замена контактной группы замка зажигания мерседес 124. Мерседес 124 замена замка зажигания


заклинило замок зажигания мерседес 124

^Наверх

Mercedes E-Class (124). Заклинил замок зажигания.

Posted on 22.06.2013byAdmin 8  Замок зажигания на автомобиле Mercedes меняется довольно-таки просто. Достаточно повернуть ключ в положение I и нажать острым предметом на фиксатор. Замок зажигания легко выходит. Но это только в том случае, если ключ поворачивается в замке. Однако чаще всего личинка замка заклинивает и повернуть ключ не представляется возможным. В результате чего требуется замена замка зажигания. Для этого необходимо зубилом прорубить две полоски с обеих сторон от фиксатора (см. рис 1). После чего отгибаем вырубленную пластину и снимаем замок зажигания. Чаще всего замок зажигания клинит из-за износа или поломок пластин личинки замка. Для ремонта замка, необходимо разобрать личинку. Для того чтобы личинка вышла из корпуса замка необходимо сделать 2 пропила как показано на рис.2. после чего нажимаем на фиксаторы и вынимаем личинку.     Разбираем пластины и внимательно проверяем каждую. Если какая-либо пластина хоть на долю миллиметра выше или ниже то такую пластину выбраковываем. Оставшиеся пластины собираем и вставляем в корпус замка. Далее собираем замок в обратной последовательности. Даже если несколько пластин выбраковано замок будет работать нормально.VN:F

заклинило замок зажигания

вечером поставил машину, вынул ключ, все нормально. Утром не могу повернуть ключ зажигания, ни в какую сторону. Что можно сделать?ascodts 08.08.2007, 19:31#Причин может быть 2 1) Плохо двигаются или заклинили совсем однин или несколько ригелей в личине. Помогает налить через щель для ключа какой-либо жижы для замков или просто жидкий ключ. Полезно попробывать запасной ключ 2) Заклинило стопор руля - иногда помогает подергать руль влево-вправо в момент поворота ключа (у меня не помогло) Если после экспериментов в направлении 1-го предположения не полегчало, советую, когда дойдете до дрели и болгарки, начать с ампутации основной части от всего узла блокировки - во-первых, если не просто тупо отрезать, а прорезать по кругу может получиться аккуратно разблокировать стопор не выпускающий замок из гнезда на рулевой колонке (иначе и ее придется прорезать). Дело в том, что если имеет место вариант 2 (да и на снятом замке, аккуратно работая болгаркой и в первом случае) у Вас есть шанс спасти свою личину замка, что позволит не носить большую связку ключей вместо одного, да и сэкономить купив на разборке замок, который "открывается любым ключем" Но самое главное - когда на разборке подходящего замка не окажется, а у Вас, допустим, АКПП - Вы сможете при втором варианте некоторе время продолжать ездить, пока не найдется подходящий замок - я так езжу уже 3-й месяц и замков на разборках видел штук 10-15. К сожалению ни один не подошел. Вопрос уперся в расположение штифта, что стопорит замок в колонке и направление отхода троса блокировки кулисы АКПП.-= Димастый =-07.08.2007, 17:49#ДУБЛИКАТ ключа или болгарка. на выбор =) у меня тоже такая фигня была ключ не работал заказал нью все работает, личину не стал менять хотя наверно надо. Kirman_MB 124/230E 07.08.2007, 10:13#Было такое при выезде с сервиса Чтобы не попасть на разбор торпедо надо попробоватьовернуть ключ в первое положение. После этого специальным съемником личинка вынимается. Дальше заводишь шлицевой отверткой пока не купишь личинку. Я все это проделал в сервисе. Личинку вынул после 30 минут попыток повернуть ключ - повернулся.

Как вытащить личинку из замка зажигания Мерседес 124

Заклинивший замок зажигания мерседес W 124Mercedes w 124 Заклинил замок зажигания/ Замена личинкиMercedes W 124 сломанная личинка замка зажигания. Сервисное положение замка зажигания Мерседеса. Снятие личинки замка зажигания Мерседес ML 320W 124 личинка замка зажигания. Замок зажигания на Мерседес 190Mercedes ignition lock tumbler removal W 124 300E 300TE 1990как снять замок зажигания Mercedes w 210Как разобрать замок зажигания мерседес 123. How to disassemble the ignition switch Mercedes W 123Также смотрите:

zamokzazhiganiya.ru

замена замка зажигания мерседес 124

^Наверх ?снятие заклинившего замка зажигания W 124 в картинках

снятие заклинившего замка зажигания W124 в картинках

Автор sergej-ch , 07 Июн 2011 12:22 Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:22Если у вас ключ вставляется , но не поворачивается то вам сюда.Первым делом снимаем обшивку снизу и выдавливаем приборную панель.Далее откручиваем рулевую колонку (без этого не хватит места выхода замка)и отводим её влево.Вынимаем замок(если нужно снимите блокировку нажав на штырь).Теперь с помощью плоской отвёртки медленно снимаем заднюю крышку(учтите что фишка развалится на две части фиксирующие провода) и если нужно переписываем расположение проводов.Далее освободив замок берёмся за болгарку и срезаем часть замка (круг желательно самый тонкий).Теперь вынимаем заклинившую личинку вставив проволоку либо гвозди но заточенные под углом - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СДЕЛАТЬ , иначе проволока упрётся в фиксатор а не прижмёт его.Далее разбираемся что с вашей личинкой.Лично я никогда не заморачиваюсь с ремонтом а просто выбрасываю все секреты кроме первого (который держит ключ в замке).Далее с помощью отвёртки поворачиваем замок и освобождаем вторую половину фишки.Теперь собираем всё на место.Прорезь от болгарки можно прихватить сваркой или приклеить холодной сваркой.Зато теперь не страшно терять ключ зажигания так как подходит любой главное что бы в прорезь пролез и он никогда не заклинит(один раз у меня заклинил на юге , вот это был прикол).Вроде всё , всем удачи !

