как проверить катушку зажигания мазда 626. Мазда 626 ge катушка зажигания
Катушка зажигания MAZDA 626 3 (GD), 4 (GE), 5 (GF) (Мазда 626)
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Катушка зажигания на mazda 626 3 (GD), 4 (GE), 5 (GF) с объемом двигателя на 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 литров таких производителей Asam, BERU, BOSCH, ERA, JANMOR, NGK, TESLA. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Катушка зажигания для Мазда 626 3 (GD), 4 (GE), 5 (GF) подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Катушка зажигания и их совместимости с Мазда 626 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Катушка зажигания , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
dimavto.com
Притащили меня в Киев на шнурке Симптомы:1. Пропадает искра когда нагреется или поработает долго – в итоге просто не заводится.2. Не троит не двоит, работает ровно – такое ощущение что мозги (ЭБУ) в один момент отключают зажигание.3. Не дергается, как обычно при пробивающей катушке или проводах, обороты поднимаются ровно, двигатель крутит до отсечки, скачков нету.Что было сделано: 1. Диагностика ЭБУ на ошибки – ошибок нету (графики что показывает ForScan в момент когда глохнет, выложу позже). 2. Замена трамблера ничего не дала – симптомы остались те же (в трамблере я правда на 100% не уверен так как мне его отдал наш одноклубник, в замен моего, свой я дал ему на проверку, ну он и с моим машину продал ) .3. Замена отдельно катушки зажигания не дала результата – была раньше снята с моей работающей машины, просто поменял, так как купил новую. Симптомы те же.4. Осмотр ЭБУ на микротрещины, вздутые емкости и т.д – все в норме.5. Проверка напряжения на катушке зажигания в момент старта но отсутствия искры показала, что напряжение есть, 5 вольт (сигнальные, желтый провод на 3-х контактном разьеме трамблера), но нету осциллографа чтобы посмотреть что там за график. Так как наличие напряжение не является доказательством того, что пробита катушка, как пишут на форумах даже при наличии напряжения искры может и не быть, так как коммутатор, он же датчик положения коленвала может не верно работать. Можно еще сказать что есть какая-то зависимость от температуры нагревания машины, но я в этом не уверен, так как бывает на холодную 10 мин. поработает, а бывает и минуту и все потом не заведешь. Всё, мои мозги кончились, дальше я не знаю что делать, где еще смотреть и что проверять.Какие у кого по этому поводу будут мысли? Почему пропадает или нету искры? сайт . Трамблер S9, может у кого-то в Киеве можно такой проверить – свой поставить, и посмотреть будет ли нормально машинка работать, настрою зажигание ну и там диагностику могу сделать , бонусом за помощь или заплачу . |
katushkazazhiganiya.ru
Системы зажигания с распределителем зажигания | |
1. Проверьте, чтобы зажигание было выключено. | |
2. Отсоедините разъем подключения катушки зажигания и проверьте сопротивление первичной обмотки: на моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммами А и С; на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммами А и В. | |
3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания: на моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммой С и клеммой провода высокого напряжения; на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммой А и клеммой провода высокого напряжения.. | |
4. Замените катушку зажигания, если необходимо. | |
Система зажигания без распределителя зажигания | |
5. Отсоедините разъем подключения первичных обмоток катушки. Измерьте сопротивление между минусовой клеммой и каждой из плюсовых клемм. | |
6. Пометьте провода высокого напряжения и отсоедините их от катушки. Проверьте сопротивление между парами клемм: на моделях с 4-цилиндровым двигателем проверьте сопротивление между верхней и нижней парами клемм; на моделях с 6-цилиндровым двигателем проверьте соротивление между парами клемм A–B, C–D и E–F. | |
7. Замените катушку, если необходимо. |
www.mazda626-manual.narod.ru
Притащили меня в Киев на шнурке Симптомы:1. Пропадает искра когда нагреется или поработает долго – в итоге просто не заводится.2. Не троит не двоит, работает ровно – такое ощущение что мозги (ЭБУ) в один момент отключают зажигание.3. Не дергается, как обычно при пробивающей катушке или проводах, обороты поднимаются ровно, двигатель крутит до отсечки, скачков нету.Что было сделано: 1. Диагностика ЭБУ на ошибки – ошибок нету (графики что показывает ForScan в момент когда глохнет, выложу позже). 2. Замена трамблера ничего не дала – симптомы остались те же (в трамблере я правда на 100% не уверен так как мне его отдал наш одноклубник, в замен моего, свой я дал ему на проверку, ну он и с моим машину продал ) .3. Замена отдельно катушки зажигания не дала результата – была раньше снята с моей работающей машины, просто поменял, так как купил новую. Симптомы те же.4. Осмотр ЭБУ на микротрещины, вздутые емкости и т.д – все в норме.5. Проверка напряжения на катушке зажигания в момент старта но отсутствия искры показала, что напряжение есть, 5 вольт (сигнальные, желтый провод на 3-х контактном разьеме трамблера), но нету осциллографа чтобы посмотреть что там за график. Так как наличие напряжение не является доказательством того, что пробита катушка, как пишут на форумах даже при наличии напряжения искры может и не быть, так как коммутатор, он же датчик положения коленвала может не верно работать. Можно еще сказать что есть какая-то зависимость от температуры нагревания машины, но я в этом не уверен, так как бывает на холодную 10 мин. поработает, а бывает и минуту и все потом не заведешь. Всё, мои мозги кончились, дальше я не знаю что делать, где еще смотреть и что проверять.Какие у кого по этому поводу будут мысли? Почему пропадает или нету искры? сайт . Трамблер S9, может у кого-то в Киеве можно такой проверить – свой поставить, и посмотреть будет ли нормально машинка работать, настрою зажигание ну и там диагностику могу сделать , бонусом за помощь или заплачу . |
katushkazazhiganiya.ru