NGK 48015 - Катушка зажигания. Ngk катушка зажигания отзывы
Катушки зажигания - летят. Почему? | Страница 2
АндрейР сказал(а):
Ладно,допустим EXIST ошибается,но как быть с ЕТКОй (компетентность которой в этом вопросе я надеюсь не вызывает сомнения) такие же платиновые свечи,только с другим зазором,отсюда другой номер.
Нажмите, чтобы раскрыть...
ЕТКА, конечно, сомнений не вызывает. И турбины естественно на бюджетненьком LUPO не стоит искать. Но причина по которой ему прописали платину, все в том же проблемном искрообразовании. Только в этом случае проблема искрообразования не в форсированости двигателя, а наоборот в меньшей температуре в камерах сгорания, и соответственно продиктована потребностю в свечах с меньшым калильным числом. Свеча b 101 000 062 AB имеет калильное число 5 (по NGK), а не 6, как у всех обычных, рекомендуемых VAGом, трехэлектродных свечах. Возникает вопрос почему не сделать трехэлектродную свечу с калильным числом 5? Как выглядит свеча с меньшим калильным числом видно на рисунке (она слева с большей открытой площадью изолятора, что необходимо для лучшего его нагрева и достижения ним температуры самоочищения). А теперь представьте, при диаметре свечи 14 мм, что доступ к этой воронке перекроют 3 боковых электрода. Нагрев глубины воронки, а соответственно и изолятора будет затруднен, самоочищение и искрообразование будет нарушено. У платиновой свечи всего один боковой электрод. По этому с ее использованием почти все проблемы решаются (самоочищение, надежное искрообразование, длительный срок эксплуатации). Но цена! Цена слишком высока для бюджетного авто. И выход из этой проблемы VAG предлагает в следующей строчке, приведенного вами в пример, скрин-шота. Сразу под номером b 101 000 062 AB (PZFR5D-11 по NGK) для тех же двигателей находится номер b 101 905 617 (ZFR5P-G по NGK), который появился примерно в 2006 году для удешевления свечей более чем в 2 раза именно для бюджетных авто. С сайта NGK: "Вторая новая свеча зажигания также представляет собой оптимальное решение для различных двигателей группы VW. Свеча ZFR5P-G – это специальная свеча зажигания с выступающим изолятором. Она была разработана для небольших двигателей, которые используются, например, в автомобилях Skoda Fabia и в моделях VW Fox, Lupo и Polo 4 (1.0 л/37 кВт; 1.2 л/40 и 47 кВт; 1.4 л; 44 и 55 кВт). "Ссылка на прес релиз http://www.ngkntk.ru/3657.0.html Представляет собой эта свеча, кроме того, что указано в руском пресс релизе, обычную одноэлетродную свечу без применения дорогостоящих материалов. Правда благодаря меньшему диаметру центрального электрода (1,9 мм против 2,5-2,9 у других) она по заявлениям производителя ходит 60 000 км. Но VAG рекомендует менять их каждые 30 000 км, о чем и предупреждает ЕТКА в момент открытия опять-таки,уже упомянутой, страницы ЕТКИ что на вашем скрин-шоте.Но это все детали, а "мораль сей басни такова":1Не только на турбомоторы ставят такие свечи,а почти на всё более\менее современные,т.к. это свеча с платиновым электродом,и служит на порядок дольше чем с обычным(медным),.
Нажмите, чтобы раскрыть...
VAG далеко не на все современные моторы их ставит, а только там, где они действительно необходимы. И служат они ровно столько ж, сколько и трехэлектродные. Но работают лучше в затрудненных условиях.2АндрейР сказал(а):
Главное для свечи-это правильное калильное число,и правильный зазор,и более ничего.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Плюс экономическая целесообразность применения. Учитывая то, что VAG повсеместно, где это возможно исполюзует более дешовые, но не уступающие по качеству свечи, я глубоко убежден, что если не смотря на удорожание VAG предписывает в турбомоторы платину, значит она там должна и стоять. В противном случае не стоит от мотора ожидать заявленых производителем характеристик в том числе относительно срока эксплуатации его узлов.Приношу извинения перед автором ветки за столь объемный экскурс в конструкцию не совсем того, о чем гласит заголовок. Просто я уверен в том, что правильный выбор свечей - это первый из ключей к продлению работоспособности интересующего вас узла!
