Мотоциклы Урал и Днепр. Микропроцессорное зажигание на днепр
Микропроцессорное бесконтактное электронное зажигание на Днепр
1135.3734 (МПБСЗ) – это не просто набор букв и цифр. Это давно ожидаемая в узких кругах модель бесконтактной системы зажигания, появление которой продолжает удивлять своей идейной изысканностью. Она создана для поддержки жизнеспособности системы электрооборудования карбюраторных моторов с двумя цилиндрами 12 –ти вольтовых модификаций мотоциклов марки «Днепр» и «Урал», заменившая серийные контактные, бесконтактные, индуктивные бесконтактные системы зажигания. Внедрению МПБСЗ 1135.3734 предшествовал серийный выпуск и широкое применение БСЗ 135.3734.
Разработанная на основе микропроцессора бесконтактная система может оказывать положительное влияние на характеристики мотоцикла:
- 1. улучшается запуск в зимнее время;
- 2. уменьшается асинхронность, что содействует стабилизации работы;
- 3. оптимизируется искрообразование и угол опережения зажигания по отношению к оборотам;
- 4. снижается уровень токсичности выхлопов и расход топлива;
- 5. уменьшается нагар на свечах зажигания из-за увеличения индуктивных фаз искр;
- 6. повышается устойчивость запуска мотора в условиях уменьшения до 6 В напряжения в аккумуляторе;
- 7. упрощается обслуживание системы зажигания;
8. ограничивается величина тока и период его прохождения по первичной обмотке катушки зажигания Днепр для защиты во избежание ее перегрева и разряда батареи.
Технические характеристики электронного зажигания на мотоцикл Днепр:
Номинал напряжения – 12В. Для «минуса» аккумулятора предусмотрено заземление.
При включенном зажигании и заглушенном двигателе потребляемый ток не превышает показателя в 0,15 А.
Обеспечивается бесперебойное образование искры при вращении коленвала с частотой до 7000 об/мин., при этом уровень тока, обеспечивающий работу системы, не превышает 1,5 А.
При изменении в бортовой сети напряжения от 6 до 16 В, МПБСЗ содействует бесперебойному искрообразованию. При этом на свечах напряжение не меняется и равняется 17кВ.
Система зажигания способна сохранять работоспособность при эксплуатации в диапазоне температур от -400 С до +1000 С.
Цифровой механизм регулирования момента зажигания Днепр используемый в МПБСЗ обеспечивает стабильность системы при работе двигателя во всех возможных режимах.
МПБСЗ обеспечивает самый высокий уровень искрообразования при использовании катушки 135.3705, сконструированной специально под нее. Возможна и совместимость иными модификациями катушек (Б 204, Б 201, 4412.3705).
Запрещается использование МПБСЗ в отсутствии аккумулятора или с неисправным аккумулятором.
Устройство и принципиальная схема работы системы электронного зажигания на Днепр
В состав модуля зажигания Днепр входит модулятор, датчик на эффекте Холла 16.3855 и модуль цифрового формирователя угла опережения зажигания с электронным коммутатором.
Модулятором и датчиком создается управляющий импульс, обеспечивающий корректную работу МПБСЗ, при этом не допускается установка модулятора иного образца, так это нарушает общую корректность работы системы зажигания.
Формирователем угла опережения производится обработка сигнала, поступающего от датчика Холла, и задается нужное изменение времени зажигания по отношению к оборотам двигателя
Электронный коммутатор используется для коммутации тока в первичной обмотке катушки зажигания Днепр.
Установку начального момента и его регулировку можно производить с помощью специальных отметок (+10/-10) на основании модуля.
Создание импульсов большого напряжения для зажигания рабочей смеси в цилиндрах производиться катушкой зажигания.
Механизм установки электронного зажигания МПБСЗ на мотоцикл Днепр
Вначале производиться демонтаж установленного прерывателя (ПМ 302) или датчика (17.3847) и коммутатора 47.3734, располагающегося под сидением.
Далее на крышку распредкоробки картера мотора устанавливается модуль 1135.3734, с отведением выводов в сторону катушки зажигания Днепр и прикрепляется с помощью пары винтов М5. Крепежные винты нужно расположить в средней части пазов основания модуля.
