих пар контактов верхнего и нижнего ряда замка при повороте ключа в разные положения.
Сигналы мультиметра при измерениях расшифровываются следующим образом:
Диагностику следует перенести на подключаемые провода, реле или даже проверить контакт на клеммах аккумулятора.
Для проверки непричастности проводки к возникшим проблемам, попробуйте произвести запуск двигателя только с участием проводов. С этой целью соединяют два провода (на примере ВАЗ) синего и фиолетового цвета. Третий провод – красного цвета – на время запуска подводят к отмеченной паре. Если старт состоялся, очевидны проблемы замка зажигания.
Если удастся приобрести только контактную группу, ее допускается менять отдельно. В обратном случае предстоит замена замка зажигания целиком. По объему работы такой вариант будет предпочтительнее и проще. Проблем с поиском нового замка в сборе обычно не возникает. Единственное неудобство заключается в использовании ключей. Так если замок будет работать с комплектом новых ключей, то замки дверей или багажника останутся неизменными. Следует позаботиться о маркировке ключей, даже если машина открывается с брелока сигнализации.
Порядок разборки замка
До начала выполнения работ следует подготовить необходимый набор инструмента. В комплекте пригодятся крестовая отвертка, набор ключей, узкое зубило или пробойник, круглогубцы с загнутыми концами для захвата. Обеспечьте себе удобный доступ к замку и достаточное освещение.
На начальном этапе проводится извлечение всего устройства в сборе. Последовательно демонтируется защитный элемент пластикового кожуха, откручивается замок и извлекается наружу. Чтобы избежать ошибок при обратном сборе следует пометить место установки и назначение каждого провода. Не поленитесь сделать разборчивую фотографию.
Обязательно проведите оценку клеммной колодки со вставленными проводами. В случае обнаружения трещин, следов плавления, смело извлекайте провода каждый из своего гнезда и меняйте на новую деталь.
Однозначного ответа на вопрос, как снять контактную группу замка зажигания не существует. Все зависит от конструктивных особенностей устройства. Демонтаж требуемого элемента рассмотрим на примере модели ВАЗ 10-го семейства:
- Отключают провода подсветки при их наличии.
- Отсоединяют декоративную крышку в верхней части устройства, отщелкнув по периметру защелки-фиксаторы.
- Отсоединяют контактную группу. Обычно крепление выполняется также в виде нескольких фиксаторов.
После снятия детали следует изучить состояние контактов. Незначительное окисление допускается убрать простой зачисткой при помощи некрупной наждачной бумаги. Не спешите проводить обратную сборку. Прямо на весу попытайтесь произвести имитацию запуска.
При обнаружении подгоревших контактов или в случае невозможности установить видимый дефект, следует проводить замену детали без сожаления.
При проведении обратной сборки учитывайте последовательность операций. Качественно установленный замок должен не только выполнять свои функции, но и не приходить в движение с каждым поворотом ключа. Обращайте внимание на следующие моменты:
При завершении всех работ и подключении проводов, проверьте надежность фиксации жгута. Если все выполнено правильно, первый же пробный запуск позволить услышать шуршание работающего двигателя.
zamokzazhiganiya.ru
ремонт контактов замка зажигания
Назначение и устройство механизма запуска двигателя
В конструкции замка зажигания контактная группа является одним из основных исполнительных механизмов. Назначение этого элемента заключается в соединении в нужной последовательности электрических цепей. В разных рабочих режимах обеспечивается подача напряжения к установленным потребителям.
С учетом основных положений ключа в замке зажигания и последовательные соединения и контактов, различают следующие рабочие режимы:
Владельцу автомобиля неплохо было бы разобраться с функциональным значением каждого положения ключа в своем гнезде. В некоторых случаях обеспечение энергией потребителей начинается сразу же после вставки ключа в замок. Исполнение подразумевает соединение контактов по принципу «розетка-вилка» с подведением проводки через клеммную колодку с торцевой части замка. Такой способ помогает защитить контакты от замыкания друг на друга.
Неисправности электрической части замка возникают не часто. Однако работающий ненормально замок доставляет массу неудобств своему владельцу. Кроме того, такие неисправности являются еще и пожароопасными. Поэтому любые отклонения должны своевременно диагностироваться и устраняться.
