Модуль зажигания пассат б5


Заболел мой ADR после морозов. -> Ремонт модуля зажигания [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Заболел мой ADR после морозов. -> Ремонт модуля зажигания

Страницы : [1] 2 3 4

Всем привет :ura1 . История такая: ездил на своём ADR-чике в морозец -22 на коньках покататься (покатались отлично кстати :mrgreen: ). Бак был почти пустой, на резерве около 40 км проехал. И заправил после покатушек полный бак под завязку (со стравливанием воздуха :mrgreen: ), проехал до дома ещё около 10-12 км и оставил машину ночевать под окнами. А ночью стукнул мороз -30 :str: :tik . В итоге утром в -27 едва завёлся, машина затроила, такое ощущение что работало 2 цилиндра, при этом нужно было держать газ, иначе глохла. Думал что прогреется - пройдёт. Но нет - не прошло :( , минут 15 работала, стрелка температуры выше 50 так и не поднялась. В гараж так и отогнал на двух цилиндрах, благо ехать не далеко... выхлоп пах чем-то кислым и ещё пахло палёным.... Через пару дней зарядил аккум, попытался завести снова, и всё повторилось: заводится оооооочень долго, троит, пахнет палёным, почти не едет... :( Ошибки ещё не читал, думаю займусь этим вечером. У кого было что-то похожее? В какую сторону копать?

Q3D_ALEX

04.02.2009, 16:26

1. Когда перегонял надо было отключит форсунки. Живой бензин летел в катализатор... 2. Скорее всего комутатор зажигания полетел менять надо, он меняется целиком блоком.

Добавлено спустя 31 секунду:

Если есть Ваг-Ком посмотри ошибки. Скорее всего пропуски зажигания.

Если есть Ваг-Ком посмотри ошибки. Скорее всего пропуски зажигания. Вечером ваг-ком подключу, посмотрю.

А палёным откуда пахнет :-k ?

Q3D_ALEX

04.02.2009, 16:41

ну как ты думаешь если у тебя живой бензин летит на горячий катализатор, и во впускной коллектор.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Хотя на адр установить тяжелее где нет искры. Так как коммутатор единый.

Может бензин г-но?

Q3D_ALEX

04.02.2009, 16:48

jzl посмотри по ваг-кому - тогда все станет ясно. а гадать не надо.

у меня была такая проблема когда был пассат.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

jzl Надо было выкрутить все свечи и посмотреть... Если сырые.. а дальше сам знаешь.

Хотя на адр установить тяжелее где нет искры. Так как коммутатор единый. Свечи выкручивал, они все сырые. Поставил другие, ничего не изменилось.

посмотри по ваг-кому - тогда все станет ясно.

а гадать не надо. Продумываю варианты :(

Q3D_ALEX

04.02.2009, 16:55

[quote=Q3D_ALEX]Хотя на адр установить тяжелее где нет искры. Так как коммутатор единый. Свечи выкручивал, они все сырые. Поставил другие, ничего не изменилось.

посмотри по ваг-кому - тогда все станет ясно.

а гадать не надо.Продумываю варианты :([/quote:2w0l8adi] А думать и не надо. Смотри ошибки. скорее всего пропуски зажигания. Надо менять коммутатор зажигания и все.

И заправил после покатушек полный бак под завязку (со стравливанием воздуха ) Не в тему, но НА ФИГА???

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Смотри ошибки. скорее всего пропуски зажигания. По моему на ADR они не фиксируются :-k :oops:

миша89

04.02.2009, 21:25

привет! у меня было похожее на ленинградке дал газку сработал кикдаун а обороты начали падать и машинку начало трести включил аварийку и наобочину, остановился и заглохла :( начал копаться все в порядке, подумал уже вызывать эвакуатор но сначала скинул плиту и проверил разъем на катушке, он какимто образом соскачил :tik поставил наместо и раза с 3его завелась :mrgreen: теперь слава богу все ОК!!! смотри катушку!!! удачи

Не в тему, но НА ФИГА??? Я привык заправлять полный бак :oops: .

