замена личинки замка зажигания опель вектра б. Опель вектра б ремонт замка зажигания
Как Снять Замок Зажигания Опель Вектра Б ~ SIS26.RU
Переключатели Опель Вектра B
В данной статье мы поведаем о переключателях и кнопках Опель Вектра, как снять замок зажигания либо подрулевой комбайн переключения поворотов и стеклоочистителя, кнопопки управления электроникой автомобиля и другие переключатели.
Замена замка зажигания Опель Вектра Б
Для снятия либо ремонта замка зажигания Опель Вектра Б сделайте последующие деяния: Снимите руль с автомобиля
Отвинтите наклонный рычаг управления и вывинтите два винта с фронтального торца и три винта с нижней части кожуха управляющий колонки и снимите их
Снимите приемопередатчик иммобилайзера с замка зажигания Опель и отсоедините от него электронный разъем, потом воткните ключ зажигания и поверните его в положение 1
Используя отвертку с узким жалом, нажмите штифт блокирования через отверстие в высшей части управляющий колонки, потом извлеките цилиндр замка за ключ. При установке цилиндра замка зажигания установите цилиндр замка в корпус замка, пока штифт блокирования не зафиксирует цилиндр замка. Потом поверните ключ зажигания в положение 0 и извлеките ключ
Если штифт замка управляющий колонки зафиксировал управляющий вал от проворачивания при снятии цилиндра замка зажигания, нереально воткнуть цилиндр замка зажигания. В этом случае перед установкой цилиндра замка зажигания отверткой переместите замок управляющий колонки. Для снятия контактной группы Опель Вектра Б замка зажигания снимите провод массы с аккума и снимите цилиндр замка зажигания. Нажмите маленькую личинку, поверните и снимите контактную группу с замка зажигания
Отсоедините электрический разъем от контактной группы зажигания Вектра Б. Установка замка зажигания и контактной группы Опель производится в последовательности, обратной снятию.
Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.
Как и что можно использовать для восстановления замка зажигания на Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra.
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б
Моя партнёрка мой вк мой инстограмм .
Замена переключателя поворотов и стеклоочистителя Вектра
Для снятия подрулевого комбайна Опель Вектра Б снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки
Извлеките переключатель из гнезда как показано на рисунке выше
Отсоедините от переключателя электрический разъем. Установка подрулевого переключателя Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию.
Как снять выключатель с панели приборов Опель Вектра
Для снятия или замены кнопок блока выключателей с выключателями для обогрева сиденья, устройства противоугонной сигнализации, обогрева заднего стекла, режима циркуляция воздуха, кондиционера, обогрева сиденья, система Traction Control вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом положите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели
Осторожно извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу, отсоедините от выключателя электрический разъем. Установка кнопок Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию
Как снять блок переключения освещения и противотуманных фар Опель Вектра
Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом подложите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Если выключатель установлен очень плотно, устанавливайте отвертку попеременно снизу и сверху и извлеките выключатель. Для того чтобы снять выключатель противотуманной фары, освободите шпонку
Извлеките выключатель из панели приборов
Если необходимо снять кожух переключения системы освещения Опель Вектра Б, снимите воздуховод, затем отвинтите винт и снимите кожух. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Снятие кнопки аварийной сигнализации Опель Вектра
Для снятия или замены кнопки аваарийки на Вектра Б
Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов и извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу. Установка включения аварийной сигнализации выполняется в последовательности, обратной снятию.
Замена кнопок стеклоподьемников Опель Вектра
Для замены или снятия кнопок управления стеклоподьемниками снимите отделку рычага переключения передач с центральной консоли и тсоедините от переключателя электрический разъем
Отвинтите два винта и снимите декоративную накладку вместе с переключателем, извлеките переключатель из декоративной накладки. Установка кнопок стеклоподьемников выполняется в последовательности, обратной снятию.
sis26.ru
Ремонт замка зажигания на Опель Вектра Б
Стал я замечать, что в последнее время с замком зажигания происходят странные вещи. Ключ стал поворачиваться туговато. После выключения зажигания его можно включить лишь вынув и вставив ключ, и периодически не отщелкивается верхний пятачок. Решил я замок починить. Инструменты: отвертка крестовая и надфиль.
Разборка.
Отвернул три болта в нижней части кожуха рулевой колонки. Повернул руль на 90 град вправо, снял заглушку на правом верхнем торце кожуха, выкрутил шуруп. Повернул 180 град влево, вывернул шуруп слева. Вынул ключ из замка. Снял верхний и нихний кожухи. Снял указатель положения ключа (просто потянуть) Снял приемник иммобилайзера (просто надет на замок). Вставил ключ, повернул в положение «1». В верхней части замка, со стороны водителя есть отверстие. Согнув ручку надфиля вставил его в него и нажал. Потянув за ключ вынул личинку из замка.