Способы избавления от проблем  с замком зажигания в автомобилях  модели Мерседес W124.

Замок зажигания 124-го Мерседеса собран просто безупречно — пластины замка с идеальной точностью подогнаны под ключ. Однако это чаще всего и приносит проблемы владельцам автомобилей возрастом 8-9 лет.К этому времени ключ и сами пластины замка зажигания  немного изнашиваются. При попытке  вставить в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок воспринимает это как попытку угона машины.На Mercedes W 124, помимо этого, различные ремонтные работы, в том числе и разборку замка зажигания возможно выполнить только со вставленным в замок ключом, причем он должен иметь идеальное состояние - изношенный, стёртый ключ замок не примет.Многие водители этой модели, заметив, что ключ цепляется  в момент поворота, производят впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. В таком случае владельцу автомобиля не остается ничего, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, но даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.Как огородиться от таких  проблем?Даже если с ключом что-то не так, категорически запрещено  впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении неполадок следует сразу передать автомобиль квалифицированным специалистам для ремонта.В случае заклинивания замка  есть возможность изготовить рабочий  ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластин. Однако этот ключ не рассчитан на долгосрочное использование — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни в коем случае нельзя возвращать ключ в нулевое положение, иначе замок заклинит.

Снятие цилиндра выключателя зажигания

Снятие с замка декоративной накладки. Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы  снять цилиндр замка (размеры  указаны в мм)Процесс извлечения цилиндра замка.Установив специальное  приспособление можно извлечь цилиндр, потянув за ключ. Извлечение цилиндра из корпуса. Порядок действий:
  • Аккуратно снять декоративную накладку с замка зажигания с помощью маленькой отвертки (рис. «Снятие с замка декоративной накладки»).
  • Вставив ключ в замок зажигания, перевести его в положение включенного зажигания.
  • Согнуть в форме буквы «П» отрезок жесткой стальной проволоки с диаметром 2 миллиметра. Сточить торцы проволоки с внутренней стороны (рис. «Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка»).
  • Вставить получившееся приспособление в пазы, находящиеся по сторонам цилиндра замка зажигания и надавить на него для сжатия фиксаторов цилиндра.
  • Потянув за ключ, извлечь замок зажигания. (рис. «Процесс извлечения цилиндра замка»).
  • Извлечь проволочный инструмент, а также ключ из цилиндра замка зажигания, далее отделить цилиндр от корпуса. (рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).
Порядок действий при  установке:
  • Вставить цилиндр замка в корпус.
  • Необходимо, чтобы выемка на корпусе цилиндра была находилась со стороны рулевой колонки.
  • Вставив ключ в замок зажигания, провернуть его до положения 1, затем с усилием вдавить цилиндр замка вместе с корпусом в замок рулевой колонки. Предупреждение: край замка, на котором имеются зубья, нужно направить на                                          метку на корпусе.
  • Проверить исправность работы замка зажигания, прикрепить декоративную накладку.

Снятие замка зажигания

Снятие гайки, которая  крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления. Нажатие на фиксирующий  штифт, который крепит замок зажигания. Отсоединение замка от рулевой колонки. Порядок действий:
  • Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Извлечь цилиндр замка зажигания.
  • Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны.
  • Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять его.
  • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик (рис. «Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)»).
  • Ослабить болт, крепящий замок зажигания. После этого надавить на фиксирующий штифт и снять замок с рулевой колонки (рис. «Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления», «Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания»).Порядок действий при  установке:
Порядок действий при  установке:Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:
  • во время снятия замка ключ в нем должен всегда находиться в положении 1;
  • во время установки замка зажигания нужно удостовериться, что фиксирующий штифт вошел в отверстие на рулевой колонке, и лишь после этого затягивать крепящий болт;
  • проверить правильность крепления и расположения всех проводов;
  • проверить, корректно ли подсоединены вакуумные шланги соответственно ранее сделанной маркировке – на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями;
  • проверить исправность работы замка зажигания.

Как заменить контакт. группу замка зажиг на 124/300Д

столкнулся я с такой проблемой - в положении включения стартера пропадает контакт, реле стартера даже не щелкает. Менял сам контакт на отцовском Фольсвагене Б 3. Гемора прилично - полный разбор рулевой колонки. Вопрос - можно ли самому поменять конт группу. Обсуждение закрыто модераторомwide_man 31.05.2005, 20:26#Сам недавно менял, немного повозиться придется для начала снимаешь нижнюю часть обивки, что находится под рулем. До этого снимаешь декоративные накладки на замке и на переключаетел освещения. Далее, вытаскиваешь приборку, откручиваешь два болта, крепящих рулевую колонку, до конца не обязательно, но может понадобится и с вытаскиванием. Ослабляешь ключиком на 10 хомут, который стягивает крепление замка. Далее, в первом положении ключа нажимаешь на кнопочку, которая фиксирует замок, и вытаскиваешь разъем с задницы замка, кстати, удивительное дело, но в новой контактной группе не оказалось фиксации разъема -- там можно вытащить его в любом положении ключа. Опосля, отсоединив от него еще чего-нибудь - зависит от авто, оттягиваешь колонку влево и вытаскиваешь его вправо-немного вниз - для этого в коробке отопителя стоит резиновая боковина. Замок у тебя в руках - откручиваешь крестом три винта и все.снять замок и поменять. просто меняется. 1. обивку убрать 2. отцвепить трос блокировки коробки (если автомат) 3. в положении 2 вытащить разъём 4. отодвинуть воздуховод верхний 5. открутить хомут на рулевой. 6. снять замок 7. 3 винта и контактная группа снята. собирать в обратном порядке.<BR

Mercedes E-Class (124). Заклинил замок зажигания.

