ниссан альмера замена замка зажигания. Ниссан альмера 2004 замок зажигания замена
снять замок зажигания ниссан альмера
Ключ не крутится. Как снять замок зажигания?
Электрика, вентиляция, кондиционер, airbag и прочии электронные системы в авто zzzit 21 май 2012 19:13 Не поворачивается ключ. Стоит в состоянии OFF. Я так понял что нужно просто поменять сердцевину замка зажигания. Но при разборе так и не смог снять. Замок прикреплен к рулевой рейке двумя безформенными болтами. Как снять? Подскажите!Заранее спасибо.Зарегистрирован: 21 май 2012 19:11Имя: СергейZhandaroff 21 май 2012 19:24 может забыл селектор на "Р" поставить?Зарегистрирован: 08 апр 2011 19:47Имя: Николайzzzit 21 май 2012 19:50 Zhandaroff писал(а):может забыл селектор на "Р" поставить?Так и стояло в секторе P. Кстати ключ в позиции LOCK дальше не крутится. Машина в гараже. Если не смогу разобрать придется на эвакуаторе в сервис Зарегистрирован: 21 май 2012 19:11Имя: СергейAutoLow 21 май 2012 20:35 А руль не замкнул случаем?Зарегистрирован: 01 авг 2011 16:40Откуда: МоскваTim 2000 22 май 2012 08:26 Эм, да. может стоит попробывать дергать руль вправо-влево и поворачивать ключ. Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25Откуда: Икотеринбурк. Кот-Бегемот 22 май 2012 08:58 Не торопись - в сервис всегда успеешь! А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект. Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55Откуда: ОттудаRe: Ключ не крутится. Как снять замок зажигания?
Zubast 25 окт 2012 17:14 Очень похожая ерунда. Изредка ключ наотрез отказывается проворачиваться, по ощущениям механически "закусывает". Никто не подскажет, что с этим делать? Я так понял, проблема в самой личине. Можно ли ее поменять или отремонтировать без геморроев с заменой ключей?Зарегистрирован: 09 июл 2012 12:42Откуда: Ржев Кот-Бегемот 25 окт 2012 22:33 Друзья! То, что вы называете "личинкой" откладывается в уединенных местах, а в замке этот агрегат именуется цилиндровый запирающий механизм! Так вот, если рулевой вал закусывает ригель замка, то ключ повернуть в замке не возможно! Для этого нужно покачать руль вправо-влево и будет вам счастье! Кроме этого, заседание цилиндра может происходить от "обилия" смазки. Ну, типа, как с женщиной, нежнее надо и ласковее. Ну, как-то так.Контактная группа замка зажигания. Ремонт замка зажигания.
13.04.11Всем привет, подскажите, плиз.Поворачиваю ключ в замке, чтобы машину завести-загораются все лампочки, а если поворачивать дальше-просто шелчок и не заводится. Пошевелю в замке ключ вверх-вниз--тогда заводится. Мне подсказали, наверное, нужно менять контактную группу замка зажигания.Подскажите, ее отдельно можно просто поменять? Или весь замок? Ведь там стоит иммобилайзер NATS, может, я потом машину вообще не заведу?Или проблемы могут быть другими? Заранее спасибо большое. vitalliy: Да что-то рановато оно пришло. #Доброго времени суток. Фраза (видимо время пришло)- это был вопрос, извините.Как разобрать личинку без повреждений и потерь, вот задача? Руки есть (электромеханик).Модератор Ездит на: Nissan 350Z С нами с 20.05.11Напишите в личку xekxek, попросите помочь. Он, думаю, не откажет. Всё же хочется помудрить? А почему бы и нет, если руки есть и чешутся.(шучу)Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе. 07.01.13 to Рауль:А я бы не мудрил с замком. Раз уж один раз заклинил, то значит время пришло. В след. раз он заклинит в самое неподходящее время. 09.01.13 to Автоде. Д:Обратился, как Вы советовали к xekxek, этот хороший человек все объяснил. Вот соберусь с духом иначну, по результатам отпишусь. Всем спасибо.Модератор Ездит на: Nissan 350Z С нами с 20.05.11здесь А у нас форум по Ниссан Альмера.Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе. Всего сообщений: 4 07.04.13 Вот и я потерял единственный ключик от альмерки (странно всегда покупаю машины от первого хозяина и всегда только один ключ)Снял замок зажигания с руля (оказалось не сложно, зубилком по краюшку крепящих болтов, они потихоньку и выкрутились), снял с него блок антены ИМо и вот облом, никаких винтиков или прочего крепящих личину замка не обнаружил. И как вынуть личину? . без ключа совсем не возможно? . только в помойку? (а была мысль попробовать по личине ключик сделать (( )Модератор Ездит на: Nissan 350Z С нами с 20.05.11 Всего сообщений: 2014 07.04.13 lemi: Вот и я потерял единственный ключик от альмерки ------- (а была мысль попробовать по личине ключик сделать (( ) #Сейчас есть мастерские с "кулибиными". которые могут по личине ключ сделать. Только что это даст?Единственный чип от иммобилайзера (который вмонтирован в ключ) утерян ведь вместе с последним ключом. Всех проблем это не решит.Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе. Всего сообщений: 4 07.04.13 to Автоде. Д: ЧИП - это не проблемма, я звонил к дилеру в дженсер, там мне сказали, что перепрограммируют новые ключи и имобилайзер в машине за 1800р. причём количество ключей неважно, сколько дам, столько и сделают, всё за одну цену.С б.у. родными ключами проблем нет, на многих разборках продаются по 400 - 600р. Разобрав личину её можно подогнать под ключик путём перестановки местами цилиндров и доработки напильником.Самое простое конечно купить б.у. замок зажигания с ключами, но что то они вдруг на всех разборках закончились.По поводу мастерских с кулибиными скиньте плиз адресочек, искал в инете, там сплошная срочная помощь с выездом к авто и соответственно цены за это не маленькие. Всего сообщений: 4 07.10.13 Так как поступают вопросы в личку, решил написать свой опыт по решению проблемы с потерей единственного ключа на альмеру.1. Вскрытие машины: верхний край любой передней двери можно легко оттянуть на несколько сантиметров. Я оттягивал с большим усилием рукой, затем в образовавшееся отверстие подложил деревянную ручку молотка (так чтобы постоянно оставался просвет в пару сантиметров), снял резиновый уплотнитель. В образовавшейся щели удобно орудовать длинной палочкой (я пользовался бамбуковой) с крюком на конце. Этим крюком, смотря через лобовое стекло, я и оттянул блокиратор и затем ручку двери. Всё заняло пару минут. Только крюк к палке крепите попрочнее, потребуется значительное усилие (можно из проволоки, я использовал наконечник для проводов, обжал на палке как на проводе и согнул).2. Отключаете сигнализацию кнопкой Валет (как именно читаем инструкцию к сигналке)3. Снимаем пластиковый кожух окаймляющий замок зажигания.4. Снимаем замок зажигания. Скобу крепящую замок зажигания к рулевой колонке стягивают два болта с гладкими шляпками. Есть несколько способов их открутить. В этом месте ничего никогда не закисает поэтому болты откручиваются легко.Первый способ самый простой и быстрый, но требующий сноровки: Обычной отвёрткой (или подобной насадкой). Ставим на краешек болта под наклоном и бьём молотком. Болт или сам начнёт немного крутится или его можно будет сдвинуть за зазубрины оставшиеся после ударов.Второй способ: полотном ножовки сделать надпил в шляпке болта и выкрутить отвёрткой. Правда при пилении Вам придётся пилить одновременно с болтом и часть скобы окаймляющую головку болта, но на возможности сборки обратно это не влияет (Вы её только надпилите немного).Третий удобный и простой способ, для тех кто не спешит. Разводим двухкомпонентный клей, берём гаечку, например на 10 и приклеиваем её к шляпке болта. Возвращаемся на следующий день (когда клей затвердеет) и соответствующей головкой выкручиваем оба болта. Точно также затем при сборе Вы их вкрутите обратно, а уже закрутив и приложив дополнительное усилие сорвёте приклеенный гайки со шляпок и они останутся чистенькие и как будто никогда не открученные.5. У Вас в руках замок зажигания, ближе к лицевой стороне на боковой цилиндрической поверхности Вы увидите маленький штекер медного цвета, диаметром порядка 3х мм. Высверлив его можно будет спокойно вынуть цилиндр из корпуса. Далее берём этот цилинр и идём в мастерскую, где по цилиндру умеют делать ключи. (это удовольствие в Москве стоит 1-2 тысячи рублей). Только предварительно нужно купить болванку своего ключа. На Альмеру n 15 болванка стоит 250 - 300р.6. Самое важно и неприятное! - имобилайзер. На Альмере n 15 - это чёрная коробка прикреплённая к замку зажигания вместе с чёрным пластиковым кольцом опоясывающем личину зажигания.