Затем я сделал то, что делать не надо! Я налил несколько капель в замочную скважину личинки. Личинку заблокировало нафиг. Поэтому тем, кто будет повторять мой опыт, советую делать по-другому. Не буду рассказывать как разобрал заблокированную личинку, потому что это долго. Если кому надо — напишу потом. Отнес личинку домой, разбирал на столе, т.к. в ней 10 пружин и 10 стопоров.
Для штатного разбора надо повернуть ключ в личинке на 180 градусов и потом, нажав с тыльной стороны на подпружиненный блокиратор, довернуть еще немного. Блокиратор вынимается вместе с пружинкой. Теперь нужно вынув ключ аккуратно нажать на тыльную сторону личинки придерживая ее со стороны ключа так, чтобы она лишь немного вышла изнутри, освободив верхний блокиратор. Это та фигня, что щелкает при вынимании ключа, отбивая внутреннюю часть личинки. Как только блокиратор появился, надо снять его и его пружинку. Теперь вставляем ключ и вынимаем вместе с ним внутреннюю часть личинки. Бояться нечего, т.к. все внутренние блокираторы при вставленном ключе не вынимаются.
Исследуем блокираторы. В нормальном состоянии они не должны выступать над внутренней частью. Если выступают, то это признак износа блокираторов. Они латунные и поэтому быстро снашиваются. Моя проблема была в том, что я капнул масла и блокираторы ранее грязные и зафиксированные в полуоткрытом состоянии смазались и прижались к ключу. А поскольку они уже выработанные, то повылазали на величину выработки так, будто вставлен неродной ключ. Придерживая рукой блокираторы медленно вынимаем ключ на одну позицию. Освободившийся блокиратор вынимаем изнутри (они в форме прямоугольника с прямоугольным отверстием внутри, в которое входит ключ. На каждом блокираторе есть номер. Начинаем вынимать соответственно с нижнего, не забывая записывать номера на бумаге. Сняв все и вынув иголкой пружинки подгоняем каждый блокиратор.
Берем нижний и, предварительно вставив пружину в место №1, вставляем его. Вставляем ключ. Смотрим, что бы края блокиратора не торчали. Это признак износа. Если торчит, то вынимаем и снимаем весь сектор (он сверху округлый) надфилем на необходимую величину. Вставляем снова и проверяем. Если все нормально, то вставляем внутреннюю часть в одним блокиратором и вставленым ключем в личинку. Должно входить и вращаться легко, без зацепов. Вынимаем, откладываем в сторону, вынимаем пружину и переставляем ее в гнездо №2. Начинаем подгонять блокиратор №2. Итак со всеми 10-ю. Не стоит бояться того, что потом не будет срабатывать от второго ключа — будет все нормально.
После того, как поочередно подогнали все 10 штук, все тщательно продуваем, и смазываем снаружи в собранном виде смазкой. Маслом не надо — будет пачкаться ключ. По той же причине внутрь смазку набивать не стоит. Проверяем все в собранном виде. Ключ должен прокручиваться легко, без зацепов. Ели это не так, то недоточен один из фиксаторов.
Сборка.
Внутреннюю часть со вставленным ключом вставляем внутрь. Но не до конца, а до тех пор, пока не войдут все блокираторы и отверстие верхнего блокиратора личинки (того, что сняли в первым до вынимания внутренней части) не окажется на уровне верхней части личинки. Вставляем пружинку и блокиратор. Надавливаем сверху на ключ и поворачиваем. Внутренняя часть садится на место.
Теперь можно ставить фиксатор с тыльной части в порядке обратном разборке. На личинке в тыльной части есть пружина, надетая на цилиндрический толкатель. Ее надо немного растянуть, что бы лучше отбивала замок после вынимания ключа. Теперь надо смазать личинку снаружи и можно ее вставлять в замок.
Внимание! Перед тем, как вставлять в замок, обычно потребуется разблокировать руль. Для этого надо отверткой нажать на блокиратор руля (если посмотреть в отверстие, куда вставляется личинка, то правую часть надо утопить вниз до щелчка. Переводим ключ в личинке в положение 1 и вставляем личинку вместе с ключом в замок до защелкивания. Вынимаем ключ.
Надеваем приемник иммобилайзера (без него не заведется) и пробуем. Получаем удовольствие от приятных изменений. Прикручиваем кожухи. Надеваем указатель положения ключа, предварительно совместив направляющую. Все.
www.opelclub.ru
Ремонт Опель Вектра : Переключатели Opel Vectra B
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Опель Вектра 1995-2002 г.в.