Второй - это менять свечи раньше наступления очередного ТО (в зависимости от гадости в бензине). Начнутся проблемы с искрообразованием (читаем подколбашиванием движка или провалами из-за с вечей в определенных режимах) - катушки ждать себя не заставят.
Третий - не трогать катушки, проводку, вообще все, что с ними связано без крайней необходимости. Так, как есть жизненные примеры вылета онных после замера компрессии от нечего делать (у друга, мотор BBY). ОДНОЗНАЧНО, искать подохшую катушку отключением форсунок а не катушек и желательно предварительно заглушив двигатель!
Четвертый - а чего это вы решили, что они должны быть вечными? Не только ж мне менять бегунки, провода, крышки распределителя... Тем более жарковато им там плюс киловольты и временами возникающие проблем с искрообразованием, что дополнительно их перегревает и в конце-концов пробивает. Короче, своего рода расходник, одна штучка которого должна быть всегда на готове в багажнике.
www.audi-club.ru
BKR6E | Свеча зажигания | 59.02 |
FR6EI | Свеча зажигания | 288.27 |
IFR6J-11 | Свеча зажигания | 388.66 |
1496 | Свеча зажигания | 448.48 |
OZA624-E4 | Лямбда-зонд, датчик кислорода | 1 212.10 |
IZFR6K11 | Свеча зажигания | 364.68 |
ZFR6K11 | Свеча зажигания | 120.42 |
ZFR6F11 | Свеча зажигания | 114.62 |
PFR5B-11 | Свеча зажигания | 259.28 |
ILFR6B | Свеча зажигания | 320.94 |
BKR5EYA11 | Свеча зажигания | 59.81 |
1851 | Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора | 3 954.08 |
IFR6S | Свеча зажигания | 363.37 |
BKR6EIX11 | Свеча зажигания | 233.99 |
BPR6E | Свеча зажигания | 62.45 |
OZA624-E2 | Лямбда-зонд, датчик кислорода | 796.56 |
BPMR7A | Свеча зажигания | 77.73 |
ILFR5B11 | Свеча зажигания | 245.85 |
DCPR8E | Свеча зажигания | 101.18 |
BPR7HS | свічка запалювання FIAT | 80.10 |
1675 | Свеча зажигания | 241.63 |
BP6E | Свеча зажигания | 48.75 |
BPR6ES11 | Свеча зажигания | 70.62 |
2397 | Свеча зажигания | 113.31 |
PFR5R11 | Свеча зажигания | 172.59 |
BKUR6ET | Свічка запалювання | 130.70 |
BPR5ES | Свеча зажигания | 67.46 |
DCPR6E | Свеча зажигания | 311.72 |
CR6HSA | Свеча зажигания | 79.31 |
BCPR6ES | Свеча зажигания | 74.04 |
1578 | Свеча зажигания | 84.06 |
BKR6EKUB | Свеча зажигания | 162.32 |
Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора | 4 833.12 | |
BP6ES | Свеча зажигания | 57.97 |
OZA624-E1 | Лямбда-зонд, датчик кислорода | 737.80 |
CR8EH9 | Свеча зажигания | 198.42 |
BKR5EIX11 | Свеча зажигания | 255.33 |
IFR5E11 | Свеча зажигания | 306.98 |
ZFR6U9 | Свеча зажигания | 104.87 |
CR9E | Свеча зажигания | 164.69 |
PFR6Q | Свеча зажигания | 241.37 |
ITR6F13 | Свеча зажигания | 273.51 |
IFR6E11 | Свеча зажигания | 363.10 |
LZA07V1 | Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора | 4 286.35 |
