Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль Мс 180. Зазор зажигания на бензопиле штиль 180
Ремонт бензопилы штиль 180
Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:
Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.
Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:
- Неправильная регулировка карбюратора;
- Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
- Засорение воздушного фильтра.
Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.
Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:
- Снять наконечник высоковольтного провода;
- Выкрутить свечу;
- Одеть наконечник обратно;
- Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
- Произвести пуск стартером.
Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.
У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.
Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:
- Переполнение свечного канала топливом;
- Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
- Выход из строя блока зажигания.
Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:
- Выкрутить специальным ключом свечу;
- Протереть ее чистой и сухой ветошью;
- Просушить в течение 20…30 минут;
- Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
- Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
- Собрать все и попытаться завести механизм.
Как правило, данных мер вполне достаточно, чтоб запустить бензопилу и выполнить работу. Однако, это крайняя мера не устраняет главной причины, по которой не заводится или глохнет двигатель – неправильная работа карбюратора, который нуждается в тонкой регулировке.
В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер. При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.
По тому, в каком состоянии находится свеча, можно понять, что случилось с пилой:
- Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Проблема не в свече зажигания, потому закручиваем свечу обратно. И проверяем систему подачи топлива.
- Влажная, сильно испачканная топливом свеча. Причина избытка топлива скрыта либо в нарушении правил завода модели, либо в неправильной регулировке карбюратора.
- Свеча покрылась черным нагаром. Это может говорить об использовании некачественного масла (потому используйте только оригинальное масло к своей пиле), неправильно отрегулированном карбюраторе или неправильно приготовленной топливной смеси. Свечу нужно промыть, хорошо очистить от нагара шилом или иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.
Определяем наличие топлива и его подачу.
Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:
- Засорен канал подачи топлива;
- Забитого мусором топливного фильтра.
Часто причиной плохого запуска бензопилы, может стать и слишком полный бак. В этом случае стоит обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они присутствуют, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. Чаще всего она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись двигателю.
Качество топливной смеси, так же может стать одной из причин, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и оставить инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может стать причиной появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда перед работой готовьте смесь только в необходимом количестве.
Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.
Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, по причине засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.
Для топливного фильтра:
- Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
- Произведите подкачку топлива.
При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж производится посредством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший причиной плохой заводки двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить на регулярной основе.
Засорение воздушного фильтра может стать причиной неустойчивой работы двигателя бензопилы, из-за чего она будет глохнуть или трудно заводиться. Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что завести инструмент будет подчас сложно.
Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске причин плохого запуска
Извлечение воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратно поставьте его на место.
Проверка сапуна и его чистка.
Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.
В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.
Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.
Проверка выпускного канала бензопилы.
Одной из причин того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала или ее глушителя. При этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания некачественной смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.
Засоренный нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензиновой пилы
Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:
- Снимите глушитель, открутив винты;
- Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
- Снимите искрогаситель;
- Разберите корпус резонатора;
- Отмойте все элементы от нагара с помощью моющего средства;
- Дайте им полностью просохнуть;
- Соберите все в обратной последовательности
Для предотвращения попадания в цилиндр пыли и песка в момент чистки глушителя, закройте выпускной канал двигателя бензопилы чистой ветошью.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БЕНЗОПИЛА НЕ ЗАВОДИТСЯ И ДАЛЬШЕ?
Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?
- Компрессию в цилиндре;
- Компрессию в картере;
- Работу карбюратора.
В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:
- Приложите палец к свечному отверстию;
- Попытайтесь завести двигатель бензопилы.
Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре.
Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.
Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:
- Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
- Наливаем в обычную пробочку бензин;
- Погружаем в топливо снятую трубочку;
- Дергаем несколько раз стартер.
Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.
Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:
Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.
Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.
remontbenzogeneratora.com.ua
Бензопила Штиль 180: назначение, устройство, технические характеристики
Содержание статьи:
У Вас есть дача, загородный дом или вы живете в сельской местности. Для обслуживания участка, заготовки дров для бани или мангала, вам необходимо иметь легкий, удобный, а главное, надежный инструмент, позволяющий решить все имеющиеся задачи. Мотопила Штиль 180 характеристики которой позволяют выполнять несложные задачи по распилу древесины, идеально подойдет для Вас.
ВАЖНО!!! Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ... Читать далееОписание и назначение пилы
Творение немецких инженеров — бензопила штиль 180, разрабатывалась специально для выполнения несложных задач на садовых участках, но как показывает практика её эксплуатации, неплохо подходит и для решения более сложных задач. Например, пила легко справляется с распилом десята кубов леса на чурки, при этом потратит намного меньше топлива, чем это необходимо более мощным моделям бензопил Штиль.
На бензопилы штиль 180 можно устанавливать шины различных размеров. В стандартной комплектации оснащается шиной длиной 14 дюймов, но при желании можно устанавливать и 16. Это увеличивает скорость проведения работ, но может отразиться на том, как долго инструмент не потребует ремонта двигателя, ввиду повышенной нагрузки на него.
Двигатель мотопилы двухтактный, одноцилиндровый и использует для работы смесь бензина с маслом. Пропорция смеси 1:50, т. е. для приготовления пяти литров готовой смеси потребуется всего сто миллилитров масла.
Корпус бензопилы Штиль 180 изготовлен из ударопрочного пластика и не имеет металлических деталей, что позволило производителю существенно снизить вес, по сравнению с аналогичными пилами других брендов.
Технические характеристики
Бензопила Штиль 180 имеет следующие технические характеристики:
- рабочий объем двигателя 31,8 см3;
- мощность двигателя 2 л. с;
- вес пилы без бензина, масла и пильной шины составляет всего 3,9 кг;
- цепь Picco Micro 3 (PM3), с шагом 3/8 » P;
- объем бака под масло 145 мл. Топливного бака 250 мл;
- параметр звукового давления равен 97 дБ(A).
Эти параметры являются официальными, т.к. указаны на сайте производителя и находятся в открытом доступе.
Устройство
Бензопила stihl ms 180, имеет довольно простую конструкцию, предназначенную для обслуживания пользователями без определенного опыта. Карбюратор пилы сконструирован таким образом, чтобы отсутствовала возможность его регулировки на максимальное количество оборотов двигателя. Единственный имеющийся регулировочный винт, отвечает за стабильную работу на холостом ходу.