Posted on 22.06.2013byAdmin 8  Замок зажигания на автомобиле Mercedes меняется довольно-таки просто. Достаточно повернуть ключ в положение I и нажать острым предметом на фиксатор. Замок зажигания легко выходит. Но это только в том случае, если ключ поворачивается в замке. Однако чаще всего личинка замка заклинивает и повернуть ключ не представляется возможным. В результате чего требуется замена замка зажигания. Для этого необходимо зубилом прорубить две полоски с обеих сторон от фиксатора (см. рис 1). После чего отгибаем вырубленную пластину и снимаем замок зажигания. Чаще всего замок зажигания клинит из-за износа или поломок пластин личинки замка. Для ремонта замка, необходимо разобрать личинку. Для того чтобы личинка вышла из корпуса замка необходимо сделать 2 пропила как показано на рис.2. после чего нажимаем на фиксаторы и вынимаем личинку.     Разбираем пластины и внимательно проверяем каждую. Если какая-либо пластина хоть на долю миллиметра выше или ниже то такую пластину выбраковываем. Оставшиеся пластины собираем и вставляем в корпус замка. Далее собираем замок в обратной последовательности. Даже если несколько пластин выбраковано замок будет работать нормально.VN:F

Также посмотрите следующие материалы:

Сервисное положение замка зажигания Мерседеса
Mercedes w124 Заклинил замок зажигания/ Замен...
Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электро...
Замок зажигания на Мерседес 190
как снять замок зажигания Mercedes w210
Как снять личинку замка зажигания мерседес 12...
как разобрать и почистить замок зажигания Mer...
Снятие замка зажигания Мерседес w220 наш сайт...

zamokzazhiganiya.ru

снятие замка зажигания мерседес 124

^Наверх

Способы избавления от проблем  с замком зажигания в автомобилях  модели Мерседес W124.

Замок зажигания 124-го Мерседеса собран просто безупречно — пластины замка с идеальной точностью подогнаны под ключ. Однако это чаще всего и приносит проблемы владельцам автомобилей возрастом 8-9 лет.К этому времени ключ и сами пластины замка зажигания  немного изнашиваются. При попытке  вставить в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок воспринимает это как попытку угона машины.На Mercedes W 124, помимо этого, различные ремонтные работы, в том числе и разборку замка зажигания возможно выполнить только со вставленным в замок ключом, причем он должен иметь идеальное состояние - изношенный, стёртый ключ замок не примет.Многие водители этой модели, заметив, что ключ цепляется  в момент поворота, производят впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. В таком случае владельцу автомобиля не остается ничего, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, но даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.Как огородиться от таких  проблем?Даже если с ключом что-то не так, категорически запрещено  впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении неполадок следует сразу передать автомобиль квалифицированным специалистам для ремонта.В случае заклинивания замка  есть возможность изготовить рабочий  ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластин. Однако этот ключ не рассчитан на долгосрочное использование — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни в коем случае нельзя возвращать ключ в нулевое положение, иначе замок заклинит.

Снятие цилиндра выключателя зажигания

Снятие с замка декоративной накладки. Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы  снять цилиндр замка (размеры  указаны в мм)Процесс извлечения цилиндра замка.Установив специальное  приспособление можно извлечь цилиндр, потянув за ключ. Извлечение цилиндра из корпуса. Порядок действий:
  • Аккуратно снять декоративную накладку с замка зажигания с помощью маленькой отвертки (рис. «Снятие с замка декоративной накладки»).
  • Вставив ключ в замок зажигания, перевести его в положение включенного зажигания.
  • Согнуть в форме буквы «П» отрезок жесткой стальной проволоки с диаметром 2 миллиметра. Сточить торцы проволоки с внутренней стороны (рис. «Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка»).
  • Вставить получившееся приспособление в пазы, находящиеся по сторонам цилиндра замка зажигания и надавить на него для сжатия фиксаторов цилиндра.
  • Потянув за ключ, извлечь замок зажигания. (рис. «Процесс извлечения цилиндра замка»).
  • Извлечь проволочный инструмент, а также ключ из цилиндра замка зажигания, далее отделить цилиндр от корпуса. (рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).
Порядок действий при  установке:
  • Вставить цилиндр замка в корпус.
  • Необходимо, чтобы выемка на корпусе цилиндра была находилась со стороны рулевой колонки.
  • Вставив ключ в замок зажигания, провернуть его до положения 1, затем с усилием вдавить цилиндр замка вместе с корпусом в замок рулевой колонки. Предупреждение: край замка, на котором имеются зубья, нужно направить на                                          метку на корпусе.
  • Проверить исправность работы замка зажигания, прикрепить декоративную накладку.

Снятие замка зажигания

Снятие гайки, которая  крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления. Нажатие на фиксирующий  штифт, который крепит замок зажигания. Отсоединение замка от рулевой колонки. Порядок действий:
  • Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Извлечь цилиндр замка зажигания.
  • Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны.
  • Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять его.
  • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик (рис. «Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)»).
  • Ослабить болт, крепящий замок зажигания. После этого надавить на фиксирующий штифт и снять замок с рулевой колонки (рис. «Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления», «Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания»).Порядок действий при  установке:
Порядок действий при  установке:Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:
  • во время снятия замка ключ в нем должен всегда находиться в положении 1;
  • во время установки замка зажигания нужно удостовериться, что фиксирующий штифт вошел в отверстие на рулевой колонке, и лишь после этого затягивать крепящий болт;
  • проверить правильность крепления и расположения всех проводов;
  • проверить, корректно ли подсоединены вакуумные шланги соответственно ранее сделанной маркировке – на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями;
  • проверить исправность работы замка зажигания.
?снятие заклинившего замка зажигания W 124 в картинках

