Авто-помощь. На дэу нексия не включается зажигание


Не включается зажигание. индикаторы загораются только в положении ключа 3. (фот) - Электрооборудование и электроника

Фотоотчет о замене личинки замка зажигания.

внимание!! 1 метр фоток:o

1. вот она.. причина тревоги.

2. снимаем пластиковую облицовочку, 4-5 болтиков кажется:-[справа контактная группа (КГ), слева девайс замка зажигания и в нем личинка!>

3. помолясь, отключим аккумулятор.. знатоки советую начать с "-"..перез подключением обработать контакты шкуркой и помазать солидолом )

4. сначала отключим КГ, её стопорит маленький болтик, открутичаем его маааленькой плоской ответркойили ножом )) что есть под рукойс противоположной стороны тоже есть стопорный штцрек, но он нам не помешает.видим кусочек сломаного штырька..

5.:'( беда-беда..

6.достаем личинку..для етого поковыряемся в отверстии (пара см от гнезда зажигания, ковыряться скрепкой или проволокой со стороны водителя) и отожмем стопорную кнопочку на личинке.(отверстие для ковыряния видно на фотке..)8)

7.вот она новая личинка и пара ключей к ней!теперь я счастливый обладатель 2-х ключей от дверей и 2-х от замка зажигания =)

8.да... сюда надо вставить новую личинку!дао установки личинки таково:-установить ключь в положение 2, тогда стопорная кнопка будет свободно ужиматься.-убедиться что "кривой заусенец" на личинке не проходит в паз замка..-чесать репу.. сбегать домой за напильником

9.т.к. испытания на спил проводились на старой личинке (аккуратно, лучше спилить ровно столько сколько надо, чем больше )) )можно оценить крутизну обработки детали напильником )

возможно, необходимость обработки напильником вызвана износом моего замка зажигания,поетому попробуйте сначала без обработки, а с хорошей порцией солидола.

Сборка обратно:1.убедиться что на ГК установлено положение 2, ибо именно в таком положении надо устанавливать личинку.2.установить группу контактов3.установить личинку )

в работе использовались:

  • [li]друзья, 2 шт.[/li][li]отвертки, 1 шт. (кретстовая)[/li][li]скрепка канцелярская большая, 1 шт.[/li][li]напильник, 1 шт. (по металлу, мелкая насечка)[/li][li]личинка для замка зажигания, 1. шт. (новая 800 руб.)[/li][li]ключ на 10, 1 шт. (открутить аккум)[/li][li]солидол[/li][li]нож походный, 1 шт[/li][li]фотоаппарат и пакетик сухариков по африкански с мясом льва.[/li]

www.nexia-club.ru

Не включается зажигание на нексии &

Не включается зажигание на нексии | Daewoo Nexia clubВо время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Dewo Lanos Решение проблемы: — Не работает панель приборов — Не заводится.

Купить новую контактную группу на замок зажигания Дэу Нексия можно за рублей, однако, замена, скорее всего, не поможет.

Не включается зажигание на нексии | Daewoo Nexia club

Акку проверить=сигнал нажать наверно замок или контактная группа рассыпалась.

Не включается зажигание на нексии | Daewoo Nexia club

Нам важен вопрос, почему она контактная группа выгорает… Ответ логичен и прост:

Не включается зажигание на нексии | Daewoo Nexia club

Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле. Реле должно сработать, шестерня вступить в зацепление с маховиком, а силовой контакт запустить электродвигатель.

Не включается зажигание на нексии | Daewoo Nexia club

Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания? Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки. Установка таких дополнительных реле на группы и поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания.

Не включается зажигание на нексии | Daewoo Nexia club

Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее: Стоит такая деталь около 50 рублей. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами. После перецепить их контакты 30 и 87, соответственно.

Не включается зажигание на нексии | Daewoo Nexia club

У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо го контакта. Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта Теперь принимаемся за провод черного цвета.