Бензопила stihl ms 180 состоит из следующих конструктивных элементов:
- двигатель;
- стартер;
- маховик, он же вентилятор охлаждения;
- модуль зажигания;
- сцепление;
- механизм тормоза пильной цепи;
- карбюратор;
- воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом;
- баки масляный и топливный;
- глушитель;
- боковая крышка с механизмом регулировки натяжения цепи;
- рукоятка управления и ручка пилы.
Рассмотрим устройство бензопилы, и как происходит работа основных элементов подробнее.
Для запуска двигателя, необходимо потянуть за шнур стартера.
Стартер передает усилие через маховик на коленчатый вал и приводит в движение поршень. В этот момент, под действием воздушного импульса из картера двигателя, предающегося по специальным каналам к карбюратору, топливный насос начинает подачу бензина с маслом в карбюратор, где образуется топливно-воздушная смесь и поставляется под поршень.
В то же время в момент нахождения поршня в ВМТ (верхней мертвой точке), от катушки зажигания подается электрический разряд на свечу зажигания, которая воспламеняет топливную смесь под поршнем в цилиндре и заставляет поршень двигаться вниз, совершая тем самым рабочий ход.
После того как прошел успешный запуск, пила циклично повторяет все рабочие процессы и стабильно работает.
Во избежание возгорания, запуск необходимо проводить на безопасном расстоянии от места заправки бензопилы.
Рассмотрим, как усилие от двигателя передается на ведущую звездочку и заставляет её крутить цепь пилы. Для этого, бензопила stihl ms 180, имеет центробежное сцепление, которое устанавливается вовнутрь ведущей звездочки и жестко закреплено на коленчатом валу двигателя.
При увеличении оборотов двигателя, сцепление разжимается и, упираясь в корпус звездочки, передает на неё усилие от коленчатого вала двигателя, заставляя её вращать цепной механизм.
Следующий элемент бензопилы Штиль 180, это тормоз пильной цепи. Устройство тормоза достаточно простое и состоит из рычага управления и металлической пластины, обхватывающей ведущую звездочку и установленной в корпусе пилы. В рабочем положении, пластина тормоза цепи надежно удерживает барабан звездочку.
В момент, когда тормоз пильной цепи установлен в рабочее положение, запрещено увеличивать количество оборотов двигателя, т. к. это приведет к нарушениям в механизме сцепления.
Особенности
Современная бензопила stihl ms 180 имеет несколько конструктивных особенностей, о которых нужно обязательно упомянуть.
Компенсатор
Компенсатор мс 180 это специальный клапан в карбюраторе пилы, который позволяет бензопиле стабильно работать, даже если воздушный фильтр бензопилы Штиль 180 чересчур загрязнен. Эта особенность, увеличивает срок работы между плановыми ТО бензопилы и позволяет промывать или заменять фильтр только при сильно ощутимой потере мощности.
Однорычажное управление
Включение и выключения зажигания, переключение воздушной заслонки в режим холодного или горячего запуска, все эти действия выполняются при помощи одного рычага и делают работу с пилой максимально удобной.
Антивибрационная система
Схема антивибрационной системы реализована при помощи резиновых амортизаторов, которые заметно снижают вибрацию, передающуюся от двигателя пилы на руки оператора, что позволяет применять бензопилу без опасения за вред, наносимый здоровью оператора.
Модификации бензопилы Штиль 180
Наряду с основной модификацией пилы, компания Stihl выпускает улучшенный вариант бензопилы Stihl MS 180. Для обозначения тюнинговой модели применяется префикс C-BE.
Бензопила Stihl MS 180 C-BE имеет следующие улучшения:
- STIHL ElastoStart – механизм плавного запуска. Реализован при помощи установки в стартер бензопилы специальной пружины, которая компенсирует сопротивления двигателя при пуске, делая запуск плавным и легким.
- Система быстрого натяжения цепи, предназначена для регулировки натяжения цепи без применения для этого каких-либо дополнительных инструментов, что очень удобно, т. к нет необходимости постоянно носить с собой универсальный ключ.
- Боковое устройство натяжения цепи, некоторые модели, не оснащенные механизмом быстрого натяжения цепи, имеют небольшое улучшение стандартного механизма натяжения. Проще говоря в таких инструментах, натяжной винт механизма расположен на боковой крышке, что делает натяжение цепи гораздо удобнее, чем в стандартном исполнении.
Комплектация
В стандартной комплектации с пилой, в обязательном порядке присутствует шина на 35 сантиметров (14 дюймов) и цепь, подходящая для этой длины шины (50 звеньев). Производитель заботится о безопасности покупателей и уже в стандартной комплектации предлагает покупателям защитный чехол на шину инструмента.
Также в комплекте имеется универсальный ключ-отвертка, для вывинчивания свечи зажигания, откручивания боковой крышки и натяжения цепи, и регулировочная отвертка, для настройки холостого хода.
В обязательном порядке к любой пиле поставляется инструкция по эксплуатации, в которой подробно описано как пользоваться бензопилой Штиль 180, а также как проводить диагностику и ТО.
Схема бензопилы
На фото — схеме предоставлена оригинальная пила Stihl MS 180 с описанием всех узлов. Для увеличения картинки, нажмите на ней и она откроется в новом окне.
Сравнение пилы с конкурентами: преимущества и недостатки
Основными конкурентами Штиль 180, являются пилы шведского концерна Хускварна. Качество изделий Штиль и Хускварна считается одинаковым, а вот в зависимости от личных предпочтений, многие пользователи склонны хвалить ту модель, которую используют.
Исходя из конструктивных особенностей, можно выделить один сугубо технический момент, который немного возвышает Штиль 180 над конкурентами. В штиль мс 180 на поршне двигателя установлено два компрессионных кольца, это дает:
- стабильное расположение поршня в цилиндре;
- увеличенную компрессию;
- усиленное охлаждение (как известно, кольца передают тепловую энергию от поршня к цилиндру и соответственно, чем площадь соприкосновения больше, тем больше энергии уйдет на цилиндр и поршень лучше охладиться).
