как разобрать замок зажигания ауди 80 б3. Ауди 80 как разобрать замок зажигания


как разобрать замок зажигания ауди 80 б3

^Наверх Ну вот наконец-то нашла время заняться реанимацией замка зажигания. В продолжение моей темы сайт Почитав вот этот отчет сайт взялась за инструмент))) Фишка с контактной группой сняты. Первым делом был снят руль (головка на 24), затем подрулевой переключатель крестовой отверткой (благо практика есть , а так бы ни вжисть бы не догадалась, что отвертка вставляется под углом), ну и приборка. Всё элементарно, даже для женс. Чины . Вот затем началась засада. Дело в том, что звездочки-то у меня есть, но оказывается не такие, которыми можно открутить замок зажигания от рулевой колонки. В фотоотчете тоже как-то не заметила особенностей этих звездочек. Поэтому пришлось все обратно собирать и ехать до ближайшего автомагазина, где благополучно были куплены "правильные" звездочки))) Правильные - это звездочки с отверстиЁм посередине (под штырёк). И вот вторая попытка. Вся вышеперечисленная работа была быстро проделана, звездочковый винт/болт (в чем различие не понимаю) откручен. Затем стала откручивать рулевую колонку. Ближний болт был откручен нормально (ключи на 13), а вот с дальним пришлось повозиться. Под конец стал туже крутиться, вследствии чего был обрызган Вэ. Дэшкой и дело пошло. Ну и что же дальше? А вот дальше для меня настала . опа. Так как в отчете предлагалось открутить рулевую колонку от рейки, то посмотрев на всё это дело я поняла, что сама не смогу открутить "всего две гайки" (в ногах, у педалей). Ну одну я худо-бедно открутила бы (вероятно), а вот к другой как я не старалась ничем подлезть не могла . Была еще возможность открутить какую-то одну гайку, которая находилась дальше к моторному отсеку, но. побоялась что-нибудь сломать или не так сделать. Поэтому было принято решение как-нибудь выковырять замок зажигания без откручивания колонки от рейки. И мне это удалось. Немного оттянув колонку, одновременно стучала по замку зажигания (как раз по этим выступам куда винтики вкручиваются для затяжки контактной группы). Стучала тем, что было под рукой, а под рукой была эта фигня (не знаю как она правильно называется) с ручкой, на что головки одеваются (трещётка?). И потихонечку вытащила замок зажигания. Так что всё возможно, когда другого выхода нет . Сейчас жду зарядки аккумулятора и приступаю к высверливанию))) Фотки прилагаются. Под "Приключения Электроника" произошло высверливание. Честно скажу, неудачное((( С третьего раза угадала (спасибо ребенок подсказал), но было поздно, просверлила основание скобы во второй попытке((( Сверло так же было сломано (3), но благо было запасное в наличии. Так что народ, на будущее, ориентир для высверливания - шплинт на черной насадке личинки (в моем случае), хотя на китайской черной насадке шплинта и в помине нет, так что, у кого как. Смотрите на фото. С ребёнковой помощью личинку извлекли (я давила на скобу, она тащила личинку, так что сняли быстро). Потом гемор начался по вытаскиванию шплинтов из обеих личинок . Было помято шило и часовая отвертка, но шплинты были выбиты. Так же была заменена скоба (держится тоже на шплинтах). И замок был собран. Теперь остается вставить замок зажигания в рулевую колонку и проверить работоспособность замка зажигания.  