При желании ключ можно и не делать, а заводить машину тем что останется после снятия замка зажигания или сделать для этого кнопку, но . программировать чип ключа под Ваше ИМО придётся обязательно.Цена вопроса: Чип стоит 250 руб. Его программирование с принесённого Вами ИМО (чёрная коробочка с кольцом) 1500 - 3000 руб. Контор которые это делают много, а по цене как договоритесь.Рекомендую купить два чипа (на случай новой потери) и оба прошить. На цену это не влияет, что один шить, что два.7. Если Вы сделали новый ключ, вставляйте в него прошитый чип и пользуйтесь. Если решили заводить машину без ключа, то приклейте чип к ИМО и оно всегда будет давать заводить машину (можно его положить под крышку в сам блок ИМО).Теперь по поводу варианта купить на разборке другой замок зажигания с ключиками.Это можно, тогда не нужно будет покупать болванку и изготавливать ключ, но всё равно придётся покупать и программировать чип. А после программирования заменить чип в ключах на новый. (В заводских ключах чип одноразовый, перепрограммировать не возможно)Замена замка зажигания и катушки иммобилайзера Ниссан Альмера
Катушка иммобилайзера надета на отрезок трубы (приваренный к трубе рулевой колонки), в котором установлен выключатель зажигания.Снимаем катушку для замены и при демонтаже выключателя зажигания. Выключатель зажигания снимаем для замены при выходе его из строя или и замены контактной группы.Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.Снимаем кожухи рулевой колонки. Отжимаем два пластмассовых фиксатора, снимаем катушку иммобилайзера Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от катушки иммобилайзера. Снимаем комбинацию приборов. Отжимаем фиксатор держателя колодок проводов выключателя зажигания Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов, сдвигаем фиксатор Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов выключателя зажигания Ключом Torx T-20 откручиваем винт крепления выключателя зажигания Установив ключ зажигания в положение между метками «А и «М (нанесенными на торце выключателя), пинцетом утапливаем два фиксатора выключателя Вынимаем его из гнезда рулевой колонки (показано на снятой рулевой колонке).Устанавливаем выключатель зажигания и катушку иммобилайзера в обратной последовательности.zamokzazhiganiya.ru
nissan almera замок зажигания
^Наверх ответить | цитировать | #to Автоде. Д: ЧИП - это не проблемма, я звонил к дилеру в дженсер, там мне сказали, что перепрограммируют новые ключи и имобилайзер в машине за 1800р. причём количество ключей неважно, сколько дам, столько и сделают, всё за одну цену.С б.у. родными ключами проблем нет, на многих разборках продаются по 400 - 600р. Разобрав личину её можно подогнать под ключик путём перестановки местами цилиндров и доработки напильником.Самое простое конечно купить б.у. замок зажигания с ключами, но что то они вдруг на всех разборках закончились.По поводу мастерских с кулибиными скиньте плиз адресочек, искал в инете, там сплошная срочная помощь с выездом к авто и соответственно цены за это не маленькие.