Все эти моменты делают бензопилу Штиль 180 немного надежнее конкурентов, но это личное мнение автора статьи, основанное на опыте ремонта и эксплуатации бензопил Штиль и Хускварна, и не несет официального характера.
Видеообзор инструмента, с комментариями автора, в котором происходит сборка новой бензопилы и подготовка к эксплуатации, можно посмотреть ниже.
Бензопила Stihl MS 180, прекрасно подойдет для несложных работ по хозяйству и при этом не доставит проблем с технической стороны, т. к. является достаточно надежным. Благодаря своим характеристикам инструмент экономичен, а владелец, при правильной эксплуатации, защищен от получения травм при работе. Штиль 180-й хороший вариант, для ценителей немецкого качества.
benzopilok.ru
Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль Мс 180 • EVDIRAL.RU
Триммеры и бензопилы
Регулировка карбюратора бензопилы на примере STIHL MS 250
Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечки зажигания: если чёрные – означает переобогащение, если кирпично-серые – означает норма, если белоснежный налёт на электродах свечки – означает смесь обеднённая. Главную роль в регулировке карбюратора бензопилы Штиль играет верхний винт (ближний к глушителю). Регулировка карбюратора бензопилы штиль 180 своими. Stihl ms 180 как настроить карбюратор how to adjust carburetor stihl chainsaw ms 180 регулировка карбюратора stihl штиль ms 180 основные неисправности карбюратора stihl 180 как отрегулировать карбюратор бензопилы. По заводским характеристикам (обозначенным на крышке бензопилы) он должен быть выкручен на 1 оборот, а далее нужно подкорректировать – если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает больше бензина), если этот винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).
Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):
Перед регулировкой карбюратора бензопилы Штиль, нужно произвести техническое сервис бензопилы (очистку карбюратора бензопилы, промыть движок бензопилы, поменять свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор).
Читайте так же
1. Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть до упора, а потом оба выкрутить на 1 оборот. 2. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» достигнуть, чтоб наибольшие обороты мотора были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов мотора). Наибольшие обороты для регулировки держать не больше 10 секунд! 3. Болтом «LA» упора холостого хода достигнуть, чтоб цепь начала двигаться, а потом повернуть этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки. 4. На бензопилы штиль мс 180 регулировка холостого хода. На этой бензопиле?. Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, означает нужно винт «L» незначительно повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет стремительно набирать обороты и отлично работать на холостых оборотах. После этого подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру должен быть 2800 об/мин).
Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы не получится, если имеется подсос воздуха в движок со стороны (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы либо ещё кое-где).
STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР \How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180
Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? Также схожее видео о регулировке на моем
Регулировка карбюратора STIHL Штиль MS 180
Узнайте больше на нашем сайте: Давайте дружить в соц. сетях:
Справка!
Регулировка карбюратора бензопилы Штиль может понадобиться при изменении качества топлива, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила Штиль (разрежение воздуха), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достичь отличной производительности бензопилы при ухудшении внешних условий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предотвратить масляное голодание и поломку двигателя из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной смесью.
Читайте так же
Совет: Для проверки герметичности двигателя очень хорошо использовать специальный прибор, т.е. специальный насос с манометром. Сначала на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Регулировка карбюратора бензопилы штиль 180 своими руками. В статье подробно рассмотрена регулировка карбюратора бензопилы с тремя регулировочными винтами, а также регулировка карбюратора бензопилы штиль 180. Свечу зажигания для герметичности тоже можно посадить на герметик. Регулировка карбюратора бензопилы можно провести ремонт бензопилы штиль 180 в домашних. Также надо снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластину с резиновой прокладкой. Затем надо поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Дальше надо накачать в двигатель воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит поршневая двигателя герметична. Затем выпускаем воздух, переключаем прибор (насос) и начинаем выкачивать из цилиндра воздух, создавая в двигателе разрежение с показанием манометра в.0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит через сальники или другие уплотнения в двигателе нет подсоса воздуха (который ухудшает работу бензопилы и не даёт возможность правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким образом проверяем двигатель на подсос воздуха и компрессию.
Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180.
Для регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 имеется только один винт – винт регулировки холостого хода.
1. Стандартная регулировка холостого хода (сокращённо х.х.): крутить винт против часовой стрелки, пока он не пойдёт туго, после чего делаем два оборота за часовой стрелкой, и всё. 2. Если слишком низкие обороты х.х., то надо поворачивать винт за часовой стрелкой, пока цепь не начнёт двигаться, а затем повернуть винт на 0,5 оборота против часовой стрелки. 3. Регулировка карбюратора бензопилы stihl ms 250 штиль 180. Для регулировки триммера. Описание распространенных неисправностей бензопилы штиль 180 регулировка карбюратора. Если слишком высокие обороты х.х., то надо поворачивать винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться, а затем повернуть винт ещё на 0,5 оборота против часовой стрелки.
Всё, регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 закончена.
Справка!
Карбюратор бензопилы – это деталь топливной системы бензопилы, предназначенная для туманообразного смешивания бензина с воздухом и дозирования подачи этой топливной смеси в цилиндр двигателя.
Примечание: Карбюратор бензопилы смешивает бензин с воздухом в пропорции 1:14, т.е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает правильное соотношение этих компонентов топливной смеси.
Читайте так же
evdiral.ru
Неисправности бензопилы Штиль: особенности
Бензопила не является сложным механизмом. Но ее применение весьма широко. Ее можно использовать для заготовки дров для камина в частном доме, для прореживания сада на дачном участке, для строительных работ.
Схема устройства бензопилы.
Одним из наиболее распространенных производителей данного вида оборудования является компания Stihl. Но независимо от изготовителя, вовремя выявленные неисправности бензопилы Штиль будут служить залогом долгого срока ее службы.
Конструкция бензопилы
Бензопила Штиль состоит из корпуса, внутри которого располагается двигатель и бак для хранения топлива. С наружной стороны располагаются стартер, рукоятка и часть, которая отвечает за распил, оснащенная цепью. Привод в действие всего механизма осуществляется после резкого рывка тросика, который заводит двигатель.