Статьи и отчёты по ремонту Ауди 80/90

Необходимый инструмент:два ключа на 15 (можно головки)головка на 24набор бит "шестигранная звезда" с углублением по центру. Снятие замка зажигания.Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает :) .Далее снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух. Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось. :(Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать. Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью "звездочки" с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую "звездочку" ;) ) Далее замок без проблем вынимается из рулевой колонки. Разборка замка зажигания.Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).После того, как отверстие высверлено появляется доступ к фиксатору (фото 8). С помощью шила или тонкой отвертки нужно нажать на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Возможно не сразу, но рано или поздно она окажется у вас в руках (фото 9).Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно "оживить&quot. Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11). Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.Сборка замка зажигания. Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить "замки" на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее. :)Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо. Установка замка зажигания.Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений :) .Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше ( 91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные. Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно "замка" на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых 'хитрых звездочек', с помощью которых был выкручен 'хитрый болт' :)Номер оригинальной личинки 4A 1 905 855. АвтошколаРемонт Замена и ремонт замка зажигания на Ауди 80

Замена и ремонт замка зажигания на Ауди 80

Прежде, чем приступить к ремонту и замене замка зажигания на Ауди 80, нужно подобрать необходимый на инструмент. Это два ключа или головки на «15, крестообразная отвертка, набор бит с углублением по центру (шестигранная звездочка) и головка на «24. Приступаем к замене и ремонту замка зажигания.
  • Приступаем к демонтажу замка зажигания на Ауди. Чтобы удобнее было это сделать, в первую очередь снимем руль. Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (то есть сигнальную кнопку), отсоединяем разъем сигнала, головкой на «24» отвинчиваем гайку и, сделав пометки на шкиве и рулевом колесе, снимаем руль. Метки необходимы для того, чтобы установить после окончания замены или ремонта замка зажигания руль в то положение, в котором он находился до снятия.
  • Затем нужно снять приборную панель. Для этого отвинчиваем два винта, которые укрепляют кожух рулевой колонки и снимаем его.
  • Далее выкручиваем два винта, укрепляющие приборную панель, и также снимаем ее.
  • Бывает, что ремонт замка зажигания требует только замены контактной группы. В этом случае замок снимать не обязательно. Заглянув в окно приборки, можно увидеть два небольших винтика, которые фиксируют к корпусу замка контактную группу. Крестообразной отверткой вывинчиваем их и вынимаем из корпуса контактную группу.
  • В случае, когда потребуется замена личинки замка либо необходимо будет снять замок по каким-нибудь другим причинам, работаем следующим образом. Чтобы отсоединить от рулевой колонки сам замок, при помощи ключей на «15» отвинчиваем два болта, которые крепят к кузову колонку.
  • Затем при помощи «звездочки» выкручиваем болт, которым крепится корпус замка к рулевой колонке. После этого будет несложно снять непосредственно и сам замок.
  • На следующем этапе производим разборку замка зажигания и извлекаем личинку. Она фиксируется в корпусе замка зажигания при помощи защелки.
  • Чтобы вытащить личинку, понадобится высверлить в корпусе замка маленькое отверстие (диаметром три-четыре миллиметра).
  • Как только высверлили отверстие, возникает доступ к фиксатору. При помощи тонкой отвертки или шила необходимо надавить на фиксатор и вытянуть личинку из корпуса.
  • Далее нужно заменить старую личинку на новую. Для этого устанавливаем личинку, совмещая «замки» личинки и самого замка. Вставляем ее до защелки фиксатора.
  • После этого нужно проверить, совместилась ли лопатка личинки с контактной группой. Если совмещение произошло, устанавливаем контактную группу.
  • Затягиваем болтики, которые крепят группу контактов и устанавливаем на место замок зажигания. Замена и ремонт замка зажигания на Ауди 80 благополучно закончена.
  • Установку замка зажигания проводим в порядке, обратном снятию.
18-11-2011, 22:50 | Сотниченко Алена Николаевна Главная Автомобильные замки AUDI Автомобильные замки Замена замка зажигания Audi 80

