1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер. Не включается зажигание меган 2


Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «Рено-Меган 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах. Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Основные причины

Если машина утром не завелась, то это может быть вызвано следующими причинами. Чаще всего имеются проблемы со стартером или предохранителями. Также нередко проблемы могут заключаться в АКБ или проводке. В автомобиле в процессе запуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Возможно, существуют проблемы в системе питания двигателя. Неисправен бензонасос или отсутствует питание в его цепи.

не заводится двигатель меган 2

Не стоит сбрасывать со счетов и банальную невнимательность. Водитель мог забыть о том, что топлива в баке недостаточно. Стоит почаще обращать внимание на датчик уровня топлива на панели приборов. Если загорается индикатор, то топлива в баке осталось мало – этого объема может хватить на 50 километров. Загорание лампы говорит о том, что нужно заправить машину.

Также, если «Рено-Меган 2» не заводится, следует убедиться, что не горит лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не горит, то причина точно не в двигателе. Это поможет сузить круг возможных причин при поиске неисправностей. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее, чтобы понимать, как ее устранить. Эта информация может существенно помочь новичкам-автолюбителям и тем владельцам, которые не знают эту машину.

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер. Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу. Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов. Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Электрическая система двигателя

Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях. Именно проблемы с электричеством являются особенно распространенными неисправностями такого рода.

машина не заводится меган 2

Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала. Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

Предохранители

Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Возможно, один из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе запуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.

заводится двигатель рено меган 2

Стартер не крутит

Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги.

Если не крутит стартер, то первое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Далее проверяют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккумулятора и тонкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда проверяют состояние контакта «массы» двигателя. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и нередко засоряется. Необходимо очистить его.

машина не заводится рено меган 2

Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», проверяют замок зажигания. Нередко причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать полностью. Из замка зажигания к стартеру идет один тонкий провод – при повороте ключа на нем появляется +12 В. Это напряжение на маленьком контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера. Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

не заводится двигатель рено 2

Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

Как проверить втягивающее?

Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

Датчик положения коленчатого вала

Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме. И наверняка все получится.

не заводится двигатель рено меган

Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

Бензонасос

Частая причина, когда не заводится двигатель «Рено-Меган 2» – это бензонасос. Если он выходит из строя, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а теряется контакт в его разъеме. Проблема здесь характерная для всей модели в целом – это хрупкость разъема. Доступ к нему трудный, но очистить контакт нужно. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее кресло. Насос здесь электрический, погружного типа. И размещается он непосредственно в топливном баке. Благо для доступа к нему предусмотрен специальный лючок. Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После этого достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А далее проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Здесь мы можем визуально определить все повреждения. Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, значит, на него не поступает напряжение вовсе.

Часто не заводится «Рено-Меган 2» после простоев. Даже если автомобиль стоял два-три дня на ярком солнце, на следующий день он может и не завестись. Стартер будет крутиться, а машина не заведется. Это все касается бензонасоса. Также насос может не выдавать нужного давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (либо машина двигается рывками).

Дроссельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой в этом автомобиле не связаны с засорением. Нередко на ней пропадают каким-то образом настройки. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Сканирование ошибок

Узнать, почему не заводится «Рено-Меган 2», можно при помощи диагностического сканера. Автомобиль оснащен системой диагностики и имеет память ошибок. Среди них обязательно есть те, которые влияют на запуск. Например, причина на самом деле может быть в слабом давлении в топливной рампе, сбитых метках ГРМ, в датчике распределительного или коленчатого вала.

«Меган 2» 1,5 DCI

Здесь может быть масса вышеописанных причин. Но если не заводится «Рено-Меган 2» 1.5 DCI, то, возможно, автомобиль пытались завести «с толкача». Это может привесит к сбитым меткам ГРМ. На этом двигателе зуб на шестерне, с которого получает импульс датчик распределительного вала, находится на шкиве ТНВД. Если нарушена синхронизация, то машина не заведется.

Дизельный двигатель

Если стартер работает неравномерно, рывками, двигатель не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Возможно, он порван. Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это говорит о том, что как минимум топливо в цилиндрах есть. А значит, это точно не ТНВД. Так, нужно проверять фильтр (он может быть забит грязью), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.

не заводится двигатель рено меган 2

Ситуация, когда стартер крутит, но появляется белый дым и дизельный «Рено-Меган 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется лишь частично. При этом топливная система вполне исправна. Возможно, неисправны свечи накала. Мог перескочить ремень ТНВД. А самый плохой диагноз – низкая компрессия.

