Модуль зажигания пассат б5
Заболел мой ADR после морозов. -> Ремонт модуля зажигания [Архив] - Passat WORLD
Просмотр полной версии : Заболел мой ADR после морозов. -> Ремонт модуля зажигания
Страницы : [1] 2 3 4Всем привет :ura1 . История такая: ездил на своём ADR-чике в морозец -22 на коньках покататься (покатались отлично кстати :mrgreen: ). Бак был почти пустой, на резерве около 40 км проехал. И заправил после покатушек полный бак под завязку (со стравливанием воздуха :mrgreen: ), проехал до дома ещё около 10-12 км и оставил машину ночевать под окнами. А ночью стукнул мороз -30 :str: :tik . В итоге утром в -27 едва завёлся, машина затроила, такое ощущение что работало 2 цилиндра, при этом нужно было держать газ, иначе глохла. Думал что прогреется - пройдёт. Но нет - не прошло :( , минут 15 работала, стрелка температуры выше 50 так и не поднялась. В гараж так и отогнал на двух цилиндрах, благо ехать не далеко... выхлоп пах чем-то кислым и ещё пахло палёным.... Через пару дней зарядил аккум, попытался завести снова, и всё повторилось: заводится оооооочень долго, троит, пахнет палёным, почти не едет... :( Ошибки ещё не читал, думаю займусь этим вечером. У кого было что-то похожее? В какую сторону копать?
Q3D_ALEX
04.02.2009, 16:26
1. Когда перегонял надо было отключит форсунки. Живой бензин летел в катализатор... 2. Скорее всего комутатор зажигания полетел менять надо, он меняется целиком блоком.Добавлено спустя 31 секунду:
Если есть Ваг-Ком посмотри ошибки. Скорее всего пропуски зажигания.
Если есть Ваг-Ком посмотри ошибки. Скорее всего пропуски зажигания. Вечером ваг-ком подключу, посмотрю.А палёным откуда пахнет :-k ?
Q3D_ALEX
04.02.2009, 16:41
ну как ты думаешь если у тебя живой бензин летит на горячий катализатор, и во впускной коллектор.Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Хотя на адр установить тяжелее где нет искры. Так как коммутатор единый.
Может бензин г-но?
Q3D_ALEX
04.02.2009, 16:48
jzl посмотри по ваг-кому - тогда все станет ясно. а гадать не надо.у меня была такая проблема когда был пассат.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
jzl Надо было выкрутить все свечи и посмотреть... Если сырые.. а дальше сам знаешь.
Хотя на адр установить тяжелее где нет искры. Так как коммутатор единый. Свечи выкручивал, они все сырые. Поставил другие, ничего не изменилось.посмотри по ваг-кому - тогда все станет ясно.
а гадать не надо. Продумываю варианты :(
Q3D_ALEX
04.02.2009, 16:55
[quote=Q3D_ALEX]Хотя на адр установить тяжелее где нет искры. Так как коммутатор единый. Свечи выкручивал, они все сырые. Поставил другие, ничего не изменилось.посмотри по ваг-кому - тогда все станет ясно.
а гадать не надо.Продумываю варианты :([/quote:2w0l8adi] А думать и не надо. Смотри ошибки. скорее всего пропуски зажигания. Надо менять коммутатор зажигания и все.
И заправил после покатушек полный бак под завязку (со стравливанием воздуха ) Не в тему, но НА ФИГА???Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Смотри ошибки. скорее всего пропуски зажигания. По моему на ADR они не фиксируются :-k :oops:
миша89
04.02.2009, 21:25
привет! у меня было похожее на ленинградке дал газку сработал кикдаун а обороты начали падать и машинку начало трести включил аварийку и наобочину, остановился и заглохла :( начал копаться все в порядке, подумал уже вызывать эвакуатор но сначала скинул плиту и проверил разъем на катушке, он какимто образом соскачил :tik поставил наместо и раза с 3его завелась :mrgreen: теперь слава богу все ОК!!! смотри катушку!!! удачи
Короче, сейчас только снял ошибки. Вот что получилось:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 8D0 907 558 F Component and/or Version: 1,8L R4/5V MOTR HS D02Software Coding: 04001Work Shop Code: WSC 0000011 Faults Found:18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too LowP1602 - 35-10 - - - Intermittent01247 - Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80)26-10 - Output Open - Intermittent01249 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)26-10 - Output Open - Intermittent01250 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31)26-10 - Output Open - Intermittent01251 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32)26-10 - Output Open - Intermittent01252 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33)26-10 - Output Open - Intermittent16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in CircuitP0130 - 35-00 - -01165 - Throttle Body Control Module (J338)17-10 - Control Difference - Intermittent16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible SignalP0116 - 35-10 - - - Intermittent16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too LowP0102 - 35-10 - - - Intermittent17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open CircuitP1516 - 35-10 - - - Intermittent
По поводу пропусков зажигания По моему на ADR они не фиксируются меня мысли посетили после того как снял ошибки и никаких пропусков зажигания не обнаружил. Всё-таки это не AWT, где на каждый цилиндр своя катушка. Так вот, снял коммутатор, выкрутил свечи, вставил в коммутатор и искру увидел только на 2-м и 3-м цилиндрах. 1-й и 4-й - тишина. В общем принёс коммутатор домой, попробую разобрать... А по поводу ошибок что скажете? :-k
по поводу ошибок что скажете низкое напряжения на 30-й клемме - проверяй АКБ..дохлая...при запуске мотора напряжение в бортовой сети "просело" ниже нормы...после замены (зарядки до нормы) АКБ - ошибки сотри - покатайся...