Замена замка зажигания Audi 80

adminЕсли вы хотите самостоятельно заменить замок зажигания или личинку замка то это можно сделать самому используя данную инструкцию. Все что вам нужно это инструмент (крестовая отвертка,набор шестигранников звездочкой,  два ключа на 15?и головка на 24?) и конечно же эта инструкция.Пошаговая инструкция по замене замка зажигания на автомобиле Audi 80:Снимаем руль с рулевой колонки. Для этого аккуратно снимаем кнопку сигнала, она на защелках и отключив провод сигнала откручиваем гайку головкой на 24?. После этого выдергиваем руль.Снимаем приборную панель. Для этого нам понадобится снять кожух рулевой колонки открутив два винта. Затем откручиваем два винта самой приборной панели. И вынимаем панель отсоединив разъемы. Если вам необходимо заменить всего лишь контактную группу то ее можно свободно снять открутив два винта тонкой отверткой.Откручиваем рулевую колонку. Она прикручена двумя болтами на 15? к кузову. И отсоединяем от рулевой рейки, это внизу у педалей, тоже надо открутить две гайки. Теперь колонка свободно перемещается и можно преступить к извлечению замка.Снимаем замок. Откручиваем винт крепящий замок к колонке. Он находится в том месте где замок вставлен в рулевую колонку и закрыт капроновым кожухом. Кожух можно снять, сняв торпеду, но можно просто проковырять отверстие. После этого вытягиваем замок.Снимаем личинку замка. Для того чтобы снять личинку замка нам придется просверлить отверстие в левом дальнем углу выдавленного прямоугольника. Это даст нам возможность отжать фиксатор личинки. Отжав его мы сможем вытащить личинку замка и заменить ее. Для замков Audi 80 с 1991 года выпуска устанавливаются оригинальные личинки, их номер 4A 1 905 855. А на более ранние замки есть не оригинальные личинки. Разница между ними в угле наклона поворотной лопатки, которая поворачивает контактную группу.  Замена лопатки на личинке замка.Необходима в случае ее поломки. Для этого нам необходимо выбить шплинт диаметром 1 мм. И спокойно снять ее.Устанавливаем новый замок или старый отремонтированный замок обратно в той же последовательности.  

zamokzazhiganiya.ru

Audi 80 B3 разобрать личинку замка зажигания -



Заказать личинку замка зажигания можно на https://avto.pro/catalog/audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный каталог запчастей Audi 80 — https://avto.pro/c

YouTube

Ничего сложного нет, нужно лишь немного времени, терпения и бита ТТ-27 :)

YouTube

В этом видео я показал замок зажигания плюс фишку ,устранение поломок при возникновении таких проблем. мое видео http://youtube.com/watch?v=wJaUYN6sH5c мой кан

YouTube

Ремонт с помощью ремкомплекта от VAG https://www.drive2.ru/r/volkswagen/454459767792861453/

YouTube

Пробуем разобраться как устроен и отремонтировать замок зажигания renault-19

YouTube

Как и что можно использовать для восстановления замка зажигания на Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B. Разборка замка: https://www.youtube.com/watch?v=

YouTube

В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка сламалась сама личинка . мой канал http://www.youtube.

YouTube

Ремонт замка зажигания ауди а6 С5

YouTube

Подписывайся на мой второй канал Дневник Автоэлектрика https://goo.gl/pFFIAW На вопросы быстрее отвечу в Группе Вконтакте https://vk.com/superstas161 Хотите

YouTube

Если не срабатывает замок зажигания, не стоит менять замок полностью,достаточно заменить контактную группу.Так же меняется и на Ауди 80 и Ауди 100,поскольку зам