Не включается зажигание на нексии | Daewoo Nexia club

Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты. Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент.

Не включается зажигание на нексии | Daewoo Nexia club

Разъемы контактной группы крепим к самой контактной группе. Соединение всех реле с использованием разъемов колодок гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах. Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания.

Re: Daewoo Nexia не выключается зажигание

Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Не включается зажигание на нексии | Daewoo Nexia club

Как не допустить поломки контактной группы Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами.

Нексия ремонт контактной группы замка зажигания

Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ , включённое по схеме между контактами 15 и Разбираемся в схеме подключения: Подсоединяем провода к клеммной колодке. Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки.

Не включается зажигание на нексии | Daewoo Nexia club

Ещё одна причина нерабочего стартера — разряженный аккумулятор или окисленные контакты на его клеммах. Проверяем состояние аккумулятора, контактных клемм и проводов.

Daewoo Nexia не выключается зажигание

При возникновении ситуации, когда стартер не крутит, проверяем напряжение на клеммах АКБ и при необходимости заряжаем её. Кроме этого, полезно проверить плотность контакта на плюсовом выводе самого стартера. Клеммы АКБ зачищают и смазывают токопроводящей смазкой, контакт плюсового провода зачищают и плотно закручивают. Таким образом можно избежать проблем с запуском двигателя в дальнейшем.

Не включается зажигание на нексии | Daewoo Nexia club

Всем мгновенных запусков и солнечных дорог!

iaarus.ru

Не работает панель приборов на Дэу Нексии

На легковых автомобилях Дэу Нексия, в зависимости от конструкции газораспределительного механизма, можно встретить два типа приборных панелей. На Дэу Нексиях ранних годов выпуска (до 2008 г.), на которых ставили двигатели с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр (SOHC), ставили щиток приборов с каталожным номером 96914473 (другая маркировка этого щитка Е3020021). А на Дэу Нексиях, которые стали выпускать после 2008 года, с двигателями, имеющими два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр(DOHC), щиток приборов стал электронным. Его каталожный номер 96914474 (другая маркировка этого щитка E3020051).

Учитывая то, что после модернизации Дэу Нексии прошло шесть лет, на большинстве этих автомобилей стоит электронная панель приборов. Но по посадочным параметрам старая и новая панели приборов взаимозаменяемые. И если кто-то из владельцев автомобилей Дэу Нексия, решит, по какой либо причине, заменить старую панель на новую электронную. То такая замена возможна. Только придётся самостоятельно подсоединять тахометр и убирать трос спидометра.

Если неожиданно для водителя, панель приборов перестала выполнять свою функцию, то в первую очередь придётся проверить, в каком состоянии находится двадцати амперный предохранитель F13. Он имеет желтую окраску и располагается в монтажном блоке модели N150 крайним слева в нижнем ряду. Монтажные блоки старого образца модели N100 имеют одинаковую коммутацию электрических цепей с моделями N150, а отличаются только способом открытия крышки.

Перегорание предохранителя F13 приведёт к отказу в работе панели приборов, но возможной причиной его выхода из строя может стать короткое замыкание не только в этой электрической цепи. Так как кроме щитка приборов он ещё защищает и электрические цепи лампы света заднего хода, выключателя и реле электрического обогрева заднего стекла, предупреждающего зуммера не пристёгнутого ремня безопасности, генератора, прикуривателя и часов.

Поэтому, поиск места короткого замыкания, может занять много времени, ведь придётся последовательно прозванивать эти электрические цепи, до тех пор, пока не обнаружим эту неисправность. Короткие замыкания в электрических цепях возможны из-за старения изоляции проводов, которая при сильном морозе лопается и постепенно осыпается, что приводит к соприкосновению оголённых таким образом проводов. А вот с неисправностями, касающимися самой приборной панели, электрики станций технического обслуживания, связываться не хотят, считая этот электронный щиток приборов неремонтопригодным.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru