замок зажигания мтз 82 схема. Мтз 82 подключение замка зажигания


замок зажигания мтз 82 схема

^Наверх

Трактор МТЗ 82 – электросхема

В электрической схеме трактора МТЗ 82 применена одно проводная система, в которой металлические детали трактора выполняют роль — «массы. Такая электрическая проводка имеет следующие преимущества: значительно сокращает число проводов; упрощает электрическую систему в техническом обслуживании.На тракторе МТЗ 82, при такого вида электропроводки, требуется систематический контроль за исправностью изоляции проводов и их надежным креплением.В случае повреждения изоляции электропроводки могут произойти такие неполадки, как короткое замыкание, приводящее к выходу со строя защиту электрических цепей, повреждение изоляции, а также может привести к возгоранию трактора МТЗ.В электросхеме применяют, как правило, провода с полихлорвиниловой цветной расцветкой, низкого напряжения.С применением специального монтажно-технологического оборудования в виде соединительных панелей, разъемов и других приспособлений, провода для тракторов типа МТЗ 82 монтируются в жгуты.Во время технического обслуживания, далее — ТО, МТЗ 82, необходимо: осуществлять тщательный и своевременный контроль за исправностью изоляционных свойств проводов, проверять надежность соединений контактных штепсельных разъемов, следить за надежностью крепления проводов, обеспечивать своевременную, при необходимости, работу по устранению выявленных неисправностей в повреждений. Цветная схема электрической проводки изображена на плакате, что очень удобно для его использования во время технического обслуживания сельскохозяйственной техники.

Разъемы соединений трактора

На задней стенке кабины МТЗ 82 размещена розетка ПС 300А-100 с семью контактами, которая служит для снабжения током потребителей в виде техники для сельского хозяйства или прицепов для перевозки продукции. К розетке подключение осуществляется при помощи штепсельной вилки, типа ПС 300А-150, к которой может быть подсоединен жгут проводов того или иного агрегата сельскохозяйственного назначения.Розетка — ПС 300А-100 и вилка — ПС 300А-150 имеют нанесенные на внутренней поверхности крышки знаки маркировки, подсоединенных к ним электрических проводов.

Стартер трактора

Электрическая цветная схема трактора включает стартер СТ 212, который включает: тяговое реле, электродвигатель и привод. Двигатель постоянного тока стартера СТ 212 имеет мощность — 4,8 л.с. или 3,5 к. Вт, выполнен с катушками последовательного возбуждения, имеет четыре полюса, Для включения стартер применяется выключатель ВК 316Б, который находится на пульте управления трактором. Электродвигатель стартера запускается при подаче на него питания от аккумулятора. При этом крутящий момент от вала стартера передается на коленчатый вал мотора трактора с помощью зубчатого зацепления шестерни привода с маховиком. Для поддержания стартера в работоспособном состоянии необходимо проводить ТО: проверять крепление, осмотр клемм, своевременную очистку. Для выявления возможных неисправностей стартера ВК 316Б, необходимо после 3 тысяч часов его эксплуатации, проводить ТО: демонтировать стартер, очистить от загрязнений, снять защитный кожух, проверить щеточно-коллекторный узел.

Магнето М124-Б1пускача

С целью воспламенения рабочей смеси в цилиндре пускового двигателя магнето, необходимо создать электрический разряд напряжением в пределах от 10 до -15 к. В. Этот разряд образуется с помощью магнето на электродах свечи, так как лри вращении ротора возникает электродвижущая сила, в результате чего вырабатывается переменный ток с невысоким напряжением. Техническое обслуживание –ТО магнето включает: проверку чистоты контактов прерывателя, надежность крепежа, проведение смазки, чистку контактов, процесс по регулировке меж зазорного пространства прерывателя магнето.ТО магнето трактора рекомендуется проводить после эксплуатации техники в течение 960 часов. Особое внимание нужно обращать на появление нагара на контактах прерывателя, а зачистку контактов осуществляют с помощью специального инструмента — надфиля. После проведенной зачистки контактов требуется осуществить регулировку зазоров между контактами. После примерно 1,5 тысячи часов проведенных трактора МТЗ 82 в эксплуатации, необходимо осуществлять контроль наличия смазки на гранях кулачка магнето. Для смазки фильца кулачка применяется масло турбинное, расход которого составляет примерно от трех до пяти капель на одну смазку.