YouTube

снятие замка зажигания на passat b3

YouTube

vimore.org

как разобрать замок зажигания ауди

^Наверх

AS8 - КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS 8 Клуб - сделавшие свой выбор.Все о ключах, настройки, прошивки, адаптация. Личинки замков. Штатная и дополнительная сигнализации, способы защиты от угона. Центральный замок. Варианты открытия машины. 15 сообщений • Страница 1 из 1 Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 12:32 pmРепутация:5Сообщение. Алексей 21Чт янв 17, 2013 9:18 pm Всем привет! Принимайте новичка. Это мое первое повествование, поэтому сильно не ругайте. Имеем замок зажигания 4D 0 905 851D от Audi A 8 D 2, 1997 г.в. Задача: достать и заменить личинку (в моем случае подстроить под другой ключ) замка зажигания. Сразу объяснюсь: личинка уже меняная, поэтому ключ в ней- болванка без чипа, а родной ключ висит рядом на связке для иммо. Очень хотелось что бы все замки открывались и закрывались одним ключом, поэтому решился! 1. Отсоединяем контактную группу. У меня ключ не возвращался в нормальное положение после запуска двигателя, поэтому снял. Группа крепится на двух винтиках в металлических проушинах замка, описывать сие не буду там легко. 2. Вставляем ключ в замок и шпильку в маленькое отверстие возле ключа. Шпилька изготовлена из булавки (подходит идеально, только острую часть нужно убрать кусачками). Крутим ключом и ищем положение в котором шпилька "утонет в замке&quot. Достаем личинку с антенной иммобилайзера. СообщениеbaWarezПт янв 18, 2013 12:15 am Я как раз на январских праздниках менял, правда не сам, а в сервисе. Старая личинка работала так себе и мне ее в одном сервисе доломали. Купил на разборе другуюи из двух собрали одну, чтобы не ковыряться с самим ключом и кольцом иммобилайзера. Сейчас работает не идеально, но меня не напрягает. Кстати, в сервисе где доломали замок, вывели личинку отдельно, чтобы машину можно было завести, так еще при разборке элементы рулевой колонки попортили, печаль вообщем. Благо сейчас собрали нормально, правда в другом месте уже))Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. (Генри Форд) Volvo S 60 2.4i АКПП

Ремонт замка зажигания audi A4,A6,A8.