- Переключатели
11.1.6. Переключатели
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПОВОРОТОВ И СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
Переключатели поворотов и стеклоочистителя снимаются аналогичным образом.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ОСВЕЩЕНИЯ И ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПОДСВЕТКИ САЛОНА И БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Счетчик пройденного пути и часы 1.5 Triple-Info-дисплей 1.6 Multi-Info-дисплей 1.7 Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol 1.8 Multi-Info-дисплей - Бортовой компьютер 1.9 Система отопления и вентиляции 1.10 Кондиционер 1.11 Отопление 1.12 Электронный климат-контроль 1.13 Система TC 1.14 Круиз-контроль 1.15 Катализатор 1.16 Сигнализатор электронной системы двигателя 1.17 Система выпуска отработавших газов 1.18 Автоматическая коробка передач 1.19 Указания по вождению 1.20 Экономия топлива 1.21 Сорт топлива
2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Места еженедельных проверок 2.2. Техническое обслуживание бензиновых двигателей 2.3. Техническое обслуживание дизельных двигателей
3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле 3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле 3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле 3.5. Капитальный ремонт двигателей
4. Отопление, вентиляция 4.0 Отопление, вентиляция 4.1. Технические характеристики 4.2. Система обогрева и вентиляции 4.3 Система кондиционирования воздуха
5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1. Технические характеристики 5.2. Топливные системы дизельного двигателя
6. Системы запуска, зажигания 6.0 Системы запуска, зажигания 6.1. Технические характеристики 6.2. Система запуска 6.3. Система зажигания 6.4. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Технические характеристики 7.2. Механическая коробка передач 7.3. Автоматическая коробка передач 7.4. Приводные валы
8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.2 Технические характеристики 8.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 8.4 Тормозные трубопроводы и шланги 8.5 Замена передних тормозных колодок 8.6 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 8.7 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 8.8 Замена тормозных колодок ручного тормоза 8.9 Передние и задние тормозные диски 8.10 Передний тормозной диск 8.11 Задний тормозной диск 8.12 Задний тормозной барабан 8.13 Передний суппорт 8.14 Задний суппорт 8.15 Задний рабочий тормозной цилиндр 8.16 Главный тормозной цилиндр 8.17 Педаль тормоза 8.18 Вакуумный усилитель тормозов 8.19 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 8.20 Регулировка ручного тормоза 8.21 Рычаг ручного тормоза 8.22 Трос ручного тормоза 8.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 8.24. Элементы антиблокировочной системы тормозов
9. Ходовая часть 9.0 Ходовая часть 9.2 Технические характеристики 9.3 Поворотные кулаки 9.4 Замена передних подшипников ступицы 9.5 Передняя нижняя рама 9.6 Передняя стойка 9.7 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 9.8 Нижний рычаг передней подвески 9.9 Замена нижнего шарнира передней подвески 9.10 Задняя ступица 9.11 Задняя стойка 9.12 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 9.13 Верхний рычаг задней подвески 9.14 Нижний рычаг задней подвески 9.15 Рулевое колесо 9.16 Рулевая колонка 9.17 Промежуточный вал рулевой колонки 9.18 Замена защитных чехлов рулевой передачи 9.19 Рулевая передача 9.20. Насос усилителя рулевого управления 9.21 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 9.22 Наконечник рулевой тяги 9.23 Рулевая тяга 9.24 Углы установки колес
10. Кузов 10.0 Кузов 10.2 Уход за кузовом 10.3 Уход за обивкой и ковриками 10.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 10.5 Ремонт сильных повреждений кузова 10.6 Передний бампер 10.7 Задний бампер 10.8 Решетка радиатора 10.9 Капот 10.10 Стойки капота 10.11 Трос замка капота 10.12 Двери 10.13. Обивка двери 10.14 Внутренняя ручка двери 10.15 Наружная ручка открытия передней двери 10.16 Наружная ручка открытия задней двери 10.17 Замок передней двери 10.18 Замок задней двери 10.19 Стеклоподъемник двери 10.20 Стекло двери 10.21 Крышка багажника 10.22 Замок крышки багажника 10.23 Цилиндр замка крышки багажника 10.24. Задняя дверь 10.25 Стойки задней двери 10.26 Замок задней двери 10.27 Цилиндр замка задней двери 10.28. Система центральной блокировки 10.29. Электрические стеклоподъемники 10.30. Наружные зеркала заднего вида 10.31 Переднее сиденье 10.32 Подушка заднего сиденья 10.33 Спинка заднего сиденья 10.34 Ремень безопасности переднего сиденья 10.35 Замок переднего ремня безопасности и механизм натяжения 10.36 Ремень безопасности заднего сиденья и барабан 10.37 Центральная консоль 10.38 Панель приборов
11. Электрооборудование 11.0 Электрооборудование 11.1. Технические характеристики 11.2. Электросхемы
12. Основные неисправности 12.0 Основные неисправности 12.2 Система охлаждения 12.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 12.4 Сцепление 12.5 Механическая коробка передач 12.6 Автоматическая коробка передач 12.7 Приводные валы 12.8 Тормозная система 12.9 Подвеска и рулевое управление
automend.ru
Ремонт замка зажигания опель вектра б. Тенденции, авто новинки, видео
Содержание статьи:Самый самостоятельный ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B. Сломана личинка замка из-за заклинивания в контактной группе:http Опель Вектра В 20xev ремонт двигателя - Duration:
Opel Vectra Aschenputtel® › Logbook › Ремонт замка зажигания, когда уже совсем плохо! Информация взята с Вектра клуба России, но так как там нет картинок, немного восстановил этот пробел в этой теме.
Взяли замок зажигания от автомобиля Opel Kadett Caravan года, вынули из него личинку. Смотреть видео ремонта и сборки замка зажигания на Opel Vectra B.
Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Огромное спасибо автору статьи! Можно было, конечно, отнести замок к мастеру-ключнику, он бы все это сделал бы, но так как на улице морозяка и идти многовато, да и автобусом туда не подкатить, решил всё сам Вооот, понаписывал тут Не затягивайте с этим делом, потом будет сложнее… Всем удачи! Ламели подпираются пружинками, поэтому очень аккуратно отпускаем личинку, иначе всё разлетится в разные стороны. Отвернул три болта в нижней части кожуха рулевой колонки.
Личинка замка зажигания, ее ремонт - Vectra Club Russia
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 27 Декабрь - Вот и мне пришлось туда забраться,т. Почистил все нужные контакты под капотом - реакции 0. Там работы на две минуты с перекуром. Как вытащить замок зажигания - тема есть. Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент.
Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой или другим подходящим инструментом можно теоритически разжать эти фиксаторы И тогда крышка контактной группы легко или не очень снимется с контактной группы. Лично у меня причиной того,что машина не заводилась был я так думаю треснутый штырёк личинки замка зажигания.
Но свою старую контактную группу я не пробовал на работоспособность,т. Наверх Имя или Цитата Поблагодарили 5 Пользователи: Вот даже не знаю,что это меня в рестайлы занесло Видно уже пора рестайл с М57 и цветным БК. Наверх Имя или Цитата Поблагодарили 1 Пользователь: Просмотр новых публикаций Правила форума Форумы Пользователи Больше.
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб. Снятие и разборка контактной группы замка зажигания фотоотчет Автор wkw13 , 27 Дек Игорь Город Харьков Авто: Город Белая Церковь Авто: Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще нет аккаунта?
Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.Ремонт замка зажигания Opel
american-avto.ru
замена личинки замка зажигания опель вектра б
^НаверхVectra Club Russia
Внимание ! Написание новых сообщений в этом разделе запрещено ! По вопросам редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29Имя: Сергей. К.П. F 16 WR 3.94 внешний гидровыжим. Цвет: Z 282Сообщениеtirex15 июл 2010 11:32 Расскажу свою историю ключа, заклинившего в ЗЗ, БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН! И безо всяких предшествующих симптомов. Сразу благодарю за безвозмездную помошь, Александра aka сайт за информационную поддержку, Николая aka Griffith и Вадима aka Vadimkin, привезших мне руль донора в ночь за 80 км от Москвы после трудного рабочего дня, Вадима aka Sorokin_Vadim за удалённую консультацию в тот день, и за полученный опыт при личном знакомстве 4 года назад (ОВА, лето. ), который мне ОЧЕНЬ и очень пригодился, Сане ака Elf за моральную поддержку и за широкое лицо )) Спасибо вам, ребята. Без вас никуда. :o Просто приехал на дачу, попросил ребенка завести машину, а он не смог. И я не смог. И никто не смог, ключ, правда, то не вытаскивался, то вытаскивался, но провернуть его не получалось никак.Все фотки здесь:Личинка замка зажигания, ее ремонт и получил бы ответы почти на все вопросы. Но инета под рукой не было. Зато был опыт с ЗЗ кадетта и ЗЗ ОВА. ))Самое смешное, что руль я залочил, при попытке провернуть ключ в замке, и открутить два самореза, держащих верхний кожух - никак. получасовое поливание силиконом и ворочание в допустимых пределах, ключом- не разлочило замок, к сожалению. Было принято решение - разбирать.Итак:1. Просто сломал верхний кожух руля. К слову сказать, заклеить места для креплений саморезов - раз плюнуть, и всё нормально держится. Я использовал формирователь резьбы.2. Отсоединил все штекера под рулем.3. Принялся за разбор контактной группы.4. Вот этот болтик крутить не обязательно. Всё снимется и без него.5. При демонтаже КГ главное, не торопиться и не психовать. Он очень туго идет на разъем. У кого-то серая (внутренняя) часть отделяется от черной и тогда у вас в рука остается, собственно КГ отдельно, ЗЗ отдельно, у кого-то часть разъема отделяется и идет не перекос. Там три идиотские защелки на КГ. Две доступны для отвертки, а одна (третья на фото)- не доступна. даже на снятом ЗАМКЕ! Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью - как получится :)А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие деталькикоторые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить. (это из КГ)6. Затем пришлось снимать сам замок. Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин. ровно по 5 мин на каждый болтик. Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе. шляпки срываются. Остаются полупотайные головки, абсолютно гладкие. Инструмент: Приставляем керн ближе к краю головки и легкими постукиваниями - откручиваем болты.ОЙ! Я забыл, что сперва нужно снять иммобилайзер (не забыв отключить электрику от него, да?) Не бояться поломать. Просто тяните его вправо от замка.7. Голый замок без иммо 8. Банальное отверстие для вынимания самой личинки из замка. (подробно процесс снятия описан в ссылке, данной выше)9. 