10.6.3 Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания. Нива шевроле снятие замка зажигания
Chevrolet Niva | Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля
Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля
Замковая сборка
При сборке понадобятся новые срезные винты. |
СНЯТИЕ
|
УСТАНОВКА
|
СНЯТИЕ
|
УСТАНОВКА
|
automn.ru
Chevrolet Niva | Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания
Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).
3. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов. |
4. Выверните с помощью зубила и молотка… |
|
|
5. …или высверлите два болта с самосрезными головками (для удобства фотосъемки эти операции показаны на снятом рулевом валу)… |
6. …и снимите выключатель с рулевой колонки. |
Примечание Так выглядит снятый с автомобиля выключатель (замок) зажигания. |
|
|
7. Разборку и проверку контактов выключателя зажигания можно проводить, не снимая его с автомобиля. Выверните винт крепления… |
8. …утопите фиксирующий штифт отверткой… |
9. …извлеките замок зажигания из корпуса… |
10. …выверните два винта крепления контактной группы к замку зажигания… |
11 …и отсоедините контактную группу от замка.
12. Осмотрите контакты замка. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.
13. Соберите и установите выключатель зажигания в порядке, обратном снятию.
automn.ru
5375сообщений на форуме | Шевроле Нива замена замка зажигания 12 сентября 2016 в 11:37 Замена замка зажигания Шевроле Нива может пригодиться в том случае, если неожиданно ключ заблокируется в замке зажигания. Для решения этой проблемы не получится просто переключить передачу. Многие пользователи Шевроле Нива жалуются на данную поломку, потому можно сделать вывод о том, что она является распространенной. Для того чтобы сменить замок зажигания, снимаем кожух с рулевой колонки. Он крепится на пять-шесть болтов с каждой стороны и обрамляется резиновой муфтой. Сам замок крепится на колонку с левой стороны за скобу, которая в свою очередь закреплена с помощью мощных отрывных болтов. Главная трудность всего процесса – снять замок зажигания с рулевой колонки. Он надежно закреплен на четырех отрывных болтах, которые защищают автомобиль от угона. Если вы хотите заменить замок, а не чинить его, то приобретите четыре новых отрывных болта, поскольку старые придут в негодность. Закрутить отрывные болты очень просто. Их шляпки имеют шестиугольные головки, которые ломаются при определенном моменте затяга. На месте сломанного болта остается круглая шляпка. Не забудьте открутить все четыре шляпки. Таким образом, снять болты сложно, а поставить новые легко. Если у вас возникнут проблемы со снятием болтов, можете просто срубить их зубилом. Используйте маленькое зубило и молоток, в тандеме с длинной плоской отверткой на пять миллиметров. Выкручивают болты только против часовой стрелки. При этом зубило наставляют таким образом, чтобы угол наклона был поострее, а сила удара шла не прямо в шляпку, а немного мимо. Пытаемся набить засечку зубилом на шляпке отрывного болта. Основная задача заключается в сдвиге болта с резьбы, чтобы он тронулся с места. Таким образом, постепенно переставляя зубило на три-четыре миллиметра, вращаем болт, расшатывая его. Ослабевший болт выкручиваем пальцами или пассатижами, если он плохо поддается. Труднее всего выкручивать правый верхний болт, поскольку его месторасположение довольно неудобное. Для того чтобы облегчить труд, можно сделать насечку зубилом, а потом упереться в эту насечку длинной плоской отверткой и простукивать ее. Отвертку держите под углом, чтобы она острием упиралась в шляпку. Удар не обязан приходиться прямо на шляпку, но цеплять ее все равно должен. После того, как вы справитесь с болтами, отсоедините четыре провода (синего, красного, черного и розового цветов). Теперь откручивайте замок зажигания от второй части крепления. Он держится на трех болтиках. Открутить их можно с помощью крестовой отвертки. Когда с болтиками будет покончено, отсоедините замок зажигания от крепежа и достаньте его сердцевину. Замок без ключа представляет собой следующее зрелище: стопоры торчат во все стороны, а при повороте они шевелятся, при