Не заводится автомобиль - возможные причины. Нива шевроле модуль зажигания признаки неисправности
Не заводится. Что делать если не заводится машина - возможные причины. Нива Шевроле
Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.
Не заводится когда двигатель холодный
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».
3. Проверьте уровень тормозной...
4. ...и охлаждающей жидкостей.
5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.
6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает Система питания двигателя.
Не заводится когда двигатель теплый или горячий
Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.
Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.
РЕКОМЕНДАЦИЯЕсли по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает Система питания двигателя.
Неисправности системы пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:
1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.
Проверка системы зажигания
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Вам потребуются:
шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.
РЕКОМЕНДАЦИЯПеред проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным ручной тормоз.
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.
3. ...и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.
4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».
6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. «Электрооборудование»).Если искра есть, но Если не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».
7. Если и после этого Если не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Поломки системы впрыска»).
Не заводитсяНеисправности системы впрыскаНет холостого ходаНестабильная работа двигателяДиагностика двигателя по свечамРывки при движенииОчень слабо разгоняетсяГлохнет во время движенияЗагорелась лампа давления маслаПерегревается двигательЗагорелась лампа аккумулятораСтук (шум) в двигателеСтук (шум) в подвеске и трансмиссииСтук и вибрация на рулеСтук (шум) в карданной передачеСтук (шум) в заднем мостуСтук (шум) в переднем мостуАвтомобиль плохо тормозитЕсли прокололи колесо
niva-chevy.ru
Современный автомобиль - Модуль зажигания Нива Шевроле неисправности плюсы и минусы, мнение автомобилистов
Модуль зажигания Нива Шевроле неисправности
10.3 ABS-совокупность
Совокупность автоматической разблокировки тормозов (ABS-совокупность), предназначена для повышения устойчивости автомобиля в условиях резкого торможения или при перемещении в плохих дорожных условиях. Это обеспечивается тем, что давление в контуре тормозов регулируется в зависимости от скорости вращения колес, регистрируемой датчиками.
В состав актюатора входят главной цилиндр, электрогидравлический насос и 4 соленоидных клапана.
Увликательные новости про модуль зажигания нива шевроле неисправности Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.
Предупреждение
Совокупности ABS поставляются компаниями Bosch и Nippondenso. Актюатор совокупности компании Bosch имеет моноблочное исполнение и содержит встроенный процессорный блок управления и реле соленоидных клапанов, тогда как в совокупности Nippondenso эти компоненты смонтированы раздельно.
Электронасос рекомендован для подкачки жидкости в ресиверы актюатора, через которые жидкость под давлением подается в контур тормозов.
Соленоидные клапаны руководят давлением в контуре тормозов при срабатывании совокупности ABS, блок клапанов содержит 4 клапана, на колесо приходится по 1 клапану.
ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС
Датчики роторного типа, смонтированы на каждом из колес. Сигналы с датчиков поступают на блок управления.
Передние датчики смонтированы на поворотном кулаке, рядом с зубчатыми кольцами роторов. Роторы конструктивно объединены с передними наружными ШРУСами полуосей.
Задние датчики смонтированы на кронштейнах задней оси, роторы конструктивно объединены с задней ступицей.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СОВОКУПНОСТИ ABSБлок управления совокупности Nippondenso смонтирован под передней перегородкой кузова, блок управления совокупности Bosch смонтирован в актюаторе. На блок поступают сигналы от выключателя сигнала торможения и датчиков скорости каждого колеса. Эти сигналы являются исходными данными для регулировки давления в гидроприводе данного колеса. Блок управления также обладает функцией самодиагностики и запоминания отказов.
При отказе совокупности загорается контрольная лампа на панели устройств, а в память заносится код отказа, что можно считать и узнать темперамент неисправности или неисправный узел.
Код неисправности хранится в памяти до стирания содержимого ячеек памяти, или до устранения неисправности.
При включении зажигания контрольная лампа совокупности ABS загорается, а после пуска двигателя меркнет. Если лампа горит , то в совокупности ABS зарегистрирована неисправность.
Для доступа к кодам отказов ключ зажигания переведите в положение OFF (двигатель не работает). В совокупности Nippondenso дотянитесь перемычку (смотрите фотографию) выводов диагностического разъема. На совокупностях обоих типов перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и вычисляйте коды.
Увликательное и интересное видео с ютуба о модуль зажигания нива шевроле неисправности, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.
Not found
chevrolet-niva.jacrein-club.ru
Признаки неисправности модуля зажигания на шевроле нива
Показов: 2522
Дата выхода: 15. 06. 2014 года
Мнение автовладельца по имени Франческо: Современный дизайн, эргономика водителя, управляемость и разгон — лучшие из всего эконом-класса, что у меня были. Норм. расход: даже зимой за городом — менее 7л 92-го при скорости 70-100 км/ч, стоимость запчастей низкая и везде они есть.
Категория: Техническое обслуживание
Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 77 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3528, ширина — 1100, высота — 1375 мм. Колесная база составляет 2522 мм. Дорожный просвет 146 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Смех в теме: Я директор совсем небольшой компании и контракт на 1 млн рублей является для меня очень крупным.Как-то в моем офисе нарисовалась директорша фирмы, которая планировала купить у нас материалов на 2,5 млн.После того, как я ей битый час рассказывал о преимуществах именно нашего товара, она сказала, что все это уже слышала от других поставщиков и добавила, что если услышит от меня что-то новое, чего не слышала от других, то подпишет контракт прямо на месте. Сказано, сделано. Контракт был подписан ей сквозь слезы смеха после того как я ГРОМКО ПЕРНУЛ.
Видео инструкция: признаки неисправности модуля зажигания на шевроле нива