У бензопилы Штиль используется двухтактный двигатель внутреннего сгорания с 1 цилиндром. Его мощности вполне достаточно, чтобы привести в движение пильное полотно, которое соединяется с двигателем посредством одноступенчатой цепной передачи. Такое достаточно простое устройство позволяет работать агрегату довольно надежно длительное время при соблюдении всех норм эксплуатации.
Центробежное сцепление бензопилы: 1 — фрикционные накладки, 2 — пружины, 3 — барабан.
Чаще всего бензопила Штиль дополнительно снабжена системой очистки воздуха, который подается в карбюратор стартером. Для удобства выполнения натяжения цепи данный механизм расположен сбоку, что позволяет выполнять эту процедуру без соприкосновения с цепным полотном.
Кроме того, современные модели бензопилы Штиль могут быть оснащены рукоятью с подогревом, блокиратором рычага, регулирующего газ, электронной системой зажигания и прочими защитными элементами и механизмами. Новые модели карбюраторов снабжают системой предварительного подогрева, что позволяет экономить топливо.
Наличие тормоза двигателя пилы при заклинивании цепи обеспечит необходимую безопасность. Система автоматической смазки цепи бензопилы Штиль позволит экономно расходовать масло в течение всего срока эксплуатации.
Вернуться к оглавлению
Неисправности: общие положения, особенности
Как и любой механизм, бензопила Штиль подвержена поломкам. Если при эксплуатации бензопилы соблюдаются все требования, которые описаны в инструкции по использованию, то агрегат способен прослужить длительное время без ремонта.
Самой уязвимой частью бензопилы является двигатель. Но прежде чем начинать ремонт аппарата, необходимо точно знать место неполадки.
Топливная система бензопилы: 1 — топливный фильтр, 2 — карбюратор, 3 — ручной насосом предварительной подкачки.
К поломкам, которые связаны с двигателем, можно отнести:
- неисправности в системе зажигания;
- поломку системы, отвечающей за подачу топлива;
- неисправность поршня, цилиндра.
Кроме того, бензопила Штиль может не выполнять свои функции из-за того, что поломка произошла в муфте сцепления, тормозной цепи или механизме, системе смазки.
Для того чтобы приступить к устранению неисправностей (независимо от места расположения поломки), необходимо иметь:
- наборы ключей, среди которых должны быть шестигранные ключи;
- несколько отверток (плоские и крестовые) различного размера;
- специальный ключ, который может прилагаться в комплекте с бензопилой.
Вернуться к оглавлению
Поломки, связанные с двигателем
При работе двигателя могут возникнуть следующие дефекты, которые способны нарушить работоспособность бензопилы:
Система очистки воздуха: 1 — крышка закрывающая фильтр тонкой очистки, 2 — фильтр тонкой очистки, 3 — крышка закрывающая фильтр грубой очистки, 4 — фильтр грубой очистки.
- после завода пила сразу глохнет;
- не достигается паспортная мощность;
- двигатель работает прерывисто или неустойчиво;
- двигатель не заводится.
Если двигатель не приходит в номинальный режим, то в первую очередь надо проверить работоспособность зажигания.
Для этого надо выполнить осмотр свечей зажигания. Чтобы добраться до них, сначала снимают крышку, а затем высоковольтный провод с головки. После этого при помощи свечного ключа выкручивают свечу зажигания.
При ее осмотре можно сделать выводы:
- В цилиндр, где расположена свеча, не доходит топливная смесь. При этом свеча совершенно сухая. Тогда неисправность бензопилы не связана с системой зажигания.
- Топливная смесь поступает в избытке, когда свеча чрезмерно забрызгана топливом. В таком случае поломка затрагивает карбюратор или систему запуска. Для этого следует снять карбюратор, прочистить его и затем поставить на место. Если после этого бензопила Штиль не начнет работать, то необходимо осмотреть систему запуска. Но перед чисткой карбюраторного отсека необходимо протереть свечу, прекратить подачу топливной смеси в двигатель, а затем включить стартер. Эта процедура позволит удалить лишнее топливо и проветрить камеру. Протертую свечу помещают обратно и пробуют запустить двигатель снова.
- Используемое масло плохого качества, а регулировка карбюратора выполнена неправильно — свеча покрывается черным нагаром.
Система грубой очистки воздуха: 1 — снежный фильтр, 2 — сетчатый фильтр.
Нужно точно соблюдать пропорции бензина и масла. Они прописаны в документации. Кроме того, надо использовать бензин хорошего качества. Масло при этом должно соответствовать типу двигателя, то есть двухтактному бензиновому. Карбюратор необходимо демонтировать и проверить зазоры внутри него, используя для этого винты, при этом их величина должна соответствовать нормативам.
Свечу необходимо очистить от образовавшегося нагара при помощи острого ножа или шила, электрод должен быть прочищен наждачной бумагой. Согласно нормативной документации, расстояние между электродами должно соответствовать 0,5-0,65 мм. Если это расстояние больше, то это означает, что свеча нуждается в замене.
Если свеча уже выкручена из своего положения, то можно убедиться в наличии искры.
Для этой проверки на нее надо надеть высоковольтный кабель. При помощи плоскогубцев необходимо соединить гайку свечи и цилиндр. Пи запуске стартера между электродами должна проскакивать искра. Если ее нет, то такая свеча должна быть заменена. Если же и в новой свече зажигания искра не образуется, то надо проверить на целостность высоковольтный кабель или колпачок, который их между собой соединяет.
Вернуться к оглавлению
Поломки топливной системы бензопилы
Устройство стартера бензопилы: 1 — барабан, 2 — тросик, 3 — ручка, 4 — каркас.
Кроме того что топливная смесь не соответствует требованиям, неисправности в работе бензопилы или ее неравномерная работа могут быть вызваны такими причинами, как:
- Фильтр топлива загрязнен. Для того чтобы выполнить чистку фильтра, надо снять шланг и убедиться в том, что топливо течет равномерно через него. Если топливо поступает прерывисто или оно течет тонкой струей, то фильтр нуждается в чистке. Фильтр можно достать через отверстие в баке, через которое происходит заливка смеси. При сильном загрязнении фильтр необходимо заменить. Кроме того, топливный фильтр необходимо менять или чистить в профилактических целях. Эту процедуру выполняют 1 раз в 2-3 месяца, в зависимости от интенсивности использования бензиновой пилы.