Виды отказов и способы определения
Первые признаки неисправности по неопытности не удается своевременно заметить. Обычно неисправный замок проявляет себя следующим образом при замыкании контактов:
Причины такого поведения обычно кроются в дефектах двух групп:
- Повреждение контактов в контактной группе: окисление, обгорание или неплотное прилегание.
- Механический износ проводов: повреждение изоляции, обрыв.
Иногда ремонт контактной группы замка зажигания требуется после других видов восстановительных работ. Например, после снятия руля или обслуживания рулевого управления. Ненадежное крепление проводки заканчивается наматыванием ее на рулевой вал.
Сложность обслуживания замка зажигания не должна возникать. Обычно самой непростой процедурой является диагностика причины и работы по разборке механизма. Но при обладании самыми простыми навыками механика и электрика, любой водитель справится с задачей.
Проведение диагностики
Для проведения диагностики следует подготовить мультиметр с возможностью измерения показаний сопротивления. Чтобы ответить на вопрос, как проверить исправность контактной группы, следует обеспечить доступ ко всем контактам. Проверку выполняют в следующем порядке:
- Снимают клемму «-» на аккумуляторной батарее.
- Отключают проводную колодку от разъема устройства.
- Проводят проверку соответствующих пар контактов верхнего и нижнего ряда замка при повороте ключа в разные положения.
Сигналы мультиметра при измерениях расшифровываются следующим образом:
Диагностику следует перенести на подключаемые провода, реле или даже проверить контакт на клеммах аккумулятора.
Для проверки непричастности проводки к возникшим проблемам, попробуйте произвести запуск двигателя только с участием проводов. С этой целью соединяют два провода (на примере ВАЗ) синего и фиолетового цвета. Третий провод – красного цвета – на время запуска подводят к отмеченной паре. Если старт состоялся, очевидны проблемы замка зажигания.
Если удастся приобрести только контактную группу, ее допускается менять отдельно. В обратном случае предстоит замена замка зажигания целиком. По объему работы такой вариант будет предпочтительнее и проще. Проблем с поиском нового замка в сборе обычно не возникает. Единственное неудобство заключается в использовании ключей. Так если замок будет работать с комплектом новых ключей, то замки дверей или багажника останутся неизменными. Следует позаботиться о маркировке ключей, даже если машина открывается с брелока сигнализации.
Порядок разборки замка
До начала выполнения работ следует подготовить необходимый набор инструмента. В комплекте пригодятся крестовая отвертка, набор ключей, узкое зубило или пробойник, круглогубцы с загнутыми концами для захвата. Обеспечьте себе удобный доступ к замку и достаточное освещение.
На начальном этапе проводится извлечение всего устройства в сборе. Последовательно демонтируется защитный элемент пластикового кожуха, откручивается замок и извлекается наружу. Чтобы избежать ошибок при обратном сборе следует пометить место установки и назначение каждого провода. Не поленитесь сделать разборчивую фотографию.
Обязательно проведите оценку клеммной колодки со вставленными проводами. В случае обнаружения трещин, следов плавления, смело извлекайте провода каждый из своего гнезда и меняйте на новую деталь.
Однозначного ответа на вопрос, как снять контактную группу замка зажигания не существует. Все зависит от конструктивных особенностей устройства. Демонтаж требуемого элемента рассмотрим на примере модели ВАЗ 10-го семейства:
- Отключают провода подсветки при их наличии.
- Отсоединяют декоративную крышку в верхней части устройства, отщелкнув по периметру защелки-фиксаторы.
- Отсоединяют контактную группу. Обычно крепление выполняется также в виде нескольких фиксаторов.
После снятия детали следует изучить состояние контактов. Незначительное окисление допускается убрать простой зачисткой при помощи некрупной наждачной бумаги. Не спешите проводить обратную сборку. Прямо на весу попытайтесь произвести имитацию запуска.
При обнаружении подгоревших контактов или в случае невозможности установить видимый дефект, следует проводить замену детали без сожаления.
При проведении обратной сборки учитывайте последовательность операций. Качественно установленный замок должен не только выполнять свои функции, но и не приходить в движение с каждым поворотом ключа. Обращайте внимание на следующие моменты:
При завершении всех работ и подключении проводов, проверьте надежность фиксации жгута. Если все выполнено правильно, первый же пробный запуск позволить услышать шуршание работающего двигателя.
zamokzazhiganiya.ru