КОД 161—КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА БОРТСЕТЬ ЦЕПИ 1 РДВ. Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания
ГАЗ 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания
Причины:
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4.
1.Отключите зажигание, отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4 и блока управления. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи "1" на ис-точник бортсети: от контакта "1" гнезда катушки до контактов "18", "27" и "37" розет-ки блока. 2.Устраните возможное короткое замыкание. 3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "091". 4.Если данный код неисправности по-прежнему фиксируется, то вероятно неисправна ка-тушка зажигания или блок управления.
Неисправность (короткое замыкание обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.1.Отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4. Осмотрите внимательно контакты катушки: штыри первичной обмотки и гнезда вторичной обмотки, очистите их пинцетом от грязи и окислов. 2.Проверьте омметром активное сопротивление первичной обмотки—оно должно быть 0,4±0,05 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. - если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание первичной обмотки катушки зажигания; - если сопротивление катушка зажигания нормальное, но катушка сильно греется при ра-боте двигателя и фиксируется код неисправности "091", то вероятно имеет место корот-кое замыкание одного или нескольких витков первичной или вторичной обмотки—катушка зажигания неисправна. 3.Замените катушку заведомо исправной. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "091". 5.Если данный код неисправности по-прежнему фиксируется, то Вероятно, неисправен блок управления.
Неисправность блока управления двигателем.1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "091". 2.Если код "091" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.1.Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов. 2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и через 10 секунд проверьте нали-чие кода неисправности: - если по-прежнему фиксируется код "091"—неисправен блок управления или жгут прово-дов; - если фиксируется код "231"—неисправна катушка (короткое замыкание на корпус). 3.При наличии кода "091" подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и бортсеть и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "091"—неисправен жгут проводов.
autoscaner.by
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4
1. Выключите зажигание, отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4 и блока управления. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «1» на источник бортсети: от контакта «1» гнезда катушки до контактов «18», «27» и «37» розетки блока.
2. Устраните возможное короткое замыкание.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «094».
4. Если данный код неисправности попрежнему фиксируется, то вероятно неисправна катушка зажигания или блок управления.
Неисправность (короткое замыкание обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4
1. Отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4. Осмотрите внимательно контакты катушки: штыри первичной обмотки и гнезда вторичной обмотки, очистите их пинцетом от грязи и окислов.
2. Проверьте омметром активное сопротивление первичной обмотки—оно должно быть 0,4±0,05 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра.
o если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание первичной обмотки катушки зажигания;
o если сопротивление катушка зажигания нормальное, но катушка сильно греется при работе двигателя и фиксируется код неисправности «094», то вероятно имеет место короткое замыкание одного или нескольких витков первичной или вторичной обмотки—катушка зажигания неисправна.
3. Замените катушку на заведомо исправную.
4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «094».
5. Если данный код неисправности попрежнему фиксируется, то вероятно неисправен блок управления.
Способы проверки исправности цепи катушки зажигания
1. Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
o если по-прежнему фиксируется код «094»—неисправен блок управления или жгут проводов;
o если фиксируется код «234»—неисправна катушка (короткое замыкание на корпус).
3. При наличии кода «094» подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и бортсеть и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд попрежнему фиксируется код «094»—неисправен жгут проводов.
КОД 131, 134, 137, 141—КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА БОРТСЕТЬ ЦЕПИ ФОРСУНКИ 1
· Причина 1: короткое замыкание на бортсеть цепи управления форсункой 1.
· Причина 2: неисправность (замыкание обмотки) форсунки 1.
· Причина 3: неисправность блока управления.
· Способы проверки исправности цепи форсунки 1.
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления форсункой 1
1. Выключите зажигание, отключите форсунку 1 от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «17» на источник бортсети: от контакта «1» розетки форсунки до контактов «87» или «30» розетки главного реле. Обратите внимание! Сопротивление обмотки форсунки должно быть около 16 Ом.
2. Устраните возможное короткое замыкание.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «131».
cyberpedia.su
ГАЗ 094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания
Причины:
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4.
1.Отключите зажигание, отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4 и блока управления. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи "1" на ис-точник бортсети: от контакта "1" гнезда катушки до контактов "18", "27" и "37" розет-ки блока. 2.Устраните возможное короткое замыкание. 3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "094". 4.Если данный код неисправности по-прежнему фиксируется, то вероятно неисправна ка-тушка зажигания или блок управления.
Неисправность (короткое замыкание обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.1.Отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4. Осмотрите внимательно контакты катушки: штыри первичной обмотки и гнезда вторичной обмотки, очистите их пинцетом от грязи и окислов. 2.Проверьте омметром активное сопротивление первичной обмотки—оно должно быть 0,4±0,05 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. - если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание первичной обмотки катушки зажигания; - если сопротивление катушка зажигания нормальное, но катушка сильно греется при ра-боте двигателя и фиксируется код неисправности "094", то вероятно имеет место корот-кое замыкание одного или нескольких витков первичной или вторичной обмотки—катушка зажигания неисправна. 3.Замените катушку заведомо исправной. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "094". 5.Если данный код неисправности по-прежнему фиксируется, то Вероятно, неисправен блок управления.
Неисправность блока управления двигателем.1.Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозна-чение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре "Паспорт". 2.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "094". 3.Если код "094" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
ГАЗ 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания
Причины:
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления катушкой зажигания цилиндров 2/3.