- Засор сапуна. Необходимо проверить отверстие крышки бака. Для этого отсоединяют шланг и чистят иглой от засора.
- Нехватка топлива. По этому поводу двигатель может просто не запускаться. Причиной такого рода неисправности могут быть всевозможные засоры (фильтров, шлангов). Воздух, который необходим для правильной работы двигателя, поступает в малом количестве в карбюратор. Поэтому топливная смесь заливает двигатель, что ведет к его неравномерной работе и остановке.
Карбюратор необходимо чистить регулярно, особенно если качество бензина или масла вызывает сомнение. Кроме его чистки, необходимо следить за целостностью мембраны. Каналы и прочие элементы, которые образуют сам карбюратор, также должны быть чистыми и просушенными.
Вернуться к оглавлению
Разбор и чистка глушителя: особенности
Поломка в искрогасителе глушителя может вызвать неравномерную работу агрегата (при больших оборотах глохнет, при малых работает номинально). Это означает, что он забит продуктом сгорания топливной смеси.
Регулировка масляного насоса: 1 — регулировочный винт.
Для того чтобы устранить эту неисправность, необходимо выполнить последовательно следующие действия:
- демонтировать глушитель;
- отверстие, через которое осуществляется выхлоп, закрыть чистой тряпочкой;
- если модель подлежит разбору, сделать это;
- почистить от скопившегося нагара, используя при этом специальные средства;
- дать высохнуть на открытом воздухе или просушить принудительно, например, феном;
- собрать глушитель полностью и установить в исходное положение.
Чистку можно делать только в такой последовательности и с использованием моющих жидких средств. Это обусловлено тем, что нагар по своему составу состоит из крайне вредных и опасных веществ, при вдохе которых они могут вызвать раздражения слизистой оболочки или другую аллергическую реакцию.
Во избежание подобных неисправностей в будущем необходимо следить за пропорциями топливной смеси. То есть соотношение бензина и масла должно быть только таким, которое рекомендовано производителем. Масло, используемое для этого, желательно применять хорошего качества. Его марка чаще всего оговаривается в прилагаемой к бензопиле документации.
Вернуться к оглавлению
Неисправности системы смазки цепи
Если цепь заклинивает в процессе работы, то одной из причин такого поведения бензопилы может быть неисправность системы смазки. У данной системы возможно несколько причин для поломки:
- Протекание масла. Для устранения этой причины необходимо проверить на целостность трубки, которая присоединена к штуцерам масляного насоса. При нарушении герметичности соединения трубку обрабатывают герметиком. После его застывания необходимо проверить работоспособность бензопилы.
- Недостаток подачи масла. Это вызвано засором каналов, которые подают масло.
Помимо того, могут быть повреждения или появление трещин в корпусе масляного насоса. В таком случае необходима замена этого элемента бензопилы. Зная все основные особенности, придерживаясь рекомендаций, вы сможете осуществить ремонт самостоятельно.
Ну а если не получается, то всегда можно обратиться в специализированные сервисы по обслуживанию. Кстати, по данной инструкции можно починить практически любое устройство, например, устранить неисправности бензопилы Дружба.
moiinstrumenty.ru
Эксплуатация бензопилы Stihl MS 180
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, в чем отличие бензиновой пилы MS 181 от MS181/C? На сайте производителя есть только модель MS181C-BE.
Ответ: MS181С-ВЕ С- комфорт в него входит: В- быстро натяжное устройство цепи, Е-пусковое устройство ErgoStart.
Вопрос: на stihl 180 натяжка при не длительной работе сама по себе натягивает цепь что мотор даже не может прокрутить?
Ответ: Возможно большой износ цепного колеса, чашки сцепления или не зафиксирована шина.
Вопрос: возможно ли на эту модель установить длиннее шину?
Ответ: На бензопиле Stihl MS 180 шины длинной 30-40 см, можно установить длиннее, но будет больше нагрузка на двигатель, при этом ресурс двигателя уменьшится!
Вопрос: Сегодня моя бензопила Штиль мс 180 поймала клина. Разборка показала, что верхнее компрессионное кольцо на поршне лопнуло и один из осколков, попав между поршнем и стенкой цилиндра, продрал в последнем глубокую борозду.
На самом поршне этот осколок впечатался так, что отковырять его не удалось. Понимаю, что поршень с кольцами и цилиндр под замену однозначно. Отсюда вопросы:
1. Есть ли смысл ремонта? Не окажется ли в финансовом плане, что толку не будет?
2. Если всё-таки менять, то есть ли в продаже отдельно цилиндры, поршня и т. д?
3. Поршень идёт в комплекте с шатуном или отдельно? Трудно ли поменять поршня? (выбить палец и соответственно поставить на место заменив поршень?
4. Что ещё стоит заменить, раз уже залезли так глубоко? (подшипники, сальники).
5. Есть ли какие-то тонкости в сборке? (двухтактник буду собирать впервые, при условии, что найду запчасти).
Ответ: Поршневая идёт в такой комплектации: Цилиндр, поршень, поршневые кольца, палец, стопорные кольца (возможно одно). Для замены необходимо купить ещё и сальники коленвала - они подлежат обязательной замене, даже если ещё хорошо выглядят и не повреждены.
Ну, ещё понадобится высокотемпературный силиконовый герметик. При установке сальников в картер их периметр герметиком не мазать - они уплотняются сами.
Если покупать оригинальную поршневую, то ремонт становится почти не целесообразным - на пару тысяч дешевле новой пилы. Сейчас появилось много "не родных" поршневых по цене заметно ниже оригинальной.
Вопрос: Мотопила Штиль мс 180. За три года нещадной эксплуатации укатал ведущую звездочку. Прорезало ее жестоко. Шина на исходе.
Комплект цепей тоже уже на износе и рваться начали. Хочу поменять все: шину, цепи и звездочку. Все, кроме звездочки, купил. Может, кто вкратце подскажет, там звездочка снимается как?
Ответ: Отвёрткой поддеваем стопорную шайбу (на самом конце коленвала), только чтобы далеко не улетела. Снимаем фасонную шайбу, вытаскиваем чашку сцепления.