снятие заклинившего замка зажигания W124 в картинках

Автор sergej-ch , 07 Июн 2011 12:22 Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:22Если у вас ключ вставляется , но не поворачивается то вам сюда.Первым делом снимаем обшивку снизу и выдавливаем приборную панель.Далее откручиваем рулевую колонку (без этого не хватит места выхода замка)и отводим её влево.Вынимаем замок(если нужно снимите блокировку нажав на штырь).Теперь с помощью плоской отвёртки медленно снимаем заднюю крышку(учтите что фишка развалится на две части фиксирующие провода) и если нужно переписываем расположение проводов.Далее освободив замок берёмся за болгарку и срезаем часть замка (круг желательно самый тонкий).Теперь вынимаем заклинившую личинку вставив проволоку либо гвозди но заточенные под углом - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СДЕЛАТЬ , иначе проволока упрётся в фиксатор а не прижмёт его.Далее разбираемся что с вашей личинкой.Лично я никогда не заморачиваюсь с ремонтом а просто выбрасываю все секреты кроме первого (который держит ключ в замке).Далее с помощью отвёртки поворачиваем замок и освобождаем вторую половину фишки.Теперь собираем всё на место.Прорезь от болгарки можно прихватить сваркой или приклеить холодной сваркой.Зато теперь не страшно терять ключ зажигания так как подходит любой главное что бы в прорезь пролез и он никогда не заклинит(один раз у меня заклинил на юге , вот это был прикол).Вроде всё , всем удачи !

Mercedes E-Class (124). Заклинил замок зажигания.

Posted on 22.06.2013byAdmin 8  Замок зажигания на автомобиле Mercedes меняется довольно-таки просто. Достаточно повернуть ключ в положение I и нажать острым предметом на фиксатор. Замок зажигания легко выходит. Но это только в том случае, если ключ поворачивается в замке. Однако чаще всего личинка замка заклинивает и повернуть ключ не представляется возможным. В результате чего требуется замена замка зажигания. Для этого необходимо зубилом прорубить две полоски с обеих сторон от фиксатора (см. рис 1). После чего отгибаем вырубленную пластину и снимаем замок зажигания. Чаще всего замок зажигания клинит из-за износа или поломок пластин личинки замка. Для ремонта замка, необходимо разобрать личинку. Для того чтобы личинка вышла из корпуса замка необходимо сделать 2 пропила как показано на рис.2. после чего нажимаем на фиксаторы и вынимаем личинку.     Разбираем пластины и внимательно проверяем каждую. Если какая-либо пластина хоть на долю миллиметра выше или ниже то такую пластину выбраковываем. Оставшиеся пластины собираем и вставляем в корпус замка. Далее собираем замок в обратной последовательности. Даже если несколько пластин выбраковано замок будет работать нормально.VN:F

zamokzazhiganiya.ru

как снять замок зажигания мерседес 124

^Наверх

Способы избавления от проблем  с замком зажигания в автомобилях  модели Мерседес W124.

Замок зажигания 124-го Мерседеса собран просто безупречно — пластины замка с идеальной точностью подогнаны под ключ. Однако это чаще всего и приносит проблемы владельцам автомобилей возрастом 8-9 лет.К этому времени ключ и сами пластины замка зажигания  немного изнашиваются. При попытке  вставить в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок воспринимает это как попытку угона машины.На Mercedes W 124, помимо этого, различные ремонтные работы, в том числе и разборку замка зажигания возможно выполнить только со вставленным в замок ключом, причем он должен иметь идеальное состояние - изношенный, стёртый ключ замок не примет.Многие водители этой модели, заметив, что ключ цепляется  в момент поворота, производят впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. В таком случае владельцу автомобиля не остается ничего, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, но даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.Как огородиться от таких  проблем?Даже если с ключом что-то не так, категорически запрещено  впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении неполадок следует сразу передать автомобиль квалифицированным специалистам для ремонта.В случае заклинивания замка  есть возможность изготовить рабочий  ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластин. Однако этот ключ не рассчитан на долгосрочное использование — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни в коем случае нельзя возвращать ключ в нулевое положение, иначе замок заклинит.

Снятие цилиндра выключателя зажигания

Снятие с замка декоративной накладки. Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы  снять цилиндр замка (размеры  указаны в мм)Процесс извлечения цилиндра замка.Установив специальное  приспособление можно извлечь цилиндр, потянув за ключ. Извлечение цилиндра из корпуса. Порядок действий:
  • Аккуратно снять декоративную накладку с замка зажигания с помощью маленькой отвертки (рис. «Снятие с замка декоративной накладки»).
  • Вставив ключ в замок зажигания, перевести его в положение включенного зажигания.
  • Согнуть в форме буквы «П» отрезок жесткой стальной проволоки с диаметром 2 миллиметра. Сточить торцы проволоки с внутренней стороны (рис. «Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка»).
  • Вставить получившееся приспособление в пазы, находящиеся по сторонам цилиндра замка зажигания и надавить на него для сжатия фиксаторов цилиндра.
  • Потянув за ключ, извлечь замок зажигания. (рис. «Процесс извлечения цилиндра замка»).
  • Извлечь проволочный инструмент, а также ключ из цилиндра замка зажигания, далее отделить цилиндр от корпуса. (рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).
Порядок действий при  установке:
  • Вставить цилиндр замка в корпус.
  • Необходимо, чтобы выемка на корпусе цилиндра была находилась со стороны рулевой колонки.
  • Вставив ключ в замок зажигания, провернуть его до положения 1, затем с усилием вдавить цилиндр замка вместе с корпусом в замок рулевой колонки. Предупреждение: край замка, на котором имеются зубья, нужно направить на                                          метку на корпусе.
  • Проверить исправность работы замка зажигания, прикрепить декоративную накладку.

