Как снять модуль зажигания Ваз 2121 Нива 2131. Нива модуль зажигания


Как снять модуль зажигания Ваз 2121 Нива 2131

Модуль зажигания на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают в случае его выхода из строя для последующего ремонта или замены на новый, если не возможно восстановить его работоспособность. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.

Как снять модуль зажигания Нива 2121 2131

  • Отжав пластиковые фиксаторы, отсоединяем от модуля зажигания колодку с питающими проводами, после чего отсоединяем все высоковольтные провода. Если на корпусе модуля не видна маркировка соответствия проводов номерам цилиндров, к которым они идут, то перед их снятием, для последующего облегчения установки, их рекомендуется промаркировать обычной краской.

  • Теперь торцовой головкой на десять откручиваем три гайки крепления модуля к кронштейну и снимаем его.
  • Выполните его замену или какой-либо другой ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию модуля зажигания на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

remladavaz.ru

Как снять модуль зажигания Нива Шевроле

Модуль зажигания на автомобиле Нива Шевроле снимается в случае выхода из строя для последующей замены на новый, так как он ремонту не подлежит. Модуль расположен на блоке цилиндров с левой стороны двигателя. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Как снять модуль зажигания Нива Шевроле

  • Из гнезда модуля вынимаем наконечник высоковольтных проводов идущих на свечи зажигания.
  • Далее от модуля необходимо отсоединить колодку с питающими проводами. Для этого отжимаем фиксатор ее удерживающий.

  • Торцовым ключом откручиваем три гайки крепления модуля и сняв их, снимаем расположенные под ними плоские шайбы.
  • После чего снимаем сам модуль.
  • Выполните необходимый ремонт и установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию модуля зажигания на автомобиле Нива Шевроле завершены.

remladavaz.ru

Характеристики и установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Содержание статьи:

  1. Зажигание "Божья искра"
  2. Установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива Старый 2112
1. Зажигание "Божья искра"

Что такое зажигание "Искра"? Это аналог модуля зажигания   2112-3705010.

Основная причина его выхода из строя - вибрация и плохое охлаждение. Частично эти недостатки компенсируются переносом МЗ с мотора на кузов, но это лишь полумера. Полноценным решением проблемы является применение коммутаторного зажигания "Искра".

Функциональное описание "Искры":

  • заменяет ненадежный 2112-3705010 на сборку из 2 коммутаторов и катушку зажигания 2111-3705010.
  • работает только под управлением Января 5.1 и других ЭБУ, не содержащих в себе силовые ключи управления катушками зажигания. С Январем 7.2 и его аналогами не работает!
  • не боится жары и вибраций, т.к. коммутаторы располагаются вдали от мотора (на моторном щите или в другом месте на кузове), а в самих коммуаторах нет ненадежной пайки по алюминию.
  • Позволяет получить мощную и стабильную систему зажигания, что особенно важно в турбированных моторах, где при наддуве выше 1.5Атм не редко возникают перебои на штатной системе зажигания.

С не меньшей пользой применяется и на атмосферных моторах.

  • В случае выхода из строя ремонт сводится к покупке недорогого коммутатора (примерная цена 350р) и его несложной доработке.

В случае же применения 2112-3705010 каждый его выход из строя приводит к трате денег порядка 1700-2500р.

Внешний вид применяемой с Искрой катушки зажигания 2111-3705010:

Характеристики и установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Отдельное слово о пресловутых "волгокатушках".

Если говорить кратко - применение их в наше время есть невежество и "деньги на ветер". Если говорить подробнее - качество деталей ГАЗ самое низкое, что есть из отходов производства на рынке. Все тесты катушек ГАЗ, проводимые в разные годы и разными людьми, однозначно показывают нижайшие параметры у этих катушек.

Более того, зачем монтировать 2 раздельные катушки, вместо одной компактной катушки?

2. Что такое bolt-on комплект Искры?

Шнур искры имеет такой же разьем, как и в 2112-3705010! Это по истине уникальное предложение, т.к. таких разьемов нет в отдельном виде и для Искры они изготавливаются специально.

Не требуется никакого вмешательства в проводку машины, чтобы установить Искру. Она подключается как штатный 2112-3705010!

3.  Какие особенности установки комплекта Искры? Коммутаторы в обязательном порядке должны быть «заземлены», т.е. иметь соединение между своим алюминиевым корпусом и массой машины проводом сечением не менее 0.75 кв.мм.. Соединение надо выполнить до первого включения зажигания. Без соединения коммутаторы могут выйти из строя сразу.

Внешний вид "Искры":

clip_image0034.jpg
2. Установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива Старый 2112

Модуль один раз подвел, новый тоже что-то капризничал 1 раз. Не стал дожидаться пока он погибнет и стал искать решение. Оказалось, это одна из болячек машин до 2006 года, выходит из строя модуль зажигания. Решил заказать с дополнительным переделанным комутатором, хотя если я правильно понял доработать самому его несложно.

Распроводовка, 3 комутатора 2250р. Катушка зажигания 1350 р.

clip_image0044.jpg

Площадка под катушку с дополнительной массой (так на всякий случай). Новая катушка крепится на 4 болта, против штатных 3х.

clip_image0054.jpg

Коммутаторы крепим к болту тормозного бачка.

clip_image0064.jpg

Катушку убираем подальше от двигателя. У меня она стала под заднее крепление воздушного фильтра. Вид со стороны левого крыла.

clip_image0074.jpg

Вид со стороны двигателя.

clip_image008.jpg

Соединяем провода и заводим. Работает ровно. Из субъективных наблюдений стала лучше заводится. Обычно с первого оборота заводилась и тут же глохла. Со второго заводилась и работала ровно. С новым зажиганием заводится с первого оборота. По расходу примерно тоже осталось. По надежности посмотрим, но штатный модуль лежит в багажнике. Перекинуть провода на него если что пара минут.

https://www.drive2.ru/l/1103731/, http://turbofactory.narod.ru/index/0-5

следующая статья:

Чистка ДМРВ в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Чистка ДМРВ в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Неполадка: засорился ДМРВ в Chevrolet Niva. Ход работ по очистке ДМРВ в Chevrolet Niva 1. Разобрал датчик. Нитки были покрыты

remont-vaza.ru