Короче, сейчас только снял ошибки. Вот что получилось:

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 8D0 907 558 F Component and/or Version: 1,8L R4/5V MOTR HS D02Software Coding: 04001Work Shop Code: WSC 0000011 Faults Found:18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too LowP1602 - 35-10 - - - Intermittent01247 - Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80)26-10 - Output Open - Intermittent01249 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)26-10 - Output Open - Intermittent01250 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31)26-10 - Output Open - Intermittent01251 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32)26-10 - Output Open - Intermittent01252 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33)26-10 - Output Open - Intermittent16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in CircuitP0130 - 35-00 - -01165 - Throttle Body Control Module (J338)17-10 - Control Difference - Intermittent16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible SignalP0116 - 35-10 - - - Intermittent16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too LowP0102 - 35-10 - - - Intermittent17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open CircuitP1516 - 35-10 - - - Intermittent

По поводу пропусков зажигания По моему на ADR они не фиксируются меня мысли посетили после того как снял ошибки и никаких пропусков зажигания не обнаружил. Всё-таки это не AWT, где на каждый цилиндр своя катушка. Так вот, снял коммутатор, выкрутил свечи, вставил в коммутатор и искру увидел только на 2-м и 3-м цилиндрах. 1-й и 4-й - тишина. В общем принёс коммутатор домой, попробую разобрать... А по поводу ошибок что скажете? :-k

по поводу ошибок что скажете низкое напряжения на 30-й клемме - проверяй АКБ..дохлая...при запуске мотора напряжение в бортовой сети "просело" ниже нормы...

после замены (зарядки до нормы) АКБ - ошибки сотри - покатайся...

(ошибки по форсункам - скорее всего из-за криво установленной сигнализации)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

принёс коммутатор домой, попробую разобрать пробуй...но лучше купи новый...если не хочешь снова где-нибудь остаться без машины...

после замены (зарядки до нормы) АКБ - ошибки сотри - покатайся... АКБ уже зарядил, ошибки стёр после того как прочитал, на всякий случай даже ДЗ адаптировал, а покататься пока не могу, т.к. только 2 цилиндра работают.

пробуй...но лучше купи новый...если не хочешь снова где-нибудь остаться без машины... Уже спросил у ViktorM, есть в наличии 3000 рэ. Но смогу до него добраться не раньше чем через неделю. Попробую свой разобрать.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

1967s Могли все эти ошибки вылезти из-за севшей АКБ? У меня когда аккум в мороз замёрз, при включении стартёра сигнализация пищала и моргала... Просто я до этого целый год ездил, и за год ни одной ошибки не вылезло, а тут целый букет...

Могли все эти ошибки вылезти из-за севшей АКБ? да - из-за неё они и появились, скорее всего (на 99%)

проверяй АКБ..дохлая...при запуске мотора напряжение в бортовой сети "просело" ниже нормы...

проверяй АКБ Проверил, выпуск 09 месяц 02 год :mrgreen: Бош сильвер - не реклама :mrgreen:

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Он у меня ещё молодцом, завёл машину в мороз -27 на 2-х (как потом оказалось) цилиндрах. Сейчас просто зарядил, думаю, послужит ещё. :oops:

Проверил, выпуск 09 месяц 02 год :mrgreen: Это ты дату посмотрел, дай среднюю нагрузку и контролируй напряжение, если меньше 12В считай одна банка закорочена.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Хотя мог и недозаряжаться из-за коротких поездок. 7 лет прилично для аккума. vosmilie:

Это ты дату посмотрел Я про то и говорю что ему уже 7 лет скоро :mrgreen: :oops:

Измерь напряжение под нагрузкой. Как в магазине проверяют на нагрузочную вилку

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А катушкам похоже кирдык :-k

Измерь напряжение под нагрузкой. Как в магазине проверяют на нагрузочную вилку Да неее, мы с ним ещё покатаемся, я и музыку с сабом слушаю по 3 часа на природе, и в гараже когда ковыряюсь.

А катушкам похоже кирдык А это - да... Надо покупать... :(

я и музыку с сабом слушаю по 3 часа на природе, и в гараже когда ковыряюсь. Пора гелевый ставить vosmilie:

Q3D_ALEX

05.02.2009, 03:02

Я еще нигде ни читал на этом форуме, что кто то сделал эту катушку, точнее отремонтировал. Просто на AWT/AWM, AMB, APU, AGU и т.д. они сделаны раздельно и цена одной - 1500 средняя... а тут все сделано на одной и разведена... поэтому цена в 3000 рублей ни критична.

Дим Саныч

05.02.2009, 09:11

что то странная цена 3 руб ? по такой цене если только с разбора. я дешевле 9 или 10 руб не находил и по моему есть только оригинал ?

Q3D_ALEX

05.02.2009, 09:15

что то странная цена 3 руб ? по такой цене если только с разбора.я дешевле 9 или 10 руб не находил и по моему есть только оригинал ? Именно с разбора... а зачем ее новую брать?.. смысла не вижу...

А катушкам похоже кирдык каким катушкам???? :-k :mrgreen: откуда они на ADR...ошибки - по форсункам...(а накрылись каскады в коммутаторе...)

что то странная цена 3 руб ? по такой цене если только с разбора. 3 000 - цена на именно на разборе. Есть у ВиктораМ. Цену новой даже узнавать не хочу :str:

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Volkswagen Passat B5 | Поиск неисправностей в зажигании

Поиск неисправностей в зажигании

Тот, кто хочет выявить дефект в зажигании, должен действовать по системе:

  • Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения.
  • Подача тока к системе зажигания/впрыска осуществляется через предохранители 28, 29, 32 или 34 (в зависимости от модели двигателя). При отказе зажигания проверьте эти предохранители (глава Электротехническое оборудование).
  • Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает наиболее распространенные источники неисправностей (провода, разъемы, пробои напряжения).
  • Лишь после этого поочередно проверьте катушку(и) зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания.
  • Если все это было безуспешным, пусть в мастерской опросят компьютер.

Выключите зажигание, вынув разъем на оконечных каскадах.

Слева: в четырехцилиндровом двигателе 1,6 л разъем (2) отсоединяется на оконечном каскаде (3) рядом с катушкой зажигания (1).

Справа: в четырехцилиндровом турбодвигателе и в шестицилиндровом двигателе отсоединяются оба разъема (стрелки) на оконечном каскаде.

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5

Есть ли напряжение зажигания?

  1. Двигатель мощностью 74 кВт: снимите одни из проводов на свече зажигания, вывинтите свечу.
  2. Снова подсоедините к свече провод высокого напряжения и положите ее на блок двигателя таким образом, чтобы у нее был надежный контакт с блоком. Еще лучше, для обеспечения проводимости соединить вспомогательным пусковым проводом нарезную часть свечи с двигателем.
  3. Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером.
  4. Если на электродах свечи проскакивают мощные искры, то напряжение зажигания есть, т.е. система зажигания работает. Но может быть неправильной основная регулировка распределителя.
  5. Двигатель мощностью 92 кВт: в принципе тот способ действий, как при двигателе мощностью 74 кВт, но нужно проверить (чтобы убедиться, что работают обе катушки) свечи 1-го и 2-го цилиндров.
  6. Оставьте свечи 3-го и 4-го цилиндров установленными.
  7. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт: отвинтите катушку зажигания, вывинтите свечу.
  8. Катушку и свечу снова соедините и закрепите на двигателе таким образом, чтобы у свечи был контакт с массой, и ее не смогло бы стряхнуть движение двигателя. Это достигается, например, следующим образом: резьбовую часть свечи соединяют с двигателем, обеспечивая проводимость, посредством клеммы вспомогательного провода для его запуска.
  9. В остальном те же действия, что и при двигателе мощностью 74 кВт, если нужно, повторите то же самое на остальных цилиндрах.
  10. Шестицилиндровые двигатели: В принципе тот же способ действий, как при двигателе мощностью 74 кВт, но нужно проверить (чтобы убедиться, что работают все три катушки) свечи 1, 2 и 3-го цилиндров.
  11. Для всех двигателей: если нет искры, то повторите попытку со свечой другого цилиндра. Если все еще нет искр, то проверьте всю систему зажигания.

Слева: здесь проверяется, появляется ли вообще искра в системе зажигания. Ради надежности свеча должна быть закреплена на двигателе посредством пускового провода для обеспечения проводимости. Здесь это не показано ради наглядности.