Потом, нужно разместить модулятор на распределительном вале так, как показано на рисунке в приложении 1, и выполнить его фиксацию с помощью болта М6х14 таким образом, чтобы модулятору было обеспечено вращение относительно распределительного вала
Следующим действием в прорезь датчика Холла вводится модулятор. После ослабления крепежных винтов датчика посредством щупа, устанавливается зазор между датчиком и модулятором в 0,6 – 1 мм. Затем, винты затягиваются снова. Проверка регулировки второго модуляторного лепестка производиться после поворота модулятора на 1800. Если понадобиться регулировку датчика нужно произвести так, чтобы тело модулятора не задевало датчик во время прохождения через его прорезь. Полностью удостоверьтесь, что модулятор не производит касания к датчику Холла при вращающемся распредвале. Неверный зазор между модулятором и датчиком может вывести датчик из строя.
Следующий этап настройки системы электронного зажигания Днепр.
Обеспечьте установку двигателя в положение верхней мертвой точки и один из идущих от модуля зажигания вывод «+», присоедините к проводу «+» от замка зажигания. (Приложение 2. Переходник и еще один «+»-вывод необходимы для упрощения установки МПБСЗ). Производим включение зажигания. Вращением модулятора против стрелки часов выбираем момент, когда индикатор на модуле зажигания потухнет (он может загораться и тухнуть во время, когда модулятор походит через датчик).
Теперь выключаем зажигание и подсоединяем выводы катушки зажигания Днепр и второго провода «+», выходящего из модуля зажигания, к катушечным клеммам (полярность роли не играет).
На следующем этапе устанавливаем зазор между свечей и электродами значением 0,7-0,8 мм.
После это процедуры можно произвести пробный пуск двигателя.
Оптимизирование регулировку момента зажигания лучше производить после небольшого испытательного мотопробега. Для этого необходимо выполнить поворот основания модуля зажигания по стрелке часов (угол опережения зажигания возрастает) или против нее (угол опережения зажигания уменьшается) в рамках +10/-10 градусов.
Настоятельно рекомендуется при установке 1135.3734 (МПБСЗ) произвести замену старых высоковольтных проводов (в проводах должно быть распределенное сопротивление).
Микропроцессорные системы зажигания на отечественные мотоциклы можно приобрести в мотомагазине МОТОДВК:
Если Вам необходимо бесконтактное электронное зажигание на мотоцикл К-750 , то можете нажать для перехода эту ссылку.Когда во дворе Вашего дома стоит эксклюзивный конь производства Чехии, то купите бесконтактное зажигание на Яву 12ВТакже вы можете приобрести бесконтактную микропроцессорную систему зажигания на ЮпитерИ бесконтактную систему зажигания на Планету.
Устранение неисправностей Микропроцессорного электронного зажигания Днепр
Для проверки работоспособности МПБЗС проводим следующий ряд операций:
Выворачиваем свечу зажигания и закрепляем ее на корпусе двигателя так, чтобы был обеспечен плотный контакт «массы» мотоцикла с ее корпусом.
Включаем зажигание, после чего производится несколько циклов нажатия на рычаг пускового устройства с одновременным наблюдением за наличием искры на электродах свечи.
motodvk.com.ua
Микропроцессорная система зажигания для мотоциклов «Урал», «Днепр»
БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
ООО «СовеК» МИКРОПРОЦЕСCОРНАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 1136.3734 Для мотоциклов семейства «JAWA» Руководство по установке и эксплуатации 1. Назначение системы зажигания 1.1. Микропроцессорная бесконтактная
ПодробнееБесконтактное электронное зажигание
Наше качество - Ваша уверенность! Бесконтактное электронное зажигание 136.3734 Для автомобилей ВАЗ 2101 2107 Руководство по эксплуатации 1. Назначение Бесконтактное электронное зажигание 136.3734 (в дальнейшем
ПодробнееМОЛНИЯ модификация 1.0
Спидометр электронный ПА8160-6
ОАО «ВЗЭП» Спидометр электронный ПА8160-6 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3ПМ.499.458-01РЭ 1 1 Назначение изделия Спидометр электронный ПА8160-6 (в дальнейшем спидометр), предназначен для преобразования частоты
ПодробнееТестер модулей зажигания ТМЗ-2М
Тестер модулей зажигания ТМЗ-2М ПАСПОРТ КДНР. 467846.013 ПС САМАРА 2008 TZDB01PS0108-A4 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение...3 2. Основные технические данные и характеристики...3 3. Комплект поставки...4 4. Устройство
ПодробнееПортативное пуско-зарядное устройство
Портативное пуско-зарядное устройство Запуск авто-мото / Зарядка цифровой техники / LED фонарь Руководство по эксплуатации Модель: Jump Starter CPB1303 Общие рекомендации: Пожалуйста, внимательно прочитайте
ПодробнееADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO
АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЕ!!! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕДНИМ.