этом не дают сердцевине проворачиваться внутри. Когда вы вставите ключ в сердцевину, все стопоры уберутся, и не будут мешать вращениям ключа. Внимательно осматриваем сердцевину замка на предмет заусениц. Бороздки и заусеницы могут обнаружиться на верхней боковой стороне. Своим появлением они обязаны прижимному штифту. Не забывайте о том, что сердцевина замка изготавливается из мягкого материала. Потому за длительное время она может порядком износиться. Если задний круглый штифт успел пробурить дорожку в замке, избежать замены никак не удастся. Теперь, когда вы изъяли старый замок зажигания Шевроле Нива, его можно заменить новым. После того, как вы вставите замок, проведите сборку в обратном порядке. |
zamokzazhiganiya.ru
шевроле нива замена контактной группы замка зажигания
^НаверхРемонтируем замок зажигания на Шевике. Попробуйте сначала его снять ))
Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение(зажигание), а во второе(стартер) никак ключ не поворачивается, хоть убейте.Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой )) Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.Значится, сняв кожух с рулевой колонки(там 5-6 болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка), мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы(слева), которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.В общем, самая проблема и не только у меня — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки. Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее. А потому, если сам замок вы чинить не собираетесь, а просто решили его заменить, то не забудьте купить 4 отрывных болта!То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка. Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно. И это истинная правда, поверьте. Кому-то понадобится 10 минут, а кому-то 2 часа и то снять не могут, а просто срубают болты зубилом.Вот они на фото:Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение. Таким макаром, переставляя зубило, по 3-4 мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Беремся за второй.Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно, а потом постарайтесь сделать насечку зубилом, а потом длинной плоской отверткой упирайтесь в эту засечку и тихонько подстукивайте. Ставьте отвертку под углом «острее к шляпке, чтобы удар шел типа вскольз, но и цеплял чутка.Кстати, снимали и видео на третьем болте, окрыленные успехом. Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Сорри, руки у друга трясутся, но суть все равно понятна, она описана выше ))Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.В центре находится стопор блокировки рулевой колонки!Выкрутив эти 3 болтика, сможете отсоединить замок зажигания от крепежа или( в нашем случае) сможете достать «личинку замка и тем самым его починить.Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. В нашем случае у нас торчал 1 штифт слева, который цеплялся и не давал «личинке крутится. Мы его подработали надфилем.Также внимательно осмотрите личинку замка, вполне возможно вы увидите на верхней боковой стороне заусеницы и даже бороздки, которые «протоптал ходящий по её верху прижимной штифтик. У нас получилось так, что за все время(а машине уже 10 лет) он проделал в «теле личинки(внешняя сторона) свой собственный ход, который заканчивался тупиком. И в этом положении ключ и блокировался(положение I — зажигание). Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать. Личинка замка сделана из мягкого материала и за 10 лет она точно вся износится, задний круглый штифт «пробуривает свою дорожку. Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания.Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.Ах да, в продаже можно найти замки с личинками( 3 штуки — для передних дверей и багажника) — стоимость примерно 1300 рублей.Либо берите без личинок — стоит такой 900 рублей, однако теперь у вас будет 2 ключа — один для запуска авто, а второй — для закрывания/открывания передних дверей и багажника. Так что ремонт замка, по-моему вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.Будем благодарны, если поделитесь с друзьями:Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.