Заключение

Если двигатель не заводится, то первое, что нужно проверить в этом автомобиле – это проводка и разъемы датчиков, разъем бензонасоса. Это слабые места данной модели. Нередко пропадает питание на насос. Также пропадает соединение в разъемах датчиков. Если «Рено-Меган 2» 1.6 не заводится, то причина в большинстве случаев именно в проводке и только потом во всем остальном. Если проводка проверена, то дальнейшая диагностика зависит от того, крутит стартер или нет.

fb.ru

"Болезни" иммобилайзеров Рено

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните!!! Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть  проблему навсегда!!!

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка  утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5  процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные  блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH)

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в  комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens. Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens. Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)WDT. Блок лучше не разбирать!!!

Meg Scen IC UCH Meg Scen IC UCh2

UCH 705B32 UCH 705B32 1

UCH 705B32 2 UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.

Kang Master Clio Twingo Blok1 Kang Master Clio Twingo Plata

Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo. Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC908AZ60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.

Espace3 Blok1 Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Safrane 98-00 над бардачком, Laguna 98-00 левее предохранительной коробки под рулем водительского места. Так называемые рестайлинговые модели приобрели отдельный блок с RFID транспондером на смену ИК-передатчикам. Блок фирмы Valeo. Данные о ключах в EEPROM 93C46.

Laguna Safrane Blok Laguna Safrane Plata

Clio 98-01 (до рестайлинга) слева над ногами водителя. Блок фирмы Sagem. Встречается также на Master. Данные о ключах в EEPROM 93С46.

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2 Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEPROM процессора Motorola 912DG128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1 Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2  02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens. Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков  автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renaultили новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

lk-service.by

Renault Megane 2 | Если двигатель не запускается и не работает стартер

1.1.1 Если двигатель не запускается и не работает стартер

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если это модель с автоматической трансмиссией, удостоверитесь, что рычаг переключения передач находится в “P“ или “N“. 2. Откройте капот и удостоверитесь, что полюсы батареи чисты и находятся под напряжением. 3. Включите фары и попробуйте запустить двигатель. Если фары тускнеют, когда вы пробуете запустить двигател...

1.1.2 Запуск от внешнего источника (другого автомобиля)

1.1.2 Запуск от внешнего источника (другого автомобиля) Предупреждение Перед подсоединением внешнего аккумулятора удостоверьтесь, что зажигание выключено. Удостоверьтесь, что все электрооборудование (фары, отопительные приборы, стеклоочистители, и т.д) выключено. Примите во внимание все особые предосторожности, предписанные на аккумуляторе. Автомобили не должны касаться друг друга. Удостоверьтесь, что р...

1.1.3 Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально

1.1.3 Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально Места проверки электрических компонентов   А, В, С, D. Места проведения проверок (см. пп. 3–6) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте наличие топлива в баке. 2. Проверьте наличие влажности на электрических компонентах под капотом. Выключите зажигание, затем протрите влажные компоненты сухой тканью. Нанесите водоо...

1.1.4 Проверка герметичности соединений

1.1.4 Проверка герметичности соединений Наличие луж на полу гаража или двигателе, или очевидная влажность под капотом или на нижней части автомобиля, предполагают утечку, которую необходимо найти и немедленно устранить. Иногда может быть трудно определить место утечки, особенно, если моторный отсек сильно загрязнен. Утечка масла или жидкости может также быть снесена назад потоком воздуха под автомобилем, создавая л...

1.1.5 Буксировка

Условия буксировки Используйте надлежащий буксировочный трос. Поверните ключ зажигания в положение «включено» для того, чтобы замок рулевой колонки был освобожден и чтобы указатели поворотов и стоп-сигналы работали. Прежде чем буксировать, отпустить ручной тормоз, рычаг переключения передач установить в нейтральное положение. Обратите внимание, что требуется б...

1.1.6 Места еженедельной проверки

1.1.6 Места еженедельной проверки 2.0-литровый бензиновый двигатель (1.8-литровый аналогичен) А. Щуп для измерения уровня масла B. Заливная горловина моторного масла C. Расширительный бачок D. Бачок для тормозной жидкости E. Бачок стеклоомывателя F. Аккумулятор G. Бачок усилителя рулевого управления Дизельный двигатель 1.9 литра А. Щуп д...

1.1.7 Общая панель приборов

1.1.7 Общая панель приборов 1. Выключатель регулятора скорости 2. Крышка подушки безопасности для водителя 3. Панель регулировки зеркал заднего вида с электроприводом. Выключатель блокировки стеклоподъемников задних дверей. Панель управления электрическими стеклоподъемниками 4. Регулятор фар 5. Рычаг управления приборами освещения, звуковым сигналом и указателями по...