ответить | цитировать | #Так как поступают вопросы в личку, решил написать свой опыт по решению проблемы с потерей единственного ключа на альмеру.1. Вскрытие машины: верхний край любой передней двери можно легко оттянуть на несколько сантиметров. Я оттягивал с большим усилием рукой, затем в образовавшееся отверстие подложил деревянную ручку молотка (так чтобы постоянно оставался просвет в пару сантиметров), снял резиновый уплотнитель. В образовавшейся щели удобно орудовать длинной палочкой (я пользовался бамбуковой) с крюком на конце. Этим крюком, смотря через лобовое стекло, я и оттянул блокиратор и затем ручку двери. Всё заняло пару минут. Только крюк к палке крепите попрочнее, потребуется значительное усилие (можно из проволоки, я использовал наконечник для проводов, обжал на палке как на проводе и согнул).2. Отключаете сигнализацию кнопкой Валет (как именно читаем инструкцию к сигналке)3. Снимаем пластиковый кожух окаймляющий замок зажигания.4. Снимаем замок зажигания. Скобу крепящую замок зажигания к рулевой колонке стягивают два болта с гладкими шляпками. Есть несколько способов их открутить. В этом месте ничего никогда не закисает поэтому болты откручиваются легко.Первый способ самый простой и быстрый, но требующий сноровки: Обычной отвёрткой (или подобной насадкой). Ставим на краешек болта под наклоном и бьём молотком. Болт или сам начнёт немного крутится или его можно будет сдвинуть за зазубрины оставшиеся после ударов.Второй способ: полотном ножовки сделать надпил в шляпке болта и выкрутить отвёрткой. Правда при пилении Вам придётся пилить одновременно с болтом и часть скобы окаймляющую головку болта, но на возможности сборки обратно это не влияет (Вы её только надпилите немного).Третий удобный и простой способ, для тех кто не спешит. Разводим двухкомпонентный клей, берём гаечку, например на 10 и приклеиваем её к шляпке болта. Возвращаемся на следующий день (когда клей затвердеет) и соответствующей головкой выкручиваем оба болта. Точно также затем при сборе Вы их вкрутите обратно, а уже закрутив и приложив дополнительное усилие сорвёте приклеенный гайки со шляпок и они останутся чистенькие и как будто никогда не открученные.5. У Вас в руках замок зажигания, ближе к лицевой стороне на боковой цилиндрической поверхности Вы увидите маленький штекер медного цвета, диаметром порядка 3х мм. Высверлив его можно будет спокойно вынуть цилиндр из корпуса. Далее берём этот цилинр и идём в мастерскую, где по цилиндру умеют делать ключи. (это удовольствие в Москве стоит 1-2 тысячи рублей). Только предварительно нужно купить болванку своего ключа. На Альмеру n 15 болванка стоит 250 - 300р.6. Самое важно и неприятное! - имобилайзер. На Альмере n 15 - это чёрная коробка прикреплённая к замку зажигания вместе с чёрным пластиковым кольцом опоясывающем личину зажигания.При желании ключ можно и не делать, а заводить машину тем что останется после снятия замка зажигания или сделать для этого кнопку, но . программировать чип ключа под Ваше ИМО придётся обязательно.Цена вопроса: Чип стоит 250 руб. Его программирование с принесённого Вами ИМО (чёрная коробочка с кольцом) 1500 - 3000 руб. Контор которые это делают много, а по цене как договоритесь.Рекомендую купить два чипа (на случай новой потери) и оба прошить. На цену это не влияет, что один шить, что два.7. Если Вы сделали новый ключ, вставляйте в него прошитый чип и пользуйтесь. Если решили заводить машину без ключа, то приклейте чип к ИМО и оно всегда будет давать заводить машину (можно его положить под крышку в сам блок ИМО).Теперь по поводу варианта купить на разборке другой замок зажигания с ключиками.Это можно, тогда не нужно будет покупать болванку и изготавливать ключ, но всё равно придётся покупать и программировать чип. А после программирования заменить чип в ключах на новый. (В заводских ключах чип одноразовый, перепрограммировать не возможно)Блокировка замка зажигания. Ниссан Альмера
Комраден, такая беда: случайно покрутивши руль с уже заглушенным двигателем, заблокировал его и, соответственно, замок зажигания. Дрочение движение ключом в замке (15 минут разными способами) эффекта не дало. Поехал на работу на общественном транспорте. Опрошенные коллеги говорят, что нужно было руль в его небольшой области движения тянуть влево и одновременно пытаться повернуть ключ в замке зажигания (вправо). Так ли это?Что делать, если не поможет?Заранее спасибо.Ключ не крутится. Как снять замок зажигания?