Если не идёт от руки, зацепить за звёздочку клещами и содрать (там грязь, скорее всего, изнутри чашки и мешает стащить). Новую чашку ставим, предварительно смазав подшипник любой смазкой.
Но нужно попасть прорезью на внутреннем краю чашки на проволочный поводок привода масляного насоса.
Я обычно бросаю чашку на коленвал и резко проворачиваю, как волчок. Она звякнет и как бы провалится слегка внутрь. Значит, поводок в прорезь попал.
И поставить фасонную шайбу, и застегнуть стопорную в канавку коленвала. Если же травит, ремонтируем игольчатый клапан. Может застревать коромысло на оси, может зависать игла в шахте, может не держать сама игла.
Вопрос: Не могу вставить поршень с кольцами в цилиндр. Бензопила Stihl ms 180. Есть какие-нибудь секреты?
Ответ: на поршне есть "замок", смотрите, что бы прорезь кольца в него вошла, и всё нормально будет. Должно быть два поршневых кольца. Там они тонкие, 1,2мм. Кроме того, еще, если меняете только кольца, а поршень старый, проверьте канавки поршня на наличие нагара. Если есть нагар - поршень вставить трудно, иногда - не возможно.
Вопрос: Подскажите по такой проблеме. Есть в эксплуатации бензопила Штиль MS-180, 2007 года выпуска.
В прошлом сезоне возникла такая проблема - мотопила перестала выключаться рычажком, т. е. поднимаешь черный рычажок вверх до упора (там, где на крышке надпись - STOP), а пила не выключается (не глохнет). Так как пилить оставалось немного - просто глушил мотопилу, сдергивая провод со свечи.
Не сказать, что удобно очень, но как-то так. я так понимаю, чтобы бензопила выключилась, нужен контакт между наконечником провода и скобой (которая я так понимаю заслонку на карбюраторе регулирует - прикрывает).
Или какая-то еще деталь должна быть - отвалилась и выпала? если моя мысль верна (про контакт провода и скобы), то конкретно тут такое не получается - пластмаска (в которую вставляется обжатый кончик провода) не дает этому самому обжатому кончику коснуться скобы.
Попытки чуть вытянуть скобы - не дают нормального результата, т. к. нижний конец скобы (тот, что вставляется в черную пластмассу) имеет определенный ход, а верхний конец скобы (что крепится к рычагу заслонки карбюратора) хода не имеет свободного. Как исправить?
Ответ: на этой модели цепной пилы контактная пружина, замыкающая контакт, находится с нижней стороны вала управления переключением (черная пластмасса), а должна находиться с верхней.
Нужно поддеть ключом черную пластмассу вверх из гнезда и установить плоскую контактную пружину сверху. Потом вставить пластмассу на место. То, что у Вас под термином "скоба" - есть тягой подсоса или воздушной заслонки, и к процессу глушения не причастна.
Замыкает контакт и глушит пилу плоская контактная пружина, соприкасаясь с обжатым кончиком провода, вставленного в пластмаску.
Вопрос: Слышал, что у бензопилы Stihl MS 180 частая замена поршневой по причине того, что открутился винт заслонки газа и разломал все внутри. Так ли это?
Ответ: Случается такое. Я лично имел такие случаи (приносили на ремонт). Но не всегда одинаковые повреждения - цилиндр во всех случаях не менялся, но поршень обязательно на замену. И ломает поддончик, иногда - насквозь.
Вопрос: обязательно ли запуск моторной пилы Штил 180 производить при включенном тормозе?
Конечно, так написано в мануале. Но особенно при холодном запуске несколько секунд (пока не переключишь) цепная пила работает на максимальных оборотах на включенном тормозе, что противопоказано в том же мануале.
Конечно же, это в угоду безопасности, но все же не будет ли практичнее заводить, не включая тормоз?
Ответ: дёргаете с закрытой заслонкой до первой вспышки (обычно 4 раза), потом переводите в рабочее положение и запускаете еще раза 3-4, и всё, бензопила заводится (с таким способом заводки можете ставить на тормоз, так как пила сразу работает на холостых, звёздочка не крутится, сцепление не горит).
benzpila.ru
Неполадки в работе бензопилы Штиль МС 180
Вопрос: Во время работы бензопила stihl ms 180 c перестала держать холостые и заглохла. С трудом завел, но опять заглохла на холостых.
После этого заводиться не желает. На следующий день, после безрезультатных попыток завести, снял и промыл воздушный фильтр. Не помогло, пришлось снимать свечу - оказалась сухая, хотя попыток завести было предостаточно.
Почистил иглой сапун (забит не был). Поменял топливный фильтр (хотя старый визуально не грязный). Почистил карбюратор и на всякий случай поставил новую свечу. Пила не заводится! Выкрутил снова свечу - сухая. Что делать?
Ответ: Снимите глушитель. Посмотрите на поршень, если на нём продольные полосы то требуется замена.
Вопрос: В чем разница между ведущей и цепной звездочками бензопилы Stihl 180?
Ответ: Разницы между "ведущей звёздочкой" и "цепным колесом" нет, это разные названия одной и той же детали.
Вопрос: Я купил мотопилу Штиль мс 180, она мне очень понравилась, но хочу спросить у Вас может ли моя пила распилить толстое дерево?
Ответ: Стандартная длина шины MS 180 - 35 см, возможно распилить бревно - 70 см в диаметре, если бревна такого диаметра преобладают, то вам нужна бензопила большей мощности.
MS 180 справится, конечно, с поставленной задачей, медленно и верно распилит все брёвна большого диаметра, но нужно помнить, что давая большие нагрузки аппарату, не созданному для этого, вы (в лучшем случае) сокращаем ресурс бензопилы, то есть приближаете ее капитальный ремонт.
Вопрос: Скажите, пожалуйста, можно ли пользоваться шиной на 45 см на цепной пиле Stihl 180?
Ответ: На мотопилу MS 180 можно поставить шину максимальной длины 40 см.
Вопрос: Где находится сапун в бензопиле Штиль мс 180?
Ответ: Клапан вентиляционной системы ("сапун") находится "сверху" бензобака и маслобака, визуально не увидеть, т.к. там все закрыто корпусом стартера.