10. Собственно, Замок зажигания собственной персоной 10. В процессе разборки КГ был убит один важный элемент:И, честно говоря, даже не понял как.11. Кстати, слева направао:гвоздик примерно 20х 10 для вынимания личинкиболтик в оппытке заменить штатный (неуспех)родной болтик ЗЗ, что выбиваем керном и молоткомпросто болтик. Ключ от ОВБ с чипом от иммо внутри. Саморезы, крепящие верхнюю крышку рулевой колонки.12. Меняем убитую часть КГ. Чтобы разъединить ЗЗ и часть КГ нуджно отвернуть маленький винтик. затем сместить черную часть относительно оси вбок! Мне понравился принцип крепления. С лицевой стороны просто винтиком крепится, который можно выкрутить. А с обратной - винтик выкрутить нельзя!Но это и не нужно) Достаточно, как я и говорил - сместить все относительно центра, вбок.Волшебно)13. номерок ЗЗ для ищущих:На этом этапе я закончу. Замок был успешно разобран, ламели подпилены, смазка вымыта, всё собрано без поетри секретности, и поставлено на место. Фото не делал. Их полно в вышеуказанное теме. Работает на ура. Спасибо первопроходцам. Без них - сидел бы на даче без машины и куковал.Все фотки здесь: Главная•Opel•Vectra B•ЭлектрикаЗамена замка зажигания Опель Вектра Б
Для снятия или ремонта замка зажигания Опель Вектра Б выполните следующие действия: Снимите руль с автомобиля. Отвинтите наклонный рычаг управления и вывинтите два винта с переднего торца и три винта с нижней части кожуха рулевой колонки и снимите их. Снимите приемопередатчик иммобилайзера с замка зажигания Опель и отсоедините от него электрический разъем, затем вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1Используя отвертку с тонким жалом, нажмите штифт блокирования через отверстие в верхней части рулевой колонки, затем извлеките цилиндр замка за ключ. При установке цилиндра замка зажигания установите цилиндр замка в корпус замка, пока штифт блокирования не зафиксирует цилиндр замка. Затем поверните ключ зажигания в положение 0 и извлеките ключ. Если штифт замка рулевой колонки зафиксировал рулевой вал от проворачивания при снятии цилиндра замка зажигания, невозможно вставить цилиндр замка зажигания. В этом случае перед установкой цилиндра замка зажигания отверткой переместите замок рулевой колонки. Для снятия контактной группы Опель Вектра Б замка зажигания снимите провод массы с аккумулятора и снимите цилиндр замка зажигания. Нажмите маленькую личинку, поверните и снимите контактную группу с замка зажигания. Отсоедините электрический разъем от контактной группы зажигания Вектра Б. Установка замка зажигания и контактной группы Опель производится в последовательности, обратной снятию.Замена переключателя поворотов и стеклоочистителя Вектра
Для снятия подрулевого комбайна Опель Вектра Б снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки. Извлеките переключатель из гнезда как показано на рисунке выше. Отсоедините от переключателя электрический разъем. Установка подрулевого переключателя Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию.Как снять выключатель с панели приборов Опель Вектра
Для снятия или замены кнопок блока выключателей с выключателями для обогрева сиденья, устройства противоугонной сигнализации, обогрева заднего стекла, режима циркуляция воздуха, кондиционера, обогрева сиденья, система Traction Control вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом положите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Осторожно извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу, отсоедините от выключателя электрический разъем. Установка кнопок Вектра Б производится в последовательности, обратной снятиюКак снять блок переключения освещения и противотуманных фар Опель Вектра
Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом подложите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Если выключатель установлен очень плотно, устанавливайте отвертку попеременно снизу и сверху и извлеките выключатель. Для того чтобы снять выключатель противотуманной фары, освободите шпонку. Извлеките выключатель из панели приборов. Если необходимо снять кожух переключения системы освещения Опель Вектра Б, снимите воздуховод, затем отвинтите винт и снимите кожух. Установка производится в последовательности, обратной снятию.Снятие кнопки аварийной сигнализации Опель Вектра
Для снятия или замены кнопки аваарийки на Вектра БВставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов и извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу. Установка включения аварийной сигнализации выполняется в последовательности, обратной снятию.Замена кнопок стеклоподьемников Опель Вектра
Для замены или снятия кнопок управления стеклоподьемниками снимите отделку рычага переключения передач с центральной консоли и тсоедините от переключателя электрический разъем. Отвинтите два винта и снимите декоративную накладку вместе с переключателем, извлеките переключатель из декоративной накладки. Установка кнопок стеклоподьемников выполняется в последовательности, обратной снятию.Расскажите друзьям:Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.
