замена замка зажигания калина с иммобилайзером. Как поменять замок зажигания на калине


лада калина замена замка зажигания иммобилайзер

Авто: есть

Добавлено: 21 Май 2009 07:59

подскажите, на приоре поменял замок зажигания старый накрылся, и все завести не могу БН не качает, я понемаю что иммо заблокировал, но как до иммо подлезти и где он стоит что бы отключить колодку так как на ЭБУ еппром уже очистил диагност, на будущее за такие вещи больше не буду браться, (нащинающий электрик ), спасибо.

Авто: 21123 продано

Добавлено: 21 Май 2009 08:14

иммобилайзер встроен в блок электропакета. Его ты наврятли отключишь. А то что ты ЭБУ очистил, так иммо уже вновь свою инфу в него забил Имхо, менять блок электропакета и очищать ЭБУ поновой. все это производить одновременно А ты замок то какой поставил? 10й тебе не подойдет, тебе надо со встроенной антенной, наверное калиновский нужен

Авто: ВАЗ 21120

Добавлено: 21 Май 2009 11:20

Не знаю как на Приорах а на 10-ах если есть красный мастер-ключ все просто... перепрограмируешь блок и все времени занимает 5 минут

Добавлено: 21 Май 2009 13:45

Млять замок новый какой поставил? простой 10ный или приоровский? проводов и разьемов лишних не осталось ?

Авто: есть

Добавлено: 21 Май 2009 23:19

я не знаю какой замок стоит на калине, а на приоре свой приоровский так же с двумя ключами один обучающий и две колодки подключения одна с тремя толстыми проводами вторая с двумя тонкими.иммо совмещен с АПС каким не знаю 4 или 6 на три колодки подключения иммо стоит по середине я его пока не подключил, фишка такая, после установки нового замка иммо дало сигнал на ЭБУ и БН перестал качать на реле БН питание идет а уже из реле нету при прозвонки и лампочкой и мультиметром коротыша в проводе не обнаружил и еще не давало искру на свечи, первый раз очистили еепром в ЭБУ и закачали Калиновский не проконало все тоже самое было,второй раз качнули с нета чистый приоровский еепром,поставил ЭБУ и теперь есть и искра и питание на БН поступает только сам БН не качает похоже свое отработал, хотя клиент возмущается что БН был исправлен,я ему объясняю что БН свое отработал так как связи при замене замка зажигания и работай БН нет, просто он свое отработал,с утра буду менять моторчик БН и опишу что получилось.

Добавлено: 22 Май 2009 00:42

Так . Давай разложим по полочкам все. приехала машина - приора. Трабл - не работает замок зажигания. поехали купили новый -поставили . не заводится. начали грешить на иммо. По твоим словам выходит что он был активирован. сняли эбу- прошили - поставили . Иммо опять прописался. Так как вы его физически не отключили от эбу. иммо (апс6) интегрированн с контроллером электропакета вырубишь контроллер электропакета перестанет работать половина электрики в машине. теперь ты начинаешь метаться туда сюда качать прошивки и т.д. Но. При каждом подключении эбу у тебя всеравно прописывается иммо. Почему читай выше. ты опять мечешься и грешиш уже на насос а трабл начался с замка - перестал считываться ключ вот с ним и разберись сначала. Новый замок один в один совпадает со старым или есть отличия? Хотя еще но мало вероятно что полетел контроллер электропакета.

Авто: есть

Добавлено: 22 Май 2009 11:53

все машину завел,клиент доволен, рекомендация по приоре при замене замка зажигание: перед тем как снять сам замок надо скинуть клему с акб, отсоединить эбу и иммо после приступить к замене, с новым замком подключаем акб,эбу и пока все, пробуем заводить если завели значить все нормально глушим и поключаем иммо и все поехали., а если не завели слушаем бн качает или нет и смотрим искру если этого всего нет,снимаем эбу и прошиваем чистый еепром, от калины не подходит только свой приоровский и повторяем всю процедуру как выше описано с отключеным иммо, завели только потом подключаем иммо, вот такая российская иномарка, машина по электронике капризна будьте аккуратны, желаю удачи.

zamokzazhiganiya.ru

замена замка зажигания калина с иммобилайзером

Авто: есть

Добавлено: 21 Май 2009 07:59

подскажите, на приоре поменял замок зажигания старый накрылся, и все завести не могу БН не качает, я понемаю что иммо заблокировал, но как до иммо подлезти и где он стоит что бы отключить колодку так как на ЭБУ еппром уже очистил диагност, на будущее за такие вещи больше не буду браться, (нащинающий электрик ), спасибо.

Авто: 21123 продано

Добавлено: 21 Май 2009 08:14

иммобилайзер встроен в блок электропакета. Его ты наврятли отключишь. А то что ты ЭБУ очистил, так иммо уже вновь свою инфу в него забил Имхо, менять блок электропакета и очищать ЭБУ поновой. все это производить одновременно А ты замок то какой поставил? 10й тебе не подойдет, тебе надо со встроенной антенной, наверное калиновский нужен

Авто: ВАЗ 21120

Добавлено: 21 Май 2009 11:20

Не знаю как на Приорах а на 10-ах если есть красный мастер-ключ все просто... перепрограмируешь блок и все времени занимает 5 минут

Добавлено: 21 Май 2009 13:45

Млять замок новый какой поставил? простой 10ный или приоровский? проводов и разьемов лишних не осталось ?