Вопрос: На МS 180 в горизонтальном положении заедает кнопка газа. Что сделать?
Ответ: Скорее всего, неисправен рычажно-тяговый механизм, при переворачивании агрегата "западает" один из рычагов или тяг.
Вопрос: Почему греется цилиндр и при нагреве глохнет мотопила штиль 180?
Ответ: Проблема в модуле зажигания, возможно, нет компрессии (нужной).
Вопрос: пользуемся бензопилой Stihl 180 со стандартной шиной, недавно узнали, что люди ставят на эту модель шину Carving. По каталогу можно ставить 30 см шину этого типа, а возможна ли установка 25 см или на эту модель нельзя?
Ответ: Carving имеет очень маленький радиус носика. Лучше с этой шиной использовать цепь с шагом 1/4. И здесь начнутся проблемы. Цепи такие очень редко бывают в рознице, да плюс к 180-му ещё звёздочку на 1/4 найти.
Может, есть смысл поискать на 3/8 1,1 шину Rollomatic Mini на 30 см. Её артикул 3005 000 3905, если не ошибаюсь. У неё маленький носик с 7-зубной звёздочкой. Несколько покрупнее, чем у Карвинга, зато к смазке не так привередлива.
Вопрос: Куда должна смотреть стрелка на поршне к глушителю или наоборот цепной пилы Stihl 180 C?
Ответ: Стрелка должна смотреть в сторону глушителя (правило для всех бензопил STIHL).
Вопрос: Скажите, какая резьба сцепления (левая или правая) на мотопиле MS 180?
Ответ: На всех бензопилах STIHL на сцеплении резьба левая.
Вопрос: Стартер на бензопиле Штиль мс 180 выдергивается рывками, в чем причина?
Ответ: Причин может быть несколько - от неисправного стартера (пружина стартера и т.д.), до неисправной цилиндро-поршневой группы.
Вопрос: Почему имеется люфт цепной звездочки на бензопиле Stihl 180?
Ответ: Износ игольчатого подшипника чашки сцепления, но даже на новой пиле цепная звёздочка имеет минимальный люфт!
Вопрос: Цепная мотопила Штиль 180. Вторая заливка бензина, полный бак. Снизу сочиться бензин. Почему?
Ответ: Могла выскочить резинка бензошланга, может переливаться через сапун бензобака. Первое нужно исправить, второе допустимо!
Вопрос: У бензопилы Штиль 180 при работе не движется цепь, пока рычаг тормоза в среднем положении, и начинает вращаться только когда его двигаешь на себя. В чем может быть дело?
Ответ: Тормоз цепи у бензопилы имеет два положения: крайнее, "от себя", - это тормоз в рабочем положении "включен", цепь не двигается; крайнее "к себе", двигаем до щелчка, - это тормоз в взведенном положении, цепь вращается.
У вас, скорее всего, тормоз включен, надо перевести ручку в положение крайнее "к себе", т.е. тянем ручку до щелчка и, если это не помогает, значит тормоз неисправен и необходимо обратиться в сервисный центр!
Вопрос: Как правильно отрегулировать карбюратор бензопилы Штиль МС 180?
Ответ: У цепной пилы Stihl 180 регулируется только холостой ход, так как карбюратор завальцован и настроен на заводе-производителе. Холостой ход регулируется так, чтобы цепь при минимальных оборотах не вращалась, либо по тахометру.
Вопрос: Подскажите что делать. Не заводится бензопила штиль 180. Искра есть, но заливает свечу, и заводиться, не хочет. С чего начать ремонтировать или разбирать?
Ответ: Все ремонты надо начинать с того, что снять глушитель и посмотреть, как выглядит поршень.
Вопрос: Не глохнет бензопила Stihl MS 180 при переводе рычага вверх, глушу воздушной заслонкой, что делать?
Ответ: Перемещая рычаг вверх вы прерываете контакт, в вашем случае контакт не прерывается, "отошла" (отогнулась) контактная пружина, возможно обрыв провода контактной пружины, износ вала управления (рычага который вы поднимаете вверх).
Вопрос: Подскажите, как на бензопиле Штиль 180 провести замену пружин сцепления?
Ответ: пружины сцепления заменить можно даже и без снятия муфты. Нужен только небольшой, но прочный крючочек из прочной проволоки и штатный "свечной" ключ. Снимаем чашку, одеваем ключ на шестигранник муфты и крючочком отцепляем растянутую пружину.
Сразу на её место ставим новую - там просто. Пальцами зацепляем один крюк пружины, а крючком натягиваем второй в отверстие. Он зацепится, потом отвёрткой продавливаем его, чтобы заскочил в отверстие как следует.
Поворачиваем коленвал на 1/3 оборота, снова одеваем ключ на шестигранник, удерживаем от проворачивания и так же меняем пружину на новую. Дальше - третью. Ставим чашку на место, работаем. А проверить состояние пружин можно тоже пальцами.
Растянутая пружина позволяет грузикам шевелиться на крестовине и сама снимается очень легко. Когда заменяем пружинки на новые, сцепление должно стать, как монолит и оттянуть грузики пальцами не возможно, только если упереться отвёрткой.
Вопрос: Возможна ли установка на бензопилу Stihl MS 180 вместо стандартной шины 30 см, 1,3 шины от 170-го на 30 см, но с пазом 1,1? чем вообще грозит такая замена?
Ответ: На мой взгляд, только лишним расходом цепей. Всё-таки у 1,1 зуб по короче (а на некоторых моделях и сильно короче), заточек меньше выходит.
benzpila.ru
Как заводить бензопилу "Штиль": процесс запуска и обзор
Все бензопилы от производителя «Штиль» имеют двухтактные двигатели. Их холодный запуск осуществляется по схожему алгоритму. Однако в продаже можно встретить модели, на которых имеется дополнительное оборудование, с его помощью можно завести пилу, не прилагая особых усилий. По этой причине методика старта может отличаться.