6 октября 2015 г. 15:04:47 00:07:56MegaDetectionТеги. Правообладателям. Жалоба Поделиться. Как и что можно использовать для восстановления замка зажигания на Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B. Разборка замка: сайт Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B : сайт ***************************************** Самостоятельный ремонт в домашних условиях. Всё делаем сами своими руками. Конструируем и ремонтируем сами. Изготовление малого сельскохозяйственного инвентаря для обработки огорода. Ремонт моторизированной техники, бензопил и бензокос. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Лёгкий и доступный ремонт автомобильной и мототехники. Наша группа в "ВКонтакте". сайт Наша группа в "Одноклассниках". сайт /52072543682733 Наш сайт: сайт Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B. канала MegaDetectionПохожие видеоzamokzazhiganiya.ru
опель вектра б замена замка зажигания
^НаверхVectra Club Russia
Внимание ! Написание новых сообщений в этом разделе запрещено ! По вопросам редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29Имя: Сергей. К.П. F 16 WR 3.94 внешний гидровыжим. Цвет: Z 282Сообщениеtirex15 июл 2010 11:32 Расскажу свою историю ключа, заклинившего в ЗЗ, БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН! И безо всяких предшествующих симптомов. Сразу благодарю за безвозмездную помошь, Александра aka сайт за информационную поддержку, Николая aka Griffith и Вадима aka Vadimkin, привезших мне руль донора в ночь за 80 км от Москвы после трудного рабочего дня, Вадима aka Sorokin_Vadim за удалённую консультацию в тот день, и за полученный опыт при личном знакомстве 4 года назад (ОВА, лето. ), который мне ОЧЕНЬ и очень пригодился, Сане ака Elf за моральную поддержку и за широкое лицо )) Спасибо вам, ребята. Без вас никуда. :o Просто приехал на дачу, попросил ребенка завести машину, а он не смог. И я не смог. И никто не смог, ключ, правда, то не вытаскивался, то вытаскивался, но провернуть его не получалось никак.Все фотки здесь:Личинка замка зажигания, ее ремонт и получил бы ответы почти на все вопросы. Но инета под рукой не было. Зато был опыт с ЗЗ кадетта и ЗЗ ОВА. ))Самое смешное, что руль я залочил, при попытке провернуть ключ в замке, и открутить два самореза, держащих верхний кожух - никак. получасовое поливание силиконом и ворочание в допустимых пределах, ключом- не разлочило замок, к сожалению. Было принято решение - разбирать.Итак:1. Просто сломал верхний кожух руля. К слову сказать, заклеить места для креплений саморезов - раз плюнуть, и всё нормально держится. Я использовал формирователь резьбы.2. Отсоединил все штекера под рулем.3. Принялся за разбор контактной группы.4. Вот этот болтик крутить не обязательно. Всё снимется и без него.5. При демонтаже КГ главное, не торопиться и не психовать. Он очень туго идет на разъем. У кого-то серая (внутренняя) часть отделяется от черной и тогда у вас в рука остается, собственно КГ отдельно, ЗЗ отдельно, у кого-то часть разъема отделяется и идет не перекос. Там три идиотские защелки на КГ. Две доступны для отвертки, а одна (третья на фото)- не доступна. даже на снятом ЗАМКЕ! Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью - как получится :)А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие деталькикоторые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить. (это из КГ)6. Затем пришлось снимать сам замок. Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин. ровно по 5 мин на каждый болтик. Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе. шляпки срываются. Остаются полупотайные головки, абсолютно гладкие. Инструмент: Приставляем керн ближе к краю головки и легкими постукиваниями - откручиваем болты.ОЙ! Я забыл, что сперва нужно снять иммобилайзер (не забыв отключить электрику от него, да?) Не бояться поломать. Просто тяните его вправо от замка.7. Голый замок без иммо 8. Банальное отверстие для вынимания самой личинки из замка. (подробно процесс снятия описан в ссылке, данной выше)9. 10. Собственно, Замок зажигания собственной персоной 10. В процессе разборки КГ был убит один важный элемент:И, честно говоря, даже не понял как.11. Кстати, слева направао:гвоздик примерно 20х 10 для вынимания личинкиболтик в оппытке заменить штатный (неуспех)родной болтик ЗЗ, что выбиваем керном и молоткомпросто болтик. Ключ от ОВБ с чипом от иммо внутри. Саморезы, крепящие верхнюю крышку рулевой колонки.12. Меняем убитую часть КГ. Чтобы разъединить ЗЗ и часть КГ нуджно отвернуть маленький винтик. затем сместить черную часть относительно оси вбок! Мне понравился принцип крепления. С лицевой стороны просто винтиком крепится, который можно выкрутить. А с обратной - винтик выкрутить нельзя!