1 сообщение • Страница 1 из 1oleg_sokol_lan 21 мар 2014, 14:37Подробный отчёт по ремонту замка зажигания в моей A 4B 6Для начала расскажу вам небольшую предисторию как всё начиналось: Начал у меня тяжело вставляться ключ в замок зажигания, но при этом проворачивался с лёгкостью а доставался тяжело. Решил я достать личинку почистить. Начитался в интернете как она снимается. Вставляем ключ в замок зажигания Поворачиваем ключ в первое положение так, чтобы метка на считывающей катушке совпала с отверстием на краю самой личинки. Как только они совместились засовываем туда обычную скрепку (она должна пройти в высверленный паз) Немного надавив на неё и на сам ключ в сторону рулевой колонки скрепка втянет стопор который держит личинку и она достанется. Так этот стопор втягивается скрепкой А так он в нормальном положении Так вот - личинка достаётся вместе с ключём повёрнутым в положении зажигания . Это очень важно и в машине оно остаётся включенным. Т.к. я не снимал клеммы с аккумулятора, а все приборы в машине стали работать я имел глупость засунуть отвёртку в механизм который должен оставаться в таком положении :И повернул его отвёрткой против часовой стрелки дабы выключить зажигание и сэкономить драгоценный заряд моего аккумулятора в и так нетёплую зиму ))) Механизм счёлкнул и получилось вот это Я думал что с лёгкостью верну его в нужное положение когда буду вставлять личинку обратно и спокойно пошёл домой заниматься её чисткой. Но я ошибался( Замок АУДИ сконструирован так, что при неправильном разборе он блокируется и обратно уже не провернётся, и даже разобрать его теперь будет намного сложнее. После долгих и безуспешных попыток повернуть ЭТО в нужное положение я понял что попал и на деньги, и на время. Я вызывал 3х мастеров по вскрытию замков. Когда уехал последний я набрал знакомому, который приехал и сказал что может только открутить замок от рулевой колонки дабы машина заводилась отвёрткой вставленной в контактную группу, а замок придётся покупать новый. Я согласился. Этот замок как видно на третьей фотографии прикручивается самосрывными болтами, у которых при полном закручивании отрываются шестигранники и получается круглая шляпка (всё для того чтобы его не украли наверное ) ))) Болты открутились при нескольких ударах молотка о хорошее крепкое и острое зубило наставленное на край шляпки. Затем откручиваем контактную группу, её лучше откручивать а не снимать клемму, откручиваем тут :Потом снимается тросик идущий на блокировку селектора АКПП. С ним я тоже повозился, но он достался и на руках оказался весь замок.Далее приступаем к его разборке в такой последовательности : стопорное кольцо, пластинка со штифтом и пружина. Получаем такую картину :Кстати разобрав его до такой степени ещё в рулевой колонке можно облегчить доставание тросика идущего на АКПП пытаясь прокрутить отвёрткой в любую сторону эту сердцевину. Далее видим вокруг сердцевины пластиковое стопорное колечко. С ним тоже придётся повозится, но его надо достать:Пока можно не пытаться вытянуть сердцевину. Надо открутить маленький болтик держащий накладку на механизме блокировки руля. Болтик это тоже гладкий как голова Вина Дизеля, поэтому откручивал я его керном и молотком. ))) Потом его можно заменить на обычный болтик под ключик или отвёртку. Далее плоской отвёрткой стараемся немного выровнять обжатые участки внутренней пластины (очень аккуратно металл корпуса порошковый и очень хрупкий)Теперь нужно постораться немного выталкнуть сердцевину пытаясь прокрутить её в разных направлениях и немного постукивая наставкой в хвостик (тоже осторожно чтобы он не сломался) Доставать целиком её не обязательно если идёт туго, достаточно того, чтобы вылезла пластина : Теперь видно почти весь механизм в котором есть два очень маленьких стопорных пальчика на пружинках. Так вот у меня закусило их оба. Вот этот (для защиты от срабатывания блокировки руля ) Он здесь нужен и без него наверное нельзя )))) Его немного потрепало, сам палец я подровнял плоскогубцами чтобы он не застревал в канале, а пружинка и так работает) И второй, который как я понял нужен сугубо для защиты машины от угона и замка от неправильного извлечения личинки. Он как раз и выскакивает под действием пружины в выемку в корпусе, тем самым не давая провернуться сердцевине и усложняя её извлечение. Выглядет второй пальчик так :Я его сломал когда разбирал замок))) Склеил чтобы было понятно как он работает. А вот этот паз куда он при нормальной работе НЕ должен попадать )))Пальчик при вставленной личинке ВСЕГДА втянут, даже когда проходит над злополучным пазом с предыдущей фотографии.Дело в том, что когда личинка вставлена, её плоский концевик всегда давит на штифт Который в свою очередь своим кончиком держит за вырез этот пальчик в спрятанном состоянии. А когда личинка достаётся в положении зажигания этот пальчик упирается в корпус замка и если его не поворачивать - в паз он защёлкнуться не должен. Потом при защёлкивании личинки пальчик опять удерживается штифтом.Этот пальчик я решил обратно не ставить т.к. нафиг надо, да и сам он сломался и пружинку я потерял )))Примерно так он стоит, только внутри :Вот ещё одно фото куда попадает этот пальчик Вообще теоретически всё это можно подчинить намного проще. Просверлить отверстие диметром 5 мм, т.к. диаметр самого пальца 4мм.Сверлить надо Внизу от буквы Н и слева от середины логотипа ауди :Просверлив там отверстие - через него должны вывалиться и пальчик стопорящий сердцевину, и пружинка толкающая его. Только это поможет в том случае если второй пальчик блокирующий фиксацию руля не вывалился.Большие 2 болта с гладкими шляпками я заменил на болы с внутренним шестигранником:Собирается всё в обратной последовательности. Замок работает как новый. Т.к. облазив все просторы интернета я не нашёл информации по его ремонту - решил написать сам. Надеюсь пригодиться кому, если что звоните 854-48-14 МТС ) И спасибо тем, кто не поленился прочитать всё это до конца )))Тема поднималась пользователем oleg_sokol_lan 21 мар 2014, 14:37.