Электрика, вентиляция, кондиционер, airbag и прочии электронные системы в авто zzzit 21 май 2012 19:13 Не поворачивается ключ. Стоит в состоянии OFF. Я так понял что нужно просто поменять сердцевину замка зажигания. Но при разборе так и не смог снять. Замок прикреплен к рулевой рейке двумя безформенными болтами. Как снять? Подскажите!Заранее спасибо.Зарегистрирован: 21 май 2012 19:11Имя: СергейZhandaroff 21 май 2012 19:24 может забыл селектор на "Р" поставить?Зарегистрирован: 08 апр 2011 19:47Имя: Николайzzzit 21 май 2012 19:50 Zhandaroff писал(а):может забыл селектор на "Р" поставить?Так и стояло в секторе P. Кстати ключ в позиции LOCK дальше не крутится. Машина в гараже. Если не смогу разобрать придется на эвакуаторе в сервис Зарегистрирован: 21 май 2012 19:11Имя: СергейAutoLow 21 май 2012 20:35 А руль не замкнул случаем?Зарегистрирован: 01 авг 2011 16:40Откуда: МоскваTim 2000 22 май 2012 08:26 Эм, да. может стоит попробывать дергать руль вправо-влево и поворачивать ключ. Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25Откуда: Икотеринбурк. Кот-Бегемот 22 май 2012 08:58 Не торопись - в сервис всегда успеешь! А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект. Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55Откуда: ОттудаRe: Ключ не крутится. Как снять замок зажигания?
Zubast 25 окт 2012 17:14 Очень похожая ерунда. Изредка ключ наотрез отказывается проворачиваться, по ощущениям механически "закусывает". Никто не подскажет, что с этим делать? Я так понял, проблема в самой личине. Можно ли ее поменять или отремонтировать без геморроев с заменой ключей?Зарегистрирован: 09 июл 2012 12:42Откуда: Ржев Кот-Бегемот 25 окт 2012 22:33 Друзья! То, что вы называете "личинкой" откладывается в уединенных местах, а в замке этот агрегат именуется цилиндровый запирающий механизм! Так вот, если рулевой вал закусывает ригель замка, то ключ повернуть в замке не возможно! Для этого нужно покачать руль вправо-влево и будет вам счастье! Кроме этого, заседание цилиндра может происходить от "обилия" смазки. Ну, типа, как с женщиной, нежнее надо и ласковее. Ну, как-то так.![](/800/600/http/zamokzazhiganiya.ru/img/aripwtapupyi/140/961604405.jpg)
![](/800/600/http/zamokzazhiganiya.ru/img/aripwtapupyi/140/793378379.jpg)
![](/800/600/http/zamokzazhiganiya.ru/img/aripwtapupyi/140/360176380.jpg)
![](/800/600/http/zamokzazhiganiya.ru/img/aripwtapupyi/140/500993216.jpg)
![](/800/600/http/zamokzazhiganiya.ru/img/aripwtapupyi/140/474705086.jpg)
![](/800/600/http/zamokzazhiganiya.ru/img/aripwtapupyi/140/867504190.jpg)
![](/800/600/http/zamokzazhiganiya.ru/img/aripwtapupyi/140/409183307.jpg)
![](/800/600/http/zamokzazhiganiya.ru/img/aripwtapupyi/140/804008781.jpg)
![](/800/600/http/zamokzazhiganiya.ru/img/aripwtapupyi/140/486094190.jpg)
![](/800/600/http/zamokzazhiganiya.ru/img/aripwtapupyi/140/135941799.jpg)
![](/800/600/http/zamokzazhiganiya.ru/img/aripwtapupyi/140/356254534.jpg)
![](/800/600/http/zamokzazhiganiya.ru/img/aripwtapupyi/140/207075762.jpg)
![](/800/600/http/zamokzazhiganiya.ru/img/aripwtapupyi/140/948064194.jpg)
![](/800/600/http/zamokzazhiganiya.ru/img/aripwtapupyi/140/125835010.jpg)
Какое тюнинг-пространство Вы предпочитатет больше?