Отменить подписку на канал "Иван Сайченко"? Не удалось загрузить интерактивные субтитры. Загрузка. Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 3 июл. 2017 г.Chevrolet Niva. НИВА-Шевроле. На автомобилях Нива Шевроле, ВАЗ-2123 применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой. Замок зажигания. Положение I (зажигание) - Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольныеприборы, очистители и омыватели ветрового и заднего стекол, электродвигатели стеклоподъемников передних дверей. Положение II Стартер Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).Как выкрутить отрывные болты, держащие замок зажигания на рулевой колонке Нивы Шевроле. Ремонт механизма замка зажигания. Номер детали 2123–3704005Сообщество мастеров по вопросам ремонта сайт КатегорияЗамена контактной группы замка зажигания
27 апреля 2013 / 23:1928 752 Если не работает замок зажигания в автомобиле (плохой контакт), то наверняка пришло время чтобы заменить контактную группу или зачистить её от окисления. Эта процедура не сложная и не требует помощи другого человека, всё можно проделать самому у себя в гараже. Мы производили замену на автомобиле ВАЗ 2110, на других моделях можно делать по этой же схеме.Процедура по замене контактной группы:
1. Для начала нужно снять замок зажигания, а потом спокойно себе его разбирать.2. Теперь нужно отсоединить штекер с проводами от патрона с лампой для подсветки.3. С любой из стороны следует отогнуть одну защёлку, чтобы снять пластиковую крышку. Удобнее воспользоваться отвёрткой.4. Теперь можно поочерёдно отогнуть остальные две защёлки.5. Теперь пластиковую крышку можно снять с замка зажигания.6. Далее в пластиковой крышке нужно отогнуть ещё две защёлки, чтобы её разобрать и добраться до контактной группы. Это также лучше проделать отвёрткой.7. Теперь контактную группу можно достать со светодиодом из крышки.8. На световоде имеются выпуклые контакты, они могут быть окислённые или с чёрным налётом – нагаром. Исправить дефект можно при помощи затирания мелкой шкуркой. 9. Если зачистка контактов не поможет, или после зачистки пришлось много снять, то контактную пластину следует заменить новой. Чтобы снять эту пластинку, её следует повернуть в любую из сторон так, чтобы имеющиеся выступы попали в прорези световода.10. Теперь она выскочит из световода сама. Вынимаем контактную пластину с возвратной пружиной. Если пружина имеет дефекты, она уже не пружинит нормально, то замените на новую, иначе замок зажигания не исправить.11. Теперь установите возвратную пружину с контактной пластиной обратно в световод. Только при обратном монтаже обратите внимание на два выступа внутренней поверхности световода, они должны располагаться напротив широкого внешнего выступа контактной пластины.12. Теперь в контактной группе нужно зачистить мелкой шлифовкой три пластины, если они окислились или поржавели. Если зачистка не поможет, тогда нужно полностью заменить контактную группу новой. Чтобы поставить новую, – отпаяйте от каждой пластины провод.13. Теперь можно приступить к сборке замка зажигания. Для этого нужно собранный световод установить на основание контактной группы таким образом, чтобы небольшой выступ на контактной пластине располагался напротив упора на основании.14. Далее одеваем крышку на основание так, чтобы верхушка световода вошла в круглое отверстие крышки. После этого нужно зафиксировать тремя защёлками основание на крышке.15. Монтируем в порядке, обратном снятию собранную контактную группу на корпус замка зажигания. Только обратите внимание на два выступа на внутренней поверхности световода и на широкий выступ на замке, последний должен находиться между двумя загогулинами на световоде.16. Установите замок зажигания на место в автомобиле и подсоедините все провода.Вот и всё, несложная процедура по замене контактной группы замка зажигания завершилась, осталось только попробовать завести машину и насладится проделанной работой.Успехов!Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи 2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса, с. 176).3. выверните два верхних. 4. …и три нижних винта крепления кожуха рулевой колонки.5. Снимите верхнюю. 6. . и нижнюю части кожуха рулевой колонки.7. Отожмите фиксатор. 8. . и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы.9. Выверните винт крепления…10. и снимите контактную группу замка зажигания.11.Установите детали в порядке, обратном снятию.Смотрите также:
zamokzazhiganiya.ru
Chevrolet Niva | Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка
Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).
3. Отожмите фиксатор... |
4. ...и отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов. |
5. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором. |
6. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки (для наглядности показано на снятом рулевом валу). |
Примечание Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания. |
7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания... |
8. ...и извлеките из колодки клеммы с проводами. |
9. Сожмите защелки... |
10. ...и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка. |
11. Отогните две пластмассовые защелки... |
12. ...и выньте контактную группу из крышки замка. |
13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе. |
14. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов. |
15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.
Примечание При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля. Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется. |
automn.ru
Chevrolet Niva | Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, зубило, молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания»).
3. Выверните болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.
4. Аналогично выверните второй болт…
5. …и снимите выключатель (замок) зажигания. |
6. Выверните винт крепления… |
7. …и снимите контактную группу. |
8. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение «ACC». |
9. Нажмите на фиксатор… |
10. …и извлеките цилиндр замка из корпуса запорного устройства. |
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
automn.ru