ПодробнееТестер катушек зажигания ТКЗ-2М
Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М ПАСПОРТ САМАРА 2008 TKDB03PS0308-A2 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение...3 2. Основные технические данные и характеристики...4 3. Комплект поставки...5 4. Устройство ТКЗ-2М и расположение
Подробнее
Вымпел-60 ООО "НПП " ОРИОН СПБ"
ООО " НПП " ОРИОН СПБ" г. Санкт-Петербург Загребский бульвар, д. 33 Вымпел-60 ООО "НПП " ОРИОН СПБ" АВТОНОМНОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С НАПРЯЖЕНИЕМ БОРТОВОЙ СЕТИ 12 В СОДЕРЖАНИЕ Назначение...3
ПодробнееСпидометр электронный ПА8115
ОАО «Витебский завод электроизмерительных приборов» Спидометр электронный ПА8115 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3ПМ.499.424РЭ 1 Назначение изделия Спидометр электронный ПА8115 (в дальнейшем спидометр), предназначен
ПодробнееБЛОК УПРАВЛЕНИЯ К ТУ BY /ТО BY
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ К02-443-501 ТУ BY 190496652.005-2005/ТО BY 190496652.501-2006 Блок управления К02-443-501 (далее блок), предназначен для контроля и управления температурным режимом холодильного оборудования
Датчик тайм-кода точного времени MC 1LL4-1
Датчик тайм-кода точного времени 1. Назначение Датчик тайм-кода точного времени предназначен для приема информации о точном времени и формирования на выходе тайм-кода точного времени с привязкой к входному
ПодробнееОшибка! Ошибка связи.
Содержание Общее описание 2 Технические характеристики 2 Конструктивное исполнение 3 Подключение пульта к коммутатору 4 Работа с пультом управления KR-1010M 5 Меры безопасности при работе с пультом 8 Гарантийные
ПодробнееСЧЕТЧИК - РЕГИСТРАТОР РОС-1
СЧЕТЧИК - РЕГИСТРАТОР РОС-1 ПАСПОРТ 411711033 ПС 1.ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 1.1.Настоящий паспорт является документом, устанавливающим правила эксплуатации счетчика - регистратора отключений типа РОС-1 (далее -
Подробнее1. Описание. 2. Подключение
ИНВЕРТОРЫ «Союз» Инструкция PI-1200/12, PI-1200/24, PI-1500/12, PI-1500/24, PI-2000/12, PI-2000/24, PI-2500/12, PI-2500/24, PI-3000/12, PI-3000/24, PI-3500/12, PI-3500/24, PI-4000/12, PI-4000/24, PI-4500/12,
ПодробнееБЛОК КОНТРОЛЯ И АВТОМАТИКИ БКА117
БЛОК КОНТРОЛЯ И АВТОМАТИКИ БКА117 СОДЕРЖАНИЕ Введение...2 Описание и работа изделия...2 Состав...3 Дополнительное оборудование...3 Устройство...3 Работа с изделием...5 Меры безопасности при работе с изделием...6
ПодробнееРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
KZ-05 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ KZ-05 КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ ШЛЮЗОМ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Контроллер KZ-05 предназначен для управления проходом через одну точку доступа,
ПодробнееИнструкции АКО 14012, АКО 14023, АКО 14031, АКО 14112, АКО 14123
Инструкции АКО 14012, АКО 14023, АКО 14031, АКО 14112, АКО 14123 Общее описание: Электронные термометры и термостаты для установки, применимы для отображения на экране, управления и регулирования холодильных
ПодробнееNice Calculation TFS-CP 3.0
Универсальный цифровой таймер Nice Calculation TFS-CP 3.0 Руководство пользователя (инструкция для соляриев) Содержание Введение 3 Комплектация 3 Условия эксплуатации 4 Монтаж устройства 4 Проверка 5 Общая
ПодробнееПАСПОРТ БЛОК АВАРИЙНОГО ПИТАНИЯ