ZKR7A10 | Свеча зажигания | 118.84 |
BR7HS10 | Свеча зажигания | 83.53 |
IZFR6K11S | Свеча зажигания | 361.26 |
BKR6EK | Свеча зажигания | 130.17 |
BPR6ES | Свеча зажигания | 68.51 |
BKR5E11 | Свеча зажигания | 68.25 |
BUR6ET | Свеча зажигания | 115.41 |
BKR5EK | Свеча зажигания | 99.87 |
IFR5J11 | Свеча зажигания | 316.46 |
BKR5ES11 | Свеча зажигания | 63.50 |
LZFR6AI | Свеча зажигания | 358.36 |
BKR6EQUP | Свеча зажигания | 279.31 |
PLZKAR6A11 | Свеча зажигания | 240.31 |
LZKR6B10E | Свеча зажигания | 103.56 |
LFR5A11 | Свеча зажигания | 96.44 |
BKUR6ET10 | Свеча зажигания | 141.76 |
ZFR5F11 | Свеча зажигания | 82.74 |
BKR6E11 | Свеча зажигания | 63.50 |
BKUR6ETB | Свеча зажигания | 133.86 |
LPG1 | Свеча зажигания | 445.05 |
BKR6EIX | Свеча зажигания | 248.22 |
IGR6A11 | Свеча зажигания | 354.93 |
PFR7S8EG | Свеча зажигания | 257.97 |
CMR7H | Свеча зажигания 3066 | 111.72 |
1774 | Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора | 3 371.22 |
ILTR5A-13G | Свеча зажигания | 268.24 |
CR9EH9 | Свеча зажигания | 202.63 |
6458 | Свеча зажигания | 238.47 |
IFR6T11 | Свеча зажигания | 239.79 |
2756 | Свеча зажигания | 50.59 |
BM6A | Свеча зажигания | 61.40 |
BPR7ES | Свеча зажигания | 71.67 |
48146 | Катушка зажигания | 5 958.79 |
5118 | Свеча зажигания | 217.12 |
ZFR5FIX11 | Свеча зажигания | 251.12 |
SILFR6A11 | Свеча зажигания | 265.34 |
BP7ES | Свеча зажигания | 54.81 |
ILZKR7B11 | Свеча зажигания | 755.19 |
ZFR5J11 | Свеча зажигания | 110.41 |
TR55 | Свеча зажигания | 87.48 |
PFR6G | Свеча зажигания | 273.25 |
BKR6EKPB11 | Свеча зажигания | 285.90 |
2262 | Свеча зажигания | 68.77 |
BPR5ES11 | Свеча зажигания | 65.35 |
ZFR6T11G | Свеча зажигания | 118.58 |
3811 | Свеча зажигания | 254.01 |
BPR6HS | Свеча зажигания | 75.89 |
ZFR5F | Свеча зажигания | 98.29 |
PLFR5A11 | Свеча зажигания | 272.20 |
PTR5A13 | Свеча зажигания | 194.20 |
Y733J | Свеча накала | 431.88 |
5960 | Свеча зажигания | 100.66 |
IFR5G11 | Свеча зажигания | 359.41 |
BR6HS | Свічка запалювання Yamaha | 80.89 |
PZFR5D11 | Свеча зажигания | 264.55 |
PFR6G11 | Свеча зажигания | 312.77 |
3764 | Свеча зажигания | 218.44 |
3045 | Свеча зажигания | 113.57 |
LPG6 | Свеча зажигания | 462.71 |
DPR8EA9 | Свеча зажигания | 79.31 |
BKR5EIX | Свеча зажигания | 250.59 |
U6026 | Катушка зажигания | 4 963.29 |
7658 | Свеча зажигания | 283.79 |
2268 | Свеча зажигания | 48.22 |
CMR6A | Cвеча зажигания 1223 | 109.88 |
1932 | Лямбда-зонд, датчик кислорода | 3 382.02 |
BR8ES | Свічка запалювання | 79.31 |
4912 | Свеча зажигания | 235.57 |
RE9BT | Свеча зажигания | 1 188.12 |
Y527J | Свеча накала | 448.48 |
9394 | Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора | 2 739.87 |
DCPR7E | Свеча зажигания | 105.14 |