Авто: есть

Добавлено: 21 Май 2009 23:19

я не знаю какой замок стоит на калине, а на приоре свой приоровский так же с двумя ключами один обучающий и две колодки подключения одна с тремя толстыми проводами вторая с двумя тонкими.иммо совмещен с АПС каким не знаю 4 или 6 на три колодки подключения иммо стоит по середине я его пока не подключил, фишка такая, после установки нового замка иммо дало сигнал на ЭБУ и БН перестал качать на реле БН питание идет а уже из реле нету при прозвонки и лампочкой и мультиметром коротыша в проводе не обнаружил и еще не давало искру на свечи, первый раз очистили еепром в ЭБУ и закачали Калиновский не проконало все тоже самое было,второй раз качнули с нета чистый приоровский еепром,поставил ЭБУ и теперь есть и искра и питание на БН поступает только сам БН не качает похоже свое отработал, хотя клиент возмущается что БН был исправлен,я ему объясняю что БН свое отработал так как связи при замене замка зажигания и работай БН нет, просто он свое отработал,с утра буду менять моторчик БН и опишу что получилось.

Добавлено: 22 Май 2009 00:42

Так . Давай разложим по полочкам все. приехала машина - приора. Трабл - не работает замок зажигания. поехали купили новый -поставили . не заводится. начали грешить на иммо. По твоим словам выходит что он был активирован. сняли эбу- прошили - поставили . Иммо опять прописался. Так как вы его физически не отключили от эбу. иммо (апс6) интегрированн с контроллером электропакета вырубишь контроллер электропакета перестанет работать половина электрики в машине. теперь ты начинаешь метаться туда сюда качать прошивки и т.д. Но. При каждом подключении эбу у тебя всеравно прописывается иммо. Почему читай выше. ты опять мечешься и грешиш уже на насос а трабл начался с замка - перестал считываться ключ вот с ним и разберись сначала. Новый замок один в один совпадает со старым или есть отличия? Хотя еще но мало вероятно что полетел контроллер электропакета.

Авто: есть

Добавлено: 22 Май 2009 11:53

все машину завел,клиент доволен, рекомендация по приоре при замене замка зажигание: перед тем как снять сам замок надо скинуть клему с акб, отсоединить эбу и иммо после приступить к замене, с новым замком подключаем акб,эбу и пока все, пробуем заводить если завели значить все нормально глушим и поключаем иммо и все поехали., а если не завели слушаем бн качает или нет и смотрим искру если этого всего нет,снимаем эбу и прошиваем чистый еепром, от калины не подходит только свой приоровский и повторяем всю процедуру как выше описано с отключеным иммо, завели только потом подключаем иммо, вот такая российская иномарка, машина по электронике капризна будьте аккуратны, желаю удачи.

zamokzazhiganiya.ru

замок зажигания калина подключение

Замок зажигания

   

В цепи питания большей части электрооборудования автомобиля, кроме аварийной, звуковой и световой сигнализации, освещения салопа, габаритного света, сигнала торможения, охранной сигнализации и электропривода замков дверей, напряжение поступает через выключатель зажигания. Для повышения противоугонных свойств автомобиля выключатель совмещен с замком, поэтому это устройство чаще называют замком зажигания.

Корпус замка крепится к рулевой колонке четырьмя специальными болтами с отрывными головками. При определенном моменте затяжки болтов головки отрываются, и после этого отвернуть болты гаечными ключами становится невозможно.

Замок зажигания дополнительно оборудован механизмом блокировки рулевого вала. После извлечения ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота рулевого колеса защелка фиксирует рулевой вал от проворачивания.

ПРОВЕРКА

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем декоративные накладки рулевой колонки.

3. Разъединяем пару колодок шута проводов выключателя (замка) зажигания.

4. Ориентируясь по цвету проводов мультиметром (в режиме омметра) проверяем исправность замыкания выводов в колодке.

Проверку выполните, когда ключ находится в положении О - «выключено». Затем проверьте замыкание контактов в положении I - «включено» и II — «стартер». Порядок замыкания контактов и цвета проводов на выводах показаны на схеме электрооборудования автомобиля

Замок зажигания с неисправной контактной группой заменяем.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Для выполнения работы потребуются четыре специальных болта с отрывными головками.

При отсутствии специальных болтов можно закрепить новый замок при помощи болтов с резьбой Мб длиной 20 мм, правда при этом противоугонная защищенность автомобиля значительно снизится.

Снятие

1. Разъединяем колодки жгутов проводов выключателя (замка) зажигания .

2. Уперев лезвие зубила в кромку головки одного из болтов, легкими ударами молотка по зубилу ослабляем затяжку болта. Аналогично ослабляем затяжку трех оставшихся болтов крепления выключателя.

Зубило не должно разрубить головку болта, оно должно повернуть болт против часовой стрелки, чтобы ослабить его затяжку.

3. Плоскогубцами с узкими губками выворачиваем болты. При отворачивании последнего болта придерживаем замок зажигания. Снимаем скобу крепления замка и сам замок зажигания с рулевой колонки.

Установка

1. Перед установкой замка зажигания вставляем в него ключ и поворачиваем его в положение I («включено»), чтобы защелка механизма блокировки рулевого вала была задвинута в корпус замка.

2. Устанавливаем замок зажигания со скобой крепления на рулевую колонку и от руки заворачиваем новые болты крепления.

3. Вынув ключ из замка зажигания, проверяем работу механизма блокировки рулевого вала. Если рулевой вал не фиксируется после полного оборота рулевого колеса, необходимо отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке так, чтобы защелка замка могла войти в паз на рулевом валу.

4. Убедившись, что механизм блокировки работает, накидным ключом на 10 мм равномерно (крест-накрест, по пол-оборота) затягиваем болты до отрыва их головок.

5. Соединяем колодки проводов выключателя (замка) зажигания и устанавливаем накладки рулевой колонки.

zamokzazhiganiya.ru