замена замка зажигания ваз 21 10. Замена замка зажигания ваз 2110 цена


Замок зажигания Ваз 2110 — Цена | Лада Мастер

Замок зажигания любого автомобиля несет в себе сразу несколько функций, и его выход из строя может принести неприятные хлопоты. Чтобы этого не случилось, лучше предвидеть возможные варианты поломок, а еще лучше — досконально знать его устройство, тогда никаких неприятных сюрпризов замок не преподнесет.

Содержание:

  1. Устройство замка зажигания ВАЗ 2110
  2. Замок зажигания ВАЗ 2110 схема
  3. Принцип работы замка зажигания ВАЗ 2110
  4. Основные неисправности замка ВАЗ 2110, цена
  5. Замена замка зажигания ВАЗ 2110
Устройство замка зажигания ВАЗ 2110

Замок зажигания

Замок зажигания ВАЗ 2110 представляет собой комбинацию запорного устройства, которое фиксирует рулевую колонку в определенном положении, и контактов, отвечающих за подачу питания в систему зажигания и активацию бортовой электросети в рабочий режим. Технологически, он состоит из литого корпуса, который размещает в себе механическую и электрическую часть, контактной группы, замкового механизма и контактов для подключения к электросхеме автомобиля.

Устройство

Противоугонные свойства замка зажигания весьма условны, поэтому на ВАЗ 2110 применяют иммобилайзер, который препятствует запуску автомобиля не родным ключом с индивидуальным кодом, или в обход штатной системы блокировки.

Замок зажигания ВАЗ 2110 схема

Схема

Схема подключения замка зажигания характерна для всех современных автомобилей ВАЗ. На фото мы представили оригинальную заводскую схему подключения, которая проста, но требует некоторых пояснений.Из общего жгута проводки к замку зажигания подводится колодка, которая имеет 8 клемм. Чтобы разобраться в их назначении, придется рассмотреть каждую в отдельности.

  1.  Эта клемма отвечает за подачу напряжения на микровыключатель замка. Он срабатывает только тогда, когда ключ зажигания вставлен в сердечник.
  2. Провод массы, который связан с лампочкой подсветки замка. Лампочка загорается тогда, когда открываются водительская дверь.
  3.  Подача 12 вольт на стартер. Этот контакт замыкается тогда, когда ключ проворачивается в положение «старт».
  4. Общее питание замка зажигания, на схеме обозначено черно-голубым проводом.
  5.  Подача питания на микровыключатель вставленного ключа.
  6.  Подача питания подсветки личинки замка.
  7.  Розовый провод — подача питания от АКБ.
  8. Резервная клемма для подключения дополнительного оборудования.

Клеммы

Принцип работы замка зажигания ВАЗ 2110

Согласно схеме, при нейтральном положении замка зажигания, когда в замке нет ключа, замок находится в отключенном положении 0. Напряжение в этом положении подается только на контакт 30 и клемму 8 колодки. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, и он повернут на определенный градус в положение 1, идет подача питания только на следующие электроприборы:

  • фары;
  • габаритные огни;
  • указатели поворотов;
  • стеклоочиститель и омыватель;
  • прикуриватель;
  • вентилятор печки;
  • обогрев заднего стекла.

При повороте ключа в положение 2 включаются все основные функции, необходимые для работы двигателя. Двигатель уже готов к запуску. В третьем положении ключа, нефиксируемом, мы подаем питание только на стартер. При этом замыкается контакт 50, напряжение запускает стартер, а стартер пускает двигатель. При этом возвратная пружина возвращает ключ зажигания в положение 2.

Основные неисправности замка ВАЗ 2110, цена

Главной бедой этого замка многие считают возвратное устройство, которое должно возвращать ключ в положение 2 после запуска двигателя. В случае выхода устройства из строя, после пуска мотора стартер продолжает работать, и в лучшем случае можно отделаться поломкой бендикса. В худшем — сгорит стартер. Поэтому при первых проявлениях недееспособности возвратного механизма, замок лучше заменить новым.

Замок зажигания ВАЗ 2110 цена которого составляет 670 рублей, снимается и подлежит замене просто, но на это уйдет некоторое количество времени.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110

Замена замка зажигания

Замена замка зажигания проводится в несколько этапов:

  1. Обесточим автомобиль, сняв клемму с АКБ.
  2.  Демонтируем кожух рулевой колонки.
  3.  Отключаем контактную группу от центральной колодки.
  4.  При помощи молотка и зубила аккуратно помогаем болтам открутиться.
  5.  Ставим ключ в положение 1 для того, чтобы спрятать язычок фиксатора.
  6.  Устанавливаем новый замок зажигания.

После этого лучше несколько раз проверить работоспособность противоугонного замка, после чего можно устанавливать кожух. Следите за контактами, и удачных вам дорог!

Читайте также Бортовой компьютер на Ваз 2110 — цена. Ваз 2110 — не крутит стартер

Читайте также:

ladamaster.com

разборка замка зажигания 2110

Соединительное звено целого организма

Бытует ошибочное мнение у большинства автовладельцев, что главное в машине это мотор, трансмиссия, шасси. Кто-то спросит, а почему ошибочное? Необходимо рассматривать машину как единый, целый организм. А все узлы, агрегаты исключительно как составляющие звенья.