Снятие замка зажигания

Снятие гайки, которая  крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления. Нажатие на фиксирующий  штифт, который крепит замок зажигания. Отсоединение замка от рулевой колонки. Порядок действий:
  • Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Извлечь цилиндр замка зажигания.
  • Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны.
  • Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять его.
  • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик (рис. «Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)»).
  • Ослабить болт, крепящий замок зажигания. После этого надавить на фиксирующий штифт и снять замок с рулевой колонки (рис. «Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления», «Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания»).Порядок действий при  установке:
Порядок действий при  установке:Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:
  • во время снятия замка ключ в нем должен всегда находиться в положении 1;
  • во время установки замка зажигания нужно удостовериться, что фиксирующий штифт вошел в отверстие на рулевой колонке, и лишь после этого затягивать крепящий болт;
  • проверить правильность крепления и расположения всех проводов;
  • проверить, корректно ли подсоединены вакуумные шланги соответственно ранее сделанной маркировке – на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями;
  • проверить исправность работы замка зажигания.

Mercedes E-Class (124). Заклинил замок зажигания.

Posted on 22.06.2013byAdmin 8  Замок зажигания на автомобиле Mercedes меняется довольно-таки просто. Достаточно повернуть ключ в положение I и нажать острым предметом на фиксатор. Замок зажигания легко выходит. Но это только в том случае, если ключ поворачивается в замке. Однако чаще всего личинка замка заклинивает и повернуть ключ не представляется возможным. В результате чего требуется замена замка зажигания. Для этого необходимо зубилом прорубить две полоски с обеих сторон от фиксатора (см. рис 1). После чего отгибаем вырубленную пластину и снимаем замок зажигания. Чаще всего замок зажигания клинит из-за износа или поломок пластин личинки замка. Для ремонта замка, необходимо разобрать личинку. Для того чтобы личинка вышла из корпуса замка необходимо сделать 2 пропила как показано на рис.2. после чего нажимаем на фиксаторы и вынимаем личинку.     Разбираем пластины и внимательно проверяем каждую. Если какая-либо пластина хоть на долю миллиметра выше или ниже то такую пластину выбраковываем. Оставшиеся пластины собираем и вставляем в корпус замка. Далее собираем замок в обратной последовательности. Даже если несколько пластин выбраковано замок будет работать нормально.VN:F ?снятие заклинившего замка зажигания W 124 в картинках

снятие заклинившего замка зажигания W124 в картинках

Автор sergej-ch , 07 Июн 2011 12:22 Сообщений в теме: 94 Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:22Если у вас ключ вставляется , но не поворачивается то вам сюда.Первым делом снимаем обшивку снизу и выдавливаем приборную панель.Далее откручиваем рулевую колонку (без этого не хватит места выхода замка)и отводим её влево.Вынимаем замок(если нужно снимите блокировку нажав на штырь).Теперь с помощью плоской отвёртки медленно снимаем заднюю крышку(учтите что фишка развалится на две части фиксирующие провода) и если нужно переписываем расположение проводов.Далее освободив замок берёмся за болгарку и срезаем часть замка (круг желательно самый тонкий).Теперь вынимаем заклинившую личинку вставив проволоку либо гвозди но заточенные под углом - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СДЕЛАТЬ , иначе проволока упрётся в фиксатор а не прижмёт его.Далее разбираемся что с вашей личинкой.Лично я никогда не заморачиваюсь с ремонтом а просто выбрасываю все секреты кроме первого (который держит ключ в замке).Далее с помощью отвёртки поворачиваем замок и освобождаем вторую половину фишки.Теперь собираем всё на место.Прорезь от болгарки можно прихватить сваркой или приклеить холодной сваркой.Зато теперь не страшно терять ключ зажигания так как подходит любой главное что бы в прорезь пролез и он никогда не заклинит(один раз у меня заклинил на юге , вот это был прикол).Вроде всё , всем удачи !

Также посмотрите следующие материалы:

Сервисное положение замка зажигания Мерседеса
Mercedes w124 Заклинил замок зажигания/ Замен...
Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электро...
Замок зажигания на Мерседес 190
как снять замок зажигания Mercedes w210
Как снять личинку замка зажигания мерседес 12...
как разобрать и почистить замок зажигания Mer...
Снятие замка зажигания Мерседес w220 наш сайт...

zamokzazhiganiya.ru

замена контактной группы замка зажигания мерседес 124

^Наверх

Как заменить контакт. группу замка зажиг на 124/300Д

столкнулся я с такой проблемой - в положении включения стартера пропадает контакт, реле стартера даже не щелкает. Менял сам контакт на отцовском Фольсвагене Б 3. Гемора прилично - полный разбор рулевой колонки. Вопрос - можно ли самому поменять конт группу. Обсуждение закрыто модераторомwide_man 31.05.2005, 20:26#Сам недавно менял, немного повозиться придется для начала снимаешь нижнюю часть обивки, что находится под рулем. До этого снимаешь декоративные накладки на замке и на переключаетел освещения. Далее, вытаскиваешь приборку, откручиваешь два болта, крепящих рулевую колонку, до конца не обязательно, но может понадобится и с вытаскиванием. Ослабляешь ключиком на 10 хомут, который стягивает крепление замка. Далее, в первом положении ключа нажимаешь на кнопочку, которая фиксирует замок, и вытаскиваешь разъем с задницы замка, кстати, удивительное дело, но в новой контактной группе не оказалось фиксации разъема -- там можно вытащить его в любом положении ключа. Опосля, отсоединив от него еще чего-нибудь - зависит от авто, оттягиваешь колонку влево и вытаскиваешь его вправо-немного вниз - для этого в коробке отопителя стоит резиновая боковина. Замок у тебя в руках - откручиваешь крестом три винта и все.снять замок и поменять. просто меняется. 1. обивку убрать 2. отцвепить трос блокировки коробки (если автомат) 3. в положении 2 вытащить разъём 4. отодвинуть воздуховод верхний 5. открутить хомут на рулевой. 6. снять замок 7. 3 винта и контактная группа снята. собирать в обратном порядке.<BR

Способы избавления от проблем  с замком зажигания в автомобилях  модели Мерседес W124.