1.Отключите зажигание, отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 2/3 и блока управления. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи "2" на ис-точник бортсети: от контакта "1" гнезда катушки до контактов "18", "27" и "37" розет-ки блока. 2.Устраните возможное короткое замыкание. 3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "092". 4.Если данный код неисправности по-прежнему фиксируется, то вероятно неисправна ка-тушка зажигания или блок управления.
Неисправность (короткое замыкание обмотки) катушки зажигания цилиндров 2/3.1.Отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 2/3. Осмотрите внимательно контакты катушки: штыри первичной обмотки и гнезда вторичной обмотки, очистите их пинцетом от грязи и окислов. 2.Проверьте омметром активное сопротивление первичной обмотки—оно должно быть 0,4±0,05 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. - если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание первичной обмотки катушки зажигания; - если сопротивление катушка зажигания нормальное, но катушка сильно греется при ра-боте двигателя и фиксируется код неисправности "092", то вероятно имеет место корот-кое замыкание одного или нескольких витков первичной или вторичной обмотки—катушка зажигания неисправна. 3.Замените катушку заведомо исправной. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "092". 5.Если данный код неисправности по-прежнему фиксируется, то Вероятно, неисправен блок управления.
Неисправность блока управления двигателем.1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "092". 2.Если код "092" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.1.Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов. 2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и через 10 секунд проверьте нали-чие кода неисправности: - если по-прежнему фиксируется код "092"—неисправен блок управления или жгут прово-дов; - если фиксируется код "232"—неисправна катушка (короткое замыкание на корпус). 3.При наличии кода "092" подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и бортсеть и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "092"—неисправен жгут проводов.
autoscaner.by
ГАЗ 093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания
Причины:
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления катушкой зажигания цилиндров 2/3.
1.Отключите зажигание, отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 2/3 и блока управления. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи "2" на ис-точник бортсети: от контакта "1" гнезда катушки до контактов "18", "27" и "37" розет-ки блока. 2.Устраните возможное короткое замыкание. 3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "093". 4.Если данный код неисправности по-прежнему фиксируется, то вероятно неисправна ка-тушка зажигания или блок управления.
Неисправность (короткое замыкание обмотки) катушки зажигания цилиндров 2/3.1.Отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 2/3. Осмотрите внимательно контакты катушки: штыри первичной обмотки и гнезда вторичной обмотки, очистите их пинцетом от грязи и окислов. 2.Проверьте омметром активное сопротивление первичной обмотки—оно должно быть 0,4±0,05 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. - если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание первичной обмотки катушки зажигания; - если сопротивление катушка зажигания нормальное, но катушка сильно греется при ра-боте двигателя и фиксируется код неисправности "093", то вероятно имеет место корот-кое замыкание одного или нескольких витков первичной или вторичной обмотки—катушка зажигания неисправна. 3.Замените катушку заведомо исправной. 4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности "093". 5.Если данный код неисправности по-прежнему фиксируется, то Вероятно, неисправен блок управления.
Неисправность блока управления двигателем.1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "093". 2.Если код "093" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
autoscaner.by
КОД 161—КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА БОРТСЕТЬ ЦЕПИ 1 РДВ — КиберПедия
· Причина 1: короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления РДВ.
· Причина 2: неисправность (замыкание обмотки 1) РДВ.
· Причина 3: неисправность блока управления.
· Способы проверки исправности цепи 1 РДВ.
Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления РДВ
1. Выключите зажигание, отключите РДВ от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «4» на источник бортсети: от контакта «3» розетки РДВ до контактов «87» или «30» розетки главного реле. Обратите внимание! Сопротивление обмотки РДВ должно быть около 12 Ом.
2. Устраните возможное короткое замыкание.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «161».
Неисправность (замыкание обмотки 1) РДВ
1. Выключите зажигание, отключите РДВ от жгута проводов. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки РДВ - оно должно быть 11—13 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки 1 РДВ.
2. Замените РДВ на заведомо исправный.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «161».
Способы проверки исправности цепи 1 РДВ
1. Отключите зажигание и отсоедините РДВ от жгута проводов.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
o если по-прежнему фиксируется код «161»—неисправен блок управления или жгут проводов;
o если фиксируется код «162»—неисправен РДВ (внутреннее замыкание обмотки 1).
3. При наличии кода «161» подключите РДВ к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «161»—неисправен жгут проводов.
КОД 162—ОБРЫВ ЦЕПИ 1 РДВ
· Причина 1: РДВ не подключен к жгуту проводов.
· Причина 2: обрыв провода электропитания РДВ.
· Причина 3: обрыв цепи 1 управления РДВ.
· Причина 4: неисправность (обрыв обмотки 1) РДВ.
· Причина 5: неисправность блока управления.
· Способы проверки исправности цепи 1 РДВ.
РДВ не подключен к жгуту проводов
1. Проверьте подключение РДВ к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение РДВ.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «162».
Обрыв провода электропитания РДВ
1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов РДВ. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом «2» РДВ и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания РДВ.
2. Отсоедините РДВ от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «37» между контактом «2» розетки РДВ и контактом «87» (или «30») розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
3. Устраните неисправность жгута проводов.
4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «162».
Обрыв цепи 1 управления РДВ
1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов РДВ. Включите зажигание, запустите двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод «3» РДВ: если лампа пробника слегка мигает—канал управления РДВ исправен, если нет— возможно неисправен жгут проводов.
2. Отсоедините РДВ и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «4»: между контактом «3» розетки РДВ и контактом «4» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
3. Устраните неисправность жгута проводов.
4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «162».
cyberpedia.su