К примеру, поломка системы запуска приведет к тому, что транспорт остановится и не сможет продолжить движение. Требуется оперативная починка. Как удачно подобран пример — тема сегодняшней статьи. А, впрочем, читателю соглашаться или нет с моим высказыванием, решать индивидуально.

Расположение и схема платы

У всей линейки жигули, замок находится с правой стороны от рулевого колеса, вшитый в пластиковый короб, представлен в виде целостного блока с дюралевого сплава. С тыльной стороны к которому подведена плата с контактными разъемами (всего 8). Контактная группа из проводов имеет строго свое предназначение, схема (распиновка) такова:

  1. Микровыключатель ключа;
  2. Напряжение непосредственно от аккумулятора;
  3. Резервное гнездо для подключения иных приборов на усмотрение водителя.

Несмотря на то, продаются замки старого и нового образца, с подсветкой и без, строение сердцевины и контактной платы абсолютно идентичны. Когда схема подключения проводов не совпадает, внимательно смотрите инструкцию по эксплуатации.

Признаки неисправности

  1. После запуска мотора, автоключ не возвращается в позицию «II». Это свидетельствует о том, что личинка замка зажигания уже сильно изношенна, слабость возвратной пружины, сопротивление снизилось. В этот момент стартер и мотор работают одновременно, что губительно для обоих узлов автомобиля. Систематические подобные «запуски» приведут к тому, что владельцу придется покупать новые «щетки» на стартер, хуже когда стартер целиком. А это не из дешевых удовольствий. Ремонт пружины не проводится, поэтому покупка новой обязательна.
  2. Механические повреждения из-за попытки угона транспортного средства злоумышленниками;
  3. Не работает система целиком: из-за неаккуратного обращения непосредственно самим водителем. Не секрет, что манеры, стиль вождения у каждого из нас свой. Одни бережно относятся к своим «любимцам», иные меняют их как перчатки.

Пути решения

Водители без опыта, как показывает практика, при первой же поломке, бегут на СТО, авторынки для покупки нового замка зажигания, отдавая свои кровные деньги. Мой совет, не спешите этого делать. Возможно, причина вовсе пустяковая, не стоит таких растрат. Своими руками замена займет не более 5 минут. Если не уверенны, обратитесь к высококвалифицированному электрику на СТО для проведения диагностики, выявления неисправности. Имея навыки, разберите замок и устраните поломку. Замок от Приоры похож по конструкции с младшими и старшими моделями, к примеру, на ВАЗ 2107, и на ВАЗ 2114 аналогично строение.

Как заменить и разобрать?

Для тех, кто неуверен, можно использовать руководство по эксплуатации авто, где подробно описан тот или иной узел, схема подключения, сборки, приложены фото.Согласитесь, что разница в цене существенная, то ли покупать замок целиком, то ли только сердцевину.

Рекомендация: хорошего качества запчасти, комплектующие у Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ). Приобретайте, не пожалеете. Интернет магазин поможет оперативно купить деталь напрямую от производителя. Для выбора той или иной марки, обязательно прочтите отзывы покупателей, просмотрите видео уроки.

Главное при запуске автомобиля использовать родной ключ, который «идет» с завода. Так как иммобилайзер, это своеобразное противоугонное средство, которое не даст запуск двигателю.Электроцепь выведена на сигнализацию авто или центральный замок.

При потере, выхода со строя автоключа, по каким-либо причинам, необходимо обратиться в сертифицированные сервисные центры для изготовления дубликата. Некоторые «умельцы» умудряются деактивировать иммобилайзер, но это подобно отключению антивирусника на компьютере. Вы бы это сделали? Сомневаюсь. Сколько стоит ремонт можно только догадываться.

На этом рассмотрение темы окончено. Очень надеюсь, что статья окажется полезной для многих читателей. По многочисленным просьбам автолюбителей, в следующих статьях рассмотрим такие темы, как инжектор, бортовой компьютер выдает ошибки ВАЗ 2114, полетел тросик сцепления на ВАЗ 2114, что делать. Всем спасибо за внимание. До скорой встречи.

zamokzazhiganiya.ru

замена контактной группы замка зажигания ваз 2110

1. Снимите замок зажигания (см. подраздел  Снятие и установка замка зажигания ВАЗ 2110-11-12).
2. Отсоедините колодку от патрона лампы подсветки.
3. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны.
4. Затем отстегните две защелки с другой стороны.5. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя.6. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки.
7. Выньте контактную группу и световод из крышки.8. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой шлифовальной шкуркой.9. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и...
10. ...снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.11. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.12. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять три провода от контактов.
13. При сборке выключателя сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании.14. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками.15. Установите крышку с контактной группой на корпус выключателя в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода

zamokzazhiganiya.ru

замена замка зажигания ваз 21 10

1. Снимите замок зажигания (см. подраздел  Снятие и установка замка зажигания ВАЗ 2110-11-12).
2. Отсоедините колодку от патрона лампы подсветки.
3. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны.
4. Затем отстегните две защелки с другой стороны.5. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя.6. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки.
7. Выньте контактную группу и световод из крышки.8. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой шлифовальной шкуркой.9. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и...
10. ...снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.11. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.12. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять три провода от контактов.
13. При сборке выключателя сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании.14. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками.15. Установите крышку с контактной группой на корпус выключателя в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода

zamokzazhiganiya.ru