Замок зажигания 124-го Мерседеса собран просто безупречно — пластины замка с идеальной точностью подогнаны под ключ. Однако это чаще всего и приносит проблемы владельцам автомобилей возрастом 8-9 лет.К этому времени ключ и сами пластины замка зажигания  немного изнашиваются. При попытке  вставить в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок воспринимает это как попытку угона машины.На Mercedes W 124, помимо этого, различные ремонтные работы, в том числе и разборку замка зажигания возможно выполнить только со вставленным в замок ключом, причем он должен иметь идеальное состояние - изношенный, стёртый ключ замок не примет.Многие водители этой модели, заметив, что ключ цепляется  в момент поворота, производят впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. В таком случае владельцу автомобиля не остается ничего, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, но даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.Как огородиться от таких  проблем?Даже если с ключом что-то не так, категорически запрещено  впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении неполадок следует сразу передать автомобиль квалифицированным специалистам для ремонта.В случае заклинивания замка  есть возможность изготовить рабочий  ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластин. Однако этот ключ не рассчитан на долгосрочное использование — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни в коем случае нельзя возвращать ключ в нулевое положение, иначе замок заклинит.

Снятие цилиндра выключателя зажигания

Снятие с замка декоративной накладки. Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы  снять цилиндр замка (размеры  указаны в мм)Процесс извлечения цилиндра замка.Установив специальное  приспособление можно извлечь цилиндр, потянув за ключ. Извлечение цилиндра из корпуса. Порядок действий:
  • Аккуратно снять декоративную накладку с замка зажигания с помощью маленькой отвертки (рис. «Снятие с замка декоративной накладки»).
  • Вставив ключ в замок зажигания, перевести его в положение включенного зажигания.
  • Согнуть в форме буквы «П» отрезок жесткой стальной проволоки с диаметром 2 миллиметра. Сточить торцы проволоки с внутренней стороны (рис. «Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка»).
  • Вставить получившееся приспособление в пазы, находящиеся по сторонам цилиндра замка зажигания и надавить на него для сжатия фиксаторов цилиндра.
  • Потянув за ключ, извлечь замок зажигания. (рис. «Процесс извлечения цилиндра замка»).
  • Извлечь проволочный инструмент, а также ключ из цилиндра замка зажигания, далее отделить цилиндр от корпуса. (рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).
Порядок действий при  установке:
  • Вставить цилиндр замка в корпус.
  • Необходимо, чтобы выемка на корпусе цилиндра была находилась со стороны рулевой колонки.
  • Вставив ключ в замок зажигания, провернуть его до положения 1, затем с усилием вдавить цилиндр замка вместе с корпусом в замок рулевой колонки. Предупреждение: край замка, на котором имеются зубья, нужно направить на                                          метку на корпусе.
  • Проверить исправность работы замка зажигания, прикрепить декоративную накладку.

Снятие замка зажигания

Снятие гайки, которая  крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления. Нажатие на фиксирующий  штифт, который крепит замок зажигания. Отсоединение замка от рулевой колонки. Порядок действий:
  • Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Извлечь цилиндр замка зажигания.
  • Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны.
  • Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять его.
  • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик (рис. «Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)»).
  • Ослабить болт, крепящий замок зажигания. После этого надавить на фиксирующий штифт и снять замок с рулевой колонки (рис. «Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления», «Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания»).Порядок действий при  установке:
Порядок действий при  установке:Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:
  • во время снятия замка ключ в нем должен всегда находиться в положении 1;
  • во время установки замка зажигания нужно удостовериться, что фиксирующий штифт вошел в отверстие на рулевой колонке, и лишь после этого затягивать крепящий болт;
  • проверить правильность крепления и расположения всех проводов;
  • проверить, корректно ли подсоединены вакуумные шланги соответственно ранее сделанной маркировке – на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями;
  • проверить исправность работы замка зажигания.

zamokzazhiganiya.ru

ремонт замка зажигания мерседес 124

^Наверх

Ремонт замка зажигания Мерседес 124

Школа АВС. Ремонт замка зажигания Mercedes-Benz GelandewagenСервисное положение замка зажигания МерседесаMercedes w 124 Заклинил замок зажигания/ Замена личинки. Как разобрать замок зажигания мерседес 123. How to disassemble the ignition switch Mercedes W 123Чем отличаются замки зажигания Мерседес бензин/дизель. Ремонт замка зажигания на Mercedes GLW 124 личинка замка зажиганияw 202 снятие замка с заклинившей личинкойMercedes ignition lock tumbler removal W 124 300E 300TE 1990подключение проводов к контактной группе мерседес 124Также смотрите:

Mercedes E-Class (124). Заклинил замок зажигания.

Posted on 22.06.2013byAdmin 8  Замок зажигания на автомобиле Mercedes меняется довольно-таки просто. Достаточно повернуть ключ в положение I и нажать острым предметом на фиксатор. Замок зажигания легко выходит. Но это только в том случае, если ключ поворачивается в замке. Однако чаще всего личинка замка заклинивает и повернуть ключ не представляется возможным. В результате чего требуется замена замка зажигания. Для этого необходимо зубилом прорубить две полоски с обеих сторон от фиксатора (см. рис 1). После чего отгибаем вырубленную пластину и снимаем замок зажигания. Чаще всего замок зажигания клинит из-за износа или поломок пластин личинки замка. Для ремонта замка, необходимо разобрать личинку. Для того чтобы личинка вышла из корпуса замка необходимо сделать 2 пропила как показано на рис.2. после чего нажимаем на фиксаторы и вынимаем личинку.     Разбираем пластины и внимательно проверяем каждую. Если какая-либо пластина хоть на долю миллиметра выше или ниже то такую пластину выбраковываем. Оставшиеся пластины собираем и вставляем в корпус замка. Далее собираем замок в обратной последовательности. Даже если несколько пластин выбраковано замок будет работать нормально.VN:F

Способы избавления от проблем  с замком зажигания в автомобилях  модели Мерседес W124.