Но это и не нужно) Достаточно, как я и говорил - сместить все относительно центра, вбок.Волшебно)13. номерок ЗЗ для ищущих:На этом этапе я закончу. Замок был успешно разобран, ламели подпилены, смазка вымыта, всё собрано без поетри секретности, и поставлено на место. Фото не делал. Их полно в вышеуказанное теме. Работает на ура. Спасибо первопроходцам. Без них - сидел бы на даче без машины и куковал.Все фотки здесь: Главная•Opel•Vectra B•ЭлектрикаЗамена замка зажигания Опель Вектра Б
Для снятия или ремонта замка зажигания Опель Вектра Б выполните следующие действия: Снимите руль с автомобиля. Отвинтите наклонный рычаг управления и вывинтите два винта с переднего торца и три винта с нижней части кожуха рулевой колонки и снимите их. Снимите приемопередатчик иммобилайзера с замка зажигания Опель и отсоедините от него электрический разъем, затем вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1Используя отвертку с тонким жалом, нажмите штифт блокирования через отверстие в верхней части рулевой колонки, затем извлеките цилиндр замка за ключ. При установке цилиндра замка зажигания установите цилиндр замка в корпус замка, пока штифт блокирования не зафиксирует цилиндр замка. Затем поверните ключ зажигания в положение 0 и извлеките ключ. Если штифт замка рулевой колонки зафиксировал рулевой вал от проворачивания при снятии цилиндра замка зажигания, невозможно вставить цилиндр замка зажигания. В этом случае перед установкой цилиндра замка зажигания отверткой переместите замок рулевой колонки. Для снятия контактной группы Опель Вектра Б замка зажигания снимите провод массы с аккумулятора и снимите цилиндр замка зажигания. Нажмите маленькую личинку, поверните и снимите контактную группу с замка зажигания. Отсоедините электрический разъем от контактной группы зажигания Вектра Б. Установка замка зажигания и контактной группы Опель производится в последовательности, обратной снятию.Замена переключателя поворотов и стеклоочистителя Вектра
Для снятия подрулевого комбайна Опель Вектра Б снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки. Извлеките переключатель из гнезда как показано на рисунке выше. Отсоедините от переключателя электрический разъем. Установка подрулевого переключателя Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию.Как снять выключатель с панели приборов Опель Вектра
Для снятия или замены кнопок блока выключателей с выключателями для обогрева сиденья, устройства противоугонной сигнализации, обогрева заднего стекла, режима циркуляция воздуха, кондиционера, обогрева сиденья, система Traction Control вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом положите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Осторожно извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу, отсоедините от выключателя электрический разъем. Установка кнопок Вектра Б производится в последовательности, обратной снятиюКак снять блок переключения освещения и противотуманных фар Опель Вектра
Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом подложите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Если выключатель установлен очень плотно, устанавливайте отвертку попеременно снизу и сверху и извлеките выключатель. Для того чтобы снять выключатель противотуманной фары, освободите шпонку. Извлеките выключатель из панели приборов. Если необходимо снять кожух переключения системы освещения Опель Вектра Б, снимите воздуховод, затем отвинтите винт и снимите кожух. Установка производится в последовательности, обратной снятию.Снятие кнопки аварийной сигнализации Опель Вектра
Для снятия или замены кнопки аваарийки на Вектра БВставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов и извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу. Установка включения аварийной сигнализации выполняется в последовательности, обратной снятию.Замена кнопок стеклоподьемников Опель Вектра
Для замены или снятия кнопок управления стеклоподьемниками снимите отделку рычага переключения передач с центральной консоли и тсоедините от переключателя электрический разъем. Отвинтите два винта и снимите декоративную накладку вместе с переключателем, извлеките переключатель из декоративной накладки. Установка кнопок стеклоподьемников выполняется в последовательности, обратной снятию.Расскажите друзьям: Украинский Опель Омега клуб. Регистрация. Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Снятие и разборка контактной группы замка зажигания (фотоотчет)