(ошибки по форсункам - скорее всего из-за криво установленной сигнализации)
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
принёс коммутатор домой, попробую разобрать пробуй...но лучше купи новый...если не хочешь снова где-нибудь остаться без машины...
пробуй...но лучше купи новый...если не хочешь снова где-нибудь остаться без машины... Уже спросил у ViktorM, есть в наличии 3000 рэ. Но смогу до него добраться не раньше чем через неделю. Попробую свой разобрать.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
1967s Могли все эти ошибки вылезти из-за севшей АКБ? У меня когда аккум в мороз замёрз, при включении стартёра сигнализация пищала и моргала... Просто я до этого целый год ездил, и за год ни одной ошибки не вылезло, а тут целый букет...
Могли все эти ошибки вылезти из-за севшей АКБ? да - из-за неё они и появились, скорее всего (на 99%)проверяй АКБ..дохлая...при запуске мотора напряжение в бортовой сети "просело" ниже нормы...
проверяй АКБ Проверил, выпуск 09 месяц 02 год :mrgreen: Бош сильвер - не реклама :mrgreen:Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Он у меня ещё молодцом, завёл машину в мороз -27 на 2-х (как потом оказалось) цилиндрах. Сейчас просто зарядил, думаю, послужит ещё. :oops:
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Хотя мог и недозаряжаться из-за коротких поездок. 7 лет прилично для аккума. vosmilie:
Это ты дату посмотрел Я про то и говорю что ему уже 7 лет скоро :mrgreen: :oops:
Измерь напряжение под нагрузкой. Как в магазине проверяют на нагрузочную вилкуДобавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А катушкам похоже кирдык :-k
Измерь напряжение под нагрузкой. Как в магазине проверяют на нагрузочную вилку Да неее, мы с ним ещё покатаемся, я и музыку с сабом слушаю по 3 часа на природе, и в гараже когда ковыряюсь.А катушкам похоже кирдык А это - да... Надо покупать... :(
я и музыку с сабом слушаю по 3 часа на природе, и в гараже когда ковыряюсь. Пора гелевый ставить vosmilie:
Q3D_ALEX
05.02.2009, 03:02
Я еще нигде ни читал на этом форуме, что кто то сделал эту катушку, точнее отремонтировал. Просто на AWT/AWM, AMB, APU, AGU и т.д. они сделаны раздельно и цена одной - 1500 средняя... а тут все сделано на одной и разведена... поэтому цена в 3000 рублей ни критична.
Дим Саныч
05.02.2009, 09:11
что то странная цена 3 руб ? по такой цене если только с разбора. я дешевле 9 или 10 руб не находил и по моему есть только оригинал ?
Q3D_ALEX
05.02.2009, 09:15
что то странная цена 3 руб ? по такой цене если только с разбора.я дешевле 9 или 10 руб не находил и по моему есть только оригинал ? Именно с разбора... а зачем ее новую брать?.. смысла не вижу...
А катушкам похоже кирдык каким катушкам???? :-k :mrgreen: откуда они на ADR...ошибки - по форсункам...(а накрылись каскады в коммутаторе...)
что то странная цена 3 руб ? по такой цене если только с разбора. 3 000 - цена на именно на разборе. Есть у ВиктораМ. Цену новой даже узнавать не хочу :str:
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Volkswagen Passat B5 | Поиск неисправностей в зажигании
Поиск неисправностей в зажигании
Тот, кто хочет выявить дефект в зажигании, должен действовать по системе:
- Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения.
- Подача тока к системе зажигания/впрыска осуществляется через предохранители 28, 29, 32 или 34 (в зависимости от модели двигателя). При отказе зажигания проверьте эти предохранители (глава Электротехническое оборудование).
- Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает наиболее распространенные источники неисправностей (провода, разъемы, пробои напряжения).
- Лишь после этого поочередно проверьте катушку(и) зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания.
- Если все это было безуспешным, пусть в мастерской опросят компьютер.
Выключите зажигание, вынув разъем на оконечных каскадах.
Слева: в четырехцилиндровом двигателе 1,6 л разъем (2) отсоединяется на оконечном каскаде (3) рядом с катушкой зажигания (1).