Замок зажигания 124-го Мерседеса собран просто безупречно — пластины замка с идеальной точностью подогнаны под ключ. Однако это чаще всего и приносит проблемы владельцам автомобилей возрастом 8-9 лет.К этому времени ключ и сами пластины замка зажигания  немного изнашиваются. При попытке  вставить в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок воспринимает это как попытку угона машины.На Mercedes W 124, помимо этого, различные ремонтные работы, в том числе и разборку замка зажигания возможно выполнить только со вставленным в замок ключом, причем он должен иметь идеальное состояние - изношенный, стёртый ключ замок не примет.Многие водители этой модели, заметив, что ключ цепляется  в момент поворота, производят впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. В таком случае владельцу автомобиля не остается ничего, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, но даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.Как огородиться от таких  проблем?Даже если с ключом что-то не так, категорически запрещено  впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении неполадок следует сразу передать автомобиль квалифицированным специалистам для ремонта.В случае заклинивания замка  есть возможность изготовить рабочий  ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластин. Однако этот ключ не рассчитан на долгосрочное использование — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни в коем случае нельзя возвращать ключ в нулевое положение, иначе замок заклинит.

Снятие цилиндра выключателя зажигания

Снятие с замка декоративной накладки. Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы  снять цилиндр замка (размеры  указаны в мм)Процесс извлечения цилиндра замка.Установив специальное  приспособление можно извлечь цилиндр, потянув за ключ. Извлечение цилиндра из корпуса. Порядок действий:
  • Аккуратно снять декоративную накладку с замка зажигания с помощью маленькой отвертки (рис. «Снятие с замка декоративной накладки»).
  • Вставив ключ в замок зажигания, перевести его в положение включенного зажигания.
  • Согнуть в форме буквы «П» отрезок жесткой стальной проволоки с диаметром 2 миллиметра. Сточить торцы проволоки с внутренней стороны (рис. «Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка»).
  • Вставить получившееся приспособление в пазы, находящиеся по сторонам цилиндра замка зажигания и надавить на него для сжатия фиксаторов цилиндра.
  • Потянув за ключ, извлечь замок зажигания. (рис. «Процесс извлечения цилиндра замка»).
  • Извлечь проволочный инструмент, а также ключ из цилиндра замка зажигания, далее отделить цилиндр от корпуса. (рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).
Порядок действий при  установке:
  • Вставить цилиндр замка в корпус.
  • Необходимо, чтобы выемка на корпусе цилиндра была находилась со стороны рулевой колонки.
  • Вставив ключ в замок зажигания, провернуть его до положения 1, затем с усилием вдавить цилиндр замка вместе с корпусом в замок рулевой колонки. Предупреждение: край замка, на котором имеются зубья, нужно направить на                                          метку на корпусе.
  • Проверить исправность работы замка зажигания, прикрепить декоративную накладку.

Снятие замка зажигания

Снятие гайки, которая  крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления. Нажатие на фиксирующий  штифт, который крепит замок зажигания. Отсоединение замка от рулевой колонки. Порядок действий:
  • Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Извлечь цилиндр замка зажигания.
  • Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны.
  • Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять его.
  • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик (рис. «Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)»).
  • Ослабить болт, крепящий замок зажигания. После этого надавить на фиксирующий штифт и снять замок с рулевой колонки (рис. «Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления», «Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания»).Порядок действий при  установке:
Порядок действий при  установке:Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:
  • во время снятия замка ключ в нем должен всегда находиться в положении 1;
  • во время установки замка зажигания нужно удостовериться, что фиксирующий штифт вошел в отверстие на рулевой колонке, и лишь после этого затягивать крепящий болт;
  • проверить правильность крепления и расположения всех проводов;
  • проверить, корректно ли подсоединены вакуумные шланги соответственно ранее сделанной маркировке – на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями;
  • проверить исправность работы замка зажигания.

Замок зажигания Мерседес 124 ремонт

Школа АВС. Ремонт замка зажигания Mercedes-Benz GelandewagenЗаклинивший замок зажигания мерседес W 124Сервисное положение замка зажигания МерседесаMercedes w 124 Заклинил замок зажигания/ Замена личинки. Как разобрать замок зажигания мерседес 123. How to disassemble the ignition switch Mercedes W 123Чем отличаются замки зажигания Мерседес бензин/дизель. Снятие замка зажигания Мерседес w 210. Электронный замок зажигания.Ремонт замка зажигания на Mercedes GLЗамок зажигания на Мерседес 190быстрая починка замков w 124 Closing door problem fixТакже смотрите:

zamokzazhiganiya.ru

снятие замка зажигания w124

^Наверх ?снятие заклинившего замка зажигания W 124 в картинках

снятие заклинившего замка зажигания W124 в картинках

Автор sergej-ch , 07 Июн 2011 12:22 Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:22Если у вас ключ вставляется , но не поворачивается то вам сюда.Первым делом снимаем обшивку снизу и выдавливаем приборную панель.Далее откручиваем рулевую колонку (без этого не хватит места выхода замка)и отводим её влево.Вынимаем замок(если нужно снимите блокировку нажав на штырь).Теперь с помощью плоской отвёртки медленно снимаем заднюю крышку(учтите что фишка развалится на две части фиксирующие провода) и если нужно переписываем расположение проводов.Далее освободив замок берёмся за болгарку и срезаем часть замка (круг желательно самый тонкий).Теперь вынимаем заклинившую личинку вставив проволоку либо гвозди но заточенные под углом - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СДЕЛАТЬ , иначе проволока упрётся в фиксатор а не прижмёт его.Далее разбираемся что с вашей личинкой.Лично я никогда не заморачиваюсь с ремонтом а просто выбрасываю все секреты кроме первого (который держит ключ в замке).Далее с помощью отвёртки поворачиваем замок и освобождаем вторую половину фишки.Теперь собираем всё на место.Прорезь от болгарки можно прихватить сваркой или приклеить холодной сваркой.Зато теперь не страшно терять ключ зажигания так как подходит любой главное что бы в прорезь пролез и он никогда не заклинит(один раз у меня заклинил на юге , вот это был прикол).Вроде всё , всем удачи !