1.1.8 Дистанционное инфракрасное управление

1.1.8 Дистанционное инфракрасное управление С помощью пульта дистанционного инфракрасного управления можно одновременно закрывать и открывать замки всех дверей и крышки багажника. Направьте луч излучателя через стекло на приемник, расположенный над внутренним зеркалом заднего вида, и нажмите на кнопку. ...

1.1.9 Идентификационная карточка

1.1.9 Идентификационная карточка На карточке нанесен идентификационный код, необходимый для любых работ с противоугонной системой. Этот код закрыт пленкой, которую следует сорвать только в случае необходимости. ...

1.1.10 Блокировка задних дверей от открывания детьми

1.1.10 Блокировка задних дверей от открывания детьми Блокировка исключает возможность открывания задних дверей из салона автомобиля. Чтобы заблокировать дверь, поверните с помощью ключа зажигания красную кнопку (указана стрелкой) на четверть оборота. Устройство блокировки задних дверей не зависит от работы центрального замка. ...

1.1.11 Дистанционное радиоуправление блокировкой дверей

1.1.11 Дистанционное радиоуправление блокировкой дверей Для блокировки и разблокировки дверей и крышки багажника направьте пульт дистанционного управления на автомобиль и нажмите кнопку А. Индикатор красного цвета служит для контроля элемента питания. Закрытие или открытие центрального замка подтверждается включением ближнего света примерно на 2 сек. Если одна из передних дверей не закрыта должным образом, ...

1.1.12 Рычаг открытия лючка горловины топливного бака

1.1.12 Рычаг открытия лючка горловины топливного бака Чтобы открыть лючок горловины топливного бака полностью поднимите вверх рычаг (указан стрелкой), расположенный на полу слева от сиденья водителя. На внутренней стороне лючка имеется держатель для крышки горловины бака и наклейка с рекомендуемыми и запрещенными для применения сортами топлива. Емкость топливного бака – около 70 литров. ...

1.1.13 Электронная противоугонная система

1.1.13 Электронная противоугонная система Эта противоугонная система позволяет заблокировать систему управления двигателем и не позволяет запустить двигатель лицу, не имеющему ключа зажигания. Каждый ключ имеет собственный код. Когда ключ вставляется в замок зажигания, код ключа узнается противоугонной системой и запуск двигателя становится возможным. Электронная противоугонная система автомат...

1.1.14 Клапан отключения подачи топлива

1.1.14 Клапан отключения подачи топлива Пожарная безопасность при серьезной аварии обеспечивается клапаном (указан стрелкой), который автоматически отключает подачу топлива в двигатель. Для возобновления питания двигателя топливом нажмите на кнопку клапана. ...

1.1.15 Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор является устройством, которое требует в процессе эксплуатации автомобиля внимания и осторожности. Применяйте только неэтилированный бензин. Своевременно производите заправку топливом, как только загорится сигнализатор минимального уровня топлива в баке: недостаточное количество топлива может вызвать перебои в работе двигателя. Запреще...

1.1.16 Панель приборов (автомобили с бензиновым и дизельным двигателем)

1.1.16 Панель приборов (автомобили с бензиновым и дизельным двигателем) 1. Кнопка установки показаний часов 2. Часы 3. Сигнализатор падения давления масла в двигателе 4. Индикатор включения левого указателя поворотов 5. Центральный сигнализатор неисправности (STOP) 6. Индикатор включения правого указателя поворотов 7. Сигнализатор разряда аккумулятора 8. Спидометр 9. Кнопка сброса показаний счетчика суточног...

1.1.17 Панели приборов (автомобили с бензиновым двигателем)

1.1.17 Панели приборов (автомобили с бензиновым двигателем) 1. Электронный тахометр 2. Сигнализатор падения давления масла в двигателе 3. Индикатор включения левого указателя поворотов 4. Центральный сигнализатор неисправности (STOP) 5. Индикатор включения правого указателя поворотов 6. Сигнализатор разряда аккумулятора 7. Спидометр 8. Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега автомобиля ...

1.1.18 Панель приборов (автомобили с автоматической коробкой передач)

1.1.18 Панель приборов (автомобили с автоматической коробкой передач) 1. Электронный тахометр 2. Сигнализатор падения давления масла в двигателе 3. Индикатор включения левого указателя поворотов 4. Центральный сигнализатор неисправности (STOP) 5. Указатель включенной скорости в коробке передач 6. Программа работы коробки передач 7. Индикатор включения правого указателя поворотов 8. Сигнализатор разряда аккум...

1.1.19 Панели приборов (автомобили с дизельным двигателем)

1.1.19 Панели приборов (автомобили с дизельным двигателем) 1. Электронный тахометр 2. Сигнализатор падения давления масла в двигателе 3. Индикатор включения левого указателя поворотов 4. Центральный сигнализатор неисправности (STOP) 5. Индикатор включения правого указателя поворотов 6. Сигнализатор разряда аккумулятора 7. Спидометр 8. Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега автомобиля ...

1.1.20 Сигнализаторы панели приборов

1.1.20 Сигнализаторы панели приборов Постоянно включенный сигнализатор свидетельствует о нарушении работоспособности или отказе соответствующего узла или системы автомобиля. Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости Сигнализатор горит при включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе и при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого предела (...

1.1.21 Стеклоочиститель ветрового стекла

1.1.21 Стеклоочиститель ветрового стекла 3. Максимальная скорость 2. Нормальная скорость 1. Прерывистый или автоматический режим работы 0. Выключено 4. Включение на один цикл (нажатие рычага вниз) Для включения стеклоомывателя ветрового стекла нажмите на рычаг по направлению к себе. Одновременно с омывателем будет работать и стеклоочиститель. Если включен ближний свет фар, допо...

1.1.23 Регулировка положения рулевого колеса

1.1.23 Регулировка положения рулевого колеса Положение рулевого колеса может регулироваться по высоте и глубине. Для этого поднимите рычаг А для освобождения фиксатора рулевой колонки, отрегулируйте рулевое колесо по высоте и глубине и зафиксируйте требуемое положение, нажав на рычаг А вниз до упора. ...

1.1.24 Бортовой компьютер

1.1.24 Бортовой компьютер Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:  – температура воздуха снаружи;  – автономность;  – текущий расход топлива;  – средний расход топлива;  – средняя скорость;  – пройденный путь. Многофункциональный дисплей   На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относя...

1.1.25 Отопление и вентиляция

1.1.25 Отопление и вентиляция На автомобиле имеются 4 регулятора режимов работы системы вентиляции и отопления, которые позволяют обеспечивать наиболее комфортные условия. 1. Регулятор температуры 2. Регулятор расхода воздуха 3. Регулятор распределения воздуха по салону 4. Регулятор приточной вентиляции Регулятор температуры Регулятор температуры поз...

1.1.26 Кондиционер воздуха

1.1.26 Кондиционер воздуха 1. Включение и выключение кондиционера 2. Регулятор температуры 3. Регулятор расхода воздуха 4. Регулятор распределения воздуха по салону 5. Кнопка переключения режимов вентиляции Включение и выключение кондиционера При нажатии на кнопку загорается встроенный индикатор. Система кондиционирования воздуха предназна...

1.1.27 Автоматический кондиционер воздуха

1.1.27 Автоматический кондиционер воздуха Автоматический режим кондиционирования воздуха В режиме “AUTO” система обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры воздуха в салоне автомобиля. При этом электронный блок управления регулирует температуру и расход воздуха, поступающего в салон через вентиляционные решетки, а также при необходимости включает кондиционер. Выбор режима распределения возду...

1.1.29 Часы, подсветка панели

1.1.29 Часы, подсветка панели Часы с цифровой индикацией Показания часов устанавливаются с помощью двух кнопок: А – часы, В – минуты. Регулятор подсветки приборной панели Регулятор работает только при включенном наружном освещении. ...

1.1.30 Коробка передач

1.1.30 Коробка передач Автоматическая коробка передач 4НР20 А, В. Кнопки переключения режимов Запуск двигателя Для запуска двигателя поставьте рычаг переключения передач в положение N или Р. Нажмите на педаль тормоза при запуске двигателя и при включении передач. Положение рычага переключения передач Оно подтверждается показаниями указателя на панели приборов. Р ...

1.1.31 Регулятор скорости

1.1.31 Регулятор скорости Регулятор скорости позволяет поддерживать постоянной скорость автомобиля, задаваемую водителем, независимо от профиля дороги и без нажатия на педали газа и тормоза. Система может запоминать скорость, если она больше 40 км/час.   Включение регулятора скорости Нажмите на выключатель 1. При этом загорится световой индикатор. При новом нажатии на в...

1.1.33 Колеса и шины

Величина давления воздуха в задних шинах автомобилей с кузовом универсал составляет 2,5 бар, а при полной загрузке автомобиля – 3,2 бар. Величина рекомендованного давления в шинах указана на табличке, прикрепленной к боковой поверхности дверцы водителя. Запасное колесо с малоразмерной шиной предназначено для ограниченного использования и имеет ограничение скорости 80 ...

1.1.34 Буксировка автомобиля

1.1.34 Буксировка автомобиля Буксировка за переднюю часть автомобиля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите крышку гнезда с помощью плоского конца буксирной петли, которая находится вместе с запасным колесом, и вверните буксирную петлю до упора. Буксировка за заднюю часть автомобиля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте крышку гнезда, нажав на нее р...

1.1.35 Идентификационные данные

1.1.35 Идентификационные данные Расположение идентификационных данных А. Табличка с данными изготовителя В. Идентификационный номер (VIN) на кузове автомобиля С. Обозначение цвета кузова D. Идентификационный номер (VIN) на панели управления Табличка с данными изготовителя 1. В соответствии с правилами ЕС (в зависимости от страны поставки автомо...

1.1.36 Технические характеристики

Бензиновые двигатели 8BBFZ 8BL6A2 8EL6A2 8FL6A2 8BLFX 8ELFX 8FLFX 8BLFY 8ELFY 8FLFY Двигатель 1.6 литра XU5JP 1.8 литра XU7JP/K 1.8 литра XU7JB 1.8 литра 16 кл XU7JP4 Рабочий объем, см3 1580 1761 1761 1761 Диаметр цилиндра х ход поршня 83 х 73 83 х 73 ...

1.1.37 Расход топлива автомобилей

Двигатель Коробка передач Код модели Городской цикл При 90 км/час При 120 км/час Выброс углекислого газа г/км XU5JP BE3/5 8BBFZ 11,7 6,6 8,5 204 XU7JB BE3/5 8BLFX XU7JP4 BE3/5 8BLFYD 8BLFYE 12,2 6,7 ...

1.1.38 Автомагнитола 4030

1.1.38 Автомагнитола 4030 Передняя панель и органы управления 1–6. Кнопки 1–6. Пердварительная настройка приемника 7. Индикатор защитного устройства от кражи 8. Кнопка ON. Включение/ выключение питания 9. Кнопка “-”. Уменьшение громкости звука, уменьшение низких частот, уменьшение высоких частот,баланс левых/ правых и передних/ задних колонок 10. Кнопка “+”. Увеличение ...

1.1.39 Автомагнитола с CD-проигрывателем 4050

1.1.39 Автомагнитола с CD-проигрывателем 4050 Передняя панель и органы управления 1–6. Кнопки 1–6. Предварительная настройка (радиоприемник). Выбор компакт-диска (CD-проигрыватель). Кнопка 6: включение /выключение системы шумопонижения Dolby BNR (проигрыватель кассет) 7. Кнопка ON. Включение/ выключение питания 8. Кнопка “-”. Уменьшение громкости звука, уменьшение низких частот, уменьшен...

1.1.40 Управление приборами наружного освещения

1.1.40 Управление приборами наружного освещения А, В. Кольцевой выключатель Включение внешнего освещения осуществляется поворотом кольцевого выключателя А. Освещение выключено Включены габаритные фонари Включен ближний или дальний свет фар Переключение ближнего и дальнего света фар осуществляется путем нажатия на рычаг по направлению к себе до щелчка. Передние и задние про...

1.1.41 Регулировка сидений

1.1.41 Регулировка сидений Ручная регулировка сидений 1. Регулировка продольного положения 2. Регулировка наклона подушки сиденья 3. Регулировка сиденья по высоте 4. Регулировка наклона спинки сиденья 5. Регулировка поясничного подпора Электрическая регулировка сиденья А. Регулировка продольного положения В. Регу...

1.1.42 Регулировка фар

1.1.42 Регулировка фар Регулятор фар Регулировка фар В зависимости от загрузки автомобиля рекомендуется отрегулировать направление световых пучков. Положения регулятора: 0. 1 или 2 человека на передних сиденьях; 1. 5 человек; 2. 5 человек и максимально разрешенный груз; 3. Водитель и максимально разрешенный груз. Регулятор фар работает, если включен бл...

automn.ru

Ремонт Renault Megane Рено Меган : Противоугонное устройство

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 1996-2002 г.в.
  3. Противоугонное устройство

Противоугонное устройство

Противоугонное устройство может быть установлено, в зависимости от комплектации модели.
 Противоугонное устройство Renault Megane

Автомобили, оборудованные единым замком с дистанционным управлением

Ваш автомобиль защищен от несанкционированного использования любым лицом, не имеющим соответствующего пульта управления.

Принцип действия

При отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления инфракрасный кодированный сигнал идентифицируется приемником автомобиля. При успешной идентификации сигнала возможен запуск двигателя.При включении зажигания контрольная лампа 1, расположенная на приборной доске, загорается на несколько секунд и затем гаснет. Это является признаком того, что код сигнала идентифицирован и запуск двигателя становится возможным. После запирания замков дверей с помощью пульта дистанционного управления запустить двигатель невозможно, даже если ключ вставлен в замок зажигания. При этом контрольная лампа 1 будет постоянно мигать.

 Автомобиль будет автоматически защищен от угона иммобилайзером двигателя.

О включении противоугонной системы свидетельствует мигающая контрольная лампа 1.

Для запуска двигателя необходимо запереть и затем отпереть замки дверей с помощью пульта дистанционного управления.

Контрольные лампы противоугонной системы (иммобилайзера)

Контрольная лампа 1 выполняет две функции.Индикация включения противоугонной системыПосле выключения зажигания и запирания единого замка с помощью пульта дистанционного управления контрольная лампа начинает постоянно мигать. Это свидетельствует о включении противоугонной системы.

Индикация отключения противоугонной системы

После отпирания единого замка с помощью пульта дистанционного управления и включения зажигания контрольная лампа 1 переходит в режим постоянного включения и горит в течение нескольких секунд, затем гаснет. После этого становится возможным запуск двигателя.

Контрольная лампа неисправности противоугонной системы

Автомобили с бензиновым двигателемМигание контрольной лампы 2 на ходу автомобиля при замедлении или работе двигателя на холостом ходу свидетельствует о неисправности противоугонной системы.

Автомобили с дизельным двигателем

Если контрольная лампа 2 горит на ходу автомобиля, противоугонная система неисправна.Во всех случаях нарушения нормальной работы противоугонной системы необходимо обязательно обратиться на сервисную станцию Renault, поскольку для ремонта этой системы требуется квалифицированный персонал.

Исключительные обстоятельства

При нарушении электрического питания (разряд батареи, перегорание предохранителя и т.д.) необходимо отпереть единый замок с помощью пульта дистанционного управления для того, чтобы запустить двигатель.

Запуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха (ниже -20°С)

Для облегчения запуска двигателя рекомендуется включить на несколько секунд зажигание перед тем, как включать стартер.

При отказе пульта дистанционного управления единым замком воспользуйтесь запасным пультом, который Вы получили при покупке автомобиля.

Если запасной пульт отсутствует, следует обязательно обратиться на СТО или на сервисную станцию Renault, поскольку только там можно получить квалифицированную помощь по ремонту противоугонной системы.После необходимой проверки Вам сообщат код, который позволит отключить противоугонную систему и запустить двигатель.

 При замене пульта дистанционного управления необходимо провести инициализацию системы (приемника в автомобиле и двух пультов управления) на станции техобслуживания Renault.

Для каждого автомобиля может использоваться не более двух пультов дистанционного управления.Постоянно следите за состоянием электрических батарей пульта. Срок службы батарей составляет около двух лет.

Автомобили, не оборудованные единым замком с дистанционным управлением

Ваш автомобиль защищен от несанкционированного использования любым лицом, не имеющим соответствующего ключа зажигания с кодовым устройством.

Принцип действия

Противоугонная система автоматически включается спустя несколько секунд после вынимания ключа из замка зажигания.При включении зажигания контрольная лампа 1, расположенная на приборной доске, загорается на несколько секунд и затем гаснет.

Это является признаком того, что код ключа зажигания идентифицирован и запуск двигателя становится возможным.Если код ключа зажигания не идентифицирован противоугонной системой, контрольная лампа 1 начинает постоянно мигать. При этом запуск двигателя невозможен.

Контрольные лампы противоугонной системы (иммобилайзера)

Индикация включения противоугонной системыСпустя несколько секунд после выключения зажигания контрольная лампа 1 начинает постоянно мигать. Это свидетельствует о включении противоугонной системы.

 Противоугонная система не включается до тех пор, пока ключ зажигания не вынут из замка.

Индикация отключения противоугонной системы

После включения зажигания контрольная лампа 1 переходит в режим постоянного включения и горит в течение примерно трех секунд, затем гаснет. После этого становится возможным запуск двигателя.

Контрольная лампа неисправности противоугонной системы

Автомобили с бензиновым двигателем

Если после включения зажигания контрольная лампа 1 продолжает мигать или гореть постоянно, противоугонная система неисправна.

Мигание контрольной лампы 2 на ходу автомобиля при замедлении или работе двигателя на холостом ходу свидетельствует о неисправности противоугонной системы.

Процедура ввода кода иммобилизатора двигателя

В случае замены блока управления обратитесь к представителю Renault, который сообщит вам четырехзначный код, необходимый для активизации противоугонной системы.

Введенный код сбрасывается, если ключ зажигания находится в положении Off более 10 мин.

Порядок ввода кода:

1. Включите зажигание.

 Противоугонное устройство Renault Megane
 Противоугонное устройство Renault Megane
2. Нажмите и удерживайте кнопку 1. Контрольная лампа 2 загорится и начнет мигать. 3. Нажимайте кнопку столько раз, сколько обозначает первая цифра кода. Первая цифра кода будет введена как только Вы перестанете нажимать кнопку. 4. Для ввода остальных трех цифр кода повторите операции параграфов 2 и 3.

После ввода последней цифры кода, и если система опознала код как правильный, двигатель может быть запущен. Если Вы перезапустите двигатель в течение 10 мин. после выключения контрольная лампа 2 загорится на несколько секунд, погаснет и снова загорится, примерно на 30 сек. Это означает что система готова к работе. Если введен неправильный код, лампа 2 начинает мигать и двигатель не может быть запущен. Если код введен, а двигатель не запускается сбросьте код выключением зажигания, и повторите попытку. Предоставляется три попытки для ввода кода. Вы должны обождать 15 минут перед новым вводом кода.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили марки Renault Megane 1.0 Автомобили марки Renault Megane 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 1.11 Ключи и дистанционное управление единым замком дверей 1.12 Открывание и закрывание дверей 1.13 Охранная сигнализация 1.14 Противоугонное устройство 1.15 Передние сиденья (с электрической регулировкой) 1.16 Приборная панель 1.17 Путевой компьютер 1.18 Приборы наружного освещения 1.19 Рычаг переключения передач РКПП 1.20 Стояночный тормоз 1.21 Гидроусилитель руля 1.22 Звуковой сигнализатор превышения заданной скорости 1.23 Управление автоматической трансмиссией 1.24 Система антиблокировки тормозов 1.25 Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Проверка уровней жидкостей 2.3 Проверка состояния и давления в шинах 2.4 Проверка щеток стеклоочистителя 2.5 Проверка состояния и степени зарядки аккумуляторной батареи 2.6 Проверка ламп и предохранителей 2.7 Замена двигательного масла и фильтра 2.8 Удаление воды из топливного фильтра дизельного двигателя 2.9 Проверка колодок передних тормозных механизмов и дисков 2.10 Проверка выпускной системы 2.11 Проверка подвески и рулевого управления 2.12 Проверка защитных чехлов приводного вала и ШРУСов 2.13 Проверка шлангов на наличие утечек жидкости 2.14 Проверка затяжки болтов колес 2.15 Замена пылезащитного фильтра 2.16 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.17 Проверка системы выпуска 2.18 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.19 Проверка системы бортового электрооборудования 2.20 Проверка защитного покрытия днища 2.21 Проверка давления наддува (дизельные модели с турбокомпрессором) 2.22 Проверка ремней безопасности 2.23 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня 2.24 Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания 2.25 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.26 Замена топливного фильтра дизельного двигателя 2.27 Проверка системы отопления и вентиляции 2.28 Смазка шарниров и замков 2.29 Проверка запасных плавких предохранителей 2.30 Проверка толщины колодок задних тормозных механизмов 2.31 Проверка уровня масла ручной коробки переключения передач 2.32 Замена жидкости автоматической трансмиссии 2.33 Замена топливного фильтра 2.34 Замена тормозной жидкости 2.35 Дорожное испытание 2.36 Очистка клапана рециркуляции отработавших газов (двигатели К7М и 2.37 Замена охлаждающей жидкости

3. Ремонт двигателя 3.0 Ремонт двигателя 3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке 3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке 3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке 3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя

4. Система охлаждения, отопления 4.0 Система охлаждения, отопления 4.1 Разъединение и замена шлангов системы охлаждения 4.2 Снятие, осмотр и установка радиатора 4.3 Снятие, проверка исправности и установка термостата 4.4 Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора 4.5 Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения 4.6 Снятие и установка водяного насоса 4.7 Общее описание отопителя 4.8 Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic) 4.9 Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic) 4.10 Общее описание и предосторожности - система кондиционирования воздуха 4.11 Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха

5. Системы питания, выпуска 5.0 Системы питания, выпуска 5.1. Топливная и выхлопная система - бензиновые модели 5.2. Топливная и выхлопная системы - дизельные модели 5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов

6. Электрооборудование двигателя 6.0 Электрооборудование двигателя 6.1. Системы заряда и запуска 6.2. Система зажигания - бензиновые модели 6.3. Система преднакала дизельного двигателя

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Снятие и установка тросика сцепления 7.2 Проверка хода, снятие и установка педали сцепления 7.3 Снятие, осмотр и установка корзины сцепления 7.4 Снятие, осмотр и установка выжимного подшипника

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП) 8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1 Снятие и установка приводного вала 9.2 Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с 9.3 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) 9.4 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала 9.5 Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией) 9.6 Общее описание переборки приводного вала