Справа: на снятом разъеме (2) проверяется относительно массы (3), подается ли напряжение на оконечный каскад (1).

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5

Открытый распределитель зажигания (здесь четырехцилиндровый двигатель)

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5
16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5

Катушка зажигания четырехцилиндрового двигателя 1,6 л снабжена правильными обозначениями клемм

Визуальная проверка системы зажигания

  1. Прочно подсоединены все провода и контакты разъемов к катушке(ам) зажигания, оконечному каскаду, блоку управления зажиганием/впрыском и к распределителю (74 кВт)?
  2. Возможно, в многоштырьковых разъемах сдвинулся один штырьковый контакт?
  3. Есть ли на проводах очевидные повреждения?
  4. Не выдавлена ли в катушке зажигания заливочная масса? Возможно, она неисправна за счет этого?
  5. Есть ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы ожогов от проскакивающих искр?
  6. Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи.
  7. Есть ли повреждения на крышке распределителя зажигания (74 кВт)? Особое внимание обратите на внутреннюю сторону.
  8. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь способствует пробоям напряжения.
 border=

 Совет: При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания?

Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

  1. Все предохранители в порядке?
  2. Двигатель мощностью 74 кВт: отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.
  3. Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 (клемма 15) и контактом 3 (масса).
  4. Включите зажигание.
  5. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  6. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  7. Двигатель мощностью 92 кВт: снимите крышку головки блока цилиндров, отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности на пакете катушек зажигания.
  8. Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему контакта черного/синего провода (это средний) и массе.
  9. Включите зажигание.
  10. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  11. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  12. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт: снимите крышку головки блока цилиндров, отсоедините разъем на одной из катушек зажигания.
  13. Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему контакта черного/синего провода и к контакту коричневого/желтого провода (масса). Это гнезда разъема 2 и 3.
  14. Включите зажигание.
  15. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  16. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  17. Шестицилиндровый двигатель: отсоедините белый разъем слева на задней стенке двигательного отсека (подача напряжения к катушкам зажигания), поочередно подключите измерительный прибор между каждым из трех входов клеммы 15 (в верхней части разъема) и массой.
  18. Включите зажигание.
  19. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  20. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  21. Для всех двигателей: измерьте относительно массы продолжительность -+ на блоке управления (красный провод на 16-полюсном разъеме). Номинальная величина: напряжение аккумулятора.
  22. То же измерение на черном/белом проводе на 16-полюсном разъеме блока управления при включенном зажигании.
  23. Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В.

Источники неисправностей

  • Неисправен замок зажигания (глава Инструменты и приборы).
  • Нет проводимости в проводах между замком зажигания/центральным коммутационным узлом и центральным коммутационным узлом/катушкой(ами) зажигания или центральным коммутационным узлом/блоком управления. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.

Проверка катушки зажигания

Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

  1. Визуальный контроль катушки зажигания уже был проведен.
  2. Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки.
  3. Проведите измерения, подключив точный омметр между клеммами катушки зажигания 1/- и 15/+.
  4. Номинальная величина: 0,5–1,5 Ом.
  5. Следующее измерение делается между клеммой 15 и 4 (4 = штепсельное гнездо толстого главного провода высокого напряжения).
  6. Прибор должен показать 5–9 кОм.
  7. Если названные величины не получены, замените катушку зажигания.
  8. С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования.

Проверка оконечного каскада мощности

Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

  1. Проверка настройки: отсоедините разъемы на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.
  2. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 (настройка) и контактом 3 (масса). Проверните двигатель стартером. Прибор должен показать минимум 2 В.
  3. Проверьте подачу напряжения на систему зажигания так, как уже описывалось.
  4. Проверьте катушку зажигания.
  5. Если в системе зажигания нет искры, хотя после проведения трех названных проверок дефекты не выявлены, источник неисправности должен быть в оконечном каскаде мощности. В этом случае замените вместе оконечный каскад и катушку зажигания.

Проверка датчика Холла

Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

  1. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  2. Отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.
  3. Проверка функционирования: отогните резиновый наконечник на подключенном разъеме датчика Холла (сбоку на распределителе – труднодоступен) для того, чтобы контакты были доступны для проведения измерения сзади.
  4. Светодиодную контрольную лампу подключите к клемме 1 (зеленый/белый) провод и 2 (зеленый/серый провод).
  5. Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером: светодиод должен вспыхнуть, в этом случае датчик Холла и провод к нему в порядке.
  6. Если он не замигал, то проверьте подводящий провод: отсоедините разъем от датчика Холла, подключите вольтметр к клемме 1 (зеленый/белый провод) и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод) разъема.
  7. Включите зажигание.
  8. Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,5–5,5 В.
  9. Теперь подсоедините вольтметр к клемме 2 (зеленый/серый провод) и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод) разъема.
  10. Включите зажигание. Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,3–5,2 В.
  11. Результат: если светодиодная контрольная лампа не мигает, хотя показатели напряжения правильные, неисправен датчик Холла.
  12. Показатели напряжения не в порядке: нет проводимости в соединительном проводе блока управления.
16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5

Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания турбодвигателя 1,8 л мощностью 110 кВт размещается на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке.

На рисунках показано расположение контактов четырехполюсного разъема («3» на фотографии) и пятиполюсного разъема («1» на фотографии).

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5

В четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом 1,8 л датчик Холла располагается слева на передней части двигателя. Здесь видны:

1 – корпус датчика Холла; 2 – разъем.

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5

В шестицилиндровом двигателе датчик Холла (1) находится сзади на левой головке блока цилиндров (2).

Проверка катушек зажигания и оконечного каскада мощности

Двигатель 92 кВт

  1. Проведите визуальную проверку так, как описано выше.
  2. Проверьте подачу напряжения так, как описано выше.
  3. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  4. Проверьте входные сигналы: отсоедините разъемы катушек зажигания/оконечного каскада мощности. Подключите к одному из внешних контактов разъема диодную контрольную лампу и измерьте относительно массы.
  5. При прокручивании двигателя стартером лампа должна медленно мерцать.
  6. То же самое измерение проведите на противоположном контакте разъема. Там лампа тоже должна медленно мигать.
  7. Если диодный контрольный прибор не мигает: дефект в подводящем проводе, блоке управления или в одном из датчиков блока управления. Замените весь конструктивный узел.
  8. Все измерения в порядке, но нет искры зажигания: неисправны катушки зажигания/оконечный каскад мощности.

Проверка катушек зажигания

Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт

  1. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  2. Вначале проведите проверку напряжения зажигания (описано выше).
  3. Если нет искры ни в одной свече зажигания, проверьте подачу напряжения в систему зажигания (так, как описано).
  4. Если нет искры в одной свече зажигания, поменяйте местами катушки: если дефект переместится с катушкой, то причина в данной катушке.
  5. Чтобы быть уверенным, поменяйте местами еще свечи зажигания для того, чтобы исключить источник неисправности.
  6. Если замена местами катушек не дала результата, то отсоедините разъем на катушке зажигания неработающего цилиндра и измерьте напряжение в разъеме.
  7. Подключите измерительный провод к обоим внешним контактам трехштырькового разъема катушки зажигания.
  8. Включите зажигание, вольтметр должен показать 12 В. Если напряжения нет, то поищите дефект в проводе к плюсу и минусу.
  9. Выключите зажигание.
  10. Проверка импульсов: подсоедините индикатор наличия напряжения к контактам 2 и 3 разъема.
  11. Пусть ваш помощник приведет в действие стартер.
  12. Светодиод должен замерцать.
  13. Если диодный индикатор напряжения не мигает: неисправны подводящий провод, оконечный каскад мощности, блок управления или одна из датчиков блока управления.
  14. Выключите зажигание.

Проверка оконечного каскада мощности

Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт

  1. Отсоедините разъемы на всех клапанах впрыска.
  2. Отсоедините четырехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности (под крышкой на корпусе воздушного фильтра).
  3. Один провод светодиодного индикатора напряжения подключите к массе.
  4. Проверка 1: приложите свободный провод индикатора напряжения поочередно к контактам оконечного каскада мощности штырькового вывода 1, 2, 3 и 4.
  5. Каждый раз ваш помощник прокручивает при этом двигатель стартером.
  6. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать при всех четырех измерениях, в этом случае выходной сигнал оконечного каскада мощности к катушкам зажигания в порядке.
  7. Снова подсоедините разъем.
  8. Отсоедините пятиполюсный разъем на оконечном каскаде мощности.
  9. Проверка 2: в этот раз приложите свободный провод индикатора напряжения к контактам отсоединенного разъема 1, 2, 4 и 5, в это время ваш помощник каждый раз проворачивает двигатель стартером.
  10. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать на всех четырех контактах, в этом случае входной сигнал оконечного каскада мощности в порядке.
  11. Проверка 3: проверьте, в порядке ли соединение с массой у штырькового вывода 3 пятиполюсного разъема.
  12. Результат: если при работоспособном соединении с массой входной сигнал в порядке, но нет выходного сигнала, то неисправен оконечный каскад мощности.
  13. Если вообще нет входного сигнала, то причина неисправности в блоке управления (или в его датчиках) или в подводящем проводе.

Проверка датчика Холла

Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л и шести-цилиндровый двигатель

  1. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  2. Отогните резиновый наконечник сзади на разъеме датчика Холла (разъем остается подсоединенным).
  3. Проверьте светодиодным индикатором напряжения, есть ли напряжение между клеммой 1 и 3 разъема (на разъеме клеммы обозначены) при включенном зажигании (min 4 В).
  4. Если нет, проверьте подводящий провод.
  5. Подключите светодиодный индикатор напряжения между клеммой 2 и 3.
  6. Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером.
  7. Светодиодный индикатор напряжения должен медленно мерцать — датчик Холла в порядке.
16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5

Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания в шестицилиндровом двигателе находится на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке.

На рисунках показано расположение контактов трехполюсного разъема («1» на фотографии) и четырехполюсного разъема («3» на фотографии).

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5

При электрической проверке пакета катушек зажигания (шестицилиндровый двигатель) измерения проводятся, во-первых, на противолежащих гнездах провода высокого напряжения, во-вторых, на трехполюсном разъеме оконечного каскада мощности сзади слева на стенке двигательного отсека. Монтажное положение показано на фотографии. Размещение разъемов на рисунке.

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5

Штырьковые разъемы сзади в середине двигательного отсека шестицилиндрового двигателя

16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5
16.11 Поиск неисправностей в зажигании Volkswagen Passat B5

Расположение контактов разъемов датчика числа оборотов двигателя и датчика момента зажигания.

Проверка катушки зажигания

Шестицилиндровый двигатель

  1. Визуальная проверка катушек зажигания уже была проведена.
  2. Для проверки сопротивления отсоедините все провода высокого напряжения на катушках. Мы проводим измерения на вторичной обмотке катушки.
  3. Проведите измерение точным омметром между гнездами проводов зажигания 1-го и 6-го цилиндров (1-я катушка). Номинальная величина: 9–14 кОм.
  4. Повторите то же измерение между гнездами проводов зажигания 2-го и 4-го цилиндров (2-я катушка), а также между гнездами проводов зажигания 3-го и 5-го цилиндров (3-я катушка).
  5. Если все в порядке, то измеряется вторичная обмотка катушек.
  6. Отсоедините белый штырьковый разъем на задней стенке двигательного отсека (подача напряжения на катушки зажигания), подключите измерительный прибор на выбор к одному из трех разъемов клеммы 15 (в верхней части штекерного разъема).
  7. Отсоедините трехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности (под крышкой воздушного фильтра), подключите второй провод измерительных приборов поочередно ко всем трем клеммам в разъеме.
  8. Номинальная величина: при всех трех измерениях 0,5–1,0 Ом.
  9. Если указанные величины не получены, то замените пакет катушек зажигания.

Проверка оконечного каскада мощности

Шестицилиндровый двигатель

  1. Отсоедините разъемы всех шести клапанов впрыска.
  2. Отсоедините трехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности (под крышкой воздушного фильтра).
  3. Подключите один провод светодиодного индикатора напряжения к массе.
  4. Проверка 1: приложите свободный провод индикатора напряжения поочередно к контактам штырькового вывода 1, 2 и 3 оконечного каскада мощности.
  5. Каждый раз ваш помощник прокручивает при этом двигатель стартером.
  6. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать при всех трех измерениях, в этом случае выходной сигнал оконечного каскада мощности к катушкам зажигания в порядке.
  7. Снова подсоедините разъем.
  8. Отсоедините четырехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности.
  9. Проверка 2: приложите поочередно свободный провод индикатора напряжения к контактам отсоединенного разъема 1, 2 и 4, в этом время ваш помощник каждый раз проворачивает двигатель стартером.
  10. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать на всех четырех контактах, в этом случае входной сигнал оконечного каскада мощности в порядке.
  11. Проверка 3: проверьте, в порядке ли соединение с массой у штырькового вывода 2 четырехполюсного разъема.
  12. Результат: если при работоспособном соединении с массой входной сигнал в порядке, но нет выходного сигнала, то неисправен оконечный каскад мощности.
  13. Если вообще нет входного сигнала, то причина неисправности в блоке управления (или в его датчиках) или в подводящем проводе.

Проверка датчика числа оборотов двигателя

Шестицилиндровый двигатель

Датчик числа оборотов двигателя расположен на зубчатом венце маховика. Штырьковое соединение его провода отведено вверх к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, поэтому измерение не нужно проводить под автомобилем.

  1. Проследите прокладку провода от датчика к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, проверьте штекерные разъемы и провод.
  2. Электрическая проверка точным омметром:
  3. Отсоедините серый трехполюсный штырьковый разъем и подключите омметр к проводу датчика между контактом 1 и 2.
  4. Омметр должен показать около 1 кОм, в ином случае датчик неисправен.
  5. Третий контакт является проводом экранирования.
  6. Для проверки экранирования подключите омметр теперь между контактом 1 и 3, а затем к контакту 2 и 3.
  7. Омметр должен показать u Ом, в ином случае датчик неисправен.

Проверка датчика момента зажигания

Шестицилиндровый двигатель

 border=

 Советы: Другая проверка заключается в отвинчивании датчика и чистке его лобовой стороны. Следует обратить внимание: никогда не отвинчивайте кронштейн датчика, а только сам датчик.

Датчик момента зажигания установлен слева сзади прямо на корпусе картера. Он проверяется на черном трехполюсном штекерном разъеме в кронштейне на задней стенке двигательного отсека.

Непосредственная проверка идентична тому, как это делается на датчике числа оборотов двигателя. Не нужно только чистить лобовую сторону.

Проверка блока управления

Для проверки блока управления системы зажигания/впрыска нет методов в традиционном понимании. Но дефект обнаруживается в мастерской путем считывания компьютера, запоминающего неисправности.

Сенсор детонации

Сенсор детонации (начиная с 1,8-литрового двигателя их ставится два) проверяется путем опроса компьютера. Других возможностей для проверки нет. Иногда дефектный сенсор детонации привлекает к себе внимание интенсивным звоном в двигателе при ускорении. При монтаже нового сенсора детонации обязательно учтите правильный момент затяжки крепежного болта в 20 Нм.

automn.ru

Катушка зажигания Фольксваген Пассат Б5 1.9

Катушка зажигания Фольксваген Пассат Б5 1.9

Катушка зажигания Фольксваген Пассат Б5 1.9 бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Volkswagen Passat B5 1.9 продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.      

Цена на катушку и модуль зажигания Фольксваген Пассат Б5 1.9 зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания Volkswagen Passat B5 произведите диагностику. Определить самостоятельно что именно вышло из строя - катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода - самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам.

Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.

Цена катушки зажигания:

ВариантыЦенаКупитьКатушка зажигания Фольксваген Пассат Б5 1.9Модуль зажигания Фольксваген Пассат Б5 1.9
от 1500 руб.
от 2700 руб.

Хотите купить катушку зажигания с выгодой до 25%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Цена катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители катушек: 1. Bremi (Германия) 2. Huco (Германия) 3. ERA (Италия) 4. NGK (Япония) 5. Bosch (Германия)

Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен. 

automagia.ru