346170 ПАСПОРТ БЛОК АВАРИЙНОГО ПИТАНИЯ INEXI Изготовитель ООО «Белый свет 2000» (Москва) ТУ-3461-022-54762960-04 Двухканальный светодиодный блок аварийного питания (БАП) INEXI в комплекте со встраиваемым
ПодробнееADVANCE IV-M, IV-M TURBO
АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IV-M, IV-M TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ 1 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ 1. При измерениях напряжения используйте вольтметр. 2. Питающий провод
ПодробнееPLUS технология WAIT UP
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА PLUS технология WAIT UP BT-71W БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВЫБОР НАШЕЙ СИСТЕМЫ! Пожалуйста, ознакомьтесь с данным руководством прежде, чем пользоваться системой. СОДЕРЖАНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП
ПодробнееРазрядник-тестер ИР-2
Разрядник-тестер ИР-2 ПАСПОРТ КДНР. 431321008 ПС САМАРА 2012 IRDA02PS0112-A3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение...3 2. Основные технические данные и характеристики...3 3. Комплект поставки...3 4. Устройство ИР-2
ПодробнееДатчик точного времени GPS MC 1FL4-3
Датчик точного времени GPS 1. Назначение Датчик точного времени предназначен для выделения информации о точном времени, передаваемой в составе сигналов системы GPS (GLOBL POSITIONING SYSTEM). Датчик имеет
ПодробнееСмартреле С-101, Смартреле С-102
Реле регулирования уровня жидкостей Смартреле С-101, Смартреле С-102 1.ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 1.1.Настоящий паспорт является документом, устанавливающим правила эксплуатации Реле регулирования уровня жидкостей
Подробнее1/3. Зав. АА Дата приемки Штамп ОТК
СЧИТЫВАТЕЛЬ СО СВЕТОДИОДНЫМ ИНДИКАТОРОМ ВЕКТОР-100-СКС ТУ 4372-030-49518441-08 1. Назначение Считыватель со светодиодным индикатором и контроллером ВЕКТОР-100- СКС (далее «изделие») предназначен для работы
ПодробнееИмпульсное зарядное устройство
Импульсное зарядное устройство «ЗУ-3000» «ЗУ-3001» «ЗУ-3002» «ЗУ-3003» «ЗУ-3004» «ЗУ-3005» Руководство по эксплуатации ТУ 3468-024-12007355-2007 ООО фирма Астро ООО фирма «Астро», Россия, 440028, г. Пенза,
ПодробнееМодуль запуска двигателя AVM - Deisel
Модуль запуска двигателя AVM - Deisel ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электронный модуль зажигания предназначен для использования в автомобиле с дизельным двигателем, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком
ПодробнееAN112 Цифровой анемометр
Руководство по эксплуатации AN112 Цифровой анемометр ООО "ЮнионТЕСТ" Версия январь 2014 Авторское право ООО "ЮнионТЕСТ". Все права защищены. зарегистрированная торговая марка ООО "ЮнионТЕСТ" Вся информация
Подробнееdocplayer.ru
микропроцессорное зажигание на Днепр(МТ),МПСЗ...
пару слов о том как я установил микропроцессорное зажигание на двигатель Днепра...
Установка безконтактного зажигания СОВЕК на мотоцыкл УРАЛ Bobber CAPELLAN
Настройка микропроцесорного бесконтактного зажыгание Севек
Как выставить Микропроцесорное зажыгани на днепр урал к 750 ето легко.
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР 11 и УРАЛ
Электронное зажигание луче кулачкового - это факт. Но только если оно рабочее =) В этом видео я покажу и расск...
Почему сгорает электронное зажигание БСЗ 135.3734, 1135.3734 мотоцикла Днепр, Урал
Рекомендации для длительной работы электронного зажигания мотоцикла..