Алгоритм заведения пилы «Штиль 180»
Если перед вами встал вопрос о том, как заводить бензопилу «Штиль», то этот процесс можно рассмотреть на примере модели 180. Для того чтобы осуществить работы на холодную, необходимо включить зажигание и установить рычаг управления двигателем в нижнее положение. При этом заслонка карбюратора перекроет доступ воздуха из фильтра, а дроссельная будет открыта, поэтому топливная смесь обогатится.
Ручку стартера необходимо потянуть несколько раз, пока не произойдет первая вспышка. Это укажет на то, что смесь поступила в цилиндр, а оборудование готово для заведения. Перед тем как заводить бензопилу «Штиль», вы должны установить рычаг управления на одно положение вверх. При этом воздушная заслонка откроется, тогда как дроссельная останется в том же положении.
Стартер нужно потянуть и завести. Инструмент будет работать на повышенных оборотах, дроссельная заслонка окажется открыта. Для установки последней в режим холостого хода следует задействовать курок газа и отпустить его. При этом инструмент должен начать работать нормально. На описываемой модели бензопилы нет дополнительных устройств, которые бы позволяли облегчить запуск.
Рекомендации по заведению пилы MS 180 C
Это устройство по сравнению с предыдущим обладает некоторыми отличиями в пусковом механизме. Однако изменений в алгоритме запуска не будет. У описываемого варианта оборудования имеется система, которая с помощью пружины в стартере пилы снижает сопротивление двигателя.
Заводим пилу марки MS 211 C-BE
Если вы тоже оказались в числе тех потребителей, которые задумались над вопросом о том, как заводить бензопилу «Штиль», то в качестве примера можно рассмотреть еще одну модель, которая была упомянута выше. В ней система подачи оснащается ручным насосом, позволяющим заводить пилу проще на холодную.
Инструкция содержит дополнительный пункт, который указывает на то, что перед запуском с помощью насоса необходимо накачать топливо в карбюратор. Далее следует действовать по принципу, который был описан для модели 180.
Заведение пилы после зимы
Если перед вами встал вопрос о том, как завести бензопилу «Штиль» после зимы, то вы должны ознакомиться с рекомендациями. Из отзывов потребителей можно понять, что после длительного простоя некоторые пользователи не могут завести оборудование. Для успешного запуска необходимо позаботиться о пиле заблаговременно.
Перед ее постановкой на хранение следует слить топливо, а после завести двигатель и дожечь топливо, которое осталось в системе. Подготовка необходима, чтобы в процессе хранения мембраны не слиплись. Это простая операция позволит завести пилу после зимы. Если вы всё ещё не знаете, как правильно заводить бензопилу «Штиль 180», то следует знать, что проще сделать это будет, если перед запуском через свечное отверстие добавить топливную смесь в цилиндр в количестве 2 мл. Сделать это можно с помощью шприца.
Заведение пилы с клапаном декомпрессии
Пользователи иногда спрашивают о том, как осуществить запуск, если инструмент имеет клапан декомпрессии. На модели 250 таковой отсутствует. Как только произойдет первая вспышка, клапан окажется в режиме нормальной работы. Рычаг управления двигателя будет установлен в положение, когда воздушная заслонка открыта. Запуск продолжится, на декомпрессионный клапан при этом необходимо нажать ещё раз. Он не делает запуск быстрым, но упрощает процесс и делать его комфортным, ведь во время запуска оператору придется прикладывать меньше усилий.
Если вы не совсем уверены, что знаете, как завести бензопилу «Штиль 180», то вспомните о том, что оборудование с клапаном, независимо от того, имеет оно горячий или холодный двигатель, необходимо запускать с использованием клапана. Это позволит облегчить усилие проворачивания двигателя. Так вы сможете продлить срок эксплуатации стартера и снизить количество оборванных шнурков, ведь такие бензопилы имеют больший объем цилиндра и компрессию.
Обзор бензопилы МС 180
Данная модель оборудования стоит 11 490 руб. Она представляет собой бытовой инструмент, который поможет справиться с работами на дачном участке. С помощью агрегата вы сможете избавляться от ненужных сучков и спиливать небольшие деревья. Управление является однорычажным, а благодаря небольшому весу работать с агрегатом очень комфортно.
Потребителю должно быть известно не только о том, как завести бензопилу «Штиль мс 180», но и о технических характеристиках. Среди прочих следует выделить 35-см шину, а также двигатель, объем которого составляет 31,8 см3. Объем масляного бака равен 0,15 л. Весит оборудование 3,9 кг. Мощность модели равна 2 л. с. Ёмкость топливного бака составляет 0,25 л.
Обзор бензопилы «Штиль 250»
Приобрести модели 250 вы можете по цене, которая составляет 29 542 руб. Это оборудование представляет собой полупрофессиональную модель с 40-см шиной. Мощность равна 3,1 л. с. или 2,3 кВт. Ёмкость топливного бака составляет 0,47 л.
Довольно часто потребителей перед покупкой задаются вопросом о том, как завести бензопилу «Штиль 250». Об этом велась речь выше. Однако эта информация не является единственной, с которой следует ознакомиться перед началом эксплуатации модели. Среди прочих особенностей следует выделить:
- однорычажное управление;
- наличие компенсатора;
- антивибрационную систему;
- боковое устройство натяжения цепи.
Приобретая эту модель, вы сможете осуществлять её быструю заправку. Эта особенность реализована крышкой, которая имеет запатентованную конструкцию. Оператор, работая с оборудованием, будет иметь надежную защиту рук. Потребители особенно выделяют ещё и зубчатый упор, а также цепь, которая гарантирует качественный и быстрый распил древесины.
Заключение
После приобретения описываемого в статье оборудования вы должны поинтересоваться, как заводить бензопилу «Штиль». Эта информация позволит вам продлить срок эксплуатации инструмента. Ведь неправильное с ним обращение может стать причиной быстрого износа некоторых запчастей. Особенно важно знать, как подготовить агрегат к длительному простою. Об этом более подробно велась речь выше. Ознакомившись с подобной информацией, вы сможете понять, как подготовить устройство к зимнему хранению.
Иногда об особенностях запуска некоторым потребителям говорят технические характеристики. Если вам тоже это может помочь, то следует с ними ознакомиться. Некоторые из них были представлены выше, а вот полный их список представлен в инструкции, которая обязательно поставляется в комплекте к оборудованию.
fb.ru