Автор wkw 13 , 27 Дек 2015 12:09 Очень хороший Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:09Вот и мне пришлось туда забраться,т.к. машина начала заводиться через раз и в итоге вообще сказала Всё включалось,а втягивающее не реагировало.Почистил все нужные контакты под капотом - реакции 0. При замыкании проводов в контактной группе (+ и + на стартер) машина завелась. Т.к. штырёк замка зажигания был на месте (у меня что-то не не проскочила мысль вытащить сердцевину замка зажигания и посмотреть на наличие трещины на штырьке ) - виновник этого всего (как я думал) контактная группа.Итак:1)снимаем кожух рулевой колонки 2)я вытаскивал замок зажигания,хотя это делать совсем не обязательно.Я сначала тоже не вынимал замок зажигания,но,в дальнейшем,при попытке поставить контактную группу на место,у меня получилось поломать этот штырёк (или он уже был с трещиной) и пришлось покупать "новую" сердцевину замка (лишние расходы,время и т.д.) Если придётся туда ещё раз лезть ,я буду вынимать замок зажигания,что бы не было последствий. Там работы на две минуты с перекуром.Как вытащить замок зажигания - тема есть.Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие 3)для снятия самой контактной группы понадобиться тоненькая плоская отвёртка,согнутая под ~90*.Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент. 4)Перед отделением самой контактной группы от крышки контактной группы желательно снять клемму с аккумулятора,т.к. контакты там близко и можно что-то лишнее замкнуть И на крышке и на самой контактной групе есть фиксатор (один защёлкивается за другой) Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой (или другим подходящим инструментом) можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко (или не очень) снимется с контактной группы У меня не получилось это сделать (даже на столе) и пришлось силой отделять одну часть от другой Для удобства в дальнейшем (опять же ) фиксатор из крышки контактной группы я удалил (после снятия он и так получился с трещинкой),а крышка на контактной группе прекрасно держится и без этого фиксатора 5) что бы снять крышечку с крышки контактной группы нужно отжать очередной фиксаторСнятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.
6 октября 2015 г. 15:04:47 00:07:56MegaDetectionТеги. Правообладателям. Жалоба Поделиться. Как и что можно использовать для восстановления замка зажигания на Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B. Разборка замка: сайт Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B : сайт ***************************************** Самостоятельный ремонт в домашних условиях. Всё делаем сами своими руками. Конструируем и ремонтируем сами. Изготовление малого сельскохозяйственного инвентаря для обработки огорода. Ремонт моторизированной техники, бензопил и бензокос. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Лёгкий и доступный ремонт автомобильной и мототехники. Наша группа в "ВКонтакте". сайт Наша группа в "Одноклассниках". сайт /52072543682733 Наш сайт: сайт Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B. канала MegaDetectionПохожие видеоzamokzazhiganiya.ru
Опель вектра б замена контактной группы видео
Замена личинки замка зажигания и контактной группы : opel vectra a/b , omega a/b, kadet , ascona
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б
Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.быстро.
Замок зажигания (контактная группа).
Какой купить замок зажигания на Opel Vectra? И как его поменять?
Ремонт и сборка замка зажигания. Восстановление личинки. Opel Vectra B.
Запуск OPEL VECTRA B без чип ключа
Лайфхак для Opel vectra B.
Замена контактной группы
Ремонт замка зажигания Opel
Также смотрите:
- Фиат альбеа или приора тест драйв
- Как снять бачок омывателя на Киа рио 2014 видео
- Смотреть видео на Камазах по грязи
- Видео арск ДТП
- Toyota yaris verso обзор
- Мазда сх 3 видео из россии
- Стук в двигателе Мазда 3 видео
- Топ гир видео пежо 3008
- Видео обзор Форд мондео 2015 года
- Рено премиум 2000г видео
- Hyundai lavita 2002 видео
- Мотоспорт видео аварии
- Как снять генератор на Мазда мпв видео
- Форд escape тест драйв видео
- Тест драйв Киа Спортейдж 2013 видео бездорожье
avto-izmailova.ru