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Прокачка гидросистемы тормозов 10.2 Замена тормозных трубок и шлангов 10.3 Замена колодок передних тормозных механизмов 10.4 Замена колодок задних тормозных механизмов 10.5 Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма 10.6 Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов 10.7 Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов 10.8 Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма 10.9 Снятие, переборка и установка главного цилиндра 10.10 Снятие и установка педали тормоза 10.11 Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя 10.12 Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя 10.13 Регулировка ручного тормоза 10.14 Снятие и установка рычага ручного тормоза 10.15 Снятие и установка тросиков ручного тормоза 10.16 Проверка, снятие и установка клапана регулировки давления в задних 10.17 Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей 10.18 Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS) 10.19 Снятие и установка компонентов системы ABS 10.20 Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели) 10.21 Проверка исправности и переборка вакуумного насоса (дизельные двигатели)

11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака 11.2 Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса 11.3 Снятие и установка передней стойки 11.4 Переборка передней стойки 11.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески 11.7 Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески 11.8 Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса 11.9 Снятие, проверка и установка заднего амортизатора 11.10 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости (задняя ось закрытого типа) 11.11 Снятие и установка задней оси 11.12 Общее описание переборки задней оси 11.13 Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля 11.14 Снятие и установка рулевого колеса 11.15 Снятие, осмотр и установка рулевой колонки 11.16 Снятие, осмотр и установка рулевого механизма 11.17 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя 11.18 Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя 11.19 Замена защитного чехла рулевого механизма 11.20 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 11.21 Снятие и установка поперечной рулевой тяги 11.22 Углы установки колес

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Обслуживание кузова и днища 12.2 Уход за обивкой и ковриками 12.3 Восстановление незначительных повреждений кузова 12.4 Значительные повреждения кузова - восстановление 12.5 Снятие и установка переднего бампера 12.6 Снятие и установка заднего бампера 12.7 Снятие, установка и регулировка капота 12.8 Снятие и установка тросика замка капота 12.9 Снятие и установка замка капота 12.10 Снятие и установка двери 12.11 Снятие и установка панели отделки дверей 12.12 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка 12.13 Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника 12.15 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника 12.16 Снятие и установка двери багажного отсека 12.17 Снятие и установка компонентов замка задней двери 12.18 Снятие и установка компонентов системы единого замка 12.19 Снятие и установка компонентов электрического стеклоподъемника 12.20 Снятие и установка наружных зеркал и связанных компонентов 12.21 Ветровое и заднее стекла - общая информация 12.22 Верхний люк - общая информация 12.23 Снятие и установка наружных элементов кузовной отделки 12.24 Снятие и установка сидений 12.25 Система натяжения ремней безопасности передних сидений - общая информация 12.26 Снятие и установка компонентов ремней безопасности 12.27 Снятие и установка элементов внутренней отделки салона 12.28 Снятие и установка центральной консоли 12.29 Снятие и установка сборки панели приборов

13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общее описание поиска неисправностей в системе электрооборудования 13.2 Общее описание плавких предохранителей и реле 13.3 Снятие и установка выключателей 13.4 Замена ламп (внешние осветительные приборы) 13.5 Замена ламп (фонари освещения салона) 13.6 Снятие и установка блоков внешних фонарей 13.7 Общее описание регулировки направления оптической оси света фар 13.8 Снятие и установка приборной панели 13.9 Снятие и установка компонентов приборной панели 13.10 Снятие и установка многофункционального дисплея 13.11 Снятие и установка прикуривателя 13.12 Снятие и установка часов 13.13 Снятие и установка звуковых сигналов 13.14 Снятие и установка рычага стеклоочистителя 13.15 Снятие и установка мотора стеклоочистителя и тяги 13.16 Снятие и установка мотора стеклоочистителя заднего стекла 13.17 Снятие и установка компонентов системы омывателя ветрового стекла/задней двери 13.18 Снятие и установка магнитолы 13.19 Снятие и установка громкоговорителей 13.20 Снятие и установка радиоантенны 13.21 Противоугонная сигнализация и иммобилизатор двигателя 13.22 Снятие и установка компонентов электропривода/подогрева переднего сиденья 13.23 Система подушек безопасности - общая информация и меры предосторожности 13.24 Снятие и установка компонентов подушек безопасности

14. Контрольные кузовные размеры 14.0 Контрольные кузовные размеры 14.1 Схемы электрооборудования 14.2 Система запуска и заряда, вентилятор охлаждения двигателя, отопитель 14.3 Контрольные лампы и приборы 14.4 Внешнее освещение 14.5 Внешнее и внутреннее освещение 14.6 Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей, 14.7 Стеклоочиститель, нагнетатель отопителя и радио 14.8 Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала 14.9 Система центрального впрыска топлива Siemens - Fenix 3 14.10 Полупоследовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.11 Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.12 Преднакал и впрыск топлива -двигатель F8Q 784

automend.ru