Y522J | Свеча накала | 860.59 |
ITR5F13 | Свеча зажигания | 222.92 |
6994 | Свеча зажигания | 342.02 |
2477 | Свеча зажигания | 234.52 |
6418 | Свеча зажигания | 238.47 |
BCPR6E | Свеча зажигания | 78.26 |
6481 | Свеча зажигания | 263.24 |
8275 | Провода высоковольтные, комплект | 782.86 |
6376 | Свеча зажигания | 72.73 |
BKR5ES | Свеча зажигания | 66.40 |
3199 | Свеча зажигания | 245.32 |
3172 | Свеча зажигания | 105.93 |
3656 | Свеча зажигания | 335.96 |
1918 | Лямбда-зонд, датчик кислорода | 715.93 |
1829 | Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора | 3 252.91 |
1952 | Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора | 1 100.38 |
B4H | Свеча зажигания | 66.93 |
6992 | Свеча зажигания | 127.01 |
5464 | Свеча зажигания | 216.60 |
ILZKR7B11GS | Свеча зажигания | 710.13 |
4292 | Свеча зажигания | 158.89 |
PZFR6R | Свеча зажигания | 271.67 |
ZGR5A | Свеча зажигания | 76.94 |
CR8E | Свеча зажигания | 161.79 |
2288 | Свеча зажигания | 93.54 |
1565 | Свеча зажигания | 437.15 |
7822 | Свеча зажигания | 56.92 |
V-LINE 24 | Свеча зажигания | 146.77 |
RCME78 | Комплект проводов зажигания | 1 609.72 |
OTA7L3C4 | Лямбда-зонд, датчик кислорода | 2 755.16 |
CR9EK | Свічка запалювання | 194.99 |
LZTR4A11 | Свічка запалювання | 91.70 |
LZA11V4 | Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора |
avto.pro
ZSE059 BERU Катушка зажигания |
0986221047 BOSCH Катушка зажигания |
20116 BREMI Катушка зажигания |
880166 ERA/ZEN/ZM/MESSMER Катушка зажигания |
24500 FEBI Катушка зажигания |
B0032 GHIBAUDI MARIO Модуль зажигания |
B0104 GHIBAUDI MARIO Модуль зажигания |
133812 HUCO Катушка зажигания |
060717130012 MAGNETI MARELLI Катушка зажигания |
80881 MAPCO Катушка зажигания |
CE149 MOBILETRON Катушка зажигания |
U5006 NGK Катушка зажигания |
30924500 SWAG Катушка зажигания |
CL009 TESLA Катушка зажигания |
partscan.ru
ZS232 BERU Катушка зажигания |
ZS341 BERU Катушка зажигания |
0221503004 BOSCH Катушка зажигания |
0221503025 BOSCH Катушка зажигания |
F01R00A025 BOSCH Катушка зажигания |
11882 BREMI Катушка зажигания |
597048 CITROEN/PEUGEOT Катушка зажигания |
597060 CITROEN/PEUGEOT Катушка зажигания |
597070 CITROEN/PEUGEOT Катушка зажигания |
96074054 CITROEN/PEUGEOT Катушка зажигания |
96165970 CITROEN/PEUGEOT Катушка зажигания |
96228897 CITROEN/PEUGEOT Катушка зажигания |
880014 ERA/ZEN/ZM/MESSMER Катушка зажигания |
96088 FACET Катушка зажигания |
B0034 GHIBAUDI MARIO Модуль зажигания |
5DA749475021 HELLA/BEHR/PAGID Катушка зажигания |
138760 HUCO Катушка зажигания |
060717043012 MAGNETI MARELLI Катушка зажигания |
CE24 MOBILETRON Катушка зажигания |
48030 NGK Катушка зажигания |
CL107 TESLA Катушка зажигания |
245040 VALEO Катушка зажигания |
partscan.ru