Справа: в четырехцилиндровом турбодвигателе и в шестицилиндровом двигателе отсоединяются оба разъема (стрелки) на оконечном каскаде.
|
Есть ли напряжение зажигания?
|
Слева: здесь проверяется, появляется ли вообще искра в системе зажигания. Ради надежности свеча должна быть закреплена на двигателе посредством пускового провода для обеспечения проводимости. Здесь это не показано ради наглядности.
Справа: на снятом разъеме (2) проверяется относительно массы (3), подается ли напряжение на оконечный каскад (1).
|
Открытый распределитель зажигания (здесь четырехцилиндровый двигатель)
Катушка зажигания четырехцилиндрового двигателя 1,6 л снабжена правильными обозначениями клемм |
Визуальная проверка системы зажигания
|
Совет: При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска. |
В порядке ли подача напряжения в систему зажигания?
Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!
|
Источники неисправностей
- Неисправен замок зажигания (глава Инструменты и приборы).
- Нет проводимости в проводах между замком зажигания/центральным коммутационным узлом и центральным коммутационным узлом/катушкой(ами) зажигания или центральным коммутационным узлом/блоком управления. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.
Проверка катушки зажигания
Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт
|
Проверка оконечного каскада мощности
Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт
|
Проверка датчика Холла
Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт
|
Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания турбодвигателя 1,8 л мощностью 110 кВт размещается на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке. |
На рисунках показано расположение контактов четырехполюсного разъема («3» на фотографии) и пятиполюсного разъема («1» на фотографии).
|
В четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом 1,8 л датчик Холла располагается слева на передней части двигателя. Здесь видны: 1 – корпус датчика Холла; 2 – разъем. |
В шестицилиндровом двигателе датчик Холла (1) находится сзади на левой головке блока цилиндров (2). |
Проверка катушек зажигания и оконечного каскада мощности
Двигатель 92 кВт
|
Проверка катушек зажигания
Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт
|
Проверка оконечного каскада мощности
Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт
|
Проверка датчика Холла
Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л и шести-цилиндровый двигатель
|
Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания в шестицилиндровом двигателе находится на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке. |
На рисунках показано расположение контактов трехполюсного разъема («1» на фотографии) и четырехполюсного разъема («3» на фотографии).
|
При электрической проверке пакета катушек зажигания (шестицилиндровый двигатель) измерения проводятся, во-первых, на противолежащих гнездах провода высокого напряжения, во-вторых, на трехполюсном разъеме оконечного каскада мощности сзади слева на стенке двигательного отсека. Монтажное положение показано на фотографии. Размещение разъемов на рисунке.
|
Штырьковые разъемы сзади в середине двигательного отсека шестицилиндрового двигателя
Расположение контактов разъемов датчика числа оборотов двигателя и датчика момента зажигания. |
Проверка катушки зажигания
Шестицилиндровый двигатель
|
Проверка оконечного каскада мощности
Шестицилиндровый двигатель
|
Проверка датчика числа оборотов двигателя
Шестицилиндровый двигатель
Датчик числа оборотов двигателя расположен на зубчатом венце маховика. Штырьковое соединение его провода отведено вверх к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, поэтому измерение не нужно проводить под автомобилем.
|
Проверка датчика момента зажигания
Шестицилиндровый двигатель
Советы: Другая проверка заключается в отвинчивании датчика и чистке его лобовой стороны. Следует обратить внимание: никогда не отвинчивайте кронштейн датчика, а только сам датчик. |
Датчик момента зажигания установлен слева сзади прямо на корпусе картера. Он проверяется на черном трехполюсном штекерном разъеме в кронштейне на задней стенке двигательного отсека.
Непосредственная проверка идентична тому, как это делается на датчике числа оборотов двигателя. Не нужно только чистить лобовую сторону.
Проверка блока управления
Для проверки блока управления системы зажигания/впрыска нет методов в традиционном понимании. Но дефект обнаруживается в мастерской путем считывания компьютера, запоминающего неисправности.
Сенсор детонации
Сенсор детонации (начиная с 1,8-литрового двигателя их ставится два) проверяется путем опроса компьютера. Других возможностей для проверки нет. Иногда дефектный сенсор детонации привлекает к себе внимание интенсивным звоном в двигателе при ускорении. При монтаже нового сенсора детонации обязательно учтите правильный момент затяжки крепежного болта в 20 Нм.
automn.ru
Катушка зажигания Фольксваген Пассат Б5 1.9
Катушка зажигания Фольксваген Пассат Б5 1.9 бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Volkswagen Passat B5 1.9 продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.
Цена на катушку и модуль зажигания Фольксваген Пассат Б5 1.9 зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания Volkswagen Passat B5 произведите диагностику. Определить самостоятельно что именно вышло из строя - катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода - самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам.
Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.
Цена катушки зажигания:
от 1500 руб. | |
от 2700 руб. |
Хотите купить катушку зажигания с выгодой до 25%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Цена катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители катушек: 1. Bremi (Германия) 2. Huco (Германия) 3. ERA (Италия) 4. NGK (Япония) 5. Bosch (Германия)
Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
automagia.ru