Мотоцикл Урал. Зажигание МПБСЗ "Совек"
Для заказа: кодовое слово "Motorestorer" Контакт: 0666295456 - Олег (представитель ООО "Совек") Делюсь личным опытом...
Установка Электронного зажигания МПСЗ -"СОВЕК" на МТ;Днепр.
Сегодня рассмотрим установку электронного зажигания МПСЗ "Совек" на мой МТ 16 Днепр и конечно же его запуск...
Мотоцикл Днепр 11. Регулировка МПБСЗ "Совек"
Регулировка микропроцессорного безконтактного зажигания на мотоцикле Днепр -11. Более подробно на http://motoresto...
Задачка 3 Настройка микропроцессорного электронного зажигания на мотоцикле Днепр 11. МПБСЗ Совэк
Решил снять видео о том, как регулируется микропроцессорное электронное зажигание на мотоцикле Днепр 11....
food-health-vika.com
микропроцессорное зажигание
Slavec1Товарищи господа, пардон если эта тема уже была, ненашёл....дело в следующем: ктоньть ставил микропроцессорное зажигание??? много где про него читал, но из знакомых никто его не эксплуатировал..... и воабще, скоко оно стоит то?? у нас в городе его в магазинах нет.... если ктоньть его пользовал - расскажите, плиз, какие ощущения..... и может кто знает как и где его почтой выписать можно??
WWФигово искал.http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=1691/>http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=2288/>http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=1659/>http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=348
John-scythiansзажигание просто классное. Я на нем второй сезон езжу. Это не сказки, что с ним байк заводится от 8-9 вольт. Правда приходится попинать, но заводится. А насчет где купить, у нас в Нижнем Тагиле они продаются в магазинах, т.к. Е-бург рядом.
Slavec1млин.... а чё стоит???
manowarпочти 50$ стоит. ну думаю ,заход торгашам не больше 1000 р
Лукича у нас его вообще не бывает в продаже. лежит старооскольское и усе - причем стоит 1630. ж-(((
finderя чтото краем уха слышал что екб зажигание подорожало до 2300-2500р.......по сравнению с прошлогодней ценой 1700р
BikeЯ ставил самодельное на контроллере Atmelсебестоимость самого регулятора - рублей 150 + датчик холла и коммутатор от самары. Результаты - Тулка со светофора делает днепр с жестким зажиганием ( без автомата ) Помоему стоит потрахаться но регулятор влудить - не пожалеешь !
BikeДа и еще вопрос - у кого нибудь есть график зависимости уоз для 2х тактных моторов ? я польбзую автомобильную шкалу.
[email protected]пишите если есть вопросы
manowarцитата:Да и еще вопрос - у кого нибудь есть график зависимости уоз для 2х тактных моторов ? я польбзую автомобильную шкалу.
хм.. ты уверен что это лучше чем отсутствие опережения? я конечно понимаю,что с повышением оборотов надо чуток пораньше поджигать смесь, но там-же графики совпадают очень приблизительно...
ФлибустьеRRКстати , Народ!Мне отдали такую фиговину:на обычный уральский кулачек приварена чета типа втулки с лопастями,чем-то на пропеллер похожа-сделано спец. для датчика Холла,жигулевского,соответственно и комутатор 8-ный.Просто по расходникам получается:250ре-коммутатори и дат.Холла-коейки,это ежели чаво сгорит.Вы прикинте,ежели сгорит обчное Эл.Заж.!Какой убыток!И новое купить!А тут всего максимум 300ре!Кароче как выеду расскажу как работает,если каму интрестинг-опубликую фотку и чертежик!
kasheyцитата:если каму интрестинг-опубликую фотку и чертежик!
хачу чертёж!зажигание 08 рулит! [email protected]
WWВ ыкладывай на сайт. Всем интересно будет. Да и в любом случае лишняя информация не помешает.
Programmerцитата:а у нас его вообще не бывает в продаже. лежит старооскольское и усе - причем стоит 1630. ж-(((
На втором этаже было. когда то два: одно 1600 , другое 2400.
Народ! Я думаю нехер 100$ платить за опережение, а надо его самим сбацать, иль автомобильное подобрать!
Тут схемы валяются , но им 50 лет, может старооскольскую плату сбацать?