Регулировка зажигания на пускаче

Регулировать зажигание на пускаче при его эксплуатации не требуется. Регулировка зажигания может потребоваться только тогда, когда было необходимо магнето демонтировать с пускового двигателя при его ремонте или замене на новое.Все работы производимые с электрооборудованием трактора, требуют специальной подготовки и квалификации, так как работы выполненные неподготовленным человеком могут привести к плачевному результату, например, такому как преждевременное повреждение электроприборов или еще хуже, возгоранию трактора. Качественные электромонтажные работы на вашем тракторе, возможно произвести в компании «Трактор. Сервис, специалисты компании имеют профессиональную подготовку по обслуживанию тракторной техники и большой опыт работы с ней.

Смотреть видео — Штатная проводка МТЗ

  Все о тракторе МТЗ-82: устройство, эксплуатация, ремонт, технические характеристики и ремонт. Двигатель Д-240: ремонт двигателя МТЗ.

» Электрооборудование » Электропроводка трактора МТЗ 82 и ее цветная схема

Электропроводка трактора МТЗ 82 выполнена по однопроводной электрической схеме, в которой в качестве «массы, т. е. второго провода, выступают металлические детали трактора. Данная схема проводки обеспечивает гораздо меньшее количество проводов и в целом упрощает электрическую систему, однако на ряду с этим требует внимательного отношения к изоляции проводов, а также надежности их крепления. Повреждение изоляции проводов может привести к коротким замыканиям, вызывающих неисправности плавких предохранителей, сгоранию изоляции, а также к возгоранию трактора.Электрическая схема трактора использует провода низкого напряжения марки ПГВА с изоляцией из полихлорвинила различной расцветки. Провода скомплектованы в жгуты, монтирующихся и соединяющихся при помощи специальных монтажно-установочных устройств ( соединительные панели, штепсельные разъемы и т. д.).Техническое обслуживание проводки подразумевает тщательный контроль за состоянием изоляции, соединений контактов и своевременное устранение повреждений. Уделяйте особое внимание чистое и креплению проводов.Цветная схема электропроводки трактора МТЗ 82  Проводка на МТЗ-82 с чистого листа! (С мира по нитке!)

Проводка на МТЗ-82 с чистого листа! (С мира по нитке!)

Что дает передний ведущий мост трактору МТЗ 82?Преимущество в проходимости, управляемости и универсальности в использовании относительно МТЗ 80 87% Перерасход топлива, усложнение конструкции, неоправданное удорожание трактора относительно МТЗ 80 9% Ваш вариант ответа (напишите в комментариях) 4% : п Неклюдовсий Ульяновская область. Инзенский район. Регистрация: 23.10.2013 - 23:43 Не в сети Заходил: 1 год 5 дней назад Уважаемые механизаторы! Начал лепить с нуля проводку, сначала подкапотную, далее в кабину совсем мой мозг закипает. Как- бы всё просто, но не как не разберусь и схемы моего чуда не нашёл! Вот несколько фото, как чего делаю. Был просто кошмар,когда то коротнуло, жгут замкнул всё к чертям отрезали! По заводскому увы не смогу восстановить. АКБ Ставить не планирую, у меня он с пускачём, в родном обрезке подкапотного жгута было около 18 проводов. Куда они все шли не знаю! Сейчас в моём собранном жгуте 13 впаянных в родной разъём проводов под капот уходят 1-резерв. Вот с генератором так и не разобрался! Покупая мне сказали что он с Т-40 шкив был двухручьевой, Заменил на свой подогнал соосность Подскажите куда мне соединить в щитке эти два провода, розовый и голубой на генераторе? Большой + как бы к амперметру. Нет не каких обозначений! Ещё, как то правильно надо развести питание с генератора, так же всё с нуля делать. Кошмар, я не электрик, но и не далёкий совсем в этом. Подскажите, кто как делал проводку на 82-ом? Реле какие, куда и как ставить? В щите всё будет собираться с нуля, предохранители камазовские теплушки, выключатели и прочее! Возможно запустить реле поворотов с москвича, имеется?Очень буду признателен за помощь! Файлы: Заходил: 1 год 5 дней назад ромаnыч пишет:Для начала найди схему Белоруса или начерти свою. тогда точно будешь знать сколько каких проводов и куда тянуть. А вообще, схема Белоруса убогая! В возьми за основу схему любой иномарки,и на ее основе начерти свою. Все цепи должны быть разделены и защищены соответствующими предохранителями. Реле используй импортные. Лучше за основу взять блок предохранителей с иномарки и на его основе собрать схему- будет надежно! Тем более что основные реле в нем уже есть. да и сами предохранители не чета нашим. провода используй разноцветные хорошего качества- с той же иномарки или наши. для военной техники. Соединения пропаивай. Жгуты засунь в гофры. Будет работать вечно. Генератор лучше тоже с иномарки. Наши корчи. особенно регулятор. Не так всё просто! Проводку я пропаиваю, жгут под капот собрал провода цветные,жгут дополнительно уложил в шланг (роль гофры) отлично выполняет.— Владельцы тракторов задаются вопросом, что представляет собой электросхема МТЗ-82. Минский тракторный завод выпускает сельхозтехнику, которая известна далеко за пределами Беларуси. Распространение в сельском хозяйстве и на стройке получило применение агрегатов Беларус МТЗ-1221, МТЗ-80 и 82.

Что представляет собой электросхема МТЗ

Рассмотрим, из чего состоит схема электрооборудования минского трактора. Одним из преимуществ минской техники является использование качественной электропроводки, основанной на том, что металлические детали призваны выполнять роль массы. К преимуществам такой электрической проводки МТЗ-1221, 80 или 82 стоит отнести:
  • сокращенное число проводов;
  • упрощенный подход к техническому обслуживанию.
Но нужно учитывать, что проводка требует постоянного ухода и контроля.Это поможет контролировать исправность проводов, их изоляцию, надежность креплений. Если повреждения в электросхеме трактора МТЗ-80 или 1221 не будут вовремя обнаружены, то может произойти возгорание, повреждение изоляции, выход из работы электрических цепей и т. д.Рассмотрим электрооборудование тракторов «Беларус и описание его работы. Электрическая схема МТЗ-1221, 80 или 82 обладает следующими характеристиками:
  • Имеет полихлорвиниловую цветную поверхность, обладающую низким напряжением.
  • Дополнительными элементами выступают соединительные панели, разъемы, провода, которые могут быть смонтированы в жгуты. Например, такой полход применяется к проводам в МТЗ-82.
  • Розетка ПС 300А-100 находится на задней стене операторской кабины и имеет7 контактов.
  • Розетка предназначена для всех работ, где нужно электричество, в том числе и при перевозке грузов.
  • Подключение к розетке осуществляется через штепсель.
  • Если возникнет необходимость, то можно присоединить жгут проводов от других агрегатов. И на штепселе, и на розетке нанесены специальные маркировочные обозначения, которые помогают разобраться с местами присоединений проводов.
Таким образом, проводка МТЗ-80, 82 и 1221 является функциональной и предназначена для того, чтобы выдерживать нагрузки во время работы трактора.

Стартер в электросхеме трактора

Обязательным элементом электрооборудования минских тракторов является стартер, включение которого осуществляет цветная схема. Стартер состоит из следующих элементов: Мощность двигателя составляет 4,8 л.с. Электросхема МТЗ-82 обеспечивает работу двигателя постоянного тока стартера, который выполнен из катушек последовательного возбуждения. Все катушки имеют 4 полюса.Чтобы включить стартер, разработчики установили специальный выключатель. Он расположен на пульте управления в кабине оператора. Запуск двигателя происходит благодаря тому, что идет питание от аккумулятора. Крутящий момент от вала постепенно передается на коленчатый вал, что связано с работой шестерни привода с маховиком.

Обслуживание электросхемы

Техническое обслуживание схемы трактора можно проводить своими руками или же с помощью электрика. Главное, чтобы это происходило регулярно, проверялись все клеммы и крепления. При необходимости надо провести очистку нужных деталей от грязи и пыли.Стартер требует чистки каждые 3000 часов использования. Для этого нужно выполнить следующие действия:
  • провести демонтаж стартера;
  • снять кожух, который выполняет защитные функции;
  • провести проверку щеточно-коллекторного узла.
Ремонт и техническое обслуживание, возможные неисправности, подготовка к работе и многое другое

Схема электрооборудования трактора МТЗ-80Л/82Л

контрольные лампы включения "массы&quot. дальнего света и указателей поворотавыключатель стеклоочистителяконтрольные лампы включения "массы&quot. дальнего света и указателей поворотапереключатель света передних фарконтрольные лампы включения "массы&quot. дальнего света и указателей поворотавыключатель "массы"выключатель блокировки запуска пускового двигателякнопка звукового сигналаконтрольная спираль накаливания пускового подогревателяпереключатель пускового подогревателя Практически все уязвимые элементы электрооборудования имеют предохранители, которые надёжно защищают их от перепада напряжения. Они объединены в предохранительные блоки. В холодное время года важен подогреватель стартера, а кабина обогревается электрофакельным подогревателем. Часто бывает полезна лампа стояночного тормоз, она тоже имеет выключатель.В системе присутствует множество реле, которые управляют работой узлов — указателей поворотов, блокировкой вентилятора. В электросистему включены добавочные сопротивления, которые помогают сбалансировать всю электросхему. К дополнительному электрооборудованию относят звуковой сигнал, электровентилятор, громкоговоритель, антенну с радиоприёмником, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла. Для исключения пуска двигателя при включённой передаче существует блокирующее устройство. Оно управляется магнето при замыкании на массу его первичной трансформаторной обмотки.

Типичные неисправности электрооборудования и методы их устранения

Обычно все неисправности сводятся к обрыву цепи, недостаточному напряжению, выходе из строя основных элементов. Причины бывают разные. Естественный износ, механическое повреждение, несвоевременный уход, пыль и грязь, короткое замыкание. Все элементы объединены в общую электрическую цепь, выход одной единицы влечёт выход всех остальных частей. Ремонт заключается в поиске причины отказа. Поможет в этом визуальный осмотр, проверка состояния электрической цепи различными электроизмерительными приборами.Часто при ремонте применяется пайка и замена изношенных деталей, устранение источника короткого замыкания. Серьёзному ремонту могут быть подвергнуты генератор, стартер. Их составные части иногда можно подвергнуть ремонту. Но лучше — сменить на новые. Например, подшипники вообще не ремонтируют. При проведении работ важно соблюдать технику электробезопасности, ведь напряжение опасно для жизни.Очень часто ремонт сводится к простой замене предохранителя или устранении обрыва в электрической цепи. Несложной можно считать работу по зачистке проводов и подгоревших контактов, замене изоляции, проверке натяжения приводного ремня и качества крепления шкива. Сложный вид работ лучше доверить опытному автоэлектрику, а таких не очень и много. Например, проверка и ремонт реле-регулятора.Качественное обслуживание, своевременный мелкий ремонт сохраняют технику и способствуют её длительной безотказной эксплуатации.Оценка статьи: Категории. Все вопросы проекта. Компьютеры, Интернет. Темы для взрослых. Авто, Мото. Красота и Здоровье. Товары и Услуги. Бизнес, Финансы. Наука, Техника, Языки. Философия, Непознанное. Города и Страны. Образование. Фотография, Видеосъемка. Гороскопы, Магия, Гадания. Общество, Политика, СМИЮридическая консультация. Досуг, Развлечения. Путешествия, Туризм. Юмор. Еда, Кулинария. Работа, Карьера. О проектах сайт Животные, Растения. Семья, Дом, Дети. Другое. Знакомства, Любовь, Отношения. Спорт. Золотой фонд. Искусство и Культура. Стиль, Мода, Звезды. Полный список. Спросить. Лидеры 

zamokzazhiganiya.ru

замок зажигания мтз 82

^Наверх Категории. Все вопросы проекта. Компьютеры, Интернет. Темы для взрослых. Авто, Мото. Красота и Здоровье. Товары и Услуги. Бизнес, Финансы. Наука, Техника, Языки. Философия, Непознанное. Города и Страны. Образование. Фотография, Видеосъемка. Гороскопы, Магия, Гадания. Общество, Политика, СМИЮридическая консультация. Досуг, Развлечения. Путешествия, Туризм. Юмор. Еда, Кулинария. Работа, Карьера. О проектах сайт Животные, Растения. Семья, Дом, Дети. Другое. Знакомства, Любовь, Отношения. Спорт. Золотой фонд. Искусство и Культура. Стиль, Мода, Звезды. Полный список. Спросить. Лидеры  Последнее обновление страницы 23.05.2018 18:46

1202.3704-03

Электронная система зажигания

В электронной системе зажигания, которая является одной из важнейших составляющих современного автомобиля, ток высокого напряжения создается и распределяется благодаря электронным устройствам. Электронная система имеет множество явных преимуществ, а также позволяет легче запускать двигатель в зимнее время.чные катушки: одну общую, индивидуальные или сдвоенные. Общие катушки используются в системах, которые имеют распределитель. Непосредственно на свечу устанавливают индивидуальные катушки, поэтому высоковольтные провода в такой системе не используются. Сдвоенные катушки применяют в прямых системах зажигания. Если двигатель имеет четыре цилиндра, на 1-ом и 4-ом, а также на 2-ом и 3-ем цилиндрах устанавливают по одной катушке, каждая из которых отвечает за создание тока на двух выводах, именно поэтому искры зажигания одновременно появляются в двух цилиндрах. В одном воспламеняется топливно-воздушная смесь, в другом воспламенение идет вхолостую. 1 — контроллер; 2 — электромагнитный клапан ЭПХХ; 3 — датчик-винт; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5, 6 — индуктивные датчики начала отсчета и угловых импульсов; 7 — катушки зажигания; 8 — свечи зажигания; 9 — выключатель зажигания;

Системы зажигания: от простой к лучшей!

Система зажигания является неотъемлемым атрибутом любого бензинового или газового двигателя. При всем многообразии технических нюансов в данном вопросе, все системы зажигания с динамическим распределением подаваемого напряжения можно разделить на контактные и бесконтактные. Нижеследующая статья посвящена их основным особенностям, а также причинам возникновения систем со статическим распределением напряжения (электронное зажигание). является неотъемлемой частью как контактной, так и бесконтактной систем зажигания, пусть во втором случае его конструкция и несколько отличается. Крайне важными компонентами прерывателя-распределителя являются вакуумный и центробежный регуляторы угла опережения зажигания — именно они определяют момент воспламенения топлива (а загораться оно должно раньше достижения поршнем ВМТ), а значит, данные устройства оказывают самое непосредственное влияние на работу двигателя. Рассмотрим их работу на примере контактной системы зажигания. Центробежный регулятор опережения зажигания Данное устройство отвечает за корреляцию момента возникновения искры со скоростью вращения коленвала. Центробежный регулятор состоит из двух плоских металлических грузиков, закрепленных на валике прерывателя-распределителя, который в свою очередь непосредственно контактирует с коленчатым валом двигателя. По мере увеличения числа оборотов коленвала ускоряется вращение валика трамблера,

Белорусские тракторы: богатые традиции, движение вперед

Сегодня около 8% колесных тракторов, производимых в мире, приходятся на Республику Беларусь — страну с давними машиностроительными традициями. Линейка предлагаемой белорусами техники очень богата, а цена по сравнению с зарубежными аналогами приятно радует. Разумеется, и по комфорту тракторы МТЗ, «Полесье лишь незначительно отличаются от импортных. и корнеплодов, транспортировки, погрузки-разгрузки. На модели данной серии устанавливаются КПП с 24 передними передачами и 12 заднего хода. Концептуальной новинкой в комплектации машин является их оборудование системой регулирования положения рабочих органов, которая обеспечивает силовое, позиционное и смешанное регулирование. Серия 3000 Тракторы самой последней, 3000-й серии, от «двухтысячников по своему назначению и конструкции ничем радикально не отличаются. Разве что двигатель в модификациях помощнее — от 300 л.с. что гарантирует большую производительность при повышенной загруженности. Кроме того, на новые модели монтируется гидронавесная система, имеющая ручное управление, а также предусмотрена возможность установки ВОМ — переднего вала отбора мощности. Тракторы «ГОМСЕЛЬМАШ (Полесье) Еще одно предприятия с давними традициями машиностроения, сумевшее кардинально развить направление по выпуску сельхозтехник. Все статьи

Применяемость

Все о тракторе МТЗ-82: устройство, эксплуатация, ремонт, технические характеристики и ремонт. Двигатель Д-240: ремонт двигателя МТЗ.

» Электрооборудование » Электропроводка трактора МТЗ 82 и ее цветная схема

Электропроводка трактора МТЗ 82 выполнена по однопроводной электрической схеме, в которой в качестве «массы, т. е. второго провода, выступают металлические детали трактора. Данная схема проводки обеспечивает гораздо меньшее количество проводов и в целом упрощает электрическую систему, однако на ряду с этим требует внимательного отношения к изоляции проводов, а также надежности их крепления. Повреждение изоляции проводов может привести к коротким замыканиям, вызывающих неисправности плавких предохранителей, сгоранию изоляции, а также к возгоранию трактора.Электрическая схема трактора использует провода низкого напряжения марки ПГВА с изоляцией из полихлорвинила различной расцветки. Провода скомплектованы в жгуты, монтирующихся и соединяющихся при помощи специальных монтажно-установочных устройств ( соединительные панели, штепсельные разъемы и т. д.).Техническое обслуживание проводки подразумевает тщательный контроль за состоянием изоляции, соединений контактов и своевременное устранение повреждений. Уделяйте особое внимание чистое и креплению проводов.Цветная схема электропроводки трактора МТЗ 82  Проводка на МТЗ-82 с чистого листа! (С мира по нитке!)

Проводка на МТЗ-82 с чистого листа! (С мира по нитке!)

Что дает передний ведущий мост трактору МТЗ 82?Преимущество в проходимости, управляемости и универсальности в использовании относительно МТЗ 80 88% Перерасход топлива, усложнение конструкции, неоправданное удорожание трактора относительно МТЗ 80 10% Ваш вариант ответа (напишите в комментариях) 2% : п Неклюдовсий Ульяновская область. Инзенский район. Регистрация: 23.10.2013 - 23:43 Не в сети Заходил: 1 год 3 дня назад Уважаемые механизаторы! Начал лепить с нуля проводку, сначала подкапотную, далее в кабину совсем мой мозг закипает. Как- бы всё просто, но не как не разберусь и схемы моего чуда не нашёл! Вот несколько фото, как чего делаю. Был просто кошмар,когда то коротнуло, жгут замкнул всё к чертям отрезали! По заводскому увы не смогу восстановить. АКБ Ставить не планирую, у меня он с пускачём, в родном обрезке подкапотного жгута было около 18 проводов. Куда они все шли не знаю! Сейчас в моём собранном жгуте 13 впаянных в родной разъём проводов под капот уходят 1-резерв. Вот с генератором так и не разобрался! Покупая мне сказали что он с Т-40 шкив был двухручьевой, Заменил на свой подогнал соосность Подскажите куда мне соединить в щитке эти два провода, розовый и голубой на генераторе? Большой + как бы к амперметру. Нет не каких обозначений! Ещё, как то правильно надо развести питание с генератора, так же всё с нуля делать. Кошмар, я не электрик, но и не далёкий совсем в этом. Подскажите, кто как делал проводку на 82-ом? Реле какие, куда и как ставить? В щите всё будет собираться с нуля, предохранители камазовские теплушки, выключатели и прочее! Возможно запустить реле поворотов с москвича, имеется?Очень буду признателен за помощь! Файлы: Заходил: 1 год 3 дня назад ромаnыч пишет:Для начала найди схему Белоруса или начерти свою. тогда точно будешь знать сколько каких проводов и куда тянуть. А вообще, схема Белоруса убогая! В возьми за основу схему любой иномарки,и на ее основе начерти свою. Все цепи должны быть разделены и защищены соответствующими предохранителями. Реле используй импортные. Лучше за основу взять блок предохранителей с иномарки и на его основе собрать схему- будет надежно! Тем более что основные реле в нем уже есть. да и сами предохранители не чета нашим. провода используй разноцветные хорошего качества- с той же иномарки или наши. для военной техники. Соединения пропаивай. Жгуты засунь в гофры. Будет работать вечно. Генератор лучше тоже с иномарки. Наши корчи. особенно регулятор. Не так всё просто! Проводку я пропаиваю, жгут под капот собрал провода цветные,жгут дополнительно уложил в шланг (роль гофры) отлично выполняет.—

Трактор МТЗ 82 – электросхема

В электрической схеме трактора МТЗ 82 применена одно проводная система, в которой металлические детали трактора выполняют роль — «массы. Такая электрическая проводка имеет следующие преимущества: значительно сокращает число проводов; упрощает электрическую систему в техническом обслуживании.На тракторе МТЗ 82, при такого вида электропроводки, требуется систематический контроль за исправностью изоляции проводов и их надежным креплением.В случае повреждения изоляции электропроводки могут произойти такие неполадки, как короткое замыкание, приводящее к выходу со строя защиту электрических цепей, повреждение изоляции, а также может привести к возгоранию трактора МТЗ.В электросхеме применяют, как правило, провода с полихлорвиниловой цветной расцветкой, низкого напряжения.С применением специального монтажно-технологического оборудования в виде соединительных панелей, разъемов и других приспособлений, провода для тракторов типа МТЗ 82 монтируются в жгуты.Во время технического обслуживания, далее — ТО, МТЗ 82, необходимо: осуществлять тщательный и своевременный контроль за исправностью изоляционных свойств проводов, проверять надежность соединений контактных штепсельных разъемов, следить за надежностью крепления проводов, обеспечивать своевременную, при необходимости, работу по устранению выявленных неисправностей в повреждений. Цветная схема электрической проводки изображена на плакате, что очень удобно для его использования во время технического обслуживания сельскохозяйственной техники.

Разъемы соединений трактора

На задней стенке кабины МТЗ 82 размещена розетка ПС 300А-100 с семью контактами, которая служит для снабжения током потребителей в виде техники для сельского хозяйства или прицепов для перевозки продукции. К розетке подключение осуществляется при помощи штепсельной вилки, типа ПС 300А-150, к которой может быть подсоединен жгут проводов того или иного агрегата сельскохозяйственного назначения.Розетка — ПС 300А-100 и вилка — ПС 300А-150 имеют нанесенные на внутренней поверхности крышки знаки маркировки, подсоединенных к ним электрических проводов.

Стартер трактора

Электрическая цветная схема трактора включает стартер СТ 212, который включает: тяговое реле, электродвигатель и привод. Двигатель постоянного тока стартера СТ 212 имеет мощность — 4,8 л.с. или 3,5 к. Вт, выполнен с катушками последовательного возбуждения, имеет четыре полюса, Для включения стартер применяется выключатель ВК 316Б, который находится на пульте управления трактором. Электродвигатель стартера запускается при подаче на него питания от аккумулятора. При этом крутящий момент от вала стартера передается на коленчатый вал мотора трактора с помощью зубчатого зацепления шестерни привода с маховиком. Для поддержания стартера в работоспособном состоянии необходимо проводить ТО: проверять крепление, осмотр клемм, своевременную очистку. Для выявления возможных неисправностей стартера ВК 316Б, необходимо после 3 тысяч часов его эксплуатации, проводить ТО: демонтировать стартер, очистить от загрязнений, снять защитный кожух, проверить щеточно-коллекторный узел.

Магнето М124-Б1пускача

С целью воспламенения рабочей смеси в цилиндре пускового двигателя магнето, необходимо создать электрический разряд напряжением в пределах от 10 до -15 к. В. Этот разряд образуется с помощью магнето на электродах свечи, так как лри вращении ротора возникает электродвижущая сила, в результате чего вырабатывается переменный ток с невысоким напряжением. Техническое обслуживание –ТО магнето включает: проверку чистоты контактов прерывателя, надежность крепежа, проведение смазки, чистку контактов, процесс по регулировке меж зазорного пространства прерывателя магнето.ТО магнето трактора рекомендуется проводить после эксплуатации техники в течение 960 часов. Особое внимание нужно обращать на появление нагара на контактах прерывателя, а зачистку контактов осуществляют с помощью специального инструмента — надфиля. После проведенной зачистки контактов требуется осуществить регулировку зазоров между контактами. После примерно 1,5 тысячи часов проведенных трактора МТЗ 82 в эксплуатации, необходимо осуществлять контроль наличия смазки на гранях кулачка магнето. Для смазки фильца кулачка применяется масло турбинное, расход которого составляет примерно от трех до пяти капель на одну смазку.

Регулировка зажигания на пускаче

Регулировать зажигание на пускаче при его эксплуатации не требуется. Регулировка зажигания может потребоваться только тогда, когда было необходимо магнето демонтировать с пускового двигателя при его ремонте или замене на новое.Все работы производимые с электрооборудованием трактора, требуют специальной подготовки и квалификации, так как работы выполненные неподготовленным человеком могут привести к плачевному результату, например, такому как преждевременное повреждение электроприборов или еще хуже, возгоранию трактора. Качественные электромонтажные работы на вашем тракторе, возможно произвести в компании «Трактор. Сервис, специалисты компании имеют профессиональную подготовку по обслуживанию тракторной техники и большой опыт работы с ней.

Смотреть видео — Штатная проводка МТЗ

 

zamokzazhiganiya.ru

Категория: подключение

Схема подключения замка зажигания ваз 2106Зажигание необходимо для того, чтобы осуществлять запуск автомобиля и блокировать рулевое колесо. От длительной эксплуатации данный элемент

читать

Главная ОбслуживаниеМотоцикл ИЖ Планета 4 замок зажигания На мотоцикле Иж Планета 4 замок зажигания (центральный переключатель) установлен в щитке приборов. Более ранних моделях

читать

Главная ЭлектрооборудованиеСхема подключения замка зажигания ВАЗ-2107 ВАЗ-2101В этом мануале мы приводим подробную схему подключения замка зажигания на ВАЗ классике с фотографией и

читать

Проводка на МТЗ-82 с чистого листа! (С мира по нитке!)Проводка на МТЗ-82 с чистого листа! (С мира по нитке!)Что дает передний ведущий мост трактору МТЗ 82?Преимущество в проходимости

читать

Соединение проводов к замку зажигания.Бывает что вы при замене замка,запутались в проводах,это не проблема.Замок 2101-02-03-06имеет следующие выводы:15 - Голубой с чёрной полоской,дво

читать

Главная ЭлектрооборудованиеСхема подключения замка зажигания ВАЗ-2107 ВАЗ-2101В этом мануале мы приводим подробную схему подключения замка зажигания на ВАЗ классике с фотографией и

читать

Kip Отправлено: 18.11.07 01:50  | Поделиться Ц/З - С большого белого реле под бардачком откусить синий провод (силовой провод управления закрывания водительской двери) и п

читать

Как подключить магнитолу через замок зажигания (1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка. Как подключить магнитолу через замок зажиганияОдин из вопросов, связанных с подключением авто

читать

Главная ОбслуживаниеМотоцикл ИЖ Планета 4 замок зажигания На мотоцикле Иж Планета 4 замок зажигания (центральный переключатель) установлен в щитке приборов. Более ранних моделях

читать

zamokzazhiganiya.ru

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРАКТОРА МТЗ-80, МТЗ-82 - Сельхозтехника - Схемы электрооборудования - Каталог статей

1 и 56 - передние фары; 2 и 57 - передний указатель поворота; 3, 27, 28, 38 и 58 - соединительные панели, 4 - реле-регулятор; 5 - генератор; 6 и 32 - штепсельный разъем; 7 - выключатель электродвигателя вентилятора блока отопления - охлаждения кабины; 8 - электродвигатель вентилятора блока отопления - охлаждения; 9, 15 и 17 - блок предохранителей; 10 - соединительная муфта; 11 - выключатель плафона; 12 - плафон; 13 - стеклоочиститель ветрового стекла; 14 - выключатель стеклоочистителя; 16 и 21 - лампа освещения приборов; 18 - контрольный элемент электрофакельного подогревателя; 19 - контрольная лампа выключателя «массы»; 20 - добавочное сопротивление; 22 - включатель электрофакельного подогревателя и стартера; 23 - контрольная лампа Дальнего света; 24 - стеклоомыватель; 25 и 42- задние фары; 26 и 41 - задние фонари; 29 - включатель стоп-сигнала; 30 - выключатель задних фар; 31 - центральный переключатель света; 33 - штепсельная розетка прицепа; 34 - фонарь освещения номерного знака; 35 - кнопочный выключатель стеклоомывателя; 36 - прерыватель указателей поворота; 37 - контрольная лампа указателей поворота; 39 - переносная лампа; 40 - розетка переносной лампы; 43 - выключатель «массы»; 44 - аккумуляторная батарея; 45 - переключатель указателей поворота; 46 - кнопочный выключатель лукового сигнала; 47 - переключатель света передних фар; 48 - амперметр; 49 - указатель температуры воды; 50- включатель блокировки запуска дизеля; 51 - стартер; 52 - реле стартера; 53 - реле блокировки; 54 - электрофакельный подогреватель; 55 - датчик указателя температуры воды; 59 - звуковой сигнал; 60 - указатель уровня топлива; 61 - датчик указателя уровня топлива.   Схема электрооборудования МТЗ-80Л и МТЗ-82Л

1 и 55 - передние фары;2 и 56 -передний указатель поворота;3 - реле-регулятор;4. 28. 29. 36 и 54 - соединительные панели;5 - генератор;6 и 31 - штепсельный разъем;7-выключатель электродвигателя вентилятора блока отопления - охлаждения кабины;8 - электродвигатель вентилятора блока отопления - охлаждения:9 - соединительная муфт а;10 - выключатель плафона,11 - плафон;12, 15. 17-блок предохранителей;13 - выключатель стеклоочистителя;14 - стеклоочиститель ветрового стекла;16 и 21 - лампа освещения приборов;18 - контрольная лампа выключателя «массы»,19 - указатель температуры воды;20 - включатель стартера;22 - контрольная лампа дальнего света;23 - стеклоомыватель;24 - центральный переключатель света;25 - включатель стоп-сигнала;26 и 39 - задние фары;27 и 38 - задний фонарь;30 - выключатель задних фар;32 - штепсельная розетка прицепа;33 - фонарь освещения номерного знака;34 - выключатель стеклоомывателя;35 - контрольная лампа указателя поворота;37 - переносная лампа;40 - выключатель «массы»;41 - розетка переносной лампы;42- аккумуляторная батарея;43 - включатель блокировки запуска пускового двигателя;44 - переключатель указателей поворота;45 - кнопочный выключатель звукового сигнала;46 - прерыватель указателей поворота;47 - кнопочный выключатель магнето;48 - переключатель света передних фар;49 - амперметр;50 - стартер;51 - магнето;52 - свеча зажигания;53 - датчик указателя температуры воды;57 - звуковой сигнал;58 - указатель уровня топлива;59 - датчик указателя уровня топлива.

vesegonskauto.clan.su