Внешний тюнинг (17% — 10 голосов)Внутренний тюнинг (салон, багажное отделение) (32% — 19 голосов)До чего руки доберутся (51% — 30 голосов)zamokzazhiganiya.ru
ниссан альмера замена замка зажигания
^НаверхЗамена замка зажигания и катушки иммобилайзера Ниссан Альмера
Катушка иммобилайзера надета на отрезок трубы (приваренный к трубе рулевой колонки), в котором установлен выключатель зажигания.Снимаем катушку для замены и при демонтаже выключателя зажигания. Выключатель зажигания снимаем для замены при выходе его из строя или и замены контактной группы.Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.Снимаем кожухи рулевой колонки. Отжимаем два пластмассовых фиксатора, снимаем катушку иммобилайзера Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от катушки иммобилайзера. Снимаем комбинацию приборов. Отжимаем фиксатор держателя колодок проводов выключателя зажигания Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов, сдвигаем фиксатор Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов выключателя зажигания Ключом Torx T-20 откручиваем винт крепления выключателя зажигания Установив ключ зажигания в положение между метками «А и «М (нанесенными на торце выключателя), пинцетом утапливаем два фиксатора выключателя Вынимаем его из гнезда рулевой колонки (показано на снятой рулевой колонке).Устанавливаем выключатель зажигания и катушку иммобилайзера в обратной последовательности. ответить | цитировать | #to Автоде. Д: ЧИП - это не проблемма, я звонил к дилеру в дженсер, там мне сказали, что перепрограммируют новые ключи и имобилайзер в машине за 1800р. причём количество ключей неважно, сколько дам, столько и сделают, всё за одну цену.С б.у. родными ключами проблем нет, на многих разборках продаются по 400 - 600р. Разобрав личину её можно подогнать под ключик путём перестановки местами цилиндров и доработки напильником.Самое простое конечно купить б.у. замок зажигания с ключами, но что то они вдруг на всех разборках закончились.По поводу мастерских с кулибиными скиньте плиз адресочек, искал в инете, там сплошная срочная помощь с выездом к авто и соответственно цены за это не маленькие.ответить | цитировать | #Так как поступают вопросы в личку, решил написать свой опыт по решению проблемы с потерей единственного ключа на альмеру.1. Вскрытие машины: верхний край любой передней двери можно легко оттянуть на несколько сантиметров. Я оттягивал с большим усилием рукой, затем в образовавшееся отверстие подложил деревянную ручку молотка (так чтобы постоянно оставался просвет в пару сантиметров), снял резиновый уплотнитель. В образовавшейся щели удобно орудовать длинной палочкой (я пользовался бамбуковой) с крюком на конце. Этим крюком, смотря через лобовое стекло, я и оттянул блокиратор и затем ручку двери. Всё заняло пару минут. Только крюк к палке крепите попрочнее, потребуется значительное усилие (можно из проволоки, я использовал наконечник для проводов, обжал на палке как на проводе и согнул).2. Отключаете сигнализацию кнопкой Валет (как именно читаем инструкцию к сигналке)3. Снимаем пластиковый кожух окаймляющий замок зажигания.4. Снимаем замок зажигания. Скобу крепящую замок зажигания к рулевой колонке стягивают два болта с гладкими шляпками. Есть несколько способов их открутить. В этом месте ничего никогда не закисает поэтому болты откручиваются легко.Первый способ самый простой и быстрый, но требующий сноровки: Обычной отвёрткой (или подобной насадкой). Ставим на краешек болта под наклоном и бьём молотком. Болт или сам начнёт немного крутится или его можно будет сдвинуть за зазубрины оставшиеся после ударов.Второй способ: полотном ножовки сделать надпил в шляпке болта и выкрутить отвёрткой. Правда при пилении Вам придётся пилить одновременно с болтом и часть скобы окаймляющую головку болта, но на возможности сборки обратно это не влияет (Вы её только надпилите немного).