AndreyДа фиг его знает...стоит покупать...нестоит...я купил...за 2750...ну и ладно.
Вот только описания нормального так и не получил...в принципе подключить - подключил...работает...правда поке еще не ездил - не все с ходоаой в порядке.
тока вот вопрос - как его точно настроить...мне говорили, что ловишь не маховике метку зажигания и крутишь енту фигню, пока диод не потухнет...а у меня это как раз если по часовой стрелке - то до упора...Вобщем фигня какая-то.
shvbskдля Andrey: Есть такая проблема.....У меня стандартный прерыватель тоже до конца повернут. Но опережение вроде в порядке...
Rockto Bike: а как сопряжение датчика хола с контроллером сделал? с помехами как борешся? там вроде наводки нехилые гуляют, кинь схемку
WWБратва, у меня тоже Днепр и тоже прерыватель до упора, мож это так надо?
ClownРебята !А кто-нибудь сможет перерисовать схему Старооскольского или, что еще лучше - Тюменского зажигания ?
Бешеный_ХулиУ меня и еще у пары моих знакомых такая же лажа - прерыватель до упора. Думаю для днипера эт нормально. Во всяком случае нам ведь не привыкать к особенностям конструкции чудных мотоциклов ирбитского и киевского МЗ.
manowarцитата:Ребята !А кто-нибудь сможет перерисовать схему Старооскольского или, что еще лучше - Тюменского зажигания ?
первое - не проблема,второго-там еще проще схема. только с проца прошивку снять невозможно. стоит"бит секретности"
ClownСами платы не видел.В Старооскольском тоже процессор ?А то на фотке в МОТО оно сплошь из слюдяных конденсаторов и транзисторов серии КТ
AndreyНу фиг его знает...норма это или не норма (крайнее положение)...Хотя в этом положении вроде как самые низкие холостые...может оно так и надо...
Biketo manowar:Я делал регулятор для того чтобы разгон был ровным и тяга во всем диапазоне оборотов хорошая была. Ведь известно , если зажигание пораньше поставить пик крутящего момента сдвигаестся в сторону средних -высоких оборотов ( хорошо для трассы или города) если попозже - классная тяга , но только на низах ( хорошо для бездорожья). Я попытался ввести довольно глубокую регулировку угла, но все равно в некоторых режимах система работает неважнецки. Нехватает вакуумника как на авто. Там при резком открытии газа и малых оборотах падает разрежение во впускном коллекторе и угол опережения уменьшается. Есть правда идея поставить концевик на заслонку и контролироватьь обороты - и в зависимости от этого корректировать программу . Словом экспериментировать надо . Как получиться - обязательно выложу ! А пока у меня сессия - пожелайте удачи Байк.
[Редактировано 17/5/2003 Bike]
URALBIKERУДАЧИ БАЙК!!! жду схему! ))
ФлибустьеRRцитата:хачу чертёж!зажигание 08 рулит!
Народ!Сделал фотку адоптированного Уральского кулачка под датчик Холла,Если интересно,кидайте шестеренки,с мылом и пометкой микропроц.заж.
ZeroForceСхема Старооскольского зажигания действительно несложная, но в ней ни на одном элементе маркировки нет. У меня оно умерло, надо чинить и ХЗ как. А тюменское зажигание старое. На тиристорах и конденсаторах. Такое ощущение, что на коленке паяют.
У меня предложение. Тюменцы продают к своему дивайсу роторы и датчики холла отдельно. Вот это бы всё скоммутировать с восьмерочным коммутатором (каламбур получился) А если датчик холла Тюменский не совпадет по уровням сигналов, всегда можно собрать простенький транзисторный усилитель. И никакого риску ошибиться в геометрии при самопальном изготовлении и получить лажу.
ZeroForceРазобрал я своё Старооскольское зажигание на предмет ремонта. Так думается мне, что нет там никакого автомата опережения зажигания. Стоит просто импульсный стабилизатор тока на микрухе L4978 с обвязкой и с её выхода идет на транзюк BU941ZP. Схему попытаюсь срисовать. Кстати у кого есть русские доки на микруху и транзюк - помогите плиз.
DarkAlexцитата:только с проца прошивку снять невозможно. стоит"бит секретности"
Можно ведь снять характеристику УОЗ следующим образом:Подавать на вход (вместо датчика хола) импулсы от генератора и меняя частоту (ну где-то от 16 Гц до 100 Гц), смотреть задержку выходного сигнала от входного (по этой задержке и подсчитать УОЗ), нанести точки на график и соединить их.Заимитесь кто сможет, если не лень. А то уж очень интересно что там за характеристика.
manowarдля ZeroForce:www.chipinfo.ru
Bikeцитата:Разобрал я своё Старооскольское зажигание на предмет ремонта. Так думается мне, что нет там никакого автомата опережения зажигания. Стоит просто импульсный стабилизатор тока на микрухе L4978 с обвязкой и с её выхода идет на транзюк BU941ZP. Схему попытаюсь срисовать. Кстати у кого есть русские доки на микруху и транзюк - помогите плиз.
Если не ошибаюсь в коммутаторе 2108 стоят те же элементы ..
finderа у меня ебуржкое зажигалово начало глючитьвыставляю все как надо потом проворачиваю маховики искра проскакивает намного раньшеуже достало меня это дело заводить заимеешся
ZeroForceДействительно, в Старооскольском БСЗ используются те же элементы, что и в восьмерочном коммутаторе, но вмессто Холла стоит э/м датчик и собран усилитель, на котором, собственно, и реализуется опережение зажигания.
ALGUNINа у меня ебурское сгорело из за прегрева в пробке я комутатор точней блок отварачивал и в руки взять не мог настока перегрелся IO тому свидетелем был хорошо что он остоновился и электро схемой поделился а тоб я в малый не попалбы поставил старо родное тоже бескантактное но не старооскольское не помню как называется где катушка на обычную похожа блин воще ехать не возможно опережение нету провалы поевились приехал в москву перекинул обратно на ебурское ну просто песня правда цена кусается на авиамоторке 2450 отдал но зато бежет легко и не принужденно но от зажегание не тока ето зависит конешно но и от настроек карбюраторов на синхронность работы но это уже отдельная тема
BikeДействительно, в Старооскольском БСЗ используются те же элементы, что и в восьмерочном коммутаторе, но вмессто Холла стоит э/м датчик и собран усилитель, на котором, собственно, и реализуется опережение зажигания.
Почему то ники не видно
Не понял, как на усилителе реализовывается опережение ? А где же стоит контроллер ? Как выполнен э\м датчик можно поподробнее узнать и фотку посмотреть если можно ? Что служит для возбуждения датчика ? Хочу попробовать электронный спидометр сделать, вопрос в датчике. магнит с герконом отпадает, хочу связать датчик с ведущей звездочкой например.
manowarцитата:Не понял, как на усилителе реализовывается опережение ? А где же стоит контроллер ?
обратными связями...частотозависимыми..
ClownТакое впечатление, что ВСЕ разбирали это зажигание, ВСЕ знают принцип работы, но схему выложить НИКТО НЕ В СИЛАХ !Неужели некому ?
manowarдля Clown:вскрой ,разрисуй,отскань,выложи... мот с таким зажиганием продан. не буду -же покупать ради срисовки схемы?
ZeroForceВ Старооскольской зажигалке стоит микруха контроллер зажигания L497B Такая же стоит и в восьмерочном коммутаторе. Схему срисовывать пробовал, но там половина элементов без маркировки, а сверху толстый, толстый слой шоколада, т.е. тьфу, лака.
VALETСхема зажигания для автомобиля на базе L497B приведена по адресу http://www.radioradar.net/spravka/mic_auto.php/>На основании этой схемы впринципе можно ремонтировать зажигание.
AlexeyZдля Bike:датчик для звездочки можно сделать так- на магнит продолговатой формы или магнитопровод (стальной болт или феррит из ПК чернобелого ТВ) с магнитиком с идной стороны мотаешь обмотку подходящим проводом. Подкюлчаешь осцилограф и понимаешь сколько нужно витков для работы на мин. скорости и т.п. Приприближении и удалении ферромагнитного материала к такому датчику появятся импульсы, полярностью зависимой от вектора движения. ПРОЩЕ. Готовый датчик положения коленвала от впрыскового ВАЗа. Или иномарки.
motoroad.ru