Способы избавления от проблем  с замком зажигания в автомобилях  модели Мерседес W124.

Замок зажигания 124-го Мерседеса собран просто безупречно — пластины замка с идеальной точностью подогнаны под ключ. Однако это чаще всего и приносит проблемы владельцам автомобилей возрастом 8-9 лет.К этому времени ключ и сами пластины замка зажигания  немного изнашиваются. При попытке  вставить в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок воспринимает это как попытку угона машины.На Mercedes W 124, помимо этого, различные ремонтные работы, в том числе и разборку замка зажигания возможно выполнить только со вставленным в замок ключом, причем он должен иметь идеальное состояние - изношенный, стёртый ключ замок не примет.Многие водители этой модели, заметив, что ключ цепляется  в момент поворота, производят впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. В таком случае владельцу автомобиля не остается ничего, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, но даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.Как огородиться от таких  проблем?Даже если с ключом что-то не так, категорически запрещено  впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении неполадок следует сразу передать автомобиль квалифицированным специалистам для ремонта.В случае заклинивания замка  есть возможность изготовить рабочий  ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластин. Однако этот ключ не рассчитан на долгосрочное использование — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни в коем случае нельзя возвращать ключ в нулевое положение, иначе замок заклинит.

Снятие цилиндра выключателя зажигания

Снятие с замка декоративной накладки. Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы  снять цилиндр замка (размеры  указаны в мм)Процесс извлечения цилиндра замка.Установив специальное  приспособление можно извлечь цилиндр, потянув за ключ. Извлечение цилиндра из корпуса. Порядок действий:
  • Аккуратно снять декоративную накладку с замка зажигания с помощью маленькой отвертки (рис. «Снятие с замка декоративной накладки»).
  • Вставив ключ в замок зажигания, перевести его в положение включенного зажигания.
  • Согнуть в форме буквы «П» отрезок жесткой стальной проволоки с диаметром 2 миллиметра. Сточить торцы проволоки с внутренней стороны (рис. «Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка»).
  • Вставить получившееся приспособление в пазы, находящиеся по сторонам цилиндра замка зажигания и надавить на него для сжатия фиксаторов цилиндра.
  • Потянув за ключ, извлечь замок зажигания. (рис. «Процесс извлечения цилиндра замка»).
  • Извлечь проволочный инструмент, а также ключ из цилиндра замка зажигания, далее отделить цилиндр от корпуса. (рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).
Порядок действий при  установке:
  • Вставить цилиндр замка в корпус.
  • Необходимо, чтобы выемка на корпусе цилиндра была находилась со стороны рулевой колонки.
  • Вставив ключ в замок зажигания, провернуть его до положения 1, затем с усилием вдавить цилиндр замка вместе с корпусом в замок рулевой колонки. Предупреждение: край замка, на котором имеются зубья, нужно направить на                                          метку на корпусе.
  • Проверить исправность работы замка зажигания, прикрепить декоративную накладку.

Снятие замка зажигания

Снятие гайки, которая  крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления. Нажатие на фиксирующий  штифт, который крепит замок зажигания. Отсоединение замка от рулевой колонки. Порядок действий:
  • Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Извлечь цилиндр замка зажигания.
  • Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны.
  • Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять его.
  • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик (рис. «Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)»).
  • Ослабить болт, крепящий замок зажигания. После этого надавить на фиксирующий штифт и снять замок с рулевой колонки (рис. «Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления», «Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания»).Порядок действий при  установке:
Порядок действий при  установке:Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:
  • во время снятия замка ключ в нем должен всегда находиться в положении 1;
  • во время установки замка зажигания нужно удостовериться, что фиксирующий штифт вошел в отверстие на рулевой колонке, и лишь после этого затягивать крепящий болт;
  • проверить правильность крепления и расположения всех проводов;
  • проверить, корректно ли подсоединены вакуумные шланги соответственно ранее сделанной маркировке – на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями;
  • проверить исправность работы замка зажигания.

Mercedes E-Class (124). Заклинил замок зажигания.

Posted on 22.06.2013byAdmin 8  Замок зажигания на автомобиле Mercedes меняется довольно-таки просто. Достаточно повернуть ключ в положение I и нажать острым предметом на фиксатор. Замок зажигания легко выходит. Но это только в том случае, если ключ поворачивается в замке. Однако чаще всего личинка замка заклинивает и повернуть ключ не представляется возможным. В результате чего требуется замена замка зажигания. Для этого необходимо зубилом прорубить две полоски с обеих сторон от фиксатора (см. рис 1). После чего отгибаем вырубленную пластину и снимаем замок зажигания. Чаще всего замок зажигания клинит из-за износа или поломок пластин личинки замка. Для ремонта замка, необходимо разобрать личинку. Для того чтобы личинка вышла из корпуса замка необходимо сделать 2 пропила как показано на рис.2. после чего нажимаем на фиксаторы и вынимаем личинку.     Разбираем пластины и внимательно проверяем каждую. Если какая-либо пластина хоть на долю миллиметра выше или ниже то такую пластину выбраковываем. Оставшиеся пластины собираем и вставляем в корпус замка. Далее собираем замок в обратной последовательности. Даже если несколько пластин выбраковано замок будет работать нормально.VN:F

Также посмотрите следующие материалы:

Сервисное положение замка зажигания Мерседеса
Mercedes w124 Заклинил замок зажигания/ Замен...
Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электро...
Замок зажигания на Мерседес 190
как снять замок зажигания Mercedes w210
Как снять личинку замка зажигания мерседес 12...
как разобрать и почистить замок зажигания Mer...
Снятие замка зажигания Мерседес w220 наш сайт...

zamokzazhiganiya.ru