Третий удобный и простой способ, для тех кто не спешит. Разводим двухкомпонентный клей, берём гаечку, например на 10 и приклеиваем её к шляпке болта. Возвращаемся на следующий день (когда клей затвердеет) и соответствующей головкой выкручиваем оба болта. Точно также затем при сборе Вы их вкрутите обратно, а уже закрутив и приложив дополнительное усилие сорвёте приклеенный гайки со шляпок и они останутся чистенькие и как будто никогда не открученные.5. У Вас в руках замок зажигания, ближе к лицевой стороне на боковой цилиндрической поверхности Вы увидите маленький штекер медного цвета, диаметром порядка 3х мм. Высверлив его можно будет спокойно вынуть цилиндр из корпуса. Далее берём этот цилинр и идём в мастерскую, где по цилиндру умеют делать ключи. (это удовольствие в Москве стоит 1-2 тысячи рублей). Только предварительно нужно купить болванку своего ключа. На Альмеру n 15 болванка стоит 250 - 300р.6. Самое важно и неприятное! - имобилайзер. На Альмере n 15 - это чёрная коробка прикреплённая к замку зажигания вместе с чёрным пластиковым кольцом опоясывающем личину зажигания.При желании ключ можно и не делать, а заводить машину тем что останется после снятия замка зажигания или сделать для этого кнопку, но . программировать чип ключа под Ваше ИМО придётся обязательно.Цена вопроса: Чип стоит 250 руб. Его программирование с принесённого Вами ИМО (чёрная коробочка с кольцом) 1500 - 3000 руб. Контор которые это делают много, а по цене как договоритесь.Рекомендую купить два чипа (на случай новой потери) и оба прошить. На цену это не влияет, что один шить, что два.7. Если Вы сделали новый ключ, вставляйте в него прошитый чип и пользуйтесь. Если решили заводить машину без ключа, то приклейте чип к ИМО и оно всегда будет давать заводить машину (можно его положить под крышку в сам блок ИМО).Теперь по поводу варианта купить на разборке другой замок зажигания с ключиками.Это можно, тогда не нужно будет покупать болванку и изготавливать ключ, но всё равно придётся покупать и программировать чип. А после программирования заменить чип в ключах на новый. (В заводских ключах чип одноразовый, перепрограммировать не возможно)Ключ не крутится. Как снять замок зажигания?
Электрика, вентиляция, кондиционер, airbag и прочии электронные системы в авто zzzit 21 май 2012 19:13 Не поворачивается ключ. Стоит в состоянии OFF. Я так понял что нужно просто поменять сердцевину замка зажигания. Но при разборе так и не смог снять. Замок прикреплен к рулевой рейке двумя безформенными болтами. Как снять? Подскажите!Заранее спасибо.Зарегистрирован: 21 май 2012 19:11Имя: СергейZhandaroff 21 май 2012 19:24 может забыл селектор на "Р" поставить?Зарегистрирован: 08 апр 2011 19:47Имя: Николайzzzit 21 май 2012 19:50 Zhandaroff писал(а):может забыл селектор на "Р" поставить?Так и стояло в секторе P. Кстати ключ в позиции LOCK дальше не крутится. Машина в гараже. Если не смогу разобрать придется на эвакуаторе в сервис Зарегистрирован: 21 май 2012 19:11Имя: СергейAutoLow 21 май 2012 20:35 А руль не замкнул случаем?Зарегистрирован: 01 авг 2011 16:40Откуда: МоскваTim 2000 22 май 2012 08:26 Эм, да. может стоит попробывать дергать руль вправо-влево и поворачивать ключ. Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25Откуда: Икотеринбурк. Кот-Бегемот 22 май 2012 08:58 Не торопись - в сервис всегда успеешь! А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект. Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55Откуда: ОттудаRe: Ключ не крутится. Как снять замок зажигания?
Zubast 25 окт 2012 17:14 Очень похожая ерунда. Изредка ключ наотрез отказывается проворачиваться, по ощущениям механически "закусывает". Никто не подскажет, что с этим делать? Я так понял, проблема в самой личине. Можно ли ее поменять или отремонтировать без геморроев с заменой ключей?Зарегистрирован: 09 июл 2012 12:42Откуда: Ржев Кот-Бегемот 25 окт 2012 22:33 Друзья! То, что вы называете "личинкой" откладывается в уединенных местах, а в замке этот агрегат именуется цилиндровый запирающий механизм! Так вот, если рулевой вал закусывает ригель замка, то ключ повернуть в замке не возможно! Для этого нужно покачать руль вправо-влево и будет вам счастье! Кроме этого, заседание цилиндра может происходить от "обилия" смазки. Ну, типа, как с женщиной, нежнее надо и ласковее. Ну, как-то так.zamokzazhiganiya.ru