Статьи и отчёты по ремонту Ауди 80/90

Необходимый инструмент:два ключа на 15 (можно головки)головка на 24набор бит "шестигранная звезда" с углублением по центру. Снятие замка зажигания.Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает :) .Далее снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух. Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось. :(Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать. Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью "звездочки" с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую "звездочку" ;) ) Далее замок без проблем вынимается из рулевой колонки. Разборка замка зажигания.Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).После того, как отверстие высверлено появляется доступ к фиксатору (фото 8). С помощью шила или тонкой отвертки нужно нажать на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Возможно не сразу, но рано или поздно она окажется у вас в руках (фото 9).Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно "оживить&quot. Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11). Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.Сборка замка зажигания. Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить "замки" на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее. :)Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо. Установка замка зажигания.Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений :) .Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше ( 91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные. Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно "замка" на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых 'хитрых звездочек', с помощью которых был выкручен 'хитрый болт' :)Номер оригинальной личинки 4A 1 905 855. АвтошколаРемонт Замена и ремонт замка зажигания на Ауди 80

Замена и ремонт замка зажигания на Ауди 80

Прежде, чем приступить к ремонту и замене замка зажигания на Ауди 80, нужно подобрать необходимый на инструмент. Это два ключа или головки на «15, крестообразная отвертка, набор бит с углублением по центру (шестигранная звездочка) и головка на «24. Приступаем к замене и ремонту замка зажигания.
  • Приступаем к демонтажу замка зажигания на Ауди. Чтобы удобнее было это сделать, в первую очередь снимем руль. Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (то есть сигнальную кнопку), отсоединяем разъем сигнала, головкой на «24» отвинчиваем гайку и, сделав пометки на шкиве и рулевом колесе, снимаем руль. Метки необходимы для того, чтобы установить после окончания замены или ремонта замка зажигания руль в то положение, в котором он находился до снятия.
  • Затем нужно снять приборную панель. Для этого отвинчиваем два винта, которые укрепляют кожух рулевой колонки и снимаем его.
  • Далее выкручиваем два винта, укрепляющие приборную панель, и также снимаем ее.
  • Бывает, что ремонт замка зажигания требует только замены контактной группы. В этом случае замок снимать не обязательно. Заглянув в окно приборки, можно увидеть два небольших винтика, которые фиксируют к корпусу замка контактную группу. Крестообразной отверткой вывинчиваем их и вынимаем из корпуса контактную группу.
  • В случае, когда потребуется замена личинки замка либо необходимо будет снять замок по каким-нибудь другим причинам, работаем следующим образом. Чтобы отсоединить от рулевой колонки сам замок, при помощи ключей на «15» отвинчиваем два болта, которые крепят к кузову колонку.
  • Затем при помощи «звездочки» выкручиваем болт, которым крепится корпус замка к рулевой колонке. После этого будет несложно снять непосредственно и сам замок.
  • На следующем этапе производим разборку замка зажигания и извлекаем личинку. Она фиксируется в корпусе замка зажигания при помощи защелки.
  • Чтобы вытащить личинку, понадобится высверлить в корпусе замка маленькое отверстие (диаметром три-четыре миллиметра).
  • Как только высверлили отверстие, возникает доступ к фиксатору. При помощи тонкой отвертки или шила необходимо надавить на фиксатор и вытянуть личинку из корпуса.
  • Далее нужно заменить старую личинку на новую. Для этого устанавливаем личинку, совмещая «замки» личинки и самого замка. Вставляем ее до защелки фиксатора.
  • После этого нужно проверить, совместилась ли лопатка личинки с контактной группой. Если совмещение произошло, устанавливаем контактную группу.
  • Затягиваем болтики, которые крепят группу контактов и устанавливаем на место замок зажигания. Замена и ремонт замка зажигания на Ауди 80 благополучно закончена.
  • Установку замка зажигания проводим в порядке, обратном снятию.
18-11-2011, 22:50 | Сотниченко Алена Николаевна СообщениеSly26 апр 2015, 11:12 Личинка вроде вместе с кольцом иммо снимается. Насколько помню в торце личинки есть дырка, туда загоняешь тонкую проволоку чтобы фиксатор отжать и достаешь. Только ключ надо поставить в определенном положении, там метка должна быть. Давно очень было, тонкости не помню Сделай фотку с торца без ключа, может точнее подскажу.Car driver & vodka swiller

zamokzazhiganiya.ru